Содержание
Required EZIC tasks[]
If an EZIC task is successfully completed, a red stamp appears in The Truth of Arstotzka the following day.
There are five EZIC tasks that count towards getting (the «good» EZIC ending) where EZIC agents blow up the wall on day 31, EZIC seizes power, and the inspector will be hired as an EZIC agent. To get this ending, the inspector needs to complete at least four of the five tasks listed below:
Introduction: Corman Drex will give a coded message with the names of the first 2 agents.
- Allow Mikhail Saratov to enter on day 11.
- Allow Stepheni Graire to enter on day 14.
- Allow Marie Escalli to enter on day 17.
- Poison Khaled Istom on day 20.
- Confiscate Kordon Kallo’s passport, let him in, and give his passport to an EZIC agent on day 27.
Note that these are the only tasks that will affect or prevent getting ending 20. Any other interaction, even if it involves people from EZIC, does not count. This includes giving Corman Drex a note back, accepting bribes, or killing the man in red on day 23 (doing the latter will end the game).
The required tasks have been completed if an EZIC messenger is the second entrant on day 31. If they do not show up, this confirms that only three tasks or fewer have been completed and it is impossible to get ending 19.
Completing any of the five EZIC tasks prevents getting .
Особенности
- Русифицированный интерфейс игры. Теперь вы сможете легко общаться с другими персонажами. Можно увидеть огромное количество сообщений и просьб от ваших героев. Вы будете выдавать документы и визы через специальное игровое окошко.
- Подручные средства. В вашем распоряжении будет игровой компьютер, при помощи которого вы будете устанавливать личности персонажей, которые хотят пересечь границу. И еще печати и бумаги вы будете выдавать своим клиентам в игре.
- Разнообразные герои. Вы встретите целые потоки иммигрантов и злодеев, которые будут подсовывать вам в игре ложные документы. Поэтому будьте бдительны и изучайте тщательно документы всех героев, которые жаждут попасть в вашу страну.
- Моральные проблемы. В игре вы можете, например, проявить жалость и пустить престарелого мужчину в страну, но это только в крайних случаях.
- Графика. Графические параметры примитивные для такой игры, но тем не менее, вы увидите множество бумаг и документов, которые должны будете подписывать. А ваш инспектор расположиться в уютном пограничном офисе, если вы сможете заработать очки в игре.
Story[]
The mini game for the price announcement was based on an abandoned concept of an escape to Obristan. The game contains a picture of an Arstotzkan inspector that is sometimes used to depict the protagonist of Papers, Please although no connection between the two is established in either game.
The story mode of Papers, Please currently has 31 playable days. The original concept was to have only 30 days, but an additional day was added to fit all the storylines and make it easier to motivate each newly introduced gameplay mechanic with some sort of story element. The story would have lots of short threads (1–3 encounters), 2 or 3 longer stories, and one storyline that would span across the entire game.
Most of the storylines were planned out by May 9, 2013 and were later arranged across the 30 days of gameplay. According to Lucas Pope, the idea was to front-load interesting elements to hook the player, expand long stories in the middle, and build up tension for the climax.
At one point during the development, the inspector’s escape to Obristan ( and in the release version) involved a mini game where the player would have to play through an immigration procedure sequence but through the eyes of an entrant. They would need to wait in line and give the documents and a certain amount of money to the Obri inspector in order to make it to Obristan. This feature was eventually cut as it would have placed more emphasis on these particular endings and would have forced the player to replay day 31 had they failed the mini game. Later, the same concept was used in a mini game that revealed the price of the release version. It can be played at http://papersplea.se/pricegame/.
Trivia[]
Jorji’s forged access permit in the film.
In addition to the setting, familiar props, and the characters, the film contains several small nods to things from the original game.
- As per the stamps shown in the film, the events take place on November 23, 1982. This would be day 1 in the game, but otherwise the events of the film more closely resemble day 26.
- Elisa Katsenja is registered in Vedor, 56/2, Kordon Kallo Str.
- Isaac Robinsky is registered in Mergerous, Costava Str.
- Jorji’s access permit contains typographical errors similar to the fake passport used in the game. In the film, his access permit lists his physical appearance as good look, blue yeis, and wery toll. It also says he is registered on Best Str. in Bestburg and his civil status is sinle (though in the game, he mentions his wife).
- The Robinskys enter the same way as the Antegrian husband and wife in the game (the latter do not commit any attacks, though).
Ending 17 of 20[]
How: The inspector must have completed one to three EZIC tasks given throughout the game. On day 31, the wall must remain intact (i.e. both EZIC attackers must be neutralized) and the inspector must not escape to Obristan afterwards. His connection with EZIC is then discovered in the information audit and he is put to death.
When: Only on day 31.
-
Related:
- The same as ending 14 but without the EZIC note at the end of the cutscene.
- It is possible to trigger ending 16 or 18 at the end of day 31 to avoid this ending.
Transcript:
- Hello inspector.
- We have audited your recent activities.
- Your involvement with a group calling themselves THE ORDER OF THE EZIC STAR has been uncovered.
- Several members of this group have been arrested in Arstotzka.
- At least one EZIC member has confessed to receiving your help.
- This represents treason of the highest order.
- Goodbye inspector.
- The execution is scheduled for tonight.
- Your family’s safety is unknown.
- EZIC has been crushed. The balance of justice is restored.
- Glory to Arstotzka.
Диалоги
День 10
Вступление:
- Так.
- Вы здесь инспектор.
- Значит, я за вас в ответе.
- Количество полученных замечаний — .
Если инспектор не получал замечаний:
- Вы не получили ни одного замечания.
- Арстотцка вами гордится!
- Повесьте это на стену.
- Я вернусь через 10 дней.
- Продолжай так и дальше.
- Слава Арстотцке!
Если инспектор получил 1-20 замечаний:
- Похоже, доверять лотерее было ошибкой.
- Надеюсь, это вас вдохновит.
- Повесьте это на стену.
- Я вернусь через 10 дней.
- Только попробуйте меня опозорить!
- Слава Арстотцке!
Если инспектор получил больше 20 замечаний:
- Эта лотерея сделала из меня дурака.
- Надеюсь, это вас вдохновит стать лучше.
- Повесьте это на стену.
- Я вернусь через 10 дней.
- Только попробуйте меня ещё раз опозорить!
- Слава Арстотцке!
День 20
Вступление:
- Не стоило сюда тащиться в такую рань.
- Тут такой запах, что меня сейчас стошнит.
Если на стене есть что-то кроме грамот:
- Что за дерьмо здесь весит?
- Эти стены только для официальных грамот.
- Мне придётся вас оштрафовать за это.
- ]] Этого больше не повторится.
Если на стене не повешена грамота:
- Где грамота, которую я тебе давал?
- Почему она не на стене?
Если инспектор не получал замечаний:
- Но результаты у вас просто превосходные.
- Вы не получали никаких замечаний.
- Продолжайте свою почётную службу.
Если инспектор получил 1-20 замечаний:
- Результаты у вас не такие уж и плохие.
- Количество полученных замечаний — .
- Не вздумайте их ухудшить.
Если инспектор получил больше 20 замечаний:
- И ваши результаты просто ужасные.
- Количество полученных замечаний — .
- Может, вы забыли, какая у вас работа.
- Любой бы работал лучше, чем вы.
После вступления:
- Значит, так.
- Сюда придёт моя старая знакомая.
- Пропустите её.
- Её зовут Шая Пирсовская.
- У неё проблем быть не должно, ясно?
- Слава Арстотцке!
День 26
Этот диалог состоится, если Вы арестовали Шаю Пирсовскую в день 25:
- Ах, ты, тупой сопляк!
- Мне пришлось много, что сделать, чтобы выпустить Шаю.
- Я тебе ясно сказал, что её надо пропустить!
- Ты мне окончательно надоел!
- []
День 30
Если инспектор пропустил Шаю Пирсовскую в день 25:
- Может, это место не такое уж и плохое.
- Со всей этой суетой, этот пункт — заслуженный отдых.
Если инспектор отказал в доступе Шае Пирсовской в день 25:
- Ах ты, ублюдок.
- Теперь Шаяка думает, что я дурачок, который ничего не может.
- Я тебе ясно сказал её пропустить.
- Надо придумать, что тебе за это будет.
Если начальник отметит отсутствие обеих грамот:
Ты до сих пор не повесил свои грамоты.
Если начальник отметит отсутствие одной грамоты:
Почему ты не повесил и другую грамоту?
Если начальник отметит, что на стене есть что-то, кроме грамот, во второй раз:
- И снова у тебя висит что-то, кроме грамот.
- Я тебя предупреждал.
- []
Если начальник отметит, что на стене есть что-то, кроме грамот, в первый раз:
- Что за дерьмо здесь весит?
- Эти стены только для официальных грамот.
- Мне придётся вас оштрафовать за это.
- Этого больше не повторится.
Если Шая не арестована:
География
Города
- Орвич-Вонор.
- Восточный Грештин — город, в котором находится контрольно-пропускной пункт.
- Парадизна.
Также в игре упоминается город Нирск, откуда родом главный герой игры и охранник Сергиу.
Регионы
- Северные территории — северная часть Арстотцки на границе с Орбистаном. В заголовке газеты было написано, что в северных территориях бушевали снег и сильные ветра.
- Южное побережье упоминалось несколько раз в газете. Вдобавок к этому, было сказано, что субмарина Колечии была обнаружена возле побережья.
Районы Арстотцки
- Алтан — инспектор обязан конфисковать паспорта граждан из района Алтан с 24-го дня.
- Вескилло
- Бернтон
- Октовалис
- Геннистора
- Лендиформа
- Возенфилд
- Фардесто
Ending 12 of 20[]
How: If the inspector detains Shae Piersovska on day 25, the M.O.A. supervisor will arrest the inspector the next morning.
When: The arrest takes place on day 26, but the decision to detain her (or to deny or allow her entry) is made on day 25.
-
Related:
- The initial request to let her in happens at the beginning of day 20.
- Denying Piersovska will make Dimitri mad the next day, but will not trigger this ending.
Transcript:
- Your supervisor has reported you for theft of Arstotzkan property.
- The penalty is forced labor.
- Your family will be sent back to their village.
- The border will remain open under a replacement inspector.
- Glory to Arstotzka.
The Truth of Arstotzka and the Official Bulletin[]
M.O.A. letter mockup concept that preceded the Official Bulletin and The Truth of Arstotzka.
Early on, there was a concept of tracking the performance of the inspector by showing a summary of his actions and their consequences at some point, not necessarily right after each day. One of the proposed ideas was a stack of letters that would be waiting the inspector on his desk at the beginning of the day. As the current fingerprint system was introduced and made the telex computer screen useless, an official bulletin was introduced to convey some of the information previously handled by telex (the wanted list).
The idea of adding a newspaper that would be thematically similar to The Republia Times was presented on the TIGSource forum on February 6, 2013. Lucas Pope liked the idea of using truncated headlines to avoid excessive written exposition, so the letters were dropped, and The Truth of Arstotzka was presented in the developer log about two weeks later.
Украшения стены[]
По мере игры инспектор будет получать украшения, которые можно повесить на стену измерения роста. Все украшения кроме двух грамот Арстотцки приводят к замечанию от Димитрия, и даже к увольнению инспектора, поэтому во время визита Димитрия в начале дня, которые происходят каждые 10 дней, нужно успеть убрать неофициальные украшения, после чего можно повесить их обратно. Все украшения будут комментироваться некоторыми людьми, которые хотят въехать в страну. Все доступные украшения стены в игре:
Первая грамота — данную грамоту даёт Димитрий во время своего первого визита в 10-ый день. В зависимости от полученных замечаний, эта грамота может быть дана за «мастерство (если инспектор не получил замечаний), за эффективную работу (от 1 до 20 замечаний) или за присутствие (20 и более замечаний). Некоторые въезжающие могут отрицательно отозваться о грамоте. Если она отсутствует, то Димитрий прокомментирует это. Данная грамота имеет золотую рамку.
Вымпел «арстотцких дьяволов» — въезжающий футболист по имени Филипп Хассе сообщит, что у него украли личную ID-карту, и попросит инспектора пропустить его в страну, предложив ему в подарок вымпел команды, в которой участвует Филипп. Инспектор может как пропустить, так и отказать ему, вымпел всё-равно останется у инспектора. Некоторые въезжающие могут отметить наличие вымпелов, и сообщить что тоже болеют за эту команду, но если им отказывать во въезде (например, из-за неточностей в паспорте), они будут недоумевать, ведь «мы же болеем за одну команду!». Филипп придёт в 22 день, сообщит, что из-за отсутствия вымпела, тренер запретил ездить ему на передних сиденьях автобуса, которые Филипп считает лучшими, и поэтому он попросит отдать ему вымпел. Если отдать ему вымпел, он поблагодарит инспектора, правда если ему отказать во въезде, он опечалится, а если пропустить и отдать вымпел, он скажет чтобы инспектор не забыл поболеть за арстотцких дьяволов на региональном матче. Правда можно оставить вымпел себе, арестовав его. Филипп скажет, что «может пограничники меня и не убьют, но тренер точно убьёт». В случае, если инспектор оставит вымпел себе, он останется с ним до конца игры.
Рисунок сына — получить рисунок можно если купить сыну (он должен быть жив в этому моменту) дорогие карандаши за 25 кредитов на его день рождения в конце 18 дня. На рисунке написано «Гирой Астоти Папа», а также нарисованный герб Арстотцки красными карандашами и человечек с пистолетом и мечом, нарисованный карандашом (видимо это человечек — инспектор). Как и все украшения кроме двух грамот, рисунок не является официальным украшением, и Димитрий наложит штраф в размере 10 дней если заметит его. Если Димитрий заметит рисунок во второй раз, инспектор будет уволен. В 25 день рисунок прокомментирует 3 посетитель, сказав, что «моя собака и то лучше нарисует», на что инспектор ответит, что этот рисунок нарисовал его сын, на что въезжающий скажет, что его сыну лучше заняться спортом. Если отказать въезжающему, он спросит не отказали ли ему за то, что он плохо отозвался о рисунке, на что инспектор ответит «выход слева».
Вторая грамота — вторая грамота, получаемая инспектором от Димитрия в 20 день. По своей сути схожа с первой грамотой, и может быть дана Димитрием за мастерство, эффективную работу или за присутствие. Некоторые посетители будут комментировать грамоту. Внешне эта грамота отличается от первой лишь чёрной рамкой. Димитрий не будет штрафовать за данную грамоту на стене, и более того, если грамота не висит на стене он отметит то, что она не висит на стене.
Старая фотография — инспектор получит данную фотографию после окончания 29 дня, если его жена жива. Появится сообщение о том, что «ваша жена нашла старую фотографию». На фотографии изображены: инспектор, жена с сыном на коленях, дядя и тётя, и имеется надпись 1980. Внешность инспектора и его семьи (кроме племянницы, так как она не изображена на фотографии) можно узнать только на этой фотографии. Как вымпел и рисунок сына, данная фотография не является официальным украшением, и приводит к штрафу в размере 10 кредитов или увольнению. Некоторые въезжающие будут комментировать фотографию, говоря что такую нужно любить свою семью. Фотография появляется в концовках побега в Орбистан (18 и 16 концовка), даже если инспектор приютил племянницу.
Жетоны и достижения[]
Жетон Республии — в 21 день приходит человек без документов с внешними данными и разрешения на въезд. Его зовут Даник Лорун. Он просит инспектора пропустить его, и после этого он обещает вернуться с документами. В подтверждении своих слов он отдаёт инспектору ценную семейную реликвию — электронные часы, подаренные ему старшим братом (для 1980-ых годов — очень ценная вещь). Нужно пропустить его без документов (инспектор получит предупреждение). После этого В 22 И 23 нужно отказаться продать часы въезжающим. В 23 день Даник вернётся. Его документы будут в порядке. Нужно одобрить его въезд и отдать его часы. Даник даст 10 кредитов, но заберёт их, так-как заметит на часах царапину. Нужно вернуть ему 10 кредитов. Даник скажет, что царапина на часах была и раньше, после чего он вернёт 10 кредитов инспектору, подарит инспектору жетон Республии и скажет, что «В Арстотцке не все сволочи».
Жетон Объединённой Федерации — в 29 день придёт мужчина, который расскажет что убийца и педофил Саймон Венс убил (и скорее всего, изнасиловал) его маленькую дочь Юлию. Он оставит фотографию Юлии, после чего попросит чтобы инспектор конфисковал паспорт Венса и пропустил в Арстотцку, после чего он хочет, чтобы инспектор отдал ему паспорт Саймона. В 30 день придёт Саймон (третий посетитель). Он находится в списке розыска, но чтобы получить жетон, нужно конфисковать паспорт Саймона Венса, и отдать отцу Юлии, который придёт в тот же день, что и Саймон. Нужно отдать паспорт Саймона отцу, после чего пропустить его. Отец поблагодарит инспектора, скажет что Саймон будет мучаться так, как мучилась маленькая Юлия, посоветует почитать новости и подарит инспектору жетон ОФ. В 31 день в «Правде Арстотцке» скажут, что Саймона Венса нашли мёртвым в районе Геннистора.
Жетон Импора — в 4 день въезжает женщина из Импора, которая спешит к своему сыну. Нужно указать на отсутствие срока на въезд, но всё равно пропустить её.
Жетон Колечии — в 25 день 5 посетитель (пол и внешние данные генерируются случайно) попытается «уговорить» инспектора пропустить его, подарив ему записку с «тёплыми словами». Нужно отказать этому человеку. 7 посетитель этого-же дня будет произносить мысли в слух о том, что его/её никто не любит, и что жизнь очень плоха. Нужно отдать печальному посетителю записку. Пропускать его необязательно, ведь «тёплые слова» придадут ему/ей уверенности. Посетитель поблагодарит за тёплые слова и подарит жетон Колечии.
Жетон Орбистана — данный жетон можно получить с 4 по 11 день от Джорджи Коставы. Для этого нужно всего лишь пропустить Джорджи в Арстотцку во время его появления. Лучше всего это сделать в 11 день, так как у Джорджи будет всё в порядке с документами.
Жетон Арстотцки — в 12 день приходит человек по имени Мессоф Анегович. Он даёт инспектору 4 визитки, и рассказывает что заплатит, если инспектор будет раздавать их. Для получения жетона нужно раздать все 4 визитки инженерам (узнать что этот человек инженер можно через документ о работе). В 16 день Мессоф вернётся, заплатит инспектору, и отдаст жетон.
Жетон Антегрии — в 5 день придёт мужчина из Антегрии. У него будет всё в порядке с документами, и его нужно будет пропустить. Он скажет что его жена следующая в очереди, и что у неё проблемы с документами. Он попросит пропустить жену. Чтобы получить жетон придётся отметить несоответствия в документах жены, но пропустить её.
Too honest (рус. Слишком честный) — нужно передать М. Вонелу шифровку EZIC. Инспектора арестуют, а игрок получит достижение.
Worker’s Best (рус. Лучший работник) — нужно переехать в 3 новые квартиры. Переезд в каждую квартиру стоит 100 кредитов. В первый раз можно переехать с 12 дня. Во второй — с 17 дня. Переехать в третий день можно с 17 дня. Но нужно успеть переехать до 28 дня.
Member of the Orden (рус. Член Ордена) — нужно выполнить как минимум 4 задания EZIC из 5 (но не убивать человека в красном). После это нужно не убивать агентов EZIC, которые собираются прорвать стену в Грештине.
Glory to Arstotzka (рус. Слава Арстотцке) — нужно игнорировать все задания EZIC, отказаться от их «дара», и уничтожить агентов, которые собираются разрушить стену в Грештине.
Snowier Pastures (рус. Снежные пастбища) — для получения этого достижения нужно конфисковать 5 паспортов Орбистана (паспорт для инспектора отдаст Джорджи Костава). После этого нужно заплатить 150 кредитов, чтобы подделать их, и сбежать из Арстотцки в Орбистан. Сделать это можно с 29, по 31 день.
Hired Rifle (рус. Наёмник) — нужно убить человека в красной одежде из оружия с боевыми патронами по заданию EZIC. Инспектора арестуют и приговорят к смертной казни, EZIC эвакуирует семью инспектора в Орбистан, а игрок получит достижение
Геймплей
Перед вами в игре будут проходить разные персонажи. Изучайте внимательно их документы, ведь если вы пропустите в страну нелегала и незаконного гражданина, тогда можете потерять игровые очки и свою работу. Тогда всю игру придется начинать с самого начала. В игре Papers, Please, скачать торрент которой возможно бесплатно на нашем новом игровом портале, вы постоянно должны вступать в дискуссии с другими персонажами, вам необходимо будет делать штампы. Чем больше законных граждан вы пропустите через визовый контроль, тем больше бонусных очков и поощрений сможете заработать в игре. Можно прокачивать умственные способности вашего инспектора, можно за заработанные бонусы поменять ему свой контрольный пункт, сделав его более комфортабельным и удобным. Вы должны выписать как можно больше виз в игре. Но для этого нужно пройти режим обучения, чтобы узнать все тонкости такой службы. Но ваш персонаж, несомненно, справиться со своей работой.
Геймплей
Информация о кабинке в инструкции.
Инспектор должен взаимодействовать с различными частями стенда для выявления несоответствий и проверки документов. В кабинке есть ставни, стол, а также время и дата. Там же хранятся инструкция, стенограмма и бюллетень.
В кабинке есть три функции, которые специально не предоставлены игроку: счетчик, который отслеживает количество посетителей (чуть ниже стенограмма в компьютерной версии; посередине в версии для планшета), индикатор веса в правом нижнем углу (посередине слева на версии для планшета), а за затвором — измерительная линия, используемая для определения высоты въезжающих. Кроме того, на задней стенке могут быть повешены различные предметы, такие как грамота, переданные инспектору.
Ставни
Ставни представляет собой металлические забор между инспектором и человеком на другой стороне. Рычаг сбоку используется для открытия и закрытия по желанию. Когда начинается арест, ставни автоматически закрываются и открывается при приходе следующего въезжающего. Ставни также закрываются, когда происходит теракт, без возможности открытия.
В настоящее время затвор служит только для увеличения погружения и не влияет на игровой процесс.
Стол
Стол — это место, где все документы передаются инспектору. И другие предметы, такие как рекламная брошура Розы греха, задания EZIC, жетоны и взятки, также передаются здесь, когда инспектору передают их. Замечания, которые обычно печатаются из нижней части главного окна, можно переместить сюда, чтобы освободить место для проверки документов.
Время и дата
Текущее время и дата отображаются в левом нижнем углу. Расхождения можно выявить, выделив этот и соответствующий документ в режиме проверки.
Инструкция
- Основная статья: Инструкция
Инструкция содержит информацию, необходимую для определения правильности документов, такую как города выдачи, действительность печатей и все действующие правила игры.
Стенограмма
- Основная статья: Стенограмма
Стенограмма представляет собой запись всего диалога, которым обмениваются инспектор и человек на другой стороне кабинки. Расхождения, такие как продолжительность пребывания и причина въезда, могут быть выявлены путем выделения стенограммы и соответствующего документа.
Бюллетень
- Основная статья: Официальная бюллетень
Бюллетень выдаёт каждый день с обновленной информацией. Новости дня, изменения правил и новые функции можно найти здесь.
Мониторы в iPad версии.
Мониторы (только для iPad)
В версии для iPad многие функции интерфейса были перемещены, и в кабинке есть два экрана с обеих сторон стойки. Они показывают очередь и правый край пограничного пункта, но не влияют на игровой процесс и не используются ни для чего.
Геймплей
Перед вами в игре будут проходить разные персонажи. Изучайте внимательно их документы, ведь если вы пропустите в страну нелегала и незаконного гражданина, тогда можете потерять игровые очки и свою работу. Тогда всю игру придется начинать с самого начала. В игре Papers, Please, скачать торрент на русском которой возможно бесплатно на нашем новом игровом портале, вы постоянно должны вступать в дискуссии с другими персонажами, вам необходимо будет делать штампы. Чем больше законных граждан вы пропустите через визовый контроль, тем больше бонусных очков и поощрений сможете заработать в игре. Можно прокачивать умственные способности вашего инспектора, можно за заработанные бонусы поменять ему свой контрольный пункт, сделав его более комфортабельным и удобным. Вы должны выписать как можно больше виз в игре. Но для этого нужно пройти режим обучения, чтобы узнать все тонкости такой службы. Но ваш персонаж, несомненно, справиться со своей работой.