Races

Interactions[]

This character is a party member.
This character starts quests.

Companion

Xoti is found at Port Maje at the Dawnstar encampment if you haven’t searched the Engwithan Digsite, or at the Temple of Gaun in Neketaka. Simply talking to her and revealing that you are a Watcher following Eothas will earn her faithful service. She starts with the unique hatchet, Xoti’s Sickle, and Xoti’s Lantern.

Class
  • The class options available to Xoti are the priest subclass , the monk subclass , or a multiclass of the two (Contemplative).
    • is Xoti’s unique priest subclass that grants Hatchet proficiency and a selection of protective Eothas spells as well as druid-like plant spells.
    • is Xoti’s unique monk subclass with buckler proficiency, +3 Wounds per kill, but +1 Wound ability cost.

Reputation

  • Xoti likes:
    • Pro-Eothasians: Supports the followers of Eothas.
    • Lighthearted: Appreciates jokes and levity in life, even in the darkest of circumstances.
    • Impassioned: She is a passionate person and responds well to people with similarly strong emotions.
    • Worldly: Appreciates a cosmopolitan lifestyle and outlook on life.
  • Xoti dislikes:
    • Antireligious: Believes the gods and religions serve a useful purpose for mortals and dislikes irreverence or insults directed at them.
    • Irresponsibility: Finds it distasteful when others do not take their duties seriously or attempt to evade their rightful responsibilities.
    • Skullduggery: Takes a dim view of people who employ underhanded and deceptive tactics to get their way.

Relationships

  • As a fellow follower of Eothas, Xoti is infatuated with Edér from the moment they first meet.
  • Xoti’s religious zeal causes Edér to keep his distance, but this can be addressed through specific companion banter.
    • After the banter that begins with «You’re a follower of the light?», Edér will seek advice from the Watcher.
    • Any response results in a resolution between Xoti and Edér, allowing them to become friends instead.
  • If this situation plays out (or not), it will be reflected in Xoti’s end-game slides.
  • Xoti and Maia can form a relationship through their mutual reputation likes.
  • The Watcher learns about this through banter and conversations with Maia.
  • Their relationship/breakup will reflect in Xoti’s end-game slides.

The Watcher

Xoti can be romanced if your reputation with her is positive 2 or higher. More ‘intimate’ dialogue options are available after she wakes up from the nightmare.

Gameplay[]

Many skills have a direct impact on game mechanics, and allow your character to perform specialized actions like stealth, detecting traps, picking locks, or reading scrolls. A more skilled individual will perform these tasks with ease, and will have a higher rate of success.

Some skills grant auxiliary combat bonuses, either directly affecting attributes — or other combat mechanics.

Outside of combat, skills play a large part in dialogue and scripted interactions, where they can be «checked» to overcome an obstacle, and determine whether a character succeeds or fails to perform an action. Having more points in a skill can also unlock additional dialogue options with NPCs, which can be invaluable when pursuing a specific outcome for a quest or conversation.

Боец

Место в команде: защитник.

Вспомогательная функция: атака.

Бойцы — эти воины, которые всегда находятся впереди всех и сражаются с полчищами противников. Они могут прекрасно выполнять отвлекающую функцию, а также специализируются в ношении тяжелых доспехов.

Сабклассы Бойца:

  • Доспех клинков — мастерски используют практически любое оружие. В бою полагаются на свой богатый арсенал и разнообразную экипировку.
  • Посвященный — противоположный подклассу выше, сосредоточен только на одном типе оружия и добивается абсолютного мастерства в нем.
  • Нерушимые — мастера обороны. Чаще всего они носят щиты и являются лучшим выбором в роли танка.

Начальные навыки:

  1. Сбить с ног — сбивает врагов с ног и наносит дополнительный дамаг.
  2. Дисциплинированное заграждение — состояние для заклинателя союзника: Знание и Концентрация (в течение 15 тиков).

Совет пятнадцатый — Отдых

Ещё одна немаловажная деталь игры, хотя может показаться и весьма простой — отдых. Ваши герои будут периодически уставать, а усталость в свою очередь будет негативно влиять на ваших героев и их характеристики. В конце концов, сильно усталый герой может пасть в бою против вообще безобидных противников!

Мы же вам рекомендуем просто вовремя отдыхать. Оформить отдых вы сможете по двум способам: можно просто разбить для себя лагерь, но при этом будет тратится лагерный костёр, который в свою очередь ограничен; есть так же вариант и с таверной — отыщите таверну и отдохните там. На начальных этапах игры, вы окажитесь в весьма дешёвой таверне, которая будет окружена купцами, что очень полезно и выгодно.

Description[]

Talents fall into two categories: class-specific and class-neutral. Class-specific talents are only available to members of certain classes. For example, Alteration School Specialization is only available to wizards because it specifically augments wizard spells, not cipher powers or priest powers. You can take class neutral talents as long as you meet the prerequisites. Prerequisites are designed to be «or»s and many of them will have an option that opens at higher levels. E.g., to take this talent you need to be an Elf or Aedyran or 9th level. Weapon Specialization will likely be available to fighters at low levels, but will also become available to members of other classes at higher levels.

Some talents affect groups of weapons; these groups contain at least one weapon for each of the three physical damage types. There are combat style talents that improves fighting with weapon and shield, , a single , or .

Друид

Место в команде: контроль противников.

Вспомогательная функция: поддержка, дамаг.

Друид – очень гибкий и опасный для ваших противников класс. По внутриигровому лору, друиды очень любят и чтят природу, поэтому стараются жить в гармонии с окружающим миром. Они используют для защиты и нападения древнюю магию, так как в мире только они могут осмыслить и освоить это забытое искусство.

Сабклассы Друида:

  • Ярость — они овладели искусством заклинания молнии, которое используют разными способами.
  • Дающий жизнь — даже если они не могут вызвать союзников, они могут использовать заклинания исцеления и поддержки.
  • Превращающий — мастера трансмутации, принимающие различные формы и очертания.

Начальные навыки:

  1. Очарование зверя — очаровывает зверей в зоне действия.
  2. Энергия природы — союзники в зоне действия получают статус «Приспособленный».
  3. Танцующие стрелы — противники в зоне действия получают 12-20 электрического дамага.
  4. Солнечный луч — противники в зоне действия получают 11-22 ед. дамага от огня и ослепление.
  5. Касание Талона — противники в зоне действия получают 17-28 дамага.
  6. Путы — противники в зоне действия получают статус «Хромой».
  7. Касание гнили — противники в зоне действия получают 14-20 ед. дамага водой. Кроме того, они получают 7 ед. дамага от разъедания каждые 3 тика.
  8. Подлые тернии — противники в зоне действия получают 10-17 колющего дамага. Если атака будет продолжаться, они также получат статус «Больной».
  9. Зимний ветер — противники в зоне действия получают 17-25 дамага от мороза и отбрасываются на 2 м.
  10. Метка природы — противники в зоне действия получают отрицательные статусы: -10 Отклонение, -10 Реакция.
  11. Дух медведя — баффы для заклинателя: +1 враг отвлечен, время трансформации: 15 тиков.
  12. Дух волка — баффы для заклинателя: + 25% скорости, время трансформации: 15 тиков.
  13. Дух кабана — баффы для заклинателя: +4 Здоровья каждые 3 тика, +1 враг отвлечен, время трансформации: 15 тиков.
  14. Дух кошки — баффы для заклинателя: время трансформации: 15 тиков.
  15. Дух оленя — Баффы для заклинателя: +7 защита, время трансформации: 15 тиков.

Ждущий

Продолжая двигаться по сюжетной линии, вам необходимо отправится к лечебнице городка Бреэкенбури. Там вам необходимо будет поговорить с одной статуей, после чего поболтать с анемансерами, что расположены ниже. Как только вы допросите всех находящихся тут персонажей, то пройдите ещё ниже пользуясь соседним проходом. Далее пройдите в южном направлении. Как только встречаете персонажа по имени Азо, то убедите его передать вам ключ, после чего вернитесь на верх и приготовьтесь к бойне. Как бой оканчивается успехом, то возвращаемся к Азо и после уже обратно к статуе.

Как только вы выйдите с лечебницы, то к вам подбежит посыльный. В общем, в ходе этой небольшой новости, оказывается, что вам необходимо отправится в дом Хадрета. Как прибудете в этот дом, то отыщите на втором этаже девушку, которая попытается завербовать вас. Расскажите ей о том, что с вами случилось в больнице.

После этого, отправляйтесь уже к месту под названием «Заветный Храм», где вам придётся прорываться с постоянными боями к башне. Как только оказываетесь на самой вершине, то встречаетесь с одним сумасшедшим персонажем, который вам поведает о том, что необходимо сделать для того, чтобы это устройство вновь заработало. После разговора спускайтесь вниз и пройдите до дома Иканты, где нужно будет поработать с одним устройством.

Как пройти Pillars of Eternity видео

  • 2851
    36:57
    Прохождение Pillars of Eternity — Часть 1: Друид-олень — Начало
  • 963
    29:40
    Прохождение Pillars of Eternity — Часть 2: Нападение гланфатанцев
  • 1674
    42:26
    Прохождение Pillars of Eternity — Часть 3: Руины Силант Лиис
  • 974
    30:03
    Прохождение Pillars of Eternity — Часть 4: Позолоченная долина
  • 1164
    34:34
    Прохождение Pillars of Eternity — Часть 5: Брунхильда-боец
  • 1872
    36:41
    Прохождение Pillars of Eternity — Часть 6: Эстернвуд
  • 1077
    53:31
    Прохождение Pillars of Eternity — Часть 7: Маграново распутье
  • 1311
    35:14
    Прохождение Pillars of Eternity — Часть 8: Черный луг
  • 886
    36:48
    Прохождение Pillars of Eternity — Часть 9: Заброшенный храм — 1 этаж

Варвар

► Тип схватки/боя — Исключительно ближние.

► Основные характеристики — Телосложение и Сила.

► Вторичные характеристики — Интеллект и Ловкость.

► Основная особенность — «Массовые атаки по площади».

Описание

Этот класс представляет настоящих безумцев! Варвары созданы для того, чтобы рвать всех в клочья на поле боя, попутно уничтожая всё, что становится на их пути. Самое интересное в Варварах то, что сражаясь в ближнем бою, от их атак исходит дополнительный урон по всех врагам около персонажа, конечно, он не такой уж высокий, но всё же, полезный. В остальном же, данный класс ни чем не отличается от класса Боец.

Варвар имеет огромную выносливость и соответственно может долгое время стоять под атаками врага. Если вы новичок, тогда рекомендуем вам в свою команду обязательно взять двух танков. Кроме этого, крайне аккуратно качайте своих таков, так как чем меньше ошибок вы сделаете в прокачке героев, тем дольше сможете прожить в бою и быстрее пройти игру!

Путешествие по миру – карты мира и локаций

Путешествие по миру игры мало чем отличается от схожей механики в предыдущей игре. Однако в сиквеле есть несколько новых и важных функций. Можно выделить четыре основных аспекта перемещений по игровому мирку:

  • Карты локаций – они включают в себя города, деревни, подземелья и другие места, у которых есть своя карта, и где вы можете увидеть всех членов своей партии и полную версию пользовательского интерфейса. Каждая подобная карта имеет один или несколько «выходов» – они могут привести к подзонам (например, подземельям под руинами) или к карте города/карте мира.
  • Города – более крупные области в игре могут поставляться с картами городов, в которых выделены отдельные районы (например, порт, купеческий квартал). Вы можете путешествовать между этими районами, где достижение другой зоны обычно занимает 1-2 часа игрового времени.
  • Карты мира: путешествие пешком – именно так вы будете открывать новые части островов или других областей, находящихся на материке. Вы можете свободно выбирать пункты назначения (время идет быстрее, когда вы путешествуете). Благодаря этому методу вы сможете быстро добраться до новых локаций на картах, или исследовать небольшие зоны для поиска предметов снабжения, участия в заскриптованных сценках и так далее.
  • Карты мира: использование корабля – это новая и крайне важная функция, добавленная во вторую часть. Применение морского судна является единственным способом добраться до островов и других мест, которые находятся далеко от вас. Время идет быстрее, и вы можете выбрать свое направление, точно так же, как когда идете пешком. Кроме того, ваша партия может столкнуться с другими кораблями – можно напасть на них или проплыть мимо.

Сохраните игру, прежде чем начинать изучение новой области или острова. Это может обезопасить вас от встреч с мощными противниками, запуска сюжетных сценок (которое могут оказаться «неудачными» из-за неверных решений) или морских битв с вражескими кораблями. Однако вам не следует избегать изучения новых локаций, так как тем самым можно зарабатывать дополнительные очки опыта.

Певчий

Главная роль: поддержка, контроль противников.

Певчие с помощью песен могут усилить своих союзников, ослабить врагов и вызывать разнообразных существ. Персонажи, представляющие этот класс, могут изменять ход многих битв на расстоянии.

Подклассы Певчего:

Призыватель — специализируются на призыве групп существ. Призванные юниты слабее обычных.

Скальд — этот класс сражается в ближнем бою и использует боевые песни.

Трубадур — специализируются на пассивных бонусах и обеспечивают поддержку команде.

Стартовые способности:

«Но призрак Рени Дарет покоиться не мог» — призывает Фантома.

«Не разбить топором, ни штормом сломить» — эффект для союзников: +4 брони от рассечения, +4 брони от шока.

«Гром катился словно волны по черным морям» — АоЕ урон: 10-14, эффект оглушения на 4 секунды, отталкивание 4м.

«И Хел-Хират разбился о щит» — АоЕ урон; -5 брони на 12 секунд.

«Никто не скажет, спят ли их останки еще под тем холмом» — призывает три скелета.

«Трижды была опозорена и трижды справедливой местью воздала» — АоЕ урон: 10-14.

Также можно выбрать одну способность из перечисленных:

«Благословен был Венгрид, Быстрейший из племени» — увеличивает Шаг и Реакцию союзников.

«Придите, придите, мягкие смерти ветра» — высасывает часть здоровья у врагов (АоЕ).

«Затуплен меч, и взор туманен» — уменьшение колющего и режущего урона (АоЕ).

«Под взглядом товарищей воспряли храбростью сердца» — Увеличивает силу и волю союзников.

1 эксперимент и развлекайтесь

Хотя вы можете оказаться в более неспешном приключении, если внимательно обдумаете персонажа, которого вы создаете, может быть не менее забавным повозиться с вариантами. Игра предлагает увлекательную задачу, но она достаточно сбалансирована, чтобы гарантировать, что у вас всегда будет шанс на успех, независимо от того, какого персонажа вы создадите.

Так что не переживайте слишком много над созданием персонажа. Идите против стереотипов. Сделайте глупого или необычного персонажа, если хотите. Или просто придерживайтесь стиля персонажа, который вам нравился в прошлом. В конце концов, все ролевые игры — это личное самовыражение и потеря персонажа и истории.

Pillars of Eternity — фантастическая изометрическая ролевая игра, которую стоит переигрывать снова и снова, пробуя новые классы и стили игры. Посмотрите, что лучше всего подходит для вас, а затем снова пройдите игру с совершенно другим творением.

Skill distribution[]

Upon leveling up, the player will receive 2 skill points — one for each group. The player must place one point into an active skill, and one into a passive skill. Skill points cannot be «saved», and must be spent as part of leveling up. As with the first game, a character’s class and background provide an initial bonus to skills. A character does not get any assignable skill points at level 1, with the only points being from these bonuses.

Accumulated, a character will receive 38 skill points from 19 level-ups, with the additional 10 bonus points from their class, and 3 bonus points from their background, bringing it to a total of 51 points (or 50, should they pick a background that only gives them 2 points).

Class

Picking any class gives a +2 bonus to 5 different skills. A multiclass character limits this to +1, with overlapping bonuses being added together (the note in the character creator regarding «averaging» skill bonuses is misleading).

Active Passive
Alchemy Arcana Athletics Explosives Mechanics Sleight of Hand Stealth Bluff Diplomacy History Insight Intimidate Metaphysics Religion Streetwise Survival
Barbarian
Chanter
Cipher
Druid
Fighter
Monk
Paladin
Priest
Ranger
Rogue
Wizard

Background

A character’s background provides a second set of skill point bonuses. Depending on the background, the point arrangement can be one of:

  • +1 for three different skills
  • +2 to one skill
  • +1 to two skills, +2 to one skill. Marksman only.
Legend
= 1 rank, = 2 ranks, * = NPC-only background
Active Passive
Alchemy Arcana Athletics Explosives Mechanics Sleight of Hand Stealth Bluff Diplomacy History Insight Intimidate Metaphysics Religion Streetwise Survival
Apprentice *
Aristocrat
Artist
Clergy
Colonist
Dissident
Drifter
Explorer
Farmer *
Gentry *
Hunter
Laborer
Marksman *
Mercenary
Merchant
Midwife *
Missionary *
Mystic
Philosopher
Raider
Scholar
Scientist
Slave
Soldier *
Trapper *

2 Обдумайте настройку вечеринки

Во время вашего приключения вы можете выбрать из 11 замечательных товарищей, и вы сможете организовать группу из шести человек, которые присоединятся к вам. У каждого из них есть своя уникальная история, навыки и способности. Этих товарищей можно найти в мире или нанять в зале искателя приключений.

Убедитесь, что у вас есть отличная композиция для вечеринки. Например, если вы, вероятно, захотите, чтобы в вашей команде был Эдер — человек-боец, то играть за бойца самому может быть немного излишним. Во время игры вы столкнетесь с множеством проблем, поэтому убедитесь, что вы готовы ко всем. Убедитесь, что у вас есть кто-то, кто подходит для исцеления, а другой — для того, чтобы принять на себя основную тяжесть урона.

Пользователи Magic тоже всегда жизненно необходимы. Подумайте о группе, которую вы хотели бы иметь, например, от D&D party, и помните об этом при создании своей первоначальной роли. Таким образом, вы можете быть уверены, что ваши будущие товарищи хорошо дополнят ваш стиль игры.

Дополнительный совет по созданию персонажа — убедиться, что основные цвета каждого члена группы довольно различны. Это позволит вам выделить ваших персонажей во время битвы и вам будет легче отслеживать их всех.

Бухта Непокорности

Восстановление Крепости Каэд Нуа начать лучше всего с восточного прохода, так как он открывает дорогу к Бухте Непокорности (огромный город с кучей самых разных занятий и самых полезных героев). И ещё, как только окажитесь в Бухте Непокорности, то сперва отыщите таверну под названием «Гусь и Лиса». Там же вы сможете взять ещё и задание «Разорванная помолвка» (что даст девушка сидящая там за столом). От таверны пройдите в северном направлении вплоть до притона. Там поговорите с персонажем по имени Пурнис. Отдайте этому человеку кольцо, после чего поднимайтесь на второй этаж дома, дайте охраннику денег, чтобы он вас пропустил и избивайте всю охрану. Теперь скорее спасайте настоящего Пурниса! Как только спасательная операция закончится успехом, то поговорите с самозванцем внизу и вскоре он соглашается больше не шутить. Далее вам остаётся поговорить с девушкой и Пурнисом, после чего задание заканчивается.

Сразу же за мостом около местных катакомб вы сможете взять квест под названием «Голос из прошлого». Выполните его и после, вернитесь к канализации, так как тут будет продолжение данного задания. Но сперва пройдите немного в южном направлении вплоть к запертым дверям, за которыми будет находится один персонаж (он вам выдаёт новое задание). Узника вы сможете отпустить или же передать главе города — решать лишь вам.

Теперь спускайтесь на этаж ниже в канализации, где будут кстати обитать послушники. Пробраться до этой группы людей будет не самой лёгкой задачей, но парочка способов всё же имеется. Способ первый — отыщите на самом верхнем этаже маску и ещё, перед входом в помещение придётся дать взятку стражникам. Способ второй — зачистить полностью второй этаж, убив всех тех, кто вам попадётся, после чего забрать все их имеющие знания своим уникальным талантом.

Кстати, в городе ещё будет большое количество и других заданий, мы же отмечаем лишь парочку заданий, которые помогут вам в прохождении сюжетной линии игры. Возьмите задание «Вдали от дома», в котором вам необходимо будет встретится с одной проституткой. Задание вы сможете взять в таверне в Бреэкенбури. В общем, один из посетителей попросит вас забрать кое-какой амулет, который когда-то у него украла девушка. Пора отправится в место под названием «Дар Ондры», где в борделе нужно заплатить местной хозяйке, дабы встретится с воровкой. Как встретитесь с девушкой, то поговорите с ней и забирайте тот самый указанный амулет.

Кроме этого, если обратитесь к хозяйке борделя вновь, то сможете узнать, что у неё есть так же проблемы: парочка бандитов совершает нападения на её посетителей. Бандиты будут расположено выше с левой стороны от этого борделя. Вам необходимо будет убить их, после чего забрать ключики от их же логова. Внутри этого логова вы встретите ещё пачку бандитов, при чём на этом этапе прохождения задания вы сможете сделать уже выбор: убить всех тут, либо же попросить хозяйку снизить цены на девочек.

Ещё одно задание, которое вам следует взять для того, чтобы облегчить прохождение «Последний акт». Взять данное задание вы сможете у девушки по имени Каррен в том же Бреэкенбури. Сперва вам необходимо будет отыскать трёх указанных людей и допросить их, после чего отправляйтесь уже к Ламдале, которая находится в самом центре Копперлейна. После этого, пройдите к её дому и поговорите уже там с человека, который и пропустит вас в тайный театр. Внутри вам придётся убить парочку врагов, после чего можно вернуться и сдать задание работодательнице.

Пройдитесь ещё к Вайланской торговой компании и возьмите там квест под названием «Любой ценой». Вам необходимо будет доставить одну посылку в трактир, что находится в Копердейне, после чего принять участие в небольшой бойне. После того, как сделаете всё, то вернитесь обратно до своего нанимателя и сдавайте ему задание. По окончанию этого задания, вы сможете взять к себе в команду ещё одну героя.

Волшебник

Волшебники очень много знают, особенно если дело касается приручения элементов или использования различных заклинаний. Чтобы их знания не пропали даром, многие волшебники создают специальные гильдии, где они учат новых волшебников, передавая накопленные за жизнь знания и опыт. Один волшебник может уничтожить толу врагов в одиночку, так что это очень полезный союзник.

Сабклассы Волшебника:

  • Заклинатель — специализируется на зачаровывании оружия и физических объектов, но не может пользоваться заклинаниями Пробуждения и Иллюзии.
  • Чародей — в бою очаровывает и дезориентирует врагов. Не может овладеть заклинаниями Иллюзии и Трансмутации.
  • Пробуждатель —  специализируется на деструктивных заклинаниях. Не может изучить заклинания Трансмутация и Заклятия.
  • Иллюзионист — мастер иллюзий и трюков. Не могжет изучать Заклятие и Пробуждение.
  • Трансмутатор — маг, который умеет трансформировать себя и своих врагов в разные формы. Не можетт справиться с заклинаниями Зачарования и Пробуждения.

Начальные навыки:

  1. Призрачные клинки — противники в радиусе действия способности получают 8-11 колющих повреждений. Кроме того, они получают состояние «Хромой» в течение 12 тиков.
  2. Паразитирующий посох Конселлота — заклинает оружие: Паразитирующий посох Конселлота на 45 тиков.
  3. Заход солнца Калакота — цель получает 14-20 дамага от мороза. Кроме того, его коэффициент Точности снижается на 10 в течение 15 тиков.
  4. Плывущий шаг — эффект для заклинателя союзника: статус «Проворный» и защита +20 при выходе из боя на 30 тиков.
  5. Духовный щит — эффект для заклинателя союзника: +3 брони, Концентрация в течение 45 тиков.
  6. Жуткая мишень — эффект для заклинателя союзника: состояние «Предупрежден» в течение 10 тиков.
  7. Веяние пламени — противники в радиусе действия способности получают 24-33 ед. дамага от огня.
  8. Малые снаряды Минолетты — призывает несколько снарядов, которые наносят 4-6 взрывных или водных повреждений.
  9. Удар сорванной вуали — цель получает 13-24 колющего дамага.
  10. Ослепительные огни Аркемпира — противники в радиусе действия способности получают статус «Головокружение» и -10 Воли в течение 9 тиков.

6 Выберите класс, соответствующий вашему стилю игры

В играх Pillars of Eternity есть широкий выбор классов и подклассов. Вы можете быть грозным варваром или могущественным волшебником. В первой игре доступно 11 классов:

  • Варвар
  • Чантер
  • Шифр ​​
  • Друид
  • Боец
  • Монах
  • Паладин
  • Жрец
  • Рейнджер
  • Разбойник
  • Мастер

Важно решить, какой тип игрового процесса вы ищете в данном конкретном прохождении. Если вы хотите быть в большей степени вспомогательной ролью для своей группы, возможно, выберите Чантера, Жреца или Друида

Если вам не терпится попасть под удар в пылу битвы, выбирайте варвара, бойца, монаха или паладина. Хотите вызвать хаос на расстоянии? Возможно, поеду с Рейнджером. Хотите сосредоточиться на управлении толпой с помощью магии, выберите Шифр ​​или Волшебника. Если вам нужна хитрая тактика, Rogue — ваш лучший выбор.

Не торопитесь на этом этапе создания персонажа. Нет спешки. Прочтите различные льготы, перечисленные для каждой роли, подумайте об их классовых способностях и сделайте то, от чего, по вашему мнению, вы получите больше всего удовольствия, в зависимости от того, как вы обычно любите играть.

Walkthrough[]

This quest requires the player character to experience two visions to learn about Durance. Progress in this quest is made through conversing with Durance after with him in the party. Note that it is necessary to camp – resting at an won’t trigger the visions.

First vision

This triggers 3 rests into Act 1, or after Act 2 has begun. Exhaust all dialog options after confronting Durance about the vision.

You awake to see Durance, his staff held in both of his hands before him. A flame flickers at its top end, casting long shadows across his face as he stares in contemplation.

Still, for all the light of the fire, your eyes can’t focus on him… perhaps it is awakening from sleep, or a trick of the light, but he seems… indistinct, blurred around the edges, everything except for the staff.

The staff… he seems to be studying its engravings. As you watch, the engravings glow thinly red, like through the cracks of heat-suffused wood.

The lines stream like molten metal, burning along the edges of his staff, then branch out in an intricate series of fiery veins, bunching thickly where his hands clutch the wood, pulsing as if a heartbeat.

As you watch, the veins spiral into a dozen, separate circles… circles that spiral again until they are arranged in a circle of their own. They pulse, wait, and all is strangely silent… and…

And then, suddenly, there is a great light from the fire, a rushing of air, a great flash… and you awaken again, to see Durance in the same place, still holding his staff, but he is solid, real.

He doesn’t seem to have noticed you… or reacted to what occurred.

Second vision

In the second cut-scene, the Watcher again wakes up to find Durance staring at his staff. This triggers 3 to 6 rests into (or after) Act 3. Exhaust all dialog options after confronting Durance about the vision.

Your eyes open to a familiar scene. Durance sits with his staff laid across his lap, a malignant flame sprouting from one end.

He is difficult to make out, his features soft, bleeding together. But the staff you can see clearly, its etchings aglow in molten orange. Though Durance’s face is difficult to distinguish, there is no mistaking the hardened expression, the furrowed brow. His voice hisses and sputters, low and unintelligible, as though having a private argument with the staff. Traces of spittle catch the firelight as they fly from his lips like sparks.

…and to your surprise, there is a female figure behind him. You are about to call out a warning, when you realize it is the Magran statue where you met Durance at the Fork…

Yet… she seemed almost… alive for a moment… her cast shadow seemed as if it was moving, cloaked, then it is still, frozen with the night at its back.

There is something odd about one of the symbols. A circle of twelve smaller circles. One of the small circles glows brightly, but the other eleven give off little light. They flicker and fade like dying embers.

Between his hissing curses, Durance lowers his face close to the staff and blows on the fading circles with panicked rapidity, coaxing light from them, but they do not ignite. One by one, the light of the circles dies, and smoke rises from their ashes. Only one still burns.

Durance hurls his staff at his feet, and it clatters to the ground. Its edges have become soft, difficult to find. Like its owner, the staff has become a blur.

You close your eyes and reopen them, and Durance is there, picking up his staff from the ground, but the blur is gone, and you are awake.

Final conversation

After the two visions, you need to complete Council of Stars and speak with Durance a third time. Your choices affect his .

  • First ask Durance, «Does what we learned about Woedica trouble you?»
  • Select any dialog options EXCEPT for «I’m not certain — it’s just a feeling I have» to convince Durance of the plot between Woedica and Magran.
  • Exhaust all other dialog options. This will complete the quest.

Волшебник

► Тип схватки/боя — Исключительно дистанционные.

► Основные характеристики — Интеллект и Сила.

► Вторичные характеристики — Ловкость.

► Основная особенность — «Магия на любой вкус и цвет».

Описание

Этот класс может сеять хаос и разрушение на поле битвы, но вот может умереть даже от обычной простуды, поэтому очень важно следить за балансом своей группы. Это мы говорим о балансе атакующих и так же защитных заклинаний

Кроме этого, каждый играющий может запутаться в процессе колдовства. Первое, что следует запомнить, играя Волшебником: прежде чем применить заклинание, его необходимо выучить; далее выученное заклинание необходимо переместить в специальную волшебную книжку — это может быть гримуар;  теперь колдуйте!

Если вы мучаете своего Волшебника и не даёте ему отдыхать, тогда учтите то, что он будет иметь ограниченное (сильно) количество применяемых заклинаний, но вот более «продвинутые» маги умеют восстанавливать некоторые заклинания сразу же после схватки. Помимо этого, вместительность волшебного гримуара так же будет ограничена (по четыре заклинания каждого уровня), поэтому не взирая то, что волшебный гримуар является многоразовым и заклинания каждый раз можно менять, лучше всё-таки иметь несколько таких книжек. Стоит помнить, что Волшебник не для новичков, так как для его управления вам потребуются определённые навыки.