Содержание
Плюсы сиквела Outlast
Сперва о хорошем. События сиквела происходят совершенно в другом месте и никак не привязаны к оригиналу. Два репортера, муж и жена, летите в какие-то заповедные земли, чтобы расследовать убийство беременной девушки.
Скриншот Outlast — похишение жены, начало игры.
Но в какой-то момент их вертолет упал прямиком рядом с местом обитания религиозных фанатиков, которые схватили жену и хотят убить ее нерожденного ребенка, хотя она вроде и не собиралась никого рожать.
В общем-то, мы, в роли ее мужа и по совместительству оператора, хватаем самое опасное в мире оружие – видеокамеру, и оправляемся на выручку.
Сюжет
На данный момент мало, что известно о The Outlast Trials, но кое, что всё же есть. Новая часть будет продолжением серии outlast, но будет не много в другом ключе, а именно в формате кооперативного хоррор режима, чего ранее Red Barrels еще не делали.
По многочисленным утверждениям новая часть не будет продолжением Outlast 1 и 2. Это будет независимая часть. Но действия игры будут происходить в той же ужасающей атмосфере как и раньше. Планируется, что игра не будет такой же прямолинейной, как две предыдущие, основные части.
Также известно, что действия игры будут проходить во времена Холодной войны, а именно в 1980-ые годы. В игре будут отсылки к прошлому, загадочные эксперименты, ужасающие подробности и жуткие сцены. Однозначно игра будет с рейтингом 18+.
В игре будет 4 персонажа, как и во многих других кооперативных играх. Несомненно нельзя сказать, что игра будет не похожа на Left 4 Dead. Да в чём-то многие уже приметили сходства между играми. Но, так можно сказать про многие игры, поэтому не стоит на данный момент сравнивать эти части. Пока мы не убедимся в механике игры, что-то конкретное говорить и сравнивать с конкурентами не стоит.
Вы игре The Outlast Trials вы сможете выбрать себе одного из 4 персонажей. Планируется, что в игре будет кастомизация одежды и аксессуаров, что придаст индивидуальности каждому персонажу. Играя в четвертом вы можете проходить игру, как по одиночке и быть сами по себе или сплотиться одной командой против жуткого мира. Но, если вы будете играть по одиночке, игроки которые будут играть с Вами смогут получить возможность пугать Вас и всячески заманивать в разные ловушки дабы придти к победе над уровнем первыми.
Таким образом в игре будет из чего выбирать. Также помимо кооперативного режима, будет однопользовательский режим. Игра получила жанр survival horror.
В новой части “аутласт” The Outlast Trials планируется система подбора игр.
Графика в The Outlast Trials
Графика в игре обещает быть на достаточно хорошем уровне, ведь как мы знаем, компания Red Barrels (Красные бочки), всю свою игровую деятельность ведете в игровом движке Unreal Engine. Первая часть outlast была разработана на движке Unreal Engine 3. Последующие части, разрабатывались на UE 3.5 версии движка с различными модификациями. Но даже версия 3.5 показала нам, что unreal по прежнему может радовать нас своей красочной графикой. На данный момент трудно сказать на какой версии ведется разработка, можно предположить что разработка проходит на основе 4 версии или на 3 версии с модификациями, как и ранее.
Одним словом, за графику переживать не стоит, игра как и всегда нам продемонстрирует достойные краски, с глаженые контуры и размытые фокусные края темной и мрачной обстановке.
Рябь которая использовалась в предыдущих частях может потерять свои свойства и быть заменена на какие-нибудь другие фильтры для экрана.
Геймплей
Игрок выступает в роли журналиста Майлза Апшера, управление которым производится от первого лица. С собой Майлз носит блокнот, в который в течении игры делает заметки, и видеокамеру. Так как Майлз обычный человек, не владеющий никакими боевыми навыками, видеокамера — единственный предмет, который можно использовать. Камера оснащена прибором ночного видения, без которого по плохо освещенной лечебнице просто невозможно передвигаться. К сожалению, при использовании прибора ночного видения камера начинает быстро разряжаться, что заставляет игрока постоянно искать разбросанные повсюду батарейки.
Игровой процесс включает в себя решение несложных головоломок, скрытое перемещение, а также моменты, в которых необходимо убегать от своих преследователей, преодолевая различные препятствия, и скрываться в темноте, шкафчиках для одежды, под кроватями и в других укромных местах. В игре у главного героя нет союзников, кроме отца Мартина.
Plot
The game is set in the same universe as other Outlast related titles and takes place during the Cold War era, where players take on the role of test subjects—referred to as Reagents—abducted by the Murkoff Corporation. Imprisoned in a secret Murkoff facility comprised of a dozen warehouses and connected by underground tunnels, players will be thrust into a series of physical and mental ordeals, tormented by iconic characters, and challenged alone or in teams to survive with their sanity intact. Inside the warehouses, Murkoff has constructed heightened lift-sized models of real-world environments. In between the trials, Reagents return to the Sleep Room, where Murkoff takes good care of them. Reagents can interact with Murkoff employees to obtain the items that they will need for their next trial.
Персонажи
- Майлз Апшер — протагонист игры. Репортёр и журналист 20-и лет. Полагается на свою ловкость и навыки скрытности, чтобы прятаться от пациентов и врагов. Попадает в руки Трагера, который отрезает ему 2 пальца, в руки Волрайдера, который потом сбрасывает Майлза с большой высоты и ломает ему ногу. В итоге был убит бойцами спецназа, у которых был приказ уничтожать всё живое в лечебнице.
- Пациенты — бывшие видоизмененные пациенты психиатрической больницы Маунт-Мэссив. Довольно опасны. Гоняются за игроком, пока не потеряют из виду. После этого проверяют возможные укрытия, в месте где видели игрока последний раз. Могут убить с 3 ударов. Встречаются регулярно.
- Громила (Крис Уокер) — специалист безопасности компании Меркоф, подверженный экспериментам, за попытку разглашения конфиденциальной информации — первый встречающийся враг в игре. Во время первой встречи не опасен, в остальные же моменты убивает с двух ударов. Отличается от обычных пациентов тем, что он намного больше, а также называет главного героя поросёнком. В итоге умер, подвернувшись под руку Волрайдеру, гоняясь за Майлзом.
- Братья — двое голых громил с тесаками, которые стараются убить игрока. Несмотря на то, что они никогда не переходят на бег, крайне опасны, так как они ходят бесшумно, убивают с одного удара и обычно разделяются, просматривая все возможные пути, по которым мог отступить игрок. В конце оказывается, что они проверяли игрока, достоин ли он донести до людей паству отца Мартина. После этого перестают быть агрессивными.
- Доктор Ричард Трагер — безумный доктор, проводящий над людьми хирургические эксперименты. Сперва представляется игроку как союзник, однако вскоре отрезает ему два пальца. Не менее опасен чем Крис Уокер, так как способен своими громадными ножницами убить с двух ударов. Позже был сжат дверями лифта, во время погони и погиб.
- Волрайдер (Вальридер) — чёрный туман из наночастиц, который встречается только в конце игры под психиатрической больницей Маунт-Мэссив. До этого можно увидеть на мониторе в диспетчерской, когда он раскидывает спецназ, в канализации через видеокамеру, и в парке больницы (в этих случаях вреда не представляет). По звукам не распознается, так как он не умеет разговаривать и не ломает двери (просачивается под ними). Очень опасен, убивает с одного удара. Однако протагонист может заметить его издалека, смотря через ночное видение.
- Отец Мартин — священник, который тоже был под экспериментами докторов. Единственный союзник Майлза. Погиб в часовне, сжёг себя распятым на кресте, так как считал, что сможет воскреснуть.
- Спецназ — контактирует с героем только в конце игры в подземных лабораториях, впервые появляется на экране в диспетчерской. Спецназовцы убили Майлза, в Whistleblower один из пациентов напал на одного из солдат, тем самым была дана команда стрелять во всё что движется. В том числе и в Майлза.
Нововведения и исправленные баги
Когда вы берете записку, перед вами не открывается менюшка с текстом, герой просто берет фотографию этого документа, делает фото, а затем его в любой момент можно посмотреть в меню камеры. Так же дела обстоят и с батарейками и с бинтами.
Наконец нашли нормальное применение камере, помимо фонаря и очков ночного видения. Герой оператор и какие-то впечатляющие вещи он не брезгает записывать, а при просмотре этих записей он дает свои комментарии, которые в целом то не очень отличаются от моих собственных.
Встроенный же микрофон помогает определить нахождение врагов по издаваемому ими звуку. Только вот всю игру, исключая один момент, можно смело пройти без этой функции, в отличии от ночной съемки без которой никуда.
Скриншот из Outlast, качество графики превзошло все ожидания
И напоследок в список плюсов можно внести графику. Здесь она смотрится довольно хорошо, особенно на фоне, заполонивших в последнее время Steam индии страшилок.
Ссылки
- Outlast — страница игры на Википедии
- http://store.steampowered.com/app/238320/ — страница игры в Стим
- http://kanobu.ru/games/outlast/ — страница игры на Канобу.ру
- http://www.igromania.ru/gamebase/196254/ — страница игры на Игромании
- http://www.metacritic.com/game/pc/outlast — страница игры на Метакритике
- http://www.ag.ru/games/outlast — страница игры на Апсолют Геймс
- http://www.ag.ru/games/outlast/ — страница игры на Плэйграунд
- http://www.gamespot.com/reviews/outlast-review/1900-6415664/ — статья игры на Геймспот
- http://www.ign.com/games/outlast/pc-145344 — сайт игры на Айджиэн.ком
- http://www.twitch.tv/directory/game/Outlast — игра на Твиче
- http://www.3dnews.ru/761454 — статья на 3dНьюс
Сюжет (содержит спойлеры)
Игра начинается с того, что журналист Майлз Апшер в поисках сенсации приезжает в психиатрическую лечебницу Маунт Мэссив, о деятельности которой ходит множество слухов. К своему удивлению, Майлз обнаруживает, что лечебница никем не охраняется, а все входы в неё закрыты.
Проникнув в лечебницу через окно, журналист видит весь ужас, происходящий в ней: повсюду разбросаны расчленённые трупы, а по коридорам бродят спятившие и изуродованные пациенты. Среди всех этих сумасшедших главному герою встречаются некий священник Мартин, пропагандирующий культ вокруг местного божества, называемого Волрайдер (англ. Walrider), бывший охранник Крис Уокер, нашпигованный гормонами, похожий на огромного мутанта и на протяжении всей игры преследующий Майлза для того, чтобы навести порядок, то есть убить, и врач Ричард Трагер — садист, использующий пациентов для своих бредовых хирургических опытов. Двигаясь по коридорам лечебницы, главный герой узнаёт, что она лишь прикрытие научного института Меркоф (англ. Murkoff), служащего базой для проведения незаконных опытов над людьми с целью получения наибольшей прибыли и выведения нового вида людей, обладающих сверхспособностями. Вскоре Майлз узнаёт, что под лечебницей располагается лаборатория Меркоф. Исследуя лабораторию, он натыкается на странный тёмный сгусток, похожий на туман, который начинает преследовать его. Неожиданно репортёра хватает Крис и пытается убить, но вмешивается тот чёрный туман и жестоко убивает Криса, пропадая после этого. Майлз двигается дальше и находит учёного — доктора Рудольфа Вернике, который рассказывает о проекте Волрайдер и о загадочном сгустке — Билли — единственном выжившем в ходе экспериментов подопытном. После этого он просит убить Билли. Для этого необходимо отключить подачу воды и электричества в капсулу Билли, в которой хранится его физическое тело. Волрайдер, потерявший хозяина, переселяется в тело Майлза. Майлз медленно возвращается в кабинет Вернике, где его ожидает спецназ. Экран гаснет, на фоне слышны выстрелы, а после крики. Спецназ убивает Майлза, а вырвавшийся на свободу Волрайдер расправляется со спецназом.
Development
Announcement
On December 7, 2017, Red Barrels posted an update on their future plans, which included Outlast 3 and an untitled Outlast-related project that was in the works. According to Red Barrels, as it was not possible to include downloadable content within Outlast 2, the studio decided instead to work on a separate project that will include much-requested features, likely alluding to Trials’ co-op mode. While not being a direct sequel to Outlast 2, the game’s story is set in the same universe.
On October 31, 2019, Red Barrels posted a teaser image for their upcoming project with a caption that reads «Where freedom ends.»
On December 4, 2019, Red Barrels officially announced their upcoming title The Outlast Trials, with its story taking place during the Cold War era. The initial reveal post also featured an image with characters wearing head-mounted displays, leading people to believe that it might be a virtual reality game. The developers later clarified that the game will not have any VR features.
In an interview with Official PlayStation Magazine UK, Philippe Morin mentioned that the Cold War era was chosen as a setting in order to flesh out the mythology behind the games by revisiting Project MKUltra at its height. Morin also described the multiplayer as «…flexible, so that people can play it in any way they want» and noted that the co-op mode will have segments where players will find themselves separated from one another: «Stuff will happen, shit will hit the fan and soon you may find yourself separated from the group.»
On June 13, 2020, as part of PC Gaming Show, Red Barrels released a ninety-second cinematic teaser. The trailer opens with several surgeons forcefully mounting a night vision device onto an immobilized subject’s head. Once completed, the head surgeon asks for his staff to bring in the remaining test subjects, before the scene cuts to a hallway chase sequence where two escapees aid one another in breaking out, but are quickly cut down by their pursuers; one is stabbed through the back of her neck, while the other has his head crushed by a shadowy figure wielding a sledgehammer, as the title card overlaps across the screen to reveal the tagline «Freedom ends in 2021,» alluding to the game’s initial release year. The song featured at the start of the trailer is called «Is It Just A Game» by Buddy & the Fads.
Behind the scenes
On July 9, 2021, Red Barrels showcased «Behind The Trials,» a brief behind-the-scenes footage compilation of motion capture stunt work for various enemy encounters and player death animations. The motion capture process was handled by Game On studio.
Release date
Originally slated for a 2021 release, Red Barrels later retracted the date, stating that the game was still in development. On August 25, 2021, as part of Gamescom 2021, Red Barrels showcased Trials’ first gameplay trailer. The trailer concludes with an end card that reads «We’re all in it together in 2022,» referring to the game’s subsequent release year.
Отрицательные стороны и проблемы
Проблемы Outlast начинаются как раз таки с графики: если локация красивая и изобилует деталями ты ничего этого не увидишь просто потому, что темно. В игре постоянно темно!
Свежие записи
«Есения»: 3 интересных факта об одном из самых успешных фильмов советского кинопроката5 турецких сериалов про любовь, которые высоко оценили российские зрители6 ожидаемых российских сериалов: актеры отличные, сюжеты интригуют
И я понимаю, у нас тут ужастик, камера с ночным режимом, но понимаете, та же Resident Evil 7 была атмосферной и без темноты, там небыло такого, что заходишь в помещении и вообще ничего не видишь.
Там был полумрак и атмосфера создавалась от этого не хуже. Здесь же в принципе все слишком темное, а в отдельных местах, вам показывают черный квадрат, заставляя пользоваться камерой с ночным режимом, делая все зеленым от чего красоты графики моментально пропадают.
Геймеры Outlast жалуются на слишком темные локации.
Смотреть в темноту вам придется долго потому, что игра не короткая. Она длится добрых шесть часов. И нет я не выступая сейчас сторонником коротких игр, я говорю о том, что Outlast слишком длинная для своего игрового процесса.
Вообще многие сравнивали эту серию с недавно вышедшей Resident Evil 7, так что я сделаю то же самое и постараюсь объяснить, почему эти игры разные как минимум по подходу.
Игровой процесс должен быть под стать проекту и, если вы решили делать что-то крупное и эпичное, вам надо постоянно развивать геймплей или же предоставить сразу множество возможностей для дальнейшего их использования.
Делается это для того, чтобы человек, который сел играть, был заинтересован в продолжении. Знаете, почему RE7 отказалась от «пряток» примерно на двадцатой минуте?
Потому что это скучно: ждать пока враг выйдет, куда-то дойдет, посмотрит, развернется, уйдет, а вы при этом просто сидите и ждете.
Да, это создает напряжение, но только в самом начале, когда вы еще не знаете реальною угрозу и механику. После вы уже не так активно реагируете на подобное. Так что в «резиденте» вам практически сразу давали пистолет, ставя перед вами другие условия, что теперь пряток недостаточно и надо себя как-то защищать. Так вот вернемся к Outlast, тут такого нет совсем!
Герой как в начале не умел ничего, так и в конце шестого часа не научится никаким новым приемам. После того как вам расскажут как пользоваться микрофоном, вас не ждет ничего нового в рамках геймплея.
В сиквеле Outlast мало экшена, и беспомощный главный герой
Вы будете лишь прятаться и убегать. «Ну возьми ты хотя какую-нибудь палку, лопату, топор», — кричу я герою, а он не хочет. Неужели настолько ему жизнь не дорога?
Я не прошу делать из обычного человека Рембо, пусть он будет бессилен против боссов, но обычные-то деревенщины — простые люди, им-то можно дать хоть какой-то отпор. Я, как игрок, устал постоянно пялиться на спрайт травы, что болтается перед лицом и получать ваншоты в спину.
Да, кто-то скажет, что Outlast это не экшен, а стелс-хоррор. Я с таким не согласен: стелс – это Hitman, где у тебя куча способов убить противника, стелс – это Deus:Ex, Splinter Cell, где есть множество путей достижения цели, а Outlast – это темная труба, где есть три дерева за которые можно спрятаться и два дома, которые можно с разных сторон обойти.
В ней практически нет места альтернативам, она максимально заскриптована, а во многих ситуациях есть только один правильный выход, иначе смерть.
Возможно, люди обращают внимание на Outlast не из-за игрового процесса, а из-за жести, которая творится вокруг? Все прекрасно помнят отрезанные пальцы, обезглавленную женщину, сумасшедшего повара, жениха и прочее. Это был настоящий эпатаж и такой уровень жестокости, который редко встретится в современных играх
Сохранилось ли это в сиквеле?
В продолжении игры Outlast по мнению поклонников мало жестокости и скудные промо видео
Просмотрев все срежиссированные сцены, я отметил, что на увеличенный хронометраж нам, по сути, не добавили ничего. Момент в церкви, момент с крестом и, наверное, все.
Попытки флирта одной из боссов я за жесть не считаю. Ну и, конечно же, концовка. Тут не поспоришь, к таким подробностям я был не готов, но терпеть для этого шесть часов беготни кажется для меня слишком большой ценой.
Не получаешь удовлетворения и от сюжета. Вас просто проведут через группировки разной степени религиозности, расскажут школьную историю героя, но финал будто покажет бесполезность всех этих действий, чего не было в первой части, например.
Дата выхода и подробности сюжетной линии
Многозначительное окончание сюжетной линии первой игры оставило игрокам много пищи для размышлений, а разработчикам – хороший задел на вторую часть. Сложно предположить, как развернется сюжет после поимки спецназом Майлза Апшера, да и к чему нам строить беспочвенные предположения? Предоставим слово тем, кто этот сюжет будет создавать.
Разработчики намекнули, что решили отказаться от экспериментов в психиатрической лечебнице как главного саспенса. Официальный твиттер производителя гласит, что во второй части будет представлен совершенно новый сеттинг: «Никаких больше больничных коридоров и операционных комнат. Мы только не уверены насчет пыточных…».
Однако страстным почитателям первой игры серии не стоит унывать: создатели уверяют, что Outlast 2 будет логично дополнять предыдущие игры франшизы, так что можно не опасаться угодить в сюжетный разрыв . Тизер прозрачно намекает на введение в серию религиозной тематики.
Касательно геймплея сооснователь студии-производителя Филипп Морин высказался в своей излюбленной манере пощекотать нервишки, пространственно заявив, что дизайнерские решения будут реализованы в игре сообразно с тем, насколько острые переживания они вызывают у игроков, однако ничего конкретного Морин так и не назвал.
Релиз на консолях назначен на осень 2016-го года. Владельцы PC, PS4 и Xbox One уже могут запасаться горшками.
Обновление (февраль 2017): Выход должен быть в конце первого квартала 2017 года.
При всей своей закрытости намедни Red Barrels Games всё же побаловали нас двумя короткими роликами геймплея. Из них становится ясно, что события второй части развернутся вокруг инцидента в Джонстауне, где в 1978-м сотни людей отравились цианидом по указанию главы религиозной секты «Храм народов».
Зловещий голос проповедника, вещающего на тизерном ролике о страшных событиях 4 месяца 22 числа 16 года, и призыв исповедаться со стороны разработчиков также намекает на связь или параллель с данной историей. Теперь спасаться от всяких страхолюдин вам придётся в кукурузных полях и на заброшенных домах, вооружившись неизменной камерой.
Играть в Outlast страшно до жути, но это не идёт в сравнение с муками ожидания второй части. Радует, что изнывать в чаяниях фанатам осталось недолго. Для тех, кто боится прихода зимы, Red Barrels готовы подарить по-настоящему ужасающую осень.
А как вы оцениваете игру? Достойна ли она продолжения? Какие страшилки можно еще включить в нее?