Побег из комнаты прохождение всех уровней

Прохождение 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 и 40 уровня

Преодолеть препятствия на последующих этапах можно, благодаря ряду рекомендаций:

  • на 31 этапе введите комбинацию 4157;
  • далее передвиньте листья и поверните рычаг пару раз;
  • на 33 этапе уложите на повозку сыр по мере возрастания;
  • на тридцать четвертом уровне постарайтесь съесть весь сыр сразу, быстро кликая по нему;
  • на 35 уровне переверните сырок, как указано на рисунке над дверью;
  • на следующем этапе откройте сейф, как на картинке, кликнете по второму и четвертом, заберите сыр и перенесите за дверь;
  • для прохождения 37 этапа нужно последовательно нажать на конфетки: дважды на левую, единожды на правую, один раз на левую, дважды на правую и еще раз на левую;
  • на тридцать восьмом вытащите чашку за дверь;
  • на тридцать девятом крутите колесо, как на рисунке, но по направлению, что в инструкции;
  • на 40-м уровне следуйте по лабиринту, нажимая на стрелки зеленого цвета в автомате.

Двери 11-20

11 уровень – На правой колонне висят плетка и канат. Канат надеваем на шею верблюда, а плеткой «хлещем» его по туловищу.

12 уровень – Головоломка с камешками. Черные надо выстроить в ряд.

13 уровень – Поймайте за кота мышку, и дайте ее ему. Потом звоните в колокольчик и поставьте молоко слева от животного.

14 уровень – Наклоняя устройство вправо, найдите колокол. Левый канат соедините с ним, а затем вращайте штурвал. Появившимся ключом откройте замок.

15 уровень – Отвертку разместите на левой шестеренке. Трос тянем к колесику в правом нижнем углу экрана, а потом в левую сторону и к шестеренкам. Несколько раз нажмите на отвертку.

16 уровень – Вам нужно собрать 30 яиц. Наклоняйте смартфон и свайпайте.

17 уровень – Крышку гробницы ‒ влево. Забираем крест и, после того как отодвинули и саму гробницу, ставим крест выше двери.

18 уровень – Ищите пары.

19 уровень – Все камни нужно сложить справа в том же порядке.

20 уровень – Очищаем пространство от травы. Встряхиваем устройство и берем котел. Также вам пригодятся камни, палки, факел, кролик. Все это выстраиваем в соответствующей последовательности (варим кролика!), и затем отдавайте человеку.

Двери 31-40

31 Уровень.

Нажмите на кнопку рядом с дверью. Поверните (измените) все квадраты;

32 Уровень.

Коснитесь тех квадратов, где изображены зимние виды спорта (смотрите скриншот для прохождения);

33 Уровень.

1) Подберите ружьё и найдите 6 патрон. Проведите по земле, где лежат замёрзшие патроны, чтобы растопить лёд. Забрать один патрон из патронташа, а затем потянут патронташ вниз, чтобы получить ещё один патрон. Один патрон спрятан в верхнем левом углу около крыши. Встряхните телефон, чтобы заставить упасть коробку, после чего заберите последние 2 патрона;

2) Выберите ружьё в инвентаре, а затем нажмите на патроны, чтобы начать прицеливание. Нажмите на экран один раз, чтобы перемещать прицел по вертикали, для стрельбы нажмите на экран ещё раз. После выстрела коснитесь экрана, чтобы снова начать прицеливание. Вы можете нажать на патроны для перезарядки в любое время. Поразите 5 мишеней с помощью 6 патронов.

34 Уровень.

Сделайте все цифры целыми (например, 1/1, 2/2, 3/3 и т. д.). Стрелки указывающие на каждый квадрат с цифрами будут смещать их в левую сторону. Смотрите скриншот с решением;

35 Уровень.

1) Нажмите на левую стрелку, чтобы перейти к левой стороне. Возьмите горячий предмет, подобранным инструментом. Несколько раз нажмите на огонь, где лежал инструмент, пока он не будет достаточно большим. Воспользуйтесь инструментом, чтобы поднять золотой слиток и поместить его в огонь. Затем охладите его в бочке с водой для получения медали. Вручите золотую медаль медведю;

2) Подберите серебряный слиток на правой стороне и повторите процесс ковки медали. Вручите серебряную медаль кролику;

3) Возвращайтесь в кузницу, подберите бронзовую пластину и изготовьте медаль из неё. Вручите медаль тигру;

36 Уровень.

Нажмите кнопку «U» рядом с дверью и найдите буквы OLYMPICS (Олимпиада);

37 Уровень.

Нажмите клавишу со стрелкой для сборки пазла;

38 Уровень.

Переместите шапки в соответствии с флагами стран;

39 Уровень.

Перетащите большой белый трофей (средняя полка справа) вправо, чтобы открыть клавишную панель. Затем расшифруйте подсказку зала – «HALL OF FA+ME». Подсчитайте количество трофеев по цветам (жёлтые — 8, белые — 7, красные — 8). HALL = 8, OF = 7, FA+ME = 8 + 7 = 15. Наберите код 8715;

40 Уровень.

1) Подберите маслёнку и два чёрных ремешка, прикрепите ремни на двух кольцах кубка. Нажмите и удерживайте красную/зелёную кнопки, пока не увидите ручную ножовку;

2) Заберите пилу и поместите маслёнку под кубок. Разрежьте пилой ремни, чтобы кубок раздавил маслёнку. Наклоните телефон вправо, чтобы переместить кубок, а затем нажмите на дверь.

Двери 71-75

71 уровень – В левое ведро набирайте воду, а потом переливайте ее в правое. Из правого ‒ в реку. Из левого ‒ в правое, затем опять в левое из речки. Опять переливайте ее в правое ведро. 4 литра набралось в левом ведре, ставьте его на весы.

72 уровень – Фигуркой перетаскивайте коричневые шары на такие же квадраты.

73 уровень – К центру фигуры перетащите красный и синий шары.

74 уровень – Канат привязываем к ведру. За кончик веревки опускаем ведро в колодец и выливаем воду в сосуд. Повторяем несколько раз.

75 уровень – При наклонении телефона, вы сможете найти белый диск и болт. Диск ‒ над дверью, болт ‒ над диском. Болт нужно раскрутить по часовой стрелке, в скором времени диск тоже раскрутится. На полу лежит инструмент, точите его о диск. Нож, который получится, взламывает замок.

Двери 1-10

1 Уровень.

Постучите в дверь;

2 Уровень.

Покачайте телефон влево-вправо;

3 Уровень.

Проведите пальцем по экрану телефона влево-вправо до тех пор, пока дверь не очистится, а затем нажмите на дверь;

4 Уровень.

Нажимайте на чулки и подберите выпавший ключ, используйте его на дверь;

5 Уровень.

Быстро касайтесь всех петард, которые зажигаются одновременно;

6 Уровень.

Нажмите на все 4 одновременно крутящиеся конфеты;

7 Уровень.

Пересчитать количество цветных украшений в коробках и подобрать код к двери. Розовых — 5, фиолетовых — 2, жёлтых — 2, синих — 3. Код от двери: 5223;

8 Уровень.

Покачайте телефон влево-вправо, чтобы упала конфета. Многократно используйте её на сосульки над дверью, пока они все не сломаются;

9 Уровень.

Нажимайте на предмет, чтобы переместить его. Подберите шапку и шарф, переместите их на снеговика;

10 Уровень.

Наклоняйте телефон для перемещения и сохранения «камня» в центре круга, пока заполняется жёлтая полоска;

Подсказки как пройти игру 100 doors уровень 11:

Или ответ на запрос doors hello i love you.

Подсказка 1 как пройти игру 100 doors уровень 11: В каждом туре игры двери есть какая-нибудь подсказка, но в этом туре есть и запутывающее уравнение над дверью, не обращаем на него внимания. (p.s

сегодня 02.07.15 выяснилось что нужно убрать из каждого символа по черточке и получится ответ! Спасибо, )

Подсказка 2 как пройти игру 100 doors уровень 11: Обратите внимание на мишку.

Подсказка 3 как пройти игру 100 doors уровень 11: На уме у мишки не один больше трех, а I

Ответ: Итак, чтобы пройти, нажимаем на клавиатуре iloveyou или 45683968.

Важно: многие игроки жалуются на постоянно мелькающую рекламу в самом низу экрана. Отключить ее можно простым способом: перед тем зайти в приложение 100 Doors отключите интернет на своем устройстве

Без доступа к интернету реклама не найдет источник и не появится.

Требуются подсказки как пройти другие уровни игры сто дверей? Спрашивайте!

Уровни с тридцать первого по сороковой

  1. Вам нужно забрать ключ у медведя. Для этого первым делом достаньте банку у двери слева, а затем используйте её на улей – вы получите мед. После этого положите мед и баночку возле улья, и тогда медведь приблизится к нему. Чтобы он выбросил ключ, вам остается только отыскать рогатку на дереве. Соедините её с камешком, после чего потревожьте пчел. Улей свалится, а вы сможете забрать ключ.
  2. Активируйте мини-игру по зеленой кнопке. Вы увидите загорающиеся лампы – посчитайте все зеленые, чтобы получить три-пять-шесть-два-четыре-пять – количество зажженных на каждом этапе. Наконец, рядом вы можете найти часы, стрелка которых идет назад – это подсказка к тому, чтобы перевернуть код: 542653.

Код в обратном порядке

  1. Отыщите баночку возле лампы, а затем поймайте с её помощью светлячка. После этого нужно использовать банку на все лампы в порядке очереди, чтобы узнать код – 158736.
  2. Прочтите буквы на табличке. Это алфавит, некоторые буквы которого не отмечены. Вам нужно найти все пропущенные и выделить их цифру в очереди. К примеру, буква С отсутствует, а её номер в алфавите – три. В итоге вы получите следующий пароль: 351023.
  3. Зеленые стрелки расположены кругом подле двери. Активировав одну из них, вы перекрашиваете её, а также две стрелки с боков в синий цвет. Здесь же указан совет, цвет каких именно стрелочек вам нужно изменить. Чтобы выполнить верный порядок, кликайте таким образом: сначала на левую стрелку внизу, затем на правую внизу, после на верхнюю слева, центральную наверху, центральную справа и нижнюю справа.

Перекрашиваем стрелки

  1. Совет расположен с правой стороны от двери – цифра «три». Очевидно, что пароль начинается именно так, поэтому вам нужно найти в комнате «3», а затем проследить от неё следующие значения. В итоге вы получите код: три-семь-восемь-девять-ноль-один-шесть-два-четыре.
  2. Заберите упаковку цемента и ведерко в песке. Поместите содержимое мешка в бетономешалку, а затем добавьте туда горсть песка, которую можно собрать ведерком. Последний ингредиент – вода, которую тоже нужно собрать ведром. Наконец, вам остается только подвигать устройством из стороны в сторону, чтобы вещества перемешались. Уберите решетку и вылейте на неё полученный раствор.
  3. Задание заключается в решении сканворда. Определенное число в столбике определяет то число квадратиков, которые будут затерты. В конечном счете вам необходимо затереть квадратики так, чтобы они сложились в картину сердца. Если «восемь» указано в линии – это говорит о том, что вы должны закрасить восемь квадратиков по очереди. Если же в линии стоят две цифры, значит вы должны закрашивать квадраты по рядам.

Решаем сканворд

  1. С помощью кувалды пробейте кирпичное ограждение. Далее найдите лом и подберите кирпичик. Последний нужно разместить в траве неподалеку от двери, чтобы соединить его с ломом и разбить половину двери. Действие нужно проделать с левой и правой частью, чтобы открыть путь.
  2. Последнее задание первого сезона, в котором вам предстоит решить целое уравнение.

Первая строка имеет цифры «семь» и «два», которые необходимо сложить. Получится «девять». Теперь замените все «А» в ряду на «девять», не меняя при этом «семь» и «два». Таким образом вы получите значение 999.

В последнем уравнении сложите «девять» и «два», чтобы получить «одиннадцать». «Е» — это единица. Если вы замените букву на цифру, то увидите, что «D» указывает «двойку». Наконец, над  дверью вы увидите определенное расположение букв. Сопоставив их с полученными результатами, вы узнаете код: 94321.

Прохождение 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 и 90 уровня

9-м сезоном игра заканчивается, но и это еще не финал головоломки. В ближайшее время, как обещаю разработчики выйдет уровни после 90 и мы с вами обязательно продолжим разгадывать головоломки, как открывать двери:

  • 81 – введите код 1440;
  • 82 этап – кликнете на круг, серый квадрат, прямой квадрат с круглыми краями, небольшой треугольник;
  • 83 – соберите все шестеренки наверху, чтобы добраться к отпавшей влево, нужно крутить вентиль;
  • 84 – введите 745948;
  • 85 уровень – отодвиньте камень за экран, сундук переместите вправо, кликайте по красной кнопке;
  • 86 – кликнете по решетке с правой стороны, после по кнопке, передвигайте цифры до появления синего оттенка, далее введите 715;
  • 87 этап – кликайте по телевизору, до появления картинки открывшегося замка, далее на левую часть внизу. Активируйте кнопку, после вернитесь к телевизору, пока не высветится рисунок с горизонтальными линиями;
  • 88 – кликайте по ящикам согласно комбинациям;
  • 89 – соберите по буквам Lock и Open;
  • уровень 90 – соберите огни так, чтобы они находились на одной горизонтальной полосе. Скоростью можно управлять на колесах, подходящая комбинация – 5 и 2.

Двери 21-30

21 Уровень.

Подсчитайте количество оленей и свечей в комнате. Результат: 19 оленей и 17 свечей. Код — 1917;

22 Уровень.

Нажмите на кнопку «Start» и запомните, где расположены звёзды. Правильно укажите на квадраты, в которых содержаться звёзды;

23 Уровень.

1) Потянуть украшение, свисающее с потолка, вниз. Взять орехи с дерева и поместить их в рот Щелкунчика;

2) Забрать спрятанные щипцы и использовать их на рот Щелкунчика, взять ключ и открыть замок.

24 Уровень.

Переместите стопку коробок в центр. Только коробки меньшего размера могут устанавливаться на большие коробки;

25 Уровень.

1) Заберите удочку и инструмент для чистки от снега. Используйте удочку на рыболовный крючок, который висит слева от двери;

2) Выберите инструмент для чистки от снега, проведите пальцем слева-направо по передней части снеговика. Используйте инструмент на льду и сделайте посередине отверстие. Затем используйте удочку на лунку и нажмите на отверстие, чтобы получить рыбу. Отдайте рыбу пингвину.

26 Уровень.

1) Возьмите кирку и несколько раз используйте её на красный кристалл, чтобы отломать кусок;

2) Переверните телефон вверх ногами и заберите меч. Используйте его на красный кристалл, чтобы восстановить питание. Поднимите его вверх, нажмите и переместите вдоль границы двери, чтобы её открыть.

27 Уровень.

Переместите римские цифры таким образом, чтобы сумма трёх цифр в каждой линии равнялась 12. Верхний ряд: VII, III, II. Средний ряд: IV. Нижний ряд: VI, V, I;

28 Уровень.

1) Потрясите телефон, чтобы заставить упасть фен и пылесос. Подберите их. Выберите фен и используйте его, чтобы растопить снеговика (нажмите на снеговика и удерживайте, пока он не растопится);

2) Подберите морковку и положите её в шляпу на земле. Выберите пылесос, а затем нажмите на нижнюю шляпу. Удерживайте нажатие до тех пор, пока кролик с ключом не окажется на земле. Возьмите ключ и используйте его на замок.

29 Уровень.

Нажмите на чёрный прямоугольник с левой стороны от двери. Подсчитайте количество треугольников и квадратов. Код — 2740. Игра была обновлена. Если у Вас обновлённая версия, тогда код — 1811;

30 Уровень.

1) Подберите лопату и семена. Коснитесь и удерживайте часы, пока они не остановятся, а время года не изменится;

2) Используйте лопату для создания ямы. Поместите туда семена и закопайте яму лопатой. Подберите лейку и полейте землю. Затем снова коснитесь и удерживайте часы, пока дерево не подрастёт;

3) Продолжайте полив и изменение часов, пока дерево не вырастет и не появится ключ. Возьмите его и используйте на двери.

Прохождение первых 10 уровней, уровни 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Всего дается 109 комнат, есть даже обучение, а далее задачи усложняются. Поэтому без небольшой подсказки для первых 10 уровней не обойтись:

на первом уровне просто войдите в открытый лифт;
на втором нужно потянуть за кольцо возле двери;
третий этап проходится после использования рычага;
на четвертом уровне просто отодвиньте засов на двери вправо;
на пятом этапе ключ спрятан за картиной;
на 6-ом уровне необходимо провернуть круглый рычаг по часовой стрелке;
на седьмом этапе также поверните рычаг вправо;
выйти из восьмой комнаты можно, отодвинув шторы в стороны;
девятую дверь открыть сложнее, нужно отодвинуть камень, опустить шипы, срубив ранее найденным топором;
на 10 уровне важно синхронно опустить кольца возле двери.

Двери 21-30

21 уровень – Бросаем рыжие камни в удаляющийся квадрат.

22 уровень – Бьем левого человека.

23 уровень – Ведро крепим на веревке, внутрь кладем магнит. Бросаем ведро в воду и берем ключ.

24 уровень – Внизу экрана нужная вам комбинация (читать в обратном порядке). Нажимайте на красную и фиолетовую кнопки соответственно ей.

25 уровень – Граблями расчищайте низ, поливайте растения из канистры, и поджигайте факелом.

26 Level – Бутылку, которая находится над воротами, бросайте в камень. Осколок подносим к свету и ждем, пока сено волшебным образом исчезнет.

27 Level – Лепим ком из снега. Справа строим снеговика. Как только он будет готов (используйте камни, морковку, шарф, шляпу и палку), появится нужный вам ключ.

28 Level – Из цифры четыре среднюю спичку переставляем так, чтобы переделать 4 в 11.

29 Level – Киркой дробим зеленый камень.

30 Level – Выбираем коробки от самой мелкой к самой крупной.

Прохождение 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 и 30 уровня

Прохождение игры 100 дверей challenge до 30-го уровня становится еще сложнее, но и здесь есть хитрости:

  • на 21 уровне следите за местом нахождения карты, ключа;
  • на следующем этапе кликайте по ступеням, как указано на флаге;
  • на двадцать втором этапе поставьте пластинку и кликайте по существу;
  • введите цифры 2430;
  • на двадцать четвертом этапе поставьте ведро под ноги охраннику и уберите его в сторону;
  • соберите пазл на 25 этапе;
  • на 27-м этапе поместите колеса под королеву и взболтните телефон;
  • далее двигайте гаджетом до появления ключа;
  • в двадцать девятом включите все красные огоньки вокруг двери;
  • на 30 уровне – отыщите всех мышей.

Прохождение игры 100 ДВЕРЕЙ 2013 — уровни с 21 по 40

Что сделать: дверь нужно как-бы «смахивать» в таком порядке: налево и направо, вниз и вверх, затем влево и вправо, после – вниз. Подсказками выступают в игре полоски скотча, а также кабель, направленный книзу вдоль правой части стены.

Что сделать: потрясти смартфон до момента, пока кувалда не будет сорвана с креплений и не упадет. Подобрать ее, разрушить кирпичные перегородки – за ними кодовый замок и оставшиеся цифры самого кода. Код: 47359.

Что сделать: штурвалы повернуть в соответствии с их положением на скриншоте. Подсказка появляется в результате нажатия красной кнопки, расположенной над лифтом.

Что сделать: задание основано на принятых в шахматах правилах. Найти требуемые числа можно, подумав над общим количеством клеток, а также над особенностями совершения хода той или иной фигуры, отмеченной буквами. Вводим готовое решение: 371295.

Что сделать: дотроньтесь до иконок правой стены в порядке: металл и форма, огонь. Откройте нижнюю печь после сигнала, вытащите форму, поместите ее в печь верхнюю, закройте дверцу. Дотроньтесь до иконок: металл и огонь, вода.

Что сделать: выдвинуть планки слева и справа таким образом, чтобы количество тех фигур, которые эти планки делят, соответствовало цифрам на дверях.

Что сделать: поместить сани на картинку с ними на крыше, мешок поместить в трубу, подарки рассортировать по праздничным носочкам. Один подарок оставить под елкой.

Что сделать: положить в миску косточку, дождаться пса. Дотронуться до него после того, как он окажется в инвентаре, использовать в направлении кота.

Что сделать: убрать с пола кусачки, перерезать пружины. Опустить движением вниз крепления шариков, повернуть влево смартфон, что перекатит шар к левой части игрового окошка.

Что сделать: взять кусачки у скелета, применить их к зубам в двери.

Что сделать: взять шарик в куче с левой стороны. Наклонить смартфон, убирая от желоба балки для освобождения пути для шарика. Применить шарик через ячейку инвентаря к верхушке желоба до сигнала.

Что сделать: нажать на картинки со стрелами в том порядке, как изображено на скриншоте.

Что сделать: переместить бананы к пальме, ко рту – зубочистку, к дороге – авто. Мужчину – постричь, шляпу и кролика приобщить к волшебной палочке, в трубу на крыше отправить мешок с подарками, к костюму траура – венок и гроб, непонятный предмет – в урну.

Что сделать: поднять мячик, переместить к отверстию, расположенному в верхнем правом углу над кольцом. Смартфон повернуть набок, подождать появления сигнала. Потянув за кольцо можно увидеть к уровню подсказку или же просто применить число 69911.

Что сделать: использовать для замка код 2824, что получено по общему количеству углов на 45 градусов, прорисованных с правой стороны стены.

Что сделать: кликнуть 5 раз в правом нижнем углу по часам, в левом нижнем – 6, 12 – в левом верхнем углу, 5 – в верхнем правом углу.

Что сделать: подсказкой к коду станут проплывающие рыбки. Выловить их нужно, используя удочку. Посчитать общее количество на уровне цветных объектов, получится код 4523 (выловив в другом порядке рыбок, код ввести нужно в соответствии с расположением рыбок: желтая – 2, зеленая – 3, синяя – 4, красная – 5).

Что сделать: дотронуться до иконок в таком порядке: восьмерка, черви, десять, крест, J (валет), черва, А (туз), бубна, К (король), пики. Код – число 61191718.

Что сделать: наклонять так смартфон, чтобы были перекрыты все поршни на уровне. Справившись, посмотреть на дверь и подсчитать, сколько у каждой изображенной фигуры углов, решив легкий пример. Для первого примера результат – 7, для второго – 2, результат третьего – 1, 4 – 12. Код: 72112.

Что сделать: на двери подсказка может сбить с толку. Строка – это дробь и число после этой дроби. Итог по дроби составляет то количество кликов, в течение которых стрелка часов полностью проходит круг. Определившись с часами, нужно будет кликнуть по ним по столько раз, сколько указано в каждой строке: слева вверху 2, справа вверху 4, слева снизу 6, снизу справа 3.

Продолжение игры 100 ДВЕРЕЙ 2013 в ответах будет доступно в следующих статьях.

Как пройти игру 100 doors 2013 — подсказки здесь!

на фото игра 100 дверей 2013

Популярная игра 100 doors имеет продолжение!

Особенности 100 doors 2013:

  • 40 уровней
  • + мини-головоломка!
  • Полное использование возможностей девайса!
  • различные тематические этажи!
  • реалистичная графика!
  • Постоянные обновления новых дверей каждую неделю!
  • Маленький размер игры — теперь 3,7М!
  • Бесплатно!

Перейдите на подсказки кликнув по фото.

Подсказки другие игры:

Как пройти другие уровни в 100 doors, Как пройти игру 100 doors 2013 — подсказки, Как пройти игру 100 doors 2014 — подсказки, Как пройти игру 100 Doors PRO — подсказки, Как пройти игру алхимия — подсказки 380 элементов и комбинации, Как пройти игру 100 floors — подсказки, Как пройти уровни в 100 floors, Как пройти игру 100 gates — подсказки, Как пройти игру 100 rooms — подсказки, Как пройти игру 100 беглецов — подсказки, Как пройти игру 100 rooms — подсказки, Как пройти уровень игры крокодильчик Cвомпи, Как пройти игру Logos Quiz — подсказки, Как пройти игру Брендомания — подсказки, Как пройти игру Bad Piggies — подсказки.

Прохождение 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 и 70 уровня

Преодоление игры 100 дверей seasons далее будет связано с выполнением разных заданий, связанных с умением выстроить стратегию:

  • 61 – бейте по барабанам так, как повешены растения;
  • на 62 этапе – разрежьте ножом из сумки дверь;
  • 63 – соберите вещи по порядку: в правом ящике возле двери, в верхней левой латке, на растении. Найдя ложку, перемешайте содержимое котла для нахождения последней части пазла;
  • 64 – введите комбинацию 4235;
  • 65 этап – возьмите котел кочергой, поставьте на пол и разбейте;
  • 66 – введите цифры 37810;
  • шестьдесят седьмой уровень – закройте бочку крышкой, положите туда пробку, после наполнения жидкостью, отодвиньте бочку в сторону;
  • 68 – направьте перо на охранника, откройте замок в таком порядке: три раза вверх и опустите, вниз опустите, еще раз вниз, опустите, вниз;
  • на уровне 69все засадите цветами;
  • в 70-м проходится оторвать красный фрукт ножом, выбрать пазл и навести на дверь. Далее найдите другие элементы в сундуке в верхней части, направьте золотой рычаг влево.

Двери 41-50

41 Уровень.

1) Возьмите пустую баночку и используйте её на улей, чтобы наполнить мёдом. Поставьте банку с мёдом под улей;

2) Заберите рогатку, которая спрятана в дереве с левой стороны. Используйте рогатку сначала на камень (слева), а затем на улей. Подберите ключ и используйте его на замок.

42 Уровень.

Нажмите зелёную кнопку «Play» и посмотрите какие кнопки загораются для получения кода 356245. Нажимайте кнопки в обратном порядке, чтобы получить код 542653;

43 Уровень.

1) Подберите пустую банку справа с земли и используйте её на светлячка. Поместите светлячка в левую лампу и запомните перевёрнутые цифры: 158;

2) Поместите светлячка в правую лампу и также запомните цифры: 736. Введите код на клавиатуре: 158736.

44 Уровень.

Перетащите буквенную полосу снизу вверх для получения подсказки. Найдите на двери недостающие буквы, чтобы получить числа. C = 3, E = 5, J = 10, W = 23. Введите на клавиатуре код: 351023;

45 Уровень.

Нажимайте кнопки около двери. Нажав на определённую кнопку можно включить/выключить то, что находиться рядом с ней. Нажимайте кнопки в следующем порядке: правая нижняя, левая нижняя, левая верхняя, правая верхняя, верхняя средняя, верхняя правая, правая средняя, правая нижняя;

46 Уровень.

Находим цифру «3» на стене и берём все цифры до следующей «3», чтобы получить код от двери: 378901624;

47 Уровень.

Заберите ведро и используйте его на песок. Затем используйте ведро с песком на белую машину. Наберите с помощью ведра воды и вылейте её в белую машину. Возьмите решётку и поместите её над водой. Встряхните телефон, чтобы белая машина перемешала компоненты. Налейте смеси в ведро, а затем вылейте её на решётку для получения моста;

48 Уровень.

Используйте числа слева, чтобы понять сколько «х» находиться в строке. Первая строка – «2 2» означает: 2 «х» два раза. Вторая строка «4 4» означает: 4 «х» два раза. В конце концов Вы создадите изображение сердца из «х». Расположение «х» следующее:

Строка 2 Столбцы 4, 5, 9, 10

Строка 3 Столбцы 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11

Строка 4 Столбцы 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Строка 5 Столбцы 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Строка 6 Столбцы 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Строка 7 Столбцы 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Строка 8 Столбцы 5, 6, 7, 8, 9

Строка 9 Столбцы 6, 7, 8

Строка 10 Столбцы 7;

49 Уровень.

1) Подберите кувалду и многократно используйте на кирпичную стену, пока она не сломается. Подберите лом и кирпич из кучи слева;

2) Поместите кирпич под левую сторону двери и используйте лом, чтобы снять её с петель. Повторите эту операцию и для правой стороны.

50 Уровень.

Выясните каким числам эквивалентны A, B, C, D, E.

A = 9 (7+2)

B = 4 (7+7 = 14, B = 4)

C = 3 (B-1 = 3)

D = 2 (E+1 = 2)

E = 1 (9+2 = 11, E = 1)

Введите на клавиатуре код: 94321;

Всё, мы открыли первую часть дверей, прохождение по второй, можно посмотреть тут.

Прохождение 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 и 80 уровня

Далее используем следующие советы по прохождению:

  • 71 – направляйтесь по W N S E;
  • семьдесят второй – кликнете по мечу, откройте сундук и возьмите яйцо, после разбейте его;
  • 73 этап – передвигайте шкаф по направлениям;
  • семьдесят четвертый – двигайте таблички в порядке: Schnipp, Schnapp, Schnurr и Baselurre;
  • 75 – уберите пыль над дверью палочкой, чтобы очистить иероглифы до розового оттенка;
  • 76 этап – разрежьте брезент, далее пилой распилите ящик;
  • семьдесят седьмой – соберите волшебниц одного оттенка;
  • 78 – введите 5103;
  • семьдесят девятый – уберите луну, откройте замок, уберите луну;
  • 80 – отпирайте верхний и левый ящик, соберите части ключа.