Анри из асторы

Игровой процесс

Так же как и её предшественница – Demon’s Souls, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков тесно связанных подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.

Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.

Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.

DLC “Ashes of Ariandel”

Попасть в дополнение Дарк соулс 3 «Прах Арианделя» вы можете в любой момент прохождения, как только достигнете Храма глубин. В ледяной локации столь напоминающей нарисованный мир Ариамиса из ДС 1, Чемпиона Пепла ждут всего два босса.

Хранитель могилы чемпиона и Великий волк

Хранитель и великой волк — двойной босс, но если успеть расправиться с Хранителем раньше, чем появится на арене волк, то придется сражаться только с одним.

По факту вы получите лишь Кости чемпиона, позволяющие через Храм огня начать Поединок нежити, то есть PvP битву.

Отец Ариандель и сестра Фриде

Отец Ариандель и сестра Фриде — являются главным боссом длс “Ashes of Ariandel”, после которого мир Арианделя возгорается, знаменуя собой завершение прохождения.

Битва с двумя противника будет изнурительной, но позволит открыть один из проходов в более сложное дополнение “Город за стеной”, являющееся логическим продолжением этого.

Сюжет

И в самом деле. Замок, что зовётся Лотриком, стоит там, где сходятся земли Повелителей пепла. Покоряя север, пилигримы убеждаются, что старые сказания не лгут. «Огонь затухает, и повелители пепла покидают свои троны»

Когда огонь под угрозой, когда звонит колокол, Повелители пепла поднимаются из своих могил. Олдрик, святой покровитель глубин. Легион нежити Фаррона, Хранители Бездны. И мрачный правитель из осквернённой столицы — гигант Йорм.

Но в действительности… Повелители оставят свои троны, и негорящие восстанут. Безымянная, проклятая нежить, недостойная стать пеплом. И стало так. Негорящие всегда ищут угли.

— Пролог

Действие игры происходит в Лотрике, на стыке владений Повелителей Пепла. С тех времен, как Гвин Повелитель Пепла впервые разжег Первое пламя, минуло много веков и много циклов возжигания и угасания Первого пламени. После того, как он разжег огонь, этот путь повторили многие великие герои, известные как Повелители Пепла. Но Первое пламя угасает вновь, и кто-то должен вновь возжечь его, чтобы не дать миру погрузиться во Тьму. Принц Лотрик, один из наследников королевской семьи, должен был возжечь Первое пламя в этом цикле, но не ответил на призыв, решив дождаться, пока Первое пламя потухнет само собой.

Колокол Пробуждения в Храме Огня прозвенел, призывая Повелителей Пепла древних времен восстать из могил, воссоединиться в Храме Огня и в итоге заново возжечь пламя. Из пробужденных Повелителей только один — Лудлет Курляндский — воссел на трон в Храме Огня добровольно.

Другие Повелители Пепла из прошлых циклов обосновались в своих старых владениях, давно заброшенных и населенных различными монстрами. Олдрик некогда был простым клириком, но возвысился до уровня Повелителя, пожирая людей, теперь же его цель — это боги. Хранители Бездны из Цитадели Фаррона были орденом рыцарей, последователей Арториаса Путника Бездны: в своей борьбе с Бездной они уничтожали целые королевства. Гиганта Йорма сделали своим вождем люди, с которыми когда-то враждовал его род, чтобы он погасил оскверненное пламя.

Когда четыре из пяти тронов так и остались пустыми, колокол прозвонил ещё один раз, но уже не для Повелителей Пепла, а для Негорящих — нежити, которая в свое время пыталась, но не смогла возжечь пламя. Теперь Негорящие служат надсмотрщиками для Повелителей Пепла, отказавшихся выполнять свой долг. Одним из них является и главный герой. Его миссия — вернуть на свои троны Повелителей Пепла, либо то, что от них останется.

Примечания

  • Внешне похож на рыцаря черепа из манги «Берсерк».
  • Если персонаж блокирует, то стараются пинком выбить щит, причём почти гарантированно его выбивают, если стабильность щита ниже 75.

Руку тьмы можно приобрести у Юрии из Лондора за 12,000 душ.

Закрывшемуся тёмной рукой духу возможно выбить блок и провести рипост.

  • Тёмные духи являются порождениями Бездны, поэтому против них эффективно оружие Легиона нежити: меч Фаррона и меч волчьего рыцаря.
  • Одни из тех противников, с которых выпадают фляги с эстусом при убийстве (х2). Условие: дух должен оставить после себя любой предмет, также должен быть жив босс локации.
  • С двух духов в Цитадели Фаррона перед Хранителями Бездны нередко выпадает от одного до трёх треснувших красных очей.
  • Дух под башней на высокой стене Лотрика является хорошим вариантом фарма душ на начальных этапах.
  • Учитывая, что за всю игру встречаются только четыре тёмных духа, можно предположить, что они должны были владеть молотом Четырёх рыцарей из вырезанного контента.
  • На тёмных духах невозможно применить заклинание «Гармония».

Примечания

  • Благодаря механике быстрого переключения между ковенантами вы не получите штраф за выход из данного ковенанта.
  • Требования к рангу ковенантов складываются. То есть, нужно всего 30 предметов, а не 10, а затем еще 30, дабы получить все награды ковенанта.
  • Чтобы вас приняли в ковенант нужно поговорить с Капитаном отряда Йоршкой, имея жест Верность Темной Луны. Этот жест дает вам Сиррис из Бессолнечных земель во время прохождения её квеста. Принадлежность к Пальцам Розарии не влияет на отношения с главой ковенанта.
  • Главная цель ковенанта в Dark Souls III — защита последователей Лазурного Пути.
  • Функции ковенанта на данный момент идентичны функциям Синих Стражей, возможность вторгаться к провинившимся игрокам нет.
  • Цвет фантома — бело-голубой.
  • Ненавидят Пальцев Розарии, об этом вам расскажет Сиррис из Бессолнечных земель.
  • На символе ковенанта изображен Меч рыцаря Лотрика.
  • Этот ковенант, как и Синие стражи, требуют от призывающего надетый символ ковенанта Лазурного Пути, что крайне усложняет повышение рангов в ковенанте на высоких уровнях (больше 120-го), так как на высоких уровнях никто им не пользуется, следовательно, добраться до Клинков следует как можно раньше по уровню, чтобы спокойно фармить на более низких уровнях и локациях.
  • По прибытии в мир последователя Лазурного Пути над головой у игрока появится красная сфера, летящая в сторону вторженца, по аналогии с заклинанием Снять покров из второй части.

Поход в Иритилл

Для следующего шага отправляемся назад в Иритилл. Снова бежим на мост. На этот раз нам нужно найти здесь знак призыва. Он будет активен, даже если у вас нет угля. Будучи призванным нужно помочь убить вражеского красного фантома Крейтера скитальца. Вначале с ним были некоторые проблемы. После победы Сиррис поблагодарит вас и отправится в Храм огня. А мы идем за ней и получаем награду за благородное спасение. Сиррис скажет вам: «Этот черный дух являлся одним из Пальцев Розарии. Противное отродье, постоянно бегающее в темноте. Мои кровные враги. Наглые завоеватели, и даже больше. Я бы не пошла биться с ними одна. Прими мою искреннюю благодарность. На случай, если тебе потребуется моя помощь, возьми мой знак»

Теперь, продолжив путь по Иритиллу, добираемся до Церкви Йоршки. Зажигаем костер и бежим налево. Выйдя из церкви, бежим немного вперед и направо. Здесь Крейтон Скиталец вторгнется в ваш мир в обличии красного фантома. После победы над ним заберете его топор. А сет доспехов будет лежать на мосту, где вы впервые с ним сражались. Вы получите стальную маску Крейтона, кольчугу из Мирры, кольчужные перчатки, поножи.

Кооперативная игра

Единственный способ совместного прохождения игры — призвать в свой мир фантома или быть призванным в чужой мир с помощью белого мелка. Оставленный с помощью мелка знак призыва появляется в чужих мирах, и игрок может, нажав на него, призвать на помощь оставившего знак в свой мир в качестве белого фантома.

Правила и требования:

  • Чтобы видеть дружественные знаки, вы должны быть в облике повелителя пепла и босс локации должен быть жив.
  • Чтобы оставить свой знак призыва, не обязательно находиться в форме человека или повелителя.
  • Если вы оставите свой знак призыва, знаки других игроков в вашем мире пропадут.
  • После убийства босса в своем мире вы все равно сможете оставлять знаки призыва.
  • Максимальное число белых (или синих) фантомов, которые могут находиться в вашем мире, — 2. Использование Высушенных пальцев позволит призвать 3-го фантома везде, кроме данных локаций: Путь Жертв, Цитадель Фаррона, Иритилл Холодной долины (зона после Понтифика).
  • Не зависимо от того, был ли призванный фантом в своем мире в форме повелителя пепла или нет, в мире призывателя он будет в обычной форме. Также, фантом будет иметь вдвое уменьшенное количество фляг с эстусом, которые будут восстанавливаться при убийстве враждебных фантомов или определенных противников, которые с некоторым шансом восстанавливают эстус.

Награды за помощь хозяину мира убить босса:

  • Вы восстанавливаете форму повелителя пепла, если не имели ее до призыва.
  • Вы получите 25% душ падающих с босса (и других противников).
  • Присутствие золотого фантома обеспечит всех участников сражения медалью солнца (но при условии, что он выжил после смерти босса).

Атаки

Босс имеет 3 типа атак, различить которые можно заранее по его движениям:

  • Сфера: Гвиндолин поднимает свой катализатор над головой и возникает голубоватый дымок, после этого он с большой скоростью запускает энергетический шар, траектория полета не меняется. От этой атаки не спасут ни колонны по бокам коридора, ни щит, нужно вовремя убежать или отойти с линии огня. Также, при должной сноровке, можно пройти «сквозь» атаку, сделав перекат в момент удара сферы.
  • Наводящиеся сгустки: Гвиндолин призывает несколько стрел души, которые в середине полёта наводятся на игрока и преследуют его. Каждая стрела наносит огромный урон как по запасу здоровья, так и по балансу. Можно избежать либо частыми перекатами, либо спрятавшись за колонну.
  • Стрелы: Гвиндолин начинает подниматься на щупальцах вверх, после чего из его лука в направлении игрока летят семь или восемь стрел. Избежать этой атаки можно за колонной, при беге зигзагами, либо имея хороший щит.

Примечания

  • После патча 1.05 изменение внешности и перераспределение характеристик у Розарии больше не портят отношения с Сиррис.
  • Если сделать ее враждебной, то она будет ждать на месте, где сидела в Храме огня и будет нападать, как только вы переместитесь к костру, пока вы её не убьете или не замолите грех у Статуи Велки.
  • Знак призыва в её мир появится, даже если главный герой не использовал уголь для восстановления человеческого облика.
  • Является внучкой Годрика и Служанки при храме. Об этом свидетельствует описание Цветущего зеленоцвета, который продаёт служанка, а также то, что при битве с Годриком она называет его дедушкой.
  • При последней помощи ей в битве с Годриком рекомендуется атаковать его первым, ибо с последующей NG+ он может убить её с 1 удара. В бою с Годриком выручает Талисман охотника на нежить.
  • После выполнения квестовой линии щит её деда и Талисман Затмения (если сделать квестовую цепочку, а потом вступить в Пальцы Розарии, около алтаря будет лежать только щит) можно найти перед входом в Храм огня, там, где стоит смотритель могил и смотрит вдаль (на краю скалы). Талисман и сет появится только после убийства Принцев-близнецов.
  • Если убить её в Храме огня, то выпадает Талисман Затмения, а служанка начнёт продавать Бессолнечный сет.
  • Сиррис — искусный клирик. В бою использует уникальное для своего ковенанта чудо — Клинок Тёмной луны, а также заклинания Магический барьер и Мощное лечение. Однако по своим боевым параметрам это крайне бесполезный фантом, так как наносит ничтожный урон на всех боссах, где её можно призвать.
  • Не верьте словам Сиррис, которые она говорит после убийства Годрика: «Я приду к тебе даже тогда, когда все отвернутся«. Если вы отдадите Розарии хотя бы один Бледный язык и станете злодеем, Сиррис будет ждать вас в Храме огня и там вам скажет, что в следующий раз вы встретитесь уже врагами.
  • Если вы состоите в ковенанте Сторожевые псы Фаррона, то знак её призыва на мосту может не появиться. Чтобы он появился, нужно выйти из ковенанта и сначала переместиться в Храм огня, а потом назад в Иритилл Холодной долины.
  • Если Сиррис умирает в битве с Крейтоном, то её сюжет не обрывается — к ней по прежнему можно прийти на помощь.
  • Возможен баг, при котором знак призыва Сиррис не появляется на мосту в Иритилле. Что бы знак появился, достаточно вернуться в Храм огня и снова в Иритилл.
  • Похожий персонаж был в игре Bloodborne — Эйлин, ворон-охотник.
  • Помочь убить Годрика можно и без покупки Цветущего зеленоцвета.

Примечания

  • Перед первым заходом к боссу, он сидит перед костром в позе «Отдых». При подходе к нему достает из костра витой меч и сражается именно им.
  • Является одним из немногих боссов, после убийства которого не появляется костер, которым можно воспользоваться по прямому назначению, так как взаимодействие с ним запустит финальную кат-сцену.
  • На бой можно призвать Юрию из Лондора и Бледную тень (если вы не испортили отношения с Юрией).
  • Может парировать нескольких игроков одновременно. Может парировать даже удары кнутами.
  • После победы над ним его сет можно будет купить у Служанки при Храме. После перехода на NG+ возможность купить сет остается (если купить на NG и перейти на NG+, то можно купить снова — количество обновится).
  • На заднем фоне во время второй фазы боя играет изменённая тема Гвина. Набор движений и анимация смерти также позаимствованы у Гвина.
  • На всех постерах Dark Souls III изображён негорящий в своих доспехах (на боссе броня выглядит иначе — нет ткани на груди, корона обугленная).
  • В японской версии название босса (王たちの化身) можно перевести как «Воплощение Повелителей», что является более правильным переводом.
  • Большинство атак идентичны тем, которые может провести ваш персонаж, используя соответствующие заклинания и классы оружия.
  • Вероятно, когда-то этот босс был одним из NPC.

Помощь, ковенанты, сообщество

Популярная точка зрения: «фи, используешь фантомов, нужно биться с боссами один на один». Забыли добавить: на ножах и на миде. Вообще, странная точка зрения. Механизм онлайновой игры в Dark Souls — это не просто кооператив или PvP, это своя философия и часть мира. К тому же, как описывалось выше, есть боссы, которые рвут даже нескольких игроков, если один из них недостаточно готов к поединку (Танцовщица, Лотрик).

В первую очередь меня поразило сообщество, играющее в Dark Souls 3. Каждое появление фантома — это обязательный ритуал с использованием языка жестов. Даже пришедший убить вас персонаж не всегда спешит с PvP, разыгрывая пантомиму. Складывается ощущение, что участвуешь в неком спектакле, не до конца понимая своей роли, и от этого впечатления только усиливаются.

Каждый выстрел из лука Драконоборца стоит 500 душ, но наносит не такой критический урон, когда из него стреляют по вам. Несправедливость!

Примечания

  • После победы над боссом сет Лориана можно будет купить у служанки при храме (сет Лотрика можно найти ранее в Замке Лотрика).
  • Во время ролика перед битвой можно заметить, что у Лориана чёрные волосы, однако в дальнейшем они становятся светлыми (графический баг).
  • Меч Лориана стал чёрным и был навсегда зачарован огнем после убийства Демона-принца с помощью этого меча. Меч Лотрика же никогда не был использован по назначению.
  • Можно призвать Сиррис из Бессолнечных земель (после присяги) и Орбека из Винхейма (после того, как он покинет Храм Огня, при условии что вы купили у него все заклинания и прослушали монолог о том, что он — убийца).
  • Единственный из Повелителей Пепла, который не возжег угасающее Первое Пламя, а наоборот наблюдал за его угасанием.
  • Скорее всего, Лориан телепортируется и использует заряженную атаку с белым светом благодаря Лотрику, который помогает своей магией сидя на пьедестале, а потом на плече.
  • Во время первой фазы Лотрик полностью невосприимчив к любому типу урону, так как является всего лишь текстурой без хитбокса, поэтому пытаться застрелить его с помощью лука, арбалета или магии бесполезно.
  • При любом варианте посещения локации, Лотрик — последний Повелитель Пепла, с которым столкнётся игрок. До победы над остальными ни к Лотрику, ни просто внутрь Архивов честным путём не попасть.
  • Лотрика озвучивает Гарри Листер Смит (англ. Harry Lister Smith). Он также озвучивал Гвиндолина Темное Солнце в первой части.
  • На воротах, ведущих к боссу, можно увидеть фигуры рыцаря, верховной жрицы и учёного — трёх столпов Лотрика.
  • Баг. Если в первой стадии босса убить в конце красной дорожки, на ступенях возле кровати Лотрика, то босс забагуется и не будет вас видеть. Учтите, что в этот момент нужно ходить пешком и не выходить за пределы красной дорожки, чтобы Лориан не услышал, спокойно достаём лук и стреляем в Лотрика в левое плечо, главное не пробить его и не нанести урон его брату, в противном случае он вас услышит и придётся драться врукопашную.
  • Баг. При заходе через туман к боссу есть шанс, что босс телепортируется в стену входа и его можно расстрелять из лука в 1 стадии (только Лориан). Во 2-й стадии придется драться по-обычному.

Описание

Сиррис — бывшая служительница церкви, затем перешедшая в орден Клинков Темной Луны и посвятившая свою жизнь борьбе со злодеями. В ходе своей сюжетной линии она охотится на них, несмотря на то, что один из них является её родственником. Она — фехтовальщик и боевой товарищ, верная своим моральным идеалам.

Первоначально с подозрением относится к игроку, но по мере становления игрока на светлый путь, отношения улучшатся. Она начнёт помогать игроку в битве со многими боссами и называть его своим другом, а затем поклянётся ему в верности. Может помочь игроку вступить в Клинки Темной Луны. В своём квесте вы можете вместе с ней охотиться на злодеев.

Но если игрок встанет на тёмный путь Пальцев Розарии, она разочаруется в нём и скажет, что, к сожалению, в следующий раз они встретятся врагами.

Соединение и уровень

Одни из основных факторов, влияющих на соединение с другими игроками, — это уровень вашего персонажа и вашего оружия. Для людей, играющих с одним паролем эти ограничения недействительны.

Для игроков до 351 уровня используются следующие формулы (здесь H — уровень хоста, P — уровень фантома):

Уровни фантомов, призванных через белый и красный мелок до P = H + 10 + 0.1*H

от P = H — 10 — 0.1*H

Уровни дружественных фантомов, призванных через знак лазурного пути до P = H + 15 + 0.1*H

от P = H — 15 — 0.1*H

Уровни враждебных вам фантомов из ковенантов Сторожевые псы Фаррона и Верные Олдрику до P = H + 0.1*H

от P = H — 20 — 0.2*H

Уровни хостов, к которым вы вторгаетесь в облике красного фантома до H = P + 20 + 0.1*P

от H = P — 0.1*P

Уровни хостов, к которым вы вторгаетесь в облике безумного духа до H = P + 20 + 0.15*P

от H = P — 0.1*P

Начиная с 351 уровня вы можете вторгаться и быть призванным только к персонажам, которые тоже достигли отметки в 351 уровень.

В расчете на оружие хоста, максимальный уровень укрепления у фантома будет следующий:

Хост +0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10
Фантом +1 +2 +3 +4 +6 +7 +8 +9 +10 +10 +10

В случае уникального оружия или оружия из душ, их номер улучшения сначала нужно умножить на 2.

За основу берётся только одно максимально улучшенное оружие

То есть неважно, есть у вас только один меч на +4 или несколько. Более того, вы не можете уменьшить свой номер улучшения убрав оружие в ящик или выбросив его — игра запоминает только улучшения, а не потери.

Примечания

  • Один из немногих боссов в серии Dark Souls, который говорит с вами.
  • Внешне немного похож на самого Сита.
  • Имя его «ребёнка», Оцелота, образуется тем же образом, что и имена детей Гвина: первые несколько букв в начале имён отца и ребёнка одинаковые.
  • На бой с боссом можно призвать фантома Дезертир Хоквуд, знак призыва будет находиться прямо напротив входа на арену, но нужно будет вернуться обратно по направлению к храмовнику и лифту, на котором первоначально спускались в локацию (знак появится только после того как будут побеждены первые два повелителя пепла, также необходимо выслушать все диалоги с ним в Храме Огня, чтобы он ушёл). 
  • Если вы призываете Дезертира Хоквуда и фантом наносит финальный удар по боссу, то количество полученных душ будет уменьшено. 
  • В сцене перед боем Оцейрос ведет себя так, как будто у него в руках находится младенец, и в первой фазе боя держит левую руку так, будто в ней что-то есть; во второй фазе он обнаруживает, что младенца нет, и начинает выкрикивать «Оцелотт, где же ты?». Это можно было бы списать на безумие Оцейроса, но во время боя действительно слышен детский плач. В файлах игры можно обнаружить вырезанную аудиодорожку из битвы с боссом; она включает в себя не только плач и смех младенца, но затем следует ряд звуков, похожих на дробление и раздавливание чего-то. Кроме того, в файлах игры присутствуют текстуры для модели младенца-Полого, и названия соответствующих файлов «c2090_baby_a».dds и «c2090_babydead_a».dds содержат c2090 — обозначение Оцейроса. Таким образом, можно предположить, что в первоначальной версии игры у Оцейроса в руках действительно был младенец, а бой включал в себя гибель Оцелотта — при переходе от первой фазы ко второй слепой Оцейрос роняет дитя и сам раздавливает его посохом. Не исключено, что Оцелотт мог быть отдельной целью для атак на модели босса. Вероятно, младенец был вырезан из цензурных соображений.
  • Его нынешняя версия должна была в качестве босса под совершенно иным именем находиться в вырезанной локации Могила Богов.
  • Судя по слитым скриншотам, раньше Оцейрос имел модель Судьи Гундира.
  • В коде игры прописан как Dragon Angel.
  • Имеет вырезанный саундтрек, который должен был играть на фоне во время битвы с ним в Могиле Богов. Кстати, на заднем плане можно услышать крик Оцейроса. Скорее всего это потому, что перед входом на арену также можно услышать его крик.

Атаки

  • Выпускает в разные стороны самонаводящиеся сгустки души, которые через некоторый промежуток времени летят в игрока. Наносят урон от небольшого до среднего (если попали все сразу). Легко уклониться.
  • Атакует двумя копьями души в игрока (иногда одним), траектория полёта копий не меняется. Вторая фаза: к магическому урону добавляется огненный, а визуально копьё Олдрика начинает гореть. Наносит от среднего (в первой стадии) до большого (во второй) количество урона. Довольно просто уклониться перекатом.
  • Поднимает лук над головой и выпускает большое количество стрел в конусе перед собой. Вторая фаза: выпускает дождь стрел, преследующий игрока; стрелы бьют по циклу, три раза (три раза меняют направление) и имеют малый промежуток, во время которого можно перекатываться. Стрелы наносят огромный урон и могут очень быстро убить игрока, полностью увернутся от них почти невозможно (частично достают персонажа даже за колоннами), стоит делать 2-3 переката (либо просто убегать) в одну сторону, после чего менять направление (если стрелы во второй фазе попали по вам, они возвращаются к боссу).
  • Создаёт червоточину в полу и через некоторое время ныряет в неё, после появляется в противоположном от места создания углу. Если находиться близко к червоточине, когда босс ныряет в неё, можно получить урон (стоя у самого конца хвоста урон вы не получите). Вторая фаза: к телепортации добавляется атака самонаводящимися сгустками души, также есть небольшое тёмное AOE (босс ударяет посохом по земле).
  • Вторая фаза: после непродолжительного каста бьёт заклинанием коса охоты на жизнь, наносящим круговой удар, при попадании восстанавливающим боссу некоторое количество здоровья. Босс использует эту атаку довольно редко. Может провести два полных оборота косой за один раз, урон от такой атаки разрушителен, а босс при попадании обеими оборотами восполняет много здоровья.
  • Босс проводит одну или две размашистые горизонтальные атаки, после которых может прыгнуть вперёд и нанести мощный вертикальный удар.
  • Ныряет вперёд, нанося колющий удар своим копьём.

Описание

  • Удерживая оружие в правой руке, вы можете проводить различные комбинации ударов (англ. moveset): обычный, силовой, на бегу, после переката, после отскока и в прыжке.
  • В двуручном хвате у оружия меняются обычный и силовой удар, и теперь вы можете использовать специальный навык оружия. Кроме того, есть и дополнительные изменения:
    • параметр силы у персонажа увеличится в полтора раза, что позволит намного раньше начать использовать оружие с большими требованиями к этому параметру; и если у оружия есть бонус от силы, то атака увеличится в расчёте на новую силу персонажа;
    • атака каждым видом урона возрастёт на 3% вне зависимости от бонусов у оружия;
    • среднее оружие (например, прямые и двуручные мечи) перестаёт отскакивать от щитов мобов;
  • Удерживая кнопку силовой атаки (R2), вы способны значительно увеличить урон от этого удара.
  • Если взять оружие в левую руку, то в большинстве случаев LB/L1/ПКМ — это блок, а LT/L2/Ctrl — это атака, но у некоторых кривых мечей, рапир, кинжалов и кулаков атака заменена на парирование. Более того, все критические атаки нельзя провести левой рукой.
  • У некоторых кривых мечей и рапир есть дополнительный особенный удар, который выполняется вместо пинка.
  • Если в правой руке находится один из катализаторов магии, то нельзя выполнить пинок или атаку в прыжке.
  • У каждого оружия есть скрытый параметр урона по стойкости и по балансу.
  • Если у вас в правой руке нет оружия, то противнику легче блокировать щитом ваш пинок. Наличие оружия в несколько раз увеличивает урон по стойкости, и выбор оружия имеет значение.
  • В конце любой атаки у персонажа на секунду падает поглощение колющего типа урона (максимум уменьшается на 30 единиц) — это окно для контратаки. Кроме того, некоторые навыки оружия (например, парирование у катан) на секунду увеличивают в несколько раз каждый тип поглощения.
  • См. также: Щиты, Пути улучшений.

Цвета ковенантов

В зависимости от ковенанта, цвета вашего знака призыва и фантома будут отличаться:

  • Воины Солнца: золотой — призыв через белый мелок, красно-золотой — вторжение через красный мелок или око.
  • Мародеры: фиолетовый — вторжение через око или призыв через любой мелок.
  • Верные Олдрику, Сторожевые псы Фаррона и Копья церкви: красно-синий фантом — автоматический призыв.
  • Синие Стражи: синий фантом — автоматический призыв.
  • Клинки Темной луны: голубой фантом — автоматический призыв.

Белый фантом

Золотой фантом

Красно-золотой фантом

Красный фантом

Красно-синий фантом

Синий фантом

Фиолетовый фантом

Белый знак

Золотой знак

Красно-золотой знак

Красный знак

Фиолетовый знак

В Dark Souls 3 самая сбалансированная боевая система

Основу она взяла из предыдущих двух частей, а скорость и отзывчивость управления — из Bloodborne. Оригинальная Dark Souls — прекрасная игра, но после третьей части она кажется ужасно медленной и неудобной, особенно если вспомнить всенаправленные кувырки, о которых в 2011 году можно было только мечтать. 

Еще в Dark Souls 2 появились зачатки механики Weapon Arts, но раскрылась она именно в третьей части. Суть ее в том, что у каждого оружия (и даже магии) есть дополнительные, уникальные атаки — так что отличаются местные «стволы» не только длиной и цифрами. У некоторых мечей-топоров-копий дополнительные атаки настолько хороши, что напоминают механику «раскладывания» оружия из Bloodborne. В Dark Souls 3 даже реален агрессивный стиль игры, с возможностью восполнять здоровье, быстро переходя в контрнаступление после получения урона. В то же время на месте башенные щиты, луки и мощное колдовство, которых иногда так не хватает в Bloodborne и Sekiro.

Парное оружие

Когда все узнавали, что я прохожу игру с парным оружием — двумя кривыми скимитарами — то крутили пальцем у виска: ты сумасшедший. Что поделать, со щитом не задалось с самого начала. Постоянно зажимать кнопку защиты — неудобно. Ходить вокруг каждого врага в оборонительной позе и ждать его ошибки — долго. Получать по щиту и точно так же тратить энергию — глупо. Не проще ли увернуться в прыжке и оказаться на один шаг ближе к противнику? В последствии я сменил скимитары на парные доранские молоты и с ними безболезненно дошел до Олдрика, где случился мой первый серьезный затык. Но, на секундочку, это четвертый лорд пепла, после которого уже финишная прямая!