Квест «осколки былой славы» в игре скайрим — обзор и прохождение задания

Содержание

Как получить оружие Рунный топор Стражи Рассвета

Как следует из названия, этот образец блестящей военной мысли Тамриэля входит в число предметов из дополнения Dawnguard. Наносит урон светом по ожившим мертвецам, причем этот урон динамический: чем больше «мертвяков» убито с момента последнего рассвета, тем больше урон. Да и базовый урон очень даже неплох.

Получить оружие несложно — нужно просто двигаться по сюжетной линии дополнения. Рано или поздно Довакин доберется до задания «Потерянная реликвия» (Lost Relic).

На самом деле это радиант-квест, это значит, что его можно повторять многократно, каждый раз получая новую награду. Поэтому вполне вероятно придется несколько раз отправляться на зачистку очередного злачного местечка, чтобы судьба соблаговолила Довакину и наградила его Рунным топором Стражи Рассвета.

Бич драконов (одноручный меч)

Бич драконов нельзя назвать самым лучшим представителем одноручных мечей в игре, однако этот предмет должен быть в инвентаре каждого, кто хочет исследовать локации Скайрима, заполненные драконами. Обнаружить меч Бич драконов можно в помещении Храма Небесной Гавани. Это место является убежищем Клинков и туда главный герой попадает во время выполнения задания «Стена Алдуина».

Обратите внимание, что уровень меча, как и его характеристики, зависят от уровня персонажа на момент его входа в Храм Небесной Гавани. Поэтому за ним лучше всего идти более прокачанным

Максимальный порог – 46 уровень. Если Довакин войдет в Храм на 46 уровне и выше, то Бич драконов будет иметь следующие характеристики:

  • урон – 14;
  • вес – 14;
  • стоимость – 2596;
  • зачарование – при попадании 40 ед. доп. урона существам класса «Дракон» и 10 ед. урона от электричества другим существам.

Войти во внутреннее помещение святилища Мерунеса Дагона (не обязательно).

В обоих вариантах окончания квеста, после обыска трупов дремора, обнаружатся ключи от двери святилища.

Внутри много ценного: 3 сундука со случайным содержимым, учебник «Полный каталог чар для доспехов» («Зачарование»), Том заклинаний: Огненная стрела, Посох Изгнания, три случайных камня душ, (вплоть до чёрных), 11 золотых слитков, 3 эбонитовых и 2 слитка очищенного лунного камня.

Охраняют всё это великолепие 2 дремора, один из которых маг.

  • Квестодатель:
    Сил Весул
  • Локация:
    Дом Сила Весула в Данстаре, Старушечья скала, Крепость Треснувший Бивень, Святилище Мерунеса Дагона
  • Награда:
    3000 золотом и Бритва Мерунеса или 3500 золотом.
  • ID:
    DA07

В противостоянии партии власти

https://youtube.com/watch?v=4NQ9Qu1rmAs

В целом КПРФ на уровне как региона, так и федерации, ведет очень активную политическую жизнь в преддверии этих выборов. Но самое интересное происходит в их противостоянии с единороссами – главными конкурентами. Возьмем, к примеру, исключение Павла Грудинина из списка кандидатов из-за незадекларированного офшора. Документы, представленные в суде, лидер «красных» Геннадий Зюганов назвал «какой-то лажей», на которых даже нет печатей. А сам Грудинин связал снятие с выборов с растущим рейтингом КПРФ. По его словам, «офшорное дело» было запланированной акцией и даже обтекаемо связал это с «Единой Россией», которая якобы таким способом устранила сильного политика. «Ответом» коммунистов стало обвинение единороссов в подкупе избирателей и нарушении правил агитации с помощью так называемых путинских выплат. Но их попытка через суд аннулировать регистрацию «Единой России» не увенчалась успехом.

В Башкирии в сторону коммунистов камень в огород кинул руководитель регионального исполкома «Единой России» Рустем Ахмадинуров. Ему высказали претензию о том, что на заседании штаба общественной поддержки регионального списка партии по выборам в Госдуму не было простых людей, а были только известные персоны. На что он ответил: «Кухарка, рабочий, колхозница – это к КПРФ. У нас заслуженный врач, известный спортсмен и авторитетный ученый». Когда же его начали хейтить за предвзятость и снобизм, главный башкирский единоросс не нашел ничего лучше, чем обвинить журналистов в том, что это они извратили смысл его слов. И вообще, «простой народ» – очень абстрактный и идеологически окрашенный термин, сообщил он. Но некоторых он все же не убедил. Например, правозащитник Тимур Уразметов считает, что слова Ахмадинурова прозвучали несколько самодовольно с приданием некой элитарности партии.  

Где найти

Получить Бритву Мерунеса в Skyrim можно по окончанию квеста “Осколки былой славы”. Но это произойдет только в том случае, если довакин решит убить Сила Весула возле Cвятилища Дагона. В противном случае благодарный Сил благополучно вернется в свой музей Мифического Рассвета в Данстаре и поместит части бритвы в запечатанную витрину, с которой впоследствии нельзя будет взаимодействовать.

Бритва Мерунеса Дагона состоит из четырех обломков:

  1. Рукоять — находится в сундуке у кровати в доме норда-дровосека Йоргена из Морфала. Вы можете: 1) Взломать замок и войти в дом без приглашения. 2) При прокаченном навыке “Красноречие” уговорить Йоргена отдать вам ключ от своего дома. 3) Третьим вариантом станет покупка рукояти за 700 золотых.

«Много не бывает!»

Вы получите достижение «Много не бывает!», если в вашем инвентаре будет лежать 100 тысяч септимов. Это может показаться невыполнимой задачей, однако в игре есть предостаточно ошибок и эксплойтов, чтобы достичь цели. Если вы решили копить деньги честным путем (без использования багов), то как можно раньше завершите цепочку заданий Темного Братства. После вы сможете брать контракты на убийство НПС, за что вам заплатят по 800 септимов. Наемничество является самым быстрым способом получения денег в Skyrim.

Чтобы ускорить процесс накопления золота, не ленитесь собирать по пути все, что вам попадется – тарелки, кубки, материалы, ненужное оружие и прочее. После продавайте все барахло торговцам и получайте за это деньги. Также мы рекомендуем не тратить деньги на покупку экипировки. Одевайте то, что вам выпадает в подземельях или выдается в награду за задания. Воспользовавшись нашими советами, вы удивитесь, как быстро можно накопить 100к в Skyrim.

Волкихарский мастер-вампир

Волкихарский мастер-вампир — самый сильный тип вампиров-боссов, с которыми вы можете столкнуться в Скайриме. На 53 уровне с 968 единицами жизни он определенно не будет пустячным противником. Таких вампиров можно найти в нескольких местах по всему Скайриму, часто с парочкой членов их клана в качестве группы поддержки.

Если вы столкнетесь с одним из этих ребят, будьте готовы иметь дело с заклинаниями Разрушения, такими как Ледяная буря, Цепная молния и Вампирское высасывание, которые запросто истощат ваши магию, выносливость и здоровье. О, и постарайтесь не заразиться Сангвинаре Вампирис. Если только вы не хотите стать вампиром, конечно, в противном случае не обращайте внимания. Чтобы одолеть мастера-вампира, вам понадобится много терпения, огненное заклинание или, в идеале, почти максимальные навыки скрытности и стрельбы из лука.

Как использовать?

Как только довакин найдет одну из книг, то ее можно будет прочесть:

  • на месте с пьедестала;
  • из инвентаря.

В любом случае даэдрический том перенесет героя в одну из областей Апокрифа — мира, созданного даэдрическим принцем Хермеусом Морой. Дойдя до самого конца локации, игра предложит герою изучить тайное знание этого места, найдя истинный экземпляр Черной книги.

Нужно выбрать 1 из 3 талантов

Прочитав его, Драконорожденный получит уникальную силу или способность (талант). После чего он будет перенесен назад в реальный мир.

В противном случае инвентарь автоматически закроется и экран немного потрясет. Также не получится использоваться артефакт во время любых действий — строительства, ожидания и т. д.

Отправиться к святилищу Мерунеса Дагона

Согласившись помочь в востановлении артефакта, герою предстоит путешествие к святилищу Принца Даэдра. Если оно еще ни разу не посещалось, то достигнуть его проще всего отправившись из Данстара по дороге в сторону Вайтрана. Прямо на этой дороге находится большая сторожевая застава — Форт Дунстад. Если взять правее этого форта, то вскоре покажется Зал Дозора — деревянное строение, напоминающее таверну. Миновав его, и углубившись немного дальше в горы, внимательный путешественник заметит горную тропу, которую отмечают пирамидки из булыжников с кусками развивающейся материи. Следуя этой тропе, Драконорождённый вскоре достигнет лестницы, ведущей прямиком к святилищу.

Примечание:
Можно, конечно, просто последовать туда за Силом Весулом, но тогда его придётся защищать от диких животных и монстров.

В зависимости от уровня персонажа, по дороге могут встретиться волки (вплоть до снежных), снежные саблезубы, белые медведи, ледяные тролли и привидения.

Дремора-валкиназ

Дремора-валкиназ — самый худший вариант, если речь идет о дреморах. Однако, поскольку это вызванное существо, встречи с ними очень редки. Тем не менее, с ними можно столкнуться после выполнения квеста «Осколки былой славы», когда Сил Весул вызовет двух дремор, чтобы атаковать Драконорожденного в Святилище Мерунеса. Он это сделает, даже если вы не убьете его, потому что он придурок.

Вполне вероятно, что эти дреморы будут типа Валкиназ, если уровень Драконорожденного достаточно высок. Если вам повезло (или не повезло, как посмотреть) вступить с ним в битву, убедитесь, что на вас лучшая броня. Эти парни атакуют мощным зачарованным двуручным оружием и специализируются на заклинаниях Разрушения, таких как Огненный шар уровня адепта и Испепеление уровня эксперта.

К таким всесторонне развитым личностям опасно относиться легкомысленно.

Ляжем грудью

Действительно новой политической силой на этих выборах стала партия «Новые люди», созданная владельцем компании Faberlic Алексеем Нечаевым. Но, кажется, россияне поверили их программе благодаря экс-мэру Якутска Сардане Авксентьевой, которая запомнилась смелыми реформами на посту градоначальника: продала служебные машины чиновников, отменила дорогостоящие мероприятия, урезала расходы на командировки и прием делегаций, пыталась продать здание администрации, чтобы пополнить бюджет города. Шлейф ее активной работы как будто бы затмевает остальных кандидатов партии.

С. Авксентьева. Фото: vostok.today

Из более или менее известных, но сомнительных по эффективности фигур из других партий можно упомянуть вездесущую Зульфию Гайсину, которая якобы борется за права обманутых дольщиков, Кристину Абрамичеву, которую больше знают, как защитницу ЛГБТ, и Руфину Шагапову из «Зеленых», которая так давно в политике, что даже сложно назвать ее «рабочие» предложения. Она даже свою позицию в защиту Куштау высказала только после бойни на горе и слов Радия Хабирова, что шихан разрабатываться не будет.

Остальные партии идут примерно ровно к выборам и даже сложно выделить одного яркого кандидата, если не принимать всерьез Санию Тимасову. Она в 2019 году баллотировалась на пост главы Башкирии, заявляя, что раз смогла поднять свою грудь после двух детей, то сможет поднять с колен и республику. Спустя два года подход женщины не изменился, зато масштабировался – теперь планирует «Россию матушку с колен поднимать»

Она выдвинулась в Госдуму от «Партии Роста» и делает ставку на фотографии своей груди, не утруждая себя делами государственной важности. 

Отправиться к святилищу Мерунеса Дагона

   Согласившись помочь в востановлении артефакта, герою предстоит путешествие к святилищу Принца Даэдра. Если оно еще ни разу не посещалось, то достигнуть его проще всего отправившись из Данстара по дороге в сторону Вайтрана. Прямо на этой дороге находится большая сторожевая застава — Форт Дунстад. Если взять правее этого форта, то вскоре покажется Зал Дозора — деревянное строение, напоминающее таверну. Миновав его, и углубившись немного дальше в горы, внимательный путешественник заметит горную тропу, которую отмечают пирамидки из булыжников с кусками развивающейся материи. Следуя этой тропе, Драконорождённый вскоре достигнет лестницы, ведущей прямиком к святилищу.

Примечание: Можно, конечно, просто последовать туда за Силом Весулом, но тогда его придётся защищать от диких животных и монстров.

   В зависимости от уровня персонажа, по дороге могут встретиться волки (вплоть до снежных), снежные саблезубы, белые медведи, ледяные тролли и привидения.

Прохождение

Путешествуя по Фолкриту, надо поговорить с Ярлом для того, чтобы начать этот квест. Получив задание, вам предстоит путешествие к назначенному подземелью и ликвидация главаря бандитов, который на низких уровнях может оказаться для вас довольно сложной задачей.
Прибыв к назначенному подземелью, вам сначала придется убить всех простых бандитов, чтобы достичь главаря высокого уровня. Как только вы доберётесь до главаря бандитов, его необходимо убить любыми средствами.

Награда

После победы над главарём вам надо вернуться к Ярлу Фолкрита и получить у него уровневую награду золотых.

Уровень Награда
1-9 400
10-19 600
20-29 800
30-39 1,000
40+ 1,200

Как получить оружие Черный клинок Голдура

Еще одно оружие, эффективность которого определяется силой персонажа при первом заходе в локацию задания по получению. В самом лучшем случае базовый урон Черного клинка Голдура составит 36. Это очень круто, а ведь меч еще можно улучшить в кузнице, обладая перком ковки двемерского снаряжения.

Также в комплекте с хорошей боевой мощью идет зачарование, восстанавливающее здоровье хозяина клинка.

Получить Черный клинок Голдура можно в качестве трофея в конце задания «Запретная легенда» (Forbidden Legend). Чтобы начать квест, нужно найти книгу «Утраченные легенда Скайрима», в которой будет оставлен намек на то, где можно найти Голдура — известного нордского воина древности. Саму книгу можно найти практически в любом городе.

Если по какой-то причине все экземпляры книги оказались утрачены, то можно найти еще один в Озерном утесе (Reachwater Rock). В конце-концов Довакину придется отправиться в Фолгунтур (Folgunthur) — последнюю обитель мертвеца Голдура.

Краткое прохождение

  1. Вам приходит предложение посетить музей «Мифического рассвета». Музей находится в Данстаре, в доме Сила Весула.
  2. Сил сообщает нам, что хочет получить новый экспонат в свою коллекцию — так называемую «Бритву Мерунеса», и посылает нас на поиски обломков клинка.
  3. Находим все части Бритвы и относим их Силу.
  4. Он предлагает нам встретиться возле святилища Мерунеса Дагона.
  5. После того, как мы прибываем туда, он пытается заговорить с даэдрическим принцем, но безуспешно, после этого он предлагает попробовать вам.
  6. Начинается диалог с Мерунесом, в котором он говорит вам, что работа Сила завершена и его надо «убрать».
  7. Откажитесь вы от этого или нет, на него и на вас нападут двое Дремора. Убейте их и заберите ключ от святилища.
  8. В святилище вас ждут еще двое Дремора.

МААМ-темочки: Нравственно-патриотическое воспитание

Совместная работа семьи и детского сада в воспитании патриотических чувств у детей дошкольного возраста
Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста – одна из задач нравственного воспитания, включающая в себя воспитание любви к близким людям, к детскому саду, к родному городу ( селу, к родной стране. Наиболее сложной является работа по воспитанию любви…
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Цветы России»
МДОУ «детский сад № 10 «Россияночка» НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ( ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ) ТЕМА : «ЦВЕТЫ РОССИИ» КОЛЛЕКТИВНАЯ АППЛИКАЦИЯ. Подготовила и провела воспитатель Боровкова…

Использование регионального компонента в работе с детьми младшего дошкольного возраста «Мой родной сибирский край»

Уже в младшем дошкольном возрасте формируются предпосылки гражданских качеств, представления о человеке, обществе культуре

Очень важно привить в этом возрасте чувство любви и привязанности к природным и культурным ценностям родного края, так как именно на этой…

Нравственно-патриотическое воспитание.

Видеоотчет «Патриотическое воспитание дошкольников средствами физической культуры»
Патриотическое воспитание дошкольников средствами физической культуры Проблема патриотического воспитания детей и молодежи становится одной из актуальнейших. Вместе с тем она обретает новые характеристики и соответственно новые подходы к ее решению как…
Презентация «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»
1 файл Суть патриотического воспитания заключается в том, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами родных и близких людей, тех, кого зовут соотечественниками 2…
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Моя Родина»
«Моя Родина. » Конспект занятия по окружающему миру в средней группе Цели: Формировать у детей среднего дошкольного возраста представление об образе России, воспитывать любовь к своей малой Родине. Развивать умение слушать слова, понимать их значение. Развивать…
Проект «Город Волгодонск — моя малая Родина»
Что мы Родиной зовём? Дом, где мы с тобой живём, И березки, вдоль которых Рядом с мамой мы идём! Вид проекта: Информационно – практико — ориентированный, творческий: дети собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на социальные интересы ( оформление в…
Проект «Патриотическая акция «Многоликая Россия»

Патриотизм – это чувство любви к Родине. Исторически сложилось так, что любовь к Родине во все времена в Российском государстве была чертой национального характера….

План-конспект занятия в ДОУ по познавательному развитию в старшей группе «День России»
Столичный учебный центр План-конспект занятия в ДОУ по познавательному развитию в старшей группе ДОУ ( Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 44») тема «День России» Разработал:…
Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе «С чего начинается Родина. Как появился флаг»
Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе на тему: « С чего начинается Родина. Как появился флаг» воспитатель Попова О. Э. октябрь 2018. Программные задачи: 1. Познакомить детей с понятием «флаг», как государственного…

Крепость Треснувший Бивень — Хранилища

Эта зона представляет собой коридор, по сторонам которого, располагаются камеры с награбленными бандитами сокровищами. В конце коридора, закрытый прутьями решёток, находится пьедестал, на котором покоятся осколки клинка «Бритвы Мерунеса».

Решётки камер опускаются при нажатии кнопок на стенах. Тут много различных дорогих вещей. В левой камере отыщется учебник «Рислав Праведный» («Лёгкая броня»).

Кроме всего прочего в хранилищах найдутся пара сундуков. Один незапертый перед решётками, закрывающими путь к части артефакта. Второй, за решётками, заперт на замок уровня «Адепт».

Для того, чтобы открыть решётки нужно активировать два рычага по бокам от них. Не стоит сразу же кидаться к постаменту! Путь к нему просто кишит ловушками-растяжками, некоторые из которых трудно заметить при слабом освещении. Хитрецов поджидает ловушка даже в боковом обходе. Да и сам постамент является ловушкой. Стоит только взять с него осколки, как тело Довакина пронзят десятки отравленных болтов.

Подробное прохождение

Украденное сокровище

Карджо охраняет каджитский караван Акари. В виду специфического рода занятий, у них нет постоянного места дислокации; они курсируют между Данстаром и Рифтеном.

При разговоре с Карджо, он упомянет, что группа бандитов украла у него амулет, который он хотел бы вернуть себе. Он отправит вас в бандитское логово, выбранное случайно.

Местонахождение амулета

Карджо может отправить за амулетом в одну из следующих локаций:

Истмарк Фолкрит Хьялмарк Белый Берег Рифт Вайтран Винтерхолд Солстейм
Пещера КрегслейнВисельная скалаУбежище Потерянный НожПещера Каменный РучейЛагерь Говорящие Холмы Желчная шахтаКрепость Треснувший БивеньФакельная шахтаХребет Острие Ножа ОротхеймТеснина Грабителя Крипта Фростмир Лощина Сломанный ШлемЗуб ФалдараСторожевая башня РифтаТревская застава Лагерь Чистых родниковПриют РедоранаЛогово плутаБашни ВалтеймПриречная застава Форт Феллхаммер Курган БладскалДушная шахтаДом Хродульфа

Возвращение амулета включает в себя поиск убежища бандитов, а затем или их убийство, или незаметное прокрадывание мимо бандитов до сундука в конце подземелья, в котором и находится искомый амулет. Возвращаясь к Карджо помните, что он, возможно, уже переместился вместе с караваном, а не сидит на месте.

Награда

Когда вы вернете амулет владельцу, он отблагодарит вас золотом в зависимости от вашего уровня, а так же может стать вашим потенциальным спутником.

Уровень Награда
1-9 400
10-19 600
20-29 800
30-39 1,000
40+ 1,200

Ремесло [ править | править код ]

Казалось бы эти книги представляют собой практически никому не нужный мусор, однако немногим известно, что их всё-таки можно использовать с большей пользой, нежели как средство для разжигания огня. Некоторые маги Скайрима носят с собой рецепты, из которых можно понять, что этот предмет можно использовать в загадочной Кузнице Атронахов, расположенной глубоко под Коллегией Винтерхолда, в Миддене. Используя сигильский камень, в сочетании с другими предметами, испорченные книги можно обменять в Обливионе на тома заклинаний школы магии «Колдовство».

Найдите Урага, который скорее всего находится в Арканиуме со своими любимыми книгами. Он расскажет вам о том, что книги, которые могут помочь, были украдены магом по имени Орторн, который сбежал в крепость Феллглоу с небольшой группкой магов. Он отметит это место у вас на карте и отправит вас туда в одиночку.

Крепость Феллглоу расположена на пустоши вниз по реке от Вайтрана. Когда вы туда доберётесь, вы заметите, что она заброшена. Вас атакуют два высокоуровневых мага. Когда вы их одолеете (и их атронаха тоже), заходите в подземелье. Оно заполнено магами различных специализаций — льда, огня, ветра и колдовства. Маги будут атаковать вас среднестатическими заклинаниями, но в то же время они не облачены в броню, что делает их уязвимыми для холодной, острой стали. Когда они будут при смерти, то будут стараться убежать от вас, что время от времени просто забавляет. Каждый из них облачён в робу новичка с какими-нибудь эффектами — их можно использовать для продажи или для зачарования. Многие из них также держат при себе свитки, зелья и алхимические ингредиенты.

Вскоре вы окажетесь в камере пыток, где маги держать несколько высокоуровневых вампиров. Эти вампиры дружелюбны и будут атаковать магов, если вы выпустите их на свободу. Как только вы проберётесь через комнату пыток, вы заметите Орторна, который заперт в другой клетке. Он попросит вас освободить его. Если вы это сделаете, он захочет пойти с вами, хотя ваш персонаж не очень охотно поддержит эту инициативу.

Затем проходите в тренировочный зал, где три высокоуровневых мага ожидают вас, а затем направляйтесь в следующую комнату, которая напоминает библиотеку, усеянную испорченными книгами и магами-новичками. Проходите в комнату справа от вас, в которой вы сможете найти стол зачарования, алхимический стол и немного снаряжения, полезного для кузницы.

После библиотеки, вам нужно будет избавиться от огненного атронаха, а затем вы сможете войти в комнату с Вызывающей, могущественным и таинственным магом, о которой ранее упоминал Орторн. Вызывающая предлагает вам бежать, но вам придётся остаться и одолеть её. Она — серьёзный оппонент, умеющий призывать атронахов и использующая магию разрушения (например заклинания искры, огненной стрелы или ледяного шипа). Для тех персонажей, которые любят скрытность, нужно завести с ней диалог. Она позволит вам забрать книги, но потребует оставить к Орторна с ней. Как бы то ни было, вам нужно будет самим забрать книги, что даст вам возможность проскользнуть позади неё и ударить её скрытой атакой в спину. У неё вы не найдёте ничего особенного. Когда она будет мертва, вы сможете забрать три книги и возвращаться назад к Урагу, который наградит вас несколькими книгами навыков.

  1. Для чего нужны?
  2. Как использовать?
  3. Как выйти?
  4. Описание и местонахождение томов
  5. 1. Острое перо
  6. 2. Филамент и филигрань
  7. 3. Скрытый сумрак
  8. 4. Болезненный регент
  9. 5. Ветры перемен
  10. 6. Нерасказанные легенды
  11. 7. Пробуждающие сны

Черные книги в Скайрим — книги, содержащие тайные знания даэдрического принца Хермеуса Мора. Данные артефакты появляются в игре только при установки дополнения Dragonborn (Драконорожденный).

Подробное прохождение

Поговорите с Фетисом Алором‎ в Вороньей Скале, и он попросит вас приносить ему все кулоны Восточной имперской компании, которые попадутся вам в странствиях по Солстейму. Кулоны можно найти по всему острову, в том числе в домах жителей, они всегда хранятся в сейфах Восточной имперской компании, запертых на замок уровня «эксперт», вместе с другими не менее ценными вещами. Найдя кулон, принесите его Фетису и получите награду в размере 500 золотых за каждый кулон. Квест повторяемый.

Местонахождение сейфов Восточной имперской компании

Всего на острове разбросано по разным местам 33 кулона. Большинство локаций с кулонами отмечены на карте, но есть и такие, которые находятся в непомеченных локациях. В ячейке «Локация» указано место, с которого легче всего отыскать сейф с кулоном. Сейфы, имеющие владельца, можно открыть не опасаясь обвинения в краже только имея высокое расположение к вам его владельца.

В этой статье собраны сведения об организациях, преследующих самые разнообразные цели, будь то шпионаж, торговля, борьба с рабством или охота на порождения тьмы.

Навершие

За навершием придётся отправиться высоко в горы Предела в логово ворожеи Драскуа «Старушечья скала». Попасть туда можно только, пройдя через большой лагерь изгоев «Ведьмин оплот».

Лагерь представляет из себя часть древнего нордского сооружения, конструкции которого растянулись по склону горы

Тут отважного путешественника ожидает сопротивление в виде большого количества изгоев, обживших территорию и внутренние помещения руин

Ближе к пику горы Драконорождённый, наконец, выйдет к логову Драскуа. Наградой за победу над ворожеёй и будет вожделенное навершие «Бритвы Мерунеса».

В The Elder Scrolls IV: Oblivion (Mehrunes’ Razor) [ править | править код ]

В оригинальной игре этого кинжала нет. Дагон, являясь одним из антагонистов, естественно, заданий не выдаёт. Но Бритве посвящено официальное дополнение The Elder Scrolls IV: Mehrunes’ Razor, сюжет которого построен на проникновении в тайное святилище Мерунеса в Варса Балим c целью остановить данмера Фратена Дротана, также стремящегося ей завладеть. Бритва станет наградой за это приключение. Известно, что спустя примерно 50–60 лет после этих событий группа, именующая себя Хранителями Бритвы, смогла завладеть этим артефактом и разбить его на три части.

Характеристики

Характеристики кинжала зависят от уровня главного героя. Базовый урон оружия меняется от равного урону стального кинжала до урона даэдрического. Бритва немного длиннее стандартных кинжалов. Однако главная особенность — эффект «Даэдрическое изгнание», при срабатывании мгновенно убивающий врага. Шанс срабатывания эффекта зависит от значения атрибута «Удача» и вычисляется по формуле:

a = (b × 0.05) + c , где a — шанс срабатывания эффекта; b — «Удача»; c — генерируемое скриптом случайное число от 0 до 99; если оно попадает в диапазон 1–10, то это число прибавляется к шансу мгновенного убийства. Если не попадает, его значение = 1. Поэтому, если «Удача» ≤ 20, вероятность мгновенной смерти 2 %, если «Удача» = 100, шанс составляет 6 %, при «Удаче», увеличенной до 200, шанс становится 11 %.

Скрипты кинжала гарантируют, что персонажи, помеченные как «Бессмертные» или «Существа», никогда не будут подвержены эффекту изгнания. Последнее исключение предназначено специально для защиты Мерунеса Дагона. Даже если появляется сообщение после срабатывания эффекта против Дагона «душа поглощена», реально тот не погибает.

Неизменные характеристики:

  • Editor ID: DL9MehrunesRazor##
  • Скорость: 1,4
  • Радиус поражения: 0,8
ID Заряд/Цена = Ударов Чары (при ударе)
XX001AB0 1 3 200 3425 7 8000/39=205 Разрушение доспехов 5 ед. на 3 с.Даэдрическое изгнание
XX005FB8 2–4 4 300 3440 9 8000/39=205 Разрушение доспехов 5 ед. на 3 с.Даэдрическое изгнание
XX005FB9 5–6 5 400 3465 11 8000/39=205 Разрушение доспехов 5 ед. на 3 с.Даэдрическое изгнание
XX005FBA 7–9 6 500 3578 13 8000/84=95 Разрушение доспехов 10 ед. на 5 с.Даэдрическое изгнание
XX005FBB 10–12 7 650 3753 15 8000/84=95 Разрушение доспехов 10 ед. на 5 с.Даэдрическое изгнание
XX005FBC 13–15 8 700 4103 17 8000/84=95 Разрушение доспехов 10 ед. на 5 с.Даэдрическое изгнание
XX005FBD 16–19 9 1000 4865 19 8000/163=49 Разрушение доспехов 15 ед. на 7 с.Даэдрическое изгнание
XX005FBE 20+ 9 1200 6365 19 8000/163=49 Разрушение доспехов 15 ед. на 7 с.Даэдрическое изгнание

Примечания

  • Оружие такого дизайна, как Бритва, присутствует в оригинальной игре. Оно называется «Церемониальный кинжал» и имеет EditorID MDMehrunesRazor . Пользователи ПК могут получить его с помощью консольной команды player.additem 0008DA4A 1 .
  • Несмотря на то, что кинжал даэдрического происхождения, он не может быть отдан Мартину по заданию «Кровь Даэдра».
  • Количество душ, поглощённых Бритвой (мгновенные убийства), подсчитывается и показывается каждый раз при срабатывании этого эффекта. Этот счётчик не сбрасывается, если в Бритве закончился заряд.
  • Если использовать Бритву против врага, у которого есть шанс отражения заклинания (например, против лича), возможна ситуация, что эффект Бритвы отразится на персонажа игрока и он мгновенно погибнет.

Крепость Треснувший Бивень — Двор

Форт окружён частоколом, над которым возвышаются две вышки с дозорными-лучниками. Ещё двое бандитов находятся во дворе: один у костра, второй рядом с кузницей.

В кузнице есть все необходимые приспособления для кузнечного ремесла: наковальня, точильный камень, дубильный станок, верстак. На столе рядом с кузницей, помимо оружия и элементов брони можно найти учебник «Изготовление лёгкой брони» («Кузнечное дело»).

Также во дворе есть небольшая крытая коптильня, где можно найти разнообразное мясо: козьи окорока, мясо хоркера, оленина, крольчатина. В котловане фундамента разрушенной башни найдётся запертый сундук (уровень «Мастер»).

Во внутренние помещения форта можно проникнуть тремя способами:

  • через парадный вход;
  • через люк в крыше одной из уцелевших башен слева от входа;
  • через дверь в руинах фундамента разрушенной башни справа (она заперта на замок вплоть до уровня «Мастер»).

Как получить оружие Охладитель

Стеклянный меч (звучит бредово, но стандартная логика в мире «Древних свитков» не работает), удары которого наносят урон холодом. Отличный выбор против супостатов, которые уязвимы к этой стихии. В качестве еще одного приятного бонуса имеется вероятность парализовать пораженных противников. Ну и урон хороший, с этим не поспоришь.

Охладитель — это личное оружие главы Гильдии воров (Thieves Guild) по имени Мерсер Фрей (Mercy Frey). Самый простой способ заполучить Охладитель заключается в том, чтобы забрать его из дома Фрея во время выполнения задания «Преследование» (The Pursuit). Кинжал находится в закрытом ящике, так что придется поработать отмычками.

Кстати, сила Охладителя зависит от силы персонажа. Поэтому не стоит торопиться с выполнением задания, ведь можно получить оружие, которое в будущем превратится в бесполезную зуботычку. Сила Охладителя определяется в тот момент, когда Довакин впервые входит в дом Мерсера Фрея.

Лучшие одноручные мечи

Хороший меч и голова врага мигом летит с плеч! Сначала рассмотрим лучшие одноручные мечи, которыми вы можете экипировать своего драконорожденного.

Охладитель

Это уникальный, кхм, стеклянный меч. Когда-то его создали из цельного куска голубоватого льда. Конечно же, не без применения особых магических заклинаний. Он наносит урон холодом, а потому крайне эффективен против врагов, у которых уязвимость к ледяной стихии.

Каким образом найти этот меч? Украдите его у Мерсера Фрея, главы Гильдии воров. Это будет непростая миссия, но вы справитесь. Начните задание «Преследование», проберитесь в дом, откройте ящик отмычками и захватите ценный артефакт.

Изначально его атака равна десяти единицам. Но чем сильнее будет ваш персонаж, тем больше урона нанесет Охладитель. По этой причине лучше отложить его поиски до середины игры, когда у вас будет герой с хорошими характеристиками.

Меч Мирака

Это произведение скайримского искусства принадлежит первому драконорожденному Мираку, который по воле судьбы оказался под влиянием Хермеуса Моры. Получить меч вы сможете в дополнении «Драконорожденный» после прохождения задания «На вершине Апокрифа». Там вы сразитесь с Мираком, убьете его и заберете артефакт.

На первый взгляд меч больше смахивает на кинжал. Да и скорость атаки у него слишком высокая. Но при взмахе из меча Мирака вылетает щупальце, которое уменьшает силы противников и наносит огромный урон. Это работает при наличии заряда камня душ. Как только он кончится, меч утратит большую часть своей боевой привлекательности. К счастью, для подзарядки хватит и маленького камня душ.

Что касается характеристик, то весит меч всего три единицы, при этом нанося 16 единиц урона. Возможно, лучшее оружие в своем классе.

Бич драконов

Аквирская катана с уникальным зачарованием, заточенным под борьбу с драконами. В зависимости от уровня, он наносит летающим тварям от 20 до 40 единиц дополнительного урона. Кроме того, он шкварит десятью единицами электрического урона по всем остальным противникам. И это при том, что его базовый урон варьируется от 10 до 14 единиц при весе от 10 до 14 единиц.

Ищите этот меч во время квеста «Стена Алдуина». Он будет лежать в комнате Храма Небесной гавани, расположенной рядом с главным залом. Там, кстати, будет и броня Клинков — примерьте ее, если у вас в инвентаре не будет чего-то более внушительного.

Душитель и Кровавая коса

Уникальный случай, когда клинки усиливают друг друга. Их нужно использовать одновременно, чтобы получить максимум пользы. Так, Душитель, находясь в паре с Кровавой косой, поглощает 15 единиц магии и с приличным шансом рассеивает магическую защиту. А Кровавая коса в тандеме с Душителем умеет поглощать 15 единиц здоровья и снижать уровень брони врагов.

Завладеть обоими клинками вы сможете по достижении 36 уровня, когда отправитесь на Солтстхейм (в дополнении Драконорожденного). Там вы найдете книгу «Печать смерти» и пройдете задание с таким же названием. После этого заберете у призрака Хакнира Печать Смерти свое заслуженное оружие.