Содержание
- Включить режим производительности Nvidia
- Общая информация
- Достижения (34)
- Петька и Василий Иванович 3. Возвращение Аляски: Перезагрузка вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
- Петька 3: Возвращение Аляски зависает. Картинка застывает. Решение
- Простое решение тормозов в Петька 3: Возвращение Аляски
- Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для Петька 3: Возвращение Аляски
- «Петька и Василий Иванович 2: Судный день» собрали из вырезанного контента. Авторы ушли, франшиза осталась у «Буки»
- Петька 3: Возвращение Аляски, скачанная с торрента не работает. Решение
- ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
- В Петька 3: Возвращение Аляски нет звука. Ничего не слышно. Решение
- Системные требования Петька и Василий Иванович 3. Возвращение Аляски: Перезагрузка
- Достижения (34)
- Персонажи[]
Включить режим производительности Nvidia
После установки драйвера для видеокарты от компании Nvidia можно ускорить работу Петька 3: Возвращение Аляски с помощью режима производительности. Это немного упростит графику в игре, но повысит FPS
Обратите внимание, что этот метод доступен только в случае, если у вас видеокарта с чипом от Nvidia. Вот как это сделать:
- В нижнем правом углу экрана, в трее, нажать правой кнопкой мыши на иконку «Настройки NVIDIA»;
- В открывшемся окне справа выбрать вкладку «Параметры 3D»;
- Нажать на опцию «Регулировка настроек изображения с просмотром»;
- Справа поставить флажок напротив «Пользовательские настройки с упором на:»;
- Передвинуть «ползунок», который находится ниже, в крайнюю левую позицию «Производительность»;
- Снизу нажать на кнопку «Применить».
Далее необходимо запустить Петька 3: Возвращение Аляски и убедиться, что все отображается корректно. Если возникают проблемы, то нужно вместо «Пользовательские настройки с упором на:» выбрать «Настройки согласно 3D-приложению».
Общая информация
Дата выхода «Петька и Василий Иванович 3: Возвращение Аляски» — 22 ноября 2001.
Дата выхода «Петька и Василий Иванович 3. Перезагрузка» — 7 ноября 2017 года.
Время 100% прохождения игры со всеми диалогами — 5 часов.
Системные требованияПетька и Василий Иванович 3. Когда вышла
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Pentium 1.5 GHzAthlon XP | Pentium 1.5 GHzAthlon XP |
Оперативная память | 512 MB RAM | 512 MB RAM |
Видеокарта | DirectX 9.0c | DirectX 9.0c |
Место на диске | 1 Гб | 1 Гб |
Опер. система | Windows 32-bit: XP, 7 | Windows 64-bit: 7, 8, 10 |
Сюжетные предметы — нужны для прохождения сюжета.
Секреты — действия для получения достижений.
СюжетRed Comrades 3. Что это
В конце 2-ой части Петька и Василий Иванович Чапаев остались в Нью-Йорке 1970-х годов. Узнаем их историю в стиле «Секретных материалов». Их концертная слава быстро закончилась, они остались прозябать в клубах. Но после драки с панками они, внезапно, переместились в другое место и время — в клуб на границе с Мексикой. От очередной драки с байкерами их спас агент ФБР Мокс Фалдер. Но далеко они не уехали, на перекрёстке дороги произошла авария из-за пробежавшего кролика.
Достижения (34)
1. Сюжетные (20 штук)Петька и Василий Иванович 3: Возвращение Аляски. Как пройти
1. Лас-Вегас, день (5)
С возвращением (Welcome back) Опять мир спасать, опять нам.Получим после начального видеоролика. |
|
Аномалия (Anomaly) А вы думали, что Анка осталась в прошлом?Получим, встретим Анну Малию в городе. |
|
Двойник для Чапая (Chapaev’s double) А ведь как на Чапая похож…Нужно встретить сержанта в баре. |
|
Растафари (Rastafarian) Вжух! И ты в нокауте.Нужно устранить бармена сигаретой. |
|
Тоска по Родине (Homesickness) Пасечник этого не забудет.В конце дня нужно угостить пасечника. |
2. Лас-Вегас, день (4)
Merry Christmas! Вы спасли Санту и получили подарки.Днём спускаемся в канализацию, отвязываем Санту. |
|
Дерзкая (Perky lady) Женские чары в действии.Играя за Анку, нужно соблазнить спортсмена. |
|
Полоса смерти (Death course) Немногие дожили до конца.На военной базе нужно пройти полосу препятствий. |
|
Прыжок (Jump) Главное успеть дёрнуть за кольцо!На военной базе нужно прыгнуть из вертолёта с парашютом. |
3. Джунгли Амазонии (3)
Охота на обезьян (Monkey hunt) Вы поймали Тарзана.В джунглях применяем куклу девушки на лиану. |
|
На другой берег (Over the river) Опоссум, я пришёл договориться!Нужно договориться с индейцем на другом берегу. |
|
Жги! (Burn it all!) Крутые ребята не смотрят на взрыв.В конце миссии взорвём дом барона. |
4. Пустыни Ирака (2)
Шайтан стена (Mystical wall) И никакой мистики.В пустыне справа нужно найти самолёт Стелс. |
|
Юстас Алексу (Copy that, Roger.) Спасите! Помогите!Получим в конце миссии, забрав радиостанцию у кролика. |
5. Гросс-бомба (3)
Я vs Робот (I vs Robot) Может ли робот написать симфонию?На базе нужно победить компьютер в крестики-нолики. |
|
Честный обмен (Fair trade) Грузовик нужнее.Нужно у дона обменять бордель на грузовик. |
|
От заката до рассвета (From Dusk Till Dawn) Вы победили вампиров.В баре на границе нужно залить врагов святой водой. |
6. Аляска (3)
Любовь на расстоянии (Distance relationship) Услышать на Аляске голос Анки — бесценно.В здании мэра нужно применить визитку Анки на телефон. |
|
Аукцион (Auction) На Аляске даже спирт на вес золота.Получив посылку, нужно продать её на аукционе. |
|
Алексит! (Alexit!) Вы спасли мир и вернули Аляску!Получим, завершив всю игру. |
2. Пропускаемые (14 штук)Петька и Василий Иванович 2: Судный День. Ачивки
1. Лас Вегас, ночь (5)
Научный интерес (Scientific interest) Зато вы басню про орла послушали.У профессора нажимаем на зелёный монитор с орлом 4 раза. |
|
Красная комната (Red room) 50 оттенков сержанта.В комнате сержанта осматриваем все 11 предметов: 1) царапины на стене, 2) подушки, 3) лифчик, 4-6) бутылки, 7) статуэтка, 8) окурок около плётки, 9) сама плётка, 10) дверь, 11) камера справа сверху. |
|
Знакомый пейзаж (Familiar landscape) Да это же Пасека!Около пасечника, справа сверху читаем плакат «Родина моя». |
|
Честная победа (Fair victory) Выиграть миллион без мухлежа.Сохраняемся, играем в рулетку, на 7-ой раз выиграем честно. |
|
Джекпот (Jackpot) Доверься силе магнетизма.Загружаемся, объединяем фишку и магнит, выиграем сразу. |
2. Лас Вегас, день (3)
Рифмоплёт (Rhymer) Петька — спортсмен, комсомолец и поэт!Днём Петькой осматриваем на казино фигурку девушки. |
|
Butthurt Признайтесь, вам просто нравится смотреть, как Петька страдает.На минном поле Петькой взрываемся более 4 раз. |
|
Премия Дарвина (Darwin award) А парашюты-то мы забыли!На минном поле Петькой взрываемся более 4 раз. |
3. Джунгли Амазонии (1)
Почти Робинзон (He’s almost Robinson) Вы нашли дневник натуралиста.На хижине читаем красную книгу, узнаем про Робинзона. |
4. Пустыни Ирака (1)
Кролик или крольчиха? (Buck or doe?) Элементарно, Василий Иванович.Поймав кролика, Петькой спрашиваем у Чапаева про пол кролика. |
5. Гросс-бомба (2)
I am ****locked Вы хотя бы попытались.В разговоре с компьютером используем все варианты. |
|
Страна Чудес (Wonderland) В Мексике всё есть.Спрашиваем мексиканца обо всём, что есть в Мексике. |
6. Аляска (2)
На чужих берегах (On alien shores) Всё ещё тоскуете по Родине?В аэропорту справа сверху осматриваем табло с рейсами. |
|
Трезвая Аляска (Sober Alaska) Как, нет алкоголя?!В салуне осматриваем полки, на них нет алкоголя. |
Петька и Василий Иванович 3. Возвращение Аляски: Перезагрузка вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.
Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Петька и Василий Иванович 3. Возвращение Аляски: Перезагрузка в сторону и дождаться патча.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Петька и Василий Иванович 3. Возвращение Аляски: Перезагрузка в нашем файловом архиве и обойти место вылета.
Петька 3: Возвращение Аляски зависает. Картинка застывает. Решение
Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.
Так что если картинка в Петька 3: Возвращение Аляски застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?
Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Петька 3: Возвращение Аляски.
Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.
Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.
Простое решение тормозов в Петька 3: Возвращение Аляски
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
- Установите программу WinOptimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для Петька 3: Возвращение Аляски
Вне зависимости от того, какая видеокарта стоит в системном блоке, ее драйвера нужно поддерживать в актуальном состоянии. Поэтому перед запуском Петька 3: Возвращение Аляски следует зайти на сайт производителя и проверить, не вышли ли новые драйвера:
- Скачать драйвер для видеокарт от Nvidia;
- Скачать драйвер для видеокарт от AMD.
После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.
Для некоторых игр производители видеокарт выпускают специально оптимизированные драйвера. Поищите таковые в разделе новостей о Петька 3: Возвращение Аляски — обычно мы про них пишем. Также можно посмотреть на сайте производителей видеокарт.
«Петька и Василий Иванович 2: Судный день» собрали из вырезанного контента. Авторы ушли, франшиза осталась у «Буки»
Продолжение вышло в сентябре 1999 года – всего через 10 месяцев после релиза первой части, хотя разработка оригинала (не считая концептов главного художника) заняла около двух лет. Дело в том, что для создания сиквела использовали вырезанные материалы из первого «Петьки» – даже постер игры уже был нарисован Олегом задолго до выхода «Судного дня».
Но игроки все также покупали и хвалили игру. Ругали разве что продолжительность – сиквел получился в 2 раза короче.
Суммарные продажи двух частей превысили 250 тысяч копий. То ли «Буке» этого было мало, то ли произошел какой-то конфликт, но от дальнейшей работы со S.K.I.F. решили отказаться. Из названия убрали Василия Ивановича, а делала следующие игры воронежская студия «Сатурн-плюс».
Петька 3: Возвращение Аляски, скачанная с торрента не работает. Решение
Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.
К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.
Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
Через расположение белых едет телега, на ней крестьянка
Белые задерживают. Крестьянка объясняет, что едет в соседнее село.
Пропустили. Телега прибывает в расположение красных и подъезжает к штабу.
Навстречу выходит Фурманов. Крестьянка снимает косынку.
— Петька! — восхищенно кричит Фурманов. — Ай да замаскировался!
— Я-то что, — скромно говорит Петька, — распрягите Василия Ивановича!
Так, через реку перебрались удачно, бегом к загадочному дому. Войдя в дом, узнаете ужасную тайну: Фурманов — замаскированный инопланетянин! Когда два пришельца покинут дом, Василий Иванович с Петькой зайдут внутрь. Пусть ВИЧ запомнит карту на столе, а потом подвинет лампу на камине. Дерните ручку, и в камине откроется потайной вход. Заходите туда.
Куда еще мог вести этот ход, как не в дом Фурманова. А вот и хозяин на пороге. К сожалению, погоня не увенчалась успехом, и Петька спускается в каменный колодец. Идите по туннелю, пока не окажетесь в космическом корабле. Недолгий полет на Луну — и ВИЧ оказывается в логове акул галактического империализма. У трапа — толпа разъяренных инопланетян, времени мало. Что делать?
Заходите в рубку управления и понажимайте все кнопки на пульте. Откуда-то сверху опустится полка с молоточком. Берите его и разбивайте «стеклышко», которое находится у двери. Сработает аварийная сигнализация, будет надут специальный трап. По нему вы сможете спокойно выйти из корабля.
Итак, вы в центральном зале главного космического корабля. Прятаться совсем не обязательно, все равно здесь ходит куча клонов и вас не узнают. Идите по левой дорожке, на развилке еще раз налево и посмотрите в окно. Там происходит процесс превращения инопланетян в людей. Но нам дальше, по прямой, второй вход — музей. Забирайте банку с головой настоящего Фурманова, и на выход. Первый поворот направо — бар. Ба! Знакомые всё лица. И сюда пробрались друзья-анархисты. Переговорите с барменом. Ваша задача заключается в том, чтобы отправить его спросить насчет жучиного сока. Тогда Петька сможет «одолжить» грязную тряпку для протирания бокалов и пульт дистанционного управления. Переключите канал телевизора — прилетит глаз-охранник. Наши девушки нравятся?! За это и молотком можно схлопотать. Ударьте его по темечку и вытащите батарейку. В баре больше делать нечего, теперь шагайте все время вправо, пока не попадете в лабораторию.
Все заняты работой и, конечно, не заметят пропажи маленькой пробирки с зеленым веществом. Аккуратно берите ее и… Не буду пересказывать весь разговор с лже-Фурмановым. Когда закончите, дайте Василию Ивановичу ту самую злосчастную пробирку. Вот роли и поменялись. Фурманов крепко связан, но, оказывается, он успел привести в действие механизм самоуничтожения. Чтобы его дезактивировать, нажмите любую из красных кнопок на стене. Все, что останется после бедного Фурманова, — это пластиковая карточка персонального доступа в секретные комнаты. При помощи подъемника вы попадаете в центральный зал. Нужно еще раз зайти в лабораторию. Это по правой дорожке.
Прикола ради нажмите красную кнопку на ванне. После этого возьмите пустую бутылку. А сейчас приступим к работе со сканирующей машиной, она в центре комнаты. Потяните за рычаг, и «дверца откроется». На подставку пристройте голову Фурманова — процесс пошел. Голова расскажет предысторию и историю, потом сообщит, что все можно исправить при помощи машины времени. Идите в центральный зал и используйте карточку Фурманова на пульте управления подъемником. Так вы попадете к машине времени, но вот незадача — она сломана, точнее, не хватает батарейки (как раз той, которая лежит у вас в кармане). Отдайте технику батарейку и тряпку, после чего он попросит вас прогуляться, пока главный компьютерщик не отладит ее.
Можно сразу подняться наверх, но компьютерщик разговаривать с вами не станет, а потребует чего-нибудь выпить. Подберите пустую бутылку за машиной времени и в баре обменяйте стеклотару на полную бутылку Пеп Си++. Отдайте ее программисту. Для настройки машины времени требуется точная дата и место прибытия. Их знает только один человек — Фурманов. Спросите у его головы про дату. 1 октября 1917 года. Как раз в этот день через деревню Гадюкино шел состав, нагруженный снарядами для «Авроры». Что ж, бегом к машине времени.
Говорите программисту дату — попадете на легендарный состав. Там Василием Ивановичем снимите таблички и поменяйте их местами. Теперь «Аврора» выстрелит по Зимнему холостым, и инопланетяне никогда не проснутся.
Неужели!? Он самый — КОНЕЦ.
В Петька 3: Возвращение Аляски нет звука. Ничего не слышно. Решение
Петька 3: Возвращение Аляски работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.
Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.
Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.
Системные требования Петька и Василий Иванович 3. Возвращение Аляски: Перезагрузка
Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Петька и Василий Иванович 3. Возвращение Аляски: Перезагрузка, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.
Минимальные системные требования Петька и Василий Иванович 3. Возвращение Аляски: Перезагрузка:
Win Xp, Win Vista, Win7, Win8, Win10, Mac OS X, Linux, Процессор: 1,5 ГГц, 1 GB ОЗУ, 1 GB HDD, DirectX 10, Клавиатура, мышь, Видеопамять: 512 МБ
Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.
Достижения (34)
1. Сюжетные (20 штук)Петька и Василий Иванович 3: Возвращение Аляски. Как пройти
1. Лас-Вегас, день (5)
С возвращением (Welcome back) Опять мир спасать, опять нам.Получим после начального видеоролика. |
|
Аномалия (Anomaly) А вы думали, что Анка осталась в прошлом?Получим, встретим Анну Малию в городе. |
|
Двойник для Чапая (Chapaev’s double) А ведь как на Чапая похож…Нужно встретить сержанта в баре. |
|
Растафари (Rastafarian) Вжух! И ты в нокауте.Нужно устранить бармена сигаретой. |
|
Тоска по Родине (Homesickness) Пасечник этого не забудет.В конце дня нужно угостить пасечника. |
2. Лас-Вегас, день (4)
Merry Christmas! Вы спасли Санту и получили подарки.Днём спускаемся в канализацию, отвязываем Санту. |
|
Дерзкая (Perky lady) Женские чары в действии.Играя за Анку, нужно соблазнить спортсмена. |
|
Полоса смерти (Death course) Немногие дожили до конца.На военной базе нужно пройти полосу препятствий. |
|
Прыжок (Jump) Главное успеть дёрнуть за кольцо!На военной базе нужно прыгнуть из вертолёта с парашютом. |
3. Джунгли Амазонии (3)
Охота на обезьян (Monkey hunt) Вы поймали Тарзана.В джунглях применяем куклу девушки на лиану. |
|
На другой берег (Over the river) Опоссум, я пришёл договориться!Нужно договориться с индейцем на другом берегу. |
|
Жги! (Burn it all!) Крутые ребята не смотрят на взрыв.В конце миссии взорвём дом барона. |
4. Пустыни Ирака (2)
Шайтан стена (Mystical wall) И никакой мистики.В пустыне справа нужно найти самолёт Стелс. |
|
Юстас Алексу (Copy that, Roger.) Спасите! Помогите!Получим в конце миссии, забрав радиостанцию у кролика. |
5. Гросс-бомба (3)
Я vs Робот (I vs Robot) Может ли робот написать симфонию?На базе нужно победить компьютер в крестики-нолики. |
|
Честный обмен (Fair trade) Грузовик нужнее.Нужно у дона обменять бордель на грузовик. |
|
От заката до рассвета (From Dusk Till Dawn) Вы победили вампиров.В баре на границе нужно залить врагов святой водой. |
6. Аляска (3)
Любовь на расстоянии (Distance relationship) Услышать на Аляске голос Анки — бесценно.В здании мэра нужно применить визитку Анки на телефон. |
|
Аукцион (Auction) На Аляске даже спирт на вес золота.Получив посылку, нужно продать её на аукционе. |
|
Алексит! (Alexit!) Вы спасли мир и вернули Аляску!Получим, завершив всю игру. |
2. Пропускаемые (14 штук)Петька и Василий Иванович 2: Судный День. Ачивки
1. Лас Вегас, ночь (5)
Научный интерес (Scientific interest) Зато вы басню про орла послушали.У профессора нажимаем на зелёный монитор с орлом 4 раза. |
|
Красная комната (Red room) 50 оттенков сержанта.В комнате сержанта осматриваем все 11 предметов: 1) царапины на стене, 2) подушки, 3) лифчик, 4-6) бутылки, 7) статуэтка, 8) окурок около плётки, 9) сама плётка, 10) дверь, 11) камера справа сверху. |
|
Знакомый пейзаж (Familiar landscape) Да это же Пасека!Около пасечника, справа сверху читаем плакат «Родина моя». |
|
Честная победа (Fair victory) Выиграть миллион без мухлежа.Сохраняемся, играем в рулетку, на 7-ой раз выиграем честно. |
|
Джекпот (Jackpot) Доверься силе магнетизма.Загружаемся, объединяем фишку и магнит, выиграем сразу. |
2. Лас Вегас, день (3)
Рифмоплёт (Rhymer) Петька — спортсмен, комсомолец и поэт!Днём Петькой осматриваем на казино фигурку девушки. |
|
Butthurt Признайтесь, вам просто нравится смотреть, как Петька страдает.На минном поле Петькой взрываемся более 4 раз. |
|
Премия Дарвина (Darwin award) А парашюты-то мы забыли!На минном поле Петькой взрываемся более 4 раз. |
3. Джунгли Амазонии (1)
Почти Робинзон (He’s almost Robinson) Вы нашли дневник натуралиста.На хижине читаем красную книгу, узнаем про Робинзона. |
4. Пустыни Ирака (1)
Кролик или крольчиха? (Buck or doe?) Элементарно, Василий Иванович.Поймав кролика, Петькой спрашиваем у Чапаева про пол кролика. |
5. Гросс-бомба (2)
I am ****locked Вы хотя бы попытались.В разговоре с компьютером используем все варианты. |
|
Страна Чудес (Wonderland) В Мексике всё есть.Спрашиваем мексиканца обо всём, что есть в Мексике. |
6. Аляска (2)
На чужих берегах (On alien shores) Всё ещё тоскуете по Родине?В аэропорту справа сверху осматриваем табло с рейсами. |
|
Трезвая Аляска (Sober Alaska) Как, нет алкоголя?!В салуне осматриваем полки, на них нет алкоголя. |
Персонажи[]
Петька — протагонист игры. Большую часть игры игрок управляет именно Петькой. Неграмотен, глуповат, но хороший друг и товарищ. Охочий до женского пола.
Василий Иванович — знаменитый комдив и второй протагонист. Вместе с Петькой стремиться найти знамя полка. Управлять им напрямую нельзя. Командный, грозный и не дурак выпить. Имеет при себе маузер-зажигалку.
Анка — подруга Петьки и Василия Ивановича. Одну треть игры ей можно поиграть. Истинная коммунистка — работает в борделе и собирает информацию для Красной армии. Всегда готова идти на дело ради партии.
Кузьмич — житель деревни, содержит пасеку. Имеет корову. Не дурак выпить и покурить. Именно он первым из жителей деревни увидел инопланетян.
Фурманов — политрук дивизии ВИЧа. Был пойман инопланетянами и убит. В результате от него осталась одна голова. Но герои смогли вернуть его к жизни, и он дал им информацию как можно спасти Землю.
Лидер инопланетян — лидер пришельцев, замаскировавшийся под Фурманова. Убил его и занял его место. Выкрал знамя полка. Пытался взорвать систему, но герои ему помешали. В конце отнял чётки у кришнаида.
В клубе
Красноармейцы — члены Красной Армии. В момент игры все поголовно увлечены пьянством.
Алкаш — мужик, стоящий около хлева. Пьян аж до жёлтых глаз.
Анархисты — три мужика, пьющих убойную смесь. Оказываются в самых необычных местах. Разговаривать с главными героями отказываются.
Продавщица — мадама пышных форм. Работает в магазине и напитки выдаёт только по талонам.
Павлик Морозов — пионер. Как и все пионеры трудится во благо коммунизма. У него герои выменяли спирт.
Лектор — читает длинные и нудные лекции в клубе. Буквально застрял в своей кафедре.
Моряк Витёк — живёт на болоте и растит табак. Вдумывает небылицы о том, как туда попал. Из-за вороны долго не спал.
Элен Геннадьевна — работница борделя, обслуживающего белых генералов. Из всех своих работниц особенно ценит Мадлен.
Девушки — работницы борделя. Большей частью все русские. Кроме Мадлен, дружат с Анкой.
Мадлен — самая лучшая работница борделя, очень высокомерна. Обслуживает номер-люкс. Имеет страсть к выпивке.
Корабль пришельцев
Порутчик Качковский — беляк. Обладает большой силой, чем наверное и привлекает девушек. Любит производить впечатление демонстрацией своей силы. Мазохист, т.к. просит Анку его наказать. Был ею ограблен.
Генерал Николаев — белогвардейский генерал. Много времени проводит в опиумной. Является VIP-клиентом салона «Три персика«. Ярый монархист — требует от женщин показать преданность царю.
Братья Марио — два брата-итальянца. Работают в барах клуба «Три Персика«. Очень похожи.
Степан — негр, работающий в клубе. Занимается тем, что убирается в номерах.
Клерк — рабочий в банке. Ужасный хам и жлоб.
Почтальон — работник почты. Очень скромный и нервный старичок, слегка заикается.
Ганс — немец, работающий в магазине по продаже оружия. Из-за отсутствия товара на складе торгует рыбацкими принадлежностями.
Хиппи — сидит около магазина и чистит ботинки. Явно наркоман. Коллекционирует человеческие головы.
Вой Дуй — охраняет опиумную комнату. Не отличается умом, т.к. ждёт посылки с гашишом (а о том, что наркотические вещества нельзя посылать по почте понятия не имеет). Владеет восточными единоборствами.
Валентин — фотограф, ищущий вдохновение в салоне. Любит фотографировать девушек на необычном фоне.
Поп — священник-садист, заманивающий паству в свою церковь, где и пытает. Объясняет свои наклонности тяжёлым детством. Но герои смогли положить конец его злодеяниям — освободив призрак его собаки. Умер от страха и направился по адресу (в Ад).
Кришнаид — медитирует у подземного перехода. С помощью чёток сумел достичь просветления и попасть в Астрал. Чётки были впоследствии отобраны Лже-Фурмановым.
Бабулька — работает на станции в кассе. Но так как Качковский согнул рельсы, то поезда больше не ходят. Явно помнит царизм.
Инопланетяне — работники, живущие на корабле. Бармен, как ему и полагается работает в баре и следит за порядком. Техник обслуживает машину времени, а Программист задаёт координаты и настраивает машину.