Содержание
Разработка
Игру разработала немецкая студия Moon Studios, которая даже не является студией в привычном понимании этого слова. У студии нет офиса, а все её сотрудники работают над проектами удалённо, прямо из своих квартир, находясь при этом в разных уголках земного шара. Руководят студией двое энтузиастов: Томас Малер – бывший художник студии Blizzard Entertainment, который работал в том числе и над StarCraft 2, и Геннадий Корол – главный графический инженер израильской компании Animation Lab. Как вы понимаете, эти двое не понаслышке знакомы с графикой и анимацией, что напрямую отразилось на их дебютной игре.
Работа над Ori and the Blind Forest заняла у студии более четырёх лет. Всё это время десятки художников, аниматоров, программистов и звукорежиссёров по всему миру не покладая рук трудились над тем, чтобы вдохнуть жизнь в эту очаровательную сказку. И эти четыре года не были потрачены впустую. Игра, действительно, буквально дышит жизнью в прямом и переносном смысле.
Разработчики не скрывают того факта, что при создании игры вдохновлялись анимационными фильмами японской студии Ghibli, а особенно фильмом «Принцесса Мононоке» (1997), рассказывающем о взаимоотношениях людей и лесных духов. Также на их работу повлияли и западные анимационные фильмы, такие как диснеевский «Король Лев» (1994) и «Стальной гигант» (1999) студии Warner Bros.
Логово Воя
Когда приземлитесь, идите вправо, пока не доберетесь до дерева. Вы увидите кат-сцену, после чего проснетесь, имея способность, позволяющую атаковать противников клинком духов. Вам нужно будет закрепить это умение через колесо оружия (клавиша Q) за ЛКМ, E или R. Как понимаете, лучше всего использовать ЛКМ. При помощи клинка сломайте стену справа. продолжайте идти вперед и убейте противника.
Поднимайтесь по стенам, пока не окажетесь на открытой локации сверху. В большой открытой комнате следуйте в правый верхний угол к осколку духов «Магнит». Он позволит автоматически подбирать все сферы энергии, духовного света и жизни, расположенные от Ори на расстоянии.
Разработка
Ori and the Blind Forest была разработана Moon Studios, всемирным сотрудничеством дизайнеров и программистов, которые работали над игрой в течение четырех лет до ее выпуска, а Microsoft приобрела игру примерно через год после начала разработки. Один из ведущих членов команды — Томас Малер , художник, ранее работавший с Blizzard Entertainment . По словам продюсера Microsoft Дэниела Смита, Moon Studios не находится в каком-либо одном месте, а вместо этого работают сотрудники со всего мира, включая Австрию , Австралию , Израиль и США . Программист геймплея Дэвид Кларк описал команду как вдохновленную современными и классическими приключенческими играми, в частности, франшизами Rayman и Metroid , и что Ори задуман как «любовное письмо» этим играм.
Дизайнеры говорят, что они руководствовались такими работами, как «Король Лев» и «Железный гигант», и что это «история взросления». На дизайнеров сильно повлияла работа Хаяо Миядзаки , особенно с одним из уровней «Долина ветров», который является намеком на Навсикая из Долины Ветров . Художественный стиль должен казаться нарисованным от руки, подобно более поздним играм Rayman , в которых используется графический движок Ubisoft UbiArt; игра вместо этого использует движок Unity . Действие игры происходит на одной большой карте, отображаемой с разрешением 1080p и 60 кадрами в секунду, без видимого времени загрузки, пока игрок исследует. По словам Малера, фон игры — это все отдельные компоненты, и ни один из них не дублируется, как в других подобных играх. В качестве примера Малер объяснил: «Вы видите это дерево на заднем плане, этот гриб и этот камень? Это единственное место, где вы когда-либо увидите эти активы».
Игра была представлена на E3 2014 во время предварительной пресс-конференции Microsoft в Гален-центре ; На E3 впервые несколько сотрудников Moon Studios встретились лицом к лицу. Юсуф Мехди из Microsoft, отвечающий за маркетинг Xbox One, заявил, что они рассматривают возможность открытия конференции с Ори , но вместо этого выбрали Call of Duty: Advanced Warfare . Во время E3 посетители выстраивались в длинные очереди, чтобы поиграть в демо-версию игры, часто ожидая в очередях по 7-8 человек для каждой из четырех консолей с игрой.
Через некоторое время после E3 Moon Studios объявила на веб-сайте игры, что версия Ori and the Blind Forest для Xbox 360 находится в разработке и планируется выпустить где-то в начале 2015 года. В ноябре 2014 года Moon Studios обновила статус игры и объявила о планах по ее выпуску. отложить запуск игры на «начало 2015 года» для Xbox One и ПК, но в то время больше не упоминалось о версии для Xbox 360. На просьбу уточнить статус выпуска Xbox 360 компания Moon Studios подтвердила, что оно все еще находится в разработке и будет выпущено позже в 2015 году. По состоянию на январь 2018 года больше не было объявлено о статусе выпуска Xbox 360, и он был рассмотрен. отменен.
«Окончательное издание» было анонсировано на Gamescom 2015 . Расширение содержит новые области, механики и иллюстрации. В частности, он добавляет «легкий» и «сложный» уровни сложности, которые изменяют здоровье и урон, наносимый врагами, а также режим «Одна жизнь»; он позволяет быстро перемещаться между духовными колодцами, чтобы помочь путешествовать по игровому миру, и позволяет полностью возвращаться по карте. Эта версия была выпущена 11 марта 2016 года для Xbox One в годовщину годовщины игры, а версия для Windows была выпущена вскоре после этого, 27 апреля 2016 года. Те, кто уже приобрел оригинальную игру, могут перейти на Окончательное издание. В мае 2016 года Nordic Games объявила о сотрудничестве с Moon Studios и Microsoft для выпуска розничной версии Definitive Edition для Microsoft Windows. Он был выпущен 14 июня 2016 года.
Следуя рабочим отношениям Microsoft с Nintendo после выпуска Minecraft и Cuphead для Nintendo Switch и серии Banjo-Kazooie, получившей представление в кроссовере Switch, название Super Smash Bros. Ultimate , Ori and the Blind Forest: Definitive Edition было объявлено во время инди- конференции Nintendo. World Showcase и была выпущена для Nintendo Switch 27 сентября 2019 года.
Как пройти Ori and The Blind Forest видео
-
1648
28:32
Прохождение Ori and the Blind Forest (На русском) — Часть 1: Новая жизнь -
1100
34:57
Прохождение Ori and the Blind Forest (На русском) — Часть 2: Куро похитила Сейн -
917
13:07
Прохождение Ori and the Blind Forest (На русском) — Часть 3: Гумон -
996
21:40
Прохождение Ori and the Blind Forest (На русском) — Часть 4: Древо предков Леру -
810
26:23
Прохождение Ori and the Blind Forest (На русском) — Часть 5: Конец погони -
2302
51:34
Прохождение Ori and the Blind Forest (На русском) — Часть 6: Древо Гинзо -
1398
26:24
Прохождение Ori and the Blind Forest (На русском) — Часть 7: Очищение древа -
1498
1:01:01
Прохождение Ori and the Blind Forest (На русском) — Часть 8: Ад и поиск тайников №1 -
962
33:42
Прохождение Ori and the Blind Forest (На русском) — Часть 9: Поиск тайников №2
Пещеры духов
Дверь духов будет сразу слева, однако ключей у нас пока нет. Спускаемся на самый низ. Убиваем всех слизней на своем пути и добираемся до каменной карты внизу справа.
Однако карте не хватает кусочка, необходимо его отыскать, чтобы заполнить ее и увидеть все закутки. Справа находится ключ от двери. Спускаемся вниз влево, слушаем историю другого похожего на Ори существа. Поглощаем энергию Древа предков, и она дарует нам способность карабкаться по стенам.
Теперь идем на средний уровень. Необходимо подвинуть камень таким образом, чтобы была возможность перепрыгнуть на выступ с тремя крутящимися кувалдами. Здесь имеется камень, который понадобится нам в левой части. Толкаем его мимо кувалд, стараясь не попадать под их удары. В конце находим еще один каменный ключ, получаем умение на стволе Древа. Прочищаем путь света.
После этого мы можем вернуться к правой части карты, отыскать ключ от каменной карты и увидеть всю дорогу до Древа целиком. Открываем следующую дверь. За ней находится группа огненных цветков, которые не дают Ори пробраться наверх. Карабкаясь по стенам и собирая камни, продвигаемся наверх. Дверь находится в самой верхней части локации справа.
За дверью – препятствие с цветками. Необходимо не попадать под их обстрелы. Один из ключей – на втором уровне справа. Второй – на ярус выше уже слева. Еще один висит над колючками слева, и последний кусок находится на закутке справа. Сразу над ним – дверь, которая требует все четыре ключа.
Смиритесь с тем, что пока во все закутки пробираться не получается, поскольку не хватает еще способностей. Находим Древо, и наш спутник Сейн рассказывает, как сова Куро вырвала из Древа его сердце, поэтому лес стал умирать. Ори – единственный, кто может спасти лес Нибель.
xs
Лучше диснеевской «Фантазии»
Стоит уделить немного внимания авторам игры, ведь они потратили столько усилий и времени. Разработкой занималась немецкая компания Moon Studios, в состав которой наряду с прочими входят бывшие сотрудники Blizzard и Ubisoft. Не имея своего офиса, коллектив потратил на создание этого потрясающего проекта более четырёх лет.
Если всмотреться в рисовку игры, везде прослеживается почерк знаменитого Хаяо Миядзаки. Возможно, это связано с тем, что разработчики черпали вдохновение из аниме, выпущенных студией Ghibli. Им удалось, аналогично японскому режиссеру-аниматору, сделать мир игры точным и реалистичным, наполненным жизнью. По словам Томаса Малера, вселенная Ori and the Blind Forest создана вручную и все её элементы неповторимы. Среди прочих идейных вдохновителей числятся Super Metroid, Super Meat Boy и другие ностальгические проекты.
Пожалуй, Ori and the Blind Forest одна из самых красочных игр, которые я видела. Нужно отдать должное работе аниматоров и художников, ведь анимация и вправду впечатляет. Все прорисовано с невероятной точностью, и когда все детальки собираются вместе, смотрится это гармонично и живо.
Самое интересное — в игре практически невозможно найти повторяющиеся детали, ведь над каждой из них художники работали с особым тщанием. Звук и музыка также на высоте. В написании саундтрека приняли участие талантливые певицы и профессиональные музыканты, и не стоит забывать про симфонический оркестр. Только послушайте это волшебство воплоти:
Убежище Гумо
Здесь есть карта, для нее необходим кусок, который можно вставить, если он у вас имеется. Идем вправо, здесь система передвигающихся камней.
Среди них спрятан сгусток энергии для умений. Проходим немного вперед и внизу видим подобную систему из двух камней, но уже с шипами. Здесь спрятан один из каменных ключей к двери. Дальше видим и саму дверь, но ключей у нас пока недостаточно. Возвращаемся обратно и спускаемся между сталкивающимися панелями вниз. Слева будут находиться кусок карты и сам Гумо. Он сбежит, оставив нас наедине с боссом, похожим на ныряющую рыбку. Убиваем его и проходим вправо, здесь находится каменный ключ. Поднимаемся наверх и возвращаемся к двери.
За дверью пробегаем вниз между шипов. Доходим вправо до дерева с духом, который дарует нам двойной прыжок. Тут же можем взять очко навыка слева наверху. Используя новую способность, возвращаемся обратно, проходим к каменному испытанию, проходим его и забираемся наверх. Здесь располагается дополнительный слот маны. Идем налево. Перепрыгиваем озеро, мост через который уничтожил Гумо. Снова видим самого паука, пробирающегося через большое количество шипов. Идем за ним, собирая энергию. Впереди будут выдвигающиеся столбы, перепрыгиваем по ним на другую сторону. Снова видим Гумо.
Когда мы оказываемся перед высоким тоннелем, Гумо тянет за рычаг, и на нас начинает сыпаться множество камней. Забираемся наверх, избегая ударов. Забираемся к Гумо и помогаем ему выбраться из-под камня. В благодарность Гумо отдаст нам Водяную жилу. Она поможет нам попасть внутрь Древа Гинзо. Возвращаемся в Иглистое болото.
Efficiency Abilities[]
This is the purple middle branch of the tree. These abilities make pickups more efficient, and provide conveniences for exploration.
- Spirit Magnet — Most pickups now float to Ori (1 AP)
- Map Markers — Make most pickups show on the map (1 AP)
- Life Efficiency — Life pickups will restore twice as much life (1 AP)
- Ultra Spirit Magnet — Most pickups will automatically be absorbed (1 AP)
- Energy Efficiency — Energy pickups will reward 50% more energy (2 AP)
- Ability Markers — Makes ability cells show up on the map (2 AP)
- Spirit Efficiency — Increases spirit efficiency (2 AP)
- Life Markers — Makes Life Cells show up on the map (2 AP)
- Energy Markers — Makes Energy Cells show up on the map (2 AP)
- Sense — Allows Ori to see through walls to find hidden areas (3 AP)
Пропавший ключ
Токк даст задание — найти пропавший каменный ключ. Поднимитесь по стене слева и спуститесь по мосту сверху. Сожгите деревянную стену левее, чтобы обнаружить скрытый духовный свет. Вернитесь обратно и продолжайте идти влево, убивая слизней. Прыгните вниз ямы, цепляясь за стены и платформы и избегая колючек.
Как только окажетесь внизу, разрушьте доски справа, чтобы обнаружить еще один сосуд с духовным светом. Двигайтесь влево, пока не вступите в бой с рысью. Это быстрый и крепкий противник. Помните, что после удара факелом враг подгорает, а значит с течением времени получает еще и дополнительный урон. Ударьте противника один раз, а затем просто избегайте с ним столкновения (можете подождать на возвышенности). Повторите действия. После того, как победите зверя, выпадет ключ, который автоматически откроет дверь слева.
Бегите под водопадом, из-за чего погаснет ваш факел. На левой стене будет синий мох. Вы можете зацепиться за него. Даже если он растет на потолке! Пройдите к следующей платформе слева, запрыгните на синий мох под потолком и двигайтесь в правый верхний угол. Заберитесь на вершину по стене и используйте мох выше, чтобы добраться до каменного ключа в левом верхнем углу экрана.
Подобрав каменный ключ, прыгайте на мох справа, проберитесь через шипы и продолжите движение вправо. Избегайте слизней и колючек, пока не вернетесь к Токку. Поговорите с ним повторно, чтобы получить второй каменный ключ. Поднимитесь по стенам справа и вернитесь туда, откуда пришли. Когда выйдите из пещеры, то на заднем плане увидите большое существо. Идите вправо и установите два каменных ключа в двери, чтобы открыть ее и продолжить путь. Перепрыгните озеро, после чего встретитесь с огромным волком по кличке Вой.
Повторный визит
После того как разблокируете притяжение, поднимитесь вверх от входа на Родник. Справа будет святилище. Если запустите его и убьете всех врагов, то получите дополнительный слот для осколков духов. Когда будете готовы, поднимитесь на стену справа. двойным прыжком доберитесь до стены под потолком, пока не окажетесь в левом верхнем углу с фрагментом ячейки жизни. Идите вниз и прыгните в воду. Плывите ниже (при условии что мельница запущена) и найдите сосуд с духовным светом. Выберитесь из воды справа и прыгайте через мост. Притяжением проберитесь через колючки влево, чтобы найти Горлекову руду.
Визуальная сторона
В чём Ori and the Blind Forest вообще нет равных – так это в качестве работы художников и аниматоров. Роскошная 2D-графика даёт прикурить вообще всем играм подобной стилистики, включая мою любимую серию платформеров Rayman. На экране одновременно движутся сотни и тысячи элементов, расположенные на многочисленных независимых слоях. Анимация персонажей, специальных эффектов и декораций на удивление плавная и правдоподобная.
А знаете, что самое невероятное в этой игре? Вы не найдёте двух повторяющихся элементов на экране! Практически каждая травинка, каждая веточка и каждый лепесток в игре уникальны и с огромной тщательностью нарисованы художниками Moon Studios. Это поистине титанический труд, учитывая размеры мира, по которому путешествует Ори.
Казалось бы, сейчас все только и говорят о навороченных 3D-движках
А Ori and the Blind Forest хоть и использует в качестве основы графическое решение Unity, завоёвывает сердца и умы вовсе не технической стороной, не тесселяцией и не сглаживанием картинки, а своей душевностью, уникальностью и вниманием к мельчайшим деталям, на которые многие из вас могут даже не обратить внимания. А ведь над всем этим группа талантливых художников, объединённых одной идеей и целью, работали целых четыре года
Из всех двухмерных игр, что я видел в своей жизни (а их было просто огромное количество, поверьте мне), Ori and the Blind Forest является самой невероятной, самой красивой и просто поражающей до глубины души. Отменное визуальное качество, дополненное грустной историей главного персонажа, делают своё дело: ты влюбляешься в этот мир и хочешь помочь зверьку найти своё место под солнцем и спасти умирающий волшебный лес.
Верхние трясины
Проходим в Верхние трясины и спускаемся вниз. Для этого на неустойчивую землю заманиваем лягушку, которая пробивает пол. Спускаемся вправо. Здесь погиб еще один наш собрат-дух. Он оставил нам способность накапливать силу для одного мощного удара. Возвращаемся и открываем карту сверху справа от большой локации и попадаем в Западные трясины. Она хай левел, но можно заставить жабу пробить дерево и забрать дополнительное очко умения. Мы вернемся сюда позже.
Возвращаемся к месту, где получили усиленное пламя, и пробираемся направо, где можно повернуть рычажок. Он опускает панель, которая сможет помочь пройти дальше. Забираемся по панелям наверх. Очко умений слева мы пока не достанем. Впереди будет стена, которую можно разрушить усиленным пламенем.
Следующая локация – с пауками. Для того чтобы опуститься вниз, необходимо для начала подняться наверх и сбить крепление, на котором висит паучье гнездо, а затем уже спрыгнуть на него и собрать все частицы. В левой части находится тайник с дополнительной ячейкой маны.
Проходим направо и поднимаемся наверх. Перепрыгиваем вправо по выступам из воды. Сверху убиваем паука. Дальше будет группа цветов, которые обеспечивают Ори прыгучесть. В одной из пещер мы найдем еще одну каменную карту. Осколок от нее находится сверху.
Чтобы добраться, нужно обойти выступ справой стороны. После того как развернете карту, отправляйтесь дальше, пока не найдете местность с тремя вращающимися кувалдами.
Sorrow Pass
Sorrow Pass map:
Head straight up from Forlorn Ruins, up the Valley of the Wind (you can ride the air currents now holding ), to Sorrow Pass. Make sure to stop off and save at Spirit Well #9 in the Valley of the Wind if you missed it before going to Misty Woods earlier. On your way up the first spike-lined shaft as you’re entering Sorrow Pass from the valley, look for Secret Area #33/45 to your left, with Ability Cell #25/33 inside it. When you come up into Sorrow Pass proper, go to the right past the first Frog enemy you see to reach large kidney-shaped area of the map.
You’ll need to bash off of Bird enemies and falling boulders to make your way up around to the upper area here. Alternatively, you can return here later once you have the Charge Jump ability, entering from the top and floating your way down to the bottom half for 100% map completion. Either way, make sure to get Map Stone Fragment #8/9 and place it in the stone (both are in this area).
Back in the main area, look for an alcove in the ceiling near a pink exploding enemy to find Secret Area #34/45 as well as a Keystone. Go to the bottom-left corner of this area, past two lava jets (insta-kill type), to find a Frog enemy to the right of a breakable ceiling. This is technically a shortcut, but it’s an easy one. Just get to the left of the frog, beneath the breakable ceiling, and use Bash do deflect one of its bullets up into the ceiling to open the way forward.
Go up through the opening and to the left, looking for another alcove in the ceiling where you’ll get Secret Area #35/45 and find a lever to hit, which opens the barrier to Ability Cell #26/33 up above. As you go up toward that ability cell, look for a hanging torch above some spikes in the horizontal portion. Hitting it with Light Burst will open the barrier to the left in the narrow vertical passage. It’s necessary to clear that area for 100% map exploration. You can do it now by bashing upward off one of your Light Burst projectiles, or come back later with Charge Jump. Grab Ability Cell #26 and continue upward.
At the top of the next vertical shaft, where you grab several Keystones and a boulder on your way up through lava jets, look in the upper-left corner for Secret Area #36/45 and Energy Cell #11/15. This spot is an excellent place to get Juggle Master. Just keep bashing downward off the boulder as it sits against the ceiling, riding the wind currents. Hold to float back up the current, and bash downward off it again. Rinse and repeat without touching the ground until Juggle Master unlocks.
Juggle Master
Juggle a rock 5 times without it hitting the ground
1 guide
Continue on and you’ll wind up back in the main shaft, breaking open the floor to release the winds to the higher area. Floating up into that higher area, you’ll be in a room with spikes all around you. Float carefully to the right end of the room to grab two more Keystones. Float back to the left, and you’ll have to grab a Keystone in a narrow gap.
Just past two vertical spike walls hanging down from the ceiling, look for a gap in the spikes on the ceiling and float up into it to find Secret Area #37/45 as well as the final Keystone. Float on to the left to reach a door requiring four keystones to open, with a Frog past it. Go to the far left here to receive your final ability of the game, Charge Jump. Use it to continue exploring the path upward, where you’ll find Secret Area #38/45 just above a Frog enemy, with Ability Cell #27/33 inside of it. Don’t forget to save at Spirit Well #11/12 as you pass by it on the upper-right side.
At the end of this area, you’ll break open the floor once more to release the winds upward, and ride them up to the very tip-top of Sorrow Pass. Here, you’ll get the Element of Warmth and unlock Top of the World.
Top of the World
Climb to the top of Nibel
Return all the way down to the first main room of Sorrow Pass. Just to the left of where you found Secret Area #34, look for a wall you can break open. You can either bash the nearby exploding pink enemy into it, or just hang off the nearby ledge and use Charge Jump to blast through. Blast through the ceiling inside to obtain Health Cell #12/12 and unlock Master Guardian. Don’t forget to explore down to the left from that final Health Cell, where there’s another 4-Keystone door, for 100% map completion before leaving the area.
Master Guardian
Collect all Health Cells
1 guide
Between Misty Woods & Forlorn Ruins
After exiting Misty Woods, drop all the way to the bottom of the Valley of the Wind. In the lower-left corner, you’ll find a bunch of Frog enemies as well as a Ram enemy. The bottom-left corner here houses Secret Area #28/45 as well as Map Stone Fragment #6/9. Go directly right from here to the next screen, where you’ll be on a ledge with a lever above several Bird enemies. Hit the the lever, then jump/glide across to the right, bashing off the Birds if necessary to stay close to the ceiling. The upper-right here contains Secret Area #29/45 as well as Ability Cell #23/33. Exit this room to the bottom-left to reach the pathway down to Forlorn Ruins.
In the first part of the pathway, you’ll see one of the green rolling/exploding enemies (we’ll refer to these as Exploders). Launch the first one to the right to break a wall revealing Map Stone Fragment #7/9. Drop down to the left of where the Exploder spawns, and lure it down so you can break open the pathway to the right. Before going down, look up to your left to see an alcove with a torch inside. Stand on the hanging platform and toss a Light Burst projectile in to light the torch, which opens a barrier down below for Ability Cell #24/33.
Drop off the hanging platform and lure one more Exploder down to you. Run down the slop to the right, and use bash to launch the exploder to the breakable wall up to your right, revealing Map Stone #6/9. You should have two fragments, so place one here and hold onto the other for the stone inside Forlorn Ruins. Continue down the path, making sure to grab Ability Cell #24 to the left on your way down (if you used Light Burst to open the barrier by it). Continue on down to the bottom of this area and head left to reach Forlorn Ruins.
Иглистые болота
Через три вращающиеся кувалды нужно протолкнуть камень. В глубине находится колодец духов, где можно сохраниться. Камень необходимо разместить в углубление с шипами слева и, оперевшись на него, оттолкнувшись, прыгнуть вверх.
Наверху мы увидим паука, который утащил Водяную жилу, питавшую Древо. Необходимо догнать его и отобрать то, что он украл.
Отправляйтесь за ним вниз мимо щупалец. Он скроется за столбом, покрытым розовой слизью. Чтобы пройти туда, необходимо заставить предыдущее щупальце выстрелить в это место, чтобы разбить на всех столбах щупальца, а финальное – вынудить сломать перекрывающий дорогу столб.
Итоги
Что же мы имеем в итоге? Всё просто: перед нами лучшая игра первой половины 2015 года, которая была сделана с невероятной любовью очень талантливыми людьми. Скажу честно: я устал от бесконечных шутеров и экшенов, которых в последние годы развелось просто какое-то неприличное количество. Очень сложный и умный платформер с нереально красивой картинкой выглядит на фоне остальных современных видеоигр белой вороной. Этим-то он и подкупает в первую очередь. А попробовав его на вкус, вы уже не сможете забыть этот фантастический мир никогда.
Плюсы:
- Это самая красивая игра года. Точка.
- Идеально выверенный игровой процесс жанра Metroidvania.
- Трогательная и немного грустная история.
- Замечательные персонажи.
- Уникальный игровой мир, нарисованный от руки.
- Шикарный саундтрек и озвучка.
- От игры крайне сложно оторваться.
Минусы:
- Местами игра невероятно сложная.
- Присутствует бэктрекинг, который не всем придётся по душе.
Издателем игры выступила студия Microsoft Studios, поэтому среди всех консолей именно Xbox One заполучил новинку в первую очередь. Одновременно с консолью игра также вышла в сервисе Steam, а чуть позже в этом году должна появиться на свет и версия для приставки предыдущего поколения Xbox 360. О выходе игры на другие платформы пока не сообщалось. Стоимость игры, кстати, весьма демократична: версия для Xbox One стоит 699 рублей, а для PC – всего 419 рублей. Считаю, что каждый уважающий себя геймер должен приобрести себе цифровую копию этой потрясающей игры, чтобы поддержать разработчиков. А ещё я очень жалею, что Ori and the Blind Forest не была выпущена в дисковом варианте. С радостью бы купил её, чтобы поставить на полку рядом с другими моими любимыми видеоиграми. Без малейшей тени сомнения ставлю игре её честно заслуженные 10 баллов из 10.
Выражаю благодарность компании Microsoft за предоставленную для обзора копию игры. Игра была пройдена на консоли Xbox One.