Гайд по классам в pathfinder: kingmaker

Плата за наемника[]

Цена наемника прямо зависит от нынешнего уровня основного персонажа.

Уровень персонажа Цена
1-й уровень 500 золотых
2-й уровень 2000 золотых
3-й уровень 4500 золотых
4-й уровень 8000 золотых
5-й уровень 12500 золотых
6-й уровень 18000 золотых
7-й уровень 24500 золотых
8-й уровень 32000 золотых
9-й уровень 40500 золотых
10-й уровень 50000 золотых
11-й уровень 60500 золотых
12-й уровень 72000 золотых
13-й уровень 84500 золотых
14-й уровень 98000 золотых
15-й уровень 112500 золотых
16-й уровень 128000 золотых
17-й уровень 144500 золотых
18-й уровень 162000 золотых
19-й уровень 180500 золотых
20-й уровень 200000 золотых

Амири

Является одной из первых соратниц, с которыми вы повстречаетесь в игре. Ее можно найти в рамках прохождения Пролога. Вы вряд ли упустите ее из виду, поэтому не станем приводить точное местоположение.

Амири является варваром из далекого королевства, гордый характер которой был выкован из постоянных издевательств и оскорблений. Вместо того чтобы подчиняться ограничениям своего племени (женщины не могут быть воинами), она ушла из дома в поисках новой «семьи», которая будет ценить ее в качестве опытного бойца.

Амбиции и личность Амири легко просчитать. К тому же она довольно проста в плане освоения. Девушка высоко ценит силу и храбрость, но ненавидит слабость и трусость. Она обладает высоким параметром Силы и при этом может использовать как двуручные, так полуторные мечи. Ее главная задача в бою – это наносить максимальный урон врагам.

Однако варварское безрассудство, возможность ношения только средней брони и наличие сравнительно небольшого количества очков Ловкости делает Амири довольно уязвимым персонажем. Поэтому старайтесь отводить от нее гнев противников, иначе она быстро будет выведена из строя.

Если Амири на всем протяжении игры останется Варваром, то у нее будет доступ к Атлетике, Подвижности, Знанию о природе, Восприятию и Убеждению в качестве классовых навыков. К тому же она будет получать достаточное количество очков умений за уровень.

Эта спутница может стать неплохим вариантом для тех, кому нужно Убеждение, однако Джейтал намного лучше подходит для этой задачи. Поэтому если вы держите Амири в команде, то советуем инвестировать свободные очки в Знания о природе. Что касается второстепенных умений, то улучшите Атлетику, которая поможет вам в прохождении некоторых заданий, или в Подвижность – она позволит воительнице фланговать врагов, не опасаясь контратаки.

Амири – один из самых сложных компаньонов, которых вы можете нанять. Она наносит большой урон, но не выдерживает сильных атак. Вам придется постоянно следить за ее здоровьем и стараться не пускать на передовую.

Развитие королевства: Сила является важной характеристикой для ваших Генералов, так как она позволяет им получить неплохой бонус. Поэтому если вы хотите сделать Амири новым генералом, то старайтесь основывать ее билд именно на этом параметре, чтобы он постоянно увеличивался

Интересные факты[]

  • Первоначальное значение Интеллекта Валери всего-лишь 9, что серьезно мешает её развитию как основному танку отряда. Рекомендуется по-возможности с помощью магических предметов и повышения уровня устранить эту проблему.
  • Валери любит вышивать, иногда на одежде напарников, к неудовольствию Амири.
  • Валери довольно лицемерна, так как хоть и делает вид, что стыдится своей красоты, но на самом деле тайно гордится ею. Кроме того, она следует закону лишь до того момента, пока это не выходит ей боком, как показывает одна из случайных встреч во 2-й главе.
  • Валерия является единственным напарником-атеистом в Pathfinder: Kingmaker

    Впрочем паладином она не может быть из-за нейтрального мировоззрения.

    , что делает невозможным её развитие как паладина несмотря на высокую Харизму.

Снова Unity?

Графический движок Unity удивляет своей универсальностью. На нем, как показала практика, можно сделать и ретро-платформер с отсылкой к эпохе пикселей (такой как Narita Boy), и трехмерную игру с породистой внешностью блокбастера (вспоминается отличная картинка в Desperados 3). Pathfinder: Wrath of Righteous ближе ко второму примеру.Видеоряд новой игры выдает массу мелких деталей в каждом кадре, неплохие динамические эффекты, вроде роскошной грозы с молнией, а еще здесь отличные модели персонажей. В отдельном меню последних можно долго вращать и рассматривать прорисовку каждого элемента в экипировке.

Подземный мир освещают грибы разного размера. Выглядит симпатично и обманчиво уютноПодземный мир освещают грибы разного размера. Выглядит симпатично и обманчиво уютно

Музыка также на уровне. Композиции передают нужную атмосферу и напоминают работы таких признанных композиторов, как Инон Зур (Inon Zur), автор музыки ко многим хитам по лицензии D&D и к играм франшизы Fallout.

***

Если вы решили, дочитав до этих строк, что перед нами почти идеальная RPG, то это не так. Недостатки есть: порой незначительные — как неполная озвучка, а порой очень досадные — как затянутость походов по одинаковым комнатам очередной крупной локации. Но достоинств больше, и это факт. В игре много нелинейности, сложных персонажей, необычных ситуаций и неожиданных встреч. А ещё отличная система создания и развития персонажей. Наконец, игра дорого выглядит и звучит.

Как вы относитесь к переносу настольных игр в формат компьютерных RPG?

  • На ПК выпустят ролевую игру, которую фанаты Baldur’s Gate и Dungeons & Dragons ждали 20 лет
  • Чудо-мужчина Крис Пайн заполучил звезду «Форсажа» для экранизации легендарной игры Dungeons & Dragons
  • Первые впечатления от Baldur’s Gate 3. Достойное продолжение легендарной серии или неудачная попытка?

Валери

Ее можно найти при прохождении Пролога. Однако если она покинет вас, то вы сможете отыскать ее снова в Древней Гробнице. Вы можете также столкнуться с ней при беседе с вождем Углежогом в Старом платане, во время выслеживания Тартуччио.

Валери является специалистом по башенным щитам. Если вы будете прокачивать ее по умолчанию, то сделаете из нее отличного защитника. Тем не менее, она обладает неплохой харизмой, поэтому вы можете превратить ее в хорошего друида (подкласс говорящий с феями) или барда (подкласс пламенный танцор).

Она может остаться неплохим «танком», даже будучи учеником дракона, однако необходимо обязательно взять навык ношение магической брони и его продвинутую версию, чтобы повысить ее защиту.

Развитие королевства: Выше мы уже упомянули, что она может стать неплохим Регентом, так как у этой должности бонус зависит от харизмы.

Биография[]

Украденные Земли неумолимы, они известны своими опасными обитателями и тяжелыми погодными условиями и не оставляют места для слабости и доверчивости. Тем не менее, даже в Украденных землях есть маяки надежды. Тристиан — один из таких людей, вечно стремящийся помочь нуждающимся, независимо от того, чего это будет ему стоить.

Мягкий и добрый, Тристиан как будто специально был рожден, чтобы служить милостивым богам. Неизвестно, всегда ли он был таким, или взгляды Тристиана сформировало духовенство. Так или иначе, сопереживающий и вдумчивый жрец воплощает добродетели своей божественной дамы – лучезарной Саренрэй. Согласно канонам Вечного Света, каждое существо, несмотря на тяжесть совершенных преступлений, имеет право на искупление. Тристиан решительно следует по этому пути – даже после множества предательств и разочарований, которые постигли его в путешествиях по Голариону, он все еще верит в искупление для всех.

Тристиан никогда не навязывает свою веру, учениями Саренрэй он делится лишь с теми, кто спрашивает о них сам. Его вера прекрасно сочетается с природным любопытством, неиссякаемой добротой и неизменной верой в то, что в душе каждого человека есть добро. Хотя нельзя не заметить печальные интонации в словах молодого жреца.

Тристиан всегда стремится помочь нуждающимся, но его последняя экспедиция в Украденные земли явилась одним из величайших испытаний его духа. Нечто зловещее, что делает проклятия всех видов гораздо более могущественными и смертоносными, укоренилось в болотах и равнинах этого региона. В поисках ответов Тристиан объединился со смелым искателем приключений, который стремится принести мир и порядок в Украденные земли. Если вы положитесь на священнослужителя и пригласите его в свою партию, Тристиан будет искать наиболее практичный способ помочь без навязывания своих взглядов.

Но не дайте Тристиану вас одурачить – те, кто думает, что служители Саренрэй слабы, рискуют быстро об этом пожалеть. Милость Вечного Света сильна, но не безгранична: те, кто принимают зло и отказываются от спасения, будут осуждены клинком и кровью. Тристиан знает, как постоять за себя в бою, хотя он предпочитает присматривать за спутниками, лечить раненых, помогать тем, кого окружили и превзошли числом. Если же есть необходимость в применении силы, то Тристиан использует свои заклинания – свет Саренрэй несет как исцеление, так и жгучую боль. Жрец использует небольшой арбалет и скимитар, любимое оружие Саренрэй. Вместо брони он использует защитные заклинания и предпочитает держаться на расстоянии от врагов.

Будучи внимательным и чутким к проблемам других, Тристиан — превосходный советник королевства. Как служитель Саренрэй, он имеет ясное представление о долге и может проникнуть в суть проблем и предложить мудрое решение.

Стонтон Вейн

  • Раса: дварф или нежить
  • Стартовый класс: капеллан
  • Мировоззрение: законопослушный злой
  • Покидает группу:

Как завербовать Стонтона Вейна

Вы встретитесь с ним почти в самом начале сюжетной линии, однако присоединить его к своему отряду удастся намного позднее. В конце 2-го акта вам нужно будет сразиться с ним, Минаго и Нурой. После этого в начале 3-й главы во время выполнения задания «Дух Предателя» Ирабет сообщит вам, что тело Вейна находится в темнице Дрезена.

Если вы пошли по пути Лича, то сможете сказать Ирабет, что у вас имеются планы касательно останков дварфа. Затем создайте Колонну черепов и оживите Стонтона в качестве своего нового слуги.

Рука Технолиги

Эта миссия выдается в результате рандома. Во время исследования Украденных земель на вас могут напасть члены Технолиги в рамках случайного события. Ими будет управлять Каланна. Вы можете сразу же согласиться на их условия и передать им одного из своих спутников, получив поддержку организации, или отказаться от сделки.

В последнем случае вам предстоит сразиться с убийцами. Разберитесь с ними и смотрите, как Каланна сбегает от вас. Перед выходом из локации стоит сохраниться, так как дальше вас ждет очередная проверка. Можете, к примеру, воспользоваться знаниями природы (очень полезная штука, так как пригодится вам во многих заданиях). В результате вы узнаете, где находится лагерь Технологи.

Примечание: Необязательно обладать какими-либо навыками для обнаружения лагеря, так как вы можете найти его самостоятельно при исследовании глобальной карты – объект находится возле Храма Оленя.

Войдите в локацию, уничтожьте всех врагов находящихся в верхнем левом уголке, а потом убейте или пощадите Каланну. Примите любое решение – вы все равно сможете потом взять в свою команду Октавию и Регонгара. Можете их пригласить прямо сейчас, убрав из своего отряда других спутников. Если же они понадобятся вам позднее, то отыщите их на торговом посту Олега.

Награда: 200 единиц опыта.

Применение заклинаний

Виды заклинаний

У магических классов вместо боевых умений фигурируют заклинания, представляющие собой одноразовые магические эффекты, способные нанести урон, ослабить противника, вылечить союзника или усилить его. Все эти заклятия можно поделить на два вида:

  • Мистические – их используют магусы, маги, колдуны и барды. В основном они направлены на разрушение и уничтожение.
  • Священные – их используют паладины, рейнджеры, жрецы, инквизиторы и друиды. Источником этих заклинаний в основном выступает какое-нибудь божество или сама природа. В основном они направлены на исцеление и защиту товарищей.

Маг должен решить, какие заклинания ему необходимы на соответствующей вкладке, прежде чем лечь спать (сон должен длиться как минимум 8 часов). Проснувшись, он сможет использовать только те заклинания, которые заранее выбрал. Волшебник является опытным заклинателем, способным узнать столько заклинаний, сколько ему нужно (скопировав в свою книгу заклинаний), однако в сутки он может использовать ограниченное количество, выбранное перед сном.

Колдун в свою очередь является спонтанным заклинателем. Он не может изучать новые заклинания, кроме как путем повышения своего уровня. Зато этот персонаж способен использовать любые известные ему заклинания, когда он того захочет.

Сохранение концентрации

Чтобы сотворить заклинание, персонаж должен сосредоточиться. Если что-то прерывает его концентрацию во время каста, то будет осуществлена ее проверка, которая может закончиться, либо продолжением каста, либо провалом заклинания. Поэтому если вы не уверены в уровне концентрации героя, то не стоит пытаться кастовать заклятия рядом с врагами.

Следует также помнить, что разные заклинания требуют различное количество времени для сотворения. Например, некоторым из них может потребоваться целый раунд, а другим хватит и половины. Опять же учитывайте эту информацию во время сражения с противниками.

Школы заклинаний

Почти каждое заклинание относится к той или иной школе. Они играют большую роль, если вы взяли «Концентрация на заклинаниях» или имеете предпочтения к определенным школам. В игре можно найти следующие школы:

  • Преграждения: заклинания защиты.
  • Воплощения: создание чего-то из ничего и вызов существ.
  • Прорицания: заклинания сосредоточены вокруг предвидения (можно узнать утраченные тайны или предсказывать будущее).
  • Очарования: заклинания, которые воздействуют на умы других.
  • Разрушения: заклинания, направленные на нанесение урона.
  • Иллюзии: заклинания, обманывающие чувства или умы других.
  • Некромантии: заклинания, которые управляют силой смерти (позволяют вызывать нежить).
  • Трансмутации: заклинания, способные изменять свойства какого-либо существа, вещи или явления.

Не рекомендуем вам выбирать школы преграждения, воплощения, разрушения и трансмутации в качестве оппозиционных, так как они обладают множеством полезных заклинаний.

Общая информация[]

Экандейо может присоединиться к отряду во время выполнения сюжетного задания Трудности с троллями. Он может стать одним из советников, для него доступны должности хранителя и министра.

Любимая еда

У каждого спутника есть любимая еда, дающая ему временное усиление каких-либо характеристик. Чтобы приготовить еду, требуется разбить лагерь, предварительно выучив рецепт.

Охотничье жаркое — +3 к проверкам навыка Знание (природа);

Омлет из яйца совуха — +5 к проверкам навыка Знание (природа);

Густой пурпурный суп — +7 к проверкам навыка Внимание и бонус +1 к урону;

Уникальная сюжетная способность

Большинство спутников обладают уникальными способностями, усиливающими или ослабляющими их. Способности могут меняться в зависимости от принятых решений.

Верный спутник — волк Экандейо получает врожденный бонус +4 к Ловкости и Выносливости.

Свирепый спутник — волк Экандейо получает врожденный бонус +6 к Силе.

Особая роль в лагере

Выживание в глуши: Экан собирает ягоды, корешки, грибы и другие съедобные ресурсы, снижая потребление готовых рационов на 2.

Нэнио

  • Раса: человек -> кицунэ
  • Стартовый класс: гений свитков
  • Мировоззрение: нейтральная
  • Покидает группу:

Как завербовать Нэнио

В той же части Рыночной площади (1-й акт), где вы можете отыскать слугу Арендея, можно наткнуться на таинственного незнакомца. Если вы попытаетесь поговорить с ним, то он тут же развернется и пропадет.

После этого выйдите на глобальную карту и подождите, пока не произойдет случайная встреча (в окрестностях Кенабреса). В рамках нее вы должны будете встретить Нэнио. Пройдите несколько проверок навыков при разговоре с культистами, а затем разберитесь с ними и пригласите барышню присоединиться к вам.

При выполнении личного квеста персонажа «Больше, чем ничего», вы посетите Безымянные руины (2-й акт), где сможете раскрыть истинную форму девушки.

Характер[]

Не позволяйте веселому характеру Линдзи одурачить вас – когда необходимо, она проявляет свирепый дух и верность друзьям, за которыми решительно последует к славе, независимо от того, что встанет на пути. История должна быть рассказана, и она твердо намерена быть там от пролога до последней страницы. Однако не ждите от нее лести: Линдзи — свободный дух, который не лебезит перед благородными титулами. Она правдиво записывает ваши дела, добрые или злые, и оставляет будущим поколениям судить о том, кем вы были.

Как и все барды, Линдзи владеет клинками и луком и для защиты носит легкую броню и щит. Она также достаточно компетентна в магии, но ее истинная сила заключается в ее музыке — она может сочинять феерические песни, которые вдохновляют союзников, а врагов заставляют дрожать от страха.

Линдзи стремится помочь вам управлять своим королевством. Харизматичная и исполненная благих намерений, она может стать великим дипломатом, который всегда пытается найти взаимовыгодное решение для всех сторон. Она также готова поддерживать культурную жизнь вашего молодого королевства и позволить процветать творческим талантам людей.

Общие советы для получения лучшей концовки

Итак, если вы хотите увидеть хороший финал, связанный с избавлением Нириссы от проклятия, наложенного на нее Сияющим Королем, то вам необходимо выполнить несколько требований. Первым делом возвратите ей Терн и спасите ее душу. Она примет от вас данный предмет лишь при выполнении следующих условий:

  • Наладьте дружественные отношения с персонажем, выстраиваемые в течение прохождения игры.
  • Не завершайте романы с прочими компаньонами.
  • Добудьте Терн, не допустив его обнаружения самой Нириссой. Для этого нельзя позволить ей получить Око Абаддона. Если она все же первой обнаружила Терн, то вы сможете попытаться провернуть трюк с его повторным получением, найдя эту вещицу у нее Дома. Однако в некоторых случаях отыскать данный предмет невозможно, скорее всего, из-за бага.

Вам также нужно уговорить Нириссу в том, что с нее можно снять проклятие. Для этого следует:

  • Хорошенько разобраться в этом вопросе, изучив от 13 и более проклятий в течение всей сюжетной линии.
  • Обладать несколькими аргументами для убеждения Нириссы. Добыть их можно при беседе с разными персонажами, подвергшимися проклятию, например, Армагом, Тартуком и Вордакаем.

Если же вам не хочется самостоятельно узнавать о том, как выполнить все вышеуказанные требования, проходя игру по несколько раз, то мы советуем изучить нижеизложенный текст, где мы подробно рассмотрели все шаги получения лучшей концовки в Pathfinder: Kingmaker.

Финнеан

  • Раса: говорящее оружие
  • Стартовый класс: живое оружие
  • Мировоззрение: отсутствует
  • Покидает группу:

Как завербовать Финнеана

Направляйтесь в Лавку магических ценностей. Вы можете попасть туда при выполнении личного задания Вольжифа. Этот говорящий меч спрятан под стеллажом. Поговорите с ним и помогите ему выбраться отсюда.

Позднее вы сможете поговорить с Финнеаном в любое время, перейдя в свой инвентарь и нажав на кнопку в правом нижнем углу. Для этого можете также экипировать им своего главного героя. Это оружие можно улучшить, пройдя его персональное задание и постоянно общаясь с ним.

Исследуйте локации

Kingmaker — рай для манчкинов и людей, одержимых полной зачисткой локаций. Содержимое чужих запертых сундуков может спасти вам жизнь.

При этом миниприключения уложены в дизайн игры так, чтобы не перегружать ее тягомотной рутиной. Найденные на больших болотах и в брошенных деревнях квесты, как правило, заканчиваются там же, где начинаются.

Не торопитесь с боем пробегать насквозь очередную опушку с бандитской засадой. Не покидайте развалины, пока не убедитесь, что забрали из них все сокровища. Игра наполнена небольшими секретами, которые приятно находить — для этого не нужно решать головоломки или выполнять какие-то специальные челленджи. 

Друид

Основные черты: чувство природы, спонтанное призывание, связь с природой, дикая форма, обнаружение магии

Спасброски: стойкость и воля

Классовые навыки: знание (природа), знание (мир), знание (магия), внимание, атлетика

Еще один класс, направленный на исцеление команды. Друиды обладают разносторонними способностями в области колдовства, могут вызывать магических союзников и в конечном итоге получить способность превращаться в зверей или элементалей во время боя.

Чумной друид

Использует силы разложения, то есть его связь с природой заменяется связью с гнилью. В результате враги, стоящие рядом с ним, тут же получают отрицательные эффекты во время боя.

Защитник реального мира

Этот вариант друида направлен на сражения с феями, а потому получает бонусы к урону при битве с детьми первого мира. Он может оказаться весьма полезным в некоторых частях игры, где феи оказываются основными врагами.

Фееуст

В противоположность защитнику истинного мира, этот подкласс сконцентрирован на поддержке фей. Он обладает меньшими способностями к дикой форме, но при этом имеет отличные колдовские и иллюзорные заклинания. Говорящий с феями также использует харизму вместо мудрости для использования заклинаний.

Эпилог[]

Внимание! Сюжетные спойлеры!

Экан пробыл в Украденных землях несколько лет и за эти годы успел завоевать славу самого сурового охотника на чудовищ во всех Речных королевствах! Рейнджер извел даже самых безобидных созданий в округе столицы, а затем покинул эти края ради новых побед. Говорят, безжалостный мститель и убийца диких чудовищ добрался аж до самого Катапеша! Там его след теряется – боюсь, Экан сам стал добычей для очередной своей цели…
Когда военные дни остались позади, Экан повесил свой лук на стену и сменил путь рейнджера на ремесло плотника

Конечно, это не самый героический итог такой трагичной истории, как у него, но, видит Тораг, Экан счастлив – как счастлива и Элина, ставшая его женой и уже носящая под сердцем его ребенка. Кто бы ни родился в этой семье, малышу повезет — ведь его покровителем станет сам король, который и по сей день захаживает в гости к старому приятелю!

Разведка и стелс-операции

В Kingmaker невозможно избежать большинства схваток, и подготовка к ним — ключевая стадия каждой операции. Как в Rainbow Six.

Оказавшись на незнакомой территории, полностью окутанной туманом войны, отправьте вперед вора или близкого к нему персонажа (барда, рейнджера) в стелс-режиме, предварительно залив в него зелье невидимости. Вполне вероятно, что на ближайшем перекрестке вас ждет группа врагов, и подступы к ним предваряет серия ловушек.

Когда закончите с подготовительными защитными обрядами, накрывайте рассекреченную диспозицию врагов сразу несколькими коллективными заклинаниями. Их количество и суть, конечно, зависят от численности и особенностей врагов — но файербол, сопровождающий зловонное облако или заклинание опутывания (или все сразу и что-нибудь еще, чтобы мало не показалось), еще никому не навредил.

Приближаясь к врагам перед такой бомбардировкой, соблюдайте осторожность и действуйте с максимально возможного расстояния. Противники всегда приближаются быстрее, чем хотелось бы, и замедляющие заклинания не дают никаких гарантий

Если вас заметят, то начнется уже официальный бой с предварительной проверкой инициативы, которая может сыграть не в вашу пользу, и очередность хода определит игра. Если напасть незаметно, герои смогут привести свои заклинания и способности в действие одновременно, и битва начнется на ваших правилах.

Exotic Smith[]

Artisan: Shaynih’a

Region: South Narlmarches

Unlock:

Errand: Author Wanted

Quest: One Thousand and One Questionable Stories

Masterpiece: Mastery

Gift Benchmark: Shaynih’a: Relation 4 and Relation 8 + Economy 8

Tier Unlock Actions

  • Complete objective Tell Shaynih’a about the Storyteller’s vision during One Thousand and One Questionable Stories
  • 2 tiers for being crowned
  • Build Shaynih’a’s Shop of Exotic Curiosities
  • Rank Economy up to 8
  • Rank Relations up to 4
  • Rank Relations up to 8

Artisan items

Type Item Tier
Kama Monastic Kama
Persecutor
Bastard Sword Oppressor 1
Fauchard Serpent Prince 1
Dark Bidding 2
Falcata Fervent Edge 2
Sting Staff Carefree Hunter
Avalanche 3
Dueling Sword Menace 3
Estoc Lifestopper 4
Heavy Crossbow Eye of the Tornado 4
Sai Heart Piercer
Tears of Blood 5
Tongi Thwarter 5

Расследуй мое убийство

В определенный момент в ваш тронный зал прибудут посетители, что станет началом этого задания. Направляйтесь в Старый платан, не забыв взять в свой отряд Джейтал. Добравшись до центра, пройдите немного наверх и найдите мертвое тело кабана. Осмотрите его, чтобы понять, куда идти дальше.

Теперь направляйтесь налево от локации Старый платан – там вы найдете берег Тернистой реки. Войдите в район и разберитесь с эльфами. Джейтал вернет к жизни одну из эльфиек, чтобы выяснить, зачем они напали на девушку. Затем решайте – убить нежить или оставить ее в покое.

Далее стоит решить вопрос с купцом, принесшим кинжал, который указывает на происхождение Джейтал. Вернитесь в столицу своего королевства, пройдите на центральную площадь и подойдите к области, в котором находятся торговцы. Эннео вы не найдете, зато отыщите спутницу. Поболтайте с ней для завершения квеста.

Награда: 750 единиц опыта и письмо Эннео.