Гайд для новичков в path of exile: все, что нужно знать!

Камни умений[]

Основная статья: Список камней, связанных с устрашением

Связанные базовые свойства

Следующие камни умений имеют свойства, связанные с устрашением:

Камень
Устрашающий кличУстрашающий кличБоевой клич, Область, Длится, ФизическийУровень: (1-20)Расход ресурсов: (13-19) МанаПерезарядка: 8.00 сек.Максимум зарядов: 1Use Time: 0.80 сек.Требуется Уровень 10Герой издаёт боевой клич, провоцирующий ближайших врагов атаковать его и улучшающий последующие атаки. Дарует положительный эффект, ослабляющий уменьшение получаемого врагами физического урона от ударов героя.За 1% качества:1По умолчанию2Аномальный3Искривлённый4Фантомный0.5% повышение скорости перезарядки умений2% повышение скорости применения боевого кличаУлучшенные атаки подавляют 0.5% уменьшения получаемого физического уронаУлучшенные атаки наносят увеличенный на 0.5% уронБазовая длительность — (4-4.9) секунд(-ы)Положительный эффект заставляет ваши удары подавлять 5% уменьшения получаемого физического урона за 5 влияния, вплоть до 30%Улучшает 2 последующих совершаемых вами атак ближнего бояПодсчитывает итоговое влияние врагов в области действияУлучшенные атаки наносят двойной уронСпровоцированные этим боевым кличем враги устрашены(0-38)% повышение скорости применения боевого кличаДля получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. Н/Д Н/Д 10

Связанные свойства качества

Следующие камни умений имеют свойства качества, связанные с устрашением:

Камень
Живое оружиеЖивое оружиеДлится, Приспешник, Чары, ФизическийУровень: (1-20)Расход ресурсов: (4-12) МанаВремя применения: 0.60 сек.Герой оживляет оружие ближнего боя или остаточный клинок в качестве союзника. Неопознанное оружие оживлять нельзя. Не оживляет оружие с 6 гнёздами без специального целеуказания. Не может быть использовано с ловушками или минами.За 1% качества:1По умолчанию2Аномальный3Искривлённый4ФантомныйПриспешники имеют 1% повышение скорости передвиженияПриспешники имеют 0.5% шанс устрашить врагов на 4 секунды при нанесении удараЖивое оружие имеет 1% шанс создать дополнительную копиюПриспешники наносят от 0 до 5 дополнительного урона от молнииБазовая длительность — 40 секунд(-ы)Можно использовать предметы, требующие уровень до (9-100)Приспешники наносят на (10-48)% больше уронаПриспешники имеют на (10-48)% больше скорости атакиАтаки приспешников наносят от (5-126) до (8-184) дополнительного физического уронаМаксимум (5-14) оживлённых оружия(-ий)Оживленные остаточные клинки наносят от (1-17) до (2-80) добавленного физического урона от атакДля получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. Н/Д 1

Валюта и снаряжение

Валюта

Золото не существует в Path of Exile, по крайней мере, как единая валюта. В Path of Exile есть множество типов валют, которые так или иначе взаимодействуют с предметами. Валютные предметы полезны как для торговли с игроками, так и для создания предметов.

Как новичок, разумно копить любую валюту, на которую вы наткнетесь. Не используйте эти типы валюты для создания или изменения предметов, если вы не знаете, что делаете или не нуждаетесь в улучшении снаряжения.

Для тех, кому интересно, вот список всех основных валют в Path of Exile. Эта информация не нужна, если вы новичок в игре.

  • Свиток мудрости: определяет предметы с модификаторами.
  • Свиток портала: открывает портал в город.
  • Сфера трансмутации: улучшает обычный предмет до магического.
  • Сфера изменения: переворачивает магический предмет с новыми свойствами.
  • Сфера усиления: добавляет модификатор к магическому предмету.
  • Chance Orb: Улучшает обычный предмет до случайной редкости.
  • Regal Orb: улучшает магический предмет до редкого. Нечасто.
  • Сфера хаоса: меняет редкий предмет с новыми свойствами. Необычный; наиболее используемая валюта для торговли с другими игроками.
  • Exalted Orb: добавляет модификатор к редкому предмету. Невероятно редкий.
  • Сфера ваал  портит предмет, непредсказуемо изменяя его. Когда элемент поврежден, его больше нельзя изменить.
  • Зеркало Каландры: создает копию неуникального, не поврежденного предмета. Самый редкий предмет в Path of Exile.
  • Blessed Orb: меняет неявное значение предмета.
  • Divine Orb: меняет значения префикса и суффикса предмета. Нечасто.
  • Хроматическая сфера меняет цвет гнезд для драгоценных камней на предмете.
  • Сфера ювелира: меняет количество гнезд для драгоценных камней на предмете.
  • Сфера слияния восстанавливает количество связей между гнездами самоцветов на предмете.

В Path of Exile существуют гораздо более продвинутые, эндшпильные типы валют, но все они являются основными, которые сообщество использует или часто упоминает. Как видите, все, кроме свитков портала, каким-то образом изменяет элемент. Вот почему так важно получить любую валюту, которую вы найдете в начале игры. Эти предметы всегда имеют какую-то ценность

Экипировка

Предметы в Path of Exile выпадают одной из четырех разных редкостей:

  1. Нормальный: элемент без префиксов и суффиксов. Другими словами, предмет с минимальными модификаторами. Это обычные предметы.
  2. Магия: предмет с одним префиксом и / или суффиксом. Эти предметы встречаются редко.
  3. Редкий: предмет, содержащий до трех префиксов и суффиксов. Редкие предметы – самые мощные в игре. Эти предметы встречаются нечасто, хотя хорошие редкие предметы найти сложно.
  4. Уникальный: предметы со свойствами, которых нет в других местах. Это не легенды! Уникальные возможности позволяют строить, как правило, с негативом, связанным с ними. Уникальные предметы варьируются от необычных до чрезвычайно редких.

Как и в большинстве ARPG, предметы имеют набор случайных модификаторов, которые обеспечивают наступательные и защитные характеристики. В 99% случаев модификаторы имеют форму префиксов и суффиксов. Префиксы и суффиксы – не одно и то же; у них обоих есть разные модификаторы, которые они могут применить к предмету. Например, изменение характеристики жизни игрока – это префикс, а добавление сопротивлений – это суффикс-мод. Оба имеют жизненно важное значение для создания выносливости персонажа, но они оба происходят из разных пулов модов. Для получения полного списка потенциальных модификаторов предмета обратитесь к веб- сайту базы данных Path of Exile – сокращенно poedb. Только опытные игроки должны посещать этот веб-сайт, так как очень легко потеряться, глядя на набор модификаторов предмета

Для получения полного списка потенциальных модификаторов предмета обратитесь к веб- сайту базы данных Path of Exile – сокращенно poedb. Только опытные игроки должны посещать этот веб-сайт, так как очень легко потеряться, глядя на набор модификаторов предмета.

Ремесло

Обучение ремеслу – сложный предмет, далеко не удобный для новичков. Если вы непреклонны в том, чтобы научиться крафтингу в Path of Exile, YouTube ZiggyD сделал отличное руководство по крафтингу, наполненное полезной информацией для игроков среднего уровня. Вы можете посмотреть это здесь.

Лига в Path of Exile

Каждый персонаж в Path of Exile принадлежит к какой-либо лиге, и при создании персонажа вам предложат её выбрать. Варианты есть следующие:

  • Стандарт. Очевидно из названия, что это — стандартная лига, иногда её ещё называют постоянной, т. к. герои из неё никуда не пропадают и всегда будут с вами.
  • Одна жизнь, или хардкор. Аналогичный Diablo режим, в котором персонаж, погибший один раз, покидает лигу. Правда, если в Diablo он получает статус «мёртв» и становится недоступным для игры, то здесь просто переносится в стандартную лигу.
  • Лига испытаний, имеющая каждый раз собственное название(на момент написания этой статьи — Лига Ритуал). Именно здесь происходит вся основная движуха с гонкой за лидерство. Те самые уникальные механики, о которых мы говорили выше, тоже появляются во временных лигах. О том, что нового появилось в Лиге Ритуал, расскажем ниже.
  • Лига испытаний с одной жизнью. Вы ведь уже догадались, что это, верно?
  • Гонки. Временная лига со специальными наградами и дополнительными условиями. Доступны такие лиги лишь изредка, и по сути представляют собой особый ивент, который длится короткое ограниченное время. Иногда всего двенадцать минут.

Также вы всегда можете поставить галочку «соло-лига», отказавшись тем самым от любых контактов с другими игроками. В соло-лиге вы будете играть в синглплеер по правилам той лиги, которую выбрали, и не сможете торговать и играть в группе с другими игроками.

В какую же лигу в PoE податься новичку? Лучше всего начать своё знакомство с текущей лиги испытаний (на данный момент — Лигой Ритуал), она является второй в списке. Не советуем играть соло, ведь гораздо комфортнее купить необходимое снаряжение у других игроков, чем долго гриндить его самому. Впрочем, если вы хотите играть в полном одиночестве, это ваше право.

Кстати, о торговле…

Пассивные способности Покоя Валдо

  • Титаны Скверны: из боссов Скверны выпадает дополнительная бижутерия, обработанная маслами; в схватках со Скверной в областях можно встретить до 2 дополнительных боссов Скверны.
  • Вспышка: шанс найти схватку со Скверной в области увеличен на 10 %.
  • Повсеместный мицелий: схватки со Скверной в областях с большей вероятностью будут содержать множество ответвлений; в ответвлениях схваток со Скверной с 50% шансом есть дополнительный сундук с наградой.
  • Испытание на верность: казнённые члены Бессмертного Синдиката со 100% вероятностью получают дополнительный ранг.
  • Дипломатический эскорт: вплоть до 1 Предвестника сопровождает подкрепление.
  • Зловещее прибытие: В областях можно встретить дополнительного Предвестника.
  • Высокая продуктивность: из босса Метаморфа, оставляющего образцы при смерти, выпадает дополнительный образец; шкале сложности Метаморфа в областях требуется на 50% меньше мощности для заполнения.
  • Врождённая тьма: шанс найти схватку с Метаморфом в области увеличен на 10%.
  • Внутреннее чутьё: побеждённые члены Бессмертного Синдиката дают 3 информации о текущем убежище, если их не допрашивать.
  • Повторный эксперимент: вы можете создать второго Метаморфа в областях после убийства первого.
  • Убийца Diablo 4 задерживается: Path of Exile 2 выйдет позже, чем предполагалось
  • У Diablo 4 появился конкурент — анонсирована Path of Exile 2 с новым сюжетом и классами
  • Парень дважды затроллил Blizzard — его сайт playdiablo4.com перенаправлял на страницу Path of Exile, но теперь все стало еще смешнее

Чем Path of Exile отличается от других дьяблоидов?

Говорить про проработанный мир и увлекательный сюжет здесь не приходится, хотя с этим всё в порядке, все понимают, что в подобные игры играют не ради сюжета. Но есть в PoE свои знаковые фишки, которые выделяют эту игру на фоне конкурентов.

Бартерная экономика

В игре нет золота или какой-либо другой универсальной валюты – только предметы и различные ресурсы, а также их свободный обмен. Игроки сами устанавливают курс разных ресурсов по отношению друг к другу, и договариваются о взаимовыгодных условиях обмена ценных предметов, благодаря чему экономика PoE выглядит живой и ей практически не угрожает инфляция. Мало каким hack-and-slash action-RPG удалось добиться такого же результата.

MMO, но не совсем

Свой путь ваш герой проходит в одиночку, если, конечно, вы сами не захотите вступить в пати с друзьями. Но стоит вам появиться в мирной зоне, вы увидите множество игроков, спешащих по своим делам. Ваша лучница выбила мощный двуручный меч, который ей не нужен? Вы наверняка найдёте могучего дикаря, который им заинтересуется, а взамен предложит вам что-то бесполезное для него, но чрезвычайно ценное для вас. Быть может, после этого вы решите продолжить путь вместе, или разбежитесь, чтобы никогда больше не встретиться – решать вам. В PoE вы можете как вкусить все прелести MMO-проектов (даже PvP присутствует, причём строго по взаимному согласию), так и спокойно играть в одиночестве, зная, что в ваш игровой процесс никто не вмешается.

Невероятное разнообразие билдов

Увидев дерево пассивных навыков, новички теряют челюсть, настолько оно огромное и разнообразие. Увы, это и один из главных недостатков игры: если качаться по принципу «натыкаю то, что кажется полезным», вы наверняка создадите нежизнеспособного персонажа, а перекидывать очки умений в игре дорого и неудобно. Так что варианта два: или наступать на грабли, или найти какой-нибудь готовый билд для новичков, созданный опытными изгнанниками, и качаться по нему, не особо вникая, почему выбраны именно эти особенности, а не какие-нибудь другие. Впрочем, освоившись в игре и поняв её законы, вы, возможно, сами создадите какой-нибудь оригинальный и невиданный ранее билд, которым поделитесь с сообществом. Или не поделитесь, оставив его для себя. Выбор за вами.

Необычная система прокачки

Опыт, уровни, очки способностей – это мы уже сто раз видели. А вот прокачка навыков в игре не похожа, пожалуй, ни на что из того, что вы встречали раньше. В игре вы будете находить и приобретать красные, зеленые и синие камни, которые вставляются в гнёзда соответствующих цветов, которые попадаются на предметах. Вставили в дубину камень с мощным ударом – он появился в арсенале героя. Воткнули в другое гнездо прыжок – и вот ваш герой уже скачет по головам противников.

Каждый камень обладает собственным уровнем и опытом, да ещё и может быть улучшен, но и это не всё. Некоторые гнёзда в предметах соединены связями друг с другом, и помещенные в них камни навыков дают комбинированный эффект. Добавим к вашему мощному удару взрывной урон огнём и атаку по дополнительным целям – и вот уже толпы монстров сгорают в муках от одного взмаха булавы. А теперь представьте, что на предметах может быть до шести соединённых друг с другом гнёзд, что позволяет создавать невообразимые комбо-способности! Вот почему в PoE до сих пор появляются всё новые и новые билды, а изучить все возможности этой игры на сто процентов, похоже, пока что никому не удалось.

Ну а про разнообразие контента и новых механик от лиги к лиге мы уже говорили. Даже если вы чувствуете себя опытным игроком в дьяблоиды, у Path of Exile есть чем вас удивить.

Игровой процесс[править]

И это лишь половина дерева!

Сперва мы выбираем класс. В целом класс влияет на малое количество вещей, среди которых точка старта на огромной паутине дерева пассивных талантов, доступные по квестам и в продаже камни умений, стартовые характеристики и доступные подклассы, которые дают разные ништяки и открываются при прохождении лабиринта, о котором поговорим позже. Доступны: Дикарь (сила, дословно Мародёр), Дуэлист (сила+ловкость), Жрец (Сила+интеллект, дословно Храмовник), Охотница (Ловкость), Убийца (Ловкость+интеллект, дословно Тень), Ведьма (интеллект) и Дворянка (открываемый мультикласс, содержащий всего и понемногу).

Строится любой стиль игры на одном-двух камнях умений (реже больше), которые вставляются в снаряжение и усиливаются благодаря камням поддержки. Камни поддержки могут существенно изменить поведение — например, можно свзать защитное умение с «Каст при получении урона» чтобы оно срабатывало автоматически в опасной ситуации. Так и выходит геймплей — берём основное умение, например, «Землетрясение», берём оружие с большим количеством мест под камни и связей этих самых камней, вставляем камень, вставляем камни поддержки, например, «Увеличение физического урона» или «Увеличение элементального урона оружием» и начинаем крушить! При этом собирается ещё и ранее описанная комбинация камней для уменьшения входящего урона, вставляется камень голема, который даёт определённый бафф и сопровождает героя, вставляются ауры, которые усиливают героя, взамен резервируя часть его запасов маны и многие другие плюшки, уже на любителя! Что получится из такой горы камней? Дикарь, который лупит молотом или топором по земле, от чего та взрывается, нанося урон всем находящимся вокруг. И это лишь один из простейших билдов, доступных любому новичку! Можно, например, использовать тотемы, которые будут сами атаковать противника, игроку нужно будет лишь бегать и вовремя переставлять тотемы.

Пассивные умения[]

Базовые пассивные умения

Название Свойства

Энергетический щит и множитель постепенного урона от холода

6% увеличение максимума энергетического щита+5% к множителю постепенного урона от холода

Энергетический щит и множитель постепенного урона хаосом

6% увеличение максимума энергетического щита+5% к множителю постепенного урона хаосом

Энергетический щит, длительность заряда энергии

6% увеличение максимума энергетического щита18% увеличение длительности заряда энергии

Энергетический щит, скорость перезарядки энергетического щита

6% увеличение максимума энергетического щита15% повышение скорости перезарядки энергетического щита

Энергетический щит, урон хаосом и урон от холода

6% увеличение максимума энергетического щита10% увеличение урона хаосом10% увеличение урона от холода

Энергетический щит, эффект проклятий

6% увеличение максимума энергетического щита5% усиление эффекта ваших проклятий

Значимые пассивные умения

Название Свойства

Запретная сила

+1 к максимуму зарядов энергии5% увеличение области действия за заряд энергии5% увеличение урона от чар за заряд энергииДарует заряд энергии после расхода 200 маны

Злословие

При убийстве врага за каждое наложенное на него проклятие, вы наносите 8% от вашего урона не-хаосом в виде дополнительного урона хаосом в течение 4 секундВы можете наложить дополнительное проклятие15% усиление эффекта ваших проклятийНа проклятых вами врагов действует Злословие

Истощающее присутствие

+20% к множителю постепенного урона хаосом+60% к сопротивлению хаосуКаждую секунду накладывает Истощение на ближайших врагов на 15 секунд(-ы)Ближайшие скованные враги наносят уменьшенный на 15% постепенный урон

Морозный след

+20% к множителю постепенного урона от холодаНе может быть охлаждёнНе может быть замороженКаждые 4 секунды накладывает заморозку на ближайших охлажденных неуникальных врагов на 0.6 секунд(-ы)Каждые 4 секунды имеет 33% шанс наложить заморозку на ближайших охлажденных уникальных врагов на 0.6 секунд(-ы)Ближайшие охлажденные враги наносят уменьшенный на 10% урон от ударов

Оплот зла

Регенерация 1% энергетического щита в секунду за каждоговрага, недавно убитого вами или вашими приспешниками, вплоть до 10% в секундуВас нельзя оглушить, пока у вас есть энергетический щитРегенерация 40 энергетического щита в секунду

Расцвет греха

Проклятые враги, убитые вами или вашими приспешниками, имеют 25% шанс взорваться, нанеся четверть от их максимума здоровья в виде урона хаосомВаши порчи могут влиять на врагов со свойством Заговорённый

Светоч пустоты

Ближайшие враги имеют -20% сопротивления хаосуБлижайшие враги имеют 100% снижение скорости регенерации здоровьяБлижайшие враги имеют -20% к сопротивлению холоду

Обзор[]

Выбор класса Оккультист является хорошим решением для тех Ведьм, которые специализируются на нанесении урона хаосом или на проклятиях. Умение Злословие существенно увеличивает эффективность проклятий, а Светоч пустоты и Расцвет греха серьезно влияют на урон хаосом.
Большу́ю ценность для билдов, использующих энергетический щит, представляет ветка с важными умениями Оплот зла и Нечестивый страж. Для тех, кто ищет возможности для генерации зарядов энергии существует умение Запретная сила.

Использование Светоча пустоты не сможет нанести какого-либо ущерба хаосом игрокам с взятым умением Иммунитет к хаосу.

Пассивные умения[]

Базовые пассивные умения

Название Свойства

Скорости атаки и сотворения чар, постепенный урон

4% повышение скорости атаки и сотворения чар10% увеличение постепенного урона

Скорость атаки и сотворения чар, длительность зарядов ярости

4% повышение скорости атаки и сотворения чар10% увеличение длительности заряда ярости10% увеличение длительности заряда энергии

Скорость атаки и сотворения чар, максимум маны

4% повышение скорости атаки и сотворения чар8% увеличение максимума маны

Скорость атаки и сотворения чар, постепенный урон

4% повышение скорости атаки и сотворения чар10% увеличение постепенного урона

Скорость атаки и сотворения чар, уклонение и энергетический щит

4% повышение скорости атаки и сотворения чар14% увеличение уклонения5% увеличение максимума энергетического щита

Значимые пассивные умения

Название Свойства

Быстрый убийца

+1 к максимуму зарядов ярости и максимуму зарядов энергии15% шанс получить заряд ярости и заряд энергии при убийстве5% увеличение урона за заряд ярости5% увеличение урона за заряд энергииПри поддержании каждую секунду дарует заряд энергии или ярости

Затяжная боль

10% уменьшение получаемого постепенного уронаНа 20% больше постепенного урона20% увеличение длительности эффекта умения20% увеличение длительности яда

Мастер побега

Невозможно получить оглушение, пока есть Призрачные покровы6% увеличение скорости атаки и сотворения чар за Призрачный покров10% шанс уворота от ударов чарами, если у вас есть энергетический щит+5 к уклонению за 1 максимума энергетического щита на шлеме+1 к максимуму энергетического щита за каждые 6 уклонения на нательном доспехе

Плетение тайны

25% увеличение максимума маны20% шанс восстановить 10% маны, когда вы используете умение6% уменьшение получаемого урона на 4 секунды после расхода 200 маныУмения передвижения не расходуют ману20% повышение скорости атаки и сотворения чар, если недавно вы использовали умения передвижения

Призрачный танец

+3% к шансу уклониться, пока у вас есть энергетический щит10% повышение скорости передвижения, пока у вас есть энергетический щитПри получении удара Призрачный покров теряется и восстанавливает энергетический щит в размере 4% от вашего уклонения2% уменьшение получаемого урона за Призрачный покровКаждые 2 секунды вы получаете призрачный покров, вплоть до 3

Терпеливый жнец

50% увеличение постепенного урона70% повышение скорости восстановления здоровья, маны и энергетического щита, если недавно вы убили врага, на которого действует ваш постепенный уронВосстанавливает 2% здоровья при убийствеВосстанавливает 4% маны при убийствеВосстанавливает 2% энергетического щита при убийстве

Усмиряющий пустоту

Ваши удары имеют 25% шанс нанести 25% от урона не-хаосом в виде дополнительного урона хаосомВаши удары имеют 15% шанс нанести 50% от урона не-хаосом в виде дополнительного урона хаосомВаши удары имеют 5% шанс нанести 100% от урона не-хаосом в виде дополнительного урона хаосом

Лиги И Режимы Игры

В Path of Exile присутствуют классические элементы ARPG, такие как Hardcore mode. Есть также сезонные режимы под названием лиги, к которым игроки могут присоединиться.

Path of Exile имеет следующие игровые режимы:

  • Стандарт: игровой мир, в котором персонажи и экономика никогда не сбрасываются. Смерть в Стандартном режиме влечет за собой штраф опыта только на более высоких уровнях.
  • Hardcore: похоже на Standard, но если вы умрете, ваш персонаж переходит в Standard.
  • Лига: игровой мир, в котором недавно созданы персонажи и экономика. Лиги включают в себя новую игровую механику, которую игроки могут использовать. Когда лига заканчивается, все персонажи переходят в Стандарт.
  • Хардкорная лига: похожа на лигу, но если вы умрете, ваш персонаж переходит в стандартную лигу.
  • Самообнаружение в одиночку (SSF): испытание, препятствующее обмену и созданию групп с другими игроками. На NPC это не влияет. Открывается после спасения отпрыска в 3 акте.
  • Hardcore Solo Self-Found (HCSSF): то же самое, что и SSF, но переводит вашего персонажа в Standard, если вы умрете.

Что Такое Лиги?

В Path of Exile есть сезонные выпуски контента под названием Лиги, в которых игроки могут участвовать. Лиги обычно длятся три месяца, вводят новую игровую механику и имеют свежую экономику. По окончании лиги все персонажи этой лиги будут переведены в соответствующий стандартный вариант. Персонажи Hardcore League переходят в Hardcore, а персонажи Softcore League переходят в Standard.

Passive skill respec points as quest rewards[]

Several quests in the storyline reward characters with passive respec points which allows the character to deallocate passive points in a similar fashion to Сфера раскаянияСфера раскаянияРазмер стопки: 40Возвращает очко пассивного уменияЩелкните правой кнопкой мыши по предмету, чтобы использовать.Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift..

Listed below are all the quests that reward passive respec points.

  • Act 1: A Dirty Job (+2)
  • Act 2: Through Sacred Ground (+2)
  • Act 3: Victario’s Secrets (+2)
  • Act 4: An Indomitable Spirit (+2)
  • Act 5: Kitava’s Torments (+2)
  • Act 6: Fallen from Grace (+2)
  • Act 7: Kishara’s Star (+2)
  • Act 8: Love is Dead (+2)
  • Act 9: Fastis Fortuna (+2)
  • Act 10: No Love for Old Ghosts (+2)

Поиск Сборки, Которая Подходит Именно Вам

Новичкам не следует создавать сборки самостоятельно. В Path of Exile так много движущихся частей, что сделать хорошую сборку без внешней помощи практически невозможно.

Вместо этого поищите руководство по сборке, в котором используются наиболее интересующие вас навыки или классы. Например, если вы хотите стрелять дугами цепной молнии между целями, чтобы дезинтегрировать врагов, вам нужно найти сборку для навыка Arc. Точно так же кто-то, кто хочет создать лук, захочет посмотреть руководство, в котором используется класс Ranger.

Не следуйте руководствам по сборке, в которых основное внимание уделяется контенту финальной стадии или абсурдным цифрам урона. Большинство этих сборок дороги, сложны с механической точки зрения и далеко не подходят для новичков. Гораздо лучше подробные и простые для анализа руководства. Вот несколько простых для понимания руководств по сборке для начинающих. Если вы сыграете в одну или две из этих сборок, вы получите гораздо лучшее понимание основных игровых систем Path of Exile

Вот несколько простых для понимания руководств по сборке для начинающих. Если вы сыграете в одну или две из этих сборок, вы получите гораздо лучшее понимание основных игровых систем Path of Exile.

  • Enki’s Arc Witch (Форумы PoE)
  • Гладиатор Эсоро с кровоточащим луком (YouTube)
  • Чемпион Bergerbrush’s Impale Cyclone (Форумы PoE)
  • Havoc209’s Essence Drain Trickster (Форумы PoE)
  • Thi3n’s Storm Brand Inquisitor (Форумы PoE)
  • Следопыт Токсичного дождя Реми (Форумы PoE)

Процесс игры[]

Классы персонажей

Игроки могут выбирать из семи доступных классов (последний открывается при прохождении 3 актов), каждый из которых имеет одну или две основных характеристики.

  • Дикарь (Сила)
  • Охотница (Ловкость)
  • Ведьма (Интеллект)
  • Гладиатор (Сила/Ловкость)
  • Жрец (Сила/Интеллект)
  • Бандит (Ловкость/Интеллект)
  • Дворянка (Сила/Ловкость/Интеллект)

Персонажи не привязаны к собственным основным характеристикам и могут развиваться, по желанию игрока, в любом направлении.

Активные навыки

В отличие от большинства игр этого жанра, в Path of Exile активные навыки представлены в виде самоцветов, которые можно получить или найти в игре. Эти самоцветы могут быть вставлены в любое оружие или броню в разъем нужного цвета, и только тогда игрок может использовать этот навык. Каждый из используемых камней развивается вместе с персонажем. Как только камень получает достаточное количество опыта, игроку предлагается повысить уровень камня вручную, так как последующие уровни камней увеличивают требования (например, количество используемой маны или уровень игрока).

Пассивные навыки

Все классы имеют общее дерево, состоящее из 1350+ пассивных навыков. Игрок может выучить пассивный навык при достижении нового уровня или после прохождения некоторых заданий. Пассивные навыки игрока сбросить нельзя. Можно лишь перераспределить очки навыков после прохождения некоторых заданий или с помощью редкого валютного предмета. Также пассивные навыки сбрасываются при выходе обновлений, затрагивающих дерево пассивных умений.

Валюта

В игре полностью отсутствует такая валюта, как золото, и игроки используют бартер, как в торговле с НПС, так и другими игроками. Основная валюта — предметы крафта, имеющие различные полезные свойства, например исследование свойств предмета или добавление очков навыков.

Passive skill points as quest rewards[]

Several quests in the storyline reward characters with points to spend on the passive tree. Players can use the command /passives in-game to get a list of passives quests they have already received on that character.

Listed below are all the quests that reward passive tree points.

  • Act 1 : The Dweller of the Deep
  • Act 1 : The Marooned Mariner
  • Act 1 : The Way Forward
  • Act 2 : Deal With The Bandits (+2 if the player kills all bandits)
  • Act 3 : Victario’s Secrets
  • Act 3 : Piety’s Pets
  • Act 4 : An Indomitable Spirit
  • Act 5 : In Service to Science
  • Act 5 : Kitava’s Torments
  • Act 6 : The Father of War
  • Act 6 : The Puppet Mistress
  • Act 6 : The Cloven One
  • Act 7 : The Master of a Million Faces
  • Act 7 : Queen of Despair
  • Act 7 : Kishara’s Star
  • Act 8 : Love is Dead
  • Act 8 : Reflection of Terror
  • Act 8 : The Gemling Legion
  • Act 9 : Queen of the Sands
  • Act 9 : The Ruler of Highgate
  • Act 10 : Vilenta’s Vengeance
  • Act 10 : An End to Hunger (+2)