Содержание
Тактика
Имеют неплохие показатели баланса — требуется несколько ударов лёгким оружием, чтобы заставить их пошатнуться, поэтому лучше использовать тактику «ударил-отступил», атакуя преимущественно тогда, когда противник открылся для удара (после серии атак, попытки пнуть, взять в захват или атаки с прыжка)
Выгадав момент, можно сбить им блок и провести критический удар, но нужно иметь в виду, что блок духи держат недолго.
Первого духа, которого мы встречаем на высокой стене Лотрика, спустившись на подъемнике, можно очень легко убить и делается это так: незаметно подходим к нему и, как только он обращает на нас внимание, бежим к подъёмнику. Встав на подъёмник, поднимаем щит или ставим блок оружием
Подъёмник двигается вверх, по вам наносят один-два удара, а затем противник сваливается в шахту и мы получаем красное око (такой способ можно применять и с другими противниками там, где есть подъёмник).
Пара духов перед входом к Хранителям Бездны без особого труда способна убить всех мозгляков и доставить неприятности игроку, поэтому лучше выманить одного на себя — второй погибнет, забрав с собой фактически всех противников. С меньшей вероятностью эта пара духов может погибнуть на первой же двойке мозгляков-копейщиков и тогда игроку останется только собрать предметы с их тел.
Им довольно сложно провести удар в спину, усугубляется это тем, что когда вы начали анимацию удара в спину, дух может отпрыгнуть и сразу же сделать атаку типа «высасывания». Помочь сделать удар в спину может заклинание Шпион.
Также против тёмных духов хорошо себя показал навык двуручного меча огня. Нужно попытаться провести серию ударов так, чтобы удар мечом попадал на тёмного духа, в случае успеха дух получит урон 3 раза.
Сад Темных корней
Чаще всего игроки выбираются следующим местом посещения Сад Темных корней, попасть куда можно:
- Через Уезд нежити — проход рядом с первым в игре кузнецом.
- Через Озеро Темных корней — проход в само Озеро в свою очередь открывается через башню Города Нежити. Здесь можно повстречать лишь Гидру, являющуюся мини-боссом — полоски с именем не появляется, но довольно жирный по здоровья для обычного противника. Советуем убить, так как это одно из условий, чтобы попасть в длс в Дарк соулс 1.
На данной территории вас ждет сразу два противника — Сиф Великий Волк и Лунная бабочка.
Лунная бабочка
Лунная бабочка — один из самых простых противников в игре, особенно, если у вас хорошая защита от магии. Будет поджидать наверху полуразрушенной крепостной стены.
Ее душу в дальнейшем можно использовать для поднятия уровня характеристик, либо для создания особого оружия из души Лунной бабочки.
Помимо этого не забудьте зайти в разрушенную башню, ведь в ней лежит Ключ от Сторожевой башни, а также небесный уголь, который, ой, как может понадобиться для создания небесного оружия в Дарк соулс 1.
Сиф Великий Волк
Для того чтобы добраться до обязательного босса Dark souls Remastered — Сифа Великого Волка — герою нужно будет:
- Либо купить Символ Арториаса у кузнеца Андрэ из Асторы для открытия запертой двери.
- Либо подняться по лестнице, расположенной слева от Гидры на Озере Темных корней.
Сиф будет поджидать героя на могиле Арториаса с мечом в зубах. После победы он отдаст важнейший для игры артефакт — Кольцо Арториаса — позволяющее ходить по бездне.
Если пройти через Озеро Темных корней, то можно найти выход сразу в две локации — Чумной город и Руины Нового Лондо. На данный момент имеет смысл двигаться именно в Чумной город, ключ от которого Полый получает с Демона-капры.
Проклятый Великий лес
Расположение: Поселение нежити
Проклятый Великий лес — первый необязательный босс, с которым вы, вероятно, столкнетесь в Темные души 3 прохождение. Это зараженное дерево-чудовище, наполненное проклятиями жителей Поселения нежити, которые ему поклоняются. Вы должны победить его, чтобы получить Transposing Kiln, устройство, которое позволяет вам обменивать души боссов на Ludleth в обмен на оружие, кольца и заклинания обратно в Shrine Firelink.
В его…паховая область… Который служит основным хитбоксом Greatwood. Вам нужно будет сосредоточить свои атаки там, избегая при этом ветвистых рук босса и кислоты, упавшей во время его удара по земле. Вы также будете окружены прихожанами-нежитью, которые нападут на вас, как только начнется бой, так что следите за этим.
Грейтвуд — это самый простой необязательный босс, но его важно победить, если вы хотите получить лучшее в игре снаряжение
Рыцарь-раб Гаэль (Slave Knight Gael)
Рыцарь-раб Гаэль является, по сути, финальным боссом в дополнении The Ringed City. Он представляет собой довольно опасного противника с немалым числом дистанционных и ближних атак, а также большим количеством здоровья. Вам придется потратить немало времени, чтобы победить его.
Как победить Рыцаря-раба Гаэля?
Битву с данным боссом можно разделить на три этапа. Каждая последующая фаза после первой будет начинаться после того, как вы снимите с Гаэля треть здоровья. Естественно, все стадии сражения с ним будет отличаться друг от друга.
Первая фаза окажется самой простой. От его атак довольно легко уклониться, а если они даже и попали по вам, то в этом нет ничего страшного. На этом этапе нужно просто перекатываться вокруг него и наносить удары, когда он открывается. Впрочем, даже тут у Рыцаря есть 2 удара, которые могут значительно попортить жизнь герою. К счастью, их довольно легко заметить.
Первая из них – это атака с воздуха. Босс прыгнет вверх, его меч загорится красным, а потом он полетит прямо на вас. В этом момент нужно катиться в его сторону, так как при приземлении он окажется открытым для ваших ударов. Вторая атака связана с комбо, состоящим из пяти ударов, причем при выполнении последнего он взмывает в воздух, а затем ударяет мечом по земле. Признаком того, что он собирается провести эту комбинацию является его рев. В этот момент нужно встать от него подальше и подождать, пока Гаэль не перестанет буянить. Если вы отойдете слишком далеко, то он запустит в вас арбалетные болты, поэтому будьте осторожны.
Вторая стадия начнется после того, как у босса останется 66 процентов здоровья. Будет показана короткая кат-сценка, а затем бой продолжится. Конечно же, его атаки станут намного мощнее, а его меч будет оставлять на земле красно-розоватый след, который тоже может нанести вам урон. По этой причине нужно будет перекатываться по арене более аккуратно, чем раньше.
Рыцарь-раб также начнет атаковать вас Чудесами в виде светящихся дисков. Они возвращаются к нему как бумеранги. Если вы видите, что он собирается стрелять в вас дисками, то тут же пройдите мимо него, заставив его повернуться к вам. В этом случае вы окажитесь в безопасности, когда диски полетят обратно. Можно также попробовать прервать эту атаку. Но берегитесь его накидки, так как она тоже сможет нанести вам повреждения.
Третья фаза стартует, когда у босса останется меньше 33 процентов здоровья. Кат-сценки в этом случае не будет. Он попросту начнет стрелять во все стороны красными снарядами без какого-либо предупреждения. Поэтому стоит держать дистанцию при подходе к третьей стадии. Гаэль будет время от времени использовать эти снаряды, чтобы не давать вам перевести дух. Где бы они ни приземлились, в это место тут же бьет молния.
Он также получит парочку невероятно мощных комбо-ударов, способных быстро отправить вас к праотцам. Эти атаки довольно изменчивы, из-за чего вы частенько будете думать, что настало время контрнападения, но в итоге вы лишь окажетесь под его комбо. Впрочем, в этой битве можно вести себя агрессивно, так как стиль боя Гаэля будет зависеть от того, насколько далеко вы от него находитесь. Можно стоять рядом с ним, уклоняться от его комбо, наносить пару ответных ударов, а затем опять перекатываться. Повторять до победного конца.
Награда за победу над Рыцарем-рабом Гаэлем
После того, как вы победите данного противника, вам выдадут следующую награду:
- Душу Рыцаря-раба Гаэля, которую можно использовать для создания Скорострельного арбалета или Двуручного меча Гаэля.
- Кровь Темной души – вы можете отдать ее Девушке-Художнице.
Сестра Фриде и отец Ариандел (DLC)
Расположение: Нарисованный мир Ариандел
Сестра Фриде — самый сложный босс из DLC Ashes of Ariandel и второй по сложности босс во всей игре.
Еще одна битва с сестрой Фриде состоит из трех этапов. Вы начинаете сражаться с ней в одиночку, делая все возможное, чтобы нанести урон, в то время как она выполняет длинные, дугообразные атаки косой почти без остановки. Как только вы победите ее в первый раз, она воскреснет с полным здоровьем, и к ней присоединится отец Ариандел. Добрый отец ходит по часовне, ударяя по земле своей гигантской золотой чашей лавы. Фриде также будет время от времени исчезать, чтобы исцелить их обоих.
Пройдите через все это, и вы будете вознаграждены новой, улучшенной сестрой Фриде, вооруженной двумя косами, более агрессивным стилем боя и гораздо более либеральным использованием своей ледяной магии. Для этого боя вам понадобится много выносливости. Удачи.
Безымянный король
Расположение: Пик Архидракона
Безымянный король — самый сложный бой с боссом в ванили. Темные души 3, поэтому поклонники должны считать, что им повезло, что он не является обязательным.
Битва начинается с битвы против Безымянного Короля, большого воина-скелета, который атакует вас со спины летящего огнедышащего дракона. Вы должны убить дракона, прежде чем король встретится с вами один на один. Достаточно просто, правда?
Неправильный. Вы только что убили питомца Безымянного Короля, и он собирается стать настоящим Джоном Уиком. Его атаки наполняются молнией, иногда посылая ударные волны AOE. Нанести по нему любой удар может быть непросто, а его полоса здоровья огромна. Однако любое попадание в вас может быть смертельным.
Этот мод Dark Souls 3 объемом 2,8 ГБ позволяет вам стать одним из боссов игры.
Моддер thefirsthunterapprendice в настоящее время работает над довольно крутым модом для Dark Souls 3, который позволит вам стать одним из боссов игры
Обратите внимание, что это не скин-мод. Вместо этого игроки теперь могут сами управлять боссами и использовать их оружие
К сожалению, у нас недостаточно информации об этом моде. Насколько мне удалось найти, в оригинальном оружии элитного рыцаря в настоящее время представлены Легион нежити Фаррона, Лориан, Рыцарь-раб Гаэль и Безымянный король. Также в нем есть оружие от других боссов.
Вы можете скачать последнюю версию этого мода с здесь. Ниже вы также можете найти несколько видеороликов, демонстрирующих это в действии.
Nameless King vs Darkeater Midir (победа над Мидиром до Elden Ring: Day 84 Dragonslayers, эпизод 3)
Посмотрите это видео на YouTube
Dark Souls III EKWRP (3.00) Оригинальный Farron Undead Legion (открытые субтитры)
Посмотрите это видео на YouTube
Обновление Dark Souls III EKWRP (EN 3.01) EN, CEID и исправление падения fps
Посмотрите это видео на YouTube
Говоря о Dark Souls 3, мы также рекомендуем скачать эти другие моды
Обратите внимание, что большинство этих модов несовместимы друг с другом (или с оригинальным оружием элитного рыцаря)
Зов бездны представляет собой модификацию, добавляющую новое оружие, заклинания, предметы, доспехи и многое другое. Конвергенция добавляет более 150 заклинаний, новых боссов, десятки видов оружия и многое другое., в то время как BloodSouls Правосудие Пепла добавляет новых боссов, анимации, области, более 150 видов оружия и многое другое. Сходным образом, Dark Souls 3 Рожденные из пепла стремится сделать игру еще сложнее, добавляя много врагов в игровой мир, и приносит в нее новый бесплатный контент. Наконец, Пепел чемпиона это мод, целью которого является конкурентный баланс PVP.
Повеселись!
Джон Пападопулос
Джон — основатель и главный редактор Kuplinov. Он фанат компьютерных игр и очень поддерживает сообщества разработчиков модов и инди. До создания Kuplinov Джон работал на множестве игровых сайтов. Несмотря на то, что он заядлый геймер на ПК, его игровые корни уходят на консоли. Джон любил и до сих пор любит 16-битные консоли и считает SNES одной из лучших консолей. Тем не менее, платформа ПК победила его над консолями. В основном это произошло благодаря 3DFX и ее легендарной графической карте Voodoo 2, посвященной 3D-ускорителю. Джон также написал диссертацию на высшую степень на тему «Эволюция графических карт для ПК».Контакт: Эл. адрес
.
Нагой Сит
Предатель собственного рода. Именно из-за него погибли многие драконы, когда-то являющиеся многочисленной расой. Одна из самых злобных фигур в Dark Souls. Вся ненависть Нагого Сита заключается в его дефекте: он родился без чешуи. Поэтому дракон чувствовал себя неполноценным, плюс к тому же должен был умереть из-за болезни. Именно от дефекта и происходит название данного босса.
Нагой Сит проводил много экспериментов над другими существами. На основе его исследований было создано волшебство. Сам босс представляет собой дракона без чешуи, с явными следами генетических модификаций. Поэтому он имеет такую оригинальную внешность, если сравнивать с другими представителями его “крылатого” рода.
Душа пепла
Расположение: Печь Первого Пламени
Поздравляю! Вы дошли до финального босса! Теперь вам просто нужно пройти мимо него.
Soul of Cinder — это сущность, которая воплощает в себе всех Lords of Cinder вместе взятых, и это последнее препятствие, которое вам нужно преодолеть, чтобы победить в игре.
Он начинает с использования Большого меча Firelink, но может обменять его на копье, изогнутый меч или посох. Он также использует пиромантию и копья солнечного света для дальних атак. Затем, как только вы думаете, что победили его, Душа Пепла направляет сущность Гвина, первого Лорда Пепла и последнего босса первого Темные Души. Это дает ему полную шкалу здоровья и набор движений Гвина.
Будьте особенно осторожны с его комбо из пяти ударов. Один удар может оглушить вас, что означает почти верную смерть.
Пошаговая инструкция
Теперь наконец разберем, как парировать атаки противников на клавиатуре и джойстике.
Мы покажем пример действий на щите в левой руке:
- Выбираем удобный по весу щит и экипируем его.
- Находим подходящего врага.
- Берем противника в фокус.
- Выставляем руку со щитом в блок.
— ПК — CTRL.
— Xbox — LB.
— PS — L1. - Когда враг замахивается и вот-вот должен ударить по щиту, делаем отмахивающееся движение им:
— ПК — CTRL + левая кнопка мыши. На клавиатуре — Y.
— Xbox — LT
— PS — L2
Если все сделано правильно, то противник оглушается. - Наносим тут же своим оружием обычную атаку по врагу:
— ПК — Правая кнопка мыши. На клавиатуре — H.
— Xbox — RB.
— PS — R1.
Так схематично выглядит успешное парирование
Существуют несколько уровней, которые позволят понять, правильно ли все было сделано, то есть попали ли вы в окно успешного парирования:
- Парирование успешно — нанесен критический урон, ваш персонаж не получил урона.
- Немного запоздали — критический урон нанесен, но и вы получили в ответ.
- Не успели — противник нанес удар по вам.
Если вы научитесь парировать в Дарк соулс, то со следующей игрой от FromSoftware — Sekiro: Shadows Die Twice, проблем должно быть на порядок меньше. Ведь в Секиро основная часть боя — это парирование.
Сиф Великий Волк
Сиф находится на кладбище в Саду Темных корней в самой отдаленной его части. На выбор, что изготовить аж три варианта:
- Небесный меч Арториаса.
- Проклятый меч Арториаса.
- Щит Арториаса.
Большой меч Арториаса (небесный / проклятый)
Большой меч Арториаса потребует от вас в зависимости от варианта:
- рукоять прямого меча +10;
- или сломанный прямой меч +10.
Подробнее о всех плюсах и минусах, а также стоит ли тратить меч Арториаса в Dark souls 1 на ковку, мы подробно описали в отдельной статье.
Щит Арториаса
Основа для ковки — совершенно любой щит +10.
Относится к классу больших щитов. Обладает самой высокой стабильностью, слегка уступая осадному щиту, если прокачивать его через кристалл.
Минусы:
- Невысокая защита от магического и молниевого урона.
- Находится на четвертом месте среди щитов в игре по тяжести.
- При прокачки увеличивается лишь наносимый им урон.
Наблюдатели Бездны
Расположение: Крепость Фаррон
Наблюдатели Бездны представляют собой серьезный скачок в сложности, поскольку они появляются довольно рано в игре. Это тела, одержимые душой одного из пяти лордов Пепла, которых вам нужно победить, чтобы получить доступ к катакомбам Картуса. Эти три Кровавый- смотреть мамаше-джамас может быть настоящей болью, которую нужно пройти. Они носятся по арене, нанося широкие рубящие удары, которых бывает сложно избежать.
Однако борьба не заканчивается их поражением. Вторая фаза битвы начинается с того, что три врага объединяются в одного наблюдателя сверхбездны, который носит пылающий меч и обладает гораздо более агрессивным характером.
Совет: следите за поведением Стража Бездны красными глазами.
Farron Greatsword
Сразу после того, как игроки уничтожат своего первого Владыку Синдера, Наблюдателей Бездны и, возможно, даже получат Темный меч от бродящих по окрестностям Даркрейтов, это оружие можно будет пересадить из Души крови волка.
Farron Greatsword — это ультра Greatsword, особенно хорошо подходящий для качественных билдов. Он сочетает в себе меч и кинжал и имеет довольно уникальный и приятный набор движений. В PVE его широкий размах движений особенно полезен для одновременной атаки нескольких врагов. Однако в PVP это оружие довольно слабое, так как его можно легко парировать в середине атаки.
Как уникальное оружие, Farron Greatsword не может быть использован и может быть улучшен только до +5. Однако, когда он усиливается до максимума с помощью Андре из Асторы, он получает C-уровень масштабирования силы и A-уровень масштабирования ловкости. Это немного странно для ультра-мечницы, но, скорее всего, объясняется легкостью этого парного оружия и наличием кинжала в рукояти. Следует также отметить, что Farron Greatsword наносит 20% дополнительного урона противникам и боссам, привязанным к Бездне. Благодаря этому он отлично подходит для борьбы с такими сложными врагами, как Darkwraiths и Pus of Men, а также с некоторыми боссами, такими как High Lord Wolnir и Darkeater Midir.
Улучшение[]
Обычное оружие (грубое): улучшение начинается с Огромный топор +0
Ранг | Урон | Бонусы | Доп.эффект | Компоненты | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+0 | 130 | D | E | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
+1 | 143 | D | E | — | — | — | — | — | — | 6 | — | — | — | |
+2 | 156 | D | E | — | — | — | — | — | — | 8 | — | — | — | |
+3 | 169 | D | E | — | — | — | — | — | — | 10 | — | — | — | |
+4 | 182 | D | E | — | — | — | — | — | — | 10 | 3 | — | — | |
+5 | 195 | D | E | — | — | — | — | — | — | 10 | 6 | — | — | |
+6 | 208 | D | E | — | — | — | — | — | — | 10 | 9 | — | — | |
+7 | 221 | C | D | — | — | — | — | — | — | 10 | 9 | 3 | — | |
+8 | 234 | C | D | — | — | — | — | — | — | 10 | 9 | 6 | — | |
+9 | 247 | C | D | — | — | — | — | — | — | 10 | 9 | 9 | — | |
+10 | 260 | C | D | — | — | — | — | — | — | 10 | 9 | 9 | 2 | |
Всего компонентов | Осколок твердого камня x 94 • Большой осколок твердого камня x 54 • Кусок твердого камня x 27 • Целый твердый камень x 2 |
Сокрушающее оружие: улучшение начинается с Огромный топор +0
Ранг | Урон | Бонусы | Доп.эффект | Компоненты | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+1 | 143 | — | — | C | — | — | — | — | — | — | — | 6 | — | — |
+2 | 156 | — | — | C | — | — | — | — | — | — | — | 8 | — | — |
+3 | 169 | — | — | B | — | — | — | — | — | — | — | 10 | 3 | — |
+4 | 182 | — | — | B | — | — | — | — | — | — | — | 10 | 6 | — |
+5 | 195 | — | — | S | — | — | — | — | — | — | — | 10 | 9 | 2 |
Всего компонентов | Осколок серого камня x 44 • Кусок серого камня x 18 • Целый серый камень x 2 |
Отличное оружие: улучшение начинается с Огромный топор +3
Ранг | Урон | Бонусы | Доп.эффект | Компоненты | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+1 | 150 | — | — | D | D | — | — | — | — | — | — | 6 | — | — |
+2 | 169 | — | — | D | D | — | — | — | — | — | — | 8 | — | — |
+3 | 189 | — | — | C | C | — | — | — | — | — | — | 10 | 3 | — |
+4 | 208 | — | — | C | C | — | — | — | — | — | — | 10 | 6 | — |
+5 | 228 | — | — | C | C | — | — | — | — | — | — | 10 | 9 | 2 |
Всего компонентов | Осколок светлого камня x 44 • Кусок светлого камня x 18 • Целый светлый камень x 2 |
Драконье оружие: улучшение начинается с Огромный топор +3
Ранг | Урон | Бонусы | Доп.эффект | Компоненты | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+1 | 148 | — | 148 | — | — | — | — | — | — | — | — | 6 | — | — |
+2 | 171 | — | 171 | — | — | — | — | — | — | — | — | 8 | — | — |
+3 | 194 | — | 194 | — | — | — | — | — | — | — | — | 10 | 3 | — |
+4 | 217 | — | 217 | — | — | — | — | — | — | — | — | 10 | 6 | — |
+5 | 245 | — | 245 | — | — | — | — | — | — | — | — | 10 | 9 | 2 |
Всего компонентов | Осколок драконьего камня x 44 • Кусок драконьего камня x 18 • Целый драконий камень x 2 |
Лунное оружие: улучшение начинается с Огромный топор +6
Ранг | Урон | Бонусы | Доп.эффект | Компоненты | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+1 | 101 | 151 | — | E | E | C | — | — | — | — | — | 6 | — | — |
+2 | 125 | 165 | — | E | E | C | — | — | — | — | — | 8 | — | — |
+3 | 148 | 182 | — | E | E | C | — | — | — | — | — | 10 | 3 | — |
+4 | 172 | 199 | — | E | E | C | — | — | — | — | — | 10 | 6 | — |
+5 | 195 | 218 | — | E | E | C | — | — | — | — | — | 10 | 9 | 2 |
Всего компонентов | Осколок лунного камня x 44 • Кусок лунного камня x 18 • Целый лунный камень x 2 |
Святое оружие: улучшение начинается с Огромный топор +6
Ранг | Урон | Бонусы | Доп.эффект | Компоненты | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
↑↑ ОЗ/сек | |||||||||||||||
+1 | 107 | 132 | — | E | E | — | B | — | — | — | — | +2 ОЗ/сек | 6 | — | — |
+2 | 129 | 145 | — | E | E | — | B | — | — | — | — | +2 ОЗ/сек | 8 | — | — |
+3 | 150 | 157 | — | E | E | — | B | — | — | — | — | +4 ОЗ/сек | 10 | 3 | — |
+4 | 172 | 170 | — | E | E | — | B | — | — | — | — | +4 ОЗ/сек | 10 | 6 | — |
+5 | 193 | 185 | — | E | E | — | A | — | — | — | — | +6 ОЗ/сек | 10 | 9 | 2 |
Всего компонентов | Осколок тусклого камня x 44 • Кусок тусклого камня x 18 • Целый тусклый камень x 2 |
Требуемые материалы: Огромный топор +6 и Серая душа
Создаваемое оружие | Урон | Треб. хар-ки/Бонусы | Доп. эффекты | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Доузер | |||||||||||
340 | 30 | — | — | — | — | ||||||
— | — | — | — |
Hollowslayer Greatsword
Если речь идет о качественной сборке, вы не ошибетесь с Hollowslayer Greatsword, так как это лучшее оружие для этого. Его можно получить после победы над Проклятым Гнилолесьем, с помощью переноса души с Душой Гнилолесья и 1000 душ.
Как следует из названия, оно особенно полезно против пустотников, поскольку наносит им дополнительные 20% урона, что является плюсом, поскольку, как можно заметить, большинство врагов в игре — пустотники. Он также очень удобен в использовании, так как игроки могут пользоваться им одной рукой и щитом, что особенно полезно в PVP-ситуациях.
Масштабы D-уровня по силе и C-уровня по ловкости нивелируют мощь этого клинка для балансировки игры, хотя 264 физической атаки при максимальном уровне +5 более чем достаточно для уничтожения полых, как следует из названия этого Greatsword. Помимо обычных полых врагов, его бонус к урону может быть весьма полезен и для некоторых боссов, таких как Дьяконы глубин и поздние фазы Рыцаря-раба Гаэля.
Город Нежити
Следующая локация, на которую игрок попадет чаще всего, является Город Нежити. Конечно, из Храма огня можно пойти в Катакомбы через кладбище, но противники там слишком сильны на начало игры.
В Городе Нежити можно столкнуться сразу с двумя боссами, причем порядок не обязательно такой, как описан ниже, ведь можно открыть запертую дверь, если в самом начале вы взяли в качестве дара — Отмычку.
Демон-телец
Находится в переходе на крыше между Городом Нежити и Уездом Нежити. Его убийство рассеивает туман и открывает проход к Уезду. Является необязательным боссом в ДС 1.
По пути к нему вы встретите запертую дверь, открывающуюся Ключом от Сторожевой башни или Отмычкой. Наградой за открытие станет короткий сред в другую локацию и битва с мини-боссом Хавелом.
Демон-капра
Обитает в нижней части Города Нежити, куда персонаж может попасть из Верхней части с двух разных сторон. Несмотря на то, что Демон-капра — необязателен для убийства, с его тела выпадает Ключ от Глубин, открывающий дверь в новую локацию — Глубины.
Примечания
- Перед первым заходом к боссу, он сидит перед костром в позе «Отдых». При подходе к нему достает из костра витой меч и сражается именно им.
- Является одним из немногих боссов, после убийства которого не появляется костер, которым можно воспользоваться по прямому назначению, так как взаимодействие с ним запустит финальную кат-сцену.
- На бой можно призвать Юрию из Лондора и Бледную тень (если вы не испортили отношения с Юрией).
- Может парировать нескольких игроков одновременно. Может парировать даже удары кнутами.
- После победы над ним его сет можно будет купить у Служанки при Храме. После перехода на NG+ возможность купить сет остается (если купить на NG и перейти на NG+, то можно купить снова — количество обновится).
- На заднем фоне во время второй фазы боя играет изменённая тема Гвина. Набор движений и анимация смерти также позаимствованы у Гвина.
- На всех постерах Dark Souls III изображён негорящий в своих доспехах (на боссе броня выглядит иначе — нет ткани на груди, корона обугленная).
- В японской версии название босса (王たちの化身) можно перевести как «Воплощение Повелителей», что является более правильным переводом.
- Большинство атак идентичны тем, которые может провести ваш персонаж, используя соответствующие заклинания и классы оружия.
- Вероятно, когда-то этот босс был одним из NPC.
Хрустальный мудрец
Расположение: Дорога жертвоприношений
Возвращаясь к ранним боссам, в нашем списке номер двадцать. Кристальный мудрец — это наша первая встреча с пользователем магии, и она обязательный босс, закрывающий вход в Собор Глубин.
Мудрец проявляется как тонкая ведьма из дикой природы. Она будет стрелять в вас стрелами магии и телепортироваться по полю. Она начнет призывать двойников с половиной здоровья, хотя нанесение им урона не приведет к понижению шкалы здоровья.
Кристальный мудрец — не особо сложный босс, хотя она предлагает некоторые уникальные проблемы, с которыми игроки не столкнулись до этого момента в игре.
Как дать отпор боссу
Перед началом сражения с главарем, нужно знать, что есть 2 этапа, которые могут привести к поражению этого персонажа. Рассмотрим их подробнее.
Щит и меч – первая фаза
На данном этапе главной задачей геймера является правильный уход от ударов босса после выполнения быстрой контратаки. Число ударов в выпаде зависит от вида оружия, его массы, а также уровня ловкости. Нужно помнить, что у врага есть свой щит. Он защищается щитом, а также может оглушить игрока. От этого можно потерять ориентацию и упасть.
Как провести абордаж
Первый этап боя закончен, далее нужно учесть, что босс Доспехи Драконоборца на некоторое время забудет о защите, пока будет брать другой меч
Теперь геймеру нужно вести бой очень осторожно. Вопрос в том, что на данном этапе боя удары босса будут причинять больше неприятностей
Пара неправильных движений – и вы можете лишиться большей части очков здоровья. На этом этапе Доспехи Драконоборца будут наносить 2 удара. Их особенность – большой радиус действия. Сделав такой скачок, враг вновь начнет следовать начальной тактике.
Дополнительные преграды
Часто на помощь боссу приходят другие персонажи. На мост запросто могут подоспеть Бабочки Пилигрима. В данный момент лучше увеличить мобильность, чтобы не получить серьезного урона. Бабочек можно легко победить, если находиться рядом с фонтаном. Основная проблема состоит в том, что они закрывают вам обзор, поэтому для босса вы станете легкой мишенью.
Как легко победить
Хорошим видом оружия будут клинки Хранителя Могил. Доспехи Драконоборца имеют некоторые слабые места, поэтому клинки будут лучшим оружием для победы над боссом.
Из особенностей главаря можно выделить:
- Повышенная уязвимость от холода и огня.
- Высокий иммунитет от молний и черной магии.
- Наносит вред смешанным видам оружия.
- Может сбросить игрока с моста.
- Ренджевая атака способна проникать через фонтан.
- На втором шаге боя может запутаться в текстурах.
- При использовании топора анимация приготовления повторяется несколько раз.
- Если нарушить главарю баланс, когда он переходит на 2 этап, то он не перейдет, а останется в первом вместе с Бабочками.
- Если бегать по кругу между большим камнем и деревом, то Доспехи Драконоборца пропадают из вида и погибают. Возле костра, где он лежал, можно забрать его сет.
После убийства Лудлета Курляндского и поражения босса можно увидеть главаря, как он кается перед Драконоборцем во сне. Босс очень уязвим по отношению к посоху сказителя, так как может быть им отравлен.
Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)
Обязательный. Босс находится в локации Анор Лондо. В награду получаем 50000 душ (при первом убийстве), 150000 душ (при втором убийстве), Человечность, Душа Смоуга (если он убит последним), Кольцо со львом и Душа Орнштейна (если он убит последним).
Это сразу два босса. Один маленький и быстрый, а второй большой и медленный. Это один из самых сложных боев в игре. После убийства одного из них второй восстановит свое здоровье и получит усиление. Еще от того, кто был убит последним зависит награда. Перед сражением можно призвать рыцаря Солера. Оба противника имеют уязвимость к огню. В сражении пытаемся разогнать противников по разным сторонам, но так, чтобы они оба были на виду. Атакуем только одного до его убийства, уже затем усиленного второго. Самая опасная атака Смоуга это рывок с ударом, от нее прячемся за колонну или перекатываемся. От остальных ударов достаточно просто увернуться. Орнштейна проще победить первым. Самая опасная его атак это рывок к герою и удар. При этом он двигается зигзагами. От его молний прячемся за колонну. Лечиться тоже лучше спрятавшись за колонну. Во второй фазе Орнштейн получает новые удары, чтобы не попасть под них держимся ближе к боссу. От его молний и рывков отходим подальше. Смоуг во второй фазе заряжает свои удары молнией. Чтобы не попасть под его прыжки — бежим к нему навстречу и сразу бьем в спину. От ударов молотом прячемся стоя впритык к боссу. Альтернативный способ — это использовать навозные пироги или ядовитые метательные ножи. Но это довольно долго.
Квилег Ведьма Хаоса
Вход к Квилег располагается в нижней части локации Чумной город. После победы над ней у вас появляется развилка, какое оружие из души Ведьмы Хаоса изготовить:
- Яростный меч Квилег.
- Клинок Хаоса.
Яростный меч Квилег
Основа — кривой меч, прокаченный до +10.
У этого клинка больше минусов, чем плюсов:
- Распределение урона таким образом становится большой проблемой в PvP, если вы встретите противника с хорошей защитой от огня.
- Некоторые боссы и противники обладают полной или частичной защитой от такого воздействия, особенно, в Руинах демонов и Забытом Изалите.Хорошо будет работать только если ваша человечность равна 10.
Яростный меч имеет уникальную анимацию ударов и способно парировать, находясь в левой руке, но на этом его плюсы, пожалуй, и заканчиваются.
Клинок Хаоса
Основа — любая катана, прокаченная до +10.
Клинок Хаоса при каждом попадании по противнику отнимает 20 ед. здоровья у владельца, что в итоге даже может убить его. Ослабить эффект можно, если:
- Убивать врага с одного удара.
- Носить кольцо Злого глаза, которое восстанавливает по 30 ед. здоровья за каждого убитого.
- Использовать в сочетании со щитом Санктус, который восстанавливает 2 ед. здоровья каждые 2 секунды.
- Использовать разные виды Чуда, направленные на исцеления.
Катана выдает очень хороший урон в секунду. Масштабируется от Ловкости и Человечности, тем самым обладает потенциалом для получения самого высокого физического урона среди катан в Дарк соулс 1.
Если вы не боитесь, того что Клинок Хаоса будет наносить ответный урон и владельцу, то это пожалуй, лучший вариант среди катан.
Парирование атак
Ниже приведена таблица парирования оружия
R1 | R2 | С переката | С разбега | Удар в спину | В прыжке | |
Кулаки/Когти | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Кинжалы | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Прямые мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Большие мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Гигантские мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Колющие мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Изогнутые мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Катаны | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Изогнутые большие мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Топоры | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Большие топоры | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Молоты | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Большие молоты | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Копья | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Пики | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Алебарды | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Косы | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Кнуты | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
R1 | R2 | С переката | С разбега | Удар в спину | В прыжке | |
Кулаки/Когти | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Кинжалы | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Прямые мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Большие мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Гигантские мечи | Нет | Нет | Да | Да | Да | Нет |
Колющие мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Изогнутые мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Катаны | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Изогнутые большие мечи | Да | Нет | Да | Да | Да | Нет |
Топоры | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Большие топоры | Нет | Нет | Да | Да | Да | Нет |
Молоты | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Большие молоты | Нет | Нет | Да | Да | Да | Нет |
Копья | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Пики | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Алебарды | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Косы | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Кнуты | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Из чего можно сделать выводы:
- Кнуты не парируются.
- У всех типов оружия не парируются атаки в прыжке.
- Только у гигантских мечей, больших молотов и больших топоров не парируются двуручные R1 и R2 атаки.
Утигатана
Это первое примечательное оружие, которое вы сможете получить – уникальная катана. Её вы получите, добравшись до Храма Огня, после победы над мастером мечей, что сделать будет не так-то просто, так как этот парень наносит немалый урон.
Имея хороший щит, вы можете попытаться столкнуть его вниз в пропасть, и тогда все пожитки вы сможете взять на краю обрыва. Не стоит начинать бой прямо на ступеньках, лучше вытянуть врага на площадку ниже. Так же этого «голыша» можно победить как магией, так и стрелами.
Положительный аспект – кровотечение.
Острейшее лезвие Утигатаны вызывает кровотечение у противника, что сыграет на руку в борьбе с некоторыми типами мобов.
Примечание: удары катаны наносятся по вертикальной плоскости, что довольно удобно при столкновении в узких пространствах, но совершенно не годится на открытой местности, когда вас атакуют сразу несколько врагов.