Алхимия (arcana)

Читы Скайрим на вызов сундуков с предметами

Использовав данные идентификаторы вместе с командой на появление предмета с указанным ID, вы создадите поблизости от героя сундук с кладом внутри.

000C2CDF сундучок с зачарованным оружием.
000C2CD7 сундук с зачарованной броней, ювелирными украшениями.
000C2CE0 клад со стандартным оружием.
000C2CD6 клад со стандартной броней.
000C2CDE один из посохов на выбор.
000C2CD8 комплект брони и ювелирных украшений.
0010D9FF сундук с книгами навыков.
000C2CD9 сундук с книгами заклинаний.
000C2D3B обычные книжки.
000C2CD4 набор со стрелами.
000C2CDA набор с ингредиентами.
000C2CDB связка ключей.
000C2CE1 набор магических свитков.
000C2CE2 сундук с лекарствами, магическими эликсирами, снадобьями.

Читы для взаимодействия с объектами и NPC

player.removeallitems полная очистка инвентаря с удалением всех предметов.
prid взять в таргет цель с выбранным ID (чтобы его узнать, можно при включенной консоли навестись на него курсором).
stopcombat остановка текущего сражения с компьютерным противником.
kill выбранный в качестве цели персонаж/создание умирает.
resurrect 1 воскрешение умершего персонажа.
resetai перезагрузка памяти выбранного NPC. Если вы ранее говорили с ним, он это все забудет.
openactorcontainer 1 открытие инвентаря указанной цели.
removeallitems очистка инвентаря указанной цели.
equipitem передача персонажу предмета с заданным ID.
duplicateallitems player ваш персонаж скопирует себе все содержимое инвентаря цели.
resetinventory перезагрузка инвентаря, в нем останутся только выдаваемые по умолчанию предметы.
setownership команда позволяет стать собственником указанного предмета.
unlock открытие указанного замка без отмычки и других вспомогательных средств.
disable сокрытие выбранного предмета. Если хотите снова сделать его видимым, воспользуйтесь противоположной опцией “enable”.
markfordelete удаление выбранного предмета или NPC.

Призыв NPC осуществляется при помощи команды player.placeatme . Указание количества опционально, если не прописывать, появится лишь один персонаж. Работает команда не во всех случаях.

Древняя литература

Орихалк впервые упоминается в 7 веке до нашей эры Гесиодом и в гомеровском гимне, посвященном Афродите , датируемом 630-ми годами.

Согласно Критию от Платона , три наружных стены Храма Посейдона и Cleito на Атлантиде были одеты соответственно латуни , оловом и третьей наружной стенка, которая охватила всю крепость, «блеснула с красным светом орихалки». Внутренние стены, колонны и полы храма были полностью покрыты орихалком, а крыша была покрыта золотом, серебром и орихалком. В центре храма стояла колонна из орихалка, на которой были начертаны законы Посейдона и летописи первых сыновей князей Посейдона. (Крит. 116–119)

Плиний Старший указывает, что орихалк потерял валюту из-за истощения рудников. Псевдо-Аристотель в De mirabilibus auscultationibus (62) описывает тип меди, которая «очень блестящая и белая не потому, что с ней смешано олово, а потому, что некоторая земля соединена и расплавляется с ней». Это могло быть отсылкой к орихалку, полученному при плавке меди с добавлением « кадмии », разновидности земли, ранее найденной на берегах Черного моря, которая считается оксидом цинка .

Краткое описание

Читы на слитки в «Скайриме» помогают быстро получать упомянутые материалы. Они пригодятся для прокачки некоторых профессий, торговли, во время создания предметов.

Слитки бывают разными. Встречаются такие разновидности ресурса:

  • двемерский металлический;
  • железный;
  • золотой;
  • корундовый;
  • орихалковый;
  • очищенный лунный камень;
  • очищенный малахит;
  • серебряный;
  • ртутный;
  • стальной;
  • эбонитовый.

Больше никаких слитков в «Скайриме» нет. Некоторые разновидности ресурсов добыть проблематично. Например, эбонитовые слитки. Они нужны для создания и улучшения аммуниции высокого уровня.

Если игрок испытывает проблемы с добычей ресурсов, он может воспользоваться читом на слитки в «Скайриме». О том, как это сделать, мы поговорим позже.

Руды

Руды базовых металлов

Изображение Название Описание Необходимый уровень добычи
Медная руда Встречается по 12 жил на чанк, по 6 блоков в жиле. 2
Оловянная руда Встречается по 10 жил на чанк, по 6 блоков в жиле. 2
Марганцевая руда Встречается по 4 жилы на чанк, по 4 блока в жиле. 3

Руды драгоценных металлов

Изображение Название Описание Необходимый уровень добычи
Цинковая руда Встречается по 6 жил на чанк, по 6 блоков в жиле. 1
Серебряная руда Встречается по 5 жил на чанк, по 5 блоков в жиле. 2
Платиновая руда Встречается по 3 жилы на чанк, по 3 блока в жиле. 3

Руды металлов Нижнего мира

Изображение Название Описание Необходимый уровень добычи
Игнатиевая руда Встречается по 12 жил на чанк, по 6 блоков в жиле. 2
Руда теневого железа Встречается по 10 жил на чанк, по 6 блоков в жиле. 2
Лемуритовая руда Встречается по 6 жил на чанк, по 6 блоков в жиле. 2
Мидасиевая руда Встречается по 6 жил на чанк, по 6 блоков в жиле. 3
Вироксеровая руда Встречается по 5 жил на чанк, по 6 блоков в жиле. 3
Церуклассовая руда Встречается по 4 жилы на чанк, по 4 блока в жиле. 3
Алдуритовая руда Встречается по 3 жилы на чанк, по 4 блока в жиле. 3
Календритовая руда Встречается по 4 жилы на чанк, по 4 блока в жиле. 4
Вулканитовая руда Встречается по 3 жилы на чанк, по 4 блока в жиле. 5
Сангвинитовая руда Встречается по 3 жилы на чанк, по 4 блока в жиле. 6

Руды фантазийных металлов

Изображение Название Описание Необходимый уровень добычи
Прометеевая руда Встречается по 6 жил на чанк, по 10 блоков в жиле. 2
Руда глубинного железа Встречается по 5 жил на чанк, по 4 блока в жиле. 2
Инфузколиевая руда Встречается по 5 жилы на чанк, по 3 блока в жиле. 2
Аурклассовая руда Встречается по 4 жилы на чанк, по 3 блока в жиле. 3
Руда астрального серебра Встречается по 3 жилы на чанк, по 3 блока в жиле. 4
Кармотовая руда Встречается по 3 жилы на чанк, по 2 блока в жиле. 4
Мифриловая руда Встречается по 3 жилы на чанк, по 3 блока в жиле. 4
Рубракиевая руда Встречается по 2 жилы на чанк, по 3 блока в жиле. 4
Орихалковая руда Встречается по 2 жилы на чанк, по 4 блока в жиле. 5
Адамантиновая руда Встречается по 1 жиле на чанк, по 4 блока в жиле. 6
Атларисовая руда Встречается по 1 жиле на чанк, по 3 блока в жиле. 6

Руды металлов Края

Изображение Название Описание Необходимый уровень добычи
Эксимитовая руда Встречается по 6 жил на чанк, по 4 блока в жиле. 4
Мьютватовая руда Встречается по 3 жилы на чанк, по 3 блока в жиле. 4

Вспомогательные руды

Изображение Название Описание Необходимый уровень добычи
Фосфоритовая руда Встречается по 4 жилы на чанк, по 4 блока в жиле. 2
Серная руда Встречается по 4 жилы на чанк, по 4 блока в жиле. 2
Селитровая руда Встречается по 4 жилы на чанк, по 4 блока в жиле. 2
Магниевая руда Встречается по 4 жилы на чанк, по 4 блока в жиле. 2
Калийная руда Встречается по 4 жилы на чанк, по 4 блока в жиле. 2
Битумная руда Встречается по 4 жилы на чанк, по 4 блока в жиле. 2

Где найти и как собрать обычную древесину (бук, ель и другие)

Где добывать древесину? Конечно, в лесу. В самом начале игры, когда у вас ещё нет топора, древесину можно собрать голыми руками, если бить ствол кулаками, или просто подбирать древесину с земли. Когда у вас есть топор, всё намного проще, ведь вокруг вас леса и заброшенные дома. Если вы нашли заброшенное строение, то у вас появилась возможность собрать древесину легко и быстро. В заброшенных постройках часто можно добыть и другие предметы.

Внимание: не используйте топор и прочие орудия, чтобы сломать постройку. Вместо этого поставьте внутри верстак и только потом начинайте сносить стены и крышу молотом (пока держите молот, нажимайте на колёсико мыши, чтобы снести все элементы постройки)

Когда вы собрали всё, что нужно, можно убрать верстак и отправляться дальше. Даже если вам не нужна древесина, всё равно заглядывайте в заброшенные здания — в них бывает много полезных вещей.

В чёрном лесу можно найти больше разных видов древесины, а на болотах всегда много уже упавших деревьев.

Где и как найти еду

В игре вы можете есть мёд, грибы, ягоды, сырое и приготовленное мясо. Если нет возможности достать мясо, собирайте плоды, но разных видов, иначе персонаж не наберёт достаточно сил. Олени будут убегать, поэтому нужно оружие. А вот кабаны могут напасть сами, не бойтесь биться с ними — вам понадобится и мясо, и кожа с них.

Ягоды можно отыскать в любом биоме, они нужны для восстановления здоровья и удовлетворения голода. Из черники можно делать джем и отвар для восстановления здоровья. Кусты черники в основном расположены в Чёрном лесу, но на них также можно наткнуться в любом другом месте. Грибы нужны для восстановления здоровья или создания отвара для восстановления здоровья, они растут в лесах и на лугах, ищите их на земле.

Как его получить?

Стальной слиток в «Скайриме» можно получить несколькими способами:

  • Скрафтить самому. Для создания одного стального слитка требуется одна единица железной руды и одна — корундовой руды. Переплавка руд в слиток осуществляется в плавильне, которая зачастую стоит в кузнице прямо возле наковальни. Сама же руда для слитков обычно добывается в соответствующих шахтах, разбросанных по всему «Скайриму», при помощи кирки или покупается у кузнецов и торговцев.
  • Купить. Стальные слитки являются недорогими и довольно распространенными. Найти их можно практически у любого кузнеца, а также некоторых других торговцев. Небольшая хитрость: если вы скупили все слитки у кузнеца, но вам не хватает этого для крафта набора экипировки или для прокачки умения, то просто поспите или подождите несколько игровых дней — слитки снова появятся у торговца в ассортименте.
  • Найти или украсть. Немало слитков вы можете найти валяющимися в пещерах или около кузниц. Если вы не боитесь замарать руки, то можете украсть несколько из кузнечных лавок.

Также его можно иногда встретить в качестве лута с драугров в подземельях, но это чистый рандом. Намного проще добывать или покупать руду и плавить слитки самому.

Источник

Двемерский металл (металлолом)

Все следующие предметы могут быть преобразованы с помощью кузниц в двемерские металлические слитки. Для более подробной информации смотрите: двемерская броня.

Вид Название ID Примечание
Гнутый двемерский металлолом000c886c 2 15 Создает 3 двемерских металлических слитка.
Большая декоративная двемерская балка000c8878 15 10 Создает 2 двемерских металлических слитка.
Большая двемерская металлическая пластина000c8864 2 15 Создает 3 двемерских металлических слитка.
Большая двемерская балка000c8872 20 15 Создает 3 двемерских металлических слитка.
Малая двемерская металлическая пластина000c8866 2 15 Создает 3 двемерских металлических слитков.
Двемерская металлическая отливка000c8874 25 25 Создает 5 двемерских металлических слитков.

Обзор

Название Название ориг. ID
Орихалковая руда Orichalcum Ore 0005acdd 1 20
Орихалковый слиток Orichalcum Ingot 0005ad99 1 45
  • 3 порции орихалковой руды получаются при разработке выхода орихалковой жилы. Орихалковую руду нельзя купить.
  • 1 орихалковый слиток получается путем выплавления 2-х порций орихалковой руды. Орихалковый слиток может быть куплен независимо от уровня игрока.
  • Перк «Орочьи доспехи» требует 50 уровня навыка Кузнечное дело.
  • Орочья броня появляется на 25 уровне тяжелой брони, и создается из орихалковых слитков, железных слитков и полосок кожи.
  • Орочье оружие появляется на 6 уровне и создается из орихалковых слитков, железных слитков и полосок кожи.

Оценка снаряжения — первичные и вторичные материалы

Также есть возможность использовать для производства более дорогие материалы. Например, если у вас не Rough Leather, а Coarse Leather, вы можете щелкнуть по коже и снять галочку в поле «Предметы, находящиеся в собственности» (Owned Items).

Теперь вы можете увидеть, какие материалы вы можете использовать.

Ранг и редкость первичного материала определяют ранг, а также стоимость брони производимого предмета. Например, если вы используете нетипичный материал вместо обычного, предмет станет как минимум нетипичным. А если вы используйте редкий материал вместо обычного, предмет станет как минимум редким.

Ранг и редкость вторичных материалов влияют на показатель снаряжения созданного предмета. Как упоминалось выше, более высокое значение позволяет использовать больше Азота.

Библия трейдера. Быстрый гайд по Алхимии

Другие элементы

Теперь более коротко рассмотрим крафт вещей в «Террарии», которые существенно облегчают жизнь игрока. Начнем с адской кузни. Речь идет о типе мебели с функциями обычной печи. Кроме того, данная конструкция позволяет переплавлять в слитки адский камень. Кузню такого типа можно отыскать в Преисподней. Добыть ее можно хорошим молотом. Часто крафт в «Террарии» можно осуществить вручную. К примеру, чтобы получить святую воду, достаточно объединить соответствующие семена, наполненную бутылку и пыль пикси (5 единиц). Также вручную мы можем получить поджигающую стрелу, совместив факел и обычную. Ужасная вода готовится из наполненной бутылки, испорченных семян и демонитового песка. Отравленный нож можно получить из метательного. Его необходимо совместить с ужасным порошком. Факел крафтится из геля и древесины. Деревянная платформа и верстак изготавливаются из древесины. Рассмотрим, как создать проклятый факел. Прежде всего получаем обычный. Далее его необходимо объединить с проклятым пламенем. Рецепт активного каменного блока не менее интересен. Прежде всего нам потребуется провод. Его необходимо объединить с камнем. Синий факел крафтим из обычного с добавлением сапфира. Для получения неактивного каменного блока нам понадобится стена из аналогичного материала и провод. Рецепт красного факела предполагает совмещение обычного и рубина. Взрывчатка делается из провода и динамита. Чтобы сделать зелёный факел, необходим обычный, а также изумруд. Крафт кристалла маны осуществляется при помощи пяти упавших звезд. Если отыскать топаз, можно получить жёлтый факел из обычного. Из серебряной монеты можно получить 100 медных. Фиолетовый факел делается из обычного с добавлением аметиста.

Вот мы и разобрались, как осуществляется крафт в «Террарии» различных полезных предметов.

http://zvideox.ru/result/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B2-%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D1%83/http://kaketodelaetsya.ru/kak-sdelat-pech-v-terrarii-na-kompyutere

Зачем используются

Несколько слов о том, для чего конкретно используется тот или иной тип слитков. Это крайне важный момент. Не исключено, что игроку не потребуется конкретная разновидность блоков.

Основная масса слитков используются при ковке снаряжения — доспехов и оружия. Изучаемый ресурс позволяет улучшать амуницию.

Некоторые типы блоков (например, железный) используются во время строительства домов и поместий или для создания разнообразных предметов на продажу (замков, гвоздей и так далее).

Позволяет создавать броню и оружие высокого качества. К сожалению, получить его не так-то просто. И поэтому некоторые игроки предпочитают воспользоваться кодами на слитки в «Скайриме».

Новые руды

Кобальт — Добывается адской киркой

Палладий — Добывается адской киркой

Мифрил — Добывается кобальтовым или палладиевым буром / киркой

Орихалк — Добывается кобальтовым или палладиевым буром / киркой

Адамантит — Добывается орихалковым или мифриловым буром / киркой

Титан — Добывается орихалковым или мифриловым буром / киркой

Хлорофит — Добывается буропилом, киркопилом или киркопором.

Люминит — Дроп с Лунного Лорда

____________________________________________________________________________________

При переходе в режим хардмод мир нельзя будет вернуть в обычный режим.

Для любопытных. Вот что происходит, когда только включается хардмод

Навигация

Навигация

  • Wiki››

    • Начало
    • Новости
    • Jabber-чат
    • Контакты
    • Ссылки
    • Случайная статья
  • Форум
  • Вики-чат
  • Создать статью
  • Предложить новость
  • Справка››

    • Синтаксис
    • Шаблоны
    • ЧаВО
  • Свежие правки
  • Новые страницы

Разделы TES

  • TES Lore››

    • Вопросы-Ответы По Лору
    • Расы
    • История
    • География
    • Религия
    • Личности
    • Организации и объединения
    • Животные и монстры
    • Флора, еда и алхимия
    • Книги
    • От разработчиков››

      • Концепты
      • Майкл Киркбрайд
      • Прочие разработчики
      • Ролевая разработчиков
    • Статьи и исследования
  • Elder Scrolls Online
  • TES 5: Skyrim››

    • Официальные дополнения››

      • TES 5: Dawnguard
      • TES 5: Hearthfire
      • TES 5: Dragonborn
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Создание персонажа
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Управление
    • Брак
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 5: Dragonborn››

    • Квесты
    • Люди
    • Локации
    • Предметы
    • Магия
    • Существа
    • Фракции
    • Услуги
  • TES 4: Oblivion››

    • Официальные дополнения››

      • Дрожащие Острова
      • Рыцари Девяти
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Знаки рождения
    • Классы
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Болезни
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 3: Morrowind››

    • Официальные дополнения››

      • TES 3: Tribunal
      • TES 3: Bloodmoon
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Гербарий Морровинда
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Транспорт
  • Другие игры TES››

    • TES Travels
    • Redguard
    • Battlespire
    • TES 2: Daggerfall
    • TES 1: Arena
  • Andoran
  • Chaos Heart

Модмейкерам

  • Руководства››

    • Для Skyrim
    • Для Morrowind
    • Для Oblivion
    • Для Fallout 3
  • Программы
  • TES 5 Creation Kit
  • TES 4 Construction Set
  • TES 3 Construction Set
  • Fallout3 GECK

Общая информация

  • Книги››

    • Книги Daggerfall
    • Книги Battlespire
    • Книги Redguard
    • Книги Shadowkey
    • Книги Morrowind
    • Книги Oblivion
    • Книги Skyrim
    • Книги Dragonborn
    • Лор-версии книг
  • Плагины››

    • Плагины Morrowind
    • Плагины Oblivion
    • Плагины Skyrim
    • Плагины для Fallout
  • Творчество по TES››

    • Изобразительное творчество
    • Литературное творчество

Руды

Для получения информации о том, где добывать руды и места их нахождения, см. страницу .

Вид Название ID Примечание
Корундовая руда0005acdb 1 20 См. для полной информации Корунд.
  • Добывают из Корундовых рудных жил и нескольких Минеральных жил
  • Из 2 Корундовых руд можно создать Корундовый слиток
  • Из 1 Корундовой руды + 1 Железной руды можно создать Стальной слиток
Эбонитовая руда0005acdc 1 60 См. для полной информации Эбонит.
  • Добывают из Эбонитовых рудных жил
  • Из 2 Эбонитовых руд можно создать Эбонитовый слиток
Золотая руда0005acde 1 50 См. для полной информации Золото.
  • Добывают из Золотых рудных жил
  • Из 2 Золотых руд можно создать Золотой слиток
Железная руда00071cf3 1 2 См. для полной информации Железо.
  • Добывают из Железных рудных жил
  • Из 1 Железной руды можно создать Железный слиток
  • Из 1 Корундовой руды + 1 Железной руды можно создать Стальной слиток
Малахитовая руда0005ace1 1 30 См. для полной информации Малахит.
  • Добывают из Малахитовых рудных жил
  • Из 2 Малахитовых руд можно создать слиток Очищенного малахита
Руда лунного камня0005ace0 1 30 См. для полной информации Лунный камень.
  • Добывают из Лунных каменных рудных жил
  • Из 2 Лунных каменных руд можно создать слиток Очищенного лунного камня.
Орихалковая руда0005acdd 1 20 См. для полной информации Орихалк.
  • Добывают из Орихалковых рудных жил
  • Из 2 Орихалковых руд можно создать Орихалковый слиток
Ртутная руда0005ace2 1 25 См. для полной информации Ртуть.
  • Добывают из Ртутных рудных жил
  • Из 2 ртутных руд можно создать Ртутный слиток
Ртутная руда0005b2df 1 25 Рудные страдания (ориг.Truth Ore Consequences)

Это одна специфическая руда, которая является квестовым предметом. Из неё нельзя выплавлять слитки.

Серебряная руда0005acdf 1 25 См. для полной информации Серебро.
  • Добывают из Серебряных рудных жил
  • Из 2 Серебряных руд можно создать Серебряный слиток

Убийственный Рецепт

Дает: Астрид
Суть задания: Убить Гурмана и забрать у него грамоту, подтверждающую грамоту.

На этот раз нужно убить… повара. Но не простого повара, а самого Гурмана лучшего повара Скайрима и, возможно, Тамриэля. А так же автора
поваренной книги. Но мало того, что его нужно убить, так сначала нужно узнать, кто он такой, найти его, убить и самому притвориться Гурманом. Ну, для начала
выясним кто такой этот Гурман. Идем к Фестусу, он дает нам подарочную книгу Гурмана, подаренную некоему Антону Вирану. Он повар в Маркарте. Возможно, он знает
Гурмана, а значит нужно навестить его. Под конец Фестус посоветовал убить Вирана, после допроса. Концы в воду, и все такое. Идем в Маркарт, в Подкаменную крепость.
Наш Антон работает поваром там.

Находим и выясняем что Гурман это… Орк? Да. И живет он в Таверне «Ночные Ворота».

Пришла пора навестить Гурмана. Но перед этим нужно убить Антона Вирана. Насколько я успел заметить он из кухни ни ногой. Только там и ошивался,
так что подкараулить где-то его не получится. Проявите фантазию, чтобы незаметно его убить.

Идем в указанную нам таверну. Разговариваем с трактирщиком и узнаем, что наш орк почти весь день сидит у себя в комнате, иногда ходит в погреб за
вином и спускается к озеру. Озеро… Что нам там говорила эльфийка в убежище? Что она обычно прячет тела в воду? Идеально.

В полдень орк (по крайней мере, я его там два раза встретил в полдень) стоит на мостике и любуется на озеро.

Убиваем, как хотим (я ему горло перерезал незаметно. Ну, слабость у меня к такому убийству, уж больно красиво выглядит. Да, во мне проснулся маньяк
после игры в Скайрим ^_^) и прячем тело.

Да, не забудьте у него грамоту вытащить из кармана. А то ктож вам поверит, что вы Гурман, если его в лицо никто не знает? Ну…Теперь уже никто.

Дело сделано, можно возвращаться в убежище. Говорим Фестусу что Гурман мертв, он хвалит, говорит что все исполнено, точно как и надо, дает монетки
и Кольцо Ночного Ткача и извиняется что ошибался в нас. Да ладно, мы же не злопамятные, правда?

Где и как добывать уголь

Уголь в игре выступает одновременно как строительный материал и как топливо, поэтому он нужен вам постоянно. Его можно добыть при изучении местности — уголь выпадает с суртлингов, а также часто лежит в сундуках в заброшенных постройках. Уголь также можно скрафтить самостоятельно из разных материалов. Например, если передержать сырое мясо или хвост никса над костром, они превратятся в уголь. Проще всего делать уголь из древесины, но для этого понадобится построить угольную печь. Её чертёж открывается, когда вы добываете первое ядро суртлинга. Для создания угольной печи понадобится 20 единиц камня, 5 ядер суртлинга и верстак. Теперь вы можете помещать в печь до 25 единиц древесины (качественной или обычной) за раз. Из одной единицы древесины получится одна единица угля.

Кратко об использовании консоли

Для того чтобы воспользоваться кодами на слитки, придется активировать консоль «Скайрима». Сделать это не составляет труда. Основной проблемой является переключение раскладки клавиатуры на русский язык. Для этого игроку придется изменить языковые настройки операционной системы. Только после этого удастся успешно справиться с поставленной задачей.

После изменения раскладки клавиатуры юзеру необходимо:

  1. Запустить Skyrim и начать игру.
  2. Нажать на «~». Желательно делать это не во время боя.
  3. Написать команду player.additem. Она отвечает за выдачу игровых предметов Довакину.
  4. Через пробел указать ID того или иного слитка.
  5. Поставить еще один пробел и указать количество кусков сырья, которые хочется получить.
  6. Нажать на клавиатуре клавишу Enter.

Если все сделано правильно, в инвентаре персонажа появится указанное количество слитков. В «Скайриме» чит-код пользуется огромной популярностью.

Важно: лучше не выдавать себе много слитков за раз. Итемы довольно много весят

Выдача ресурсов через консоль в больших количествах приводит к переполнению сумки.

Навигация

Навигация

  • Wiki››

    • Начало
    • Новости
    • Jabber-чат
    • Контакты
    • Ссылки
    • Случайная статья
  • Форум
  • Вики-чат
  • Создать статью
  • Предложить новость
  • Справка››

    • Синтаксис
    • Шаблоны
    • ЧаВО
  • Свежие правки
  • Новые страницы

Разделы TES

  • TES Lore››

    • Вопросы-Ответы По Лору
    • Расы
    • История
    • География
    • Религия
    • Личности
    • Организации и объединения
    • Животные и монстры
    • Флора, еда и алхимия
    • Книги
    • От разработчиков››

      • Концепты
      • Майкл Киркбрайд
      • Прочие разработчики
      • Ролевая разработчиков
    • Статьи и исследования
  • Elder Scrolls Online
  • TES 5: Skyrim››

    • Официальные дополнения››

      • TES 5: Dawnguard
      • TES 5: Hearthfire
      • TES 5: Dragonborn
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Создание персонажа
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Управление
    • Брак
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 5: Dragonborn››

    • Квесты
    • Люди
    • Локации
    • Предметы
    • Магия
    • Существа
    • Фракции
    • Услуги
  • TES 4: Oblivion››

    • Официальные дополнения››

      • Дрожащие Острова
      • Рыцари Девяти
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Знаки рождения
    • Классы
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Болезни
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 3: Morrowind››

    • Официальные дополнения››

      • TES 3: Tribunal
      • TES 3: Bloodmoon
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Гербарий Морровинда
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Транспорт
  • Другие игры TES››

    • TES Travels
    • Redguard
    • Battlespire
    • TES 2: Daggerfall
    • TES 1: Arena
  • Andoran
  • Chaos Heart

Модмейкерам

  • Руководства››

    • Для Skyrim
    • Для Morrowind
    • Для Oblivion
    • Для Fallout 3
  • Программы
  • TES 5 Creation Kit
  • TES 4 Construction Set
  • TES 3 Construction Set
  • Fallout3 GECK

Общая информация

  • Книги››

    • Книги Daggerfall
    • Книги Battlespire
    • Книги Redguard
    • Книги Shadowkey
    • Книги Morrowind
    • Книги Oblivion
    • Книги Skyrim
    • Книги Dragonborn
    • Лор-версии книг
  • Плагины››

    • Плагины Morrowind
    • Плагины Oblivion
    • Плагины Skyrim
    • Плагины для Fallout
  • Творчество по TES››

    • Изобразительное творчество
    • Литературное творчество

Рецепты

  

Предмет

  

Ингредиенты

Примечания

Медный слиток Медная руда х3 Материал
Оловянный слиток Оловянная руда х3 Материал
Железный слиток Железная руда х3 Материал
Свинцовый слиток Свинцовая руда х4 Материал
Серебряный слиток Серебряная руда х4 Материал
Вольфрамовый слиток Вольфрамовая руда х4 Материал
Золотой слиток Золотая руда х4 Материал
Платиновый слиток Платиновая руда х4 Материал
Демонитовый слиток Демонитовая руда х4 Материал
Кримтановый слиток Кримтановая руда х4 Материал
Метеоритный слиток Метеоритная руда х3 Материал
Кобальтовый слиток Кобальтовая руда х3 Материал
Палладиевый слиток Палладиевая руда х3 Материал
Мифриловый слиток Мифриловая руда х4 Материал
Орихалковый слиток Орихалковая руда х4 Материал
Стекло Песок x2 МатериалТакже является строительным блоком
Стекло Эбонитовый песок x2
Стекло Кровавый песок x2
Стекло Жемчужный песок x2
Бутылка х2 Стекло x1 Необходимо для создания зелий.Может являться компонентом алхимического столика
Розовая ваза Глина х4 Предмет интерьера.Может являться компонентом алхимического столика
Кружка Стекло x1 Материал для создания пиваМожно поставить
Бокал Стекло x1 Предмет интерьера
Миска Глина х2 Ингредиент для миски с супом.Можно поставить.
Стеклянная миска х2 Стекло x1 Предмет интерьера
Террариум Стекло x16 МатериалИспользуется для создания клеток с животными
Глиняный горшок Глина х6 Позволяет выращивает из семян растения
Жёлтая штукатурка x10 Песок х10Ил x1 Строительный блок
Красная штукатурка х10 Глина х10Ил x1 Строительный блок
Серая штукатурка х10 Каменный блок х10Ил x1 Строительный блок
Зелёная штукатурка x10 Глина х10Ил x1Зелёные нитки x1 Строительный блок
Серый кирпич Каменный блок x2 Строительный блок
Песчаниковый кирпич Песок x2 Строительный блок
Красный кирпич Глина x2 Строительный блок
Аргиллитовый кирпич Каменный блок х1Грязевой блок х1 Строительный блок
Пепельный кирпич Каменный блок х1Блок пепла х1 Строительный блок
Эбонитовый кирпич Эбонит x2 Строительный блок
Перлитовый кирпич Перлит х1Жемчужный песок х1 Строительный блок
Обсидиановый кирпич Обсидиан x2 Строительный блок
Медный кирпич Каменный блок х1Медная руда х1 Строительный блок
Оловянный кирпич Каменный блок х1Оловянная руда х1 Строительный блок
Серебряный кирпич Каменный блок х1Серебряная руда х1 Строительный блок
Вольфрамовый кирпич Каменный блок х1Вольфрамовая руда х1 Строительный блок
Золотой кирпич Каменный блок х1Золотая руда х1 Строительный блок
Платиновый кирпич Каменный блок х1Платиновая руда х1 Строительный блок
Метеоритный кирпич х2 Каменный блок х1Метеоритная руда х1 Строительный блок
Демонитовый кирпич х5 Эбонит х5Демонитовая руда х1 Строительный блок
Кримтановый кирпич Каменный блок х1Кримтановая руда х1 Строительный блок
Адский кирпич Каменный блок х1Адская руда х1 Строительный блок
Кобальтовый кирпич Каменный блок х1Кобальтовая руда х1 Строительный блок
Палладиевая колонна Каменный блок х1Палладиевая руда х1 Строительный блок
Мифриловый кирпич Каменный блок х1Мифриловая руда х1 Строительный блок
Блок жвачки Каменный блок х1Орихалковая руда х1 Строительный блок
Адамантитовая балка Каменный блок х1Адамантитовая руда х1 Строительный блок
Титановый блок Каменный блок х1Титановая руда х1 Строительный блок
Хлорофитовый кирпич x2 Каменный блок х2Хлорофитовая руда х1 Строительный блок
Грибная плитка х15 Каменный блок х15Грибной слиток х1 Строительный блок
Люминитовый кирпич х2 Каменный блок х2Люминит х1 Строительный блок
Тыквенный пирог Тыква х10 Даёт игроку бафф «Сытость» на 45 минут.
Обсидиановый череп Обсидиан х20 АксессуарЗащищает от дебаффа «Горение».
Песочная пушка Нелегальные части оружия x1Муравьиная челюсть x10Топаз x5 Оружие дальнего бояИспользует песок в качестве боеприпасов.

Описание

Мод расширяет базовую систему добычи, добавляя более 36 новых руд и металлов и 16 вариантов сплавов из них. Почти из каждого металла и сплава можно сделать меч, набор инструментов и броню, причём некоторые металлы обладают особыми свойствами. Например, при атаке сангвинитовым мечом есть шанс, что на врага буден наложен эффект иссушения. В дополнение к этому, из каждого металла можно сделать блоки или кирпичи, для использования в декоративных целях.
Было добавлено несколько новых механизмов призванных помочь с переработкой руд. Также изменению подверглась генерация руд: по умолчанию, все руды встречаются на высоте от 0 до 120 блоков, но это можно перенастроить в файле конфигураций. По словам разработчика мода, его цель — создать оптимальную атмосферу для игроков, которые любят искать ресурсы.

Новые противники

Будут появляться новые мобы, такие как:

  • Одержимая броня (Posessed Armor) (Поверхность, Ночь)
  • Блуждающий глаз (Wandering Eye) (Поверхность, Ночь)
  • Призрак (Wraith) (Поверхность, Ночь; при разрушении демонического/кровавого алтаря, Всегда)
  • Виверна (Wyvern) (На уровне летающих островов, Всегда)
  • Фея (Pixie) (Святые земли, День)
  • Единорог (Unicorn) (Святые земли, После второй половины дня)
  • Брюхоног (Gastropod) (Святые земли, Ночь)
  • Мумия (Mummy) (Пустыня, Всегда)
  • Светлая мумия (Light Mummy) (Святая пустыня, Всегда)
  • Тёмная мумия (Dark Mummy) (Искажённая пустыня, Всегда)
  • кровавая мумия (Blood Mummy) (Багряная пустыня, Всегда)
  • Порченный слизень (Corrupt Slime) (Искажение, Всегда)
  • Слизневик (Slimer) (Искажение, Всегда)
  • Искажатель (Corruptor) (Искажение, Подземное искажение, Всегда)
  • Светящийся слизень (Illuminant Slime) (Подземные святые земли, Всегда)
  • Светящаяся летучая мышь (Illuminant Bat) (Подземные святые земли, Всегда)
  • Элементаль хаоса (Chaos Elemental) (Подземные святые земли, Всегда)
  • Заколдованный меч (Enchanted Sword) (Подземные святые земли, Всегда)
  • Проклятый молот (Cursed Hammer) (Подземное искажение, Всегда)
  • Подражатель (Mimic) (Подземелье, Всегда; Поверхность, Кровавая луна)
  • Бронированный скелет (Armored Skeleton) (Подземелье, Всегда)
  • Скелет-лучник (Skeleton Archer) (Подземелье, Всегда)
  • Гигантская летучая мышь (Giant Bat) (Подземелье, Всегда)
  • Зелёная медуза (Green Jellyfish) (Подземелье, Всегда)
  • Хвататель (Clinger) (Подземное искажение, Всегда)
  • Кормилец миров (World Feeder) (Искажение, Подземное искажение)
  • Оборотень (Werewolf) (Поверхность, Ночь полнолуния)
  • Клоун (Clown) (Поверхность, Кровавая луна)
  •  Грозная туча (Angry Nimbus) (Поверхность, Дождь)
  • Радужный слизень (Rainbow Slime) (Поверхность, Дождь, Граница святых земель и лесного биома)
  • Прыгающий Джек (Hoppin’ Jack) (Поверхность, Хэллоуин)
  • Ледяной элементаль (Ice Elemental) (Снежный биом, Ночью; Подземный снежный биом, Всегда)
  • Ледяной голем (Ice Golem) (Снежный биом, метель/дождь)
  • Привидение (Ghost) (Каменный слой, Хэллоуин)
  • Рунный маг (Rune Wizard) (Каменный слой, всегда)
  • Землекоп (Digger) (Подземелье, Всегда)
  • Ледяная черепаха (Ice Tortoise) (Подземный снежный биом)
  • Бронированный викинг (Armored Viking) (Подземный снежный биом)
  • Ледяной мерфолк (Icy Merman) (Подземный снежный биом)
  • Свинья-дракон (Pigron) (Подземный снежный биом, заражённый искажением, кримзоном или святыми землями, всегда)
  • Мохнатый шершень (Moss Hornet) (Подземные джунгли, Всегда)
  • Гигантская черепаха (Giant Tortoise) (Наземные джунгли, Всегда)
  • Яростный охотник (Angry Trapper) (Джунги, Всегда)
  • Паук джунглей (Jungle Creeper) (Подземелья джунглей, всегда)
  • Мотылёк (Moth) (Подземелья джунглей, Всегда)
  • Рыба-удильщик (Angler Fish) (Подземелья, Всегда; Джунгли, всегда)
  • Гигантская летучая лисица (Giant Flying Fox) (Наземные джунгли, Ночь)
  • Арапаима (Arapaima) (Джунгли, Всегда)
  • Чертова блоха (Derpling) (Наземные джунгли, День)
  • Лавовая летучая мышь (Lava Bat) (Ад, после убийства хардмод-босса)
  • Красный дьявол (Red Devil) (Ад, после убийства хардмод-босса)
  • Кровосос (Blood Feeder) (Подземный кримзон, Всегда)
  • Кровавая медуза (Blood Jelly) (Подземный кримзон, Всегда)
  • Летучий Поганец (Floaty Gross) (Подземный кримзон, Всегда)
  • Багряный топор (Crimson Axe) (Подземный кримзон, Всегда)
  • Распылитель ихора (Ichor Sticker) (Подземный кримзон, Всегда)
  • Гигантский гриб-лампа (Giant Fungi Bulb) (Биом светящихся грибов, Всегда)
  • Грибная медуза (Fungo Fish) (Биом светящихся грибов, Всегда)

Броня джунглей

Пещеры в джунглях раздражают, и их сложно пройти независимо от вашего уровня. Но если вы можете сразиться с пещерами в джунглях, вы сможете справиться с чем угодно. Броня джунглей создается путем объединения спор джунглей, жала и лозы. Все это можно найти в пещерах джунглей.

Споры — это светящиеся шары, которые вы найдете в пещере. Как только вы их сломаете, будет очень темно, поскольку они будут единственным источником света вокруг них. С пчел и слизь с шипами падают жала, а лозы собирают Пожиратели Людей, также известные как длинные растения, которые проходят сквозь стены, чтобы укусить вас.

У брони джунглей есть набор бонусов в виде уменьшения количества используемой маны и общая защита 17.