Драконий комплект

Заметки[]

  • Крылья работают под водой.
  • Ношение нескольких пар крыльев не улучшает полет. Будут работать только те, которые в самом нижнем слоте.
  • Некоторые аксессуары улучшают скорость и длительность полета.
  • Крылья защищают от урона от падения.
Дополнительные аксессуары Улучшение
Облако в банке Не улучшает
Все шаровые аксессуары +30% к скорости взлета
Все реактивные сапоги +42% к длительности полета
Зачарованная луна +4% к скорости взлета
Нога лягушки +48% к скорости взлета

Разница высоты прыжков

Таблица приведена с подсчетом полета на низко ранговых крыльях, точные данные можно получить добавив кол-во блоков полета других крыльев (см.»Типы»)

Условия Высота(в футах)
Ничего
12
Облако в банке
19
Блестящий красный шарик
21
Облако в шарике
35
Реактивные сапоги или Спектральные ботинкиСпектральные ботинки
74
Реактивные сапоги или Спектральные ботинкиСпектральные ботинки и Облако в банке
83
Реактивные сапоги или Спектральные ботинкиСпектральные ботинки и Блестящий красный шарик
102
Реактивные сапоги или Спектральные ботинкиСпектральные ботинки и Облако в шарике
110
Крылья 1 ранга
97
Крылья 1 ранга и Облако в банке
105
Крылья 1 ранга и Блестящий красный шарик
132
Крылья 1 ранга и Облако в шарике
146
Крылья 1 ранга и Реактивные сапоги или Спектральные ботинкиСпектральные ботинки
229
Крылья 1 ранга, Реактивные сапоги или Спектральные ботинкиСпектральные ботинки и Облако в банке
236
Крылья 1 ранга, Реактивные сапоги или Спектральные ботинкиСпектральные ботинки и Блестящий красный шарик
303
Крылья 1 ранга, Реактивные сапоги или Спектральные ботинкиСпектральные ботинки и Облако в шарике
317

Стратегия[]

Пожиратель миров ведет себя так же, как и Пожиратель в порче — зарывается в землю и пытается протаранить игрока.
Каждый сегмент туловища Пожирателя имеет 150 единиц здоровья, голова — 65, хвост — 220. При разрушении сегмента туловища, босс разделяется на двух более коротких Пожирателей. Если разрушить голову или хвост, босс просто укорачивается. Червя, состоящего из головы, хвоста и одного сегмента туловища, можно убить, разрушив любую его часть.

Чтобы победить босса, нужно уничтожить все его части (то есть всех появляющихся червей). Когда он будет побежден, на экране появится сообщение «Eater of Worlds has been defeated» («Пожиратель миров был побежден»).

Легче всего сражаться с Пожирателем на платформе над землей или на стекле — так вы сможете увидеть его приближение. Лучшее оружие — то, которое наносит урон сразу по нескольким сегментам (Шар боли, Шипастая чакра, Мерзкая колючка, Демоническая коса, Мерзкий порошок), Раскаленная ярость + нечестивые стрелы. Самый легкий способ убить босса — воспользоваться любым кистенем или гарпуном. Восполнение жизни будет происходить за счёт сердечек, которые выпадают из частей Пожирателя. Чтобы не отлетать от ударов Пожирателя миров рекомендуется иметь при себе кобальтовый щит или кошку (если нету щита, то используем зелье титана).

Легко победить этого босса и с помощью клинка травы, так как он имеет способность отравлять и наибольший радиус размаха (до версии 1.1).
Можно убить босса за несколько секунд если использовать демоническую косу. Стойте на месте и стреляйте ей в ту сторону с которой он ползет.

Другой способ

Просто строим на высоте 30-40 блоков платформу из деревянных платформ, берём колючие шары, падающие практически с любых гоблинов во время прихода их армии, закидываем ими всю землю под платформой и призываем Пожирателя миров при помощи корма для червя. Всего понадобится около 100 шаров, добивать можно из лука или ещё чего. Из брони вам возможно ничего не понадобится — мне он и удара не нанёс. У этой тактики есть один недостаток: колючие шары добыть легко, однако армия гоблинов — это довольно редкое явление и весьма опасное для неподготовленного игрока.
Также вместо шаров могут подойти гранаты (они дороги, а нужно достаточно много).
Если нет и гранат, то можно применить Серебряный или более совершенные луки плюс две-три сотни нечестивых стрел. Стреляйте ему вдоль тела и он скоро падет. Для большей эффективности последнего метода желательно выпить перед этим Зелье стрелка. Так же можно использовать звёздную ярость в сочетании с вольфрамовой или серебряной броней и выпить зелье железной кожи, а также регенерации (закрытая тактика воина) и аксессуары на защиту(хватит и двух примерно +3 защиты каждый).

Ещё одна тактика для мобильной версии от Handromon

Нам понадобится:

Святая броня (дает баффы к скорости атаки, а так можно и пониже броню взять)

Грибное копьё (или что-нибудь еще, что бьет сквозь стену)

Лечку на подстраховку (Желательно Рог Изобилия , чтобы не тратить другие Зелья)

Замкнутый кубик, а рядом костерчиГ 🙂
Бой: 

  1. Стоим в кубике, Призываем Окрама
  2. Ждем пока слуги соберутся у нас в кубике (можно также поставить шипы, и не делать этого)
  3. Затем достаем Грибное Копье и бьем этого некрасивого Окрама
  4.      Готово! у вас и Лут и почти полное здоровье!

Таким способом можно безболезнено убивать Окрама до 3 раз за ночь (ибо дальше день)

В мобильной версии можно использовать функцию Дюпа Приманок, т.е. вы сначала призываете, а потом резко

выбрасываете приманку. Только потом эту приманку нельзя будет сложить в сундук, так что будьте внимательны.

++++ Замкнутый кубик

+--+
+--+         Где + — блоки
+--+

++++ Где — — место для игрока

Содержимое[]

Сущности

  • Адская летучая мышь
  • Лавовый слизень
  • Огненный бес
  • Архидемон 
  • Демон
  • Демон вуду
  • Костяной змей
  • Стена плоти(босс)

В сложном режиме:

  • Подражатель
  • Измученная душа(иногда)

После победы над любым механическим боссом:

  • Лавовая летучая мышь
  • Красный дьявол

Живность:

  • Адская бабочка
  • Лавовый светлячок
  • Магматическая улитка

Уникальные сокровища

В теневых сундуках и горшках:

В теневых сундуках:

  • Копьё тьмы
  • «Ярость солнца»
  • «Огнеплеть»
  • Огненный цветок
  • Адокрылый лук
  • Магнит сокровищ
  • Мозг 
  • Тобур
  • Демоническая адская вагонетка
  • Украшенный теневой ключ
  • Кусок адского торта

Уникальные предметы

С огненных бесов:

  • Обсидиановая роза(редко)
  • Шляпа водопроводчика(редко)
  • Шляпа Ширен(редко)

С демонов и демонов вуду:

С демонов вуду:

С лавовых и адских летучих мышей:

С красных дьяволов в сложном режиме:

  • Огненное перо(редко)
  • Нечестивый трезубец(иногда)

С костяных змеев:

С костяных змеев и красных дьяволов:

С архидемонов:

  • Осколок кристалла
  • «Кристальный шторм»(редко)

Со Стены плоти:

  • Молот-нагибатор
  • Клинок-разрушитель
  • Заводная штурмовая винтовка
  • Лазерная винтовка
  • «Сварщик»
  • Эмблема воина
  • Эмблема лучника
  • Эмблема мага
  • Эмблема призывателя
  • Шляпа Badger’а(если побеждена в тот же день,что и Глаз Ктулху)
  • Маска Стены плоти
  • Трофей Стены плоти
  • Мешок с сокровищами(внутри демоническое сердце; только в режиме эксперта)
  • Череп козла(выпадает в режиме мастера с шансом 1/4)
  • Реликвия Стены плоти(в режиме мастера)

С любого противника после победы над Скелетроном:

С любого противника в сложном режиме:

  • Живой огонь(с шансом 1/50)
  • «Адское пламя»(с шансом 1/400)

С растений:

  • Огнецвет
  • Семена огнецвета

С поверхности:

  • Пепел
  • Демонический факел
  • Адский камень
  • Кирпич адского камня
  • Кирпичная стена из адского камня
  • Обсидиановый кирпич
  • Обсидиановая кирпичная стена
  • Адская кузня
  • Теневой сундук
  • Обсидиановая мебель
  • Знамёна преисподней

Музыка

  • Преисподняяhttps://terraria.gamepedia.com/File:Music-Underworld.mp3
  • Жутьhttps://terraria.gamepedia.com/File:Music-Eerie.mp3
  • Преисподняя (иная)https://terraria.gamepedia.com/File:Music-Underworld_(Otherworldly).mp3

Сегменты

Режим эксперта

В режиме эксперта есть несколько отличий в атаках Плантеры, помимо увеличенного здоровья и урона.

Фаза 1

  1. Шипы проходят сквозь блоки и наносят больший урон. Также летящие шипы меняют траекторию полёта в сторону игрока (слабое самонаведение).

Фаза 2

  1. Щупальца, которые раньше крепились к телу, теперь прикреплены ещё и к крюкам, их становится больше и здоровья у них больше, чем обычно (учитывая увеличенное хп по умолчанию). Тело Плантеры также наносит больше урона и движется быстрее, чем обычно.

Баги

  • Если рядом с бутоном сломать растение, то часть бутона пропадёт (см. скриншот) (не всегда работает).
  • Иногда может исчезнуть, оставив свои части, но без лута, сообщения об убийстве и дальнейших сюжетных изменений (обнаружено на версии 1.3.5.3).
  • Все вещи с Плантеры и хардмод-данжа не могут быть получены на сервере, если у вашего клиента не английский язык.
  • До версии 1.2.1.2 может быть разъяренной даже в подземных джунглях.
  • Если вас убила разъяренная Плантера, то все последующие тоже будут разъяренными, пока вы не перезагрузите мир.
  • Плантера может бесконечно двигаться в ту сторону, в которую она двигалась, когда шла к вам. Отойдя на большое расстояние, она исчезнет.
  • Иногда, когда все крюки уничтожены, она может начать медленно двигаться в какую-нибудь сторону.
  • В сетевом режиме может выпасть два дропа, а игроки получат два сообщения о победе.
  • Может заспавниться без бутона (см. скриншот).
  • Если сломать бутон и телепортироваться домой с помощью волшебного зеркала и ждать до появления Плантеры на экране, то она не появится.
  • При разрушении бутона Плантера может не появиться.
  • Если вы будете сражаться с Плантерой в маленьком помещении, при вашей смерти она не уйдет.
  • Сообщение «The jungle grows restless» может появиться после убийства одного механического босса

При первом убийстве вы получите достижение:

Великое южное убийство растения (The Great Southern Plantkill)

История изменений

Версия 1.3.1: Исправлен баг, когда сеятель не выпадал из мешка с сокровищами в эксперте.

Версия 1.2.4: Исправлен баг, когда сообщение «The jungle grows restless» появлялось до убийства всех трёх механических боссов.

  • Версия 1.2.3:
    • Выпадает 15 .
    • Уходит, когда все игроки побеждены.
    • Теперь до её убийства не может быть призван Голем.
    • Может выпасть маска плантеры.
    • Бутоны плантеры не появляются, пока не уничтожены 3 механических босса.
  • Версия 1.2.1.2:
    • У обеих фаз уменьшена скорость передвижения.
    • Теперь плантера впадает в разъяренное состояние, когда находится на поверхности или не в джунглях.
    • Сообщение при первом убийстве теперь изменилось и стало «Screams are echoing from the dungeon…»
    • Её смерть больше не является необходимым условием для солнечного затмения.

Версия 1.2.1.1: При первом убийстве появляется сообщение «Screams are coming from the dungeon».

  • Версия 1.2.0.3.1:
    • Устранены вылеты персонажей с серверов после уничтожения плантеры.
    • Солнечное затмение может случиться только после убийства плантеры.
  • Версия 1.2.0.3:
    • Плантера должна быть уничтожена для открытия хардмод данжа.
    • Распространение искажения/кримзона/святых земель теперь уменьшается после её убийства, а не после убийства механического босса.

Версия 1.2: Плантера добавлена в игру.

Хардмод

Основная статья — Алхимастер 

Алхимастер — большой колдун в маске, на протяжении всего боя будет закидывать игрока алхимическими колбами. Его убийство будет очень полезно для игроков, играющих за алхимика.

Иконка на миникарте:

Основная статья — Материнская плата 

Материнская плата — огромный механический босс, который является аналогом уничтожителя для миров с кримзоном.

Иконка на миникарте:

Основная статья — Королева фей 

Королева фей — огромная фея, которая призывается только ночью и только в святых землях. Для неподготовленных игроков представляет большую опасность.

Иконка на миникарте:

Основная статья — Морозный король 

Морозный король — босс, который призывается в снежном биоме ночью. Из него выпадает ледонит, из слитков которого можно сделать хорошее снаряжение.

Иконка на миникарте:

Основная статья — Повелитель шестерёнок 

Повелитель шестёронок — сильный пост-механический босс. Имеет две руки, голову и зонд. Голова начинает быстро восстанавливаться и испускает четыре лазера, после уничтожения обоих рук больше не испускает лазер, а регенерация пропадает.

Иконка на миникарте:

Основная статья — Материнский корабль 

Материнский корабль — большой инопланетный корабль, больше напоминающий мозг. После смерти босса появляется Кибер король.

Иконка на миникарте:

Основная статья — Кибер король 

Кибер король — большая инопланетная конструкция, по середине которой находится красный глаз. Сложный босс, рекомендуется хорошо подготовиться перед боем с ним.

Иконка на миникарте:

Основная статья — Стена теней 

Стена теней — пост-Плантерный босс, по механике схожий со Стеной плоти, однако в разы сильнее. До версии Remastered 1.3.1.5 была пре-хардмодным боссом и заменяла Стену плоти в мирах с искажением.

Иконка на миникарте:

Основная статья- Башня Новы

Башня Новы —  босс, добавленный в версии Remastered 1.3.1.9. Как и другие башни, появляется после убийства Культиста-лунатика.

Тыквенная луна

Тыквенная луна (Pumpkin Moon) — Добавленное в обновлении 1.2.1 в честь Хэллоуина. Призывается ночью медальоном тыквенной луны (является расходуемым предметом). Во время этого события на Вас нападают множество монстров и мини-боссов, которые идут волнами (перечислены ниже). Для перехода на следующую волну нужно определённое кол-во очков(как получить написано ниже).

Событие длится всю ночь. Событие прекращается с наступлением утра.

Это событие доступно в любое время года, а не только в Хэллоуин. (Чтобы скрафтить медальон тыквенной луны, необязательно менять дату на своём ПК, семена тыквы можно купить у Дриады, вырастить тыкву и благополучно скрафтить медальон. После чего ночью активировать событие.)

Если вы достигли 15 волны, то получите достижение:

Недобрый урожай (Baleful Harvest)

Тактика для мага

Нам понадобится:

  • Спектральная/Святая броня на мага.
  • Баффы (по желанию).
  1. Бафф от кристального шара.
  2. Зелье железной кожи.
  3. Зелье гравитации. 
  4. Зелье магической силы.
  5. Зелье регенерации маны.
  6. Зелье регенерации здоровья.
  7. Суп/Эль.
  8. Зелья маны и здоровья (на 150 единиц).

Аксессуары (желательно, зачарованные на защиту):

  1. Цветок маны.
  2. Эмблема мага.
  3. Эмблема разрушителя.
  4. Крылья летучей мыши.
  • Магическая арфа.
  • Кристальный шторм.

В первой фазе Окрама мы просто летаем и наносим урон магической арфой, не обращая на прислужников внимания. Во второй фазе помогаем себе кристальным штормом и периодически пьем зелья. Главное в данной тактике постоянно двигаться.

Механика и геймплей

  • Некоторые вещи стакаются по 999, а не 99 (как в PC 1.2.3.)
  • Начальная женская одежда была изменена.
  • Новые стили причёски.
  • Размер сундуков был удвоен.
  • Вам больше не надо прыгать, чтобы подняться на одиночный блок.
  • Молот используется только для создания наклонных блоков, полублоков и разрушения стен.
  • Топор используется только для срубки деревьев и больших грибов.
  • Кирка может собирать предметы, устанавленные на плоскости, такие как Сердца жизни и Сундуки.
  • Теперь вы можете покрасить любой твёрдый блок или предмет
  • Введены слоты для красителей.
  • Вы стартуете с 10 единицами маны.
  • Вы можете скрафтить магические посохи и робы.
  • Кирпичи, дерево, камень и стекло теперь сливаются друг с другом.
  • Требуется 5 звёзд для создания кристалла маны, вместо 10.
  • При соприкосновении воды с полублоком получается водопад.
  • Есть шанс,что в мире появятся альтернативные руды вместо меди, железа, серебра, золота,кобальта,мифрила и адамантита.
  • Есть шанс,что в мире появится альтернатива Искажению.
  • С маленьким шансом в мире могут сгенерироваться пирамиды и гигантские деревья.
  • Новый хардмодный Храм джунглей.
  • Можно найти ульи в джунглях.
  • Несколько новых вариаций заднего фона и несколько новых деревьев, которые могут быть созданы при генерации мира.
  • Вода изменяет цвет в биомах и на глубине.
  • Верёвки могут быть найдены на ранней стадии игры и могут быть использованы в крафте мотков верёвки для путешествий по миру.
  • Цепи теперь могу быть установлены как объекты и быть использованными как часть верёвочного механизма
  • Грибы/грибная трава может расти над землёй.
  • 3 цвета проводов.
  • Активаторы нужны для активации или деактивации блоков.
  • Новая жидкость(мёд), которую можно найти в джунглях.
  • Добавлены фонтаны, изменяющие цвет воды при включении.
  • Жемчужные кирпичи больше не распространяют Святые земли.
  • Добавлены дождь и метель.
  • Новый снежный биом с разными вещами в нормальном режиме и хардмоде.
  • Враги больше не активируют ловушки в подземельях.
  • Добавлены новые нажимные плиты, которые могут быть активированы только монстром, игроком или обоими.
  • Клоуны не разрушают блоки.
  • Несколько новых положительных и отрицательных эффектов.
  • Добавлен минирежим «Захват самоцвета» (Capture the Gem).  Вы можете создавать большие драгоценные камни, которые создают иконку над игроком, который их несёт. Если игрока убьют с этим камнем, то он выпадет при его смерти.
  • Два новых хардмодных ивента.
  • Форма оборотня теперь доступна каждую ночь.
  • Дебафф Сломанная броня длится 2 минуты, вместо 5.
  • Теперь используйте кирку для снятия одежды с манекенов.
  • Игроки больше не получают двойной урон в pvp.
  • Однотипные вещи теперь тоже будут складываться, если они лежат рядом.
  • Вы не можете стать неуязвимым, обжигаясь об огненные блоки.
  • Увеличена скорость покупки вещей у НИПов.
  • Был добавлен Хеллоуин.
  • Добавлена Тыквенная луна.
  • Характеристики некоторого оружия приведены в соотвествие версии 1.2.3 для ПК.
  • Дроп некоторых предметов соотвествует версии 1.2.3 для ПК (пример: Заготовка для ключа)
  • Цена перековки предметов соответствует версии 1.2.3 для ПК.

Режим — Мастера

Вариант №1 (от Микрочелик с 2к)

Здоровье и мана:

  • Здоровье — 240+
  • Мана по желанию

Броня:

Платиновая броня или Золотая броня

Аксессуары:

Любые ботинки

Оружие и боеприпасы:

Гранаты ИЛИ Золотой лук (Платиновый лук) ИЛИ любой магический посох ИЛИ любой миньон

Зелья и баффы:

  • Железная кожа
  • Регенерация
  • Скорость
  • Трап

Прочее:

  • Скользкое седло
  • Валуны х100 (Камень х600)
  • Зелья лечения х5

Арена: Длинная дорога через искажение из твердых блоков. Тремя блоками на протяжении всей трассы строим «Две платформы, на них два валуна сверху, противоположной стороны от центра арены ставим возле каждого нижнего валуна один твердый блок. Ломаем одну из платформ, по второй один раз ударяем киркой так, чтобы она сломалась со следующего удара». Над этой конструкцией еще одну линию из платформ и линию из твердых блоков над ней.

Что делать: Червя призываем приманкой стоя на середине нижней трассы. Бежим в противоположную сторону от червя постоянно ломая платформы на которых держатся валуны. Плевки червя будут уничтожаться киркой. При достижении конца арены запрыгиваем на верхние платформы и седлаем маунт-слизня удерживая клавишу пробела. Добиваем червя любым доступным оружием.

Notes[]

  • Defeating Lepus will fulfill the requirement for the Dryad NPC to spawn.
  • Lepus rarely drops Souls of Might, one of the only two Hardmode crafting ingredients obtainable pre-Hardmode, the other being the Crystal Shard, dropped by Arch Demons.
  • Lepus has the second most health out of all the pre-Hardmode bosses, more than the health of the Wall of Flesh and less than Turkor the Ungrateful.
  • Lepus will always spawn towards the center of the map. If the player is to the right of the center, Lepus will spawn on the left and vice versa.
  • The large number of Diseaster Bunnies spawned by Lepus, combined with the fact that he drops his summon item when he dies, makes Lepus a very viable method for getting Biome Key Molds.
  • Lepus can be a renewable source of coins once the player gets late Pre-Hardmode gear, since he will always drop his Suspicious Looking Egg.

Советы и подсказки[]

  • Вы можете раскопать туннель 2х2 (быстрее добиться с товарищем — один копает блок с левой стороны, другой с правой) до самого низа чтобы уменьшить вероятность появления монстров, особенно надоедливых бесов, которые своими огненными шарами отталкивают игрока. Бесы не могут появляться на небольших пространствах, но если вы будете копать адскую руду, образуются большие пустые пространства, чего от вас и хотят бесы. Чем больше вы выроете руды, тем больше шансов появления бесов, однако никто не мешает вам заполнять пустые пространства другими блоками.
  • Вам надоела лава? Это просто! Можно использовать Зелье обсидиановой кожи
  • Если в преисподней поставить более 50 блоков метеорита, в этой зоне начнут появляться осколки метеорита вместо монстров преисподней.
  • Анологичным способом можно поставить блоки с порчей, начнут появляться монстры порчи, а не преисподней.
  • Преисподню можно встретить на глубине 3000-3300 футов!
  • Будьте осторожны! При разбитии адского камня образуется лава. Прорывайте «стоки» под адским камнем, дабы избежать ранений.

Мечи (широкие)

Мечи (Broadswords) наносят больший урон, чем короткие мечи, к тому же у них больший радиус поражения, но меньшая скорость атаки и дороже крафт. Персонаж размахивает мечами наподобие инструментов, и потому они эффективны против летающих, роющих и высоко прыгающих мобов.

Список мечей со значениями их характеристик:

Название меча Скорость Урон УВС
Деревянный меч Быстрая 7 17
Медный меч Быстрая 8 21
Оловянный меч Средняя 9 25
Кактусовый меч Быстрая 9 22
Железный меч Быстрая 10 29
Свинцовый меч Быстрая 11 31
Серебряный меч Быстрая 11 31
Вольфрамовый меч Очень быстрая 12 36
Золотой меч Очень быстрая 13 39
Платиновый меч Очень быстрая 15 47
Гибель света Очень быстрая 17 51
Кровавый мясорез Быстрая 22 53
Кобальтовый меч Быстрая 39 98
Палладиевый меч Быстрая 45 108
Мифриловый меч Средняя 49 113
Орихалковый меч Быстрая 50 120
Адамантитовый меч Средняя 56 129
Титановый меч Быстрая 58 139
Хлорофитовая сабля Очень быстрая 48 192
Хлорофитовый клеймор Средняя 80 171

Парящие острова

Парящие острова — это структуры, появляющиеся в небе. Различаются непосредственно на сами парящие островаа и парящие озера, необходимые для рыбалки. На островах, также, как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спаунятся такие же монстры, как и в лесах.

С версии 1.0.4 на островах вы можете встретить гарпий — враждебных монстров.

с версии 1.3 на парящих островах может быть вода вместо земли и строений

Примечание: Используйте глубиномер, чтобы найти парящие острова. Для маленьких (small) миров большинство островов находятся на высоте от 400 до 500 футов над уровнем моря, для средних (medium) — от 500 до 700, для больших (large) — от 700 до 1200 (ещё можно использовать зелья гравитации для облегчения поиска).

Два сросшихся острова.

Парящие острова в 1.2

Также можно легко найти парящий остров, выстрелив вертикально вверх метеоритным патроном, так как они рикошетят. Низкоуровневое огнестрельное оружие (вроде мушкета) может стрелять до 900 футов вверх (450 блоков), а высокоуровневое (например, бластер феникса) — до 1275 футов (637,5 блоков)

Как вариант можно пользоваться магическим оружием (например волшебная ракета). При ударе снаряда о поверхность издаётся хлопок (наподобие взрыва салюта). При исследовании вашего мира можно бежать и «стрелять» магией (можно, даже лучше, под углом) в воздух. При попадании в остров вы услышите тот самый хлопок (нужно играть со включенным звуком, и с выключенным музыкальным проигрывателем). Также можно использовать водяную стрелу, стреляя вверх. Если снаряд вернулся, значит там точно есть парящий остров.

Лучше не строить дома на островах так как в хардмоде там появляются виверны.

Иногда до островов может дойти искажение и кримзон.

Behavior[]

Lepus hops towards the player for most of the battle, occasionally pausing to launch a Lepus Egg and then leaping at the player.

Lepus lays two types of Lepus Eggs: small ones that hatch Diseaster Bunnies, and bigger ones that hatch another weaker Lepus. These eggs can be damaged and destroyed by the player before hatching. A maximum of five Lepus can be spawned from the large eggs laid by the original Lepus, and after there are five, no more large eggs will be laid. Each Lepus will drop items, but only the last one will drop the Egg Cannon or Boots of Ostara. If Lepus is defeated while an unhatched large egg is still present, it will spawn around 3–6 Diseaster Bunnies instead of a new Lepus.

Tips[]

For more elaborate strategies on defeating Ocram, including weapon and arena recommendations, see Guide:Ocram strategies.

  • Using the Paladin’s Hammer is a very good choice as it does high damage to the Servants of Ocram and Ocram itself.
  • Crystal Bullets or Chlorophyte Bullets with a strong gun such as the Megashark or Clockwork Assault Rifle can do high damage against Ocram.
  • The Flairon is very effective as the homing bubbles group together and home in towards Ocram and its Servants, dealing high damage.
  • Placing clouds from the Nimbus Rod helps to do damage while the player is busy avoiding attacks.
  • If you can get a Piranha Gun, you can simply evade Ocram, only requiring you keep the mechanical piranha latched onto Ocram.
  • The Nettle Burst can be useful as Ocram tends to float in one area.
  • The Bubble Gun is very effective for its rapid damage.
  • Minions such as the Optic Staff or Raven Staff are effective against Ocram. Sentries such as the Queen Spider Staff or Staff of the Frost Hydra are good additional minions.
  • Making an area underground 3 blocks high and about 7-10 blocks long will render most of Ocram’s Demon Scythes and Laser attacks useless. The only problem with this is that the player will need to acquire a weapon that can pierce through walls.
  • While the Servants are weak on their own, they spawn in large numbers.
  • Spectre armor (with the Hood) with Razorpine combined with the effects of the Mana Flower (as long as you have enough Mana potions) can make the fight with Ocram ridiculously easy.
  • Use a Bow like the Tsunami with Heart Arrows to completely stun Ocram.
  • Firing up with the North Pole is very useful against Ocram for he stays in the same area for most of the battle.

Trivia[]

  • Lepus has an unused animation: instead of standing before making an egg, it would close its eyes and fold its ears, then open its eyes and mouth, and lift its ears up.
  • The word «» means «hare» in Latin, and is used today as the name of the genus that hares and jackrabbits belong to. Rabbits, known alternatively as «bunnies» and associated with Easter, are not actually members of Lepus.
  • Lepus and Turkor the Ungrateful are the only bosses who do not drop trophies.
  • Lepus used to drop Greater Healing Potions even before Hardmode was added until it was patched in 1.2. This made it by far the easiest way to obtain large amounts of Greater Healing Potions.
  • Maps on the  version do not show boss icons. This makes Lepus one of the three bosses that do not have a boss icon, the other two being Ocram, and Turkor the Ungrateful.

Мобы, добавленные в версии 1.3.4

ID

Внешний вид

Название

Английское название

550 Трактирщик Tavernkeep
551 Бэтси Betsy
552 Этерианский гоблин

(T1)

Etherian Goblin
553 Этерианский гоблин

(T2)

Etherian Goblin
554 Этерианский гоблин

(T3)

Etherian Goblin
555 Этерианский гоблин-подрывник

(T1)

Etherian Goblin Bomber
556 Этерианский гоблин-подрывник

(T2)

Etherian Goblin Bomber
557 Этерианский гоблин-подрывник

(T3)

Etherian Goblin Bomber
558 Этерианская виверна

(T1)

Etherian Wyvern
559 Этерианская виверна

(T2)

Etherian Wyvern
560 Этерианская виверна

(T3)

Etherian Wyvern
561 Этерианский копейщик

(T1)

Etherian Javelin Thrower
562 Этерианский копейщик

(T2)

Etherian Javelin Thrower
563 Этерианский копейщик

(T3)

Etherian Javelin Thrower
564 Тёмный маг

(T1)

Dark Mage
565 Тёмный маг

(T3)

Dark Mage
566 Древний скелет

(T1)

Old One’s Skeleton
567 Древний скелет

(T3)

Old One’s Skeleton
568 Зверь-иссушитель

(T2)

Wither Beast
569 Зверь-иссушитель

(T3)

Wither Beast
570 Дракин

(T2)

Drakin
571 Дракин

(T3)

Drakin
572 Кобольд

(T2)

Kobold
573 Кобольд

(T3)

Kobold
574 Кобольд-планёр

(T2)

Kobold Glider
575 Кобольд-планёр

(T3)

Kobold Glider
576 Огр

(T2)

Ogre
577 Огр

(T3)

Ogre
578 Этерианский светящийся жук Etherian Lightning Bug
579 Человек без сознания Unconscious Man

Оружие ближнего боя[]

Основная статья: Оружие ближнего боя

Мечи

Мечи — это оружие ближнего боя, которое подразделяется на две основные категории: кинжалы (от англ. shortswords — «короткие мечи») и собственно мечи (от англ. broadswords — «широкие мечи» или «палаши»).
У кинжалов очень малый радиус действия, и они способны атаковать колющим способом в горизонтальном направлении вместо движения по окружности. На , они работают как колющие копья, что даёт возможность наносить удары в различных направлениях. Мечи же, в отличие от кинжалов, совершают замах над головой, что упрощает бой с летающими и прыгающими противниками.

Мечи простого режима

  • Медный кинжал
  • Оловянный кинжал
  • Деревянный меч
  • Меч из северного дерева
  • Медный меч
  • Железный кинжал
  • Меч из пальмового дерева
  • Меч из красного дерева
  • Кактусовый меч
  • Свинцовый кинжал
  • Серебряный кинжал
  • Оловянный меч
  • Меч из эбенового дерева
  • Железный меч
  • Меч из мрачного дерева
  • Вольфрамовый кинжал
  • Золотой кинжал
  • Свинцовый меч
  • Серебряный меч
  • Перчатка с лезвиями
  • Вольфрамовый меч
  • Рука зомби
  • Золотой меч
  • Платиновый кинжал
  • Жваломеч
  • Модные ножницы
  • Линейка (только на )
  • Платиновый меч
  • Зонтик (только на )
  • Дыхательная трубка
  • Гладиус
  • Костяной меч
  • Карамельный меч
  • Катана
  • Ледяной клинок
  • «Бич света»
  • Траурный зонтик
  • Мурамаса
  • Экзотический ятаган
  • Лазерный меч
  • «Кровавый забиватель»
  • «Звёздная ярость»
  • Зачарованный меч
  • Пурпурная рыба-дубина
  • «Пчеловод»
  • Соколиный клинок
  • Травяной клинок
  • Пламенный двуручник
  • «Грань ночи»

Мечи сложного режима

  • Меч из жемчужного дерева
  • Изящная трость
  • Рукошлёп
  • Кобальтовый меч
  • Палладиевый меч
  • Лазерная сабля
  • Ледяная коса
  • Адский меч
  • Мифриловый меч
  • Орихалковый меч
  • Клинок-разрушитель
  • Абордажная сабля
  • Ледяной меч
  • Адамантитовый меч
  • Лучевой меч
  • Титановый меч
  • Вонючий багнак
  • «Острый язычок»
  • Тисона 
  • Экскалибур
  • Истинный Экскалибур
  • Хлорофитовая сабля
  • Смертельная коса
  • Нож психа
  • Ключ-меч
  • Хлорофитовый клеймор
  • Клинок всадника
  • Ёлочный меч
  • Истинная «Грань ночи»
  • «Сеятель»
  • «Парящий дракон»
  • «Звёздный свет»
  • Терра-клинок
  • «Потоковый резонатор»
  • «Звёздный гнев»
  • «Мяумур»
  1. Лазерную саблю можно изготовить только в сложном режиме на , однако на её можно создать и в простом режиме.

Йо-йо

Йо-йо — это оружие ближнего боя, работающее по типу кистеней, которое следует за курсором игрока после осуществления броска.

Йо-йо простого режима

  • Деревянное йо-йо
  • «Ралли»
  • «Дискомфорт»
  • «Артерия»
  • «Амазонка»
  • «Код 1»
  • «Доблесть»
  • «Каскад»

Йо-йо сложного режима

  • «Формат:C»
  • «Градиент»
  • «Чик»
  • «Адское пламя»
  • «Амарок»
  • «Код 2»
  • «Елец»
  • «Бросок» Red’а
  • Йо-йо валькирии
  • «Кракен»
  • «Глаз Ктулху»
  • «Террариец»

Копья

Копья — это оружие ближнего боя с бо́льшим радиусом действия, чем у большинства мечей, но атакующее колющим методом. Копья также способны поражать более, чем одну цель, что делает их особенно полезными в сражении с несколькими противниками.

Копья простого режима

  • Копьё
  • Трезубец
  • Копьё бури
  • «Загнивающие вилы»
  • Меч-рыба
  • Копьё тьмы

Копья сложного режима

  • Кобальтовая нагината
  • Палладиевая алебарда
  • Мифриловая алебарда
  • Орихалковая алебарда
  • Адамантитовая глефа
  • Титановый трезубец
  • Гунгнир
  • Жуткая глефа
  • Хлорофитовый протазан
  • Тонбогири 
  • Грибное копьё
  • Обсидиановая меч-рыба
  • «Северный полюс»

Бумеранги

Бумеранги — это оружие ближнего боя, которое возвращается к игроку после броска. Вместе с йо-йо они способны наносить урон на небольшие дистанции, что даёт определённое преимущество в ближнем бою.

Бумеранги простого режима

  • Деревянный бумеранг
  • Зачарованный бумеранг
  • Кексовая чакра
  • Кровавый мачете
  • Гриборанг
  • Ледяной бумеранг
  • Шипастая чакра
  • Боевой гаечный ключ
  • Пламеранг

Бумеранги сложного режима

  • Летающий нож
  • Щит Сержанта Объединения
  • Световой диск
  • Бананоранг
  • Одержимый топорик
  • Молот паладина

Кистени

Кистени — это оружие ближнего боя, представляющее собой некий объект на цепи, удерживаемый игроком, которым можно выстрелить или бросить. Брошенные кистени могут оставаться после броска на месте, удерживаясь игроком, в то время, как выстреленные кистени сразу же возвращаются к игроку.

Кистени простого режима

  • Нож на цепи
  • «Булава»
  • Поджигающая «Булава»
  • «Шар боли»
  • «Отбиватель»
  • «Голубая луна»
  • «Ярость солнца»

Кистени сложного режима

  • Якорь
  • Нокаутирующая пушка
  • «Стекатель-истязатель»
  • Цепные гильотины
  • «Дао Пуха»
  • «Цветочек»
  • Кулак Голема

Прочее оружие ближнего боя

Ниже даны виды оружия ближнего боя, которые имеют уникальные типы атаки. Некоторые из них выпускают снаряды.

Прочее оружие простого режима

  • Террагрим
  • Архалис ()

Прочее оружие сложного режима

  • Архалис ()
  • Турнирное копьё
  • Нож пламени тьмы
  • Освящённое турнирное копьё
  • Сонный осьмижезл
  • «Бич порчащего»
  • Теневое турнирное копьё
  • Вампирские ножи
  • «Ярость небесного дракона»
  • «Кистенекрыл»
  • «Рассвет»
  • «Солнечный выброс»
  • «Зенит»

Пирамида

Пирамида в океане

Пирамида (Pyramid) — структура, добавленная в обновлении 1.2. Имеет треугольную форму с тоннелем внутри. Она генерируется с шансом 25 %(1/4) в пустынях. Большая вероятность встретить пирамиду в огромном мире. Изредка, на одной карте может встретиться несколько таких строений. Пирамида находится под землей, на поверхность выглядывает лишь верхушка. Она имеет золотисто-охристый цвет и состоит из песчаных кирпичей, по которым постройку можно обнаружить в песке. Вход располагается сверху, у вершины, и иногда скрыт под песком. После идёт зигзагообразный проход через всю постройку и ниже, где кончается, упираясь в блоки, отличные от родных для пирамиды.