Плагин bungeenpc

Особенности плагина dtlTraders:

  • Простой способ настройки и управления магазинами с помощью графического интерфейса
  • Создавайте/редактируйте свои магазины простым перетаскиванием
  • 3 типа магазинов: «Продам», «Купи» и «Обменяй».
  • 2 типа содержимого предмета: «статический» и «обменный».
  • 1 мощный тип трейдера: «трейдер» (/trait trader) связывает магазины dtlTraders с гражданами (2) NPC
  • Поддержка ванильных и кастомных NBT/DataTags
  • NBT/DataTags делает возможным создание пользовательских предметов из сторонних плагинов.
  • Опытные пользователи могут настраивать свои собственные предметов с помощью конфигураций.
  • Разрешает стековые сделки
  • Поддержка ЛЮБЫХ экономичных плагинов
  • Совместим со Spigot/bukkit  1.8 — 1.15.x
  • Измените описания и названия ваших товаров
  • Добавляйте торговые ограничения на такие предметы, как «лимиты»
  • Настройте свои магазины с помощью «магазина по умолчанию» и «переключения магазинов»
  • Настройте взаимодействие с магазином с помощью «настраиваемой суммы ввода» и «сдвига стека»
  • Сделайте свои магазины на основе рейтинга с индивидуальными «разрешениями»
  • Больше кнопок навигации и модулей графического интерфейса с целью создания «единого графического интерфейса».

Новые функции в версии 6.0.0:

  • Управляйте текстом, который вы видите на элементах, с помощью «настраиваемого отображаемого текста»
  • Переключатель «Выпадение предметов» позволяет выпасть предмету при заполнении инвентаря при покупке/продаже/обмене.
  • Переключатель «Продать все», позволяющий продать оставшиеся предметы.
  • «Тайтлы» позволяет настраивать или переключать общедоступные сообщения о покупке/продаже или обмене.
  • Включены изменения названий страниц
  • Улучшенный «Единый графический интерфейс» с категоризованными настройками, интерактивным просмотром изменений и более плавным и красивым видом <3
  • Еще более эффективное использование функций магазина

В настоящее время поддерживаются такие плагины на экономику как:

OptEcoBeastTokensGemsEconomy

Для пользователей, которым нужно больше функций, у нас есть премиальный плагин под названием: dtlTradersPlus.

Возможные ошибки

  • «Текстура на NPC выглядит коряво, глаза на ногах, а головы и вовсе не видно/прочие глюки.» — Возможно, разрешение вашего файла не подходит под модель NPC. К примеру, текстура у крипера отличается от текстуры Стива. Или файл нарисован не полностью или неправильно.
  • «Не могу найти свою текстуру в игре в той папке, где она ну уж точно есть на все 100%!» — Возможные причины: Вы ввели в имя текстуры разные символы, или она не в формате .png
  • «Моя текстура отображается через чёрные и розовые кубы.» — Возможно, этой текстуры больше нет в вашей папке ( например, вы её удалили.) Если же она там есть, то перезапустите игру. В случае,когда глюк не проходит, попробуйте пересохранить свою текстуру и перезайдите в игру. Если и это вам не помогло, то смените название файла.
  • «Мой звук не отображается в игре.» — Вы однозначно допустили ошибку в своей строчке в файле «sounds.json» или вовсе забыли его сохранить. Проверьте всё ещё раз. Также вы могли изменить файл не по тому пути
  • «Мой звук видно в списке в игре, но он не играет.» — Тут может быть несколько дилемм:
    • Проверьте путь к вашему файлу и его название, указное в вашей строчке в файле «sounds.json», а также саму свою папку: …minecraft/customnpcs/assets/customnpcs/sounds/(ваша папка). Возможно, где-то опечатка (в именах/названиях).
    • Проверьте, что ваш файл имеет формат .ogg и он действительно играет музыку/звуки через любой проигрыватель.
    • Прочитай проблему ниже — возможно это ваш случай.
  • «Мой звук в игре либо играет полсекунды и повторяется снова, либо играет недолго и отключается, либо почти не играет.» — Если играет полсекунды и повторяется — отключите вашему NPC возможность видеть цели в закладке «ИИ». (Смотри раздел «Закладки ИИ» в статье Настройки и возможности NPC. ) Если это NPC-Бард, то проверьте наличие параметра в строчке stream=true (см.пример выше). Если играет недолго и отключается или почти не играет, то у вас большая проблема: на некоторых клиентах этот глюк появляется спустя минут 30 игры. Иногда помогает хитрость с отключением «видеть цель», заставить NPC стоять на месте и не двигаться, смотреть в одну сторону. Или вовсе создать нового NPC. Причина этого глюка (мне) неизвестна.
  • Если у вас есть вопросы по этой статье, то пишите их сюда.

Вернуться к предыдущему разделу: Создание квестов.

Просмотр: Шаблон:Custom NPCs/Содержимое

Свои собственные звуки

Это несколько сложнее чем, просто залить текстуры, как написано выше.

  • название файла на английском, не должно содержать большие буквы,символы,пробелы (вместо них можно использовать знак «_»)
  • в формате
  • размер файла не желательно делать больше, чем 2Мб. Это примерно 30-45 секунд звука в моно канале, самого низкого качества из формата «.ogg» . Если превысить размер в 2Мб, то в сетевой игре игрок, попавший в зону срабатывания вашего звука, зависнет на несколько секунд, так как для него будет разворачиваться этот огромный файл. В одиночной игре игрок подвисает, но совместно со всем миром,нежели в сетевой.

Под звуком можно принимать музыку, записанный голос и прочие звуки. Для создания формата .ogg используйте различные программы или конвертеры.

Далее:

Заходим в папку по пути:

в Win XP это — %AppData%/.minecraft/customnpcs/assets/customnpcs/sounds

Тут создаём себе папку, название которой должно быть на английском, не должно содержать большие буквы,символы,пробелы. Пример: «mysound»

Ну,а теперь самое сложное:

  • Вернемся назад, в папку: .minecraft/mods/customnpcs/assets/customnpcs/
  • Теперь,чтобы внести сюда свой файл, пролистаем весь текст до конца. Перед самой нижней/последней скобкой «}» жмём кнопку ↵ Enter и введем следующий текст:
, "(название вашего звука в игре)": {"category": "player","sounds": ["(путь к вашему файлу и его название через / без формата)"]} 

Пример: Вы создали папку с названием mysound и закинули туда звуковой файл с названием say_hello.ogg. Но вы хотите, чтобы в игре он отображался как My NPC Say hello. Тогда ваша строчка должна будет выглядеть так:

, "My NPC Say hello": {"category": "player","sounds": ["mysound/say_hello"]} 

Теперь, когда вы сохраните этот файл, зайдете/перезайдёте в игру и нажмёте кнопку «Выбрать Звук», то в открывшемся окне, в самом низу списка увидите строчку My NPC Say hello. Это и будет ваш файл.

• Если вы хотите разом добавить много файлов, то просто повторите процедуру: Скачать в папку/записать в файл.

Если вы хотите, чтобы ваш NPC играл один из нескольких звуков со случайным выбором, то укажите каждый путь к каждому файлу, через запятую, в одной строке.

 , "(название вашего звука в игре)": {"category": "player","sounds": } 

Из примера выше. Ваша папка mysound, три звуковых файла say_hello_1.ogg, say_hello_2.ogg, say_hello_3.ogg. Название в игре то же — My NPC Say hello. Тогда ваша строчка будет выглядеть так:

, "My NPC Say hello": {"category": "player","sounds": ["mysound/say_hello_1","mysound/say_hello_2","mysound/say_hello_3"]} 

Если вы добавили конкретно музыкальный файл, а не звук ( т.е. музыка,которую играет NPC Бард ) , то укажите это в строчке после пути параметром stream = true, весь путь указан в скобках «{ }» и начинается с «name»: . То бишь так:

, "(название вашего звука в игре)": {"category": "player","sounds": } 

Строчка будет выглядеть так (пример) :

, "My NPC Say hello": {"category": "player","sounds": [{"name":"mysound/say_hello_1","mysound/say_hello_2","mysound/say_hello_3", "stream": true}]} 

Commands

  • /npc_add => create a new NPC and edit it
  • /npc_edit => edit the NPC you are looking at or specified ID
  • /npc_remove => erase the NPC you are looking at or specified ID
  • /npc_sound => record sound for your npc to say
  • /npc_end => stop editing an NPC
  • /npc OPTION VALUE => set a value of an option of your NPC
  • /npc_reset => removes all NPCs
  • /npc_pathtest => follow NPC path
  • /npc_list => list all NPCs
  • /npc_way => draws path of the NPC you are looking at or specified ID

NPC_ADDCreates a new NPC, and edits it.It will be created where you stand, and be looking the same way that you are. Using /npc_add XXXX (npc ID from /npc_list) will clone the NPC to your position

NPC_EDITEdit an NPC (not needed if you just did /npc_add)Then you can use the command: /npc

NPC_ENDStop editing an NPC

NPCBy entering the command alone, you will see what values are currently set. Option values:

  • attackdistance XX => Distance between NPC and the target needed for the NPC to ignore the target and go back to spawn
  • bye reset/»TEXT» «TEXT2″ etc => Dont forgot the \», this what will be said when the player walks away from the NPC
  • damageamount XXX => Damage done by that NPC when he hits a player
  • damagedistance XXX => Min distance for the NPC to hit a player (3 is default, maybe 20-30 needed for snipers?)
  • damageinterval XXX => Interval in seconds that the NPC has to wait before attacking again
  • enable true/false => Enable (default) or disable the NPC without deleting it (notice that when you are editing a bot it will stay active until you say /npc_end)
  • radius XXX => Radius in which the NPC will detect the player
  • health XXX =>_ To set the Health of the NPC (limited by rust to max 100)_
  • hello reset/»TEXT» «TEXT2″ etc => Dont forgot the \», this what will be said when the player gets close to the NPC
  • hurt reset/»TEXT» «TEXT2″ etc => Dont forgot the \», set a message to tell the player when he hurts the NPC
  • hostile true/false_ => Set the NPC Hostile, will attack players on sight (radius is the sight limit)_
  • invulnerable true/false => To set the NPC invulnerable or not
  • kill reset/»TEXT» «TEXT2″ etc => Dont forgot the \», set a message to tell the player when he kills the NPC
  • kit reset/»KitName» => To set the kit of this NPC, requires the Kits plugin (see below)
  • lootable true/false_ => Set if the NPC is lootable or not_
  • maxdistance XXX => Max distance from the spawn point that the NPC can run from (while attacking a player)
  • name «THE NAME» => To set a name to the NPC
  • respawn true/false XX =>_ To set it to respawn on death after XX seconds, default is instant respawn_
  • spawn new =>_ To set the new spawn location_
  • speed XXX => To set the NPC running speed (while chasing a player)
  • stopandtalk true/false XXX_ => To set if NPC should stop when a player talks to it, and if true for how much time.
  • use reset/»TEXT» «TEXT2″ etc => Dont forgot the \», this what will be said when the player presses USE on the NPC_
  • playTune True/False allow the npc to play a tune
  • waypoints reset/»Waypoint list Name» => To set waypoints of an NPC
  • hitchance float_ => chance to hit target_
  • fireduration float => time to fire
  • reloadduration float => time to reload
  • defend true/false_ => attack if attacked_
  • evade true/false_ => move if hit while being attacked_
  • evdist float_ => how far to move when hit (some randomization is built-in)_
  • allowsit_ => Find a chair nearby and sit on spawn_
  • follow_ => Follow the attacker as they are running out of range (default is true as with older versions)
  • sit_ => Make the NPC sit (toggles allowsit)_
  • stand_ => Make the NPC stand (toggles allowsit)_
  • needsAmmo true/false_ => needs to have ammo in inventory to shoot_
  • sound => recorded sound name
  • soundonenter => play the sound on enter (true/false)
  • soundonuse => play the sound on use (true/false)

NPC WAYPOINTS:You will need to make waypoints with the plugin. Create a set of waypoints with NAME and use /npc waypoints NAME when editing your NPC.

NPC KIT:

You will need the plugin. Create a new kit with the kit plugin like you usually do, then:/kit add NAME «random description» -authlevel2 (the level is set so NO players can use the kit, only admins and NPCs)Then while editing the NPC do: /npc kit NAME (being the same name as the kit ofc)

NPC ATTACK MOVEMENTS & PATHFINDING:The Pathfinding is still not perfect, but it’s getting there. Currently, the main problem isn’t really coming from the Pathfinding but from the HumanNPC plugin because of the way i wrote it, so I’ll need to rewrite a part of the plugin to make better movements and player attacks.You will need to download PathFinding for Rust to make the NPC attack movements work. If the NPC can’t find any paths for 5 seconds it will stop targetting the entity and go back to its spawn point with full health.

Features

  • Fully configurable
  • Can say hi when you get close to them
  • Can say goodbye when you get away from them
  • Can say something when you try interacting with them (USE)
  • Can say ouch when you hit them
  • Can say that you are a murderer when you kill them
  • Multiple messages are supported (random one chosen)
  • Set their name
  • Set their kits (Kit plugin required)
  • Set Waypoints so they can walk around the map
  • Set if they are invulnerable
  • Set their respawn time if they die
  • NPCs can defend themselves
  • Set NPC Chasing speed
  • Set NPC Damage
  • Set NPC Max Chasing distance
  • Set NPC Max View distance
  • Set NPC Hostility
  • Set NPC Evasion when hit
  • Have NPC find and sit in a chair it finds in range
  • While chasing or using Waypoints, the NPC will try to detect automatically the best ground position (except during evasion, work pending)

Плагин предлагает множество функций:

Внутриигровой редактор! Почти все можно настроить с помощью чата. Игроки могут принять ваши квесты через инвентарь GUI, если это настроено.
Полезные NPC! Квесты могут быть даны NPC с помощью Citizens ! Игроки также могут разговаривать, доставлять предметы или убивать NPC, если вы того пожелаете. Скрипты Denizen также можно запускать во время квестов!
Творческие задания! Цели варьируются от доставки предметов и наложения чар до убийства мобами / игроками и достижения мест по таймеру.
Вкусные награды! Дайте предметы, опыт, разрешения и / или льготы от других плагинов! Списки лидеров доступны, если вы решите раздать квест-очки.
Уникальные действия! Вызывайте удары молнии, эффекты зелий, толпы мобов, голод, телепортацию и многое другое!
Внимание захвата! На Minecraft 1.8 и выше, NPC показывают эффект частиц над головой, когда становятся доступны их квесты.

Кнопка Фракции[]

При нажатии на кнопку «Фракции» откроется окно редактирования фракций. Сами же фракции и достижения можно увидеть в режимах выживания или приключения в верхних закладках внутреннего инвентаря. При условии, что вы взаимодействовали с NPC той или иной фракции!

  • Кнопки «Добавить» и «Удалить» — отвечают за добавление новой фракции и удаление выбранной из списка в центре.
  • Поле «Имя» — Названия вашей Фракции. Можно изменить.
  • Кнопка Цвет — выбор цвета для вашей фракции. Именно этого цвета будут Имена NPC с этой фракцией, а также этого цвета она будет указываться у вас в списке. Цвета можно выбрать в цветовой палитре или вписать HTML код самостоятельно.

С версии 1.8 появилась палитра цветов, где, простым кликом по цветовому полю, можно выбрать цвет.

Вот некоторые Коды цветов:

Цвет Код
Maroon #800000
DarkRed #8B0000
FireBrick #B22222
Red #FF0000
Salmon #FA8072
Tomato #FF6347
Coral #FF7F50
OrangeRed #FF4500
Chocolate #D2691E
SandyBrown #F4A460
DarkOrange #FF8C00
Orange #FFA500
DarkGoldenrod #B8860B
Goldenrod #DAA520
Gold #FFD700
Olive #808000
Yellow #FFFF00
YellowGreen #9ACD32
GreenYellow #ADFF2F
Chartreuse #7FFF00
LawnGreen #7CFC00
Green #008000
Lime #00FF00
LimeGreen #32CD32
SpringGreen #00FF7F
MediumSpringGreen #00FA9A
Turquoise #40E0D0
LightSeaGreen #20B2AA
MediumTurquoise #48D1CC
Teal #008080
DarkCyan #008B8B
Aqua #00FFFF
Cyan #00FFFF
DarkTurquoise #00CED1
DeepSkyBlue #00BFFF
DodgerBlue #1E90FF
RoyalBlue #4169E1
Navy #000080
DarkBlue #00008B
MediumBlue #0000CD
Blue #0000FF
BlueViolet #8A2BE2
DarkOrchid #9932CC
DarkViolet #9400D3
Purple #800080
DarkMagenta #8B008B
Fuchsia #FF00FF
Magenta #FF00FF
MediumVioletRed #C71585
DeepPink #FF1493
HotPink #FF69B4
Crimson #DC143C
Brown #A52A2A
IndianRed #CD5C5C
RosyBrown #BC8F8F
LightCoral #F08080
Snow #FFFAFA
MistyRose #FFE4E1
DarkSalmon #E9967A
LightSalmon #FFA07A
Sienna #A0522D
SeaShell #FFF5EE
SaddleBrown #8B4513
Peachpuff #FFDAB9
Peru #CD853F
Linen #FAF0E6
Bisque #FFE4C4
Burlywood #DEB887
Tan #D2B48C
AntiqueWhite #FAEBD7
NavajoWhite #FFDEAD
BlanchedAlmond #FFEBCD
PapayaWhip #FFEFD5
Moccasin #FFE4B5
Wheat #F5DEB3
Oldlace #FDF5E6
FloralWhite #FFFAF0
Cornsilk #FFF8DC
Khaki #F0E68C
LemonChiffon #FFFACD
PaleGoldenrod #EEE8AA
DarkKhaki #BDB76B
Beige #F5F5DC
LightGoldenrodYellow #FAFAD2
LightYellow #FFFFE0
Ivory #FFFFF0
OliveDrab #6B8E23
DarkOliveGreen #556B2F
DarkSeaGreen #8FBC8F
DarkGreen #006400
ForestGreen #228B22
LightGreen #90EE90
PaleGreen #98FB98
Honeydew #F0FFF0
SeaGreen #2E8B57
MediumSeaGreen #3CB371
Mintcream #F5FFFA
MediumAquamarine #66CDAA
Aquamarine #7FFFD4
DarkSlateGray #2F4F4F
PaleTurquoise #AFEEEE
LightCyan #E0FFFF
Azure #F0FFFF
CadetBlue #5F9EA0
PowderBlue #B0E0E6
LightBlue #ADD8E6
SkyBlue #87CEEB
LightskyBlue #87CEFA
SteelBlue #4682B4
AliceBlue #F0F8FF
SlateGray #708090
LightSlateGray #778899
LightsteelBlue #B0C4DE
CornflowerBlue #6495ED
Lavender #E6E6FA
GhostWhite #F8F8FF
MidnightBlue #191970
SlateBlue #6A5ACD
DarkSlateBlue #483D8B
MediumSlateBlue #7B68EE
MediumPurple #9370DB
Indigo #4B0082
MediumOrchid #BA55D3
Plum #DDA0DD
Violet #EE82EE
Thistle #D8BFD8
Orchid #DA70D6
LavenderBlush #FFF0F5
PaleVioletRed #DB7093
Pink #FFC0CB
LightPink #FFB6C1
Black #000000
DimGray #696969
Gray #808080
DarkGray #A9A9A9
Silver #C0C0C0
LightGrey #D3D3D3
Gainsboro #DCDCDC
WhiteSmoke #F5F5F5
White #FFFFFF
  • Позиция «Очки» , кнопка «Редактировать» — откроет окно редактирования очков фракции.
    • Поле «По-умолчанию» — здесь указываются очки, которые игрок получит сразу же, когда обнаружит эту фракцию.
    • Поля «Недружелюбные <-> нейтральные» — здесь указываются очки, при которых фракция станет не дружелюбной.
    • Поля «Нейтральные <-> дружелюбные» — здесь указываются очки, при которых фракция станет дружелюбной.

Иначе говоря, если вы установите: по-ум. = 0, недруг. = −15000, а друж. = 15000, то Когда игрок найдет эту фракцию, у него будет репутация = 0 и отношение нейтральное. Как только игрок наберёт 15000 очков и больше — фракция станет дружелюбной, ну а если сбавит ниже −15000 то враждебной.

  • Позиция «Скрытый» , кнопки «Да, Нет» — отвечает за то, будет ли отображаться эта фракция в списке у игроков.
  • Позиция «Могут быть атакованы мобами» , кнопка «Да, Нет» — отвечает за то, будут ли МОБы атаковать эту фракцию, в том числе Мобы других модов.
  • Список «Враждебные Фракции» — в этом списке вы можете выбрать фракции, которые данная фракция будет атаковать, просто нажимая на них ЛКМ, и ещё раз чтобы отменить выделение. Настройки NPC на атаку враждебных фракций находятся в закладке «Продвинутые», кнопка «Фракции» у каждого NPC!

For Developers

Hooks were implemented to allow other plugins to interact with this one. None of them have return values (can be edited if needed). New hooks can be added if they make sense.

Note: All NPC have unique userIDs, (BasePlayer.userID), so you may easily save information of NPC by userID.

Called when the NCP is getting hit

Called when the NCP is getting used (pressed use while aiming the NPC)

Called when a player gets in range of the NPC

Called when a player gets out of range of the NPC

Called when an NPC gets killed

Called when an NPC reachs a waypoint and changes to next waypoint

Called when an NPC respawns

Called when an NPC gets looted

Creates npc and returns BasePlayer

Права плагина:

    — quests.quest — Показывает список ваших квестов    — quests.questinfo — Информация о квесте    — quests.quests — Помощь по квестам    — quests.list — Список всех квестов    — quests.take — Разрешение на получение квеста    — quests.quit — Разрешение для отказа от квеста    — quests.editor.editor — Позволяет открыть панель для редактирование квестов    — quests.editor.create — Позволяет создать новый квест    — quests.editor.edit — Позволяет редактировать квест    — quests.editor.delete — Позволяет удалить квест    — quests.editor.events.editor — Позволяет открыть панель ивентов    — quests.editor.events.create — Позволяет создать новый ивент    — quests.editor.events.edit — Позволяет редактировать ивенты    — quests.editor.events.delete — Позволяет удалять ивенты    — quests.stats — Позволяет посмотреть статистику по квестам    — quests.top — Показывает топ игроков по квестам    — quests.admin — Разрешает пользоваться всеми админскими командами    — quests.admin.give — Даёт квест игроку    — quests.admin.quit — Забирает квест у игрока    — quests.admin.points — Даёт игроку определённое количество поинтов (очков)    — quests.admin.takepoints — Тоже самое что и quests.admin.points    — quests.admin.givepoints — Тоже самое что и quests.admin.points    — quests.admin.pointsall — Даёт всем игрокам определённое количество поинтов (очков)    — quests.admin.finish — Завершает квест определённому игроку    — quests.admin.reload — Перезагрузка конфингов плагина

Как установить плагин?

    1. Скачайте плагин.    2. Возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.    3. Перезапустите сервер.    4. Готово.

Скачать плагин dtlTraders

Скачать версию плагина 6.4.4 для 1.8 — 1.17.1

Скачать (580,51 Kb)

Скачать версию плагина 6.4.3 для 1.17.1 — 1.17

Скачать (580,5 Kb)

Скачать версию плагина 6.4.2 для 1.17

Скачать (578,94 Kb)

Скачать версию плагина 6.4.1 для 1.16.5 — 1.8

Скачать (571,29 Kb)

Скачать версию плагина 6.4.0 для 1.16.5 — 1.8

Скачать (570,72 Kb)

Скачать версию плагина 6.3.3 для 1.16.4 — 1.8

Скачать (385,42 Kb)

Скачать версию плагина 6.3.2 для 1.16.4 — 1.8

Скачать (384,4 Kb)

Скачать версию плагина 6.3.0 для 1.16.4 — 1.8

Скачать (384,5 Kb)

Скачать версию плагина 6.2.6

Скачать (378,1 Kb)

Скачать версию плагина 6.2.5

Скачать (398,15 Kb)

Скачать версию плагина 6.2.2

Скачать (377,94 Kb)

Скачать версию плагина 6.2.1

Скачать (375,21 Kb)

Скачать версию плагина 6.1.7

Скачать (370,43 Kb)

Скачать версию плагина 6.1.6

Скачать (366,44 Kb)

Прошлая версия

Скачать (247,31 Kb)

Кнопка Linked[]

Linked (рус. «Сопряжённый») — откроет окно выбора связывания. Вернее, эта кнопка откроет список с созданными связями, кликнув на одну из них, к NPC сразу же будут применена эта связь.

На самом деле эти самые связи — это нечто на вроде сохранённых настроек всего NPC, всех его закладок (Задания, Характеристики, ИИ, Инвентарь и Продвинутые). И если на одном NPC есть какие-то настройки диалогов и/или квестов, а вам нужен этот NPC в 2х или более местах разом, то клонировать его не обязательно, для этого эта связь и существует.

А также при редактировании одного NPC со связью изменит и всех остальных связанных NPC. А действия игрока с одним из них, распространиться и на других.

Создать это сохранение-связь можно в Закладке «Глобальные». Смотри раздел «Кнопка Linked» в статье