Как играть в pathfinder: kingmaker и получать удовольствие. гид disgusting men

Стратегия боя с Синьорой, боссом Genshin Impact 2.1

Обратите внимание, что эта информация может быть изменена с настоящего момента до выпуска обновления Genshin Impact 2.1

Крио-форма Синьоры

Первая форма Синьоры использует несколько различных атак. Одна из них – это крио-атака по площади, поэтому вам нужно либо иметь щит, когда вы атакуете, либо бить и бегать, чтобы избежать повреждений. Она также стреляет в вас льдом и, потеряв здоровье, закутывается в криококон. В этот момент начинают выпадать Ледяные цветы, пока она находится внутри, и босс периодически атакует самонаводящимися криогенными осколками. Синьора может похвастаться сильным криозащитным экраном во время фазы кокона.

Посмотрите это видео, в котором четко видны все атаки Синьоры и способы обойти уловки босса!

Иллюзорная форма Синьоры

Во время фазы иллюзий Синьора использует пылающий кнут в качестве своей основной атаки, хотя она также посылает огненного феникса. Однако мы ожидаем, что ее последний арсенал будет более опасным, поскольку слитые кадры, похоже, не показывают Синьору в полную силу.

Записи в журнале

Синопсис

Победив разбойника Рогача, мы не только выполнили задание Алдори, но и спасли прекрасную нимфу — Хранительницу цветов (которую, правда, не видел никто, кроме нашего отважного предводителя!). Героя ждет достойная награда.. Дождаться вестей от нимфы

Дождаться вестей от нимфы

Скоро этот дурацкий туман совсем развеется, нимфа восстановит силы и наверняка пришлет весточку! (Хорошо бы в этот раз хоть кому-то еще удалось на нее посмотреть).

Встретится с нимфой в ее Зеленых чертогах

Нимфа предложила барону отправиться за наградой к ней в чертог — к старому дереву, растущему во дворе руин посреди леса. Никого больше в гости она не позвала! Похоже, нимфе интересен только сам барон.

Чертог пуст

В чертоге нимфы никого нет. Возможно, она покажется, если прийти в одиночку — как она и просила.

Выжить!

Ой-ой-ой, приглашение нимфы оказалось ловушкой! Барону надо победить монстров или спастись от них! Я бы выбрала второе.

Итог

Конец

Итак, если вы выполнили все предыдущие шаги и вооружились всеми необходимыми предметами и репликами, то можете начать беседу с Нириссой, которая состоится в Святилище, расположенном в локации Дом на краю времени. При наличии хороших отношений с девушкой вы сможете убедить сдаться ее без битвы, выбрав следующие фразы:

  1. Я здесь не для того, чтобы убить тебя…
  2. Зло порождает только новое зло…

Затем при наличии Терна вы сможете вернуть его нимфе. Далее выберите следующие опции диалога (еще раз предупреждаем, что Нирисса примет предмет только при хороших отношениях с героем):

  1. Потому что ты мне небезразлична…
  2. Я тебя ни в чем не виню…
  3. Ты в моем сердце, Нирисса…

Потом Сияющий король пойдет рушить ваше королевство. Можете обсудить с Нириссой сложившуюся обстановку. Обязательно воспользуйтесь репликой, связанной с изученными вами ранее проклятиями (первая фраза). Потом выберите вариант с дополнительным аргументом (подойдет Тартук или Арамаг). В конце вспомните про Вордакая. Вселив надежду в барышню, примитесь за выполнение задания «То ты и пожнешь».

Прохождение квеста «То ты и пожмешь»

Вам нужно будет побеседовать с тремя Извечными и выполнить их просьбы. Потерянный Принц решит помочь просто так. Магд Тройственная потребует разобраться с Тейном, ранее победившим Нириссу. За победу над монстром она вручит вам одну из масок Сияющего короля.

Шиике Многие попросит разгадать загадку, причем она является обратной версией головоломки из Первого мира. Нужно начать с цветка и пройтись по цепочке до конца. Затем задание завершится, и вы сможете немного поговорить (и не только) с Нириссой.

Затем столкнитесь с Сияющим королем в своем тронном зале и сразите его. Начнется последний диалог, в котором появится новая фраза: «Нирисса, время настало. Мы сделаем то, что задумали». После этого вас ждет счастливый конец.

Поддержка — первый приоритет

На старте в Kingmaker будет ничтожно мало мест, где главному герою и его друзьям не захотят оторвать голову.

Большие локации насыщены событиями, персонажами и чудовищами, и оказавшись в новом месте, подумайте о безопасности. Перед тем как заходить в густые заросли камыша, открывать врата подозрительной гробницы или перешагивать порог зловонной пещеры, притормозите и изучите ассортимент защитных заклинаний, доступных ваших магам и жрецам.  

Магические доспехи, благословения, бардовское пение — укрепите тех, кто сражается в первых рядах, взбодрите тех, кто поддерживает их огнем.

Силачам нужно еще больше силы, самым выносливым героям — еще больше выносливости. Командные заговоры могут быть более абстрактными: защита от зла, яда или определенной стихии, общие позитивные молитвы и так далее. Адресные же улучшения всегда должны быть предметными. Поднимайте урон тем, кто его наносит, ускоряйте самых быстрых — не усредняйте, а конкретизируйте по специализации.

Вместе с тем, не стесняйтесь экспериментировать и в равной степени поить стимулирующими зельями всех без исключения. Имейте в виду, что бонусы от улучшений одного типа в Pathfinder не складываются, поэтому запоить варвара лосьоном силы до максимальной отметки не выйдет. Будьте изобретательны в сочетании защитных средств.

Элемент (стихия) Синьоры – босса Genshin Impact

Неудивительно, что изначальным элементом Синьоры является Крио. Однако ее форма иллюзии переключается на Пиро. Мало того, каждая новая форма Синьоры меняет окружающую среду.

На начальном этапе драки действует лютый мороз, точно так-же, как и на Драконьем хребте. Однако спасительные пиро маячки (я их так назвал для себя) разбросаны по сцене битвы, поэтому вам нужно периодически выбегать из радиуса действия убийственного мороза и стоять рядом с ними, чтобы рассеять холод и согреться. Мы рекомендуем взять с собой томатное рагу, чтобы уменьшить жестокое воздействие холода.

Во время ее формы иллюзии появляется новый статус, своего рода перегрев, который мы, вероятно, снова увидим в Натлане. Как и на первом этапе, вы заметите несколько устройств, разбросанных по арене, предлагающих передышку от жары (типа кондиционера).

Пир на весь мир

Через некоторое время с вашим героем в тронном зале решит побеседовать Линдзи. Она сообщит вам, что переживаем за Экана. Стартует миссия, связанная с этим компаньоном. Направляйтесь в городской трактир и поболтайте с Элиной. Потом возьмите в свою команду Экана и идите в область под названием Угодья для Королевской охоты.

Пройдите в нижний правый уголок, где находится отличное место для пикника. Снова поболтайте с Элиной для начала пира. В рамках вечеринки поговорите с Эканом и еще одной барышней, которая попросит вас отыскать бутылочку вина.

Возьмите алкогольный напиток у Элины, а потом передайте его другой девушке. Она вместе с Эканом покинет место празднества. Идите к Линдзи и сообщите ей, что пришло время для выступления. Затем вы можете либо подтолкнуть Экана к Элине, либо дать ему встать рядом с протагонистом. После этого квест закончится.

Награда: 975 единиц опыта.

Акт 4

Действие 10

Когда вы посетите рынок, то найдете Шова, порабощенного местными «жителями». Вы можете либо выкупить раба, либо разобраться со всеми рабовладельцами. Если вы решили выбрать второй вариант, то не советуем атаковать продавцов в лоб – вместо этого разберитесь с ними поодиночке, атакуя их по одному.

Если вы решили купить Шова, то ведите себя дружелюбно с рабовладельцем, несмотря на то, как сильно он вас разозлит.

Действие 10b (необязательно)

Когда вы встретите Шамиру в Пламенном логове, не показывайте ей свой хрустальный кинжал. В зависимости от вашего мифика она может просто украсть его у вас или не показать интереса к нему. Этот предмет пригодится вам, так как его квестовая цепочка тоже позволит вам получить Нахиндрианский кристалл, правда не свежий, поэтому он не засчитывается.

Важная часть заключается в том, что для получения информации от Шамиры потребуется пройти 3 проверки на Волю (требуется не менее 30 единиц).

Действие 11

Получите вторую часть Лексикона во дворце Ноктикулы, как только вам разрешат пройти сюда. Ищите первый проход слева в комнате с проектором. Он скрыт за весьма сложной проверкой на Восприятие (требуется не менее 30 единиц).

Тут, кстати, находится еще один полуночный болт на тот случай, если вы планируете собрать все кристаллы. Расположение стрелы показано на скриншотах выше.

Как только получите обе части Лексикона, воспользуйтесь ими, щелкнув ПКМ по любой из книг в инвентаре. Затем последуют различные проверки ваших навыков, которые предстоит пройти. Вы можете уменьшить требуемые значения или полностью избавиться от проверок, если соберете несколько или все заметки Сказителя.

Ни в коем случае не соглашайтесь принять от нее оскверненный подарок, если позднее не готовы пройти проверку на 43 единицы воли.

Действие 12

При разговоре с Арилу покажите ей свое удивление и обязательно упомяните Шова. Нужно будет пройти проверку на Восприятие (30 единиц). Затем она захочет передать вам силу

Однако вначале задайте ей все имеющиеся вопросы – это крайне важно, и откажитесь от силы. Нужно также спросить за Шова

Проверка на Шова будет выполнена только если вы выберите 1-й вариант диалога, показанный на скриншоте выше, и пройдете скрытую проверку.

Когда зададите все вопросы, Арилу должна будет ответить вам так, как показано на изображении ниже.

Добавим, что при путешествии к шахтам, в этом районе вы сможете найти еще один полуночный болт (смотрите картинки ниже).

Действие 13

В конце 4-го акта, когда вы столкнетесь с повелителем демонов, прикажите одному из своих лучников использовать ранее собранную полуночную стрелу. В результате из босса выпадет свежий нахиндрианский кристалл.

Вам необходимо будет подобрать его после боя и во время диалога с Ноктикулой. Руку наследника нужно убить или телепортировать отсюда. Продолжение этих событий ждет вас в 5-м акте, так как вам предстоит освободить его.

Цепочка заданий охоты на драконов в Pathfinder: Wrath of Righteous

После получения сообщения от Ирабета о том, что дракон Деварра изводит крестоносцев, игроки захотят хотя бы начать миссию; если Деварра не будет ранен из-за квестовой истории, дракон будет постоянно атаковать группу как беспроигрышную случайную встречу. Сначала отправляйтесь в таверну Дрезена, чтобы найти Грейбора в северо-восточном углу. Его гонорар составляет 1200 золотых, но он действует как полноценный компаньон для снаряжения и выбора умений.

Ловушка Мрачного леса

Когда Грейбор находится в группе, направляйтесь на запад к Мрачному лесу отеля Pathfinder . Скажите Грейбору, чтобы он поставил ловушку для драконов, и группа будет ждать в течение часа прибытия Деварры. В этот момент он будет пастись на приманке и не заметит приближающейся засады. На этот раз воспользуйтесь заклинаниями и способностями, а затем атакуйте дракона. Эта первая битва закончится после того, как получит всего 25% урона и убежит раненым.

Чтобы продолжить охоту, нужно отправиться на Кровавую тропу ближе к Затерянной часовне. Грейбор снова попросит подтверждения, и появится третья локация, Башня Ремесленника ., будет появляться. Начнется подход и случайная встреча в виде сборника рассказов. Вся группа должна будет пройти несколько проверок высокого уровня из 30+, включая знания природы, мобильность, легкую атлетику и восприятие. В противном случае они могут нанести урон и начать следующую схватку прямо перед дальностью атаки дыханием своей жертвы. Если уровень не слишком высок, рекомендуется перезагрузить до прохождения проверки навыков.

Неожиданная атака

Если все проверки навыков были успешными, группа вместо этого будет на внешних стропилах, а Деварра будет отвлечен умоляющим Рассказчиком. Грейбор предложит скрытный подход, и можно либо согласиться, либо просто атаковать. Тем не менее, прохождение обеих проверок незаметности даст Грейбору бесплатную скрытую атаку, что может означать дополнительные 100 или более урона в зависимости от уровня игрока.

Сохранение знаний

Независимо от того, в каком состоянии находится Pathfinder группа прибывает, Рассказчик сбегает, чтобы сохранить в первую очередь знания башни, и битва начнется. Как и в большинстве боев с боссами, переход в пошаговый режим упростит анализ ситуации. Группы должны рассредоточиться так, чтобы никто не попал в зону действия атак и аур Деварры. Только Грейбор и танк должны оставаться рядом с драконом. Все остальные должны использовать полезные заклинания и стрелять с большого расстояния. Если лучник может вести огонь с расстояния более 120 футов, ИИ Деварры может никогда не приблизиться к нему, если все персонажи ближнего боя умрут, что позволяет атаковать без возмездия.

Как только дракон потеряет около 80% здоровья, он полетит к верхнему выступу башни и совершит последнюю атаку. Игрокам нужно будет броситься туда и прикончить монстра примерно за одну минуту (только в реальном времени, пошаговый режим отключится). Если Деварра выживет, она сожжет остатки знаний в башне и убежит. Если дракон умрет, Рассказчик и Грейбор будут праздновать победу

Обратите внимание, что если Деварра получит 100% урона в последнем ходу, она все равно полетит к уступу, но тут же рухнет

Сохранив коллекцию книг, Рассказчик с радостью присоединится к Pathfinder крестовый поход на Дрезен. Он возобновляет свой долг по обмену фолиантов на очки опыта. Грейбора также можно нанять на постоянной основе за 12 500 золотых (25 000, если битва проиграна). Прежде чем вернуться в Дрезен и доложить Ирабету, игроки могут захотеть исследовать Башню Ремесленников дальше, чтобы получить больше знаний, сокровищ и дополнительных сражений.

Pathfinder: Wrath of the Righteous доступен на ПК.

Как убить Синьору: стратегия

Эффекты «Лютый мороз» и «Пылающий жар»

В подземелье «Остров Наруками: Тэнсюкаку» на ваших персонажей будет действовать два отрицательных эффекта (по одному на Пиро и Крио фазе). По углам комнаты вы найдете предметы: пиро- и крио-осколки (Око Стужи и Сердце Пламени), которые помогут вам охладить героев или наоборот – согреть.

При необходимости вы можете разрушить их, чтобы уменьшить воздействие отрицательных эффектов на вашу группу или уничтожить области льда и огня на площадке, создаваемые боссом во время боя.

Сломайте ледяной кокон с помощью элементальных реакций

Когда запас здоровья Синьоры достигает определенного уровня во время 1 фазы боя, она окружает себя крио-коконом. Вам нужно как можно быстрее сломать его. Сделать это можно с помощью способностей стихий и элементальных реакций.

Уничтожайте Око Стужи (крио-осколок) на 2 фазе

На второй фазе боя с Синьорой на площадке будут появляться огненные зоны, наносящие урон. Чтобы уменьшить их площадь, вам надо разрушить Око Стужи.

Используйте зелья и еду

На момент выхода обновления 2.1 Синьора считается одним из сложных боссов в игре. Отправляясь сражаться с ней, зельями и едой, увеличивающей характеристики отряда. Мы рекомендуем взять с собой следующее:

Название Эффект
Зелье теплового щита Увеличивает сопротивление стихии Пиро на 25%. Эффект длится 5 минут.
Зелье морозного щита Увеличивает сопротивление стихии Крио на 25%. Эффект длится 5 минут.
Пламенное масло (зелье) Увеличивает наносимый урон от стихии Пиро на 25%. Эффект длится 5 минут.
Морозное масло (зелье) Увеличивает наносимый урон от стихии Крио на 25%. Эффект длится 5 минут.
Искушение Адепта (еда) Повышает показатель атаки для всех участников группы на 260~372 единиц. Дополнительно еда увеличивает шанс критического попадания на 8~12%. Эффект длится 5 минут.
Тонкоцу рамэн (еда) Восстанавливает раненому герою 30~34% от максимального запаса здоровья + дополнительно восполняет 600~1900 ХП.
Сборная запеканка (еда) Возвращает умершего члена отряда к жизни и мгновенно восполняет ему 900~1500 ХП.
Золотистый краб (еда) Повышает показатель защиты на 215~308 единиц и усиливает получаемое исцеление на 6~10%. Эффект длится 5 минут.
Вкусное томатное рагу (еда) Уменьшает скорость накопления эффекта «Холод» на 5 минут.
Тепловая бутыль Создает место, в котором можно согреться.

Перечисленные зелья, предметы и еда – рекомендованные для сражения с Синьорой. Если у вас нет рецептов на изготовление тех или иных блюд, замените их похожей пищей с аналогичными, пусть и меньшими свойствами. Например, вместо «Искушения Адепта» можно взять «Нефритовые мешочки». Это блюдо повышает показатель атаки для всех участников группы на 224~320единиц + увеличивает шанс критического попадания на 8~12%. Эффект длится столько же – 5 минут.

Основы и полезные советы

Для начала данного испытания необходимо первым делом пройти квесты «Лунное утешение. Часть I» и «Куча дел в Лунную охоту». Мы рассказали про них в другом гайде. После этого просто отметьте нужное место сражения через меню события. Доберитесь до требуемой локации и победите определенное количество монстров.

Среди врагов обязательно будет лидер – особенно сильный и крупный противник с уникальной способностью. Дело в том, что когда его здоровье опускается ниже 30 процентов, то спустя 10 секунд значительная часть его жизни восстанавливается. Данный эффект проявляется один раз за битву. Поэтому мы советуем вам как можно быстрее разобраться с главарем.

Когда вы разберетесь со всеми врагами, неподалеку от места боя возникнет поток ветра, с помощью которого вы сможете быстренько перейти к новому месту сражения.

Подношение угощений

При открытии новых боевых зон вы сможете сделать подношение различных угощений с помощью меню события. Чем больше блюд вы потратите, тем лучше баффы (Опека пути) получите, что заметно упростит вам битву с монстрами. Эти бонусы будут работать на всем Пути лакомств.

Однако для каждого из 3-х регионов будут свои Опеки пути. Поэтому для получения максимального преимущества на всех 3-х этапах подношения придется делать три раза.

Билды для Сян Лин

Самый очевидный способ повысить эффективность этой барышни – сосредоточиться на увеличении ее урона и сокращении перезарядки умений. Сян Лин уникальна тем, что обе ее способности продолжают действовать, даже если вы переключаетесь на другого персонажа. В результате вы сможете создать из нее как чистого дамагера, так и героя поддержки.

Второстепенный DPS (поддержка)

Этот билд в основном нацелен на увеличение эффективности стихийных умений персонажа. В качестве оружия мы советуем дать ей:

  • Небесная ось (5-звездочная) –повышает вероятность нанесения критического урона на 8 процентов, а скорость стандартных ударов на 12 процентов. С 50-процентным шансом бьет врагов неосязаемым лезвием при выполнении обычных и заряженных ударов. Эффект проявляется раз в 2 секунды.
  • Прототип: Звездный блеск (4-звездочное оружие) – после использования элементальных умений увеличивает урон от обычной и заряженной атаки на 8% на 12 секунд. Складывается максимум 2 раза.
  • Гроза драконов (4-звездочный) – враги, которые находятся под действием Пиро или Гидро эффектов получают на 20 процентов больше повреждений.
  • Копье Фавония (4-звездочное оружие) – критические атаки дают 60-процентный шанс на создание элементальных частиц, восстанавливающих 6 единиц энергии. Появляется раз в 12 секунд.
  • Алебарда Миллелита (3-звездочное оружие) – обычные атаки наносят дополнительные 160% урона. Может появиться раз в 10 секунд. Бюджетный вариант для Сян Лин.

Что касается артефактов, то рекомендуем выбрать следующие варианты (можете собирать как полные сеты, так и комбинировать их неполные варианты друг с другом):

  • Церемония древней знати – 2 предмета: увеличивают урон взрыва стихии на 20%; 4 предмета: активация взрыва стихии увеличивает силу атаки всех членов отряда на 20% в течение 12 секунд. Эффект не складывается. Можно добыть в подземелье «Чистая вода и горная пещера».
  • Горящая алая ведьма: 2 предмета – повышают Пиро урон на 15 процентов; 4 предмета – повреждения от «Перегрузки» и «Горения» возрастают на 40 процентов, а от «Пара» и «Таяния» на 15 процентов. Элементальное умение усиливает Пиро урон на 10 секунд (эффект складывается до трех раз). Можно добыть в подземелье «Скрытый дворец Ву Ван».
  • Изгнанник – 2 предмета: увеличивает скорость восстановления энергии на 20%; 4 предмета: использование взрыва стихии восстанавливает 2 единицы энергии остальным членам отряда каждые 2 секунды в течение 6 секунд. Эффект не складывается. Выпадает с элитных боссов. Является бюджетным вариантом для героини.

Основной Пиро DPS

Этот билд в основном нацелен на повышение урона от обычных атак героини и увеличение бонуса к Пиро повреждениям. В качестве оружия советуем взять:

  • Небесная ось (5-звездочная) –повышает вероятность нанесения критического урона на 8 процентов, а скорость стандартных ударов на 12 процентов. С 50-процентным шансом бьет врагов неосязаемым лезвием при выполнении обычных и заряженных ударов. Эффект проявляется раз в 2 секунды.
  • Нефритовый коршун (5-звездочный) – в случае попадания по врагам показатель атаки возрастает на 3,2 процента на протяжении 6 секунд. Эффект складывается до семи раз и проявляется раз в 0,3 секунды.
  • Пика Полумесяца (4-звездочное оружие) – после сбора элементальных частиц обычные и заряженные атаки наносят дополнительный урон, равный 20% от силы атаки, в течение 5 секунд.
  • Алебарда Миллелита (3-звездочное оружие) – обычные атаки наносят дополнительные 160% урона. Может появиться раз в 10 секунд. Бюджетный вариант для Сян Лин.

Что касается артефактов, то тут можно собрать два набор. Первый будет включать в себя следующие сеты:

  • Конец Гладиатора – 2 предмета: увеличивают силу атаки на 18%; 4 предмета: повышают урон от обычной атаки на 35%, если персонаж применяет меч, двуручный меч или копье (указали эффект от 4-х предметов, так как вы можете попробовать собрать полный комплект без использования рыцаря крови). Выпадает с элитных боссов.
  • Рыцарь крови: 2 предмета – повышают физический урон на 25 процентов. Можно добыть в подземелье «Чистая вода и горная пещера».

Второй набор больше подходит тем, кто собирается часто использовать стихийные умения и взрывы героини. Он состоит из следующих сетов:

  • Конец Гладиатора – 2 предмета: увеличивают силу атаки на 18%. Выпадает с элитных боссов.
  • Горящая алая ведьма: 2 предмета – повышают Пиро урон на 15 процентов. Можно добыть в подземелье «Скрытый дворец Ву Ван».

Акт 5

Примечание: Если вы добрались до данной главы и хотите получить секретный финал, то мы советуем вам подождать 4-5 недель и только потом браться за выполнение следующих шагов. Дело в том, что многие пользователи жалуются на множество багов в этом эпизоде, поэтому есть немалая вероятность запороть себе прохождение.

Если ранее вы выбрали мифический путь Демона или Трикстера, то вам предстоит сразиться с очередным повелителем демонов в рамках своего мифического задания. Примените на нем полуночный болт для сбора очередного кристалла. Опять же он необязателен, однако без него вы не сможете вознести всех своих спутников и Арилу. При выборе другого мифика постарайтесь выполнить миссию Нэнио.

Примечание: Прежде чем что-либо предпринимать в данном акте, начните исследование проекта «Нахиндрианский кристалл».

Действие 14

Отправляйтесь к водопаду Палары, так как кто-то из ваших старых знакомых направил туда целую армию демонов, о чем будет упоминаться в прошлом акте. Вскоре вам предложит разобраться со злодеем или спасти заложников. Обязательно поймайте Мутасафена. Если ранее к вам присоединилась Нура, то вы сможете выполнить два действия за раз – главное убедитесь в том, что нужный персонаж не сбежал.

В результате вы откроете еще одно исследование под названием «Карта Палары», которое тоже следует завершить.

Действие 15

После попадания в Из сразу же направляйтесь в руины, расположенные с правой стороны (если встать лицом к боссу). Данный проход ведет вниз. Здесь вам предстоит сразиться с Анеморой. Удостоверьтесь в ее смерти. В левой части помещения лежит кристальный (хрустальный) ключ – подберите его.

В этом же подвале с правой стороны от спуска имеется тайный проход, требующий проверку на Восприятие. В сундуке будет лежать стеклянный ключ. Обязательно возьмите его. Добавим, что в одном из разрушенных домов можно найти еще один полуночный болт.

Действие 16

При сражении с Дескари в Из вы сможете применить на нем полуночную стрелу для получения нового кристалла. Однако подобрать этот предмет нужно до того, как противник будет уничтожен. Далее возвратитесь в лабораторию Арилу и взаимодействуйте с проектом «Лексикон». Появится портал золотистого цвета, в которой вам нужно будет пройти.

Действие 17

Увидев, что кто-то начал призывать Балора, изучите лес справа от дома. В глуши появится окно, воспользуйтесь ранее полученным ключом. Заметки Арилу лежат на 2-й книжной полке с правой стороны. Выбравшись из данной секретной области тут же примитесь за исследование проекта «Заметки Арилу».

Сохранитесь, прежде чем перейти в следующий портал. Нужный разлом показан на скриншоте выше.

Действие 18

В конце данной области вы повстречаетесь с Арилу. Прошлые 2 варианта с призраками влияют на фразы, которые вам нужно будет выбрать в данном диалоге. Первый всегда один и тот же. Таким образом, вам придется сыграть в угадайку, задавая различные вопросы. Не обязательно быть Золотым драконам, и постарайтесь не уничтожать проектор. Если вы испортите комбинацию, то просто загрузите предыдущее сохранение.

Если вы простите обоих, то правильные ответы будут выглядеть следующим образом:

  1. Грусть или гнев.
  2. Его вина неоспорима, но он уже достаточно пострадал. (если простили).
  3. Он заслужил смерть.

Если вы откажите обоим:

  1. Грусть или гнев.
  2. Ради справедливости.
  3. Предательство заслуживает наказания.

Первый призрак – это всегда второй вопрос, а второй призрак – всегда третий вопрос. Не бойтесь менять их местами, если хотите, то есть простите одного, но откажите другому.

Действие 19

В конце 4-го акта руку наследника бросят в Тюрьму неизбежности. Вам необходимо будет освободить его. Разобравшись с боссом во второй области, вы откроете проход из уровня, но не используйте его. Отыщите секретный проход, который ведет за пределы лабиринта.

Вам снова придется пройти проверку на Восприятие. Выбравшись, пройдите прямо и выполните 2 проверки на Атлетику. В результате вы окажитесь возле горы драгоценный камней. Здесь вам нужно будет разобраться с еще одним боссом.

Действие 20

Выйдя из тайного прохода, вместо того, чтобы двигаться прямо, тут же сверните направо. Тут будет еще одна проверка на Атлетику. Тут будет кое-кто, с кем вы сражались раньше. Расспросите его обо всем. Информация для мифического пути Лича не нужна.

Штурм логова троллей[]

Прибыв к логову троллей барона и его отряд встретит тролль Джейзон, который, в отличии от своих сородичей настроен достаточно дружелюбно и готов поприветствовать представителя «борба»(так тролли называют людей и прочую… еду) в Тробольде — столице королевства троллей и кобольдов, в котором тролли не едят «борба». Протагонист может потребовать у Джейзона отвести его к лидеру троллей, но король троллей не велел пускать в Тробольд «борба», поэтому Джейзон отказывается. Протагонист может напасть на Джейзона или уговорить его отойти с дороги, а законнопослушный протагонист может потребовать у Джейзона пустить его к королю троллей в последнем случае он проведёт героя и его отряд внутрь крепости, а в остальных героям придётся прорываться через охранников стоящих во дворе.

В крепости героя встретит король троллей Харгулка и, вне зависимости от того, как он говорил с Джейзоном он будет очень зол и прямо скажет, что тролли и «борба» будут жить в мире только тогда, когда тролли захватят все королевства «борба», но не нападает а уходит в глубь крепости, потому что замечает, что магическое клеймо на его боку уже почти погасло, по дороге снося статую Торага, перекрывая при этом прямой проход, после чего начинается бой.

К югу от разрушенной статуи проход в сторону комнаты каменного тролля, который убил семью Экандейо и которого Экандейо очень хочет убить, к северу — проход дальше в крепость, первой же комнате героя встретит Джейзон (если он не был убит ранее), и, в зависимости от того, как мы с ним пообщались на входе, он либо уйдёт, разочаровавшись в своём короле, либо нападёт на героев.

Полуразрушенная дварфийская крепость превратилась в небольшой лабиринт, полный кобольдов и троллей, включая троллей-камнеметателей и троллей с клеймом, и их псов, пройдя крепость до конца, герой встретит Харгрульку и Тартука — два лидера Тробольда не сильно ладят между собой, но оба злы на героя за его вторжение и после небольшого диалога начинается бой — Тартук всё ещё могущественный колдун, а Харгулька — весьма опасный противник в ближнем бою, поэтому перед началом разговора рекомендуется наложить все доступные баффы, после боя с противником, который был побеждён вторым можно будет поговорить — Тартук будет сожалеть о том, что его попытка построить королевство для маленьких кобольдов провалилась, а герой может начать допытывать у него, как он пережил бой в Старом платане, и почему ведёт себя так, будто никакого Тартуччио и не было, после диалога Тартука можно убить, отпустить на все 4 стороны или, будучи хаотичным — принять его как вассала, но последнее не одобряет буквально никто. Хагрулку же можно та же принять как вассала, и так же только при определённом мировоззрении. Однако лидер троллей лишь затягивает время и во время диалога восстанавливает свое здоровье с помощью регенерации.

Также протагонист со злым мировоззрением может перед боем спровоцировать конфликт между Тартуком м Хагрулкой, в результате которого кобольд скорее всего будет убит.

Рядом с местом боя персонаж обнаружит магическую наковальню, благодаря которой тролли получили свой иммунитет к огню. Если в отряде есть Харрим, то он попросит дать ему взглянуть на нее, а затем уничтожит ударом кулака, после чего получит перманентный эффект Свободное движение.