Path of exile 2: все, что известно об игре

Дерево умений Восхождения[]

Дерево пассивных умений Оккультиста

Чтобы узнать о списке всех пассивных умений Восхождения, см. Список пассивных умений Восхождения.

Представляет собой небольшое древо умений, к которому игрок получает доступ после прохождения Лабиринта. У каждого класса Восхождения свое дерево. Дерево работает так же, как и большое древо пассивных умений: игрок зарабатывает очки пассивных умений Восхождения, которые он может тратить на узлы дерева. Дерево умений Восхождения отображается на обычном дереве умений, возле стартовой точки персонажа.

Структура

Пассивные умения Восхождения значительно более сильные, чем обычные пассивные умения, и оказывают существенное влияние на выбранный стиль игры. Один персонаж может использовать максимум 8 очков на дереве Восхождения. Деревья умений, за исключением дерева Вознесшейся, имеют определенный формат: обычные небольшие узлы и мощные умения. Большинство мощных умений расположены после одного маленького узла, таким образом для получения полезного умения нужно потратить два очка Восхождения. Для получения самых сильных умений игроку нужно потратить 4 очка. Учитывая ограниченное число очков Восхождения, игрок не сможет взять все самые сильные умения, придется от чего-то отказаться

В течении компании игры вы можете пройти Испытания трех Лабиринтов, завершив которые, вы получите шесть очков Восхождения. Еще два очка Вы получаете за первое прохождение Вечного Лабиринта.

Сброс

Для сброса одного умения Восхождения требуется 5 обычных сбросов умений. Как только все умения Восхождения сброшены, повторное прохождение Лабиринта позволит игроку бесплатно изменить класс Восхождения.

Как Работают Навыки?

Навыки в Path of Exile предоставляются вашим снаряжением, а не выбранным вами классом. Почти каждое умение обеспечивается Камнем умений, небольшим предметом, который можно вставить в оружие, доспехи и определенные украшения. Если вы соответствуете требованиям к атрибуту и ​​уровню камня навыков, вы можете его надеть.

Обратите внимание, что цвет вашего камня умений определяет, в какое гнездо для камня он может войти. Например, камень навыков зеленого цвета, ориентированный на ловкость, можно использовать только в предметах с зеленым или белым гнездом. Вы можете просмотреть сокеты элемента, наведя на него курсор. Совет: вы можете сделать так, чтобы гнезда для драгоценных камней появлялись на предметах в любое время, переключив опцию «Всегда показывать гнезда» в меню опций

Совет: вы можете сделать так, чтобы гнезда для драгоценных камней появлялись на предметах в любое время, переключив опцию «Всегда показывать гнезда» в меню опций.

Новые навыки автоматически появятся на панели навыков в правом нижнем углу экрана. Если вы хотите изменить вход навыка, щелкните панель навыков и выберите навык, который вы хотите привязать к этому входу.

Резюмируем:

  1. Купите или найдите камень умений, который хотите использовать.
  2. Оборудуйте оружие или часть брони гнездом для камня, которое соответствует цвету указанного камня умения.
  3. Вставьте камень умения в свой предмет.
  4. Привяжите навык к выбранному входу (находится в правом нижнем углу экрана на ПК).

Камни Поддержки

Здесь большинство игроков сбиваются с толку. Самоцветы поддержки – это самоцветы, которые можно вставить только в самоцветы умений. Эти драгоценные камни поддерживают навыки; они не дают навыков.

Например, тот, кто обнаруживает, что его заклинание «Огненный шар» не имеет урона, может вставить камень поддержки возгорания, чтобы увеличить его урон от огня и горения. Возгорание не добавило нового навыка; он поддерживает Fireball, поэтому их называют Support Gems.

Для работы Камня поддержки необходимы две вещи:

  1. Ссылка должна соединять гнезда Skill Gem и Support Gem на детали снаряжения.
  2. Оба камня должны иметь хотя бы один тег.

Ссылки На Драгоценные Камни

Звенья шестерен – это золотые линии, соединяющие гнезда для драгоценных камней вместе. В приведенном выше примере есть шесть сокетов, но есть только четыре звена, соединяющие сокеты. Игроки обычно называют это доспехом с «пятью звеньями», поскольку пять гнезд соединены вместе.

Если вы не можете определить, связан ли предмет, поместите на него камень умения и камень поддержки. Если вы наведете курсор на свой камень умения, камень поддержки должен светиться. В противном случае элемент не связан.

Теги Драгоценных Камней

Теги – это простая концепция, которую игнорируют большинство новичков. Для простоты теги – это свойства, которые драгоценный камень обозначил как текст. Теги драгоценных камней можно найти прямо под названием камня. Если и у навыка, и у камня поддержки есть хотя бы один тег, они совместимы друг с другом. Давайте вместе проанализируем самоцвет умений, чтобы показать эту систему в действии.

Огненный шар – простое заклинание в большинстве ARPG. Ваш персонаж создает пылающий снаряд, поражающий цели. Теги разбивают это заклинание на основные характеристики, которые могут изменить Камни поддержки. В случае с Fireball у него есть теги Projectile, Spell, AoE и Fire, как видно под его названием. Это означает, что любые камни поддержки, имеющие хотя бы одно из этих четырех свойств, могут воздействовать на Fireball.

Допустим, вы хотели, чтобы Fireball стрелял тремя снарядами вместо одного. Вы можете рассмотреть возможность использования камня поддержки Множественные снаряды.

Теги этого камня читаются как Поддержка и Снаряд, что означает, что он может поддерживать любое умение с меткой Снаряда. Так как Fireball имеет Projectile в качестве одного из своих тегов, Lesser Multiple Projectiles будет работать. Теперь ваш Fireball будет выпускать три снаряда при каждом применении вместо одного.

Как видите, сама по себе система не слишком сложна. Просто помните о тегах драгоценных камней, если вы не можете легко определить, подойдет ли камень поддержки для определенного навыка.

Path of Exile 2 gameplay

The new set of exiles will get a fresh set of ascendancy classes to choose from – 19 options that are distinct from those from the PoE campaign. We’re also getting a reworked skill system, which will allow you to socket support gems directly into skill gems – which should make building your character easier, while maintaining all the previous depth.

Naturally, there’s plenty of new equipment, and the devs say on the official site that “the entire progression of armour and weapons has been redone from start to finish.” (Of course, all your microtransaction purchases will carry over).

More recently, there has been an extended walkthrough of the game’s second act, as the player escorts a caravan through the desert.

First we see the new spear weapon class in action, stabbing big spiders in a cave, using engage skills to increase melee damage temporarily. Spear users also have the Whirling Slash skill that creates a sandstorm that gets bigger every time they use it. When you step outside its radius, the sandstorm bursts, dealing big damage to enemies trapped within. A field of spears can also be planted on the ground, with clever use of mobility skills forcing enemies to wade through the protruding spikes.

Also new to PoE 2 is the crossbow class, which grants users attack skills implicitly, a bit like how some weapons in Diablo 2 give spells to the sorceress class. The weapon shown off initially as an example grants the player the Power Shot skill that fires a more powerful, while another picked up from a mini boss gives the Siege Cascade skill that fires a shot into the air.

Gems can be equipped to the crossbow to change the type of shots that are fired. Three are available on rotation to the class shown off, with permafrost bolts slowing down enemies, incendiary bolts burning foes, and armour piercing bolts striking through enemy defences. Support gems modify the kind of shots that are fired from the crossbow further, demonstrated in the footage when the user fires off multiple incendiary bolts at once.

Mini bosses are in every area in the game, with the first one punching the ground to cause rocks to fall from above. As it does this though, the ceiling opens up, creating more safe spaces for the player to stand on. Regular monsters can also patrol on set paths in addition to lying in wait.

С чего начать?

Итак, вы прочитали всё написанное выше, взвесили все «за» и «против» и решили начать играть в Path of Exile. Игра распространяется бесплатно в Steam, так что всё, что вам нужно, это добавить её в свою библиотеку, скачать и приступить к игре.

Стоп, стоп, стоп, мы же все знаем, что бесплатные игры подчас обходятся дороже платных! В чём подвох с PoE, и где та самая монетизация, которая превратит ваш геймплей в донатный ад? К счастью, её нет. Платные услуги в Path of Exile в основном представляют собой разного рода косметические плюшки для игрока и его убежища, но есть и некоторые полезные в геймплее бонусы вроде дополнительных секций для сундука или расширения размера вашей гильдии. Полноценно играть без них можно без труда, а никаких тройных дропов и «ящиков Саркисяна», дающих преимущество в прокачке и гире, в игре не продаётся. Разве что премиум-вкладка, упрощающая торговлю, может быть полезной, но торговать можно и без неё. В общем, PoE отличается уважительной к своим игрокам и ненавязчивой монетизацией. Играйте смело.

Overhauls[]

20 years have gone since the death of Kitava. Society has been slowly rebuilding and with that ambitious men rise to fill the void and their thirst for power is once again corrupting Wraeclast.

Characters

Character selection screen

The character models have been reworked.

Ascendancy classes

Path of Exile 2 will add 19 additional ascendancy classes to the game. The new classes will initially be exclusive to the new storyline, but once unlocked they can be accessed in Path of Exile 1 as well.

The new ascendancy classes will not be available through the labyrinths, but through other means in the new campaign.

Skills granted by ascendancy classes will now scale based on the character’s level rather than be at a specific level.

Skill gems & sockets

Новая система камней показанная на ExileCon.

Sockets will be reworked; skill gems will receive a variable amount of sockets and can have up to 6 sockets like items did previously and items will get a fixed amount of primary sockets based on their item class rather then a randomized amount. Skill gems can be found with varying amount of sockets and the sockets can be rerolled with Сфера златокузнецаСфера златокузнецаРазмер стопки: 20Перековывает предмет, изменяя число гнёздЩелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами. Значение качества предмета потребляется, чтобы увеличить шансы на получение дополнительных гнёзд.Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. and Цветная сфераЦветная сфераРазмер стопки: 20Перековывает предмет, изменяя цвета гнёзд.Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами.Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.; unlike previously, those sockets are always linked, so Сфера соединенияСфера соединенияРазмер стопки: 20Перековывает предмет, изменяя связи между гнёздамиЩелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами. Значение качества предмета потребляется, чтобы увеличить шансы на получение дополнительных связей.Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. will become obsolete and will be mitigated.

Similar to the current sockets, the amount of sockets possible on an skill gem will depend on the item level:

Sockets Item Level
2 1
3 20
4 35
5 50

Players will also be given the option to sacrifice a skill gem and transfer its experience points and level onto an identical skill gem. This feature is useful if you find a skill gem of the same skill you have been using and have more sockets available.

Support gems can be socketed into active skill gems. In addition to account for single support gems supporting multiple active skill gems, meta-skill gems will also be introduced where the reverse is true: these are gems that go into the primary sockets and can have active skill gems socketed into them. For example, the Proficiency skill gem allows socketing auras into them as well as support gems. It will reduce the mana cost of any socketed gems and since it is a skill gem itself, it can also be cast to toggle all socketed auras at the same time.

Items will have a fixed number of sockets based on their item class:

  • 2 hand weapons: 4 Sockets
  • 1 hand weapons and Shields: 2 Sockets
  • Body Armour: 2 Sockets
  • Gloves: 1 Socket
  • Boots: 1 Socket
  • Helmets: 1 Socket

This means a total of 9 sockets for primary skill gems are available.

Primary sockets are still coloured based on the primary attribute associated with the item. This means strength bases have red sockets, intelligence bases have blue sockets and dexterity bases have green sockets. Hybrid items have hybrid primary sockets accordingly, so for example a strength/dexterity hybrid will have a red/green hybrid socket. In late game (maps) there will be a currency item available to change the colour of primary sockets.

Hybrid socket on the strength/dexterity hybrid skull cap (as seen on exilecon)

Certain items like items (for example Табула расаТабула расаМатерчатая безрукавкаКачество: +20%Скорость передвижения: -3%Отсутствуют требования и энергетический щит (скрытый)Имеет 6 связанных белых гнёзд (скрытый)) may add additional primary sockets.

Updated tabula rasa with 3 white sockets instead of the default 2 (as seen on exilecon)

Items that add skills will add a skill to the skill screen where the skill can be socketed separately. The number of sockets on these skills can be rerolled.

Abyss sockets will remain unaffected by those changes and remain on the gear.

Торговля в Path of Exile

Если вы играете не в соло-лигу в Path of Exile, вы можете продавать предметы другим игрокам и покупать предметы у них.

Как продать предмет в Path of Exile?

Проще всего продавать предметы в игре с премиум-вкладкой для торговли. Работает она по принципу витрины: вы выставляете предмет на продажу, указываете цену (эквивалент самых ходовых ресурсов в игре — Сфер Хаоса или Сфер Возвышения) и предмет появляется на торговых площадках, после чего любой желающий увидит, что вы продаёте нужный ему предмет по подходящей цене, и сможет написать вам в приват. Дальше вы создаёте группу, телепортируетесь в ваше убежище и совершаете обмен.

Если же у вас нет премиум-вкладки, придётся воспользоваться торговым чатом. Работает он так же, как и в любых MMO – придётся поспамить своё предложение и подождать покупателя. Но есть у него и плюсы, если вы опытный барыга, который знает, как купить подешевле и продать подороже, сколотить капитал, начав с нескольких Хаосов, для вас труда не составит.

Как купить предмет в Path of Exile?

Более актуальный вопрос для новичка, ведь в первую очередь вы будете покупать предметы для себя, а не торговать. К счастью, для этого никаких премов не нужно вовсе, просто заходите на любую торговую площадку (самые популярные — это https://poe.trade/ и уже упоминавшийся выше https://poe.ninja/), ищете там нужный вам предмет, находите продавца, который сейчас онлайн, и копируете в буфер сообщение вот такого вида:

@UserName Hi, I would like to buy your Дубина Полного И Окончательного Уничтожения Всего Живого listed for 19 exalted in Ritual (stash tab “muns”; position: left 1, top 1)

Дальше продавец пригласит вас в своё убежище, где вы осуществите обмен. Само собой, необходимое количество валюты вы должны будете заранее прихватить с собой.

Купить предмет можно и в торговом чате, но перед этим стоит проверить по торговым площадкам, сколько он стоит на самом деле, чтобы не прогадать.

Использование[]

Сфера возвышения является очень ценным видом валюты, и играет роль «золотого стандарта» в экономике игроков, и как правило цены на предметы (как правило высшей и средне-высшей категории) игроки указывают именно в Сферах возвышения. По своему прямому назначению применяется как правило только для создания самых мощных предметов, на поздних стадиях игры. И так как большинство игроков не имеют достаточно средств для крафта с участием Сферы возвышения, гораздо чаще эти Сферы обменивают на другие или покупают на них предметы у других игроков, вместо потребления.

Для тех же игроков, которые располагают значительным количеством Сфер возвышения и могут позволить себе тратить их для создания предметов, существует два основных способа их использования. Первый, самый простой, применить Сферу на и без того могущественный редкий предмет с менее чем 6-ю свойствами, что сделать его еще сильнее. Другой способ — использование Сфер в ходе крафта с участием верстаков Мастеров, и мета-свойств, которые представляют Мастера на 8 уровне. В этом случае Сфера возвышения будет использоваться как плата для получения гарантированного результат на верстаке, будь то просто ценное свойство, или же мета-свойство которое задаст направление дальнейшего крафта.

Классы Персонажей:

Классы в Path of Exile определяют два ключевых элемента:

  1. Ваша стартовая позиция в пассивном дереве.
  2. Доступные вам уровни восхождения – Path of Exile как престиж-классы.

В отличие от большинства ARPG, классы не диктуют, какие навыки вы можете использовать. Path of Exile детализирует свою систему навыков, так что любой класс может использовать любой навык – это мы рассмотрим в следующем разделе. А пока просто знайте, что классы не накладывают ограничений на сборку. Если вы хотите сыграть тамплиера, который вызывает зомби и использует лук, вы можете.

Каждый класс в Path of Exile по-прежнему выполняет архетипическую роль из-за своего местоположения в пассивном дереве и своих основных атрибутов. В Path of Exile есть три основных атрибута, и все они должны быть вам знакомы, если вы опытный игрок в ARPG.

  1. Сила: увеличивает здоровье и увеличивает физический урон в ближнем бою.
  2. Ловкость: дает рейтинг точности и увеличивает рейтинг уклонения.
  3. Интеллект: обеспечивает ману и увеличивает максимальный энергетический щит – фактически, запас второй жизни, который ведет себя иначе.

Что касается самих классов, их всего семь:

  1. Дикарь: класс, ориентированный на силу. Лучше всего подходит для билдов ближнего боя.
  2. Тамплиер: гибрид силы и интеллекта. Лучше всего подходит для построек, ориентированных на меч заклинаний и ману.
  3. Ведьма: класс, ориентированный на интеллект. Лучше всего подходит для сборки заклинателей и миньонов.
  4. Бандит: гибридный класс Интеллекта / Ловкости. Лучше всего подходит для сборок с постепенным уроном и ловушками / минами.
  5. Охотница: класс, ориентированный на ловкость. Лучше всего подходит для сборок, ориентированных на снаряды.
  6. Дуэлянт: гибридный класс Ловкости / Силы. Лучше всего подходит для механических сборок ближнего боя.
  7. Жрец: Настоящий мастер на все руки. Лучше всего подходит для очень нишевых сборок, требующих большего количества пассивных очков. Не рекомендуется для новых игроков.

Все классы доступны с самого начала, за исключением Наследника, которого нужно спасти в конце Акта 3, прежде чем она станет игровым персонажем. Каждый класс начинается в своем собственном разделе дерева пассивных навыков (показано ниже). Как подразумевается, само пассивное дерево одинаково для всех классов, отсюда его устрашающий размер. Теоретически рейнджер может пройти в верхний правый угол дерева рядом с начальным регионом тамплиеров, хотя на практике это очень неэффективно и обычно не стоит того.

Стартовые Локации:

  • Дикарь: внизу слева
  • Тамплиер: вверху слева
  • Ведьма: Топ
  • Разбойник: вверху справа
  • Охотница: внизу справа
  • Дуэлянт: Нижний
  • Жрец: Центр

Восхождения:

У каждого класса в Path of Exile есть престиж-класс, который можно разблокировать на протяжении всей кампании. Названные Восхождения, эти престиж-классы предлагают уникальное дерево пассивных умений, каждое из которых предоставляет возможности для построения. Каждый класс, кроме Наследия, имеет три Восхождения, из которых они могут выбирать – Наследник получает только один вариант Восхождения.

Чтобы разблокировать Восхождение, вы должны пройти серию рукавиц-ловушек под названием Испытания господства. Всего в кампании вы можете найти двенадцать, первые шесть необходимы для получения престиж-класса. Когда первые шесть испытаний будут завершены, взаимодействуйте со статуей в третьем акте, чтобы открыть испытание претендента, что позволит вам войти в Лабиринт Лорда. Успешное завершение пробега по Лабиринту без смерти открывает ваше Восхождение.

Список Восхождений и соответствующих им узлов можно найти на этой веб-странице Path of Exile.

Что, вероятно, будет более полезным для вас, так это места для каждого испытания. Они перечислены ниже в порядке появления:

  1. Акт 1: Нижняя тюрьма
  2. Акт 2: Склеп, уровень 1
  3. Акт 2: Обитель грехов, уровень 2
  4. Акт 3: Крематорий
  5. Акт 3: Катакомбы
  6. Акт 3: Императорские сады
  7. Акт 6: Тюрьма
  8. Акт 7: Склеп
  9. Акт 7: Обитель грехов, уровень 2
  10. Акт 8: Баня
  11. Акт 9: Туннель
  12. Акт 10: Склеп

Достигнув Карты, системы эндшпиля Path of Exile, вы сможете случайно найти шесть дополнительных Испытаний. Завершение этих испытаний позволит вам совершить пробег по Вечному лабиринту, который необходимо завершить, чтобы заработать два последних очка Восхождения для вашего класса.

Чистые классы[]

Существует три «чистых» класса, основанных на всего лишь одном из атрибутов.

Сила

Сила являет собой грубую мощь, и класс который ее воплощает — Дикарь. Он использует булавы чтобы наносить огромный физический урон, и доспехи, дающее защиту от него. Монстры, которых можно отнести к Силе, наносят много урона, и имеют очень много здоровья. Стихия, которая соотносится с силой — Огонь.

Классы Восхождения Дикаря — Покоритель, Вождь и Берсерк.

Дикарь начинает со следующими атрибутами:

  • 32 Сил
  • 14 Ловк
  • 14 Инт

Ловкость

Ловкость являет собой проворство в бою, и класс который ее воплощает — Охотница. Она использует луки и шпаги, наносит быстрые и меткие удары, и использует доспехи, дающее возможность уклоняться от атак врага. В монстров, которых можно отнести к Ловкости, тяжелее попасть, они быстрее, и как правило сами атакуют издалека. Стихия, которая соотносится с ловкостью — Холод.

Классы Восхождения Охотницы — Снайпер, Налётчик и Следопыт.

Охотница начинает со следующими атрибутами:

  • 14 Сил
  • 32 Ловк
  • 14 Инт

Интеллект

Интеллект являет собой знания – как таинств магии, так и смертоносных боевых техник, и класс который его воплощает — Ведьма. Она использует оружие вроде жезлов и скипетров, которые имеют повышенный шанс на критический удар, и повышают урон от стихий. Она использует доспехи, которые дают носителю волшебный энергетический щит, который защищает её, и перезаряжается вне боя. Монстры, которых можно отнести к Интеллекту, как правило используют чары. Стихия, которая соотносится с интеллектом — Молния.

Классы Восхождения Ведьмы — Некромант, Маг стихий и Оккультист.

Ведьма начинает со следующими атрибутами:

  • 14 Сил
  • 14 Ловк
  • 32 Инт

Получение предмета

Способы получения

Этот предмет можно получить следующими способами:

Кол-во Ингредиент Общие примечания Тип
20 Осколок возвышенияОсколок возвышенияРазмер стопки: 20Стопка из 20 осколков становится Сферой возвышения.Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. N/A Вручную
1 Братские сбереженияБратские сбережения15 сфер возвышенияХоть он и нашёл тайник как раз вовремя,он отдал бы его весь и даже больше, только бы его вернуть. N/A Вручную
5 Забытое богатствоЗабытое богатство53 сферы возвышенияКонец мира сожжёт жадных глупцов и оставит умных нищими. N/A Вручную
10 Сокровище святошиСокровище святоши102 сферы возвышенияНа людях он жил умеренной и благочестивой жизнью, а вдали от чужих глаз беззаботно тратил десятину и подношения на распущенных приживал. N/A Вручную
12 СкопидомСкопидом12Сфера возвышения«Больше! Мне нужно больше!» — Фаэндр Ненасытный N/A Вручную
7 Соблазнительная наградаСоблазнительная награда710 сфер возвышенияСокровище, за которое можно убить, -это сокровище, за которое можно умереть. N/A Вручную
5 Удача императораУдача императора55 сферВолосатая лапа — всему голова. cлучайная валюта Вручную
1 Зеркало КаландрыЗеркало КаландрыРазмер стопки: 10Создает зеркальную копию предметаЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту и затем левой по не-уникальному предмету, который вы можете надеть, чтобы создать его зеркальную копию. Зеркальные копии не могут быть модифицированы.Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. 2x Сферы возвышения Вручную
1 НичтоНичто1Войди в Ничто и обрети, что заслужил. награда случайной колоды гадальных карт Автоматически

Ещё одним способом получения является продажа торговцу Зеркала КаландрыЗеркало КаландрыРазмер стопки: 10Создает зеркальную копию предметаЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту и затем левой по не-уникальному предмету, который вы можете надеть, чтобы создать его зеркальную копию. Зеркальные копии не могут быть модифицированы.Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift., что совершенно неоправданно, так как оно имеет куда большую ценность.