Магазин

Обязательно Используйте Ресурсы Сообщества

Прежде чем окунуться в суровый мир Рэкласта, вы должны узнать о нескольких ресурсах сообщества, которые делают игру намного более увлекательной. Какими бы прочными ни были эндшпиль и системы крафта Path of Exile, качество жизни не является сильной стороной игры. К счастью, сообщество устранило большинство этих болевых точек.

  • Фильтр добычи Neversink: фильтр по умолчанию для консольных игроков. Этот фильтр добычи будет отображать только те предметы, которые вам нужны. Мусорные элементы скрыты от просмотра, а более редкие элементы получают уникальный фон и размер шрифта. Это совершенно необходимо для ПК. Установка этого фильтра объясняется в подразделе «Фильтры добычи».
  • Path of Exile Trade: вы можете находить, покупать и продавать предметы через этот сайт. Если у вас есть премиум вкладка тайника (полученная из внутриигрового магазина предметов), вы можете без проблем перечислить предметы из своей вкладки тайника на этом веб-сайте.
  • Path of Exile Gamepedia Wiki: предоставляет информацию обо всех аспектах Path of Exile.
  • Path of Building Community Fork: с помощью этого приложения вы можете создавать сборки и настраивать характеристики персонажей и снаряжение. Это удобно для построения теорий и обмена идеями с членами сообщества. Форк сообщества более актуален.
  • PoELab: Если вы продолжаете умирать в лабиринтах, этот сайт станет для вас благословением. Он предоставляет карту с подробным описанием текущего расположения Лабиринта, модификаторов комнат и характеристик Изаро.
  • Awakened PoE Trade: этот инструмент позволяет вам узнать стоимость предмета с помощью простого нажатия клавиши. Этот инструмент не нарушает TOS игры и прост в использовании. Учебное пособие по использованию этого инструмента можно найти здесь.
  • Канал Engineering Eternity на YouTube: хотя его видео несколько устарели, они предоставляют множество сжатой, хорошо отформатированной информации, чтобы игроки могли в нее погрузиться. Если у вас когда-нибудь возникнет вопрос о механике, скорее всего, он снял об этом видео.

Фильтры Добычи

Фильтры добычи позволяют игрокам отфильтровывать тусклые предметы, делая полезные предметы более очевидными. Для Path of Exile существует широкий спектр фильтров добычи, наиболее часто используемый фильтр – это фильтр добычи Neversink. Давайте рассмотрим, как его установить.

Самый простой способ установить этот фильтр – синхронизировать фильтр добычи Neversink с вашей учетной записью Path of Exile. С FilterBlade.xyz сайта, перейдите на вкладку «Загрузка» в верхней части страницы. Первый вариант – синхронизация с PoE – это то, что нам нужно.

Выполните три шага, указанные на веб-сайте.

5
1
голос

Рейтинг статьи

Как Работают Навыки?

Навыки в Path of Exile предоставляются вашим снаряжением, а не выбранным вами классом. Почти каждое умение обеспечивается Камнем умений, небольшим предметом, который можно вставить в оружие, доспехи и определенные украшения. Если вы соответствуете требованиям к атрибуту и ​​уровню камня навыков, вы можете его надеть.

Обратите внимание, что цвет вашего камня умений определяет, в какое гнездо для камня он может войти. Например, камень навыков зеленого цвета, ориентированный на ловкость, можно использовать только в предметах с зеленым или белым гнездом. Вы можете просмотреть сокеты элемента, наведя на него курсор. Совет: вы можете сделать так, чтобы гнезда для драгоценных камней появлялись на предметах в любое время, переключив опцию «Всегда показывать гнезда» в меню опций

Совет: вы можете сделать так, чтобы гнезда для драгоценных камней появлялись на предметах в любое время, переключив опцию «Всегда показывать гнезда» в меню опций.

Новые навыки автоматически появятся на панели навыков в правом нижнем углу экрана. Если вы хотите изменить вход навыка, щелкните панель навыков и выберите навык, который вы хотите привязать к этому входу.

Резюмируем:

  1. Купите или найдите камень умений, который хотите использовать.
  2. Оборудуйте оружие или часть брони гнездом для камня, которое соответствует цвету указанного камня умения.
  3. Вставьте камень умения в свой предмет.
  4. Привяжите навык к выбранному входу (находится в правом нижнем углу экрана на ПК).

Камни Поддержки

Здесь большинство игроков сбиваются с толку. Самоцветы поддержки – это самоцветы, которые можно вставить только в самоцветы умений. Эти драгоценные камни поддерживают навыки; они не дают навыков.

Например, тот, кто обнаруживает, что его заклинание «Огненный шар» не имеет урона, может вставить камень поддержки возгорания, чтобы увеличить его урон от огня и горения. Возгорание не добавило нового навыка; он поддерживает Fireball, поэтому их называют Support Gems.

Для работы Камня поддержки необходимы две вещи:

  1. Ссылка должна соединять гнезда Skill Gem и Support Gem на детали снаряжения.
  2. Оба камня должны иметь хотя бы один тег.

Ссылки На Драгоценные Камни

Звенья шестерен – это золотые линии, соединяющие гнезда для драгоценных камней вместе. В приведенном выше примере есть шесть сокетов, но есть только четыре звена, соединяющие сокеты. Игроки обычно называют это доспехом с «пятью звеньями», поскольку пять гнезд соединены вместе.

Если вы не можете определить, связан ли предмет, поместите на него камень умения и камень поддержки. Если вы наведете курсор на свой камень умения, камень поддержки должен светиться. В противном случае элемент не связан.

Теги Драгоценных Камней

Теги – это простая концепция, которую игнорируют большинство новичков. Для простоты теги – это свойства, которые драгоценный камень обозначил как текст. Теги драгоценных камней можно найти прямо под названием камня. Если и у навыка, и у камня поддержки есть хотя бы один тег, они совместимы друг с другом. Давайте вместе проанализируем самоцвет умений, чтобы показать эту систему в действии.

Огненный шар – простое заклинание в большинстве ARPG. Ваш персонаж создает пылающий снаряд, поражающий цели. Теги разбивают это заклинание на основные характеристики, которые могут изменить Камни поддержки. В случае с Fireball у него есть теги Projectile, Spell, AoE и Fire, как видно под его названием. Это означает, что любые камни поддержки, имеющие хотя бы одно из этих четырех свойств, могут воздействовать на Fireball.

Допустим, вы хотели, чтобы Fireball стрелял тремя снарядами вместо одного. Вы можете рассмотреть возможность использования камня поддержки Множественные снаряды.

Теги этого камня читаются как Поддержка и Снаряд, что означает, что он может поддерживать любое умение с меткой Снаряда. Так как Fireball имеет Projectile в качестве одного из своих тегов, Lesser Multiple Projectiles будет работать. Теперь ваш Fireball будет выпускать три снаряда при каждом применении вместо одного.

Как видите, сама по себе система не слишком сложна. Просто помните о тегах драгоценных камней, если вы не можете легко определить, подойдет ли камень поддержки для определенного навыка.

Торговля в Path of Exile

Если вы играете не в соло-лигу в Path of Exile, вы можете продавать предметы другим игрокам и покупать предметы у них.

Как продать предмет в Path of Exile?

Проще всего продавать предметы в игре с премиум-вкладкой для торговли. Работает она по принципу витрины: вы выставляете предмет на продажу, указываете цену (эквивалент самых ходовых ресурсов в игре — Сфер Хаоса или Сфер Возвышения) и предмет появляется на торговых площадках, после чего любой желающий увидит, что вы продаёте нужный ему предмет по подходящей цене, и сможет написать вам в приват. Дальше вы создаёте группу, телепортируетесь в ваше убежище и совершаете обмен.

Если же у вас нет премиум-вкладки, придётся воспользоваться торговым чатом. Работает он так же, как и в любых MMO – придётся поспамить своё предложение и подождать покупателя. Но есть у него и плюсы, если вы опытный барыга, который знает, как купить подешевле и продать подороже, сколотить капитал, начав с нескольких Хаосов, для вас труда не составит.

Как купить предмет в Path of Exile?

Более актуальный вопрос для новичка, ведь в первую очередь вы будете покупать предметы для себя, а не торговать. К счастью, для этого никаких премов не нужно вовсе, просто заходите на любую торговую площадку (самые популярные — это https://poe.trade/ и уже упоминавшийся выше https://poe.ninja/), ищете там нужный вам предмет, находите продавца, который сейчас онлайн, и копируете в буфер сообщение вот такого вида:

@UserName Hi, I would like to buy your Дубина Полного И Окончательного Уничтожения Всего Живого listed for 19 exalted in Ritual (stash tab “muns”; position: left 1, top 1)

Дальше продавец пригласит вас в своё убежище, где вы осуществите обмен. Само собой, необходимое количество валюты вы должны будете заранее прихватить с собой.

Купить предмет можно и в торговом чате, но перед этим стоит проверить по торговым площадкам, сколько он стоит на самом деле, чтобы не прогадать.

Стоять, вы обещали рассказать, что нового появилось в Лиге Ритуал!

А вас не проведёшь! В Лиге Ритуал в случайных местах по всему миру появляются ритуальные круги, в центре которых располагается активируемый тотем. Прежде, чем его активировать, зачистите круг и его ближайшие окрестности от мобов и прочитайте, какие дополнительные условия вас ждут. Они бывают разными: ядовитый туман, который уменьшает регенерацию, вращающиеся лучи, замораживающие героя, падающие с неба метеориты с огромным уроном и т. д.

Начав ритуал, вы призовёте монстров, которых вам нужно будет уничтожить в тех условиях, что были написаны на тотеме. За их убийство вы получите дань — особую валюту Лиги, которую нельзя передать другим персонажам. За дань вы можете приобрести предметы, которые будут меняться от локации к локации.

Если какой-то предмет вам понравился, а дани на него не хватает, вы можете запомнить его, заплатив часть цены, чтобы он появился снова в другой локации. Если же все предметы не представляют для вас интереса, вы можете обновить их список, заплатив 600 единиц дани.

Завершайте ритуалы везде, где их видите, и это поможет вам одеться и заработать ценную валюту. Но будьте осторожны с теми механиками, которые опасны для вашего персонажа.

Вот теперь всё! Удачи вам в мире Path of Exile, изгнанник!

Перенос механики временных лиг

Временные лиги (вроде Rampage и Beyond) — отличный способ протестировать новые игровые механики. По их окончанию мы выбираем, какие механики войдут в основную игру и в каком виде. Так в игре появились бродячие изгнанники из лиги Anarchy и алтари из Domination.

Описанные ниже изменения не будут включены в игру сразу после окончания временных лиг — большая их часть появится в обновлении 1.3.0

Лига Rampage

Также Rampage останется в виде опции у Заны — можно будет попасть на карту с правилами этой лиги. Расценки Заны для открытия порталов в другие лиги будут изменены в 1.3.0

Forsaken Masters

Частота появления мастеров изменена не будет. Миссия на высоких уровнях локаций стануть давать больше очков репутации, чем сейчас. После выхода 1.3.0 прокачать мастеров до 8го уровня станет проще. Когда Forsaken Masters перестанет быть активным дополнением (С выходом 1.4.0) — мастера останутся неотъемлимой частью игры.

Уникальные предметы

нарикал давненько не было от тебя новостей, уж отчаялся на ГК увидеть инфу по ПОЕ. хотелось бы почаще :»(

Да и новостей было негусто. Тут такое дело — если копить информацию для большой публикации — она устаревает. А по отдельности — на главную вытаскивать нет смысла. Интересные мелочи я теперь публикую на форуме.

Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон.

Лиги – в Path of Exile представляют собой отдельные игровые миры, внутри которых находятся персонажи. Один персонаж всегда принадлежит только к одной лиге и не может взаимодействовать с персонажами других лиг.

Испытания и награды[]

Основная статья: Испытания и награды лиги Легион

Лига включает в себя 40 испытаний. За их выполнение выдаются следующие награды:

Награды

Испытаний Награда
12 Корона монолитаКорона монолитаВнешний вид шлемаЗаменяет внешний вид любого надетого головного убора на шлем монолита.
19 Тотем испытаний ЛегионаТотем испытаний ЛегионаПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8Цена расположения:
22 Тотем испытаний ЛегионаТотем испытаний ЛегионаПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8Цена расположения:
24 Аура монолитаАура монолитаЭффект камня уменияВаша аура приобретает эффект монолита.
25 Тотем испытаний ЛегионаТотем испытаний ЛегионаПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8Цена расположения:
28 Тотем испытаний ЛегионаТотем испытаний ЛегионаПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8Цена расположения:
31 Тотем испытаний ЛегионаТотем испытаний ЛегионаПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8Цена расположения:
34 Тотем испытаний ЛегионаТотем испытаний ЛегионаПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8Цена расположения:
36 Крылья монолитаКрылья монолитаУкрашение нательного доспехаДобавляет крылья монолита любой надетый нательный доспех.
37 Тотем испытаний ЛегионаТотем испытаний ЛегионаПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8Цена расположения:
40 Тотем испытаний ЛегионаТотем испытаний ЛегионаПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8Цена расположения:

Классы и прокачка

Пожалуй начнем с классов. В игре представлены 7 основных классов:

  • Witch (Ведьма)
  • Shadow (Бандит)
  • Rager (Охотница)
  • Duelist (Гладиатор)
  • Marauder (Дикарь)
  • Templar (Жрец)
  • Scion (Дворянка) (для тех кто впервые играет будет доступно только 6, Scion (Дворянка) будет открыта после того как вы спасете ее из клетки перед финальным боссом третьего акта)

Так же для каждого героя есть 3 класса Ascendancy (Восхождение)(так как их аж 19 то чуть ниже в описании классов будет расписано подробно) и снова не без сюрприза у Дворянки он всего 1. Сразу хочется сказать о том, что в этой игре нет жесткой привязки (ну почти нет, после ввода доп. классов специализация стала накладывать кое-какие ограничения) к классу героя — Вы вольны сделать любого героя, которого только пожелаете, поэтому в игре можно увидеть Ведьму как с волшебной палочкой, которая швыряет Fireball’ы во все стороны, так и с луком или огромным двуручным мечом, которым она будет орудовать не хуже любого рубаки.

Но тогда вы спросите «А что же дает этот класс?» — класс определяет стартовое положение на древе пассивных умений (основным способом прокачки персонажа у нас же здесь РПГ как никак) и начальные характеристики. Характеристик кстати всего 3 — ловкость, сила и интеллект. Они прокачиваются так же через дерево пассивных умений, которое выгляди весьма внушительно. Картинка показывает только центральную часть дерева.

Собственно из скриншота мы сразу можем увидеть, что несмотря на обилие поинтов на дереве, для прокачки нам доступно лишь 123 очка и 8 очков Восхождения.

За каждый уровень в игре Вы будете получать 1 очко умений, так же они будут даваться за некоторые квесты в игре, всего в игре 100 уровней. Что бы получить очки Восхождения необходимо пройти Лабиринт, всего их 4 следовательно по 2 очка за каждый. Также прохождение Лабиринта определяет класс Восхождения.

Базовая информация о лиге «Ритуал»

В новой лиге на локациях игроки могут обнаружить несколько таинственных алтарей, которые охраняются некоторым количеством врагов. После уничтожения всех противников необходимо активировать действие алтаря. Вокруг персонажа появится ритуальный круг, внутри которого, вдобавок к новым врагам, возродятся все побеждённые ранее монстры. Герой может беспрепятственно подходить к границам барьера, но пройти через них до убийства всех чудовищ невозможно. Таких святилищ по всей карте расположено не более четырёх.

В каждом последующем ритуале в локации будут призываться все монстры из предыдущих сражений возле святилищ, поэтому сложность дальнейших боёв колоссально возрастает, как и получаемая награда после зачистки местности. Как только последний враг будет повержен, зона вокруг героя станет светлой, поэтому можем воспользоваться алтарём, чтобы получить доступ к окну с наградами. Стоит учесть, что некоторые артефакты у первого святилища будут скрыты, поэтому потребуется зачистить все появившиеся ранее алтари на карте для доступа к оставшимся предметам.

С чего начать?

Итак, вы прочитали всё написанное выше, взвесили все «за» и «против» и решили начать играть в Path of Exile. Игра распространяется бесплатно в Steam, так что всё, что вам нужно, это добавить её в свою библиотеку, скачать и приступить к игре.

Стоп, стоп, стоп, мы же все знаем, что бесплатные игры подчас обходятся дороже платных! В чём подвох с PoE, и где та самая монетизация, которая превратит ваш геймплей в донатный ад? К счастью, её нет. Платные услуги в Path of Exile в основном представляют собой разного рода косметические плюшки для игрока и его убежища, но есть и некоторые полезные в геймплее бонусы вроде дополнительных секций для сундука или расширения размера вашей гильдии. Полноценно играть без них можно без труда, а никаких тройных дропов и «ящиков Саркисяна», дающих преимущество в прокачке и гире, в игре не продаётся. Разве что премиум-вкладка, упрощающая торговлю, может быть полезной, но торговать можно и без неё. В общем, PoE отличается уважительной к своим игрокам и ненавязчивой монетизацией. Играйте смело.

Перенос мастеров, убежищ и персонажей

20го ноября, в четверг, в 1:00pm по Тихоокеанскому времени персонажи с временных лиг будут перенесены в лиги Standart и Hardcore. Данный пост призван подробнее рассказать о том, что и как будет происходить, и какие изменения будут перенесены из временных лиг в основную игру.

Когда временные лиги завершатся, сначала будет короткий период неактивности — сервера будут остановлены, пока мы объединяем мастеров и убежища между лигами. Объединение будет происходить отдельно в парах лиг: Beyond/Hardcore и Rampage/Standart, по следующим правилам:

  • Остаётся мастер с наибольшей репутацией
  • Для каждого мастера, favor-очки (которые используются для покупки декораций) суммируются
  • Из двух убежищ оставляется то, декораций в котором больше. Декорации из второго возвращаются в сундук
  • Вещи внутри крафтовых устройств хранятся отдельно для каждого персонажа, поэтому просто останутся на месте (а персонаж перейдет в другую лигу)

Если вы не уверены, в каком из убежищ больше декораций — вы можете просто затереть ненужное убежище, создав его заново, или поубирать декорации вручную.

Персонажи из временных лиг будут перенесены в «родительскую» лигу схожего типа — с Rampage в Standart и с Beyond на Hardcore

Обратите внимание, что этот процесс будет не мгновенным — нам понадобится некоторое время после того, как временные лиги будут завершены

Вкладки сундука с временных лиг будут также перенесены в постоянные лиги — из них можно будет забирать вещи, но невозможно положить новые. Эти временные вкладки будут существовать, пока там лежит хоть один предмет.

Когда перенос завершится, мы добавим визуальные эффекты Silver/Gold Halo игрокам, выполнившим 5/8 или 8/8 испытаний соответственно. Первые 50 игроков, выполнившие 8/8 испытаний, получат эксклюзивные майки (мы отдельно свяжемся с победителями касательно необходимых размеров).

Список вневременных знаков[]

Предмет Уровеньвыпадения
Вневременной знак ваалВневременной знак ваал20% увеличение получаемого опытаНа 10% больше здоровья монстровМожно использовать в личной Машине картоходца. 75
Вневременной знак каруиВневременной знак каруи20% увеличение получаемого опытаНа 10% больше здоровья монстровМожно использовать в личной Машине картоходца. 75
Вневременной знак маракетовВневременной знак маракетов20% увеличение получаемого опытаНа 10% больше здоровья монстровМожно использовать в личной Машине картоходца. 75
Вневременной знак храмовниковВневременной знак храмовников20% увеличение получаемого опытаНа 10% больше здоровья монстровМожно использовать в личной Машине картоходца. 75
Вневременной знак ВечныхВневременной знак Вечных20% увеличение получаемого опытаНа 10% больше здоровья монстровМожно использовать в личной Машине картоходца. 75

Механика[]

In this league, players are given access to nets. They can be dropped normally or can be bought from Einhar Frey. You can throw the net at any catchable living monster (default hotkey «V»). Catchable monsters are marked with an icon on their life bars. Nets are not used until they are actually thrown at a monster. They have a cooldown and a cast time, so being stunned while throwing a net will interrupt it.

Once the net is thrown, the target monster cannot be killed and will be stunned, for up to 3 seconds. If a capture succeeds, Einhar will transport the beast away to the Menagerie. The lower the monster’s life is, the higher the chance of success. If a capture fails, the monster will recover a percentage of its life and become enraged. You cannot throw a net at it again until it has stopped enraging.

Rare beasts can spawn with a Beastiary mod. These monsters will show up on the minimap with a yellow icon and have a whitish-red color. They are stronger than normal Rare monsters and are used for specific Beastcrafting recipes. There are also Legendary beasts that have two Beastiary mods and have much more life. They are marked with a red icon on the minimap and are used for rarer and more valuable recipes.

А в чём цель Path of Exile?

После прохождения основного сюжета, который опытные игроки пролетают за считанные часы, игра только начинается. Вам открывается машина картоходца, с помощью которой можно перемещаться в различные уголки обширного мира Path of Exile и сражаться там с армиями различных противников и сильными боссами. Именно здесь проводят время большинство игроков, но есть и те, кому по душе бездонная шахта, в глубинах которой таятся несметные сокровища, охраняемые чудовищными тварями, и те, кто предпочитает забеги по напичканным ловушками лабиринтам, и даже те, кто… сажает растения на грядках.

Откуда в игре столько разнообразного контента? Секрет прост: в каждом сезоне разработчики придумывают новую механику: то элементы tower defence в игру добавят, то заставят игрока расследовать сложные взаимоотношения преступников в могущественном Синдикате с помощью допросов, пыток и двойных агентов, то отправляют его в параллельный мир лавкравтовского безумия. Если нововведения приходятся аудитории по вкусу, они сохраняются и в следующих сезонах, а если нет – удаляются и забываются, как страшный сон, пока разработчики не придумают, как довести их до ума. Как итог – сейчас в PoE не меньше активностей, чем в каком-нибудь World of Warcraft, и чтобы все перепробовать, уйдёт немало времени. Чего-то подобного геймеры ждали от Diablo III, но получили лишь однообразные процедурно генерируемые порталы с прохождением на время.

Испытания и награды[]

Основная статья: Испытания и награды лиги Скверна

Лига включает в себя 40 испытаний. За их выполнение выдаются следующие награды:

Награды

Испытаний Награда
12 Шлем СкверныШлем СкверныВнешний вид шлемаЗаменяет внешний вид любого надетого головного убора на шлем Скверны.
19 Тотем испытаний СкверныТотем испытаний СкверныПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8Цена расположения:
22 Тотем испытаний СкверныТотем испытаний СкверныПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8Цена расположения:
24 Портал СкверныПортал СкверныЭффект порталаПорталы этого персонажа используют эффект Скверны.
25 Тотем испытаний СкверныТотем испытаний СкверныПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8Цена расположения:
28 Тотем испытаний СкверныТотем испытаний СкверныПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8Цена расположения:
31 Тотем испытаний СкверныТотем испытаний СкверныПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8Цена расположения:
34 Тотем испытаний СкверныТотем испытаний СкверныПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8Цена расположения:
36 Крылья СкверныКрылья СкверныУкрашение нательного доспехаДобавляет крылья Скверны на любой надетый нательный доспех.
37 Тотем испытаний СкверныТотем испытаний СкверныПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8Цена расположения:
40 Тотем испытаний СкверныТотем испытаний СкверныПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8Цена расположения:

Чистые классы[]

Существует три «чистых» класса, основанных на всего лишь одном из атрибутов.

Сила

Сила являет собой грубую мощь, и класс который ее воплощает — Дикарь. Он использует булавы чтобы наносить огромный физический урон, и доспехи, дающее защиту от него. Монстры, которых можно отнести к Силе, наносят много урона, и имеют очень много здоровья. Стихия, которая соотносится с силой — Огонь.

Классы Восхождения Дикаря — Покоритель, Вождь и Берсерк.

Дикарь начинает со следующими атрибутами:

  • 32 Сил
  • 14 Ловк
  • 14 Инт

Ловкость

Ловкость являет собой проворство в бою, и класс который ее воплощает — Охотница. Она использует луки и шпаги, наносит быстрые и меткие удары, и использует доспехи, дающее возможность уклоняться от атак врага. В монстров, которых можно отнести к Ловкости, тяжелее попасть, они быстрее, и как правило сами атакуют издалека. Стихия, которая соотносится с ловкостью — Холод.

Классы Восхождения Охотницы — Снайпер, Налётчик и Следопыт.

Охотница начинает со следующими атрибутами:

  • 14 Сил
  • 32 Ловк
  • 14 Инт

Интеллект

Интеллект являет собой знания – как таинств магии, так и смертоносных боевых техник, и класс который его воплощает — Ведьма. Она использует оружие вроде жезлов и скипетров, которые имеют повышенный шанс на критический удар, и повышают урон от стихий. Она использует доспехи, которые дают носителю волшебный энергетический щит, который защищает её, и перезаряжается вне боя. Монстры, которых можно отнести к Интеллекту, как правило используют чары. Стихия, которая соотносится с интеллектом — Молния.

Классы Восхождения Ведьмы — Некромант, Маг стихий и Оккультист.

Ведьма начинает со следующими атрибутами:

  • 14 Сил
  • 14 Ловк
  • 32 Инт

League mechanic

Main page: Blight (game mechanic)

In each zone, you will find Sister Cassia as well as a Fungal Growth. Once you interact with the Fungal Growth, Cassia will place a purification pump on the growth, causing it to spawn roots in random directions. At the end of each root is a portal that spawns enemies that slowly move towards the core, only stopping to attack units in its way. Along the paths of the roots, you can construct a tower in specified areas to help defend the purification pump. Towers cost resources to build or upgrade, which is acquired at the start and from killing blighted enemies. When an enemy reaches the core, it will lower the durability of the pump and despawn itself. The pump has 10 durability, and when the pump’s durability reaches 0, the Blight encounter fails and monsters will stop spawning. Once all enemies from each portal are defeated, it will spawn chests at where the portal was. These chests persist even if the pump gets destroyed afterwards.

Blighted Maps contain only a single Fungal Growth which spawns a large number of roots in the area. The player must defend the pump for 5 minutes then defeat all remaining enemies.