Скайрим: квест «печать смерти»

Соловьиная броня

Присоединение к Гильдии воров дает главному герою массу преимуществ и полезных вещей, например, комплект Соловьиных легких доспехов. Они считаются лучшей базовой броней, которая дает отличные характеристики персонажам, играющим в стиле разбойника.

Набор Соловьиной брони можно получить, пройдя большую часть заданий Гильдии воров (практически к самому концу сюжетной цепочки).

Полный комплект брони:

  • повышает выносливость на 20 единиц;
  • усиливает сопротивление холоду;
  • облегчает взлом замков;
  • повышает урон от одноручного оружия;
  • позволяет передвигаться бесшумно;
  • уменьшает стоимость заклинаний школы «Иллюзия».

Осмотрите механизм и запустите его (головоломка с плитами)

Активируем рычаг, чтобы начать решать головоломку. Наступаем на иероглифы в любом порядке, доски сбоку дома проваливаются, и нам открывается помещение внизу.

Спускаемся туда, забираем электрокул в уголке комнаты, «Вырванную страницу» для книжной коллекции в другом углу, и рассматриваем новую загадку: еще один рычаг и целое поле плит с иероглифами.

Смотрим на подсказку на карте Фудзивары – очевидно, нужно соблюдать порядок активации рун на плитах, активируя последовательно по три разных иероглифа.

Нажимаем рычаг на стене и пробегаем иероглифы в правильном порядке (как на картинке).

Все сделано правильно, но рисунок изменился, и придется снова пробежать по плитам, наступая на верные иероглифы. Активируем рычаг и снова проходим плиты, но уже в другом порядке.

Сундук разблокируется, и Фудзивара радостно бросится к нему, воскликнув «Сокровище!». Но тут же осекается, увидев, что внутри есть только картина и больше ничего. Она предлагает вернуться в ее лагерь, чтобы расплатиться с нами за услуги.

№9

Заброшенная тюрьма

Девятая карта сокровищ лежит в кармане трупа Везучего Лоренцо, придавленного деревом, в лачуге рядом с Заброшенной тюрьмой. Сама тюрьма расположена в Истмарке, чуть северо-западнее форта Амол и южнее Висельной скалы, по другую сторону водопада вдоль Белой реки.

Куда теперь ты меня приведешь?

Место, отмеченное крестом, спрятано за водопадом к востоку от Рифтена. На восточном склоне горы рядом с городом. Следуйте по Восточной тропе из Рифтена к мосту и посмотрите направо. Левый берег ручья выведет к лощине Сломанный Шлем. Но торопитесь входить в дверь, справа необходимо спустить на выступ, где и дожидается заветный сундучок.

Где найти броню Печати Смерти — Карта нахождения сундуков

Всего игроку необходимо собрать четыре элемента доспеха, каждый из которых расположен в разных сундуках, и в разных уголках Солтстейма.

  1. Шлем всегда
    находится на Отмели Хакнира, в той же локации, где вы найдёте карту. Охраняют этот артефакт пираты
    .
  2. В следующих трёх локациях рандомно появляются
    сапоги, броня и перчатки. Первая из них находится недалеко от Тель-Митрина. Здесь вы встретите несколько порождений пепла в качестве охраны.
  3. Вторая локация куда вас отправит карта находится недалеко от Камня Земли
    . Местный артефакт охраняют обычные разбойники.
  4. И третье место соседствует с Камнем воды
    . Дабы заполучить последнюю часть доспеха, вам нужно будет отбить её у грязевых крабов и рьеклингов
    .

Характеристики и внешний вид брони Пирата

Внешне «Печать смерти» ничем не отличается от лёгкой сталгримовой
брони. Каждый элемент имеет своё уникальное зачарование
и неплохие физические показатели

  • Броня зачарована на увеличение запаса сил на 15 единиц за каждую часть комплекта. Сопротивление физическому урону – 39.
  • Сапоги увеличивают грузоподъёмность на 10 едини за каждую часть доспеха. Сопротивление физическому урону – 11,5.
  • Перчатки обладают тем же уровнем сопротивления физическому урону, как и сапоги, но их зачарование направлено на увеличение наносимого героем урона одноручным оружием на 10%.
  • Завершает комплект шлем, который даёт возможность дышать под водой – самое полезное из всех предъявленных в наборе зачарований. Сопротивление физическому урону – 16,5.

Видео Скайрим — Прохождение квеста Печать Смерти

Вот теперь вы и знаете как и где найти броню Печати Смерти в Скайриме, и кто муже не запутаетесь когда услышите фразу о Короле Пиратов, и сразу вспомните данную статью, и как она связана.

Detailed Walkthrough

Во время вашего посекщения Айварстед, на противоположном берегу от лесопилке, возле разрушенного, родительского дома, вы можете повстречать, Нарфи. Во время разговора с ним, вам станет ясно, что с ним не так все хорошо и страдает умственными противоречиями и, очевидно, на почве исчезновения его родной сестры, Рейды. В разговоре с вами, он расскажет, что Вилхельм, владелец местной таверны «Вайлмир», сказал ему, что Рейда скоро вернётся, и что он должен попрощаться с сестрой, как он это сделал когда-то со своими матерью и отцом.

«Все пошли ее искать, да только не нашли. Вилхельм сказал, она вернется. «Нарфи, — говорит, — не волнуйся. Рейда обязательно вернется».» «Если увидишь Рейду, скажи ей, что Нарфи тоскует и скоро вернется домой. очень скоро. Скоро-скоро. «

Жалость

После разговора с Нарфи, если вам станет его жалко и вы решите выяснить о его сестре, то вам надо переговорить с Вилхельмом, владельцем местной таверны. Вилхельмом, расскажет вам о Нарфи:

«Он безобидный. Он такой с тех пор, как пропала его сестра Рейда — уже больше года назад это было.»

Также, Вилхельмом расскажет вам, что он пытался как-то успокоить Нарфи и говорил ему, что его сестра в один прекрасный день вернётся, но на самом деле он боится, что Рейда была убита во время сбора трав на речном острове.

«Тут Рейда была — и пропала. Пошла собирать травы и не вернулась. Совсем.»

После этх слов, Вилхельм укажет предположительное направление на маленький островок к востоку от Айварстеда, где вы возможно сможете отыскать останки сестры Нарфи.

Правда

Предположение Вилхельма о Рейде окажется правильным. Останки Рейды можно найти под водой, к востоку от южного моста. Добраться до них для вас может оказаться трудным делом, из-за быстрого течения реки. Рядом с трупом Рейды, вы можете найти её ожерелье и кошель; кошель содержит некоторое количество золота и несколько случайных алхимические ингредиенты. Вернитесь к Нарфи. Он будет ходить возле своего дома и говорить:

«С папой я попрощался. С мамой попрощался. Рейда ушла, а Нарфи не может попрощаться.»

Когда вы отдадите ему ожерелье, он обрадуется и скажет:

«Ну хоть теперь у Нарфи есть ожерелье Рейды. Нарфи не забудет свою сестру. Спасибо тебе, что у Нарфи теперь это есть.»

Вы можете рассказать ему правду о том, что случилось с его сестрой или заверить его, что она скоро вернётся. В любом случае, вы получите три случайных, редких ингредиента, а Нарфи останется неизменным.

  1. Как начать
  2. Где находятся сокровища
  3. Особые указания
  4. Шлем
  5. Перчатки
  6. Доспех
  7. Сапоги
  8. В гробнице
  9. Видео прохождение

“Печать смерти” в Скайрим — это дополнительный квест DLC “Dragonborn” (Драконорожденный), где довакину предстоит найти одноименные сокровища и сразиться с королем пиратов.

Простые

Расположение карты

Расположение клада

Карта 1

В указанном месте находится лагерь бандитов, убиваем их, и снимаем с одного из них карту.

Клад спрятан в большом поваленном дереве около скалы.

Найдено: Безупречный рубин, Железный слиток, Золото (26) Обычный камень душ, Нефритовый обруч с изумрудом.

Карта 2

В указанном месте, на столе в ковене лежит карта и книга навыков.

Клад находится под мостом, восточнее Вайтрана. На самом мосту будет много бандитов с главарем.

Найдено: Стеклянный лук отчаянья, Золото (32), Изумруд, Корундовый слиток, Обычный камень душ, Золотое ожерелье
с самоцветами.

Карта 3

У речки находите хижину, внутри вас будет ждать агрессивный медведь, и труп хозяина. Карта находится в сундуке, в углу.

Клан находится у подножия маяка, в сундуке.

Найдено: Безупречный гранат, Великий камень душ, Золото (30), Серебряный слиток, Серебренное ожерелье с
сапфиром, Стальная броня

Карта 4

Способов получить эту карту несколько: а) убивать бандитов около Вайтрана, и снять карту с их трупа б) зачистить пещеру Приют Редорана,
и снять карту с трупа главаря бандитов

Клад находится за Фермой Пелагио, если идти от Вайтрана. Нужно будет немного подняться к скале, и там найдете сундук.

Найдено: Эльфийский меч проклятия, Бриллиант, Золото (32), Корундовый слиток, Крохотный камень душ, Серебряное
ожерелье с изумрудом

Карта 5

Карта лежит в доме, в тумбочке у кровати. Воруем по-тихому и уходим.

Идем в отмеченное на карте место, находим красивый водопад, в самом его низу, в воде, стоит сундук.

Найдено: Стальной кинжал, Безупречный изумруд, Большой камень душ, Золото (35), Золотой слиток, Золотое
кольцо с бриллиантом.

Карта 6

В указанном месте найдите труп эльфийке, у нее карта. Ориентир святилище Мерунеса Дагора, от которого нужно подниматься в гору.

Все просто. Приходим в Корваньюнд, и под деревом на арке берем клад.

Найдено: Золото (35), Изумруд, Корундовый слиток, Маленький камень душ, Серебряное ожерелье с изумрудом,
Кожаные наручни настоящего лучника.

Карта 7

Разрушенный дом с бандитами, в сундуке карта. Все просто.

Сундук с кладом под петлей висельника.

Найдено: Стальная секира, Великий камень душ, Золото (33), Очищенный малахит, Сапфир, Серебряное ожерелье.

Карта 8

В указанном месте, на островке, найдите лагерь мертвого охотника на хакеров у него карта.

У дерева как нарисовано на карте, в сумке берем ключ, дальше спускаемся к воде, и открываем сундук с кладом.

Найдено: Охотничий лук, Великий камень душ, Железный слиток, Золото (32), Золотое ожерелье.

Карта 9

На берегу находим хижину раздавленную деревом, в хижине находим труп хозяина, у него карта.

Отправляемся к пещере, около нее будет водопад, за которым и спрятан сундук с кладом.

Найдено: Охотничий лук, Великий камень душ, Золото (37), Рубин, Слиток ртутной руды, Медный обруч с сапфиром.

Карта 10

Отправляемся в пещеру Каменный Ручей и убиваем там всех бандитов. Карта находится у главаря.

Идем к камню Леди, и в воде рядом находим клад, все просто.

Найдено: Эбонитовая секира стужи, Золото (22), Изумруд, Обычный камень душ, Серебряный слиток, Серебряное
ожерелье с самоцветами.

Характеристики [ править | править код ]

Элемент доспеха ID
Куртка скаала(ориг. Skaal Coat) 28 5 100 XX03910E
Ботинки скаала(ориг. Skaal Boots) 8 1.5 30 XX039112
Перчатки скаала(ориг. Skaal Gloves) 8 1.5 30 XX039110
Шапка скаала(ориг. Skaal Hat) 7 1.5 400 XX039114
Итого 51 9.5 560

Примечание: в таблице приведены базовые значения уровня защиты и цены. Реально предоставляемый уровень защиты и стоимость выше за счёт бонусов навыков лёгкой брони и красноречия.

Мод содержит новый комплект тяжелой брони скаалов и рюкзак с новой моделью. Также мод позволяет создать легкую броню скаалов и добавляет босса в Вершинную башню на Солстейме. Вся броня создается в разделе сыромятного. Также в разделе драгоценностей можно создать амулет скаалов.

Требования: Skyrim, Dragonborn

Даэдрическая тяжелая броня

Независимо от того, кем является ваш персонаж – магом, бойцом ближнего боя или разбойником, в его инвентаре должен находиться комплект тяжелой даэдрической брони. Он понадобится в сражениях с серьезными противниками, которые совершают сильные физические атаки. Для улучшения комплекта прокачайте кузнечное дело и зачаруйте снаряжение.

Получить комплект даэдрической брони можно несколькими способами:

  • выковать самостоятельно (нужно прокачать кузнечное дело и получить способность «Даэдрические доспехи»);
  • создать в кузнице атронахов (требуется ритуальное заклинание Колдовства);
  • купить у дремора-торговца (необходим талант «Черный рынок»);
  • найти в качестве случайно добычи после 48 уровня Довакина.

Генетическая память

Исследованием такого явления, как ощущение приближения смерти, занимался еще Карл Юнг. Он считал, что в человеке живет «память предков». Мозг перед смертью начинает по-другому работать. Современные психологи также считают, что существует некая генетическая память. То есть, в каждом человеке живут те ощущения, которые испытывали их предки перед смертью, во время смерти. Но все это на уровне неосознанного, в глубинах подсознания. Поэтому многие ученые считают это бредом — слишком уж все сложно.

Эзотерики, особенно те, кто верит в теорию перерождений, выдают вполне складную теорию. Если человек уже жил в другое время, в другом теле и умер, соответственно, и умирал он тоже. В жизни у многих людей проявляется эффект «дежавю» — ощущение, что когда-то они уже видели определенное место, попадали в похожие ситуации. Вот и со смертью то же самое — человек начинает чувствовать то же, что чувствовал в другой жизни.

Кстати, и православие не отрицает сигналы о подступающем конце земного существования. Притом христиане выдают версию, что ангелы-хранители предупреждают человека знаками, чтобы уберечь его.

«Печать смерти» на лицах солдат

В войну смерть становилась «именем нарицательным» — она случалась каждый день, была повсюду.

Но Лермонтов описывал, как выглядит «печать смерти» в «Герое нашего времени». Якобы Печорин увидел на лице Вулича изменения — неподвижный взгляд, невероятную бледность. Лермонтов, как известно, был на войне, и видимо, в его произведении был не вымысел, а его собственные наблюдения. Поэт и сам умер очень молодым.

Очевидцы Великой Отечественной войны говорили, что предчувствие последнего боя очень часто читалось на лицах солдат. Порой они за недели начинали писать такие письма родным, как будто прощались с ними. А перед самым роковым боем становились бледными, медлительными, рассеянными и черты их лица выглядели размытыми.

Кстати, медицинские исследования подтверждают — лица мертвых людей абсолютно симметричны. Хотя при жизни ни одного лица, на котором все черты были бы в симметрии, не встретишь.

При этом страха у солдат, предчувствующих последний бой, не наблюдалось. Наоборот, становилось понятно, что они равнодушно пойдут под пули. Они были как будто уже не в этом мире. Поэтому душевные командиры даже спасали тех, у кого наблюдалась «печать смерти» на лице. Не пускали их в бой, или отправляли на менее опасные участки.

№1

Добраться можно как от Ривервуда, так и от Камней-Хранителей

Где искать:

  1. Покинув деревню Хелген и попрощавшись с Ралофом или Хадваром в начале игры, следуйте по грунтовой дорожке, пока не дойдете до мощеной булыжниками дороги.
  2. Поверните налево.
  3. Следуйте по ропе пока не дойдете до указателя на Ривервуд, Хелген и Фолкрит.
  4. Поверните налево после этого знака (двигаясь на юго-запад), затем посмотрите налево, идя по тропинке. Вы должны увидеть бандита в маленьком лагере. Конечное расположение: Бандитский Лагерь (Предгорья озера Илиналты).

Для того чтобы найти само сокровище №1 в Скайриме идите прямо через реку в Ривервуде, пока не увидите огромное поваленное дерево. Сундук будет ждать довакина внутри.

Чаще всего внутри лежит куча барахла вне зависимости от уровня, что печально.

Местонахождение

  • Поместье Морвейна, второй этаж, Личные покои;
  • Курган Бладскал, один экземпляр на комоде рядом с двуспальной кроватью, а другой — на множестве полок возле очага;
  • Дом Деора Дровосека — на множестве полок рядом с бочками, в углу;
  • Форт Морозного Мотылька — на полке шкафа возле Фалкса Кария;
  • Большой зал — на рабочем столе Фанари в углу;
  • Курган Гилденхул — на теле мёртвого искателя приключений в первой комнате;
  • Отмель Хакнира — в инвентаре главаря пиратов;
  • Таверна «Пьяный нетч» — на книжной полке в комнате на нижнем этаже;
  • Башня Тель-Митрина — один экземпляр на множестве полок возле стола с большой картой, а другой — на отдельном столике рядом;
  • Дом управителя Тель-Митрина — на небольшой полке рядом с кроватью;
  • Храм — на небольшом круглом столике в комнате Галдруса Хлерву.

В гробнице

Курган располагается на маленьком островке на восточной стороне Солстхейма, восточнее деревни Скаалов.

Курган Гильденхул также находится недалеко от Отмели, с которой и началось данное задание

Обязательно, прежде чем отправиться в данную гробницу, прихватите с собой древнюю нордскую кирку, которой будет необходимо пробивать себе путь в глубины. Заполучить ее можно, например, в Вороньей скале.

При входе Драконорожденный найдет труп искателя приключений, с тела которого можно взять записку. При прочтении она даст подсказку, что где-то должен быть проход в потайную часть кургана. Слева и справа от входа располагаются залежи сталгрима, которые можно разбить при помощи той самой древней нордской кирки:

  • Левый проход — на героя нападает драуг.
  • Правый проход — откроется секретный коридор в глубины гробницы.

Пройдя по коридору, перед довакином предстанет запертая железная дверь. Но для нас это не помеха, так как ключ был найден в последнем сундуке в ходе квеста “Печать смерти”. Как только дверь распахнется, то Драконорожденный войдет в комнату полную сокровищ:

  • много, очень много золота;
  • разнообразные драгоценные камни;
  • разнообразные камни душ;
  • зелья и яды разных мастей;
  • оружие.

Я богат! Сказочно богат!

Едва ступив внутрь, дверь за спиной закроется. Следовательно, теперь есть только один путь — вперед. Новый коридор приводит Драконорожденного к усыпальнице Хакнира. Двигаемся в противоположную дальнюю часть зала, где лежит скелет и рядом с ним ятаган “Кровавая коса”.

Как только герой возьмет ее, то появится хозяин собственной персоной, то есть призрак Хакнира. На нем будет, кстати, надета полная броня Печати смерти. Особых проблем дух не доставит, но пират может призывать себе на помощь других призраков, а также время от времени исчезать.

Как только победа будет одержана, то прохождение квеста “Печать смерти” на этом завершится.

Если довакин будет использовать Кровавую косу и Душитель одновременно, то он может:

  1. поглощать 15 единиц магии и 15 единиц здоровья одновременно;
  2. появляется шанс рассеять магическую защиту;
  3. с некоторой вероятностью можно ослабить броню врага.

Броня Азидала (комплект)

Броня Азидала – мощная экипировка, являющаяся улучшенной версией классических доспехов древних нордов, надетых на большинстве драургов. Главное отличие брони Азидала от классических доспехов в том, что она предназначена для персонажей с магическими способностями, нуждающихся в дополнительной защите. Комплект не только усиливает магические навыки, но и повышает рейтинг брони. Кроме того, носитель брони Азидала может пользоваться следующими эффектами:

  • поглощение 50% получаемого урона от магии;
  • хождение по воде;
  • увеличение дальности использования рун и магических способностей;
  • +10 к навыку зачарования;
  • небольшой шанс обездвиживания противников.

Полный комплект снаряжения можно получить в ходе выполнения задания «Раскопки» (курган Колбьорн).

Где находятся сокровища

После прочтения книги довакину предлагается найти сокровище Хакнира. Маркер будет указывать на место под названием “Отмель Хакнира” (северная часть Солстхейма).

Здесь Драконорожденный столкнется с несколькими пиратами — капитаном, магов и обычным моряком. После победы над ними с тела капитана необходимо взять карту сокровищ Печати смерти. Крестиками обозначены места, где искать части брони.

Почувствуй себя настоящим искателем сокровищ

Особые указания

Прежде чем отправиться на поиски, стоит знать о нескольких важных вещах:

  1. Все части брони Печати смерти в Скайрим, кроме шлема, появляются в сундуках рандомно. По этой причине в гайде указаны места, которые были конкретно у автора. У вас же в этом сундуке может лежать другой предмет. Это никак не влияет на конечный результат — открыть все сундуки.
  2. В последнем сундуке, который будет вами найден, вместе с частью доспеха лежит ключ от кургана Гильденхул. Он понадобиться для продолжения прохождения данного задания.

Шлем

Здесь же на отмели Хакнира, между тремя камнями стоит сундук. Пираты, которых довакин уже убил, до этого момента успели-таки его откопать. Интересно, что если вы придете на это место раньше 36 уровня, то тайника на этом месте не будет.

Далеко идти не пришлось

Для открытия понадобится отмычка и навык вскрытия “Эксперт”. Внутри лежит Шлем, обладающий следующими характеристиками:

  • Защита — 75.
  • Вес — 2.
  • Водное дыхание, т.е. можно дышать под водой неограниченное количество времени.
  • +100 к броне при ношении полного сета “Печати смерти”.

Осталось отыскать три других сундука.

Перчатки

Если спуститься южнее пещеры Щетиноспин вдоль берега, то можно отыскать нужный сундук (уровень взлома — Адепт). Его будут охранять всего лишь несколько грязевых крабов.

Внутри оказываются перчатки со следующими характеристиками:

  • Защита — 43.
  • Вес — 2.
  • При использовании оружия в обеих руках урон повышается на 10% за каждый надетый предмет из сета.

То есть если надеть на себя все вещи из комплекта, то урон оружия в обеих руках увеличиться на 40%.

Доспех

Двигаемся южнее от Кургана Бладскал вдоль берега. Особым ориентиром станет поваленное дерево. Довакину понадобится уровень взлома — Адепт. Внутри находим следующую часть комплекта короля пиратов.

Доспех Печати смерти обладает следующими характеристиками:

  • Защита — 138.
  • Вес — 7.
  • На 15 единиц повышается выносливость за каждый надетый предмет данного сета.

В итоге можно повысить запас сил аж на 60 единиц.

Сапоги

Последний тайник находится на западе от Тель-Митрин. Опять-таки сундук (уровень Эксперт) располагается недалеко от воды рядом с грудой камней. Охранять его будет порождение пепла.

Показатели сапог:

  • Защита — 43.
  • Вес — 2.
  • Увеличение переносимого веса на 10 единиц за каждый надетый предмет данного доспеха.

Также здесь оказывается ключ от кургана Гильденхул, где и похоронен король пиратов Хакнир.

Сияние рассвета

Сияние рассвета – одноручный меч, артефактное оружие, некогда принадлежавшее Принцессе даэдра Меридии. Его особенностью стали чары, поджигающие противника и наносящие ему урон в размере 10-15 ед. если цель – нежить и игрок убил ее с помощью Сияния рассвета, то с шансом труп может взорваться и уничтожить или обратить в бегство других противников класса «Нежить», стоящих вблизи.

Сияние рассвета является подарком Меридии главному герою за выполнение квеста «Рассветная заря». Задание принимается автоматически после того, как Довакин случайно найдет загадочный предмет под названием «Путеводная звезда Меридии». Находится этот итем в рандомном месте и обнаруживается только после получения 12 уровня и выше.

Баги

  • Если побывать в Утёсной пещере до взятия квеста, он может стать непроходимым. Игра будет зависать при повторном входе в пещеру.
  • Иногда, в случае убийства Эолы, брат Верелий может вновь подходить к Довакину и заводить беседу о странных происшествиях в Зале мёртвых. Помочь тут сможет только загрузка более старого сохранения и переигрывание квеста.
  • Если перед Утёсной пещерой отказаться от услуг Эолы, то через пару секунд она опять подойдет и начнет диалог заново, и так до бесконечности, поэтому лучше сразу зайти в пещеру.
  • Если в ходе квеста было решено убить Лисбет, Беннинга и Хогни Красная Рука, но при этом в журнале остались их невыполненные задания, то проблему можно решить, лишь используя консольные команды. Сначала набрать , где Ref ID — один из двух идентификаторов персонажа. Затем , что перенесёт тело выбранного персонажа к Довакину. После этого нужно набрать , что оживит выбранного персонажа. Если он будет настроен агрессивно, то нужно будет стереть его память, набрав в консоли , после чего можно будет, наконец, закончить его задание. Призывать этих персонажей лучше в их типичных местах обитания.
    • Ref ID Лисбет —
    • Ref ID Беннинга —
    • Ref ID Хогни Красная Рука —
  • Если Эола была убита после зачистки пещеры или сразу в Зале мёртвых, то квест будет провален, как и положено, но в диалоге с Лисбет, Беннингом и Хогни всё равно можно будет затронуть тему встречи на пиру каннибалов, хотя никакой встречи вовсе и не было.
  • Если при зачистке пещеры случайно ударить Эолу, то все каннибалы будут агрессивно настроены. Даже если использовать заклинание «Успокоение» школы магии «Иллюзия», то квест не удастся продолжить и придётся убить всех приглашённых на пир, не получив Кольцо.
  • Если запись в журнале «Поговорить с Велерием о Зале мёртвых» не исчезает, то может помочь команда и последующая перезагрузка сохранения.

Сапоги Моварта

Во время квеста «Вечный покой» Довакин и жители Морфала пойдут зачищать логово древнего вампира Моварта Пикуина. Когда-то давно он был охотником на вампиров, но его обманули и укусили – об этих событиях можно почитать в книге «Бессмертная кровь». Моварт переехал в Скайрим и задумал подчинить всех жителей Морфала, сделав их своими трэллами.

А еще у него необычное хобби – он собирает сапоги своих жертв. В его спальне можно обнаружить обувь Братьев Бури, охотников и других случайных бедняг. Для этого Моварт выделил целый шкаф. Рядом с его постелью стоят уникальные сапоги Моварта с зачарованием на скрытность – похоже, это помогало ему бесшумно подкрадываться к жертвам по ночам.

Печать Смерти

Печать Смерти

Рассказ пирата

Хакнир Печать Смерти умирал.

Гарук Вой Ветра, корабельный квартирмейстер, никак не мог осознать это. Хакниру служил еще его дед — а было это почти шесть десятков лет назад — и уже тогда тот был легендой среди пиратов севера. Его называли «Король призраков», ибо он был столь же неумолим и безжалостен, как море, по которому плавал. Для Гарука, который не раз видел, как Хакнир бросается в бой в сверкающем доспехе из сталгрима, подобный древним королям, срезая врагов, как траву, своими двумя саблями, он был практически богом.

Но никто не боялся Хакнира сильнее, чем его собственная команда. Они знали его приступы ярости, знали, как он наслаждался пытками и убийствами ради забавы. Были и более мрачные слухи: поговаривали, что он питался кровью и душами своих жертв, чтобы продлить свою жизнь. Кто-то считал его даэдра, пробравшимся в мир смертных. Другие говорили, что жизнью и могуществом, доспехом и оружием он обязан Дагону, принцу разрушения. И подписан договор был ужасной незаживающей раной через все его лицо — Печатью Смерти, на которое никто не мог взглянуть, не вздрогнув.

Такие мысли вертелись в голове Гарука, когда тот занял свое место на палубе во главе команды. Он поприветствовал кивком рулевого Талина, своего главного соперника. К закату, подумал он, один из них будет капитаном. Второй — покойником.

Когда Хакнир вышел из своей каюты, команда затихла. У него был болезненный вид и надтреснутый голос. Но даже в таком виде он не потерял своего величия. Он взглянул на свою команду, на самых жестоких убийц, что когда-либо носила вода северных морей, и никто не смог встретиться с ним взглядом. Наконец, он вздохнул.

Вы хотите знать, кто займет мое место, и как будет разделена моя часть добычи.

Все хотели это знать, но все равно в толпе раздались протестующие возгласы. Хакнир велел им замолчать.

Все эти годы я выбирал среди вас того, кто будет достоин занять мое место, или же достаточно силен, чтобы отнять его у меня. Но никто из вас даже не приблизился к этому. Поэтому оно вам не достанется.

Он поднял руку. «Именем Дагона, я проклинаю свой доспех и свои сабли, этот корабль и все, что на нем есть. Пока не настанет день, когда один из вас победит меня в бою, никому из вас не достанется ни единой монеты, — он взглянул на команду. — Скажите спасибо, что я оставляю вам ваши жизни».

Гарук и Талин переглянулись. Произнеси кто другой такие слова, немедленно случился бы бунт. Сотня жадных до добычи пиратов против одного человека. Но это был Хакнир, и команда молчала.

Хакнир кинул карту к ногам Гарука. «Гарук, бери шлюпку и закопай мой доспех там, где я указал. Талин, мы отправимся к моей могиле, где ты оставишь меня с моим золотом. Затем сожгите лодки и поступайте, как знаете. Я больше не капитан вам», — с этими словами он развернулся и снова направился в каюту.

На рассвете Гарук взял шлюпку и троих человек. Они высадились на берегу к северу от Солстейма в месте, указанном Хакниром, разбили лагерь и начали копать.

Но жадность точила сердце Гарука. Снова и снова бросал он взгляд на окованный железом сундук, который они привезли с собой. Старика здесь не было — возможно, не было уже на этом свете. Приказ его был откровенно глупым.

Той ночью Гарук вскрыл сундук и достал шлем. Сталгрим поблескивал в лунном свете. Время настало. Новый Король Призраков должен был явиться миру. Он надел шлем на голову.

И закричал.

Люди говорят, этот крик до сих пор слышен лунной ночью на каменистом берегу к северу от Солстейма.

Постскриптум-

Эта — одна из последних историй цикла «Сага о Хакнире», описывающего жизнь и приключения легендарного пиратского короля Хакнира, известного как Печать Смерти. Насколько эти истории правдивы и правдивы ли они вообще — решать читателю.

— Артис Дрален

Летописец Дома Редоран

Доспехи главы Гильдии (комплект)

Если вам нравится играть разбойником, вы обязаны стать членом Гильдии воров. Но даже если вы и не приемлете такой стиль игры, ваш персонаж все равно должен присоединиться к этому сообществу. Члены Гильдии воров специализируются на скрытности и выдают главному герою квесты с полезными наградами.

Выполнив все задания, Довакина возведут в ранг мастера Гильдии и наградят доспехами главы Гильдии. Получить комплект брони можно у Тониллы.

Полный набор брони главы Гильдии увеличивает грузоподъемность на 50 ед., а также повышает успешность карманных краж, взлома замков на 35%. Дополнительно комплект доспехов делает цены у торговцев на 20% выгоднее.