Permissionsex

Использование

groups: default: default: true permissions: — `*` 

Значение этих строк следующее:groups: — указывает, что ниже будут идти группы и их права.default: — название группы, куда попадают все только что зашедшие на сервер игроки, если они не прописаны в других группах. Вы можете менять это название на какое захотите.default: true — параметр, который задаёт группу, как группу по-умолчанию. То есть, все права этой группы будет иметь любой игрок, для которого не определены другие группы и/или исключения.permissions: — все, что идёт ниже, это и есть сами «права» для группы, сюда нужно прописывать permissions от различных плагинов установленных на вашем сервере. Значение null означает, что у группы/игрока нет никаких прав.— modifyworld.* — возможность «модифицировать» мир. Если Вы не намерены конкретно определять, что игроки могут или не могут изменять в игровом мире, то это право лучше оставить как есть, а если намерены, то смотрите в (с версии 1.0 функция плагина modifyworld вшита в плагин PermissionsEx).

Рассмотрим как мы можем отредактировать данный файл:

groups: player: default: true permissions: — modifyworld.* Admins: default: false inheritance: — default permissions: — '*' users: BigBoss: group: — Admins options: rank: '1' permissions: 

Здесь мы добавили новую группу Admins, а также права для отдельного игрока BigBoss:.default: false — означает, что данная группа не является группой по-умолчанию.inheritance: — параметр, с помощью которого можно установить наследственность прав определённой группы, в данном случае — это группа default. Это значит, что Вам не придётся еще раз прописывать права группы default для группы Admins. Звездочка (‘*’) означает, что у группы/игрока есть абсолютно все права на все плагины, установленные на сервере.users: — означает, что ниже идут права отдельных игроков.BigBoss: — имя игрока для которого настраиваются отдельные права.group: Admins — указывает на то, что игрок входит в группу Adminsrank: — ранг игрока.

Предположим, что группа Admins имеет право permissions.manage, данное право позволяет получить полный доступ ко всем командам PermissionsEx. Если Вы захотели ограничить группу в определенном праве (например permissions.manage.users), то перед правом нужно ставить две черты:

groups: Admins: default: false inheritance: — default permissions: — permissions.manage - -permissions.manage.users 

Расположение (выше или ниже) запрещающего права (- -permissions.manage.users) по отношению к праву, дающему доступ ко всем командам PermissionsEx (permissions.manage) не имеет значения.

Если Вы хотите раскрасить ники игроков и добавить к ним префиксы и суффиксы то нужно включить и настроить в permissions.yml Chat Manager.

Настройка прав

Самая интересная часть. Наверное, самым сложным будет создание групп. Поэтому сразу пишу, как это сделать:

Стандартная группа для всех — default. Очень желательно её не удалять, если есть желание её переименовать можно сменить видимое имя командой (потом поймёте зачем): — устанавливает отображаемое имя для группы
У меня, в итоге, получилось 3 группы с названиями:

Всё, хватит медлить, переходим к самому интересному. Для настройки прав мы не будем использовать ни редакторы БД, ни текстовые редакторы. Нам понадобится только интернет, веб-браузер (надеюсь это не Internet Explorer) и запущенный сервер с LP на борту. Прописываем команду:

Если вы делаете это в игре — достаточно просто нажать в чате на ссылку https://luckperms.github.io/editor/?******* и она откроется в браузере. Из консоли её можно скопировать строку браузера. Открываем…

Да, это и есть наша настройка прав. Вверху список наших групп, потом поля для добавления и список добавленных прав.
Не бойтесь вносить правки, они не применятся, пока вы сами не сохраните и не пропишете в игре/консоли необходимую команду. Здесь полная свобода действий.
Для администраторов у нас доступны все права, для донатеров добавим право /say и /me, а обычным юзерам и так хорошо. Хотя лучше будет им запретить все доступные права, а потом добавлять необходимые.В Sponge права работают совсем не так, как в Bukkit. подробнееВ поле Permission пишем необходимое право и нажимаем справа «+». Всё. Некоторые права LP будет распознавать сам и подсказывать при вводе:

С добавлением прав всё просто, а как запрещать?
Очень просто. Достаточно добавить право, которое надо запретить, и нажать в его строке на зелёное слово , которое сразу же изменится на , обозначая запрет.

В результате должно получится так

Выглядит замечательно! Но мы совсем забыли про наследование групп. Помните inheritance из пекса? Так вот, здесь это делается тоже добавлением прав для группы. Надеюсь все заметили право displayname с названием группы. Так вот, здесь все параметры решаются через такие же права, как и для игроков. Только не для игроков, а для групп, и не права, а параметры.
Чтобы добавить наследование для группы достаточно будет добавить ей право:
В моём случае это будет :

Всё, с правами мы закончили, давайте сохраним наши изменения. Справа вверху, около стрелок, нажимаем на значок дискеты и появляется сообщение:

На белом фоне появилась команда (само собой, у вас она будет отличаться), которую необходимо выполнить на сервере, чтобы применить наши изменения. Она сама скопируется, если на неё нажать. Переходим на сервер и выполняем:

Как видим, все наши изменения применились и теперь права на сервере регулируются по заданным параметрам.
Но у нас осталась проблема. Группа убирает права на команды из самого Minecraft для игрока, а группа их все обратно добавляет. Почему это проблема? Дело в том, что в LP все группы друг для друга одинаковы, пока не обозначено наследование в группе остаётся одинаковый приоритет для запрета и разрешения. Но не беда, каждый раз лезть в редактор мы не будем. Для наследования также есть команды:

Командой у себя пропишу наследование от donate к admin:

Критика

API полномочий Bukkit’а (также называющееся “superperms”) был разработан с целью централизации конфигурации прав пользователей, отсутствия необходимости поиска плагинов, которые были бы совместимы с какой-то определенной системой прав. Все текущие плагины полностью поддерживают ‘superperms’, кроме PermissionsEx. PEX же работает против этой системы путем встраивания собственного кода. Это вызывало проблемы как у PEX, так и в самом Bukkit’е. Реализация «superperms» очень слабая, в некоторых случаях приводящая к серьезным сбоям. PEX пытается перенаправить все проверки привилегий через свою собственную систему, вместо работы с «superperms» Bukkit’а. С версии 1.13 PEX поддерживает superperms

Что не так?

  • Неверная реализация дочерних привилегий. Может привести к тому, что у пользователей есть привилегии, которых им не давали напрямую.
  • PEX приводит к проблемам в других плагинах.
  • Дэдлоки. Фриз сервера с комментарием ‘Read timed out’.
  • Когда PEX вылетает, вместе с ним в небытие уходит множество других плагинов (в силу жесткого встраивания кода в Bukkit).
  • Использование SQL приводит к падению производительности сервера. При удалении/добавлении привилегии происходит полная перезапись всех привилегий пользователя на сервере.