Где в скайриме найти ключ от дымящейся пещеры

Биография

Рассказывая о своем детстве, Фрея говорит, что была задиристым ребенком и, видя это, предыдущий вождь решил научить ее боевым навыкам, чтобы она могла использовать особенности своего характера с пользой.

Она также говорит, что однажды ее мать пошла собирать хворост в метель и не вернулась. Во время финального квеста в сюжетной линии Dragonborn Фрея признается Драконорожденному, что быть шаманом не тот путь, который она хотела бы для себя, и что она надеялась вместо этого стать охотником или вождем. Однако она знает, что это ее место, и принимает его.

У девушки высшие цели по спасению своего народа

«Отпетый преступник»

Для получения этого достижения вам нужно сделать так, чтобы за вашу голову назначили награду в размере 1000 септимов в каждом из девяти владений Скайрима. Это довольно сложная задача. Вначале требуется разблокировать точки быстрого путешествия во всех крупных городах. Легче всего это сделать при наличии собственного поместья в DLC Hearthfire. Наймите извозчика и попросите его отвести вас туда, где вы еще не открыли точку быстрого перемещения.

Следующий шаг – устраните любого охранника или НПС. За это вас объявят в розыск и назначат наивысшую награду за ваше убийство. Телепортируйтесь по городам, вырезайте местное население и в итоге получите достижение «Отпетый преступник». Однако заранее сделайте сохранение на том моменте, где вы еще не стали головорезом. Иначе дальнейший прогресс в игре будет затруднен в связи с тем, что вашего героя повсюду ищут наемники, чтобы убить.

Баги [ править | править код ]

  • При прохождении этого квеста довольно часто можно столкнуться с проблемой «подвисания» Карлии, вследствие чего квест не сдаётся, так как воровка плавает по пещере и не собирается выходить. Есть несколько способов «вразумить» её:
    • Решение 1: После убийства Мерсера сохраниться и попытаться перезагрузкой поймать момент «просветления» Карлии (очень сильно помогает дождаться, пока вода поднимется полностью, а потом идти на выход).
    • Решение 2: Вытолкать её в нужном направлении. Предмет, зачарованный на водное дыхание, весьма поможет.
    • Решение 3:Консолью. Стоя в проходе, набрать prid 58F1A и следом moveto player . Карлия окажется рядом.
  • Может случиться так, что после первого разговора с Карлией и Бриньольфом в руинах Иркнтанда Довакину предстоит добираться до зала «Снежного эльфа» самостоятельно — пообщавшись с героем, Карлия и Бриньольф уходят. Появляются они только тогда, когда герой открывает дверь в зал со статуей снежного эльфа.
  • Если Бриньольфа убивают до встречи с Мерсером, последний достанет левый глаз фалмера и «зависнет», пытаясь достать правый. Так что нужно беречь Бриньольфа в ходе продвижения по руинам.
  • Может случиться так, что в зале со статуей Мерсер применит способность «Поборник обмана» на Бриньольфа, после этого Бриньольф может «подвиснуть» и будет атаковать Карлию даже после смерти Мерсера и затопления пещеры.

Теневые метки в Рифтене.

Теневая Метка. «Добыча»

Danger — Опасно.

1. Дом Эйрина, в левой части двери. Метка поставлена, что здесь живёт Мьол Львица умелый воин.

2. Торговая площадь в Рифтене, в нижней части стены за Грелхой; метка поставлена, что здесь находится Грелха умелый воин.

Empty — Пусто.

3. Район нищих, на правой стороне порога; отмечен за отсутствие здесь добычи.

Guild — Гильдия.

4. Крысиная нора, по левой стороне стены до закрытой двери в таверну «Буйная фляга»; отмечено за то, что здесь находится штаб-квартира Гильдии Воров в Рифтене.

5. Рифтенское кладбище, метку «Гильдия» можно найти в склепе, под окнами, где находится кнопка для открытия секретного входа в Цистерну.

6. Рифтенская торговая площадь, метка стоит на бочке справа от Бриньольфа, во время первой встрече с ним; метка стоит потому что, палатка находится в собственности Бриньольфа.

7/8. Усадьба «Рифтвельд»—одна метка находится в левой нижней стойке двери спереди, а другая метка находится на камне, в левой верхней части задней двери.

Loot — Добыча.

9. «Пчела и жало», метка стоит справа от северных дверей; отмечено за то, что это магазин.

10. Дом Болли, метка стоит слева от двери, отмечены по неизвестным причинам.

11. «Эликсиры Элгрима», метка стоит на камне, слева от двери; отмечено, за то, что это магазин алхимии.

12. Дом Марисы Аравел, метка стоит в правом нижнем углу порога; отмечено из-за небольшого сундука внутри дома.

13. «Заложенная креветка», метка стоит внутри на правой стороне дверной рамы; отмечено за то, что это магазин.

14. Рифтенская торговая площадь, в нижнем правом углу палатки Мадези; отмечено из-за торговли ювелирными изделиями и их нахождения их за закрытой витриной в задней части палатки.

15. Рифтенская торговая площадь, в верхнем левом углу в передней части палатки Бранд-Шея; отмечено из-за нахождения сейфа с добычей, за раздвижной дверью прилавка.

16. Дом Ромлина Дрета, на стене справа от двери; отмечено из-за нахождения большого сундука внутри и кошелька за кроватью.

17. «Обожженный молот», справа от двери, отмечено за то, что это магазин кузнечного ремесла.

18. Поместье Снегоходов, справа от двери, метка стоит возле бивня мамонта на первом этаже, из-за большого сундука на втором этаже, и разнообразной добычи внутри и около дома.

19. Дом Валиндора, внизу на левой стороне порога; отмечено из-за небольшого сундука имеющегося внутри дома.

Cache — «Воровской тайник»

20. «Медовик», тайник находится в бочке, в северо-западном углу сада.

21. Тайник находится в бочке, на берегу водного канала, напротив дома Валиндора.

22. Крепость Миствейл, тайник находится в бочке, на открытой галерее крепости. Чтобы достичь его, надо войти в казарму крепости и подняться вверх по лестнице, а затем выйти через дверь ведущую на галерею, на улицу. Бочка будет стоять прямо перед вами в углу.

Теневая Метка. «Добыча»

Нет на карте

  • Danger — «Опасно»

    Усадьба «Рифтвельд», при входе в подвал Крысиной норы — Хранилища.

  • Escape — «Побег»

    Рифтен — Тюрьма, на стене в камере.

  • Guild — «Гильдия»

    Крысиная нора — Хранилища, может быть найдено слева от входной двери в «Буйную флягу»; метка стоит т.к. «Буйная фляга» является штаб-квартирой Гильдии Воров в Рифтене.

  • Loot — «Добыча»

    Крысиная нора — Хранилища, метка стоит в комнате над сундуком.

  • Safe — «Безопасно»

    На двух березовых пнях к югу от Рифтен, возле входа в Соловьиный зал.

  • Protected — «Под защитой»
    • Поместье «Черный Вереск», в правом нижнем углу одной створки ворот.
    • Медоварня «Черный Вереск», в правой нижней части двери.

«Мастер сталгрима»

Сталгрим – самая полезная руда в Skyrim и найти ее крайне нелегко. Но если вы хотите получить достижение «Мастер сталгрима», вам нужно скрафтить любой предмет из этого материала. Однако для начала игроку предстоит завершить квест «Новый источник сталгрима», после чего ему отроется доступ к добыче ресурса и производству сталгримового снаряжения.

В Скайриме есть всего 19 месторождений сталгрима и большинство из них дает около 6 ед. руды. Однако если вы отправитесь на северо-запад от кургана Белого Хребта (Солстхейм), то соберете около 30 ед. В общей сложности вы можете изготовить только 57 предметов из сталгрима, если не хотите ждать восполнения истощенных жил. По сути, сам процесс ковки сталгримового снаряжений не является трудным. Основная сложность заключается в выполнении задания «Новый источник сталгрима». Он очень долгий и нудный, осилить его сможет не каждый. Меж тем, без его завершения достижения «Мастер сталгрима» вам не видать.

«Скрытые знания»

Тот факт, что достижением «Скрытые знания» владеет всего 9,6% игроков в PSN, немного удивляет, поскольку узнать секреты пяти Черных книг не так уж сложно. Все они открываются по мере прохождения квестов в Skyrim. Тем не менее, этот показатель говорит нам о том, что игроки либо не знают, где искать эти книги, либо не могут найти квесты, запускающие серию заданий, связанных с ними.

Так или иначе, но для получения «Скрытых знаний» вам придется потратить много времени на исследования Скайрима. Ваша задача – отыскать 5 Черных книг. А чтобы вам было легче сделать это, предлагаем прочитать наш гайд по всем Черным книгам в Skyrim.

Зубчатая корона

Когда вы расправитесь с призраком и вернетесь во дворец, то застанете спорящих Ульфрика и Галмара, которые никак не могут решить вопрос насчет какой-то короны.

Лидер Братьев Бури сомневается, что древний артефакт нордов все ещё существует, но вот Галмар совершенно иного мнения. По его словам, Зубчатая корона до сих пор лежит где-то в руинах Корваньюнд, поэтому повстанцы обязаны раздобыть её, чтобы закрепить притязания Ульфрика.

Ульфрик развалился на троне

Наконец Буревестник дает добро на поиски артефакта – отправляйтесь к указанной точке, чтобы начать задание. На месте вы обнаружите, что легионеры разузнали о ваших намерениях и добрались до руин прежде, поэтому приготовьтесь сражаться.

После первого и второго зала, где вам предстоит в лоб атаковать противников, Галмар почует засаду и попросит вас исследовать верхний уровень.

Пройдите вправо и по кругу верхнего яруса доберитесь до следующего помещения. Там на вы увидите врагов, которых можно быстро устранить, сбив емкость с огнем над лужей масла.

Корваньюнд на карте

Так или иначе, но после начала битвы к вам на помощь придут остальные соратники, так что бой станет равным. В конечном счете, минуя трупы драугров и легионеров, вы доберетесь до Зала Историй с запертой дверью, открыть которую можно ключом-когтем (он лежит прямо у трупа подле препятствия).

После этого вы упретесь в очередную головоломку, только теперь это будет спрятанный рычаг, которым открывается необходимая дверь.

Чтобы найти его, заберитесь на верхний уровень и минуйте небольшой мостик – именно за ним находится рычаг. Когда дверь будет открыта, на ваших товарищей внезапно набросятся драугры.

Злосчастный драугр

В итоге вы доберетесь до финального зала, где находится регалия. Зубчатую корону носит особо сильный драугр, который сразу же пробудится, как только вы приблизитесь к нему. Разберитесь с ними, обыщите тела, исследуйте стену довакина и отправляйтесь к Ульфрику.

Имейте в виду, что на этом этапе вы все ещё можете передумать и отнести корону противникам мятежников – имперцам и их предводителю генералу Туллию. После этого задания сменить сторону будет нельзя.

«Много не бывает!»

Вы получите достижение «Много не бывает!», если в вашем инвентаре будет лежать 100 тысяч септимов. Это может показаться невыполнимой задачей, однако в игре есть предостаточно ошибок и эксплойтов, чтобы достичь цели. Если вы решили копить деньги честным путем (без использования багов), то как можно раньше завершите цепочку заданий Темного Братства. После вы сможете брать контракты на убийство НПС, за что вам заплатят по 800 септимов. Наемничество является самым быстрым способом получения денег в Skyrim.

Чтобы ускорить процесс накопления золота, не ленитесь собирать по пути все, что вам попадется – тарелки, кубки, материалы, ненужное оружие и прочее. После продавайте все барахло торговцам и получайте за это деньги. Также мы рекомендуем не тратить деньги на покупку экипировки. Одевайте то, что вам выпадает в подземельях или выдается в награду за задания. Воспользовавшись нашими советами, вы удивитесь, как быстро можно накопить 100к в Skyrim.

Брачные Партнеры

Доступны только два брачных партнера, оба из которых также являются последователями и членами Коллегии Винтерхолда. Чтобы получить к ним доступ, вы должны быть частью Колледжа, и чтобы получить их в качестве последователей или партнеров, вы должны выполнить их личные квесты.

Брелина Марион – данмерская ученица мага. Вы встретите ее сразу же, когда впервые присоединитесь к Колледжу и пойдете на урок Толфдира. Персональный квест Брелины, Практика Брелины, станет доступен после того, как вы выполните основной квест Колледжа Под Саарталом. Поговорите с Брелиной, которая обычно находится в жилом помещении.

Квест прост и включает в себя только проверку Брелины на вас нескольких своих заклинаний с некоторыми довольно забавными эффектами. Она наградит вас случайным зачарованным ожерельем, после чего вы можете попросить ее выйти за вас замуж, если у вас есть Амулет Мары.

Онмунд – второй кандидат. Он – нордский ученик-маг, которого вы впервые встретили, когда вы начинаете свое путешествие в колледже. Его личный квест также откроется только после того, как вы посетите Саартал с остальными новыми учениками и Толфдиром.

Просьба Онмунда – это квест, который отправит вас за потерянным амулетом, который он с сожалением продал Энтиру. Разговор с Энтиром не принесет большого прогресса, поскольку он отказывается отдавать его и вместо этого просит вас принести ему Большой Посох Очаровывания в обмен на амулет. Расположение посоха каждый раз случайное, но обычно вы будете сражаться с некромантами или другими врагами-заклинателями. Получив обратно амулет, Онмунд может выйти замуж, надев Амулет Мары.

Иркнтанд – Святилище

Открыв дверь и попав в огромное помещение, вы увидите большую статую фалмера и Мерсера, который пытается вытащить у него глаза. После этого Мерсер сломает часть потолка и оттуда польется вода. Далее после небольшой беседы с Мерсером и начнется поединок. Чтобы уровнять шансы Мерсер подчинит Бриньольфа и вам придется сражаться в одиночку. Убейте Мерсера и заберите у него скелетный ключ и глаза фалмера как можно быстрее. Святилище начнет рушиться, и вода будет стремительно наполняться. Ждите, пока вода полностью не заполнит помещение, и проплывите в обрушившийся проход на потолке.

Подведя итоги

Теперь вы знаете все прохождение квеста ослепление в скайриме. Выбравшись из Иркнтанда, Карлия передаст вам лук и велит вернуть ключ на свое законное место в Сумеречной гробнице. Удачи!

  • Где найти амулет джулианоса скайрим

      

  • Где находятся сохранения скайрим

      

  • Где найти сапфировый коготь скайрим

      

  • Где найти безупречный рубин в скайриме

      

  • Где находится амрен в скайриме

Баги

  • При прохождении этого квеста довольно часто можно столкнуться с проблемой «подвисания» Карлии, вследствие чего квест не сдаётся, так как воровка плавает по пещере и не собирается выходить. Есть несколько способов «вразумить» её:
    • Решение 1: После убийства Мерсера сохраниться и попытаться перезагрузкой поймать момент «просветления» Карлии (очень сильно помогает дождаться, пока вода поднимется полностью, а потом идти на выход).
    • Решение 2: Вытолкать её в нужном направлении. Предмет, зачарованный на водное дыхание, весьма поможет.
    • Решение 3: Консолью. Стоя в проходе, набрать и следом . Карлия окажется рядом.
  • Может случиться так, что после первого разговора с Карлией и Бриньольфом в руинах Иркнтанда Довакину предстоит добираться до зала «Снежного эльфа» самостоятельно — пообщавшись с героем, Карлия и Бриньольф уходят. Появляются они только тогда, когда герой открывает дверь в зал со статуей снежного эльфа.
  • Если Бриньольфа убивают до встречи с Мерсером, последний достанет левый глаз фалмера и «зависнет», пытаясь достать правый. Так что нужно беречь Бриньольфа в ходе продвижения по руинам.
  • Может случиться так, что в зале со статуей Мерсер применит способность «Поборник обмана» на Бриньольфа, после этого Бриньольф может «подвиснуть» и будет атаковать Карлию даже после смерти Мерсера и затопления пещеры.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Скайрим. Талморское посольство. Подробнее

Дипломатическая неприкосновенность. Талморское посольство. Основная линейка квестов. Skyrim. Подробнее

The Elder Scrolls 5 Skyrim часть 10 Подробнее

The Elder Scrols V — Камни Барензии в Талморском посольстве(после сюжета) Подробнее

The Elder Scrolls V: Skyrim. Где найти камни Барензии (Дымящаяся пещера) Прохождение от SAFa Подробнее

Skyrim СЕКРЕТЫ ПОСОЛЬСТВА — Все варианты прохождения квеста Подробнее

TES: Skyrim «Гильдия Воров» #5 Скелетный Ключ — Финал Подробнее

#59 Дипломатическая неприкосновенность Талморское посольство. Квест Skyrim. Прохождение игры Скайрим Подробнее

СКЕЛЕТНЫЙ КЛЮЧ ◄► The Elder Scrolls V: Skyrim #82 Подробнее

Местонахождение всех 24 камней Барензии — TESV: Skyrim Подробнее

TESV Skyrim: Где найти ключ от дверей в Мзулфт`е? Подробнее

Skyrim — дымящаяся пещера( камень барензии) Подробнее

Skyrim — Секреты Талморского посольства и интересные факты! ( Секреты #129 ) Подробнее

The Elder Scrolls V: Skyrim. Где найти камни Барензии (Пещера Хоба) Прохождение от SAFa Подробнее

TES V SKYRIM Квест 10 Талморское Посольство Ч.2 Подробнее

Skyrim LE — Requiem for a Dream v7.1(Пещера Потерянный нож)# 43 Подробнее

УДАЧА ИМПЕРЦА и КОРОНА БАРЕНЗИИ | Где найти все камни Барензии! Секрет Скайрима Секреты Скайрима #87 Подробнее

Как попасть в талморское посольство второй раз в The Elder Scrolls V : Skyrim Подробнее

Описание [ править | править код ]

Снежная Завеса — нордский курган, находящийся к юго-востоку от Винтерхолда и к северо-востоку от Виндхельма. Это квестовая локация, и до получения квеста Гильдии воров «Разговор с тишиной» проникнуть внутрь невозможно. Святилище представляет собой многоуровневые подземелья, полное уровневых драугров и ловушек.

Примечание: если у героя есть спутник, даже если он квестовый, внутрь он войти не сможет, а останется ждать снаружи.

Именно в этом месте Мерсер Фрей убил Галла.

Снежная Завеса делится на две зоны: «Катакомбы» и «Святилище». После квеста монстры и интерьер не восстанавливаются. Трупы упокоенной нежити останутся лежать в Катакомбах, в Святилище они исчезнут. Но, как ни странно, в Снежной Завесе восстановятся со временем некоторые ловушки.

В последней комнате зоны «Снежная Завеса — Святилище», под решёткой в потолке, можно увидеть скелет. Это и есть останки Соловья Галла Дезидения.

  1. Как оставить себе
  2. Особенности
  3. ID код
  4. Видео

В Скайрим Скелетный ключ (костяной) — это неразрушимая отмычка, один из самых ценных артефактов даэдрической принцессы Ноктюрнал. Можно получить у Мерсера Фрея в конце задания Гильдии Воров «Ослепление», но чтобы выполнить оставшиеся квесты для Гильдии, она должна быть возвращена в Сумеречную гробницу в задании «Возвращении сумерек».

Как пройти подземелье «Учение: Дворец Умигодхэна»

  • Рекомендуемые элементы персонажей: Пиро, Электро, Крио и Анемо
  • Рекомендуемый уровень отряда: 90-й

Это подземелье нельзя назвать очень сложным: при наличии хотя бы пары бойцов, соответствующих нужным стихиям, проблем с зачисткой этой области у вас возникнуть не должно. Разумеется, все члены команды должны быть высокоуровневыми.

После начала данжа спрыгните вниз и поверните налево. Откройте ширму и заберите первый громовой нефрит с алтаря. Вернитесь немного назад и теперь поверните направо. Затем сверните влево и взаимодействуйте с ширмой. Разберитесь с сидящим за ней противником.

Теперь пройдите в комнату слева, у которой с трех сторон стоят ширмы. Откройте ту, которая находится впереди. За ней вы найдете второй алтарь с громовым нефритом.

Потом развернитесь и откройте ширму справа. За ней будут деревянные перегородки – разрушьте их и откройте ширму слева. Пройдите вперед и уберите ширму с правой стороны. В результате вы увидите двойные двери, для открытия которых требуются печати. Вставьте в них нефриты и пройдите в новое помещение.

Здесь вам предстоит разобраться с 7 мощными противниками, включая Зеркальную деву Фатуи. Советуем первым делом расправиться с последней, так как она может заморозить вас или оглушить. Победив противников, осмотрите драгоценный сундук.

В награду вы получите 40 камней истока, 1 часть сета «Воспоминания Симэнавы», 3 опыта героя, 30 000 моры, 5 печати Электро 5 волшебной руды усиления, 2 указания о «Бренности», а также различные предметы из сундучка.

За гранью обыденного

Разговор пойдет о том, что был один ученый, который очень интересовался Дремерами, а потом ушел на север и пропал. Вам нужно поискать его. Чуть севернее будет отмечена точка — идем туда.

Находим там ученого, и после долгого диалога, получаем два предмета — дремерский куб и шар, и новую отмеченную точку на карте. Там нас ждут огрооооомные дремерские подземелья. Кстати в них же, можно найти амулет с бонусом к алхимии 15%.

Подземелья большие, но никаких особых загадок нет. Конечно, без ловушек и запертых дверей, с рычагом «хреннайдешьгде» не обойдется, вот один из самых сложных поисков рычага:

Решетка внизу, а рычаг ее открывающий наверху.

В итоге, мы доберемся до комнаты с интересным устройством. Находите там «управляющую панель» и установите куб:

А дальше… предстоит научиться «играть» на этом инструменте. Видео-инструкция от Sub-Zero.

После чего задание «Древнее знание» будет завершено, но еще нужно записать нашу «игру» на шар. Для этого просто снимите куб который вы устанавливали на панель, и верните ему сбредившиму ученому.

Отдельно это задание обсуждаем на странице двемерский механизм.

Книга Любви

«Книга любви» — это квестовая линия, не требующая применения оружия. Если вы попытаетесь получить Благословение Мары в Храме Мары в Рифтене, вам будет дано три побочных квеста от одной из жриц, Динии Балу. Она просит вас отправиться в Айварстед, чтобы помочь Фастрид. Она влюблена в Бассиана Аксия, но ее родители не одобряют этого. Ее родители думают, что Фастрид уйдет, если выйдет за него замуж, и надеются, что вместо этого она выйдет замуж за местного мужчину. Затем вам придется отправиться в путешествие, чтобы помочь Кольсельмо, который влюблен в местную женщину, но не знает, как к ней подойти. Последнее задание приведет вас к монументу Гьюкара, где два женатых духа пытаются найти друг друга. После их воссоединения вы наконец можете получить Благословение Мары и + 15% к сопротивлению магии.

Кто прав?

Однозначного ответа на то, как поступить во “Время лишений”, как всегда нет, но можно лишь косвенно выявить правду.

Почему стоит выбрать Кемату

  • Садия с первых же минут вела себя неадекватно и угрожала Довакину.
  • Не дала прямого ответа, почему за ней раз за разом высылают убийц.
  • Кемату пошел по мирному пути, хотя мог убить Драконорожденного на месте, если бы на самом деле являлся наемником.
  • Мужчина сразу рассказал об их причинах нахождения здесь.
  • Доподлинно известно, что Садия уже не однократно пыталась расправиться с “ассасинами”, подставляя невинных людей. Коим в этот раз является наш герой.
  • Воины не убьют ее как только увидят, а лишь парализуют и отправятся с ней назад на родину для придания суду. Наемники убили бы ее сразу, ведь нужна лишь голова.

Если вы решите выбрать сторону Кемату, то события будут развиваться следующим образом. Мужчина предложит привести Садию в ловушку в конюшне за пределами Вайтрана под предлогом, что за ней скоро придут и срочно нужно бежать.

Возвращаемся к девушке и рассказываем выдуманную историю, заманивая в нужное место. В диалоге нужная строка будет отмечена как “ложь”. Садия легко поверит словам Довакина.

Как только редгардка окажется возле Кемату, он наложит на нее заклинание “Паралич”, подтверждая свои слова по поводу суда.

Редгарцец заплатит герою деньги за выполнение задания, как и обещал.

Несколько развилок:

  1. Убить Садию самому, как только ее парализует. Появится уникальная реплика Кемату. Довакин денег не получит.
  2. Убить Кемату до того как он парализует Садию, которая пришла к конюшням. Женщина, конечно, немного повозмущается, но в итоге все равно поблагодарит и заплатит деньги. Тем самым вы встанете на ее сторону.

Почему стоит выбрать Садию

  • До конца не понятно, при каких обстоятельствах произошла история с ее родным городом, и не является ли девушка жертвой политических игр аля “Игра престолов”.
  • Девушка хочет начать другую жизнь, готовая стать обычной работницей в трактире, хотя ранее была знатной дамой.
  • Если встать на сторону Кемату, то Довакин придает оказанное девушкой доверие.
  • Она навсегда пропадет из Вайтрана.
  • Можно прокачать навыки и собрать лут с трупов алик’рских воинов в «Логове плута».

Если же принять сторону Садии, то придется убить Кемату. Это можно сделать с самого начала при первой встрече или выслушать историю и выбрать вариант ответа в диалоге: “Меня наняли убить тебя, и я выполню задание.”

Если вы уже прокачались, то битва будет быстрой

После этого воины нападут на героя. Расправившись с ними, возвращаемся к девушке и рассказываем, что теперь ей ничего не угрожает. Редгардка вздохнешь с облегчением и заплатит золотом за выполнение задания.

Кому верить в квесте “Время лишений” решать только вам, а мы лишь рассказали, какие развилки возникнут в том и в другом случае.