Ингредиенты (ведьмак)

Участие в литературной саге[]

Будучи семнадцатилетней студенткой медицинского факультета Оксенфуртского университета, весной 1265 года Шани встречается с нагрянувшим в город Лютиком, который просит ее передать сообщение Геральту, также находившему в то время в Оксенфурте. Выполнив поручение, девушка оказывается в постели с ведьмаком, однако их прерывает появление Лютика и Филиппы Эйльхарт. Узнав причину, по которой Геральт находится в городе, Шани наводит его на знахаря Мырмана, в доме которого она ранее встречалась с человеком по имени Риенс. Этой же ночью девушка приводит своих спутников к Мырману, с помощью, но вопреки желанию которого они магически призывают Риенса. Тот появляется в сопровождении нескольких наемных убийц, которые, однако, погибают от клинка Геральта. Шани рвется оказать наёмникам помощь, однако ее удерживает Лютик, отлично зная, какие ранения оставляет ведьмачий меч. Сам ведьмак также оказывается довольно серьезно ранен, а потому Филиппа и Шани обрабатывают его раны.

Впоследствии в марте 1268 года Шани вместе с низушком Мило «Русти» Ванденбергом, Марти Содергрен и Иолей Второй оказывает помощь раненным в полевом госпитале во время битвы при Бренне. Также, Шани — единственная из медиков, которая переживает ближайший год: Русти и Иоля умирают во время вспышки Катрионы в Мариборе, а Марти погибает от рук ревнивого любовника спустя всего несколько дней после битвы.

После войны Шани возвращается в Оксенфурт и заканчивает учебу с отличием. Много лет спустя Шани умирает в возрасте более 90 лет. За время своей жизни она стала деканом медицинского факультета в Оксенфуртской Академии и прославилась как искусный медик и талантливый преподаватель.

The Witcher Monster Slayer: Битва

Основы освоены, можно переходить к методике победы над врагами.

Бестиарий

Бестиарий был важной частью игры в номерных частях, перекочевала его значимость и в мобильную игру. Чтобы открыть бестиарий, нужно перейти в настройки и выбрать соответствующий пункт

В бестиарии будут указана информация обо всех встреченных игроком монстрах. Описание включает в себя:

Чтобы открыть бестиарий, нужно перейти в настройки и выбрать соответствующий пункт. В бестиарии будут указана информация обо всех встреченных игроком монстрах. Описание включает в себя:

  • Возможность увидеть чудовище в дополненной реальности.
  • Краткое описание.
  • Уязвимости и слабые места твари.
  • Класс монстра.
  • Его основные параметры: рост и вес.
  • Награду за монстра.

Награды

За победу в боях игрок получает очки навыков. О конкретной награде за монстра определенного класса можно узнать из бестиария.

Восстанавливающие здоровье эликсиры

Понятное дело, что после стычки с монстрами, игроку понадобится подлечиться. Для этого существуют следующие составы:

Ласточка

Что дает: 1% жизненной силы в секунду.

Ингредиенты: 5 толченых плотей чудовища, 3 пучка трав, 1 корень.

Цена: 60 золотых монет.

Стриж

Что дает: на 50% увеличивает максимальный уровень живучести.

Ингредиенты: 5 толченых плотей чудовища, 3 пучка трав, 1 корень.

Цена: 60 золотых монет.

Эликсиры и масла во время боя использовать нельзя!

Полезные эликсиры для боя

А вот про эти зелья игроку стоит вспомнить перед боем, если он хочет увеличить свои шансы на победу:

Гром

Что дает: увеличивает урон в ближнем бою на 33%.

Ингредиенты: 3 толченые плоти чудовища, 2 пучка трав.

Цена: 30 золотых монет.

Зелье Петри

Что дает: увеличивает мощность знака на 100%.

Ингредиенты: 5 толченых плотей чудовища, 3 пучка трав, 1 корень.

Цена: 60 золотых монет.

Пурга

Что дает: бой начинается с частично заполненного счетчика критических попаданий.

Ингредиенты: 5 толченых плотей чудовища, 3 пучка трав, 1 корень.

Цена: 60 золотых монет.

Ведьмачьи знаки

Какой «Ведьмак» без знаков? Первым знаком, доступным ведьмаку, станет Игни. У знаков есть время перезарядки. Понять доступен ли знак можно по его значку внизу экрана. Для применения знака игроку необходимо его нарисовать.

  • Игни – доступен на старте игры. Наносит урон огнем.
  • Аард – оглушает врагов. Можно выучить по достижению 10 уровня
  • Квен – поглощает до 70% наносимого урона. Изучить можно после 15 уровня.

Неметон

Неметоны – это создания, похожие на облетевшие деревья с мощными корнями. Их можно разблокировать на 10 уровне. Чтобы очистить Неметон, нужно сразиться с 3 противниками – двумя легкой или средней сложности и одним боссом, средней или высокой сложности. Причем победить всех троих нужно за один раз, не меняя оружия и не подлечиваясь.

Какие навыки прокачать в первую очередь

Первыми игрок должен изучить следующие навыки:

  • Знак Аард.
  • Знак Квен.
  • Приобретенная стойкость

Что делает: увеличивает число зелий, которые можно использовать.

Стоимость: 9.

Уровень: 15.

Быстрый метаболизм

Что делает: снижает интоксикацию после использования зелий.

Стоимость: 9.

Уровень: 25.

Серебряный меч

«Из-за своей мягкости и податливости серебро обычно бесполезно, но для монстров магической природы оно смертельно опасно. В большинстве случаев достаточно стального меча, но когда дело касается монстров и существ магической природы, то охота превращается в большой процесс.»

Серебряный меч Геральта
Геральт с серебряным мечом за спиной

«Геральт держит серебряный меч на своем верном спутнике — Плотве, и берет его в бой только тогда, когда в этом есть необходимость. Обычно драки с монстрами планируются заранее.»

Геральт убивает Кикимору серебряным мечом
Руны на мече Геральта

«У мечей нет собственной силы. Их истинные возможности зависят от мастерства Ведьмака. Если дать такой меч обычному человеку — это будет просто острое и опасное оружие, но в руках Ведьмака меч способен изменить судьбу…»

Финальный выбор и засада

Оказавшись в порту, Дийкстра начнёт серьёзный разговор, характер которого зависит от вашего выбора при встрече с Менге и его людьми:

  1. Если вы узнали местонахождения казны, то бывший реданский шпион искренне обрадуется и ведьмак будет впоследствии награждён.
  2. Если вы узнали, где следует искать лютика, то квест будет завершён – в качестве награды Геральт получит 90 крон;
  3. Если вы обнаружили письмо от Ямурлака, то Дийкстра укажет на то, где можно встретиться с ним.

После разговора с бывшим шпионом Геральт отправляется к алтарю Вечного Огня, где следует поместить «Священную книгу Калеба Менге» в тайник, что и является посланием с желанием встретиться с таинственным Ямурлаком.

Встреча запланирована в восточной окраине Застенья, в небольшом домике ровно в полночь.

Но в заданное время Геральт встречает не информатора, а Трисс, которую отправил снова Дийкстра в помощь ведьмаку. И не зря!

Ямурлак, явившись на встречу, был сильно удивлён, но постарался вести себя как можно более дерзко, а учитывая состояние Трисс – это было огромной ошибкой с его стороны.

Трисс применит к нему болевое заклинания, не следует останавливать чародейку, попросив её смягчить ярость. Доверьтесь Трисс и Ямурлак расскажет всё что нужно вам.

Останется только выбрать, что делать с уже ненужным информатором – убить или помиловать.

Перед расставанием Трисс попросит Геральта заглянуть к ней для разрешения важного дела, и после чего воспользуется порталом

Игра «Ведьмак»[]

Глава II

Попав в Вызиму, Геральт решает начать расследование, с целью выявить Азара Яведа и его пособников в городе. Однако ему одному не справиться, и он прибегает к помощи частного детектива Реймонда. Детектив потребует деньги, а именно 100 оренов. Если Геральту нечем платить, то можно упомянуть имя Азара Яведа, после чего Реймонд согласится работать совершенно бесплатно. Далее идет долгое и изнурительное расследование, в ходе которого список подозреваемых в связи с Саламандрами будет только расти. Через некоторое время Волку придется зайти к детективу и спасать его от бандитов. Отбившись от врагов, Реймонд добавит еще подозреваемых в список Геральта. По ходу продвижения расследования детектив отправит посыльного и призовет ведьмака к себе. За последующую информацию уже придется платить, а Волк получит задание на вскрытие. Дальше события игры развиваются по двум сценариям:

1 вариант: слепо следовать всем «советам» и указаниям Псевдо-Реймонда, обвинять подозреваемых и убить Могилу, а потом сильно пожалеть об этом в конце второй и третьей глав.

2 вариант: провести свое собственное расследование. Ведьмаку стоит сходить на кладбище и найти труп настоящего Реймонда. Чтобы могильщик пропустил Беловолосого, нужно достать специальную грамоту от Винсента или убедить Талера простить ему долги, для этого необходимо доказать их невиновность. В склепе кладбища и выясняется, кто здесь кто. Обладая новой информацией, ведьмак сможет надуть Яведа и заставить его по полной отгребать последствия в конце второй и третьей глав. Ведьмак должен сказать, что ничего не нашел в ходе вскрытия. Подозрения детектива все равно падают на Могилу и детектив советует убить его. Оправдав Могилу, Волку необходимо переговорить с ним о том, что он заляжет на некоторое время на дно. Когда Могила «больше не докучает», Реймонд «подозревает» Калькштейна, говоря, что нужно открыть башню и заманить алхимика в ловушку, и дает сефирот Кетер, один из ключей от башни. Если рассказать обо всем Калькштейну, то вместе алхимик и ведьмак разработают план по поимке в ловушку Азара. Как бы то ни было, Геральту необходимо открыть башню. Когда замки будут открыты, а содержимое сундуков у Геральта, Реймонд и Волк решат встретиться у башни, а дальше в зависимости от действий ведьмака, все пойдет по плану Яведа или же Геральт застанет его врасплох. В обоих вариантах Азар вызовет Профессора и инициирует дуэль. Победа была на стороне ведьмака, и противники, зная это, отравляют его склянкой с ядом, после чего, опять же в зависимости от действий Волка, заберут некоторые вещи из башни и уйдут или же в панике убегут через портал, оставив все в башне. На этом вторая глава и квест завершаются.

Запись в дневнике[]

Как выяснилось, Лютик-таки совершил самую огромную глупость в своей жизни. Он занял огромную сумму у босса местной мафии. Я поговорил с Клыкачом. Этот человек опасен. Если он не получит свои деньги, Лютику крышка. Придется вмешаться мне и выплатить долг за него. Сомневаюсь, что этот болван вообще собирается возвращать деньги. Вернее, я уверен, что он не собирается возвращать их. Две тысячи оренов за пару дней найти нелегко. Придется постараться…

Если Геральт выплатил проценты

Клыкач потребовал еще 1000 оренов за освобождение Лютика. Он назвал это процентами, но как по мне, так это самый настоящий грабеж. Но я не хочу проблем, поэтому я пообещал достать деньги. Он заверил меня что это будет окончательная сумма.

Если Геральт не захотел платить проценты

Клыкач продолжает требовать еще денег. Мы повздорили, и он приказал своим людям убить меня. Но он еще пожалеет. Ни ему, ни его парням не жить.

Если Геральт прибегнул к помощи новых друзей

Мои вызимские друзья предложили мне свою помощь. Вместе мы сможем поставить Клыкача на место.

При любом выборе конечная запись будет следующая

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Сигизмунд Дийкстра был на редкость умным и целеустремленным. Он не мог похвастаться знатным происхождением, однако поднялся до поста начальника реданской разведки. Увы, из-за предательства ему пришлось покинуть регентский совет и бежать из королевства. Впрочем, Дийкстра был очень предприимчив, чтобы позволить такой мелочи встать у себя на пути. В преступном мире Новиграда он увидел для себя массу возможностей, перебрался туда под именем Сиги Ройвена и вскоре стал одним из самых влиятельных людей вольного города. Именно он ввел среди местных преступников кодекс, который при любой возможности обращал в свою пользу

Игра «Ведьмак»[]

Глава I

Спустя два года после битвы при Бренне Темерию охватывает эпидемия Катрионы, и Шани отправляется в Вызиму для лечения заразившихся чумой. Остановившись в Предместьях, девушка не может попасть в город из-за карантина и рыскающих по округе чудовищ. Впоследствии она становится свидетельницей, как ее давний знакомый Геральт из Ривии спасает мальчика от псов-призраков. К ее большому сожалению ведьмак не помнит подругу. В ходе разговора Шани рассказывает о ситуации в Предместьях…

Шани какое-то время присматривает за Альвином.

Когда организация «Саламандра» активизирует свою деятельность в Предместьях, на Шани нападает группа бандитов, однако Геральт оказывается рядом и спасает ее. После нападения Шани перемещается в Вызиму.

Глава II

Шани снимает комнату у старухи в Храмовом квартале Вызимы и работает медсестрой в Лечебнице Св. Лебеды.

Ведя своё расследование Геральт из Ривии обращается к девушке за помощью, Шани соглашается оказать ведьмаку услугу. Впоследствии они могут переспать, если ведьмак дарит девушке красные розы в конце вечеринки по поводу разоблачения Азара Яведа.

Глава III

Узнав о том, что чародейка Трисс Меригольд взяла под опеку мальчика Альвина, Шани тут же поспешила уведомить Геральта, что это не лучший выбор, и он просто обязан отдать Альвина ей на воспитание. Геральт вынужден сделать выбор между девушками:

  • Геральт отдаёт мальчика на воспитание чародейке Трисс, Шани очень скверно это воспринимает и не желает больше видеть ведьмака.
  • Геральт поручает мальчика медичке, Шани очень благодарна ведьмаку, но Трисс реагирует на это не самым лучшим образом. ведьмак и медичка могут снова переспать, если Белый Волк по просьбе Шани поговорит с Альвином, а затем подарит ей серебряное кольцо с рубином.

Глава V

Во время погрома в Вызиме Шани оказывает помощь раненым. Противоборствующие стороны поочерёдно нападают на лечебницу, но Геральт расправляется с нападавшими. После этого ведьмак решает, что Шани и остальных медсестёр стоит вывести в безопасное место.

Впоследствии Шани уходит в пещеру друидов на болотах за травами для больных. Также Геральт помогает ей выбраться из горящей Вызимы.

Запись в дневнике

Вскоре после того, как я прибыл в Предместья, я встретил Шани, свою давнюю знакомую, в довольно драматических обстоятельствах. Шани очень предана медицине, своей страсти, и у неё много работы в Предместьях, так что у нас не было времени поговорить. Однако у меня сложилось впечатление, что этой уравновешенной и умной девушке сильно нравлюсь.

Я втянул Шани во всё это дело с Саламандрами, и хотя девушка была в опасности, всё кончилось хорошо. Шани закончила все свои дела в Предместьях и вернулась в Вызиму, в свой дом в Храмовом квартале.
Шани днём работает в лечебнице Лебеды, а вечера проводит в своей комнате в Храмовом квартале. Она терпеть не может когда её отвлекаю от работы, так что лучше навещать её со всеми важными вопросами по вечерам, дома.
Во время вечеринки Шани рассказала мне о том, как она ухаживала за ранеными во время битвы при Бренне. Мне кажется, что за последнее время Шани сильно ко мне привязалась.
Если Геральт решил оставить Альвина у Шани
Лютик привез мне письмо от Шани. Она просит меня найти Альвина, который пропал. От её письма веет нежной заботой о мальчике и обо мне — Шани надеется вскоре увидеть нас обоих, и надеется, что мы станем одной семьей.
Я ответил на письмо Шани и рассказал о своих чувствах к ней.
В Ледяной Пустоши я встретил Шани, или её видение, созданное моим разумом. Медичка помогла мне в поисках Грандмастера.
Если Геральт оставил Альвина у Трисс
Я оставил Альвина у Трисс. Шани сочла, что я не доверяю ей и предпочитаю чародеек. Она зла на меня, кажется, наш роман окончен.
Шани отправилась на помощь пострадавшей от восстания Старой Вызиме. Она занимается ранеными обеих сторон конфликта в полевом госпитале.

Связанные квесты

  • О людях и чудовищах
  • Хвост Саламандры
  • Анатомия преступления
  • Моя старая знакомая
  • Память клинка
  • Секреты Вызимы
  • Исток
  • Вкус мести
  • Огонь небесный

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Когда началась Третья Северная война, Редания, после того как за полгода Нильфгаард взял Лирию и Ривию, Аэдирн, Темерию и пересёк Понтар, напав на юг Каэдвена, не пошла на помощь соседям. Хенсельт был убит; Каэдвен просил помощи у Радовида, но король вместо этого напал на ослабленный Каэдвен и присоединил его к своему государству, а армия Каэдвена перешла под знамена Радовида. Так расширилась Редания.

В зависимости от выбора ведьмака, Редания при Радовиде V может взять все королевства Севера, при этом начнётся охота на ведьм, алхимиков, знахарей и нелюдей на всём Севере; при Сигизмунде Дийкстре весь Север может быть объединён под знаменем Белого Орла, а сама политика будет схожа с той, которую ведет Юг; также Редания может быть полностью захвачена Империей Нильфгаард.

Стальной меч

«Это стальной меч, которым я владел, будучи Геральтом, на протяжении всего сериала. Такое оружие есть у каждого хорошего охотника на монстров. Итак, давайте разберемся, что делает меч Ведьмака.»

Стальной меч Геральта
Брошь Ренфри на мече Геральта

«Стальной меч Ведьмака предназначен для убийства и людей, и монстров. Он сделан из метеоритного железа, которое прочнее, чем обычная сталь. Дизайн меча дополняет брошь Ренфри на его рукояти. Она подкрепляет убеждение Геральта в том, что он не должен вмешиваться в дела людей, потому что это всегда приводит к его собственной, личной боли. И каждый раз, когда он достает меч, брошь Ренфри напоминает ему, что несмотря на его благие намерения, зло в любой момент может поджидать за углом.»

«Для монстров магической природы нужно что-то более особенное…»

Дополнительно[]

  • Если Геральт отпустит Кейру, впоследствии в ходе квеста «Последняя услуга» ведьмаку вместе с Трисс придется похоронить ее тело, поскольку Радовид приказал посадить чародейку на кол. Если же Белый Волк пригласил Кейру в Каэр Морхен, то та прибывает в ведьмачью крепость и принимает участие в битве с Дикой Охотой. В ходе сражения она спасает от смерти Ламберта, и у них возникают взаимные чувства друг к другу, после чего чародейка и ведьмак вместе покидают замок. В случае, если Геральт не забрал у Кейры заметки об исследованиях Александэра, Кейра станет известна как спасительница Севера от Катрионы.
  • Если Геральт удивится тому факту, что переспал с Кейрой, учитывая его эгоистический настрой, то та ответит взаимной колкостью, что Йен тоже может удивиться этому, если она расскажет ей или Трисс, так как сама не знает с кем он на самом деле.

Описание[]

Кащей — искусственное создание, не встречающееся в природе, появляется только тогда, когда его создаст могущественный чародей с помощью одного из следующих заклинаний: «Треугольник в треугольнике», «Двойной крест Альзура» или «Форма корня».

На плоской четырёхсаженной туше, покрытой землисто-ржавой и шершавой шерстью, находятся четыре пары ног, пятая же головная пара непропорционально длинных конечностей вооружена покрытыми острыми иглами и роговыми выступами клешнями. Легко выслеживая добычу своими глазами, расположенными на поднимающихся из тела столбиках, он заглатывает её своими серповидными челюстями. Всё тело кащея покрыто крепким хитиновым панцирем.

Это мифическое существо, порожденное магией, и только самые могущественные волшебники, не понаслышке знакомые с работами Альзура, способны создавать кащеев и управлять ими.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Запись в Глоссарии

Мятеж на острове Танедд

Мятеж на острове Танедд был одним из наиболее громких и значимых событий в истории. В тот памятный день на съезде чародеев маги, лояльные королевствам Севера, намеревались арестовать тех своих собратьев, которые продались Нильфгаарду. Заговорщики же готовили мятеж против всех остальных. Втайне они провели на остров скоя’таэлей и нильфгаардских агентов. В кровавом сражении, которое разыгралось покоях старинного дворца, нашли свою смерть многие представители обеих сторон. Однако в итоге именно нильфгардским прихвостням пришлось спасаться бегством. Это событие серьезно подорвало доверие к магам, и многие из них попали в немилость королей, которым до этого служили.

Причины[]

Причиной бунта послужило стремление Нильфгаарда внести раздор в чародейское братство Северных королевств, ведь именно участие магов переломило ход битвы под Содденом. Посулами власти и привилегий Империя склоняет к измене группу высокопоставленных чародеев Ордена во главе с Вильгефорцем из Роггевеена, которые решают поддержать Нильфгаард в Северных войнах. По некоторым сведениям император Эмгыр вар Эмрейс предлагал Вильгефорцу роль наместника завоеванных земель. Но главным побуждением чародея было желание захватить и использовать в собственных целях Цири, которую он изначально обещал привести Эмгыру. Однако информация о заговоре попала к магам, лояльным Северным королевствам.

Игра «Ведьмак»[]

Король Радовид V Свирепый (с несколькими своими подданными) присутствует в темерской столице Вызиме инкогнито.

Глава III

В поисках базы «Саламандр», Геральт встретит некого Радовида из Редании, на деле оказавшегося королём Радовидом V Свирепым.

Глава V

В начале пятой главы, на дамбе Геральт опять встретит Радовида, с несколькими солдатами.

Запись в Дневнике

Редания — одно из Северных королевств. Это богатая и процветающая страна, живущая за счёт торговли и сельского хозяйства. На протяжении многих лет Редания вела таможенную войну с Темерией, своим главным соперником на севере. Реданская разведка является одной из лучших в мире. Большое влияние на правительство Редании оказывают чародейки.

Редания граничит на юге с Темерией. Её король — Радовид V Свирепый, сын убитого короля Визимира. На момент смерти отца Радовиду было 13 лет, в связи с чем власть принял Регентский совет. После коронации Радовид прославился жестокими расправами со всеми. Кто плохо относился к молодому принцу и его матери Хедвиге. Главные города Редании: Третогор, являющийся столицей страны, Вольный Город Новиград, имеющий широкую автономию и Оксенфурт со своим знаменитым университетом.

Участие в литературной саге[]

В одном из лесов долины Понтара Яевинн убивает королевского гонца Аэдирна Аплегатта, из-за чего послание Визимира не смогло дойти до короля Демавенда, и Северные королевства случайно спровоцировали Нильфгаард на атаку.

Вполне возможно, Яевинн был в отряде «белок», который под командованием Фаоильтиарны прибыл на Танедде перед Большим Сбором.

В рядах бригады «Врихедд» Яевинн участвовал во Второй Войне Севера с Нильфгаардом, в том числе и в битве под Бренной. Эльф напал на лазарет, где работали Русти и другие медики, и прикончил там нескольких раненых северян.

Данные из книг Сапковского

«Торувьель поднялась с земли, схватила пояс с мечом, препоясалась и носком ботинка ткнула в бедро Яевинна, который дремал рядом, в яме из-под вывороченного дерева».

«Час презрения»

Суккуб

Приведёт он вас к борделю «Хромоножка Катарина», достаточно известное бюджетное заведение, частыми гостями которого являются и сами стражники.

Зайдите в бордель и поговорите с её хозяйкой, если потребуется предварительно воспользуйтесь услугами одной из её сотрудниц.

Неплодотворный разговор приведёт к тому, что останется только продолжить исследовать следы, оставленные духами.

Аромат духов приведёт Геральта к закрытому дому, рядом с которым стоит чем-то озабоченный местный житель.

Он будет в замешательстве, и разговор особой пользы не принесёт. Он был в доме, и Геральт выскажет обоснованное предположение, что его могла одурманить суккуб.

Дверь в дом закрыта, поэтому потребуется найти другой вход. Для этого обойдите дом с левой стороны и поднимитесь наверх, где найдёте лестницу. Попав наверх, пройдите по подмосткам и поднимитесь на чердак нужного нам дома.

Далее, спуститесь вниз, навстречу с суккубом, где начнётся разговор, подразумевающий определённые последствия:

«Да я пришёл тебя убить» — этот выбор приведёт к сражению с суккубом. Выбор спорный, так как подобная импульсивность не в духе ведьмака, убивать не выслушав объяснение мыслящего чудовища. Кроме того, убийство Сальмы скажется на ходе прохождения квеста «Самый опасный преступник Скеллиге».

  • «Я хочу поговорить» — Сальма расскажет, что убийство стражников – это результат самообороны. Выслушав рассказ, Геральт может выбрать:
    • Всё-таки сразиться с Сальмой – результат описан выше;
    • Предложить ей покинуть город, в обмен на сохранение жизни.

Суккуб примет предложение и подарит Геральту серебряный меч, несмотря на всю свою злость на ведьмака.

Останется отправиться за получением награды к заказчику, соврать ему о смерти Сальмы, и продолжить свои приключения с чистой совестью.

Оставление суккуба Сальмы в живых вам вспомнит прибожек в квесте «Самый опасный преступник Скеллиге».

Вам также будет интересно:

  • Топ 50 подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава III

В ходе дела о детях Фольтеста ведьмак выходит на барона Кимбольта. Геральт говорит ему о своих подозрениях, но барон отказывается от того, что приказал убить Бусси и похитить Анаис. Барон хочет помочь Геральту и советует проверить подлинность письма. Узнав, что письмо фальшивое, Волк вновь обращается к барону, тот подозревает во случившимся графа Маравеля и советует ему обраться к своему человеку, при этом не говорит о намерениях убить детей короля. Узнав правду о шантажистах Кимбольта и попытке Маравеля продажи детей Фольтеста нильфгаардцам, Геральт принимает решение:

Волк сдает их обоих, то Кимбольт в обмен на уничтожение улик соглашается поддержать Наталиса на Совете.

Геральт сдает только Маравеля, барон с удовольствием благодарит ведьмака.

Ведьмак сдает Кимбольта, его арестовывают темерцы, а Наталис заручается поддержкой Маравеля.

Запись в дневнике

Выполняя свою работу, ведьмаки встречают людей как симпатичных, так и несимпатичных. Ведьмакам нет особой разницы, с кем иметь дело, поскольку сами ведьмаки, если пожелают, могут стать настолько неприятны в общении, что только сборщики налогов да чародейки могут с ними сравниться. Однако барон Кимбольт произвел воистину скверное впечатление. Это был один из самых могущественных людей в Темерии, а после смерти Фольтеста влияние его только возросло. Барон без колебаний расправлялся со всеми, кто стоял у него на пути. В оправдание его, могу сказать только, что он очень любил своих охотничьх собак, но вынужден был с ними проститься, отправляясь Лок Муинне. Возможно, именно из-за этого он стал еще менее учтивым, чем обычно. Отчего же Геральт продолжал общение с ним? Дело в том, что Кимбольт был замешан в исчезновении Бусси, сына Фольтеста.
Перечисляя грехи барона, следует добавить, что именно он приказал пытать Ариана Ла Валетта. Он добивался от юноши письменных признаний в том, что Бусси и Анаис были детьми, рожденные от омерзительной его связи с матерью, баронессой Луизой. В то время у барона были другие планы: он расчитывал стать королем, опираясь исключительно на собственные силы.
Я сказал «замешан в исчезновении Бусси»? Прошу простить сей эвферизм, Геральт обнаружил, что Кимбольт заказал убийство сына Фольтеста, ибо тот помешал бы барону занять престол Темерии. Кимбольт планировал избавиться от детей и сам стать королем. Быть может, у него даже были обоснованные претензии на трон: некоторым непонятным для меня образом он оказался родственником Фольтеста. Впрочем, довольно дальним: так, седьмая вода на киселе.

Если Геральт обоих обвинил перед Наталисом:

Благодаря стараниям Геральта, барон Кимбольт должен был держать ответ за убийство Бусси, как и граф Маравель. Но чтобы арестовать обоих в Лок Муинне, у Яна Наталиса не хватило бы сил. В результате дело Кимбольта было отложено до поры, а верные ему рыцари прилежно помогали людям Наталиса при аресте Маравеля.

Если Геральт сдал Кимбольта:

К счастью, благодаря Геральту барон Кимбольт был арестован Яном Натилисом и сполна ответил за свое участие в исчезновении Бусси.

Если Геральт сдал Маравеля:

Каким Кимбольт был, таким и остался, но Геральт, который расследовал исчезновение Бусси, не сумел найти достаточно улик, чтобы подкрепить свои подозрения. В глазах Яна Наталиса барон был невиновен.

Подземелье

Проследовав за Дийкстрой в потайной проход, Геральт оказывается в подземелье, где и хранились сокровища бывшего разведчика.

В качестве охранника представят явно неспокойного Тролля, который о чём-то сильно переживает.

Оказывается, злоумышленники каким-то образом смогли пробить огромную дыру в стене, также обезоружив Тролля, впустив в подземелье испарения плесени попса, или как выразился охранник «Злых грибов».

Дийкстра поведал, что уже отправлял на поиски улик своих людей, но ядовитые испарения не оставили им шансов, поэтому должен пойти лично Геральт, вооружившись антидотом.

Итак, пройдя в дыру внушительных размеров, следует сразу начать использовать ведьмачье чутье, что позволит обнаружить останки разорвавшейся трубы, которая находится в непосредственной близости от эпицентра взрыва.

Также неподалеку можно обнаружить и останки решётки.

Проведя начальный поиск улик, следует принять антидот и отправиться дальше, ориентируясь на помеченные области на карте.

Не забывайте, что антидот действует временно и будьте готовы к частой встречи с утопцами девятого уровня.

Продвигайтесь дальше по синей линии, не отключая ведьмачье чутье, что позволит вам отыскать некоторые драгоценности, потерянные грабителями.

Геральт обнаружит несколько трупов, один из которых принадлежал человеку Дийкстры, другой одному из воров.

По пути разобравшись с утопцами, ведьмак обнаруживает останки бомбы, что позволяет идентифицировать часть её ингредиентов – это масло виверны и карамель.

Проходим дальше и через дверь выходим к реке, а точнее к набережной под мостом Св. Григора. Нетрудно догадаться, что известные нам воры погрузили награбленное в лодку.

Получив общее представление о характере ограбления, можно отправляться на встречу с Дийкстрой.

Walkthrough[]

Not long after Geralt wakes up at Kaer Morhen, he begins his quest to regain his memory. This entails mainly speaking to anyone and everyone who seems to know him and getting what information he can to piece together a picture of his missing past. One of the first things he learns is that there are very few witchers left, but not all of them are at Kaer Morhen. Notably one is absent, Berengar.

Throughout Chapters I and II, the witcher follows the trail left by Berengar but the latter manages to stay one step ahead, or maybe he is just dead? By the end of Chapter II, Geralt is convinced that he is, but in Chapter III, he gets news that Berengar is indeed still alive, but where is he? His path has clearly led him to Salamandra, but what then?

It is only in Chapter IV that Geralt finally finds Berengar and they get a chance to speak face to face, but it is not easy. It seems that the errant witcher cares not one whit how much trouble our hero has gone through to find him. He prefers to remain «lost» as it were and has no desire to talk about his motivation or actions. It takes a lot of prodding in the form of repeated visits before Geralt gets all the information out of him.

At the end of Chapter IV, things come to a head and the two witchers confront each other on Black Tern Island. At this point, Geralt can either challenge him to a duel (a certain fight to the death) or forgive him and move on.

If Geralt forgives him, Berengar gives him what information he has on Salamandra and takes his leave but returns to help the witcher during his final battle with Azar Javed at the Old Manor. If they duel, obviously our hero is the victor and must get the information from Berengar’s remains. In addition to the notes he would have gotten if they parted peacefully, he also finds Berengar’s medallion, a powerful amulet which is useful against Azar Javed in the final battle between the witcher and the mage.