Содержание
Заклинания героя
Arcane Orb
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям.
Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Манакост: 100/100/100/100
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Действует на вражеских существ
УРОН: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Знание внешнего мира позволяет Предвестнику перехватывать потоки духовной энергии и перенаправлять их на себя.
Astral Imprisonment
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Манакост: 120/140/160/180
Кулдаун: 18/16/14/12
Способность: направленная на юнита
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 6 / 8 / 10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 60 / 60 / 60 / 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Запертые в карманном измерении на границе этого и Внешнего миров, жертвы осознают свою смертность и ничтожность своих знаний.
Essence Aura
Когда находящиеся неподалеку герои или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить 25% своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности с нулевым кулдауном и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность: пассивная, аура
Действует на союзных героев
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
БОНУС К МАНЕ: 75 / 150 / 225 / 300
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
Кристаллы Внешнего мира генерируют темную энергию, которую Предвестник направляет в мир смертных.
Sanity’s Eclipse
Наносит урон вражеским героям в области действия, основываясь на разнице между интеллектом Предвестника и героя, на которого наложен эффект. Если герой получит урон меньше определенного значения, то он потеряет 75% своей маны. Заклинание воздействует на врагов под действием Astral Imprisonment. Заклинание не воздействует на героев, интеллект которых равен или больше интеллекта Outworld Devourer.
Улучшается с Aghanim’s Scepter.
Манакост: 175
Кулдаун: 160
Способность: направленная на точку
УРОН: магический
РАДИУС: 375 / 475 / 575
ДАЛЬНОСТЬ: 600 / 650 / 700
МНОЖИТЕЛЬ: 8 / 9 / 10
ПОРОГ ИНТЕЛЛЕКТА: 10 / 30 / 50
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 700 / 750 / 800
МНОЖИТЕЛЬ РАЗНИЦЫ ИНТЕЛЛЕКТА СО СКИПЕТРОМ: 9 / 10 / 11
Когда кристалл из Внешнего мира разбивается, на волю вырывается разрушительная энергия, отголоски которой ощущаются и в других мирах.
Основы
Обычно сразу максят Astral Imprisonment, так говорится во всех старых гайдах. Все правильно, ранее нужно было играть через него, но теперь он больше не отнимает интеллект у героев. А значит взять его на первый уровень вполне достаточно, хватит, чтобы засейвить союзника, задержать врага или спрятаться самому. Но максить его совсем не нужно сразу. Наиболее эффективной является раскачка через Arcane Orb, теперь эта способность выкачивает интеллект у цели. Однако она стоит много манны и не эффективна на ранней стадии игры, так как вам хватит манны всего на несколько ударов.
Использовать ее смело можно только когда у вас будет выкачан третий скилл. Он поможет восстанавливать манну гораздо быстрее, чем она будет расходоваться. Старайтесь после приобретения банки делать изредка по одному удару врагу, чтобы увеличивать силу своей атаки и уменьшить запас его манны. Но постоянно следите за запасом своих очков магической силы, ведь оставшись без них, вас будет очень легко убить.
В каких ситуациях можно брать героя
В настоящем обновлении Dota 2 игрокам доступен 121 герой с различными умениями и особенностями. Среди них присутствуют такие персонажи, которым довольно сложно играть против Outworld Destroyer. К ним, в первую очередь, можно отнести:
- Timbersaw. Данный герой силен за счёт того, что его довольно сложно пробить (из-за стаков пассивки, которая добавляет много армора). Однако, ОД с первого скилла бьет чистым уроном, который проходит сквозь армор. В результате этого он легко убивает Тимбера в несколько ударов.
- Troll Warlord. Тролль силен за счет своей ультимативной способности, которая делает его бессмертным на 6,5 секунд. ОД же может просто дать второй скилл (астрал) на Тролля во время его ульты. В итоге, как только закончится действие астрала, от ульты Тролля останется лишь 2,5 секунды (с Аганимом ОД может закрыть в астрал второй раз и тем самым полностью законтрить ульту Тролля). А затем разобраться с троллем не составит особых проблем.
- Morphling. Морфы довольно часто бегают с полностью перекачанной ловкостью и из-за этого они имеют небольшой запас здоровья (1 – 2к ХП). В итоге, ОД может убить морфлинга с одной ульты. Также, ОД может прыгнуть с блинка, кинуть хекс и сделать фраг на морфе в несколько ударов (орбы бьют сквозь армор и наносят огромный урон).
- Slark. Этот герой полностью контрится астралами от ОД. Так, например, если сларк нападает на ОД, то он может просто закрыть себя в астрал, а затем выблинкаться с него. Если же Slark нападает на любого героя из команды, то ОД просто закрывает своего тимейта и начинает бить сларка. Главное, не старайтесь закрыть астралом сларка, так как он постоянно жмет свой первый скилл, который сразу же снимает с него все дебафы.
- Axe. Данный герой силен своими врывами во врагов. ОД же может просто закрыть своих тимейтов, либо дать астрал на акса. В итоге, Axe окажется полностью бесполезным всего из-за одного скилла от Дестра.
Если видите во вражеском пике представленных выше героев, то можете смело брать ОД и идти к победе. Также, Дестр хорошо заходит против большинства персонажей с небольшим запасом маны (их можно убивать практически с одной ультимативной способности). Но не забывайте, что в игре присутствуют и такие герои, которые способны побеждать ОД на линии, а также постоянно мешать ему по игре. В игре их называют «контрпиками». Среди них особенно выделяются следующие герои:
- Lone Druid. Данный герой хорошо заходит против ОД из-за того, что может легко стоять с ним на линии. Кроме того, друиды обычно играют в фаст пуш и начинают сносить базу ещё до того, как ОД сможет нафармить необходимые слоты.
- Broodmother. Бруда контрит тем, что очень быстро выносит слоты, с которыми может легко убивать ОД (например, берет орчид). Кроме того, за ОД довольно проблематично убить бруду, так как она имеет слишком большой МС (скорость бега) и просто уходит от своих врагов.
- Templar Assassin. Этот герой контрит ОД своим щитом, который блокирует входящий урон от 6 атак. Кроме того, ТА фармит намного быстрее Дестра и сможет собрать больше слотов, с которыми легко закончит игру.
- Puck. Данный герой контрит ОД своими скиллами (сайленсом и дрим койлом). В итоге, он будет постоянно мешать в замесах и Дестр не сможет ничего сделать без быстрой покупки БКБ (Black King Bar).
- Phantom Lancer. Один из основных контрпиков. Он силен тем, что способен быстро выжигать ману у своей цели. А если ОД останется без маны, то он не сможет пользоваться своими скиллами и бить орбой, что сделает его бесполезным.
На данный момент это основные контрпики ОД, которые сильно мешают ему по игре. Так что, если увидите их во вражеском пике, то рекомендуем взять вместо Дестра другого героя. Также, не забывайте, что вы можете сами контрпикать вражеских OD и легко побеждать их.
Автор гайда: tesar
Кто контрит ОД
Посмотрел видео НСа кто контрит ОД — ржал до слез! Не помню уже, может год назад ОД и контрили герои с минимумом интеллекта, но сейчас это точно не так. Антимаг, Сларк, Урса…да уж. С другой стороны в этом видео немало полезного, поэтому посмотреть стоит. Можете вместе со мной и поржать заодно.
Поржали? Посмотрели? Теперь расскажу кто действительно контрит ОД.
В первую очередь, контр пиком ОД будут герои прокастеры — другие интеллектуалы. Такие герои и сами не прочь купить
Хорошо будут смотреться герои со встроенными БКБ и дополнительным магическим резистом. Таким героям Девоурер будет также наносить минимум урона.
Также неплохо будут смотреться герои с большим ренджом атаки. У самого ОД небольшой рендж, как с руки, так и скилов.
Герои с сайленсами и дизейблами будут крайне эффективны. Outworld Devourer который не может бить, двигаться и кастовать долго не проживет. Особенно приветствуются герои, которые имеют дизейблы сквозь БКБ.
Контр герои
- Clinkz
- Spectre
- Bristleback
- Lycan
- Anti-Mage
- Phantom Assassin
- Lifestealer
- Ursa
- Sven
- Troll Warlord
- Bloodseeker
- Legion Commander
- Wraith King
- Juggernaut
- Drow Ranger
- Sniper
- Silencer
- Tinker
- Enigma
- Enchantress
- Windranger
- Visage
- Puck
- Necrophos
- Death Prophet
- Lina
- Skywrath Mage
- Huskar
Есть еще несколько «особых» контр пиков, которые из-за своих особенностей хороши против ОД.
- Pugna
- Arc Warden
- Broodmother
Думаю из этого богатого списка контр пиков вы сами догадаетесь кто контрит ОД в миду.
Контр предметы
- BKB
- Blade Mail
-
Silver Edge, Diffusal Blade
- Glimmer Cape
- Rod of Atos, Scythe of Vyse, Orchid
- Pipe of Insight
Теперь знаете кто контрит ОД.
Skills
Arcane Orb
Harbinger’s out-worldly knowledge allows it to tap into the ebb and flow of all spiritual energy, infusing it into his being. Arcane Orb is your bread-and-butter skill. It’s what makes Outworld Devourer deal huge damage all the way through the game that scales really, really well. Arcane Orb takes a percentage of your mana pool (after it has been cast) and deals it on every attack as PURE damage (completely ignores magic resistance). Couple this with Essence Aura which basically means you never run out of mana, and you are a squishy hero’s worst nightmare. Arcane Orb is arguably useful early on, as it can be used on single attacks to deal some large harass damage early on. Putting a point in it early and doing this is a good idea, however, I feel with the ability to harass with Astral Imprisonment and the danger of running down your mana pool, it isn’t worth it. Each to their own of course though.
Around the mid game, when you have some decent farm and a large enough mana pool, this ability should be put on auto-cast and basically never turned off. It’s just a huge buff to your standard right click damage. Remember, the larger your mana pool, the more damage you deal. Mana pool is controlled by intelligence — what’s the Outworld Devourer motto… yep, MORE INTELLIGENCE.
A few things to note…+ Arcane Orb Anti-Mage Pudge Flesh Heap Viper Corrosive Skincompletely ignored when calculating the damage this does.+ Black King Bar Arcane Orb Linken’s Sphere+ Arcane Orb Warlock Chaotic Offering+ Arcane OrbORB EFFECT.Astral Imprisonment
Locked away in the pocket between this world and the Outworld, victims realize their infantile knowledge and mortality. Astral Imprisonment Astral Imprisonment Sanity’s Eclipseas long as it is used correctly. Astral ImprisonmentEssence AuraThe crystals of the Outworld produce arcane power, and the Harbinger channels it into the world of mortals.the aura gives you a chance to replenish 25% percentage of your remaining mana pool back.Above all else, this is CRUCIAL because it synergies perfectly with Arcane OrbWhen this skill is maxed, and you have around 1500 mana, you should never really run out of mana. Arcane Orbthis is an aura effect. Zeus Lina Tinkerspam spam SPAMSanity’s Eclipse
When an Outworld crystal ruptures, cataclysmic energies are released, and the reverberations of this power are felt inter-dimensionally.+ Black King Bar Linken’s Sphere++++«almost guaranteed» Enigma Black Hole Tidehunter Ravage Sand King Refresher Orb Arcane Orb Sanity’s Eclipse
Руны в игре
Ни один Dota2 гайд не обходится без описания рун. Рунами называются знаки, дающие игроку и его герою усиления на небольшой срок.
Для получения эффекта, нужно найти руну в указанном на карте месте и успеть подобрать её, опередив соперников. Активация руны происходит сразу, если у игрока отсутствует «банка» («Bottle»). При её наличии, руна будет сразу туда перемещена, а для её активации потребуется использовать «бутылку», каждая из которых рассчитана только на одну руну. В случае нахождения и подбора игроком второй руны, первая будет использована автоматически. Храниться в инвентаре руна может до 2-х минут, по истечению которых произойдёт её активация.
Dota 2 guide по рунам в игре
Волшебные руны уменьшают использование маны на 50 секунд, а время на перезарядку умений на 30%.
Руны с дабл уроном дают на 45 секунд возможность увеличить урон от своей атаки в два раза.
Ускоряющие руны позволяют персонажу двигаться с максимальной быстротой скоростью на протяжении 22 секунд.
Руны на невидимость дают игроку шанс пропасть из видимости врагов на 45 секунд. Досрочно можно прекратить эффект в случае нападения на врага, применения способности или предмета.
Руны для иллюзий дают возможность сделать 2 иллюзии, которые игрок может контролировать и использовать их в качестве нанесения урона или приманки. Иллюзии наносят меньше урона, чем получают и могут действовать 75 секунд или до своего уничтожения.
Регенерирующие руны восстанавливают по 6% здоровья и маны на протяжении полминуты.
Помимо рун с разными усилениями в игре присутствуют руны богатства, которые дарят золото всем игрокам из команды, нашедшей её.
Важно! Активация рун сопровождается соответствующими звуками, которые распространяются вокруг и доходят до всех близрасположенных игроков, поэтому бывалый игрок может её распознать
Где и когда их можно найти
Не все гайды дота содержат такую информацию, однако она очень важна для новичков. Руны богатства возникают с начала матча в 4 указанных местах, а впоследствии — через каждые 5 минут.
Руны с усиливающими эффектами имеют красный цвет, руны богатства желтые.
Шанс найти усиливающие руны выше всего на 4-й минуте матча на одной из двух точек возле реки. Впоследствии они генерируются каждые 2 минуты. Когда проходит 40-ая минута матча, эти руны появляются сразу в двух точках. Руна, которая не была подобрана до появления новой, исчезает.
Dota 2 гайды могут значительно помочь разобраться в игровом процессе, но на его полное освоение может уйти не один месяц. Однако не стоит сдаваться под воздействием «токсичных» игроков. Изучив данный дота гайд, читатель легко сможет освоиться в игре, быстро научится применять способности и, возможно, сам станет автором гайда для новичков.
Astral Imprisonment
Ability: Targets: |
Single-Target Heroes |
Places a target allied or enemy hero into an astral prison. The hidden hero is invulnerable and disabled. When cast on an enemy Hero, Outworld Devourer temporarily steals intelligence from that hero. |
Level 1 2 3 4 |
Mana Cost 120 140 160 180 |
Intelligence Stolen 4 6 8 10 |
Imprisonment Duration 1 2 3 4 |
Cooldown Time 18 16 14 12 |
Intelligence Steal Duration 60sec 60sec 60sec 60sec |
- If used on an ally, no intelligence is stolen
- Can be cast on self.
- Cancels channeled abilities.
You are very low on health and you are running back to base. Suddenly, you here a familiar sound… Bang! Oh no! It’s a Sniper trying to Assassinate you! What to you do? Astral Imprisonment on yourself, of course! And laugh at Sniper’s face after you survive his Assassinate. Gyrocopter’s Homing Missile about to hit you? Imprison yourself. Clockwerk’s Rocket Flare flying at you? Imprison yourself.CANCELS CHANNELED ABILITIES. Pudge Dismember Enigma Black Hole Sand King Epicenter Crystal Maiden Freezing FieldBUT USE IT WISELY.DISASTER!
Jogabilidade[]
Funções: | |
---|---|
Complexidade: | ★★☆ |
Estilo de jogo: | Wary of the happenings near the central sun, Harbinger departs from his vigil to take his place on the plains of war. The Outworld Devourer is a spring of arcane power, providing close-by allies with bursts of mana. Any being may be placed in Astral Imprisonment, strategically removing them from the field. Glowing spheres fly from his staff, Arcane Orbs that permeate any shield. Looming above his enemies, the Outworld Devourer drops the proverbial hammer, extinguishing the unenlightened with the cosmic force of Sanity’s Eclipse. |
Estratégia e Dicas
Desvantagens eCombinações
Как играть за ОД
Начало игры
В миду, на стадии лайнинга стараюсь как можно больше фармить и не отвлекаться на ганги других линий. Я говорил, что ОД может какое-то время обойтись без артефактов, но левел для героя очень важен. К тому же, в начале игры герой может сделать не так уж много. Даже если вдвоем-втроем убьете одного героя, вряд ли сможете заработать больше голды и опыта чем на лайне. Я не призываю игнорировать команду, если линия пропушена и взяли хасту, то можно и нужно помочь тиммейтам. Однако покупать Боттл и маниакально искать возможность ганга не стоит.
На линии, старайтесь закрывать вражеского героя каждый раз как только он близко подойдет к крипам. Рендж Astral Imprisonment небольшой и пока подойдете к врагу получите больше урона чем нанесете. Arcane Orb не советую качать и юзать пока у ОД не будет достаточного количества интеллекта и прокаченной пассивки. Слишком много маны стоит это удовольствие. Хотя, если знаете, что у врага мало маны и ему нужно юзать скилы — есть смысл.
Середина игры
Вкачав хотя бы на два Essence Aura и имея больше 1000 маны, можно быстро фармить нейтралов. В то же время, герой становится опасен для врагов. Sanitys Eclipse в начале тимфайта может решить исход драки. Совет такой: фармите и носите с собой телепорт, чтобы вовремя прийти на помощь тиммейтам. На 10-15 минуте ОД сильнее лейт керри, поэтому не стоит пропускать файты. Бегать как Рики по всей карте и иметь 10 крипов на 10-й минуте тоже не стоит.
Лейт гейм
С появлением Hurricane Pike, Blink Dagger и Scythe of Vyse Аутворлд Девоурер становится невероятно силен. Имея 2к маны будете наносить много урона вражеской команде и добивать уцелевших тычками Arcane Orb. Особенно больно будет тощим героям, которые будут умирать от 4-5 ударов. Где-то в районе 30-й минуты ОД наиболее силен. Не у всех врагов есть БКБ и предметы на контроль. У большинства героев мало хп и маны, а значит умирать будут быстро. К тому же можно всегда уйти с помощью Blink Dagger + Astral Imprisonment.
Solo Middle Lane
Aggressive Build
- Level 1- Astral Imprisonment
- Level 2-Essence Aura
- Level 3- Arcane Orb
- Level 4- Arcane Orb
- Level 5-Essence Aura
- Level 6- Sanity’s Eclipse
- Level 7- Astral Imprisonment
- Level 8- Arcane Orb
Use this build if your enemy is giving you lots of harass. This build lets you play aggressively and harass your enemy back. Astral Imprisonment Arcane Orb Arcane Orb Arcane Orb Sanity’s Eclipse Astral Imprisonment Sanity’s Eclipse Arcane OrbNeutral Build
- Level 1- Astral Imprisonment
- Level 2-Essence Aura
- Level 3- Arcane Orb
- Level 4-Essence Aura
- Level 5- Astral Imprisonment
- Level 6- Sanity’s Eclipse
- Level 7- Arcane Orb
- Level 8-Essence AuraYou should only use this build if your enemy is not harassing you, and not giving you any problems. But don’t forget to harass your enemy, don’t play too passively.
As usual, get Astral Imprisonment first. Get Essence Aura at Level 2 to replenish some mana after spamming your Astral Imprisonment. Get Arcane Orb at Level 3 so you can win any 1 on 1 clashes. Essence Aura at Level 4 to be able to use Arcane Orb more. Level 5, get Astral Imprisonment so you can steal more intelligence for Sanity’s Eclipse, which you get at Level 6. Get Arcane Orb at Level 7 to play a little more aggressively. Level 8, get Essence Aura, and you’re more than ready to gank.
Not as preferable as mid, but if you have to give up mid to someone who needs it more, then you have to go to the Duo lanes. Hopefully your lane partner is a support. A good support.Aggressive Build- Level 1- Astral Imprisonment
- Level 2- Arcane Orb
- Level 3- Arcane Orb
- Level 4-Essence Aura
- Level 5- Astral Imprisonment
- Level 6- Sanity’s Eclipse
- Level 7-Essence Aura
- Level 8-Essence Aura
Use this build if the enemy gives you lots of harass, and they play aggressively. Astral Imprisonment first as usual. You want to get Arcane Orb second so you can harass the enemy back. Then get another level of Arcane Orb. Level 4, get Essence Aura, because mana is crucial. Without mana you simply can’t do anything. Next, get Astral Imprisonment, to harass even more, and steal intelligence for Sanity’s Eclipse, which you get at Level 6. Levels 7 and 8, get Essence Aura so you can spam your Arcane Orb.Survivability Build
- Level 1- Astral Imprisonment
- Level 2-Essence Aura
- Level 3- Astral Imprisonment
- Level 4-Essence Aura
- Level 5- Arcane Orb
- Level 6- Sanity’s Eclipse
- Level 7- Astral Imprisonment
- Level 8-Essence Aura
Use this build if your support doesn’t know he is a support, the enemy gives you lots of harass, and you are losing the lane. The point of this build is just to increase your survivability and ensure that you don’t die.
Getting Astral Imprisonment first is crucial here. Get Essence Aura next so you can use Astral Imprisonment more. Then, get Astral Imprisonment. The point of getting Astral Imprisonment here is not to steal more intelligence, it is to increase the duration of the imprisonment, so you have more time to escape enemies. Level 4,Essence Aura again. You can’t leave out Arcane Orb completely. After all, you are a carry. So get Arcane Orb at Level 5. Sanity’s Eclipse at Level 6. After that, its just trying to max Astral Imprisonment and Essence Aura. Hopefully you never have to use this build.
Outworld Destroyer’s Difficult Matchups
Nyx Assassin — His Mana Burn ability’s damage increases in direct proportion to his opponent’s intelligence, making it a counter to Outworld Destroyer. If he uses his Spiked carapace right on time, he will be able to return the entirety of Sanity’s Eclipse’s damage to Destroyer. If you’re playing against this hero, buy Linken’s Sphere and Black King Bar.
Silencer — Outworld Destroyer uses his abilities to eliminate opponents. On the other hand, Silencer can prevent anyone from casting spells through his Global Silence or Last Word. The Black King Bar is the only item you can use against this hero.
Templar Assassin — Her Refraction ability allows her to negate Arcane Orbs and Sanity’s Eclipse damage. You have no choice but to wait for your teammates to destroy his Refraction before using Sanity’s Eclipse.
Invoker — Heroes with High intelligence and mana pool such as Invoker will take less damage from Destroyer. Invoker has annoying abilities in his arsenal, and he can burn Outworld Destroyer’s mana. Wait for him to cast his Combos and then Astral yourself. Don’t forget to buy Black King Bar at the late game.
Pugna — Nether Ward is a powerful ability against heroes with mana-intensive abilities, which means you’ll take a lot of damage while attacking with Arcane Orb or casting Sanity’s Eclipse. Pugna is very powerful against Destroyer. The solution is to destroy his Nether Ward as fast as possible. Purchase Black King bar in the late game.
Lifestealer and Juggernaut — Both of these heroes have a skill that grants them Spell Immunity, making them powerful against Outworld Destroyer.
Outworld Destroyer is irritated by enemies who have evasion abilities or items because he cannot build Arcane Orb stacks. Tinker’s Laser is one of these abilities.
Правильная раскачка способностей (скилл билд)
Выбрать правильный вариант раскачки способностей (порядок изучения скиллов) в действующем обновлении Dota 2 (патч 7.29) довольно просто. В первую очередь, большинство игроков на ОД берут первый скилл (Arcane Orb), так как он дает возможность харасить врагов на линии. На втором уровне берем третий скилл (Essence Flux), так как без него у вас просто закончится мана от частого использования орбов.
Начиная с третьего уровня максим второй скилл (Astral Imprisonment). На 6 уровне берем ультимативную способность (после её взятия можно сразу же убить вражеского героя на линии, прохарасив его перед этим первым и вторым скиллом). Далее, доучиваем астрал и начинаем максить первую способность. В итоге, на 10 уровне должна быть следующая раскачка:
На 11 уровне качаем левый талант, который добавляет +15 к скорости атаки (если вас быстро убивают в замесах, то лучше взять правый талант на +200 ХП). Далее, учим второй уровень ульты и докачиваем пассивную способность. На 15 уровне берем правый талант на +250 к мане. На 18 уровне максим ультимативную способность. По достижению 20 уровня качаем правый талант на +20 к силе (если вы уже побеждаете, то можете взять левый талант, который усилит вашу ульту). На 25 уровне берем правый талант, который добавляет +2% к урону от орбы. Далее, просто докачиваем все оставшиеся таланты.
Friends / Foes
FriendsDark Seer
This little guy can be a BIG help. Vacuum is a fantastic spell to help you land Sanity’s Eclipse on everyone.Magnus
Reverse Polarity is even more useful than Dark Seer’s Vacuum as it groups the enemies AND stuns, ready for Sanity’s Eclipse. If you can’t hit an ultimate on a fully RP’d team, something is dreadfully wrong.Enigma
Same trend as the 2 above. Black Hole also has the added unique bonus of an individual on your team being able to yell
‘BLACK HOOOOOLLLLLEEEEE’
as you suck your opponents into a vortex of death, whilst peppering them with attacks.
FoesPugna
larger intelligence gain Nether Warddoes Arcane Orbevery timeSilencer
Silencer Global SilenceBADNyx Assassin
Mana Burn Mana Burn Vendetta Impale Mana BurnAvoid at all costs.Special MentionAnti-Mage
Anti-Mage Mana Void Mana Break Lina Mana Voidhit in the face by a train.
Notes
- Devourer automatically transforms into Sated Devourer when the passive reaches 30 Devourer stacks.
- Monsters can only be Devoured once.
- While stacking Devourer, you are accompanied by a Ghost Dog who will grow with each Devourer stack. At 30 Devourer stacks, the Ghost Dog merges with the wielder and Devourer transforms into Sated Devourer.
- This enchantment was removed for three reasons:
- It caused balance issues on otherwise balanced champions like Master Yi, Kayle, and Shyvana (due to their extremely powerful on-hit effects), forcing Riot to nerf them and rebuff most of them once Devourer was removed.
- The fact that it could trigger on-hit effects twice when stacked allowed champions like Fizz and the aforementioned Master Yi to build tanky after completing this item and an additional on-hit item, since they only needed the on-hit effects to do damage, and could afford to build tanky thereafter; building tanky was not their intended playstyle and negated an intended weakness of them being squishy, causing further balance issues.
- Devourer was encouraging junglers into a playstyle of AFK farming, which was considered toxic since it forced your team to be at the mercy of the enemy jungler (assuming they weren’t also a Devourer jungler) in addition to rewarding junglers for not interacting with the rest of the players.
- Devourer was replaced by Bloodrazor, and the Phantom Hit effect was moved to a new incarnation of Guinsoo’s Rageblade. The latter doesn’t need to be stacked with jungle monsters/champion kills, and can be purchased by champions which do not have Smite. However, it is significantly more expensive, and needs to be stacked in combat first.
- On Devourer’s release in Patch 4.20, it used the icon for Madred’s Razors to represent its current stack count.