Содержание
- Что означают белые вспышки в игре?
- ►Существует ли ребёнок?
- История
- ►Outlast 2 не запускается. Решение.
- Как пройти Outlast 2 видео
- Важно: «Камена снижает угол обзора»
- Эксперименты корпорации «Меркофф»
- Важно: «Движение в приседе и ползком»
- Графика и звук
- Прохождение игры — Страница 2
- Игровой процесс
- Где найти веревку, чтобы сбежать
- Вспомним былое
- Пятая глава прохождения игры Outlast 2: Левит
- Концовка и апокалипсис
- Вопросы — ответы
- Важно: «Расход энергии»
- С чего все началось – школа
- Важно: «Исследовать желательно, но необязательно»
- Сюжет (содержит спойлеры)
- Важно: «Необходимо прятаться»
- Персонажи
Что означают белые вспышки в игре?
Время от времени по мере прохождения главный герой становится свидетелем каких-то странных белых вспышек, которые иногда обезвреживают противников Блейка. Если внимательно вчитываться в документы игры, то можно узнать, что означают эти вспышки и почему они происходят.
Информация содержится в записи под названием «Старый странник» (Old Traveler), в которой говорится о том, что в месте, где находится Блейк, происходили различные эксперименты по СВЧ-излучению. Именно это, кстати, привело к тому, что вертолет был выведен из строя, а люди сошли с ума.
Также в документе есть упоминание о некой Дженни Роланд, которая является патологоанатомом компании Murkoff Corp, которая знакома нам по первой части Outlast, в которой рассказывалось об экспериментах над людьми. Вспышки, которые видит главный герой, происходят из вышки, откуда по всей видимости и идет СВЧ-излучение.
►Существует ли ребёнок?
Ещё один интересный вопрос: а существует ли вообще в Outlast 2 ребёнок, которого главный герой пытается спасти? Можно сказать, что это даже один из главных вопросов, ведь концовка Outlast 2 настолько странная, что думать о другом невозможно. Совсем не понятно и то, как Линн забеременела всего лишь за одну ночь и прошла девятимесячный цикл развития плода за столько короткий отрезок времени. И если ребёнок реален, тогда почему Линн в конце перед своей смертью сказала: «Там ничего нет». Почему?
Скорее всего, главному герою только кажется то, что он держит ребёнка в своих руках. Ребёнка просто не существует. Эту теорию крайне сложно доказать, но если опираться на микроволновые волны, которые из мозга человека делают сироп или кашу, тогда эта версия вполне реальна. Всё дело в яркой вспышке, после которой Блейка начали посещать видения. Именно по этой причине Блейк начинает верить в само существование ребёнка. Именно поэтому его посещают настолько реальные галлюцинации. По этой же причине у ребёнка обрезана пуповина. Благодаря этой теории можно также объяснить, почему местные стали настолько повёрнутыми.
История
Когда вы начинаете играть в «Аутласт 2» на ПК, вы — Блейк Лангерманн, который отправляется вместе со своей женой узнать о том, каким образом была убита женщина, находившаяся на восьмом месяце беременности. Ее нашли на дороге.
Так как в данное место автомобилем никак не добраться, то супруги взяли в аренду вертолет. Но средство передвижения упало, вы пришли в себя, после чего обнаружили, что ваша жена исчезла. Место крушения находится не очень далеко от поселения, которого почему-то на карте нет. Называется оно Храмовые врата. Оцените местечко!
Там живут фанатики, последователи культа «Завет Нового Иезекииля». Представьте деревушку, которая спрятана где-то в кукурузных полях — очень колоритное местечко.
Итак, руководящий фанатиками Салливан сказал жителям о том, что вы и ваша жена прибыли от самого Сатаны, и никак иначе. Он послал жителей, чтобы они вас убили. Герой находит свою подругу, тут приходят культисты. Появляются еретики, теперь они уже похищают вашу жену.
►Outlast 2 не запускается. Решение.
. Проблема заключается либо в техническом сбое, либо в невнимательности разработчиков. В любом случае, Outlast 2 иногда не запускается после того, как нажимаешь на иконку. При этом появляется статическая заставка с логотипом, которая всё равно пропадает через пару секунд. В свою очередь игра в это время не подаёт никаких признаков жизни и поэтому на мониторе будет представлен привычный рабочий стол.
Суть проблемы заключается в том, что на некотором «железе» игра, можно сказать, «забывает» сделать окно с игрой активным. Когда запускается заставка, Windows своевольничает и поэтому считает заставку отдельным приложением, поэтому она активна. Но когда заставка пропадает, запускается, само собой, сама игра, однако это окно уже активным не становится.
Что делать, если Outlast 2 не запускается? Решение на самом деле довольно простое, просто для этого нужно переключиться на игру вручную, ведь автоматически это не происходит. Для этого воспользуйтесь панелью задач около значка «Пуск». Если же название игры не появилась даже там, тогда придётся использовать «волшебную» комбинацию, которая состоит из клавиш «Alt+Tab». Нажимаете на эти кнопки, появляется окно с активными приложениями. Повторная комбинация ранее упомянутых клавиш поможет переключиться между этими активными приложениями. В общем, нужно добраться до игры (Outlast 2) и опустить игру при помощи клавиши «Alt», после чего на мониторе наконец-таки появится заставка и главное меню игры.
. Есть ещё несколько советов, которые также в некоторых случаях помогают запустить игру. Как правило, проблемы с запуском могут появиться из-за неправильной или некорректной установки Outlast 2. Поэтому рекомендую убедиться в том, что установка игры прошла без каких-либо ошибок. Если ошибки всё-таки возникли/возникали, тогда отменяете установку и запускаете её снова, но при этом предварительно теперь отключаете антивирус. И помните всегда о том, что путь к папке с установленной игрой не должен содержать знаки кириллицы. Используйте исключительно буквы латинского алфавита и цифры. После установки, игру запускаете обязательно от имени Администратора.
Как пройти Outlast 2 видео
-
709
27:14
Прохождение Outlast 2 (На русском) – Часть 1: Крушение -
811
35:12
Прохождение Outlast 2 (На русском) – Часть 2: Исход -
647
29:02
Прохождение Outlast 2 (На русском) – Часть 3: Преследователи -
662
29:40
Прохождение Outlast 2 (На русском) – Часть 4: Церковь -
924
29:52
Прохождение Outlast 2 (На русском) – Часть 1: Крушение вертолёта и начало пути -
586
27:23
Прохождение Outlast 2 (На русском) – Часть 5: Рыбацкая деревня -
644
25:57
Прохождение Outlast 2 (На русском) – Часть 6: Воскрешение -
603
29:50
Прохождение Outlast 2 (На русском) – Часть 7: Озеро -
595
19:26
Прохождение Outlast 2 (На русском) – Часть 8: Сошествие
Важно: «Камена снижает угол обзора»
Самая главная и основная отличительная черта серии игр Outlast – это в первую очередь камера. Именно через камеру главный герой будет «видеть» окружающий его мир. Камера – отличный геймдизайнерский ход, который с одной стороны создаёт неповторимую атмосферу, а с другой – дополняет систему «шагай-беги» интересными режимами съёмки.
Тем не менее, эта система вовсе не говорит о том, что камеру необходимо использовать постоянно. В конце концов, даже заряд батареек говорит об этом. Однако речь пойдёт не о батарейках, а о том, что камера имеет два огромных недостатка. Первый серьёзный недостаток – сниженный угол обзора.
Иногда эта деталь кажется незначительной, потому что там всего около 6 градусов, но на практике это довольно часто приводит к провалу. Проблема в том, чисто случайно можно упустить из виду не только полезные предметы, но и приход врагов. Само собой, что хуже всего последнее. При том, что ещё нужно себе проложить путь во время очередной погони – это, скорее всего, самая сложная часть игры.
Эксперименты корпорации «Меркофф»
Действия второй части происходят после истории, рассказанной в оригинале. Эксперимент в Маунт-Мэссив оказался для корпорации «Меркофф» не самым удачным, поэтому она решает провести еще одно антигуманное испытание. В глубинке штата Аризона неподалеку от поселения шахтеров была возведена огромная вышка, способная создавать сильные вспышки, оказывающие влияние на разум людей. Эти излучения вызывают у человека его самые потаенные кошмары и вынуждают калечить себя или даже оканчивать жизнь самоубийством. Именно по этой причине в деревушке Блейк видит людей с множеством ран и ссадин. Когда же главный герой оказывается в кошмаре и его догоняет монстр, то он попросту не выдерживает вины и убивает себя. Вот почему смерть во сне заканчивается гибелью наяву.
Так вот, двух-трех недель под такими вспышками хватило, чтобы большинство жителей близлежащих населенных пунктов сошли сума. Чтобы хоть как-то объяснить желание причинять себе или другим боль они обратились к религии, в которой говорится, что за каждый грез следует наказание. Конечно же, у местных тут же появился главный пастырь, которым стал Салливан Нот– с ним главному герою приходится сталкиваться на протяжении всей игры.
То есть именно вспышки привели к тому, что Блейк регулярно теряет сознание и оказывается в школе, где он некогда учился. Ему снова и снова приходится переживать свой самый страшный кошмар.
Что касается зараженных, прокаженных и Еретиков, то на их внешний вид повлияли отходы, сброшенные кем-то в озеро (их можно увидеть на одном из уровне) и тяжелая форма сифилиса, которую они подхватили от Нота – в виду своего нового положения он переспал с большинством женщин в поселении.
«Меркофф» удалось неплохо подзаработать на своих ужасных экспериментах, однако некоторые личности начали догадываться, что эта корпорация творит нечто кошмарное в Аризоне.
Важно: «Движение в приседе и ползком»
Кроме очевидной возможности бегать и ходить, существует ещё два других способа передвижения: ползком и в приседе. Причём на кажущуюся схожесть, между этими двумя способами передвижения существует разница.
Итак, при нажатии клавиши «Ctrl» главный герой присядет. В таком положении персонаж будет ниже, например, оконных проёмов и поэтому он не сможет через них видеть. Однако его тоже не будет видно, что довольно приятно. Движение в приседе медленней обычной ходьбы примерно в 3 раза, но за то, таким образом, герой издаёт намного меньше шума.
А вот когда герой приседает в кустах или же траве, тогда он становится практически невидимым. Заметить его можно будет лишь в том случае, если около него будет проходить враг (где-то на расстоянии полуметра), либо если кто-нибудь наведёт на него фонарь. В общем, в этих случаях местоположение героя будет раскрыто.
Передвижение ползком будет происходить ещё намного медленней. Причём в этом случае Блэйк не получит никаких преимуществ, кроме возможности аккуратно забраться под кровать. К тому же, в траве лежачего персонажа заметят куда быстрее, так что в большинстве случаев удобней пользоваться приседом.
Графика и звук
Вопреки ожиданиям фанатов, разработчики не стали использовать Unreal Engine 4, а воспользовались модифицированной версией 3.5. Поэтому супер-эффектов, равно как и беспрецедентной графики в Outlast 2 найти не получится.
Но даже так игра смотрится вполне достойно: все локации выполнены аккуратно и тщательно, а коктейль пост-обработки великолепно подчеркивает пугающую атмосферу игры. Зачастую картинка и вовсе граничит с гротеском, поражая своей художественной композицией, а иногда буквально заставляет «щелкать» скриншоты, демонстрируя весьма реалистичную графику.
К недостаткам графики можно отнести не самую качественную анимацию. Многие движения персонажа, например взятие батарейки, просто скопированы из первой части.
Анимация и вообще проработка персонажей тоже проделаны далеко не идеально, из-за чего «лобовые» столкновения вызывают не только первобытный страх, но и претензии к разработчикам. Уровень тот же, что и в оригинале, выпущенном 4 года назад.
А вот со звуком, напротив, полный порядок. Red Barrels не поскупились на дикторов и композиторов, так что игра радует плеядой маниакальных голосов и скрипуче-воющим музыкальным сопровождением.
Прохождение игры — Страница 2
Церковь
Проходим мимо ослепленных людей в ущелье.
Возле трупа женщины подбираем записку.
Документ 5: Приход видений.
Следуем по тропе, выходим к церкви. Слушаем безумные слова священника. Проходим вперед.
Запись 7: Сплав – снять вид церкви на расстоянии. Просматриваем запись.
Не доходя до церкви, сворачиваем влево, пролезаем в дыру в ограде. Попадаем на территорию церкви. Идем в здание. Проходим по коридору, перед дверью, из щели которой бьет яркий свет, сворачиваем в комнату справа.
На столе справа находим очередную записку.
Документ 6: Новые проповеди, часть 1. Открываем в комнате запор на второй двери, выходим в коридор. По лестнице спускаемся в подвал, следуем вперед. Оказываемся в темнице с клетками, в которых есть, потерявшие рассудок люди. Проходим вперед. Забираем со стены ключ. Возвращаемся, заходим в отрытую дверь.
Спрыгиваем в яму. Подбираем лежащую у ног трупа записку.
Документ 7: Тайна Вэлл. Выбираемся из ямы. С полки под окном забираем батарейку.
Находим лаз под клетками, движемся по нему.
Неожиданно Блейка хватает один из сумасшедших.
Вырываемся, движемся дальше. Открываем ключом решетку, проходим в коридор, в конце которого стоит деревянная лестница. Поднимаемся по ней. Открываем люк над головой, выбираемся в помещение с развешенными по стенам иконами. По ступеням деревянной лестницы поднимаемся на второй этаж.
Читаем лежащую на столе записку.
Документ 8: Новые проповеди, часть 2. Отодвигаем запор, открываем дверь, выходим в коридор. Движемся в его конец, выглядываем в окно слева.
Видим Линн, выпрыгнувшую из окна нижнего этажа. Спускаемся, подбегаем к Линн.
Блейк и Линн пытаются как можно быстрее удрать из этого проклятого места, но вскоре их нагоняют фанатики, которые, по призыву своего священника, намерены убить Линн и ее еще не родившегося ребенка. В этот момент на служителей культа нападают странные существа и убивают их самих, а Линн забирают с собой. Блейк снова остается один.
Найти способ выбраться отсюда
Деревня
Снова оставшись в одиночестве, идем по руслу небольшого ручья, который впадает в неглубокую речку.
Видим впереди огни еще одного поселения. Приближаем с помощью камеры взгляд к мосту через речку.
Замечаем на нем последователя культа с фонариком
Осторожно входим в речку, движемся к ее левому берегу. Выждав момент, когда сторож пройдет на правый берег, бежим к строению на левом берегу
Пробегаем мимо него, вскакиваем на мостки, перебегаем по второму мосту, где нет стражей, на правый берег. Бежим по мосткам к строению слева, подбегаем к входной двери и открываем ее.
Нас снова ослепляет яркая белая вспышка. Блейк оказывается в учебном классе католической школы.
Католическая школа
Переходим в соседний класс.
Запись 8: Заметка Джессики о самоубийстве – снять на камеру надпись на доске.
Просматриваем запись, и Блейк с удивлением замечает, что записи не получилось, хотя он точно снимал. Приближаемся к доске. Блейк вслух читает надпись. Рассматриваем лежащую на столе учителя фотографию. Выходим в коридор через заднюю дверь. Следуем направо. Замечаем в конце коридора темный силуэт.
При нашем приближении мужчина бросается нам навстречу, но пробегает мимо и исчезает. Идем вперед. Заходим в аудиторию 102а. Отодвигаем телевизор, подбираем батарейку. Открываем дверь, спускаемся по лестнице в холл. Выходим на улицу, где метет пурга. Направляемся к центральной ограде.
В правом углу находим хлопающую на ветру калитку. Уходим со двора.
Расправа над еретиками
Сделав пару шагов, Блейк проваливается в снег и оказывается в реальности. Над ним склоняется лицо местного жителя, которого зовут Итан. Он протягивает Блейку руку, и помогает подняться с земли. Итан предлагает Блейку отдохнуть у него в доме.
Идем вслед за Итаном. Заходим в дом, спускаемся в подвал. Из аптечки на полке справа можем взять бинт. Опускаемся на брошенный на пол тюфяк и засыпаем.
Блейку снова чудятся крики о помощи Джессики Грей. Придя в себя, он слышит громкий разговор в комнате наверху.
Через отверстие в полу наблюдаем, как ведьма убивает Итана, выпытывая у того сведения о чужаке. Дожидаемся ее ухода.
Как только наверху все стихает, отрываем доски в потолке, выбираемся наверх.
Запись 9: Допрос – снять на камеру труп человека, убитого ведьмой.
Просматриваем запись. Со шкафчика в углу берем батарейку. С прикроватной тумбочки, в углу напротив, берем записку.
Документ 9: Письмо Этана. Выходим на улицу.
Страница 2 из 13
- 2
- …
Игровой процесс
В то время как история Outlast 2 выглядит гораздо любопытнее, нежели сюжет оригинала, игровой процесс продвинулся вперед лишь на несколько шагов, сделав между ними еще и пару шагов назад.
Основная механика осталась практически той же: игра разбита на небольшие эпизоды, которые условно можно разделить на «статичные» и «динамичные». Это разделение не уникально для игры, его можно применить практически к любому хоррору и даже произведению, которое не ставит целью напугать.
То есть сначала игра дает возможность заглянуть в себя, дав изучить небольшой кусочек своего мира, показав несколько жутких сюжетных вставок и диалогов, а затем начисто отрезает путь к отступлению и выплевывает на одну из локаций, где пугает уже другими способами.
Например, насилием над главным героем, которое производят как рядовые фанатики, так и чудовищные создания, происхождение которых открывается только ближе к финалу.
Во время «активных» этапов игровая механика предлагает простенький «стелс» с прятками по кустам и шкафам, а также дает возможность вдоволь побегать от врагов, лихорадочно прокладывая себе путь через нагромождения декораций.
На этом игровой процесс в общем-то и заканчивается: Outlast 2 едва ли можно назвать игрой в привычном понимании этого слова. Это скорее интерактивный аттракцион, который позволяет передвигаться и действовать только в жестких рамках сценария.
Аналогично было и в первой части, но теперь локации стали значительно больше: вместо узких коридоров и тесных каморок психбольницы сиквел дает возможность побродить по относительно открытым локациям религиозного поселения и его окрестностям.
С одной стороны, это хорошо, так как благодаря этому игра стала внешне более разнообразной. С другой стороны, игра отчасти растеряла тот самый клаустрофобический страх, который возникает, когда человека запирают в комнате с психом-насильником.
Где найти веревку, чтобы сбежать
Во второй главе Блейк заметит, что ему нужна веревка, чтобы спуститься с хижины и добраться до причалов внизу. Для того, чтобы раздобыть эту веревку, вам необходимо попасть в деревню
Обратите внимание на забор, рядом с которым будет висеть тело человека. Идите к нему
Зайдите в деревню и придерживаясь левой стороны бегите наверх, чтобы добраться до холма, ведущего к первой точки взаимодействия с веревкой. Возьмите ее, и спуститесь с холма к телу. Снимите петлю с тела, после чего возвращайтесь к хижине.
Будьте осторожны, на пути вас ждет серьезная опасность. Чтобы не умереть, держитесь правой стороны и бегите к туалету. Затем бегите к дому слева, а после проползите понизу и найдите запись. Прочтите ее. Добегите до хижины, а затем прыгните в окно — вы свободны.
Другие гайды, которые помогут вам в прохождении Outlast 2:
- Гайд Outlast 2 — как эффективно пользоваться видеокамерой и искать к ней батарейки;
- Гайд Outlast 2 — как восполнить здоровье;
- Как выжить в Outlast 2 — 8 советов, которые спасут вашу жизнь.
- Решение проблем Outlast 2 — не запускается? Тормозит? Блокируется антивирусом? Плохие текстуры?
- Опубликованы оценки Outlast 2 — хорошо
Вспомним былое
Первый Outlast рассказывает про товарища, который попал в очень странную, запутанную и довольно плохую ситуацию. Причем его все время пытались каким-то образом убить, но он умудрился сохранить свой дух пацифиста. Хотя за ним все время гонялись граждане с явными отклонениями психики, которые прихватили с собой дубинки или ножи. Тем не менее, он никоим образом не реагировал и прятался за своей камерой.
Ну да, герой малость туповат и всего боится, но история была очень захватывающей, приправленная мистикой. В принципе, игра «Аутласт 2» такая же, с тем же странным героем, вернее с двумя, ну а теперь подробнее.
Пятая глава прохождения игры Outlast 2: Левит
Спуск
Пройдите через дверь, ползите дальше. Всё обрушится вниз. Следуйте по прямому маршруту, используя указатели. Будет несколько врагов. Вперед есть комната с лестницей. Следуйте по воде и используйте лестницу, чтобы спуститься вниз.
Здесь на расстоянии вы увидите демона. Того самого из школьных кошмаров! Он здесь вам не навредит. Проход перекрыт, поэтому идите по правому пути, чтобы увидеть множество трупов. Во втором помещении следуйте через узкий проход и подберите батарейку. Поднимитесь выше и окажетесь у другой двери. Справа лежит ещё одна батарейка.
Отодвиньте засов на двери и идите в проход. Не идите через пещеру, а взгляните направо, где есть узкое пространство. Двигайтесь через него и следуйте по пути влево. Здесь будет дверь с засовом. Идите через неё, сверните направо и следуйте в сторону света. Остерегайтесь монстров на расстоянии. Вернитесь назад, где только что были, а затем протиснитесь между стен и бочек, чтобы спрятаться от врагов. Выберитесь и бегите обратно. Когда враги пройдут мимо, вы сможете последовать в проход с трупами на стенах.
Далее будет развилка – налево и направо. Идите направо, поскольку путь блокирует вагонетка. Справа прыгайте вниз по ступенькам и пройдите через дверь. Толкните металлический шкаф к двери, чтобы преградить путь монстрам. Здесь есть бинт. В прохождении игры Outlast 2 это место является безопасным
Дождитесь, когда монстры вас потеряют, а затем вернитесь на развилку и потяните вагонетку на себя. Когда она будет далеко от развилки, используйте стрелку для переключения путей. Толкните вагонетку, чтобы та разбила проход. Теперь можно последовать вниз по левому тоннелю и проскользнуть под преградой.
Впереди у костра идите через отверстие справа к лестнице. Внизу лестницы вас схватят монстры. Вы увидите Вэл с короной. Просто убегайте от неё!
Возрождение Вэл
Убегайте, пока не упадёте вниз. Здесь будет проход с электричеством. Вам нужно, прячась под водой, найти два щитка и отключить их. В общем, следуйте единственным маршрутом, чтобы сбежать от Вэл и покинуть пещеру.
Воссоединение с Джессикой
Концовка и апокалипсис
Из-за пережитого ужаса и регулярных вспышек Блейк сходит с ума, а потому большая часть того, что мы видим в концовке игры является, по сути, воображением главного героя. Разберем все по порядку.
Когда главный протагонист выбирается из шахты и воссоединяется с Линн, то они тут же идут в церковь, расположенную неподалеку. Здесь начинается довольно трудное для понимание событие – сильная буря с молниями и громом. Возможно, это случилось на самом деле, а может полил обычный ливень, который Блейк посчитал еще одним знаком скорого апокалипсиса.
После гибели Марты супруги оказываются в церкви, где у Линн якобы проходят роды. Почему якобы? Дело в том, что ребенок, вероятнее всего, является плодом воображения протагониста. Доказательством этому являются тени рук протагониста, на которых не видно, что персонаж держит кого-то. К тому же перед своей смертью супруга Блейка говорит: «Тут ничего нет»
, указывая на то, что ребенка никогда и не было.
Далее мы оказываемся на финишной прямой – Блейк просыпается и видит, что наступило утро. К нему подходит Салливан, который продолжает заливать что-то про религию, причем некоторые его фразы тоже намекают на то, что ребенка нет. К примеру, он сообщает, что смог справиться со всеми своими детьми, но ребенок Блейка оказался ему не под силу. Видимо он не смог убить его, так как младенца не существует. Затем он просит журналиста самому покончить с дитем, но тот не слушает его. Поэтому Нот убивает себя, зная, что он уже поиграл.
Протагонист же выходит на улицу и видит множество тел на земле. Затем солнце начинает пульсировать и в итоге случается мощная взрывная волна, сметающая все на своем пути. В общем, тут есть 3 объяснения происходящему. Первое – разум Блейка окончательно помутился и он впал в беспамятство, а вспышки и разрушения опять же являются его галлюцинациями с религиозным окрасом. Тут он в последний раз видит свой кошмар, преобразившийся в обычный сон с хорошим концом.
Второе – произошел ядерный взрыв, устроенный «Меркофф», желающий скрыть все следы своей деятельности. Эта корпорация тесно сотрудничает с государством, поэтому провернуть подобный трюк ей, скорее всего, не составляет труда (привет Раккун-сити). Поврежденный разум Блейка же рисует взрыв в виде библейского конца света. В конце же он видит последнее видение. Третье – ребенок и апокалипсис реальны и всему миру (или только Америке) пришел конец. Блейк же оказывается в раю, где встречает Джессику. Мы думаем, что наиболее вероятна первая концовка, так как устраивать ядерные взрывы слишком накладно даже для транснационального гиганта. «Меркофф» легче сжечь деревню вместе с телами и запретить прессе публиковать материалы по этой теме.
Так и заканчивается игра. Надеемся, что наше объяснение сюжета Outlast 2 помогло вам понять, что именно произошло в этом хорроре.
Вопросы — ответы
Вопрос: Как запустить, поиграть в демо? Где скачать демо версию? (в игре Outlast 2)
Ответ: На официальной странице в Steam демоверсию убрали, но её сохраненную копию можно найти на игровых сайтах, собирающих файлы.
Вопрос: Как поменять язык, как установить русский язык (в игре Outlast 2)
Ответ: —
Вопрос: Как включить у камеры ночное видение (в игре Outlast 2)
Ответ: Ночной режим включается клавишей «F», но только если камера уже у нас в руках, и если есть заряд в батарейке.
Вопрос: Какой движок у игры Outlast 2
Ответ: Игра создана на открытом движке Unreal Engine 4.
Вопрос: Как включить субтитры (в игре Outlast 2)
Ответ: —
Вопрос: Где происходят действия (в игре Outlast 2)
Ответ: В США в штате Аризона, в заброшенной резервации индейцев, где отдельно поселилась религиозная секта белых людей.
Вопрос: Где найти крюк (в игре Outlast 2)
Ответ: На скотобойне слева от сарая, где нужен этот крюк.
Вопрос: Не запускается, не работает (в игре Outlast 2)
Ответ: —
Вопрос: Не сохраняется (в игре Outlast 2)
Ответ: —
Меню выбора страницы:. :. . .. . .. . . |
Важно: «Расход энергии»
В своём «боевом» арсенале главный герой Outlast 2 имеет камеру с функцией ночного виденья. Благодаря этому можно смотреть через кромешную тьму, осмотрев окружающее пространство через зелёный фильтр камеры.
Проблема только в том, что функция ночного виденья довольно строго лимитируется энергетическим запасом батарейки. Дело в том, что если батарейка садится, картинка портится и становится похожей на «мыльную». Мыльная картинка представляет собой что-то вроде режим энергосбережения, поэтому пользоваться камерой в таком режиме неудобно, потому что фокус срабатывает только на объектах, которые находятся прямо перед лицом персонажа.
Поэтому для того, чтобы не остаться без ночного виденья в самый ответственный момент, можно пойти двумя путями. Первое – внимательно изучать локации, собирая попутно все расходные материалы. Конечно, это может быть рискованно. К тому же, в некоторых случаях можно потерять больше энергии, чем в итоге будет найдено.
Второе – можно банально ограничить энергопотребление, пользуясь ночным виденьем исключительно в самых крайних случаях. Например, когда главный герой оказывается в абсолютной непроглядной тьме.
Но есть ещё один трюк, который даёт возможность снизить расход энергии у батареек: включать ночное видение лишь на долю секунды. Таким образом, вы просто будете пользоваться фотографической памятью, которая проложит дальнейший путь в темноте.
С чего все началось – школа
Для объяснения сюжета стоит первым делом изучить детство главного героя. Оно прошло в Соединенных Штатах Америки, где Блейк вместе с Линн (своей будущей супругой) и Джессикой (девочка, постоянно появляющаяся в кошмарах протагониста) учились в небольшой католической школе. Нельзя не упомянуть еще одного персонажа, фигурирующего в прошлом Блейка – отца Лютермилха (возможно, являлся директором школы). В видениях вы будете периодически сталкиваться как с Отцом, так и с Джесс. Что именно с собой представляют эти сновидения и почему в них отсутствует Линн, мы расскажем чуть позже.
Итак, когда Блейк учился в четвертом классе он пережил сильную психологическую травму – прямо на его глазах умерла девочка Джессика, которую он, судя по всему, любил. Однако в мир иной она отошла не по своей воле. Разумеется, многие сейчас попробуют поправить нас, ведь в кошмарах ее всегда показывают повешенной, словно она покончила жизнь самоубийством. Но если внимательно просмотреть некоторые сцены и одно из последний видений, то можно понять, что Джесс все же была убита Лютермилхом. Эту информацию знал лишь Блейк, так как сам видел смерть девочки. Как раз по этой причине в снах он видит Отца в качестве монстра, а не простого человека.
Это сильно повлияло на мальчика, а вина за случившееся с каждым годом лишь нарастала. Что за вина? Дело в том, что Блейк, по-видимому, никому не рассказал о том, что Джессику убил Лютермилх. Возможно, он побоялся это сделать или ему попросту пригрозили расправой в случае раскрытия правды. В любом случае невидимый шрам от этого события остался у него на всю жизнь и, время от времени, он начинал кровоточить, фигурально выражаясь. Пока что оставим события в школе и перейдем к другим аспектам сюжета.
Важно: «Исследовать желательно, но необязательно»
В Outlast 2 локации стали намного больше. Так что теперь на замену тесным коридорам психлечебницы пришло затерянное в горах Аризоны поселение. В связи с этой деталью прохождение игры Outlast 2 хорошенько прибавило в плане возможностей исследования окружающего мира.
Однако вместе с этим нельзя и не упомянуть расширенный инвентарь, ведь теперь помимо батареек необходимо собирать ещё и бинты. Таким образом, авторы решили мотивировать игроков к исследованию окружающей среды, но довольно часто она будет куда более страшной ловушкой, в отличие от очередного фанатика за углом.
Практически каждая локация будет иметь несколько, скажем, опциональных зон. Определённая часть этих зон будет иметь интересные записки местных жителей, различные религиозные проповеди и признания, но также достаточно часто в разнообразных уголках деревни можно будет найти бинты или батарейки.
Однако это вовсе не значит то, что необходимо постоянно рисковать своей «шкурой» ради этих вещей. В ходе прохождения бинты не слишком сильно востребованы, поэтому проводить поисковые операции в надежде их найти, не стоит. Другое дело батарейки: садятся быстро и пропустить их проще (хотя у них есть особое свечение). А вообще если в кармане есть несколько батареек, тогда какую-нибудь локацию можно и пропустить. Помните всегда о том, что цель игры – это движение вперёд, а не поиск всякого мусора.
Сюжет (содержит спойлеры)
Супружеская пара и независимые журналисты Блэйк и Линн Лангерманн проводят расследование жестокого убийства неопознанной беременной девушки, найденной на обочине дороги на восьмом месяце беременности. След ведёт в пустыню Аризоны, куда на автомобиле добраться невозможно. Они арендуют вертолёт, но из-за неизвестной вспышки двигатель вертолёта выходит из строя и он терпит крушение в каньонах недалеко от поселения Храмовые Врата необозначенного на карте. Местные жители — культ Завет Нового Иезекииля убивают пилота и похищают Линн, а Блэйк остаётся у разбившегося вертолета. Вернувшись в сознание, он отправляется на поиски своей жены и в городе узнаёт, что «мэр» города Салливан Нот объявил новоприбывших посланниками сатаны и требует их убить. Блэйк находит Линн и узнаёт, что она беременна. Вместе они пытаются сбежать, но их окружают члены культа. Однако, вмешивается другая группа культистов, именуемая Еретики, вместе со своим лидером, Вэл. Еретики похищают Линн. Блэйк продолжает путь и попадает в церковь, где подслушивает разговор Салливана и поселенца, прибитого к колесу. Путём пыток жены поселенца, Салливан Нот и спрятавшийся Блэйк, узнают, что Еретики забрали Линн в шахты. На пути к убежищу еретиков, главный герой выходит к озеру и пересекает его на плоте. После очередной галлюцинации окружающий мир кардинально меняется — начинает идти кровавый дождь. Вскоре Лангерманн попадает в шахты. Побегав от местных обитателей, Блэйк узнает, что они и есть те самые «еретики». Наконец, в шахтах он находит свою жену, они выбираются на поверхность и ищут укрытие от внезапно начавшейся сильной бури. Когда они спускаются в полуразрушенное здание, их находит Марта — главный инквизитор Завета. Пара пытается убежать, но Марта загоняет их в угол. От сильного ветра c церкви срывает крест, который падает на Марту и пронзает её насквозь. Снова выйдя на поиски укрытия, они попадают в церковь, где у Линн начинаются роды. У неё рождается девочка, однако Линн не выживает. После галлюцинации Блэйк видит Салливана, сидящего рядом с ножом в руках. Он говорит, что бессилен против новорожденного и что Лангерманн уничтожил рай. Нот призывает Блэйка убить своё дитя до начала Апокалипсиса, а затем перерезает себе горло. Блэйк вместе с дочерью выходит из церкви и бредёт по городу, полному мёртвых поселенцев, убитых Папой Нотом. После этого наступает одна из концовок.
Дальнейшую судьбу Блэйка нельзя узнать из игры. Однако, из официальных комиксов по игре становится известно, что тело героя было найдено агентами Меркоф недалеко от поселения Храмовые Врата. Блэйк был жив, но находился в кататоническом состоянии. Его передали корпорации Меркоф для экспериментов, по распоряжению Полин Глик. Информации о найденном ребёнке (или хотя бы его теле) в комиксе не было. Это ещё раз подтверждает, что «ребёнок», которого «родила» Линн был галлюцинацией. Как и вся её «беременность» была всего лишь психосоматикой, вызванной прибыванием возле источника морфогенного кондиционирования.
Важно: «Необходимо прятаться»
Погоня в Outlast 2 – это практически всегда огромное напряжение, особенно когда преследователей целая куча, они умеют преодолевать препятствия и кричат угрожающие вещи вдогонку. Да и погонь в игре много, поэтому, как правило, игра требует от своих «жертв» импровизировать на ходу: пустить преследователей по ложному следу, срезать путь или, например, спрятаться.
Так что если первая и вторая деталь – это исключительно логистика, то «прятки» требуют особой внимательности и крайне точного расчёта. К тому же для этого расширили возможности, поэтому прятаться можно отныне в самых разных местах: пнях, бочках, шкафах, под водой, кроватями и траве.
Само собой, самые удобные места – кровати и шкафы. И не только потому, что там уютно и тепло. Дело всё в обзоре, который появляется. В случае с кроватью достаточно пару раз покрутить мышкой, чтобы осмотреться. А если герой спрятался в шкафу, тогда можно немного приоткрыть двери, чтобы убедиться в том, что угроза миновала его жизнь.
Конечно такие «прятки» не всегда будут проходить удачно. Ведь противниками в Outlast 2 могут стать крайне больные на голову фанатики, которые без труда замечают очевидные, особенно на безумном уровне сложности, вещи и детали. Если преследователь заметит хотя бы краем глаза, что Блэйк запёрся под кровать, то он немедленно его достанет
Аналогичная ситуация возникает и при неосторожном выглядывании из шкафа, например. Ведь враги тут же замечают, как двигаются дверки шкафов, слышат скрипы
Да и более того, ведь даже мастерски спрятавшись от очередного садиста, персонаж всё равно рискует быть найденным. Жители Врат Храма никогда просто так без дела не «шатаются». Они находятся в постоянном поиске. А иногда даже и находят.
Персонажи
В «Аутласте 2» несколько персонажей, но вот главные из них:
- Блейк и Линн, муж и жена, они журналисты. Блейк также является оператором. Он драться даже не умеет, в основном полагается на ловкость. Еще у него есть навык скрытности. Он все время вспоминает их общую с женой подругу по школе, которую звали Джессика Грей. Эту девушку убили, он об этом вспоминает постоянно.
- Салливан Нот — лидер культа, считает, что вскоре должен родиться Антихрист, вследствие чего всех детей нужно убивать, ну а Блейк и Линн явно явились от самого Сатаны. Жители поселения в основном являются членами культа и выполняют все приказы своего лидера.
- Марта — подруга Салливана. Именно она является достопамятной тетенькой с киркой.
- Еретики — решили отколоться от культа, больше подвержены первобытным инстинктам.
- Пораженные — люди, которые пострадали от каких-то болезней, в основном венерических, отосланы в другую часть города. Едва встретятся с нашим героем, тут же начинают на него нападать.