Содержание
Прохождение | Квесты Pathfinder: Kingmaker
В Pathfinder: Kingmaker обширная сюжетная линия и множество побочных квестов, в общей сложности на 80 часов прохождения (примерно). Ваш персонаж будет бароном, а затем королем, но то, как вы взаимодействуете с миром в квестах, повлияет на развитие игры и сюжетной линии. В Pathfinder: Kingmaker несколько концовок, на которые влияет ваш выбор, спутники и мировоззрение.
Примечания
В отличие от многих других игр, провал или игнорирование квеста не наказывается
Их выполнение несет последствия для мира — важно, что это не всегда плохие результаты
Главы
Дорога к славе
Наша история началась в особняке Владыки мечей Алдори. Привлеченные обещанием опаснейшего задания и огромной награды, здесь собрались герои всех мастей.
Украденная земля
Пережив страшную ночь, наш небольшой отряд выступил навстречу судьбе. Берегитесь, Украденные земли! Герои в пути!
Победа! Рогач мертв, на месте его форта воздвигнута столица нового баронства. Так началось долгое и непростое укрощение Украденных земель.
Трудности с троллями
Тролли, которые не боятся огня? Это звучало и ужасно, и опасно, и ужасно опасно! Если бы мы не нашли на них управу, наше молодое баронство слопали бы в два счета!
Конец троллиной угрозе! Все беды остались позади, и нашему молодому баронству больше ничто не угрожало. Ха-ха, если бы! Настоящие трудности еще даже не начались!
Сезон Цветения
Совместная охота с иностранными гостями не только решала проблему расплодившихся магических зверей, но и улучшала связи с соседями. Разве знали мы тогда, что эта невинная забава положит начало настоящей катастрофе?
Сезон Цветения остался позади, нашествие магических зверей было остановлено. Мы получили передышку — настало время восстанавливать столицу и считать потери.
Исчезновение Варнхолда
На этот раз беда обрушилась не на нас, а на соседей. Варнхолд, небольшой городок к востоку от нашего баронства, в одночасье обезлюдел.
Древнее зло было повержено — мертвый тиран Вордакай больше не угрожал ни нам, ни кому бы то ни было еще. Увы, но наш друг обернулся врагом! Как же так, Тристиан, мы ведь тебе доверяли!
Вождь, рожденный дважды
Тем временем к границам Бревоя подступали варварские орды. Перед нами стоял трудный выбор. Что важнее: погоня за предателем или союзнический долг?
Это был настоящий триумф! Забудьте о баронстве — теперь наш предводитель надел корону монарха. Настало время королевских свершений — и королевских же опасностей!
Война речных королей
Ироветти, король Питакса, пригласил нашего короля на турнир. Что это было — демонстрация соседского дружелюбия? Едва ли, ведь правитель Питакса повсюду славился изощренным коварством.
Ироветти был мертв — туда ему и дорога! К короне Украденных земель наш предводитель добавил корону Питакса. Но за спиной погибшего монарха маячила тень куда более опасного врага.
И зазвучат сто сотен стонов
Пришло время встретиться с настоящей хозяйкой Украденных земель — той, что многие века дергала за ниточки, создавая и разрушая королевства!
Проклятый король/королева
Победив Нириссу, мы вызвали гнев существа куда более древнего, могущественного и страшного. Мы отняли у Сияющего короля любимую игрушку — и теперь вся мощь его проклятья обрушилась на нас!
Многовековая драма подошла к развязке. История мучений Нириссы завершилась. А для нас настало время тяжелейшего из испытаний.
Это классическая ролевая игра, но в 2018 году
Обычно этими словами описывают то, что мы видели в Pillars of Eternity или Wasteland 2: все выглядит так, будто вы снова вернулись на 20 лет назад и играете далеко не в лучшее из того, что тогда вышло. Kingmaker очень похожа на такую игру: многословные меню выбора характеристик, от количества мелких элементов интерфейса разбегаются глаза; суматошный бой в изометрической проекции с злополучной активной паузой — эту систему в одном из недавних эпизодов подкаста мы справедливо окрестили «сучьей свалкой».
Тем не менее, по сравнению со своими соседями Kingmaker гораздо более дружелюбная, понятная игра и аккуратная игра. В ней сохранены все характерные черты жанра, но при этом не возникает ощущения, что с таким же успехом можно было бы еще разок пройти Icewind Dale. Да, на создание персонажа можно потратить сутки реального времени, но можно управиться и за полчаса, если у вас нет желания вчитываться в описание каждой мелкой способности и создавать персонажа как в последний раз.
Древности
Речь идет об обычных на первых взгляд предметах, которые нельзя никак использовать, то есть они пригодны только для продажи. Но, как мы уже отметили чуть выше, продавать их стоит не обычным торговцам, а Сказителю, так как он платит за них неплохие деньги.
Не станем указывать местоположение всех древностей, так как они раскиданы практически по всем локациям. Просто открывайте все сундуки, ящики, коробки и прочие емкости, которые попадаются вам на пути. К древностям можно отнести такие вещицы как медальон Торага, древнюю циклопскую монету, метку дриаду и старинную ростландскую монету.
Используйте все, что у вас есть
Попав в непростую ситуацию, не спешите перезагружать игру издалека. Время пошуршать по карманам.
Если вы оказались в тисках, спокойно уберите руки от управления и зайдите в инвентарь. За пару часов, проведенных в игре, в партийном рюкзаке наверняка образовались залежи свитков, жезлов и склянок, на которые вы не обращали внимания. Это и есть подкрепление.
Сложная тактическая ситуация — повод провести ревизию найденного добра. Не поленитесь пройти по каждой клеточке инвентаря. Поверьте, в итоге игру перевернет какая-нибудь незаметная мелочь.
Kingmaker постоянно подбрасывает героям что-нибудь полезное по мелочи, и чаще всего проверять товар у кассы лень — берешь все, что булькает и светится магией.
В этой игре нет крафта (спасибо, Owlcat Games!), поэтому нет и риска захламления инвентаря бесконечными запчастями и материалами.
Избегайте простого — не обладающего волшебными свойствами — оружия и доспехов. Они практически не представляют ценности для торговцев, при этом немало весят и встречаются повсеместно. Даже на самых ранних этапах игры таскать это барахло с собой нет никакого смысла. Все остальное — собирайте! Самая невзрачная бутылочка может спасти в трудную минуту.
Закончились заклинания — используйте свитки и посохи. Оставшись без волшебной брони, пейте зелья, которые мешают попасть по героям. Стреляйте из посохов.
Помните о том, что высшая магия не делает заклинания базовых уровней хуже. Банальная паутина, вовремя брошенная в сторону скопления врага, может повлиять на ход сражения даже с серьезными противниками.
Не игнорируйте происходящее во дворце
Когда главный герой сидит на троне, его соратники становятся дворцовыми советниками. Каждого из них можно назначить ответственным за решение того или иного входящего запроса.
В баронстве происходит многое! Его жизнь не ограничивается вашими злоключениями. Это добавляет целостности атмосфере игры, но и требует определенных вложений.
Выполнив очередную полевую задачу и вернувшись в столицу за наградой и отдыхом, уделите часок-другой проблемам простых людей. Выслушайте просителей, назначьте руководителей проектов, отталкивайтесь от статистики. Это не самая важная часть игры, но если пустить дела на самотек, вашей власти придет конец — на этом игра закончится.
Конечно, всю часть с управлением государством и строительством городов можно отключить в меню — но, заклинаем вас, не делайте этого! События в тронном зале стоят того, чтобы время от времени уделять им внимание
Полезные советы
Прежде чем рассмотреть конкретные действия для получения данного финала, мы опишем несколько моментов, которые вам потребуется обязательно учесть.
Мифические пути
Есть несколько мифических путей, выбор которых не позволит вам открыть концовку по вознесению, а именно:
- Легенда
- Шагающий рой (пока точно не проверено).
- Эон (необходимо отказаться от соответствующего верования, став отступником; следите за своей шкалой отступника).
- Дьявол (пока что не проверено).
Добавим, что вам нужно будет полностью пройти квестовую цепочку, связанную с мификом, чтобы заполучить 10-й мифический уровень. Это обязательное условие для открытия этой концовки.
Время
Вам нужно будет добраться до локации Рубеж, отмеченной на карте, не раньше или позднее третьей недели гозрана 4717 года. Речь идет об отрезке времени между 16 и 21 гозрана (этот месяц идет после фараста и до десна).
Игра даст вас достаточное количество времени, прежде чем будет заблокирован данный финал
Обратите внимание, что в 4-м акте вам нужно будет промотать время на полгода, поэтому обязательно следите за оставшимся у вас временем, чтобы точно все рассчитать
Примечание: Не активируйте режим автоматического крестового похода. В этом случае будет отключен командный стол в Дрезене, необходимый для выполнения определенных проектов.
Нахидрианские кристаллы
Вам потребуется, как минимум, 1 свежий Нахиндрианский кристалл. Эти предметы выпадают с убитых повелителей демонов. Первый из них удастся заполучить в 4-м акте. Еще 4-5 штук можно добыть путем уничтожения других подобных монстров. Отметим, что лишь Трикстер или Демон способны добыть 5-й кристалл, не проходя задание Нэнио (Nenio). Они понадобятся, чтобы ваши компаньоны смогли вознестись вместе с вами.
Для добычи кристаллов вам понадобятся полуночные болты (стрелы). К примеру, если вы все же решили пройти квест Нэнио, который включает в себя множество головоломок, то в конце вам нужно будет использовать болт демоне порталов Арешкагале.
Заметки для Сказителя
Вообще они не нужны для открытия этой концовки. Если вы завершите задание Сказителя, то просто получите награду, благодаря которой вам удастся вы сможете разобраться с Лексиконом Парадокса без каких-либо проверок умений. Отметим, что для прохождения испытаний вам потребуется 36 знаний мира, 36 знаний арканы (магии), 34 знаний природы и и 36 знаний религии.
Если вы считаете, что не сможете прокачаться до соответствующего уровня, то постарайтесь найти все заметки Сказителя.
Прохождение
Вскоре после победы над Рогачем вас встретит Хранительница цветов и предложит отправиться в одиночку в Зеленые чертоги чтобы получить свою награду. Уже читая записи в журнале, мы видим предупреждение от Линдзи, что стоит взять побольше зелий невидимости. Настоятельно рекомендую подчиниться.
Если вы прибудете туда с отрядом, то ничего не обнаружите. А если в одиночку, то вам нужно будет активировать дерево. Так как вас ждет засада, то заранее рекомендую забафать персонажа на защиту и скорость, потому что после нажатия кнопки, из порталов появляется целая армия существ: гидра, мантикора и совух прямо перед нами, а также росянка на выходе из локации и несколько противников на стенах. На недоступной нам стене будет стоять дриада, которая поехидствует над нами и исчезнет, оставив на растерзание.
В этот момент используйте невидимость и бегите. Сражаться с такими монстрами на раннем этапе в данном случае практически невозможно. Можно идти к краю стены за деревом, но чтобы подняться, необходимо пройти проверку Атлетики со сложностью 22. Если это невыполнимо, то бегите по лестнице наверх — скорее всего гидра и мантикора вас не заметят. Вам придется пройти минимум трех красных колпаков, что патрулируют стену, пока вы доберетесь до сломанного дерева, по которому можно спуститься, пройдя проверку Подвижности со сложностью 19. Внизу вас ждет два волка, но их одолеть намного проще. После бегите из локации прочь.
Если же вы придете в локацию уже прокачанным персонажем и одолеете всех противников, то никаких дополнительных бонусов вы за это не получите. После битвы всё также останется выйти из локации, тем самым заершив квест.
Расследуй мое убийство
В определенный момент в ваш тронный зал прибудут посетители, что станет началом этого задания. Направляйтесь в Старый платан, не забыв взять в свой отряд Джейтал. Добравшись до центра, пройдите немного наверх и найдите мертвое тело кабана. Осмотрите его, чтобы понять, куда идти дальше.
Теперь направляйтесь налево от локации Старый платан – там вы найдете берег Тернистой реки. Войдите в район и разберитесь с эльфами. Джейтал вернет к жизни одну из эльфиек, чтобы выяснить, зачем они напали на девушку. Затем решайте – убить нежить или оставить ее в покое.
Далее стоит решить вопрос с купцом, принесшим кинжал, который указывает на происхождение Джейтал. Вернитесь в столицу своего королевства, пройдите на центральную площадь и подойдите к области, в котором находятся торговцы. Эннео вы не найдете, зато отыщите спутницу. Поболтайте с ней для завершения квеста.
Награда: 750 единиц опыта и письмо Эннео.
Выберите расу
Скорее всего, новому игроку изначально будет сложно разобраться во всем этом. Так как повествование происходит в сказочном вымышленном мире, первым делом нужно выбрать расу вашему герою. Всего доступно 8 рас, каждая из которых имеет собственные расовые особенности и некоторые способности по умолчанию:
Человек — в качестве бонуса получает 2 очка к любой характеристике на выбор игрока. Обладает способностями «Черта» и «Умелый».
Эльф — имеет расовый бонус к проверкам навыка «Внимание», бонус к эльфийской магии, они невосприимчивы к эффектам магического сна и хорошо управляются с длинными и короткими луками, мечами и рапирами. Дварф — довольно медленные герои, но их скорость никогда не снижается из-за доспехов или перегруза рюкзака
Это сильные и крепкие бойцы умеющие защищаться от великанов, орков и гоблиноидов
Дварф — довольно медленные герои, но их скорость никогда не снижается из-за доспехов или перегруза рюкзака. Это сильные и крепкие бойцы умеющие защищаться от великанов, орков и гоблиноидов.
Гном — так же как и Дварфы, Гномы очень медленные. Они устойчивы к иллюзиям, ненавидят рептилоидов и получают расовый бонус к проверкам навыка «Знание (Мир)».
Халфлинг — медленные, но проворные создания. Помимо основного расового бонуса ко всем спасброскам, они могут забраться на любое препятствие (+2 ко всем проверкам навыков «Атлетика» и «Подвижность»).
Полуэльф — как и люди, Полуэльфы получают в качестве бонуса 2 очка к любой характеристике на выбор. От Эльфов им досталась лишь невосприимчивость к эффектам магического сна.
Полуорк — являясь наполовину человеком, Полуорки также имеют бонус +2 к любой характеристике. Они легко проходят проверки навыка «Убеждение», а перед гибелью способны драться еще 1 раунд, даже если шкала здоровья у героя на нуле.
Аазимар — человек, в венах которого течет кровь ангелов или других небожителей. Они используют уникальную устойчивость к кислоте, холоду и электричеству. Помимо этого, Аазимар может в бою окружать свою голову сияющим нимбом, во время действия которого Аазимара сложнее ослепить или наложить растерянность.
Акт 1
Действие 1
В Прологе, после того как Дескари раскроется, вам нужно будет выбрать, продолжить сражаться или применить защитное заклинание. Выберите первый вариант (это произойдет в течение первых 10 минут игры).
Действие 2
На Рыночной площади имеется кристальный нож – нажмите на него, чтобы подобрать и оставить в своем инвентаре. Напротив него, кстати, расположена стрела. Оба предмета изображены на скриншоте ниже.
Действие 3
Когда вам придется принимать решение со Стражем-камнем в конце 1-го акта, выбирайте любые варианты за исключением Эона и законопослушного Ангела. При несоблюдении данных шагов фиолетовый кинжал будет уничтожен. Это ценный предмет, так как его можно использовать в качестве свежего кристалла.
То есть при появлении соответствующего диалога нужно выбрать 2-й или 5-й вариант (смотрите скриншот ниже). Вы можете выбрать ответ Эон, если собираетесь затем пойти по данному мифическому пути (пока точно не проверено).
Акт 3
Действие 8
После старта нового акта, вы сможете завершить исследование Клинка Доблести с помощью командирского стола. В принципе здесь можно не спешить, однако мы все же рекомендуем сделать это уже в начале кампании. Будут еще 3 проекта, которые вам предстоит изучить, однако они откроются только после 5-го акта.
Действие 9
После попадания в лабораторию Арилу доберитесь до конца подземелья и отыщите там артефакт, называющийся Лексикон парадокса. Оставьте его себе, не отказывайтесь от его Силы и не передавайте его Шову. Ни в коем случае НЕ убивайте Шова, так как он понадобится вам.
Здесь можно найти полуночный болт. Его расположение показано на скриншотах выше.
Примечание: Некоторые пользователи отмечают, что Лексикон можно отдать королеве Голфри в конце данного акта. Позднее он вернется к вам в 5-м акте. Это действие приведет также к тому, что королева будет жить. Поэтому можете попробовать передать ей этот предмет.
Действие 9b (необязательно)
Еще одна полуночная стрела находится в локации Зантира, в Святилище Слоновой Кости. Точное расположение продемонстрировано на изображениях ниже.
Игра Pathfinder: Kingmaker — общая информация
Игра была анонсирована в мае 2017 года, после чего разработчики запустили краудфандинговую кампанию, собрав всего за месяц почти миллион долларов.
Факт! Данная игра стала первой компьютерной, действие которой разворачивается во вселенной настольной игры Pathfinder.
Благодаря этому релиз игры состоялся уже в сентябре 2018 года. Причем она получила весьма положительные отзывы от большинства игроков.
Игра действительно выдающаяся
Системные требования и время прохождения
Серьезным достоинством игры является невысокая требовательность. Её можно легко запустить даже на сравнительно слабом компьютере – с 4 Гб оперативки, видеокартой Intel HD Graphics 3000 или выше. Правда свободного места на диске требуется минимум 30 Гб. Но по современным меркам это не так уж и много.
А вот прохождение займет немало времени. Чтобы максимально быстро пройти только сюжетную линию, придется потратить около 69 часов. А вот чтобы в полной мере изучить игровой мир, справиться со всеми дополнительными квестами, потребуется уже не меньше 179 часов – весьма серьезный показатель для современной РПГ!
Здесь нашлось место не только традициям Baldur’s Gate, но и духу Fallout
Саундтрек Pathfinder: Kingmaker выполнен в лучших традициях ранних игр BioWare, хотя на самом деле эти каноны были заложены еще в экранизациях книг о Конане. Сравните заглавные темы первого Baldur’s Gate, Kingmaker и «Конана-варвара». Общность, разумеется, чувствуется не только в музыке. Не забывайте, что система Pathfinder — конкурент Dungeons & Dragons. Где конкуренция, там и единообразие: Coca-Cola и Pepsi, Samsung и Apple, Pathfinder и D&D.
В Kingmaker удивительно уютные локации. Есть и красочные места, как на этом снимке, но стилистически палку тут не перегибают. В 4K Kingmaker выглядит ровно так, как на официальных скриншотах от разработчиков.
Но в Kingmaker есть то, чего остро не доставало многим: свобода слова, из-за которой седоусые хардкорщики скучают по старым частям Fallout. Практически любой диалог можно в любой момент развернуть в русло грубейшего наезда, нахамить на ровном месте. Вести себя как конченная мразь можно и вне диалогов. И, хотя игра предлагает выбрать характер героя при его создании, он меняется в зависимости от принятых в игре решений. Придя этот в мир хаотично-добрым хулиганистым колдуном, я за один только пролог наломал столько дров, что в поход со мной пошли только наглухо отмороженные авантюристы.
Pathfinder: Kingmaker в продаже с 25 сентября 2018 года. Игра без DRM-защиты доступна на GOG.com.
Начало[]
Через некоторое время после того, как барон отбил первое нападение на Лысый Холм в тронный зал заходит Кестен с новостями о том, что в последнее время тролли стали гораздо агрессивнее атаковать поселения в Скрюченных топях и… при этом довольно организованнее действовать. Поступали даже сообщения о троллях, которых не берёт огонь. Так что барону приходится спасать свои новые земли от зелёной напасти. Так же Кестен советует заглянуть к Бартоломео Дельгадо — этот маг-отшельник изучает троллей и может помочь их найти.
Если не спешить с выполнением квеста, в тронном зале появится очередная катсцена с диалогом, в которой станет известно, что троллей видели в Скрюченных топях.
Как создать персонажа, выбрать класс
Прежде чем подробно рассказывать про прохождение игры Pathfinder: Kingmaker, стоит коротко разобраться с созданием игрового персонажа – в РПГ это является очень важной частью игрового процесса. Создавая героя, нужно определиться с несколькими особенностями:
Создавая героя, нужно определиться с несколькими особенностями:
- Установить оптимальные характеристики – распределить доступные очки по разным параметрам (сила, ловкость, интеллект, выносливость и прочие).
- Выбрать подходящую расу – эльфа, гнома, человека, хоббита или другого. У каждой есть определенные особенности, также они различаются по способности к изучению языков, что является весьма ценным умением.
- Определиться с классом (охотник, маг и другие). Благодаря этому можно приобрести уникальные умения, к примеру, изучение заклинаний, трансформация тела и так далее. Прокачивая персонаж, игрок будет получать доступ ко все более сложным и мощным способностям.
- Навыки – это зависит от того, какие класс и расу выбрал персонаж. Исходя из этого, навыки могут быть совершенно разными.
После всего этого можно выбрать подходящие телосложение, лицо и прическу, пол и даже то, кем будет персонаж – левшой или правшой.
Записи в журнале[]
Синопсис
У каждого из нас была своя причина отправиться в Украденные Земли. Кто-то ищет для себя новое будущее, кто-то бежит от прошлого… Амири не любит говорить о том, как жила и что делала раньше — ей пришлось покинуть племя из-за того, что его тупоголовые патриархи не желали принимать женщин в воины. Уйдя от них, она сполна доказала, что достойна носить оружие — но, похоже, избавиться от родичей не так-то просто….
Встретиться с Амири в таверне
Амири хочет о чем-то поговорить с бароном. Она сказала, это касается ее бывшего племени — того самого, откуда она сбежала… Или ее изгнали? В любом случае, этот разговор наверняка очень важен для нее. Она ждет в таверне. Стоит поспешить, пока она еще достаточно трезвая для разговоров!
Побывать с Амири в стойбище племени Шесть Медведей
Варвары-келлиды, кочующие по заснеженным горам Страны Погонщиков мамонтов, редко покидают родные земли. Что же заставило племя Амири пересечь всю Нумерию? Что они забыли в Украденных Землях? Стоит выяснить!
Уничтожить злого духа, преследующего Шесть Медведей
Неудивительно, что Амири не любит говорить о своем прошлом: история ее расставания с родным племенем оказалась куда мрачнее, чем простая семейная ссора из-за разбросанных по комнате носков или съеденного пирога! По ее вине за племенем увязался злой дух — он и заставил Шесть Медведей бежать из родных земель! Что ж, призраков мы не боимся! Поможем Амири расправиться с ним — может, тогда она сумеет помириться с родичами?
Сообщить племени о победе над злым духом
Злодей растаял в воздухе, словно его и не бывало! Надо скорее сообщить радостную весть Шести Медведям — их прошлая встреча с Амири закончилась… Не лучшим образом.
Итог
Древняя гробница.
Здесь нас может ждать два разных варианта развития. Если вы сразу же направитесь к гробнице, то успеете застать гнома и его отряд, после чего вас ждет диалог. Тартуччио ругается с персонажами, которые отказались быть в вашей группе, а потому игра предоставляет возможность при успешной проверке Дипломатии со сложностью 10 убедить одного из них примкнуть к вам. Остальные варианты диалога не имеют значения, так как в любом случае Тартуччио убегает и вас ждет бой. С одного из противников можно взять длинный меч +1, который на данном этапе игры является довольно мощным оружием. В урне рядом с обвалом можно взять свиток Кислотное прикосновение. У одного из врагов также можно взять свиток Защита от зла и Опаленный фрагмент ожерелья.
Если вы придете сюда после встречи с разбойниками в Тернистом броде, то Тартуччио не застанете, как и потенциального сопартийца. Вместо этого будет группа врагов. С них падают те же вещи.
Следуйте налево и обыщите гробницу. Выйдя наружу, вас ждет текстовый квест по преследованию Тартуччио. Можете изучить разные варианты, но правильной будет последовательность 1 — 5 — 1. Так вы сразу выйдите в нужную локацию и не придется искать Тартуччио по всей карте.
Акт 2
Действия с 4-го по 6-й не обязательны, поскольку вы в любом случае сможете получить нужное исследование. Дело в том, что в 5-м акте вам предстоит сделать выбор между уничтожением определенного злого персонажа и спасением группы людей. Имея при себе Нуру (переманив ее на свою сторону), вам удастся достичь обеих целей.
Если вы не присоедините ее к себе, то вам придется пожертвовать людьми, чтобы разобраться со злодеем. Указанные ниже шаги необходимы тем, кому бы хотелось избежать подобного развития событий. Вам предстоит также разблокировать мифический путь Трикстера.
Действие 4
Когда разберетесь с боссом в Улыбке прокаженного, направляйтесь в палатку Нуры и пройдите довольно сложную проверку на Восприятие.
Действие 5
После попадания в засаду к летающим горгульям, выберетесь из главной палатки и пройдите влево, где, как правило, стоит королева, если вы смогли уговорить ее остаться. Тут вы обнаружите Нуру. Вам придется пройти еще одну проверку на Восприятие.
Действие 6
Находясь в локации часовня, при разговоре с Нурой выберите вариант с припиской «Трикстер», чтобы сделать ее своим союзником. Для этого вы должны разблокировать соответствующий мифик во время 1-го акта. Его открытие невозможно пропустить, так как она срабатывает во время исследования локации Библиотека «Черное крыло».
Действие 7
В ходе битвы при Дрезене вы встретите определенного крестоносца, которого можете спасти. Она находится сразу после входа в замок, в камере для пыток, через которую вам в любом случае нужно будет пройти. Освободите ее. Она покажет вам секретный проход, а затем задаст вопрос. Дайте на него злой или нейтральный ответ. Если Арилу покажет вам путь, то вы сразу попадете наверх.
Когда у вас появится возможность выбрать мифический путь, укажите любой мифик, который позволит вам получить требуемый финал (выше мы отметили, какие выбирать не рекомендуется).
Вчитайтесь в описания ваших возможностей
На старте их не так уж много.
Из первого замка придется бежать с боем, и этого вступления достаточно, чтобы понять, где у вас огненный шар, а где атака с разбега. Не уповайте на графическое оформление заклинаний: оно в Kingmaker не особенно разнообразно и прозрачно.
Даже на базовом уровне возможны проблемы из-за невнимательности: заклинание «исцеление всех живых» исцелит всех живых в радиусе действия, а стаи мелких паучков так же бесполезно рубить мечами, как тыкать в скелетов шпагами.
Тролли боятся кислоты, потому что они волшебные, а железные големы — потому что от нее у них коррозийная усталость.
Kingmaker очень дословно переносит правила настольной ролевой игры в компьютерную, но делает это честно. Это хардкорная RPG, которая при необходимости и даст вам все подробности происходящего колдовства, и будет логичной там, где игрок сам предложит логичное решение.
Gameplay[]
Role: Rogues excel at moving about unseen and catching foes unaware, but are also very skilled in making them formidable agile combatants. Their varied skills and abilities allow them to be highly versatile, with great variations in expertise existing between different rogues. Most, however, excel in overcoming hindrances of all types, from unlocking doors and disarming traps to outwitting magical hazards and conning dull-witted opponents.
The rogue class is based on the Unchained Rogue class from Pathfinder. While much of the unchained rogue will be familiar to those who have played the original rogue, there are a number of new class features that greatly enhance the power and flexibility of the rogue. Chief among these is the debilitating injury class feature. A rogue with this ability can severely hamper her foes, giving her a much-needed boost to her offense or defense, depending on the situation. In addition, with finesse training, the rogue now gains Weapon Finesse for free at 1st level. This ability also lets her add her Dexterity to damage rolls with one weapon starting at 3rd level. Finally, the rogue’s edge ability ties into a new system called skill unlocks. With this feature, the unchained rogue can master a small set of chosen skills, outperforming all those characters without access to such talents. (Note: This last feature does not appear to be implemented in Pathfinder: Kingmaker).
Alignment: Any
Hit Die: d8
Skill Ranks per Level: 5 + 1/2 Intelligence modifier
Class Skills: Athletics, Mobility, Stealth, Trickery, Knowledge (World), Perception, Persuasion, Use Magic Device
Игра Pathfinder: Kingmaker – общая информация
Ролевик представлен русским разработчиком Owlcat Games. К главным нюансам ее относят возможность провести тонкую настройку персонажа. Можно подобрать расу, класс, настроить его мировоззрение.
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
Разработчик указал следующие минимальные требования к системе:
- ОС – Виндовс 7, с 64-разрядной версией;
- объем оперативной памяти – 4 Гб;
- не меньше 30 Гб памяти на жестком диске;
- видеокарта – Intel HD Graphics 3000;
- совместимая с DirectX звуковая карта.
Прохождение квестов в Pathfinder Kingmaker занимает определенное количество времени:
- на выполнение основных задач – от 83,29 ч. до 92,21 ч.;
- вместе с необязательными заданиями – от 129,44 ч. до 180,24 ч.;
- выполнение всех задач – от 163,42 ч. до 207,53 ч.
Исчезновение Варнхолда
Варнхолд расположен на востоке от столицы. Войдите в город и следуйте в правый верхний угол карты, попутно исследуя следы суматохи.
Войдите на территорию форта. Здесь вас ждет ни одно сражение, поэтому советуем тщательно подготовить отряд. Перебейте всех противников во внутреннем дворе и заходите в форт. Внутри противников будет не меньше, скорее наоборот. В основном вас ждут алебардщики и налетчики. Продвигайтесь вперед, попутно собирая ценный лут и обезвреживая ловушки.
Зачищать форт полностью совершенно необязательно, поднимайтесь на второй этаж. Диалог с главарем спригганов будет недолгим, нанесите вожаку критический урон, после чего у вас будет выбор — оставить их в живых и дать уйти, либо прикончить. Выйдите из ворот форта, здесь герой заметит говорящую птицу. Если вы даровали варварам жизнь — она назовет протагониста лицемером, а если убили их, то станете «палачом». В любом случае эта пернатая тварь будет недовольна. На этом этапе можно остановиться, так как завершение квеста будет доступно после выполнения других заданий.