Содержание
- Услуга для Радовида
- Кого выселить из склепа
- Дом Прометиция Шезлока
- Первые ростки зла
- Разговор с Гюнтером О’Димом
- Ключник
- Особенности удаления травы на кладбище
- Судьба персонажей
- Цветы, подходящие для украшения могилы
- Поместье фон Эвереков
- Проклятое поместье
- Поведение в бою
- История братьев Борсоди в квесте Сезам, откройся!
Услуга для Радовида
Для принятия этого задания необходимо во время первой встречи с Радовидом в шахматном клубе при поисках Ублюдка Младшего согласиться выполнить небольшое поручение в будущем. После того, как Геральт покинет убежище Вилли, его встретят солдаты Радовида. Вояки, обезоружив ведьмака, доставят того на корабль правителя Редании «Оксенфкрт-Третогор».
Король попросит найти и доставить к нему живой Филиппу Эйльхарт. Во время последней стычки с его подчиненными чародейка была ранена и, вероятно, скрывается в одном из своих убежищ. Всю экипировку Геральту стража вернет после того, как он покинет корабль.
Кого выселить из склепа
На данном этапе задания вам придется решить, какого супруга выселить из семейного склепа, а какого оставить. От вашего выбора зависит награда, которую вы получите от призраков, поэтому рассмотрим оба вариант. Кого выбрать? Чью урну вынести? Это мы сейчас и разберем.
Чью урну вынести из склепа — урну луи или урну марго
Если Геральт решил вынести урну Марго, супруга Луи спокойно отнесется к решению Геральта и попросит отнести её урну с прахом к могиле матери. Матушку зовут Мишлин Бельроз и похоронена она на кладбище за стенами Боклера, под каштаном, что недалеко от склепа. Достаточно выйти за пределы городского кладбища и пройти в левую сторону, пока не окажетесь за стенами.
Но это не просто кладбище, это кладбище пасхалок и отсылок! На кладбище вы найдете много надгробий и именами, надписями, обязательно их прочитайте. Чем же нас порадовали разработчики? Здесь можно найти могилу Патрика Мулинса, который заговорил себя до смерти и является отсылкой к Питеру Мулинье, руководителю компании Lionhead Studios, который любит вешать лапшу на уши фанатам Fable. Дальше мы видим Кристофа Чуу из Тедаса и Амели Колат из Азерота (первый, соответственное, из Dragon Age а вторая из Warcraft). Ещё есть могила преступника Арно Хапеника, которые попал в тюрьму и сгнил там из-за неуплаты долгов (отсылка к известному гангстеру Аль Капоне). Жан-Люк Пикард тоже здесь, главный герой действующего сериала Звездный путь: Новое поколение и много других имен!
Но вернемся к самому задания. Нужное нам каштановое дерево можно найти в глубине кладбища. Вы точно него не пропустите — огромное, раскидистое дерево на юго-востоке. Осмотрите могилу под ним и, как и говорила Марго, она будет принадлежать Мишлин Бельроз, её матери. Осталось только положить урну и дело сделано, пора возвращаться к Луи за наградой!
Но старый карточный игрок не захочет ничего отдавать Геральту и вообще притворится, что в склепе него нет. Появится он только после того, как Геральт пригрозит разбить урну с прахом. Но вот незадача, на самом деле он абсолютно не знает, где его жена закопала счастливые карты для гвинта. Но вместо этого он может наградить Геральта мечом, который выиграл в гвинт у одного оружейника. Говорят, это чуть ли не лучший меч из коллекции мастера, стоит обязательно заглянуть и забрать.
Лавка кузнеца находится на северо-востоке от посольства Нильфгаарда. После небольшого разговора Геральт убедит кузнеца отдать ему Огнерождённый. Меч среднего качества, конечно, но что поделать. Кроме награды вы также можете сыграть с кузнецом в гвинт за 50 крон. Ничему его жизнь не учит.
Тайник с картами для гвинта
Как вы понимаете, в этом случае у ведьмака нет карт, обещанных Луи. Если вас интересует гвинт и не устраивает то, что не дали карт, то стоит отгрузиться и переселить Луи вместо Марго.
Если Геральт решил вынести урну Луи. Заядлый картежник не будет рад такому развитию событий, но выбирать он не может, поэтому попросит Геральта перенести его в склеп общества любителей гвинта. Он не смог вступить в клуб при жизни, так хоть сейчас осуществит свою мечту. Марго же за то, что Геральт переселяет мужа, а не её, обещает рассказать ведьмаку о местонахождении карт для гвинта. Берём урну Луи и вперёд.
Выходите из семейного склепа и спускайтесь в катакомбы, дальше прямо. Вы пройдёте большой зал, попадёте в коридор и в самом начале увидите дверь справа — вам туда! Правда, в склепе уже будут нежданные гости в виде расхитителей гробниц.
Дом Прометиция Шезлока
Предметы интереса на втором этаже дома Шезлока
Спуститесь на второй этаж и присмотритесь к предметам, находящимся там. На книжном стеллаже будет лежать сигиль «Серебряный Ламен», но Геральту он окажется незнаком. По всей видимости, он является настолько древним, что любые упоминания о нём ведьмак во время своего обучения и карьеры убийцы монстров не встречал. На полу валяется разбитое зеркало, что удивительно, ведь рядом нет даже отдалённо подходящего для него места. Да и хозяину оно, как окажется, не нужно..
Особое внимание рекомендуется обратить на книгу «Малый ключ Гиллиана Альбоко». В ней описываются философские рассуждения самого Альбоко о том, что есть Зло и в каком облике оно предстаёт перед обычными смертными? В этой же книге описывается манера поведения одного из возможных образов Зла: человек, орудующий не силой, а хитростью
Он соблазняет людей выгодными предложениями, но цена, которую тем приходится выплачивать взамен, оказывается слишком высокой. Совершенно очевидно, что речь идёт о Гюнтере О’Диме, «Господине Зеркало».
Профессору пришлось заплатить своим зрением за знания об О’Диме
На первом этаже Геральт застанет профессора Шезлока собственной персоной, стоящего в центре защитного круга. Как окажется, профессор не только обезумел, но и полностью ослеп. Осознав, что вместо слуги по имени Франко его обитель посетил кто-то посторонний, Шезлок попытается прогнать незваного гостя, но когда седоволосый представится ведьмаком, согласится поговорить. Из слов профессора можно узнать, что Охотники за колдуньями чуть ли не насильно заставляют его помогать фанатикам, желающим очистить реданские земли от колдовской напасти. Профессор поведает, что атаман «кабанов» попросил его узнать как можно больше о Гюнтере, и Шезлоку удалось выяснить, что «Господин Зеркало» вспоминается во многих культурах и под разными именами, но абсолютно везде является синонимом Зла. Шезлок корпел над книгами столько, что потерял зрение, но это далеко не самая большая потеря. Когда профессор узнал слишком много, Гюнтер пришёл к нему и создал защитный круг, добавив, что только здесь Прометиций Шезлок будет в безопасности. Также в ходе расспроса Шезлока о его связи с Ольгердом Фон Эвереком, всплывёт факт того, что смерть Витольда напрямую связана с договором, заключённым между Ольгердом и О’Димом.
Будет ли разорван порочный круг?
Шезлок посоветует Геральту попытаться победить Гюнтера О’Димом оружием последнего — заключить сделку. К сожалению, ведьмак не сможет спокойно уйти. Повреждённая балка обрушится, провоцируя череду событий по всем канонам серии фильмов «Пункт назначения«, а завершит этот процесс сломавший себя в падении шею Шезлок. Похоже, что ему действительно не следовало выходить за пределы круга… Осмотрите его тело, подберите ключ от дома профессора и личный дневник. Не до конца понятно, как слепец мог записывать свои мысли на бумаге, но описывает он достаточно интересные эпизоды последнего года своей жизни. После роковой встречи с «Господином Зеркало», Прометицию начали сниться странные сны, в которых к нему являлась собственная дочь. Шезлок, несмотря на то, что детей у него никогда не было, полюбил девочку по имени Амелия и признал своей дочерью, хоть и понимал, что она ненастоящая. Когда Амелия умерла от страшной болезни, Шезлок осознал, что это было частью плана Гюнтера. Удачного плана. Всё чаще и чаще профессора начали посещать мысли о самоубийстве, но он никак не мог на это решиться. К несчастью или счастью, седоволосый ведьмак помог ему с принятием этого тяжёлого решения.
Первые ростки зла
Приключения Ведьмака начнутся в корчме «Семь котов», что неподалеку от Новиграда. На доске объявлений возьмите заказ на чудовище и отправляйтесь по маркеру карты в имение заказчика. Сразу попасть к нему не получится – придется пообщаться с группой молодчиков, которые настроены недружелюбно. Если не ввяжетесь в ссору, придется потерпеть издевки, после которых вас проведут к Ольгерду фон Эверику. Можете вести себя агрессивно и вступить в кулачный бой, после которого опять же попадете к заказчику. Он отправит вас убить некое жабоподобное чудище, поселившееся в канализации. На выходе из поместья вы получите от девушки побочный квест Роза на красном поле.
Спуститесь в колодец к западу от города. Идите на женский голос – вы встретите Шани. Выяснится, что она спустилась сюда с группой солдат, чтобы добыть яд чудища, отравляющего воду. Далее вы пойдете вместе.
Проломите аардом стену справа от погнутой решетки. Осмотрите трупы солдат. Понадобится ключ. Он найдется неподалеку на теле командира. Так вы безопасно спуститесь на другой уровень. Разберитесь с утопцами, найдите тело Франца. Геральт догадается, как приманить монстра. Пройдите в деревянную дверь.
Босс Жаба
Как атакует монстр:
- подпрыгивает, нанося большой урон;
- плюет ядом;
- бьет языком.
Посмотрите небольшое видео, чтобы понять тактику врага в Ведьмак 3:
Что поможет:
- бомбы танцующая звезда;
- бомба северный ветер для временного обездвиживания противника;
- масло против трупоедов, нанесенное на меч (бомбы с аналогичным эффектом не действуют);
- игни для поджога лягушки, квен – для защиты.
После боя запустится ролик, в котором раскроется секрет жабы, Геральт потеряет сознание, а в канализацию прибудет отряд офирцев. После этого вы очнетесь пленником на борту офирского корабля. Ведьмака везут на казнь за убийство принца. На борту окажется торговец Гюнтер, которого Геральт повстречал еще в квесте Сирень и крыжовник. Тот предложит помощь в обмен на некую услугу, оставив в знак договора магическую отметину на лице Белого волка. После разговора судно попадет в шторм и разобьется. Здесь представится возможность вырваться из плена. Вашими противниками будут солдаты со щитами, копейщики и маг. Задача усложняется тем, что ваша броня и мечи были отобраны офицерами, поэтому придется сражаться тем, что выбьете с противника. Будьте осторожны с копейщиками – их мощные выпады снимают много здоровья.
Ваша тактика:
- Не попадайте в окружение;
- Защищайтесь квеном;
- Если есть аксий 3-го уровня – используйте на солдат, чтобы временно получить союзника;
- Будет полезен Игни;
- Не стойте на месте, передвигайтесь.
Маг телепортируется и выпускает воздушные вихри, сбивающие с ног. Сначала убейте охрану, так будет проще разобраться с магом.
Встреча с Гюнтером
Далее дополнение Каменные сердца отправляет вас на встречу с Гюнтером в деревню Янтра. Медитируйте на месте встречи до полуночи. После разговора вы вновь направитесь к заказчику. В имении пожар, а люди Ольгерда собираются казнить человека. Если вступитесь за него, придется сражаться с Ольгердом, который окажется сильным противником. Если позволите убить, запустится видео, в котором Эверик озвучит два желания, и активируются сюжетные квесты.
Видео Первые ростки зла:
Разговор с Гюнтером О’Димом
Направляйтесь в деревню Янтры, найдите указанное место и помедитируйте до полуночи. Появившийся Гюнтер поразмышляет на тему того, что даже отпетые преступники считают делом чести явиться на встречу с О’Димом, что того сильно удивляет. Потом он изложит суть своей просьбы — ему нужно, чтобы Геральт заставил одного из «клиентов» О’Дима вернуть долг. Им окажется никто иной, как Ольгерд фон Эверек, который со слов О’Дима однажды явился к нему исхудавший, оборванный и лишь со своей саблей на поясе. Гюнтер дал Ольгерду всё то, о чём дворянин просил, но когда пришла пора заплатить по счетам, Ольгерд захотел этого избежать. Отказаться от предложения Геральт даже при всём желании не сможет, и тогда Гюнтер предложит ведьмаку отправиться в поместье Гарин и поговорить с Ольгердом.
Существует альтернативный вариант встречи с «Господином Зеркало». Невзирая на договорённость, проигнорируйте слова Гюнтера о встрече у деревне Янтры и отправляйтесь прямиком к своему заказчику — Ольгерду фон Эвереку. Избежать разговора, однако, не удастся — О’Дим будет поджидать ведьмака на ветке раскидистого древа, растущего у входа во владения Гарин. Суть диалога практически не изменится, за исключением замечания О’Дима о том, что только ведьмак не посчитал делом чести явиться в указанное место, и коротким разговором о случившемся в поместье пожаре.
Ключник
Оказывается, это копает следующую яму странная фигура в длинном балахоне. Незнакомец заметит Геральта, откинет капюшон и покажет свое уродливое лицо.
Все — в духе лучших традициях фильмов ужасов или игр жанра Horror. Лица как такового нет: монстр небрежно сшит из кусков мяса, которые плохо сочетаются друг с другом. Ближайшая аналогия — чудовище по имени Франкенштейн, созданное подобным способом сумасшедшим ученым. Придется в очередной раз обнажить серебряный меч и напомнить, кто здесь главный охотник на монстров.
Ключник — противник медлительный, однако своей лопатой может достать на приличное расстояние. После каждого попадания по Геральту он восстанавливает часть здоровья, даже если использовать защитный знак Квен. Оптимальная тактика в драке с ним — уклонение и удары в спину. Рекомендуется использовать легкую броню, которая не замедляет персонажа. Дополнительный урон ключник получит, если нанести на серебряный меч масло против реликтов.
Самая мощная атака — вертикальный удар, провоцирующий мощный энергетический взрыв. Для восстановления дыхания после него Ключнику требуется несколько секунд. В это время он беззащитен. И если Геральт не ошеломлен, можно беспрепятственно атаковать. Как только Ключник восстановится, вокруг него образуется вспышка энергии, которая наносит ощутимый урон. После потери трети здоровья Ключник призывает духов из могил, которые не атакуют Ведьмака, но восстанавливают часть здоровья монстра. Чтобы препятствовать этому, уничтожайте духов на подходе к Ключнику.
Убив монстра, Геральт примется рассматривать его останки. К монологу убийцы чудовищ присоединятся уже виденная раньше черная кошка в компании черного пса, которые попросят считать их друзьями. Это демоны, вынужденные принять облик зверей. Они расскажут, что Ключник был поставлен охранять госпожу Ирис. Видимо, существо успешно справлялось с поставленной миссией: перед домом уже накопилось 15 могил.
Получив от демонов ключ от входной двери, не спешите входить в дом. Сперва нужно подобрать рядом с телом Каймира расческу, которая потребуется для дальнейшего прохождения квеста. С тела Ключника можно взять лопату — реликтовое оружие, которое восстанавливает владельцу 10% здоровья за попадание.
Особенности удаления травы на кладбище
Избавиться от нежелательных растений на кладбище намного проще, чем сделать это на приусадебном участке. Тут не возникает проблемы навредить почве или испортить её плодородность, поэтому можно использовать различные химикаты или средства, делающие землю непригодной для произрастания любых растений.
Обрабатываемый участок на кладбище имеет небольшой размер, что упрощает задачу. Единственное, с чем могут возникнуть сложности — это культурные растения, которые высаживают на могиле, формируя клумбу. В таком случае методы борьбы с сорняками сильно ограничиваются. Самым простым и надёжным средством профилактики появления сорняков на могилке и близлежащей территории является укладка тротуарной или уличной плитки на подложку или монолитную плиту.
Судьба персонажей
Цирилла
Ее судьба напрямую зависит от основного финала:
- В 1-й концовке мы не узнаем о том, что случилось с девушкой после того, как она прошла в портал. Она либо пропала, либо умерла.
- Во 2-й концовке девушка поедет в Нильфгаард, где Эмгыр сделает ее Императрицей.
- В 3-й концовке девушка наконец-то сможет стать ведьмаком. Вначале она будет путешествовать в компании Геральта, а затем начнет охотиться на монстров в одиночку. Истории о пепельноволосой красавице разлетятся по всем северным землям.
Геральт
Его судьба зависит от основного финала (он может попросту погибнуть), а также от того, кого он выбрал в качестве любовного интереса:
- Йеннифэр. Чтобы остаться с черноволосой чародейкой, необходимо пройти дополнительную миссию «Последнее желание», а потом сказать ей, что мы все еще любим ее, даже несмотря на отмену желания. В результате Геральт и Йеннифэр наконец-то осядут и начнут счастливую совместную жизнь.
- Трисс. Чтобы выбрать рыжеволосую чародейку, необходимо пройти дополнительную миссию «Сейчас или никогда», признавшись при этом в любви девушке и попросив ее не уходить. В результате Геральт и Трисс начнут счастливо жить в Ковире. Волшебница станет советницей короля, а «Белый Волк» будет изредка брать заказы на чудовищ.
- Одинокий волк. Если в ходе прохождения игры Геральт скажет, что любит как Трисс, так и Йеннифэр, то в конце его бросят обе девушки. В результате он продолжит выполнять заказы на убийство монстров, изредка горюя об утраченной любви. Этот финал можно также получить, отвергнув обеих чародеек.
Эмгыр вар Эмрейс
- При убийстве Радовида и Дийкстры императору Эмгыру удастся захватить все Северные королевства. После этого он уничтожит всю оппозицию среди приближенных ему людей.
- Если оставить в живых Радовида или поддержать Дийкстру, то Нильфгаард проиграет, а Эмгыра убьют собственные приближенные.
Кровавый Барон
- При освобождении Духа леса он поможет детям спастись от ведьм, но лично разрушит деревню Штейгеров. В ходе наказания Анна умрет, а Барону не удастся перенести смерть супруги и в итоге он повесится. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку.
- При убийстве Духа леса, охотники за чародеями повесят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревушка не пострадает. Анна сойдет с ума, но не умрет, а Барон решит отвезти ее к знахарю. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку. Дети из приюта будут убиты ведьмами.
- Можно попробовать освободить Дух леса и при этом не допустить смерти Барона и Анны. Для этого нужно помочь духу еще до того, как о нем расскажут ведьмы. Освободите его, проведя соответствующий ритуал, а затем продолжайте выполнять основной квест. Ведьмы направят вас в деревушку, где вы сможете сообщить старосте, что уже разобрались с проблемой. Потом вернитесь к страшилам и поговорите с ними – диалог будет идентичен тому, как если бы вы убили духа. Они не накажут Анну, поэтому вам удастся ее спасти. В результате Барон уедет с ней к знахарке. Однако хоть вы и освободили духа, но он не станет спасать детей, поэтому они все равно умрут.
Кейра Мец
- Убедите чародейку поехать в Каэр Морхен. Там она познакомится с Ламбертом и между ними закрутится роман. После битвы в крепости они решат отправиться в совместное путешествие по миру.
- Позвольте чародейке поехать к Радовиду. Ей не удастся убедить короля остановить охоту на волшебников, поэтому ее сожгут на костре. Этот финал также ждет Кейру, если вы не выполнили ее второстепенные задания.
- Можете собственноручно убить колдунью.
Ублюдок Младший
- При убийстве бандита его место решит занять допплер Дуду. Он перестанет заниматься криминальными делишками, и его бизнес быстро расцветет.
- Если пощадить бандита, то его дальнейшая жизнь окажется хуже смерти. Он потеряет уважение и покровительство, опустившись на дно преступного мира Новиграда.
Чародеи
- При спасении чародеев в рамках задания Трисс они смогут безопасно уйти из Новиграда, однако тогда Радовид примется за убийство нелюдей.
- Если отказаться помогать колдунам, то охотники всех их перебьют.
Сара (прибожек)
- Можете выгнать Сару из дома. В этом случае вы повстречаете ее перед Лысой горой – она будет стоять возле Ивасика.
- Позвольте Саре остаться. В этом случае вам удастся повстречать ее в доме Корина.
Это все основные и второстепенные концовки, которые имеются в The Witcher 3: Wild Hunt. Надеемся, что наше руководство поможет вам получить лучший финал.
Цветы, подходящие для украшения могилы
В восточных странах ирисы издавна именуются «цветами мертвых». Но за длительное время традиции различных народов смешались, и в связи с этим теперь большое количество людей стремятся взять с собой на кладбище красивые фиолетовые цветочки ирисов.
В Греции принято на могилу усопшего класть анютины глазки либо темную фиалку. А немцы для того чтобы выразить свою печаль по усопшему, используют цветки подсолнуха.
Еще в древней Руси появилась традиция для украшения могилы использовать кустики земляники. Созревшие ягодки склевывали птицы, и это являлось символом печали по умершему человеку. При желании не нарушать традиции рекомендуется выбрать самому, что больше подходит вам в данной ситуации.
Однако при выборе подходящих растений, надо учитывать то, что они обязательно должны быть неприхотливыми. А также такие цветы должны длительное время сохранять свой привлекательный внешний вид. Дело в том, что редко у кого есть время часто посещать кладбище, чтобы ухаживать за цветами и удалять сорную траву. Специалисты советуют остановить свой выбор на компактных многолетниках. Например:
Седумы либо флоксы можно использовать для формирования бордюров на могиле. Они будут смотреться очень красиво и сохранят свою форму на длительное время.
Также можно украсить могилу и прелестными цветами, которые распускаются в весеннее время. Однако это только в том случае, если у вас имеется возможность бывать на кладбище несколько раз в году. Так, для посадки можно использовать:
После того как снег весной растает практически полностью, начнется цветение данных растений. Они будут украшать могилу в тот период, когда везде будет серо и уныло. Если вы посадили на кладбище карликовые цветы, то им обязательно следует уделить большее количество внимания. Дело в том, что если имеется оградка на могиле, то данные цветы не смогут расти вширь.
Поместье фон Эвереков
На подходе к поместью ведьмак услышит мужской голос, зовущий какого-то Каймира. Оказывается, двое воров в надежде поживиться решили пробраться в особняк. Пока незнакомец стоял на шухере, он услышал звук разбившегося фонаря. Да и самого Каймира как-то подозрительно долго нет. В ходе кат-сцены в проломе стены Геральт увидит мрачную таинственную фигуру в саване и с лопатой в руке. Видимо, поместье не настолько пустое, как считают воры.
Именно этот пролом — единственный доступный вход в усадьбу. Вор же предпочтет ретироваться: Каймир, конечно, друг, но своя шкура дороже. Во внутреннем дворике Геральт обнаружит несколько интересных вещей: цветник, за которым кто-то ухаживает (несмотря на то, что сам особняк в явном запустении), приведенная в порядок пасека, в ульях которой давно вымерли пчелы, и импровизированное кладбище — множество могил без надгробий. Возле парадной двери ведьмак найдет разбитый фонарь и изувеченное тело Каймира. Да, бедолаге крепко досталось…
Также ведьмак заметить черную кошку, которая внимательно на него смотрит
Однако очень быстро его внимание привлекут подозрительные звуки
Проклятое поместье
Призрак с картины, способный послужить и столом
Геральта ждёт очень холодная встреча — будто-бы потусторонний голос предупредит ведьмака, что здесь его ждёт погибель. Интерьер дома представляет собой сочетание хаотично разбросанных предметов декора, пыли и разрухи. Похоже, что все старания Ключника концентрировались только на усадьбе, а вот наводить порядок внутри он либо не хотел, либо не мог. В первом же большом зале, который судя по книжным шкафам служил когда-то библиотекой или гостиной, прямо с потёртой картины вырвется призрак женщины в чёрном траурном одеянии, но не станет нападать на седоволосого гостя. Если присмотреться к изображённой на полотне девушке, то можно понять, что именно её дух только что «поприветствовал» Геральта. Примечательно, что стилистика задания, подобное мракобесие с картинами и прочие мелкие детали чем-то напоминают хоррор-игру Layers of Fear, вышедшую спустя несколько месяцев после дополнения «Hearts of Stone». Невинное совпадение или кто-то из сценаристов вдохновлялся дополнительной историей из The Witcher 3, хм?
Портреты Ольгерда и молодой семьи Эвереков
В комнате с призрачной картиной можно подобрать альбом для набросков Ирис. Рассмотреть содержимое, увы, не получится, но ровно так же, как и орнаментированная расчёска, альбом ещё сыграет свою роль чуть позже. У большой лестницы, ведущей на второй этаж, висит портрет молодого Ольгерда Фон Эверека. На момент создания картины у молодого дворянина ещё не было шрамов на голове, груди и руках, а растительность на лице ограничивалась изысканными усами. А вот расшитый кунтуш, массивные перстни и дьявольский взгляд были неотъемлемой частью стиля Ольгерда уже тогда. Также на первом этаже расположена просторная столовая комната с сервированным на нескольких гостей столом. Второй же этаж примечателен семейным портретом Ольгерда и Ирис Фон Эверек. Платье Ирис на картине очень похоже на то, в которое была одета неизвестная девушка с призрачного полотна, что как бы намекает. Кстати, на этом же портрете Ольгерд изображён с фиолетовой розой, но очевидно, что не её нужно найти Геральту — искомый цветок Фон Эверек подарил супруге на прощание, тогда как на картине запечатлён момент задолго до этого. Почти все комнаты на втором этаже будут заперты или недоступны для посещения, кроме единственной, явно пострадавшей от пожара. Выйдите из неё на балкон и переберитесь в соседнее помещение, ведущее в коридор. Там ведьмака будет ожидать ещё одна встреча с призраком из картины, но уже не таким «дружелюбным».
Примечание: если Геральт поподробнее осмотрит картину с Ирис и Ольгердом, то прокомментирует её фразой «Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Эти слова — дословная цитата из романа «Анна Каренина» авторства Льва Толстого.
«Бой с призраком с картины», 1272 год. Автор неизвестен
Призрак с картины обладает теми же слабостями и сильными сторонами, что и «собратья»: он уязвим к маслу против призраков и ослабляется ведьмачьим знаком Ирден, но невосприимчив к негативным эффектам отравления, кровотечения, возгорания и оглушения. При этом стоит отметить, что нематериальной формы как таковой у призрака нет; вместо этого он способен восстанавливать своё здоровье с помощью висящих на стенах картин. Идти в лобовую атаку на противника бессмысленно — высока вероятность того, что призрак контратакует, нанося ведьмаку дополнительный урон. Поэтому, как и в случае с Ключником, лучшей стратегией будет тактика уклонения и ударов с тыла
Обратите внимание на то, что потеряв определённое количество здоровья, призрак истошно завопит, у одной из картин образуется ярко-зелёное свечение, а дух начнёт восстанавливать здоровье. В такие моменты быстрее бегите к полотну и рубите его клинком
Если же ведьмак не успеет остановить лечение, призрак «нырнёт» в картину, появляясь уже из другой с полным здоровьем. В целом, призрака с картины нельзя назвать полноценным боссом; если не учитывать регенерации и использования картин в корыстных целях, он ничем не отличается от Полуденницы или Полуночницы.
Поведение в бою
Ольгерд в Ведьмаке 3 — один из самых сложных боссов-людей. Игроки, решившие сразиться с человеком с ним, должны быть готовы к сложной дуэли. Лучше всего в битве использовать стальной меч, в качестве основного оружия.
Он отклоняет любую стрелу и легко парирует наносящие урон знаки. Бомбы слишком медленные, чтобы успеть подловить противника и попасть в цель
- Стандартные атаки состоят из потока ритмичных ударов, попадание под один из которых будет стоить солидного куска здоровья или сломанного оружия (если оно использовалось для блокирования).
- В других случаях босс будет наносить мощные «критические удары», которые помечаются красным проблеском меча. Причем этот удар имеет несколько вариантов.
История братьев Борсоди в квесте Сезам, откройся!
Внутри сокровищницы находится Хорст с двумя охранниками. Он начнет угрожать грабителям жесткой расправой, как тут незнакомец снимет маску. Окажется, что организатор преступления — это Эвальд Борсоди, родной брат хозяина аукционного дома. Смысл ограбления в том, чтобы насолить Хорсту, который забрал все наследство и оставил Эвальда без гроша. Тот, в свою очередь, не сожалеет, и лишь усугубляет конфликт.
Нынешний хозяин аукционного дома не теряется и начинает переманивать на свою сторону грабителей. Если в команде Квинто, он перейдет на сторону Хорста, в то время как Казимир останется за Эвальда. Главный выбор стоит перед беловолосым, но в любом случае придется убить одного из братьев.
После того как Хорст или Эвальд убит, надо взять шкатулку под названием «Дом Максимилиана Борсоди». Внутри ларца лежит завещание отца, которое нужно выжившему брату. Можно отдать документ Борсоди, либо же уничтожить оставшегося члена семьи и забрать себе все содержимое шкатулки.
Помимо дома Максимилиана Борсоди, в сокровищнице много других ценных вещей, поэтому стоит осмотреть ее перед тем, как уйти.
Уйти из помещения нужно через черный ход, который отмечен красным цветом при активированном ведьмачьем чутье. Останется лишь принести шкатулку Ольгерду фон Эверку, завершив миссию.
Вам будет интересно:
The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой
The Witcher 3: «Банды Новиграда», как выйти сухим из воды и получить лучшую награду
The Witcher 3: «Вечный покой», как семейный конфликт озолотит Геральта
The Witcher 3: «Дела государственной важности», кто станет владыкой Редании и всего Севера?