Прохождение главы 2 в painkiller

Введение

Удивительно, но на дворе 2015-й год, а до сих пор не было толкового прохождения Painkiller: Battle out of Hell на русском языке! Все, что мне встретились в Интернете — это просто прохождения типа “идите прямо, сверните налево”, но они не дают информации о том, как получить карты Таро — собственно, то, для чего и нужно прохождение!

Исправляю историческую несправедливость! Перед вами — полное руководство про то, как найти все Чёрные Карты Таро (Black Tarot) в игре Painkiller: Battle out of Hell на русском языке!

Здесь я не буду описывать, как проходить уровни в духе “сверни направо, а потом иди прямо”, это бессмысленно, так как на каждом уровне (кроме боссов) стрелка наверху экрана показывает куда идти и без всяких объяснений. Сосредоточимся на том, как заполучить все десять чёрных карт Таро из дополнения.

Есть ещё переиздание Painkiller под названием «Black Edition», в котором есть одновременно и оригинальный Painkiller и дополнение Battle out of Hell. Там есть небольшие отличия (например, можно сразу начать игру на сложности Nightmare и Trauma), но они не принципиальны.

Если вдруг вы не играли в оригинальный Painkiller или подзабыли, то поясняю: в игре есть такая вещь, как “Black Tarot” (“Чёрные Карты Таро”, далее я буду их называть карты Таро или просто карты). Они дают определённые улучшения, чтобы вам легче игралось (например “Вы находите больше патронов” или “У вас будет 150 здоровья вместо 100 вначале”). На каждом уровне есть определённое задание (вроде “Настреляйте столько-то врагов” или “Пройдите уровень менее чем за 4 минуты”). Если вы выполните его, то вам даётся одна из карт Таро. Всего их в Painkiller двадцать четыре штуки и плюс в дополнении — десять. Собственно, в Battle out of Hell двадцать три карты из Painkiller доступны сразу же, а остальные десять вам предстоит раздобыть. О чём, собственно, и есть это прохождение.

Перед каждым уровнем вы можете выбрать себе две серебряные и три золотые карты. Серебряные действуют постоянно, а золотые надо активировать во время игры (по умолчанию клавишей “E”), и действуют они лишь короткое время, но зато эффекты от них намного сильнее, чем от серебряных.

Ещё с картами есть такой момент: если вы возьмёте две карты, которые делают одно и то же, но в разной степени (например карты Haste, Double Haste и Tripple Haste замедляют мир в два, четыре и восемь раз соответственно), то суммироваться они не будут, действовать будет только одна карта, дающая наибольший эффект.

Взять себе карту из колоды стоит золота (у каждой карты цена разная). Карта останется при вас навсегда, пока вы не решите её вернуть (то есть, один раз взяв карту, можно пройти с ней хоть все уровни по многу раз). Если вы кладёте карту обратно в колоду, вам возвращается половина потраченного на неё золота. Нетрудно догадаться, что постоянно менять их влетает в копеечку. И с золотыми копеечками тут как раз беда.

Если в оригинальном Painkiller проблем с золотом никогда не было, важно было только выполнить задания на получение карт, то в Painkiller: Battle out of Hell всё наоборот: карты из оригинального Painkiller доступны сразу все, а вот золота их использовать нет. Вернее, в Piankiller была ещё двадцать четвёртая карта, дающая возможность менять карты бесплатно

Но, если бы она была доступна, всё было бы слишком просто.

Что ещё более скверно, на многих уровнях для того, чтобы выполнить задание на получение карты, обязательно… использовать карты! Ну, по крайней мере, на уровне сложности Nightmare без них либо невозможно, либо крайне тяжело. Начинаете вы игру без золота (и, соответственно, карт) вообще. Но, даже пройдя пару первых уровней, золота вы не насобираете, потому что на первых уровнях его практически нет. Нормально баблишко начнёт капать где-то с уровня 7 “Colosseum”. А до этого придётся терпеть без карт или использовать дешёвые. В-общем, морально подготовьтесь к тому, что, чтобы выполнить все задания, на некоторые уровни вам придётся выходить повторно, предварительно затарившись.

Поэтому рекомендую проходить так: начинайте игру на уровне сложности Nightmare (на более лёгкой будет недоступен уровень Pentagon) и проходите игру, пропуская задания там, где без карт их выполнить либо невозможно, либо очень трудно. Пройдя все десять уровней, вы во-первых получите некоторые полезные карты, которые помогут вам раздобыть недостающие, а, во-вторых, накопите золото на их замену. После этого возвращайтесь на уровни, где вам не удалось заполучить карты, и выполняйте задания уже в полной экипировке. Я написал подробно о каждом уровне.

Прохождение игры. Глава III

3.1. Восточный замокПайнкиллер. Где искать секреты


Убито монстров: 359
Найдено золота: 1028
Найдено брони: 3
Найдено святых предметов: 5
Найдено патронов: 164
Уничтожено объектов: 154
Найдено секретов: 6

Статус разблокирования карт:Разорвите на части 123 противника
Награда — карта «Бонус времени» — золотые карты действуют на 10 секунд дольшеСоберите все святые предметы
Награда — карта «Искупитель душ» — души дают больше здоровья

1 чекпоинт. Внутри круглого храма.

2 чекпоинт. Снаружи вокруг храма.

Секрет 1. По наклонной платформе забираемся на крышу храма. Идём по ограждению крыши, перепрыгиваем на балкон снизу, на котором лежат два сундука.

3 чекпоинт. Двор с лавовым фонтаном в центре, со вторым этажом.

Секрет 2. Справа на балконе второго этажа запрыгиваем на ограждение. Прыгаем вправо на стену, идём вперёд по парапету. На пути будут колонны, их нужно перепрыгивать сбоку: прыгаем вперёд в сторону пропасти, а потом в прыжке летим обратно на парапет за колонной. Так доберёмся до золотого креста, лежащего в конце парапета.

4 чекпоинт. Внутренний двор.

Секрет 3. Слева от входа у стены есть деревянная лестница. Забираемся по ней, перепрыгиваем с одного окна на другое (прыгаем вперёд в сторону пропасти, а потом в прыжке летим обратно на следующий подоконник), берём золотой крест.

5 чекпоинт. Подъем по широкой лестнице.

6 чекпоинт. Двор с колоннами по бокам.

Секрет 4. Сбоку по платформе-трамплину запрыгиваем на второй этаж. По стоящим в углу бочкам забираемся на наклонную крышу, по ней идём вперёд, на карнизе центрального здания находим золотой кубок.

Секрет 5. Из предыдущего секрета идём дальше по карнизу. Спрыгиваем на перекладины, лежащие на колоннах. На дальней перекладине находим лежащий крест.

6 чекпоинт. Внутри большого собора.

7 чекпоинт. Второй этаж собора.

Секрет 6. На верхнем этаже после победы возвращаемся на площадку с лестницами. Между двумя лестницами в стене есть небольшой тоннель, который ведёт в секретную комнату, где стоит золотой кубок.

Сражение с четырьмя большими демонами, которые бросают камни.

3.2. ПриютPainkiller: Hell and Damnation. Секреты


Убито монстров: 140
Найдено золота: 324
Найдено брони: 2
Найдено святых предметов: 0
Найдено патронов: 46
Уничтожено объектов: 34
Найдено секретов: 3

Статус разблокирования карт:Разорвите на части 50 замороженных врагов
Награда — карта «Железная воля» — враги временно не могут наносить нам уронУбить всех врагов на уровне
Награда — карта «Жадность» — удваивает количество собранного сокровища
Призраки не считаются за врагов, их нельзя убить. Единственное опасное место — битва с мясником, нужно быстрее него убивать маленьких монстров, а если их убьёт мясник — нам этого монстра не засчитают, и карту таро уже будет не получить.

1 чекпоинт. В болоте.

Секрет 1. С самого начала идём в обратном направлении, перепрыгиваем на дальний остров, берём броню, патроны, +100 здоровья.

Секрет 2. Около второго острова есть несколько затопленных могил, прыгаем по ним, на самой последней берём +100 здоровья.

2 чекпоинт. Вход в дом.

Секрет 3. Не входим в дом, а идём вправо, перепрыгиваем ограждение, по металлическому тросу забираемся на второй этаж, собираем золото из сундуков. Справа от сундуков есть ещё один трос, поднимаемся по нему на третий этаж, берём ящики с оружием.

Внутри дома забираемся по лестнице, входим в спальню справа.

3 чекпоинт. Проходим влево, попадаем в библиотеку.

4 чекпоинт. Детская комната.

5 чекпоинт. Школьный класс.

6 чекпоинт. Детская спальня.

7 чекпоинт. Всё здание открыто.

8 чекпоинт. Спускаемся на кухню. Здесь неубиваемый повар-мясник с кухонным ножом. Убегаем от него вперёд. Вначале убиваем всех мелких демонов, и только потом — мясника.

9 чекпоинт. В подвале видим своё мертвое тело в медицинской койке, подключенное к системе жизнеобеспечения. Берём +100 здоровья, после этого появляется последняя порция монстров.

3.3. БолотоPainkiller: Hell and Damnation. Как убить босса


Убито монстров: 1
Найдено золота: 0
Найдено брони: 0
Найдено святых предметов: 0
Найдено патронов: 28
Уничтожено объектов: 0
Найдено секретов: 0

Статус разблокирования карт:Убейте Болотную тварь менее, чем за 4:00
Награда — карта «Ловкость» — перезарядка оружия вдвое быстрее

В нормальном состоянии босс неуязвим, стрелять в него бесполезно. В болоте множество пузырей, и стрелять нужно именно по ним. Лучше использовать выстрелы дробовика. Взорвав пузырь рядом с боссом, мы нанесем ему урон.

Когда мы лопнем большую часть пузырей, на поверхности болота загорятся огни (болотный газ, выйдя из пузырей, начнёт гореть). Гигантский грязевой монстр пойдёт по кругу и будет поочередно тушить все огни. В этот момент босса можно атаковать, и он будет получать урон.

Секреты[]

  1. Первый секрет игрок должен будет достать на улице. Слева от входа, на крыше первого этажа лечебницы. Забраться туда можно по правой стенке возле входа (справа от окон). Там находится артефакт.
  2. Второй секрет также будет ждать героя на улице, на крыше длинного мостика перед чекпоинтом. Забраться туда можно, повалив фонарь так, чтобы по нему можно было пройти на крышу (аналогичен секрету на уровне Кладбище).
  3. Третий секрет откроется после того, как игрок уничтожит всех врагов и уровень будет завершён. Он находится в открывшейся двери на третьем этаже и заключается в двух священных предметах.

1

1

1

2

3

Если текста и скриншотов недостаточно, вы можете посмотреть наше наглядное видео с комментариями и пояснениями.

Painkiller Крещеный кровью Больница Все секреты
Все секреты

  • Пэйнкиллер (дан заранее);
  • Дробовик (дан заранее);
  • Коломёт (дан заранее).
  • Ампутант;
  • Сумасшедший;
  • Дух.

Интересные факты

  • Несмотря на присутствие на уровне Электропсихов, во всей больнице нет ни одной комнаты, где могла бы осуществляться шоковая терапия. Более того, для Ампутантов в лечебнице также не нашлось операционной. А в ванной комнате отсутствуют унитазы.
  • Это единственный уровень в игре, где присутствуют Призраки.

Государственная больница Денверса

  • Внешний вид данной больницы полностью украден позаимствован у Государственной психиатрической больницы Денверса, штат Массачусетс, в настоящее время не действующей и считающейся одной из «родин» лоботомии. В прошлом веке были планы снести больницу и построить на её месте комплекс жилых зданий, однако из-за пожара, видимого на 27 километров, строительство было приостановлено. В 2014 оно возобновилось, однако главный фасад здания оставили без изменений.
  • На стенах больницы часто встречаются сатанистские пентаграммы и кровавые надписи. Одна из них содержит слово «NAAMAH». Это название одного из демонов в еврейском мистицизме.

Описание[]

Представляет собой комплекс зданий и помещений, где проводились различные научные опыты и изыскания. Здесь работают учёные, которые с помощью экспериментов делают невероятные открытия, которые потом ложатся в основу всяких изобретений. Да, когда-то именно так и было, но сейчас….. эта Лаборатория охраняется адскими приспешниками и в ней давно не занимаются тем для чего она предназначена. Сам уровень состоит из внутреннего двора с парковкой и лавочками, внутренними помещениями: складами, испытательными комнатами, наблюдательными и т.д. Также под самой Лабораторией есть канализация, куда уж без нее в жилом комплексе.

Дэниел Гарнер ищет в чистилище Аластора, для того, чтобы его убить и вот после безумного Луна-парка перед ним предстаёт эта закрытая и хорошо охраняемая лаборатория.

Уровень 1 – Замок

Для того, что бы получить карту Таро, нужно собрать по уровню все священные предметы. Нужно идти ко входу в сооружение, сразу на дороге появится несколько собак. После этого опустится мост и позволит пройти. На территории замка есть зомби. С левой стороны есть доспехи, нужно взять их и идти направо. Стоит быть внимательным – катапульта будет обстреливать главного героя.

Затем настанет время встречи с палачом, у которого вместо рук – топоры. Его можно убить, стреляя в живот. За требушетом есть контрольная точка. К ней можно идти только после расправы над палачом. В комнате есть боеприпасы, которые можно собрать. В процессе появится еще два таких же персонажа. Когда они будут убиты, нужно выйти из здания и пойти к стенке. Возле дома есть чекпоинт. Если идти прямо – можно найти броню в доме. Нужно подняться на второй, а потом и третий этажи. Везде нужно убивать врагов, потом спуститься на первый этаж – там будет контрольная точка. затем появится спиральная лестница. По ней нужно подняться для того, что бы найти очередную контрольную точку в башне. Она может и не появиться. Это связано с ошибкой в системе. Для того, что бы ее исправить, нужно выйти и снова вернуться в здание. После этого нужно выпрыгнуть в окно, разрушить сундуки. Затем герой должен выйти на стену. Она приведет к другому сооружению, на крышу которого герой должен забраться.

Для того, что бы получить новые доспехи, нужно спуститься во двор. Перед этим нужно спуститься по ступеням. Они ведут в катакомбы. В них много врагов, с которыми нужно разобраться. Когда враги кончатся, появится новая контрольная точка.

Уровень 4 — Ад

Этот уровень является последним, здесь обитают все, кто был подвергнут уничтожению раньше. к счастью, попадутся далеко не все, кто был встречен раньше. Однако, многообразие врагов позволит этому уровню стать запоминающимся и тяжелым.

Здесь можно встретить самого Люцифера. Он огромен и весь горит, однако не доставит больших хлопот главному герою. После небольшой атаки, главный в аду исчезнет, потом появится снова. Самым большим испытанием станет цикличность уровня, когда Люцифер исчезнет, герой появится среди душ, которые он уже уничтожил. Нужно идти по спирали: опять уничтожить души, затем убить Люцифера, этот повторится несколько раз, перед тем как Люцифер отступит насовсем. Шкалы здоровья этого монстра не видно, однако не стоит сомневаться, он когда-нибудь отступит. Когда он умрет, игра будет выиграна.

Сюжет игры

Дэниель Гарнер, прошедший через мясорубку в борьбе против армии Люцифера, оказался обманут силами Рая и Ада и так и остался в Чистилище, без какой-либо возможности выбраться оттуда и окончательно потеряв надежду снова увидеть свою жену — Кэтрин. Однажды, когда Дэниель сидит на кладбище, к нему внезапно является сам Жнец и предлагает ему сделку: если Дэниель соберет для него 7 тысяч душ, то Жнец позволит отправиться ему в Рай, к жене. Дэниель сомневается в сделке, однако соглашается, когда Жнец говорит ему, что тот слишком опасен для Чистилища. Жнец оставляет ему особое оружие — «Собиратель Душ» и исчезает.

Неожиданно, Дэниель встречает свою старую знакомую — Еву, которая заявляет ему, что Жнец обманывает его, однако, после её собственного предательства, произошедшего в финале Battle out of hell, Дэниель относится к ней с недоверием и игнорирует её слова. На протяжении игры, Ева все время пытается убедить его, что все вокруг не то, чем кажется, и единственной причиной, по которой Дэниель настолько успешно уничтожает демонов и не подчиняется их власти, является то, что он на самом деле не умер.

  • 14 переработанных уровней, включая 4 уровня с боссами;
  • Более 30 созданий Ада (включая новых);
  • Арсенал оружия, объединяющий в себе образцы из оригинальной игры, и ее дополнения;
  • Режим совместного прохождения кампаний;
  • PvP и PvE режимы мультиплеера;
  • Музыка в стиле хэви-метал;
  • Игра разработана на Unreal Engine 3;
  • Полная интеграция возможностей с сервисом цифровой дистрибуции Steam.

Выпущенные DLC для игры

Бесплатные

«Preorder Multiplayer Skin Pack»,

«Halloween»,

«Satan Claus».Платные

«Medieval Horror»,

«The Clock Strikes Meat Night»,

«Operation “Zombie Bunker”,

«Full Metal Rocket»,

«Heaven’s Above»,

«Demonic Vacation at the Blood Sea»,

«City Critters».

Описание[]

Руины — заброшенное, пустое место, представляющее собой разрушенный храм или дворец… уже так просто и не скажешь. Возможно, раньше здесь проходили античные церемонии, молитвы, празднества. Люди могли здесь жить или часто бывать, делиться впечатлениями и воспоминаниями. Однако же, пусть так, но это уже давно в прошлом: сейчас владелец сменился. И он не так уж и гостеприимен.

По сюжету игры главный герой — Дэниел Гарнер — погибает в автокатастрофе вместе со своей женой и стремится воссоединиться с ней. Однако для этого ему необходимо победить четырёх генералов самого Люцифера, один из которых — громогласный, хотя и неразговорчивый Страж — живёт в этих древних руинах.

Прохождение[]

Анклав — первый по-настоящему сложный уровень в игре. Действие разворачивается на огромной карте, ограждённой по периметру невысокой, но всё равно непреодолимой для героя стеной. На уровне разбросано огромное количество боеприпасов, которые, в основном, будут находиться в небольших склепиках с крышами. Они, кстати говоря, играют и другую существенную роль на уровне. Босс начинает игру практически диаметрально противоположно игроку, однако выгоднее будет сразу бежать налево. Поскольку объективно данный босс сложнее и мощнее, чем последующие два, и сравниться с ним может только Аластор или сам Люцифер, здоровье придётся очень поберечь. Так как враги, призванные боссом, не оставляют после себя душ, единственным источником пополнения здоровья и «вечной молодости» будет саркофаг в центре карты: вокруг него разбросаны четыре золотые души. Сам бой делится на две фазы: пока гигант в цепях (первые 50% его здоровья) и когда гигант их разорвёт (следующие 50%). В первой половине атаки босса предсказуемы и единственная задача игрока — экономить жизни. В этот момент лучшее оружие, которое игрок может противопоставить врагу, — Коломет на дальней дистанции. После того как босс избавится от цепей, у него появится новая атака — торнадо. От него можно скрыться только в вышеописанных склепиках с крышами (ну, либо уматывать от него с помощью распрыжки, хотя это очень трудно). Там игрок неуязвим для торнадо. Оттуда, кстати говоря, можно атаковать и дробовиком и гранатами коломёта. Однако следует помнить, что здоровье отнюдь не безгранично, а враг может использовать шипы или удары руками, которые в склепиках не пересидишь. Итого: сложнейший босс, для которого актуальна только одна тактика: здоровье нужно хранить как зеницу ока, иначе и уровень, и жизнь Дэниела могут закончиться очень скоро.

Некрогигант вдали

Некрогигант вблизи

Склеп с крышей

Торнадо

Интересные факты[]

  • Оригинальное фото аварии

    На вокзале очень часто появляется вывеска «Willkomen in Zurich», что означает «Добро пожаловать в Цюрих».

  • Второй интересный факт непосредственно вытекает из первого: некоторые места на вокзале игры действительно сильно напоминают Цюрихский центральный вокзал.
  • На вокзале часто встречаются фотографии хроники. Однако фотографии, на который запечатлена ужасная авария, где поезд вылетел из здания вокзала на улицу, не относятся ни к вокзалу из игры, ни к вокзалу Цюриха. Эти события действительно были, однако случилась данная авария на ныне несуществующем вокзале Монпарнас, что был в Париже, в 16 часов 22 октября 1895 года. В результате аварии несколько человек получили травмы. Погибла продавщица, в чей киоск врезался поезд.
  • На всех часах на данном уровне застыло одно и то же время — почти пятнадцать минут одиннадцатого. Неизвестно, чем примечательно именно это время.
  • На уровне несколько раз встречается табло с расписанием поездов. Оно включает в себя фразы на нескольких языках (включая русский, на латинице). Перевод таблицы довольно занятный:
  • Очень интересен тот факт, что согласно расписанию в 22:20 на Центральный вокзал Цюриха (а об этом можно сделать вывод из множества вывесок на уровне) должен прийти поезд из Цюриха. Похоже, что данную неточность разработчики могли допустить специально, учитывая тот факт, что «Хорошее пиво» было отложено.
  • До сих пор остаются без ответов множество вопросов: как связаны итальянский фашист Муссолини (написанный на табло с одной буквой С) и польский композитор Монюшко; что делает вокзал с 14:20 до 20:05, когда по расписанию не приходит ни один поезд.
Бонн «Свободу женщинам» 12:45
Эссен «Хорошее Пиво» Отложен —:—
Париж «Да здравствует Франция» 13:30
Москва «Хорошая женщина» 14:20
——— —————- Изменён —:—
——— —————- Изменён —:—
——— —————- Изменён —:—
Вена «Муссолини» 20:05
Варшава «Монюшко» 21:00
Цюрих Подарок 22:20

Секреты[]

  1. В самом начале уровня есть тележка. Её необходимо оттащить в первому же левому окну в следующей зоне и поставить так, чтобы забраться в окно и достать священный предмет. Это будет не так-то просто, однако можно использовать альтернативную атаку Пэйнкиллера, стоя на тележке, несколько раз подряд. Таким образом тележка (и игрок вместе с ней) подлетят выше и секрет будет легко найти.
  2. Второй секрет (самый сложный на уровне) находится с другой стороны первой зоны относительно первого — в коридоре-анфиладе, куда никак не забраться. Только если запрыгнуть на тележку и провернуть фокус с Пэйнкиллером.
  3. Третий секрет ждёт игрока на первой большой площади. Справа здесь есть деревянные леса-опоры. С помощью рядом расположенной тележки, нужно забраться на них и вдоль стены прыгнуть в горящее окно, чтобы достать очередной священный предмет.
  4. В следующей зоне есть дом с пологой крышей, на которую можно забраться с помощью тележки рядом. С крыши нужно попасть в расщелину в стене, где и находится очередной заветный артефакт.
  5. Последний секрет будет в зоне с улицей под наклоном. Когда один из балконов обрушится и превратится в своеобразную «горку», игрок сможет открыть секрет. Задача проста: подкатить тележку под эту «горку» и забраться по оной наверх, чтобы перепрыгнуть на противоположный балкон, где спрятан очередной священный предмет.

1

2

3

4

5

Если текста и скриншотов недостаточно, вы можете посмотреть наше наглядное видео с комментариями и пояснениями.

Painkiller Крещеный кровью Город Все секреты
Все секреты

  • Пэйнкиллер (дан заранее);
  • Дробовик (дан заранее);
  • Коломет (дан заранее);
  • Электродрайвер (дан заранее).
  • Прокаженный;
  • Ампутант;
  • Прокажённый монах;
  • Ведьма.

Интересные факты

  • Пожар 1666 года

    Возможно, разработчики питали вдохновение при создании этого уровня у небезызвестного лондонского пожара 1666 года (Великого лондонского пожара). В городе из игры также много деревянных конструкций и опор, которые пожар и охватил в первую очередь. Также может быть, что данный уровень является отсылкой к парижскому пожару из романа Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери», действие которого, однако, происходит несколько раньше.

  • Также интересно и то, что в те времена в Европе действительно свирепствовала чума (отсюда и прокажённые), избавиться от которой, как бы это цинично ни звучало, очень помог именно великий лондонский пожар 1666 года.
  • На многих дверях домов белой краской нанесены крестики. Именно так отмечали людей заражённых чумой.
  • Из-за того что большинство секретов спрятаны на уровне в горящих домах, огонь не наносит герою ровным счётом никакого урона.
  • На этом уровне начальный запас здоровья игрока равен 99. Связано это с тем, что на стадии разработки на каждый уровень выдавалось 999 единиц здоровья, чтобы можно было тестировать уровни и не париться о здоровье. Скорее всего, перед выходом демо-версии кто-то из разработчиков либо тестеров по-быстрому стёр одну девятку, чтобы здоровье было нормальным, и осталось всё так. Наверно, в процессе подготовки игры к релизу об этом забыли.
  • На некоторых вывесках можно заметить следующее : Pivo Vodka Alparaga — Пиво Водка Альпарага. Последнее является алкоголем в Польше и это позволяет предположить где собственно находится город.

Уровень 2 — Доки

В самом начале уровня нужно подойти к краю площадки. После этого нужно погрузиться на лифт. Механизм доставит героя на землю, там будут враги — моряки, которые имеют пустые глазницы. Они вооружены непонятными металлическими стрелками, которые метают в героя. После того, как все моряки уничтожены, нужно идти к подъемному крану, при помощи него можно забраться наверх. Контрольная точка находится на самом краю платформы, там где стоят вагоны. На протяжении всей карты встречается очень много матросов.

Затем герою нужно пройти по улице между сооружениями, в процессе убивая всех врагов. Когда они все будут убиты, контрольная точка появится в непосредственной близости с водой, прямо рядом с краном.

Лестница проведет героя ещё выше, потом нужно будет запрыгнуть на балку, на ней контрольная точка. Внизу есть контейнер, на которой можно спрыгнуть. При помощи этого прыжка можно попасть на строящееся судно, которое нужно внимательно изучить. В процессе изучения, можно нарваться на взрыв вагона, который спровоцирует нападение скелетов.

Если идти вдоль поезда, затем спуститься вниз, к машинам, можно найти контрольную точку на пирсе. Через некоторое расстояние упадет кран. Когда будут уничтожены все враги, в лифте появится контрольная точка. После этого герою нужно подняться наверх, на самой верхней площадке.

Уровень 1 — Город на воде

Герой оказывается в городе, который очень похож на Венецию. Для того, чтобы получить новую карту, нужно найти все секреты. Прохождение карты начинается с того, что герой проходит через арку, там его увидят враги запятая на этом уровне в их роли выступают гангстеры, которые стоят на бочках. В этом и заключается секрет победы над ними, бочки можно взорвать.

После этого нужно пройти дальше по мосту, там будут такие же враги. Контрольная точка сразу появится в зоне видимости рядом с маленькой мостовой конструкцией. Там будут новые враги. Следующую контрольную точку можно найти, если уничтожить всех врагов, она находится в углу, рядом со стеклянными витринами. В этом же углу можно найти вход, пройдя через который можно оказаться на балконе. Этот балкон является очень удобной точкой для отстрела врагов. Затем герою нужно подняться вверх по винтовой лестнице. По дороге можно расстреливать нечисть, которая находится на площади. Затем герою нужно спуститься к воде. Через несколько домов можно зайти во двор, там будут новые недруги. Когда они закончатся, откроется новая контрольная точка.

На внутренней площадке, там где есть фонтан и купол из стекла, можно найти новый вид врагов — это зомби, которые вооружены дробовиками. Когда все враги уничтожены, найти дверцу в фонтане очень просто. За ней будет лестница, которая ведет на балкон. С этой позиции очень удобно отстреливать всех, кто находится в зоне видимости. После этого можно спуститься вниз и лично добить тех, кого не удалось расстрелять сверху.

На углу дома можно найти контрольную точку, а зайдя в его двор и разбив всех врагов, Можно перейти на следующий уровень.

Сюжет[]

События Hell & Damnation разворачиваются после аддона Painkiller: Overdose, тем самым игнорируя события Resurrection, Redemption и Recurring Evil. Дэниел Гарнер, прошедший через мясорубку в борьбе против армии Люцифера, оказался обманут силами Рая и Ада и так и остался в Чистилище, без какой-либо возможности выбраться оттуда и окончательно потеряв надежду снова увидеть свою жену Кэтрин. Однажды, когда Дэниел сидел на кладбище, к нему внезапно явился сам Жнец и предложил сделку: если Дэниел соберет для него 7 тысяч душ, то Жнец позволит ему отправиться в Рай, к жене. Дэниел сомневается в сделке, однако соглашается, когда Жнец говорит ему, что тот слишком опасен для Чистилища. Жнец оставляет ему особое оружие — «Ловец душ» (англ. Soulcatcher) и исчезает.

Неожиданно, Дэниел встречает свою старую знакомую — Еву, которая заявляет ему, что Жнец обманывает его, однако после её собственного предательства, произошедшего в финале Battle Out of Hell, Дэниел относится к ней с недоверием и игнорирует её слова. На протяжении игры Ева всё время пытается убедить Гарнера, что всё вокруг не то, чем кажется, и единственной причиной, по которой Дэниел настолько успешно уничтожает демонов и не подчиняется их власти, является то, что он на самом деле не умер.

Наконец, после убийства грозных Некрогиганта, Болотной твари и Аластора, Дэниел встречает Жнеца и отдает ему «Ловец душ», однако тот заявляет, что собрано всего лишь 6999 душ, и для завершения сделки не хватает всего лишь одной, прямо намекая герою на Еву. Дэниел отказывается убивать Еву, хотя та соглашается на смерть. Тогда Жнец сам убивает девушку. При помощи «Ловца душ», Дэниел начинает сражение с ним и, ценой огромных усилий, побеждает Жнеца. На месте убитого появляется портал, куда Дэниел немедленно отправляется. «Ловец душ» остается в Чистилище.

После этого герой просыпается и с удивлением обнаруживает, что он жив и находится в больничной палате, частично парализованный. Оказывается, всё это время он находился в коме и был вынужден сражаться с армией демонов в Чистилище по вине Жнеца. В это время перед ним появляется Ева. Девушка говорит, что Жнец вовсе не умер, а вновь отправился в Ад. Плюс ко всему, с помощью имевшихся у него 7000 душ, Смерть смогла пробудить своих братьев, ужасных Всадников Апокалипсиса: Чуму, Голод и Войну, и вместе с ними начинает Апокалипсис, на Земле. Ева просит героя противостоять им, но Дэниел сомневается в том, что вновь способен сразиться со Злом без тех сил, что были у него в Чистилище. Тогда Ева успокаивает его и говорит, что Дэниелу отведена роль помощника. На что Дэниел возмущается, ведь работенка довольно хардкорная, для простого «помощника». В этот момент дверь в палату открывается и на фоне яркого света появляется демонический силуэт Белиала, протагониста Painkiller: Overdose.

Прохождение[]

Болото, по сравнению с прошлым боссовым уровнем, не является сложным по прохождению. У босса есть только один серьёзный приём, и то довольно предсказуемый

Вокруг разбросано достаточно боеприпасов, чтобы не нуждаться в них (осторожно, вода в болоте наносит урон, если наступить в него), однако есть кое-что, что делает данный уровень всё-таки повышенной сложности. И это изощрённый способ его прохождения

Вся битва, как и в прошлый раз с прошлым боссом, делится на два основных этапа: первый — произвольный (когда враг неуязвим для игрока) и второй — циклический (когда враг бывает уязвим). Но для начала следует перечислить основные виды атаки Болотной твари: в первой половине боя враг будет атаковать героя с помощью взрывоопасного шара, выпущенного из груди, и с помощью подводного «щупальца», которое (а во второй половине боя их два) будет выныривать из-под воды и бить героя. От него нетрудно увернуться. Во второй половине боя, кроме двух щупалец, враг будет использовать ещё и «фейерверки» — пучки света, которые босс запускает в игрока. От них также легко уклониться. В первой части битвы игрок должен стрелять по надувающимся на поверхности воды пузырям, когда Болотная тварь проходит мимо. Их взрывы обожгут её и отнимут здоровье. После того как здоровье босса опустится ниже отметки приблизительно в 60%, начнётся вторая половина боя. Болотная тварь на несколько секунд станет уязвима (в этот момент она станет более зеркальной и менее прозрачной). После принцип игры несколько изменится: на болоте останется лишь несколько надутых пузырей, которые игрок должен максимально скоро уничтожить (независимо от положения босса). Тогда враг пойдёт «тушить» огни и вновь будет уязвим для оружия. Если игрок будет собран и точен в стрельбе, то уже после двух таких кругов Болотная тварь будет повержена, а карта Таро Ловкость — заработана.

Начало уровня

Удачно подорванный пузырь

Начало второй половины боя (враг уязвим)

Двойные щупальца

  • Пэйнкиллер (дан заранее);
  • Дробовик (дан заранее);
  • Коломет (дан заранее);
  • Электродрайвер (дан заранее).

На данном уровне обычных противников нет.

Интересные факты

Нефтяное болото в жизни Болото в игре не является обыкновенным болотом. Из-за горящих пузырей и взрывающихся на поверхности газов можно предположить, что данное болото очень загрязнено горючими отходами. В экологии есть даже специальный термин для этого — нефтяное болото. Таковых очень много на территории России и других нефтедобывающих стран. Возможно, данная локация призвана показать пагубное влияние слива отходов в реки и болота, почему Болотная тварь и ведёт себя так недружелюбно по отношению к игроку.