Содержание
- Для чего нужна отладка по USB
- Отладка кода в Visual Studio
- История блоков
- 2.1.7. Как работает эта программа¶
- Как включить режим разработчика
- 2.1.5. Первая программа¶
- Как выключить режим разработчика
- Прогноз и профилактика
- 2.1.3. Установка Wing IDE¶
- Что такое режим отладки в Windows 10
- NBT-данные[]
- Проблемы с «Режимом разработчика» и их решения
- История[]
- Взаимодействие блоков
- The Sims 4
- 2.1.10. Присваивания¶
- Расположение блоков
- Какая информация выводится отладчиком Visual Studio
Для чего нужна отладка по USB
Как я уже сказал выше, отладка по USB нужна разработчикам, которые пишут приложения и тестируют их на смартфоне. Так же это может быть полезно для передачи файлов на смартфон или для их скачивания на компьютер.
Иногда режим отладки по USB помогает сделать копию приложений или установить их не из Google Play. А еще только так можно прошить смартфон или восстановить его работоспособность после какого-то сбоя.
Многие вспомнят еще один пункт в этом списке. Режим отладки по USB может очень пригодиться тем, кто планирует выполнять операции с Root-правами.
В любом случае, перед тем, как вы будете пользоваться тем, что я расскажу далее, имейте в виду, что все риски вы несете сами. Если вы не уверены в своих действиях, лучше не надо лезть в это дело. Как говорится, целее будет.
Отладка кода в Visual Studio
Перед стартом отладки вашего кода не лишним было бы для себя выяснить, существует ли какая-то проблема с вашим кодом? Для чего вам нужна отладка? Если есть какие-то проблемы в работе вашего ПО и вы хотите найти их, используя отладчик Visual Studio, нужно понять, в чем суть проблемы. Возможно, есть проблемы, которые отладчик не определит, например:
- орфографические ошибки или опечатки,
- неправильно подключенные API,
- неправильное размещение последних корректировок в код,
- и др.
В принципе, все ошибки возможно будет увидеть уже в процессе работы отладчика. При его работе активно мониторится все, что происходит с вашим ПО. А то, что вы можете в любой точке остановить отладку, дает вам возможность более детально рассмотреть состояние вашего приложения и в нужный момент перейти в построчное изучение кода.
Прежде чем запускать отладчик Visual Studio, не лишним будет проверить код редактором кода и визуально оценить. Нужно искать «красные» и «зеленые»линии. «Красные» линии — это ошибки. «Зеленые» — предупреждения. Это могут быть:
- ошибка компиляции;
- ошибка преобразования типа;
- код не поддерживает синтаксис;
- и др.
«Красные» волнистые линии нужно исправить — это поможет в дальнейшем уменьшить количество ошибок, найденных Visual Studio. А зеленые, если не получается исправить, то по крайней мере нужно тщательно изучить.
Как запустить отладчик Visual Studio
Чтобы запустить отладчик Visual Studio, нужно:
- Запустить саму программу Visual Studio.
- Открыть код приложения, который необходимо отладить.
- Потом при помощи нажатия клавиши «F5» запустить режим отладки. Также это можно сделать через меню, если нажать «Отладка», а потом «Начать отладку».
Начнется процесс отладки. При возникновении ошибок отладчик Visual Studio покажет вам строку их проявления и предоставит вам информацию о том, что произошло. Для более точного изучения кода вы можете расставить точки останова. Это те точки в коде, где отладчик Visual Studio остановит свою работу, а у вас появится возможность детальнее изучить:
-
последовательность исполнения кода;
-
работу памяти;
-
значение переменных и др.
Чтобы создать точку останова в отладчике, нужно кликнуть слева от интересующей вас строки кода или при помощи клавиши «F9».
Бывает такое, что сразу выявить ошибки не получается при помощи отладчика, но приложение все равно не работает корректно. Тогда вам тоже смогут помочь точки останова. Нужно выставить их перед выполнением проблемного кода, а потом запустить отладчик Visual Studio в построчном выполнении программы для детализированного анализа, и тогда баг проявится.
История блоков
В ранних версиях Survival Test игрок в начале игры имел в инвентаре 10 блоков: ТНТ, землю, булыжник, доски, блоки золота, блоки железа, каменные плиты и белую шерсть.
С версии Indev игрок получил возможность крафта, что позволило ему создавать блоки, которые не встречаются в природе сами по себе, например, ступени, верстаки, книжные шкафы, печи и многие другие. Все руды могут быть найдены в нижних слоях игрового мира. Блоки также встречаются в данжах, деревнях, подводных крепостях, аванпостах разбойников и т. д.
В Творчестве игрок может устанавливать любые блоки. При помощи команды можно получать любые блоки.
2.1.7. Как работает эта программа¶
Давайте разберём, как эта программа работает. Напомню её текст:
print("Test", 2*2)
Вообще, любая программа — это, в первую очередь, последовательность
команд, которые программист даёт компьютеру, а компьютер будет
последовательно их выполнять.
В нашей программе одна команда — . Команда
обозначает «вывести на экран» (английское слово «print»
обозначает «печатать»). В скобках после слова указываются, как
говорят, аргументы команды. Они разделяются запятыми, в данном случае
у команды два аргумента: первый — , и второй — .
Если аргументом команды является некоторая строка, заключённая
в кавычки (символы ), то команда выводит эту строку на
экран как есть (без кавычек). Поэтому первым делом наша команда выводит
на экран текст .
Вторым аргументом команды в нашем примере является
арифметическое выражение . Если аргументом команды (любой
команды, не обязательно именно , просто других мы пока не
знаем) является арифметические выражение, то компьютер сначала вычислит
его, а потом передаст команде. Поэтому в данном случае сначала компьютер
вычислит \(2\cdot 2\), получит 4, а потом передаст результат команде
, которая выведет его на экран.
Команда разделяет выводимые элементы пробелами, поэтому между
и выведен пробел.
Как включить режим разработчика
Для включения режима разработчика на Android достаточно перейти в настройки вашего телефона, найти раздел ”О телефоне”, который обычно расположен в конце, и открыть его. Далее надо будет найти поле ”Номер сборки” и несколько раз подряд коснуться его. 8-10 раз будет достаточно. Главное сделать это без перерывов и до того, как на экране не появится уведомление. Возможно, еще до этого уведомления вас попросят еще раз ввести пароль. Так было не всегда, но сейчас это нужно для безопасности, о которой так много говорят в последнее время.
В нижней части экрана вы увидите одно из двух уведомлений. Или вам откроются права разработчика, или вам скажут, что они у вас уже есть. После этого надо вернуться в настройки и открыть пункт ”Система”. Среди прочего там появится новый раздел. Он так и называется — ”Для разработчиков”. Хотя опять же у некоторых производителей названия могут меняться.
2.1.5. Первая программа¶
В основном меню Wing IDE выберите пункт File — New. Появится окно для
редактирования текста программы. В этом окне наберите следующий текст:
print("Test", 2*2)
(Здесь — это символ кавычек.)
Должно получиться так:
Убедитесь, что опечаток нет. Сохраните программу: нажмите Ctrl-S или
выберите пункт меню File — Save As. Wing IDE предложит выбрать имя файла
для сохранения, для первой программы можно выбрать любое имя.
Примечание
Обратите внимание, что Wing IDE раскрашивает вашу программу.
Это делается для того, чтобы ее было удобнее читать; на самом деле
для питона цвет не важен, он сделан только для того, чтобы вам было
удобнее читать. Аналогично, в этом тексте код тоже раскрашен,
причем раскраска может быть немного другой (это просто обусловлено
системой, которую я использую для написания текста)
Но еще раз:
цвета только для удобства чтения, никакой больше нагрузки они не несут,
в частности, Wing может раскрашивать не так, как вы видите в этом тексте,
это не страшно.
После этого запустите программу, нажав на кнопку с зеленым
треугольничком—стрелочкой на панели инструментов над текстом программы.
Результат выполнения программы появляется в правой нижней части экрана,
в панели «Python Shell» А именно, там вы можете увидеть один из двух
возможных результатов, показанных на двух рисунках ниже.
Если там появилась надпись «Test 4»:
значит, все хорошо, программа успешно выполнилась.
Если же там появился длинный текст со словами «Traceback» (в начале) и
«Error» (в конце):
значит, в вашей программе есть ошибки. Подробнее про
ошибки ниже (раздел ), а пока, если вы увидели ошибку,
то просто внимательно проверьте, не ошиблись ли вы где-нибудь в наборе
программы.
Добейтесь того, чтобы ваша программа отработала успешно (внимательно
проверив, не допустили ли вы ошибок), и посмотрите, что же именно
пишется в этом окошке «Python Shell». Там, во-первых, виден заголовок
питона (включающий номер версии), дальше строка
(вместо здесь будет имя файла, куда вы сохранили программу).
Эта строка была выведена в тот момент, когда Wing IDE начал запускать
вашу программу. И, наконец, есть строка , которую и
напечатала наша программа. Почему она напечатала именно это, обсудим
чуть ниже.
Позапускайте программу (зеленой стрелочкой) ещё несколько раз и
посмотрите на результаты. Вы увидите что, Wing IDE каждый раз печатает
строку перед запуском программы, потом программа
печатает свою строку. Вывод программы перемешивается с выводом Wing IDE
— ничего страшного, это нормально.
Как выключить режим разработчика
Если вы уже открыли себе права разработчика, но передумали и хотите закрыть их — это тоже возможно. Для этого есть два способа.
Как обычно, первый самый простой и логичный. Вот только работает он не всегда. Суть его заключается в том, чтобы открыть ”Для разработчика” и в верхней части списка функций передвинуть ползунок в положение выключено. Этот пункт называется так же, как и раздел — ”Для разработчика”.
После этого возможность зайти в настройки разработчика или пропадет вообще, или строка в разделе ”Система” останется, но она будет неактивна. Если она мозолит вам глаза и ее очень хочется убрать, то это тоже можно сделать.
Для этого из корневого меню настроек перейдите в пункт ”Приложения” и найдите там приложение, которое называется ”Настройки”. Далее перейдите в раздел ”Память” и нажмите ”Сброс”. В этом случает произойдет сброс памяти настроек и вы лишитесь режима разработчика. Если он снова понадобится, выше написано, как его включить. Процедура будет такая же, как в первый раз.
Стоит предупредить о двух вещах. Во-первых, вы можете потерять и другие сохраненные в настройках данные, например, аккаунты. Но ничего критического и безвозвратного произойти не должно. Во-вторых, на некоторых смартфонах, например, на Huawei P40 Pro, даже сброс памяти настроек не дает результата. Надо сначала отключить ”для разработчика” первым способом. Потом уже надо сбрасывать память.
Прогноз и профилактика
При своевременном обращении пациентки к врачу, лабораторного обследование и отсутствии самолечения, прогноз лечения данного заболевания благоприятный.
Для того, чтобы повысить эффективность лечения, пациентки должны соблюдать схему лечения, назначенную врачом индивидуально. В период лечения и диспансерного наблюдения соблюдать половой покой или использовать барьерные методы контрацепции. Повторно обратиться к врачу для контроля анализов через 7-10 дней.
Для профилактики вагинального кандидоза следует:
- Отказаться от регулярного использования ежедневных прокладок и тесного синтетического белья
- Использовать средства гигиены на основе молочной кислоты для поддержания кислой PH влагалища
- Отказаться от спринцеваний
- Своевременно лечить заболевания эндокринной, мочеполовой и пищеварительной систем
- Избегать бесконтрольного приема антибиотиков
2.1.3. Установка Wing IDE¶
Сам по себе питон — это только интерпретатор кода. Он запускает ваши программы,
но не содержит удобного редактора. Поэтому для написания программ
я советую вам использовать среду разработки (по сути, продвинутый редактор)
Wing IDE.
Wing IDE — это, к сожалению, не свободное ПО, но у него существует
официально бесплатная версия для образовательных целей, называется Wing
IDE 101. Она доступна как для Windows, так и для Linux и macOS.
Все программы для установки можно скачать с официального сайта Wing IDE
(http://wingware.com/, через пункт Download — Wing IDE 101);
установщик под Windows также можно скачать со странички курса.
Обратите внимание, что вам нужна именно версия 101, а не какая-нибудь другая!
Установите Wing IDE с помощью этого установщика, ничего сложного в нем
нет
Что такое режим отладки в Windows 10
Для определения того, что собой представляет данный режим, необходимо определить значение слова «отладка» («Debugging»). В сфере компьютерной техники ею называют процесс, позволяющий найти и устранить ошибки, связанные с работой ПК.
Режим отладки позволяет решить массу проблем – от небольших сбоев Windows 10 до полного отказа от работы. Впрочем, к нему следует обращаться только опытным пользователям, которые способны найти объяснение каждому своему шагу. В остальных случаях, когда речь идет о новичке, исключать возможность применения режима тоже нельзя
Но в такой ситуации важно изучить инструкцию по активации Debugging и способах его применения на практике
NBT-данные[]
Позволяет указать содержимое блока (если оно у него может быть). Все параметры опциональны.
-
CustomName — название блока (отображается при открытии интерфейса блока). Для командного блока имя будет заменено с использованием @.
-
Lock — если значение не пустое, то, чтобы открыть интерфейс блока нужно взять определённый предмет с именем, указанным в этом параметре
-
- Levels — число уровней доступных в пирамиде
- Primary — первый главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
- Secondary — второй главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
-
- Items — число объектов в стойке. Всего есть 4 слота от 0 до 3. ID смотри в статье
- BrewTime — число тактов зелий
-
Items — список объектов в сундуке. Всего есть 27 слотов от 0 до 26. Первый слот находится слева сверху. ID см. в Структура объектов (англ.)
-
OutputSignal — определяет направление выходного сигнала. Используется потому, что сам блок использует четыре бита метаданных: вращение, состояние питания и состояние режима вычитания. Также, компаратор может содержать определённое количество энергии даже в цепях без красной пыли.
-
- Command — команда, помещённая в командный блок
- SuccessCount — количество успешных запусков команд. Счётчик обновляется только если командный блок был запущен красной пылью
- LastOutput — последняя выходная запись блока. Записывается всегда, даже при установке аргумента commandBlockOutput у команды gamerule в значение ложь (0). Также можно посмотреть, если открыть интерфейс командного блока
- TrackOutput — неизвестно, принимает значения 0/1 (ложь/правда)
- Примеры
- — установит над игроком командный блок с командой .
- — установит над игроком сундук, в первом слоте которого лежит алмазный меч.
- — установит около игрока сундук, который направлен на запад и содержит алмазный меч.
Проблемы с «Режимом разработчика» и их решения
Иногда со входом в «Режим разработчика», а также во время работы в нём могут возникнуть проблемы. С какими ошибками можно столкнуться и как их исправить?
Неактивный параметр для включения режима во вкладке «Для разработчиков»
Пункт для запуска среды может оказаться просто некликабельным. В таком случае рекомендуется применить другие методы активации, описанные выше (с помощью одного из двух системных редакторов).
Недоступные пункты для портала и обнаружения устройств
Если оказались не кликабельными первые два параметра для портала и обнаружения устройств, возможно, ваш компьютер не поддерживает данную функцию.
Пункты «Включить портал устройств» и «Обнаружение устройств» могут быть некликабельны из-за того, что данный компьютер не поддерживат функцию
Причина может быть также в версии Windows и установленных обновлениях. Попробуйте сделать откат до предыдущей версии ОС, удалив последнее обновление. Для этого вы можете воспользоваться встроенным средством Windows для восстановления системы (инструкция в разделе ниже) либо же вручную удалить обновление:
Ошибка «Некоторыми параметрами компьютера управляет организация»
В начале страницы для включения режима может появиться надпись «Некоторыми параметрами компьютера управляет организация» после попытки активировать среду в окне с параметрами системы. При этом часть важных функций действительно оказывается недоступна, к большому сожалению пользователей (по ним нельзя щёлкнуть мышью, как и по кнопке «Показать параметры»).
Это может быть вызвано изменениями в реестре и в локальных групповых политиках, которые пользователь ранее вносил на девайсе. В результате некоторые важные системные файлы могли быть удалены, что привело к сбою. Если вы не помните, что именно меняли, попробуйте сделать откат с помощью средства восстановления:
История[]
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.31 | 29 января 2010 | Палки добавлены в игру. Используются для крафта табличек, факелов, мечей, кирок, топоров и лопат. | |||
30 января 2010 | Палки используются для крафта луков и стрел. | ||||
6 февраля 2010 | Палки используются для крафта мотыг. | ||||
23 февраля 2010 | Палки используются для крафта картин. | ||||
Infdev-версия Java Edition | |||||
7 июня 2010 | Палки используются для крафта лестниц. | ||||
Seecret Friday 1 | Палки используются для крафта рельс. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.0.1 | Палки используются для крафта красных факелов и рычагов. | ||||
1.0.17 | Палки используются для крафта заборов. | ||||
1.1.1 | Палки используются для крафта удочек. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.5 | Палки используются для крафта электрических рельс. | ||||
1.8 | Палки используются для крафта ворот. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.3.1 | 12w16a | Теперь можно найти в бонусном сундуке. | |||
12w22a | Палки используются для крафта натяжных датчиков. | ||||
1.4.2 | 12w34a | Палки используются для крафта рамок. | |||
12w38b | Палки выпадают из ведьм. | ||||
1.5 | 13w02a | Палки используются для крафта активирующих рельс. | |||
1.7.2 | 13w36a | Палки могут быть получены в процессе рыбалки в качестве мусора. | |||
1.8 | 14w30a | Палки используются для крафта флагов. | |||
14w32a | Палки используются для крафта стоек для брони. | ||||
1.9 | 15w31a | Палки выпадают при разрушении сухих кустов. | |||
15w44a | Увеличилось среднее количество палок на бонусный сундук. | ||||
1.13 | 17w47a | Палки можно получить в бонусном сундуке с шансом 70,5 % в количестве 1—12 штук. | |||
Числовой ID предмета стал равен 280. | |||||
1.14 | 18w43a | Палки теперь используются при крафте бамбука. | |||
Палки теперь используются при крафте арбалета. | |||||
Палки теперь выпадают при разрушении листвы. | |||||
18w50a | Палки теперь можно найти в сундуках домов лучников в деревнях. | ||||
0.3.0 | Палки добавлены в игру. | ||||
0.3.2 | Палки теперь используются при крафте железных, алмазных и золотых кирок, лопат, топоров и мечей. | ||||
0.3.3 | Палки теперь используются при крафте лука. | ||||
0.4.0 | Палки теперь используются при крафте мотыг. | ||||
0.5.0 | Палки теперь используются при крафте картин. | ||||
0.6.0 | Палки теперь используются при крафте табличек. | ||||
0.8.0 | build 2 | Палки теперь используются при крафте рельс и электрических рельс. | |||
0.11.0 | build 1 | Палки теперь используются при крафте удочек. | |||
Палки можно добыть при рыбалке. | |||||
0.12.1 | build 1 | Палки выпадают при разрушении сухих кустов. | |||
0.13.0 | build 1 | Палки теперь используются при крафте красных факелов, рычагов и натяжных датчиков. | |||
0.14.0 | build 1 | Добавлены ведьмы, при убийстве которых могут выпасть палки. | |||
Палки теперь используются при крафте рамок. | |||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.2 | Палки теперь используются при крафте стоек для брони и флагов. | |||
Палки теперь появляются в бонусных сундуках. | |||||
1.4 | beta 1.2.20.1 | Палки теперь используются при крафте бенгальских огней. | |||
1.8 | beta 1.8.0.8 | Палки теперь используются при крафте бамбука. | |||
beta 1.8.0.10 | Палки теперь используются при крафте арбалета. | ||||
Legacy Console Edition | |||||
Палки добавлены в игру. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Палки добавлены в игру. |
Взаимодействие блоков
Гравитация
Для большинства блоков в игре отсутствует гравитация. Однако на такие блоки, как песок (в том числе и красный), гравий, наковальня, цемент, яйцо дракона или строительные леса (при особых условиях) всё же действует сила тяжести, и они упадут вниз, если под ними отсутствуют другие твёрдые блоки. В то же время песок и гравий при создании мира могут быть сгенерированы в воздухе. В этом случае они будут продолжать висеть, пока соседний блок не будет изменён, например, уничтожен. Если рядом сгенерировалось много «висячих» блоков, то при взаимодействие с одним из них вызовет цепную реакцию, и все блоки обвалятся. В случае, если блоки, на которые распространяется гравитация, упадут на нетвёрдый блок (рельсы, факел, рычаг и т. д.), то падающий блок будет уничтожен и выпадет в виде предмета.
С жидкостями
Блок воды или лавы будет растекаться в те стороны, с которых отсутствуют другие твёрдые блоки. Воспламеняющиеся блоки — доски, шерсть, листва и другие — будут загораться и сгорать при соприкосновении с лавой или огнём. Нетвёрдые блоки будут смыты потоком воды, если попадутся на её пути, и выпадут в качестве дропа.
При падении в воду или при соприкосновении с ней блок цемента превращается в блок бетона.
Также жидкости могут друг с другом, образуя камень или обсидиан, а начиная с версии 1.13 течению воды не препятствуют неполные блоки, такие как плиты, ступени, таблички, строительные леса и другие.
Выживание и Хардкор
Большинство блоков игрок может добывать, использовать для крафта или устанавливать на другие блоки. Многие каменные и железные блоки возможно добыть исключительно с помощью кирки. В противном случае блок разрушается и из него ничего не выпадает. При этом поршни, в том числе и липкие, могут быть добыты даже рукой.
Если блок имеет инвентарь (сундук, печь, воронка, бочка и т. д.), то при разрушении его содержимое дропается. Исключениями являются шалкеровый ящик (содержимое остаётся внутри) и сундук Края.
Некоторые блоки могут наносить урон игроку и даже убить его при соприкосновении с ними: кактусы, лава, магма, ягодный куст.
Роза иссушения может иссушать мобов (кроме скелета-иссушителя и визера) и игроков, находящихся рядом с ней (сама роза не может наносить урон).
Некоторые блоки нельзя добыть в выживании без применения команд консоли или модов: коренная порода, командный блок, барьер, рамка портала Края, структурный блок.
Некоторые блоки можно установить только в определённые места: нельзя посадить гриб на блок, отличный от мицелия, либо земли без достаточного уровня света, семена — на невспаханную землю и т. п. При этом при создании мира могут сгенерироваться грибы, дёрн или цветы на блоке земли без травы или даже на камне.
Приключение
В режиме приключения игрок не может разрушать или устанавливать блоки, даже используя необходимые для этого инструменты (однако можно взаимодействовать с объектами). У создателей карт есть возможность, используя команды консоли, выдать игроку инструменты, которые могут уничтожать только определённые блоки. Таким образом, можно выдать блоки, которые могут быть установлены только в определённых местах. До версии 1.8 игрок мог ставить любые блоки, но ломать их мог только инструментами, предназначенными для этого.
Творчество
В режиме творчества игрок может ломать любые блоки чем угодно (кроме оружия) с одного удара, при этом блок исчезнет и не попадёт в инвентарь.
Наблюдение
В режиме наблюдения игрок никак не может взаимодействовать с блоками (хотя имеется возможность просмотра его инвентаря). Более того, игрок способен проходить сквозь них.
The Sims 4
— включить режим отладки.
В The Sims 4 существует множество скрытых от игроков предметов, которые нельзя найти в обычном режиме покупок. Такие предметы могут быть ракушками из коллекции, объектами различных размеров, вплоть до мелких, используемых персонажами в быту, например, кружки, тарелки, тюбики, фрукты и так далее. Здесь же можно найти объекты, предназначенные для общественных участков.
Предметы в режиме отладки будут разбросаны по всем категориям, некоторые объекты не имеют ни заголовка, ни описания. Однако их можно найти с помощью сортировки через поиск. Для этого необходимо ввести слово ОТЛАДКА в строку поиска среди предметов.
Все «новые» предметы делятся на три категории:
- предметы, с которыми может взаимодействовать персонаж, например, посуда: тарелки и стаканы; грязные стопки посуды будут помыты;
- предметы, которые можно разместить, но в режиме жизни они пропадут;
- различные предметы-аксессуары, которые используются в анимации. С ними нельзя взаимодействовать в режиме жизни, но они не исчезнут, пока игрок их не удалит. Это тюбики с солнцезащитным кремом, зубные щетки, отвёртки, вилки, ложки, различные кулинарные лопатки и тому подобное.
2.1.10. Присваивания¶
Пока мы умеем записывать в переменные только то, что пользователь ввел с
клавиатуры. На самом деле, намного чаще приходится записывать в
переменные значения, которые программа сама вычисляет. Для этого есть
специальная команда, которая называется присваивание (и на самом деле
мы ее уже видели):
a = 10
обозначает «в переменную записать 10».
Справа от знака «равно» можно писать любые выражения (например,
). Более того, там же можно использовать другие
переменные, в которые уже что-то записано. Например, программа
a = 20 b = a + 10 print(b)
выведет на экран 30, потому что сначала в записывается 20, потом
компьютер смотрит, что записано в , прибавляет 10, и результат
записывает в , потом смотрит, что записано в , и выводит на
экран.
Если в переменной уже было что-то записано, то после присваивания старое
значение затирается:
a = 20 a = 30
в результате в лежит 30, а про 20 все забыли.
Особый интересный вариант — справа можно упоминать ту же переменную,
которая стоит слева — тогда будет использоваться ее предыдущее значение:
a = 20 a = a + 10
обозначает «в запиши 20. Потом посмотри, что записано в ,
прибавь к этому 10 и то, что получится, запиши обратно в ». В
итоге в будет записано 30.
Та команда , которую мы раньше видели, на самом деле тоже
является присваиванием: она говорит: «прочитай то, что пользователь ввел
с клавиатуры, и запиши это в ».
Слева от знака «равно» можно указывать несколько переменных через
запятую. Тогда справа тоже должно быть несколько значений через запятую
(или специальные функции типа уже упоминавшейся , но их мы
подробнее пока обсуждать не будем):
a, b = 10, 20
обозначает «в записать 10, а в — 20».
Запись читается «переменной присвоить 10», или кратко « присвоить 10».
Не надо говорить « равно 10», т.к. «равно» — это не глагол, и не понятно,
какое действие совершается. Более того, если запись
прочитать с «равно», то получается « равно плюс один», что
никак не похоже на команду, а скорее на уравнение, которое не имеет
решений. Поэтому говорите «присвоить», а не «равно».
Расположение блоков
Обычный мир
В произвольно генерируемом стандартном игровом мире вы можете найти многие блоки: воздух, камень, дёрн, гравий, снег, землю, жидкости (источники и течения воды и лавы), песок, песчаник, угольную, железную, золотую, алмазную, красную, изумрудную и лазуритовую руды, коренную породу, 3 типа льда (добавленные в Aquatic Update 1.13), 6 типов древесины (в том числе обтёсанной, встречающейся в деревнях после 1.14) и листвы, кактусы, сахарный тростник, тыквы, арбузы, различные цветы, коричневые и красные грибы, высокую траву и многое другое.
Обсидиан можно встретить в природе, но он редко образуется при генерации мира. Чаще всего он появляется, когда поток воды попадает на источник лавы, но его также можно встретить при генерации разрушенного портала.
Натуральные структуры обычного мира
В сокровищницах вы можете найти булыжник, замшелый булыжник, спаунеры, сундуки. После Adventure Update в натуральных структурах встречаются блоки, которые игрок может только создать, но не найти в природе: доски, забор, каменный кирпич, книжный шкаф, паутина, различные ступени, плиты и кнопки.
Подводная крепость, добавленная в версии 1.8, состоит из блоков, которые больше нигде не встречаются: призмарин, тёмный призмарин, призмариновый кирпич и морской фонарь.
Нижний мир
Блоки песка душ, почвы душ, багрового и искажённого нилия, светокамня, адского камня находятся только в Нижнем мире, куда можно попасть через портал. В адской крепости можно найти блок адского кирпича, адский забор, адские ступени, сундуки на углах коридоров крепости. Также только в этом измерении можно найти кварцевую руду, древние обломки, особый вариант золотой руды, цепь, чернокамень, огонь душ, факел с огнём душ, фонарь с огнём душ, базальт и другие блоки.
Край
Ранее в Крае можно было найти только два вида уникальных блоков: камень Края и яйцо дракона. С обновлением 1.9 в Крае появились города, которые состоят из каменных кирпичей Края, пурпурных блоков, пурпурных ступеней, пурпурных плит, голов дракона, стержней Края, а также растения хоруса.
В то же время в Крае на главном острове в большом количестве генерируется обсидиан в составе обсидиановые столбы.
Какая информация выводится отладчиком Visual Studio
Итак, вы выставили несколько точек останова и запустили процесс отладки. На каждой точке останова Visual Studio будет останавливаться. В эти моменты вам будет доступна определенная информация. Чтобы ее просмотреть, нужно кликнуть кнопку «Debug» на панели инструментов и найти «Windows». Получите бонус от Пин ап казино 100% от первого депозита с вейджером отыгрыша x35 на 72 часа! Только на официальном сайте Pin Up лучшие игровые автоматы, рулетка и живые диллеры.
Там вам будет доступна следующая информация:
- Breakpoints. Тут собраны сведения о ваших точках останова.
- Output. Здесь выводятся служебные сообщения от самой Visual Studio.
- Watch. Здесь расположены переменные, за которыми вы наблюдаете в коде; внести их можно только вручную.
- Autos. Здесь находится список переменных, с которыми прямо сейчас проводится работа.
- Locals. Здесь выводятся все локальные переменные.
- Immediate. Здесь выводятся переменные, которые вы требуете.
- Call Stack. Здесь расположен список вызываемых функций.
- Threads. Тут выводится информация об уже стартовавших потоках вашего приложения.
- Modules. Отображаются все загруженные модули.
- Processes. Отображаются процессы модулей.
- Memory. Отображается память рассматриваемых модулей.
- Disassembly. Тут можно увидеть, как отображается ваш код на языке более высокого уровня.
- Registers. Выводится регистр значения.