Океанская жемчужина в genshin impact: как попасть на бисерный паром

Содержание

Охотники за грозами Сэйрая I

Как начать квест

Для этого вам нужно, разумеется, сначала попасть на Инадзуму, выполнив задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия». Затем доберитесь до столицы региона и поговорите с Катериной в гильдии искателей приключений. Вам нужно будет узнать, почему на Сэйрае не прекращаются грозы.

Отыщите искателей приключений на Сэйрае

Если у вас еще не открыт необходимый остров, то быстрее всего доплыть до него на Волноходе можно с восточной точки быстрого перемещения, расположенной в регионе Каннадзука. Доплыв до Сэйрай, постарайтесь сразу же разблокировать Статую семи Архонтов, чтобы увидеть его карту.

Теперь идите к квестовому маркеру и поговорите с Эйко. Неподалеку от нее можете также активировать якорную стоянку. От искательницы приключений узнаем о запирающем камне, который вам нужно будет исследовать, чтобы разгадать тайну молний.

Двигайтесь по кошачьим следам

На мини-карте появится новая отмеченная область и, как только вы попадете в нее, начнется новая кат-сцена. В ней Тайсукэ расскажет вам о запирающем механизме и необычных кошачьих следах возле него. Начните идти по ним вперед, следуя за соответствующими метками.

Вскоре вы доберетесь до святилища Асасэ, которое вам нужно будет исследовать. Неподалеку, кстати, сидит кот, но, судя по всему, это не он оставил следы. Идите к небольшому домику. Начнется кат-сцена, в которой вы встретите говорящую черную кошку. Согласитесь помочь ей.

Найдите материалы для ящика с подношениями

Направляйтесь к отмеченной точке и осмотрите ящик, предназначенный для сбора подношений. Вам потребуются ресурсы, чтобы отремонтировать его. Для этого направляйтесь в деревню Косэки. Там разберитесь с несколькими похитителями сокровищ. После допроса отправляйтесь в лагерь бандитов.

Расправьтесь там со всеми противниками. Затем начните собирать материалы, необходимые для починки ящика. Они будут подсвечены яркими квестовыми маркерами, указывающими в основном на деревянные коробки.

Собрав все 3 ресурса, возвратитесь в святилище и почините ящик. Затем снова пообщайтесь с говорящей кошкой Нэко. Она расскажет вам про запирающие камни. Вы также увидите инструкцию по решению соответствующих головомоек – внимательно прочитайте ее.

Как запечатать запирающий камень

Теперь идите к булыжнику, расположенному неподалеку от Статуи семи. Поведайте искателям приключений о своем опыте. Затем примитесь за решение загадки. Для этого первым делом коснитесь всех 3-х шестов с бумажными лентами, воткнутыми в землю рядом с камнем. Можете коснуться их в любом порядке.

Далее вам необходимо будет повернуть нижнюю и верхнюю части булыжника таким образом, чтобы на стороне, которая повернута к шесту, количество лент совпадало с количеством бумажек на трости. Если вы правильно установите камень, то ленты на нем тут же засветятся.

На скриншотах выше камень показан с разных сторон уже после решения головоломки, чтобы вы примерно знали, как нужно повернуть обе части. Затем посмотрите небольшую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры.

Головоломка со светящимися плитами 2

Внизу вас снова ждет загадка с квадратами и символами. Вам опять нужно будет подбирать пары с одинаковыми рисунками, чтобы они засветились. На скриншоте ниже показано решение этого пазла. Просто пройдите по тому же маршруту.

После того как засветятся все платформы, откроется новый проход. Далее отыщите неподалеку от плит обычный сундук в небольшой дыре. В нем вы обнаружите Неповрежденный ключ, который нужен для открытия запертой двери, расположенной в этом же помещении.

Пройдите внутрь и вновь разгадайте загадку со штурвалами. Вам нужно сформировать прямоугольник из их выпирающих частей. Разблокировав роскошный сундук, вы получите секретное достижение «Ящик Дэвиса Джонса».

Головоломка со штурвалами

Она находится прямо на палубе корабля «Сэйраймару», расположенного в юго-западной части острова Сэйрай. Здесь будут 4 штурвала, которые вы сможете крутить по и против часовой стрелки на 90 градусов, и один заблокированный сундук. На штурвалах при этом можно увидеть выступающие части, образующие прямой угол (смотрите скриншот ниже).

Вам нужно будет повернуть эти штурвалы таким образом, чтобы их выступающие части образовали прямоугольник. На изображении выше показан готовый результат. В итоге вы откроете проход на нижнюю палубу судна.

Найдите ржавый ключ

После открытия прохода, подойдите к ветви громовой сакуры и возьмите электрогранум. Затем спрыгните вниз и пройдите через открывшееся отверстие. Спуститесь еще ниже, поверните направо и войдите в Электро барьер, чтобы затем отключить его.

Теперь осмотрите сундук впереди, чтобы взять из него Ржавый ключ. Вернитесь на нижнюю палубу и разберитесь с мобами. Можете также собрать электрокул, висящий под потолком. От него пройдите чуть вперед по верхней деревянной площадке и откройте дверь полученным раннее ключиком.

В новом помещении вам снова нужно будет решить головоломку со штурвалами, то есть сформировать из их выпирающих частей прямоугольник. Откройте сундук и пройдите через следующую дверь.

использованная литература

  • Додсон, Эйдан (2016). Боевой флот Кайзера: немецкие капитальные корабли 1871–1918 гг . Барнсли: Издательство Сифорт. ISBN 978-1-84832-229-5.
  • Фридман, Норман (2011). Военно-морское оружие времен Первой мировой войны: пушки, торпеды, мины и противолодочное оружие всех наций; Иллюстрированный справочник . Аннаполис: Издательство военно-морского института. ISBN 978-1-84832-100-7.
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Боевые корабли всего мира Конвея: 1906–1921 . Аннаполис: Издательство военно-морского института. ISBN 978-0-87021-907-8.
  • Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли: 1815–1945 гг . I: Основные надводные суда. Аннаполис: Издательство военно-морского института. ISBN 978-0-87021-790-6.
  • Hildebrand, Hans H .; Рёр, Альберт и Стейнмец, Ганс-Отто (1993). Die Deutschen Kriegsschiffe: Biographien: ein Spiegel der Marinegeschichte von 1815 bis zur Gegenwart (Band 1) [ Немецкие военные корабли: Биографии: отражение военно-морской истории с 1815 года до наших дней (том 1) ] (на немецком языке). Ратинген: Mundus Verlag. ISBN 978-3-7822-0237-4.
  • Hildebrand, Hans H .; Рёр, Альберт и Стейнмец, Ганс-Отто (1993). Die Deutschen Kriegsschiffe: Biographien: ein Spiegel der Marinegeschichte von 1815 bis zur Gegenwart (Band 6) [ Немецкие военные корабли: Биографии: отражение военно-морской истории с 1815 года до наших дней (том 6) ] (на немецком языке). Ратинген: Mundus Verlag. ISBN 978-3-7822-0237-4.

Остров Наруками

Первая головоломка с плитами в пещере Арауми

В пещере, куда можно попасть из долины Арауми, неподалеку от босса Бесконечный механический массив находится головоломка с плитами. Вам нужно будет пройти по специальному маршруту, чтобы зажечь все платформы (смотрите скриншот ниже). В награду вы получите богатый сундук. Подробнее о расположении этой загадки мы рассказали в отдельном гайде.

Вторая головоломка с плитами в пещере Арауми

Неподалеку от первой загадки с нажимными платформами находится вторая, которая немного сложнее предыдущей. На изображении ниже показан правильный маршрут. Просто пройдите по нему, чтобы зажечь все плиты и получить роскошный сундук. В руководстве, на которое мы дали ссылку чуть выше, дана более подробная информация.

Головоломка с Электро барьером в пещере Арауми

Внутри пещеры, вход в которую находится в полуразрушенной башне в Арауми, можно найти помещение, закрытое электрическим барьером. Чтобы пройти через него, вам потребуется 6-й уровень Электрогранума. Для этого придется прокачать благосклонность сакуры до 17-го уровня.

Головоломка с Электро барьером под Великим храмом Наруками

Внизу святилища имеется проход, закрытый электробарьером. Для его преодоления понадобится 6-й уровень Электрогранума (17-й уровень священной сакуры). Телепортируйтесь к Великому храму, а затем спланируйте вниз, поверните направо и долетите до островка с ветвью громовой сакуры. Возьмите электрогранум и спрыгните еще ниже к барьеру.

Пройдите через силовое поле и бегите вглубь пещеры. Там найдите маленькую статую лисы и посмотрите на нее через линзу воспоминаний, которую можно получить в квесте «Жертвоприношение». В результате рядом появится роскошный сундук.

Головоломка с релейными камнями на горе Его

К юго-востоку от Великого храма Наруками можно обнаружить парящий остров, на котором имеется релейный камень. Возьмите его. Теперь вам нужно будет установить его таким образом, чтобы Электро фея перебралась с одной стороны ущелья на другую.

Для этого поднимитесь в воздух, используя поток ветра, и установите релейный механизм посередке между 1-м и 2-м камнями, нажав на клавишу «Т». После этого фея должна полететь в нужную сторону.

Затем снова воспользуйтесь воздушным потоком и зависните между 2-м и 3-м камнями. В результате вы сами станете проводником и сможете довести духа до необходимого места. После этого рядом со 2-м камнем появится роскошный сундук.

Головоломка с глиняными вазами на безымянном острове

На островке, расположенном к западу от города Инадзума и к югу от острова Амаканэ, можно найти множество глиняных горшков. Их точное расположение показано на скриншоте ниже звездочками. Когда уничтожите последнюю вазу, вы увидите сообщение о приближении подкрепления.

Направляйтесь в место, показанное на изображении, и сразитесь с Нобуси. Расправившись со всеми врагами, вы увидите на выступе роскошный сундук.

Электрокулы на острове Ватацуми

На размещенной выше карте цифрами указаны места, где вы сможете найти нужные духовные частицы. Ниже при этом с помощью текста и скриншотов более подробно рассматривается их расположение. Просто сопоставляйте числа с карты с соответствующими подзаголовками.

Электрокул 96

Первым делом вам необходимо будет открыть подземелье «Дом у пруда», разгадав загадки с Электро монументами и зондами молний на поверхности. Внутри нужно нажать на несколько кнопок на стене и открыть решетку.

Оказавшись возле входа в подземелье, развернитесь и возьмите электрогранум. Затем пройдите немного вперед и поверните налево. Возле зонда молний сверните направо, а потом снова поверните вправо. Как только пройдете через проход развернитесь на 180 градусов и начните лезть наверх к Электро барьеру.

Пройдите через силовое поле, и вы увидите наверху электрокул. Теперь просто взберитесь по стене и спланируйте прямо на духовную частицу. Если у вас все еще не разблокирован зонд молний и не открыта решетка, то изучите наш гайд по решению соответствующих головоломок.

Электрокул 100

Висит в воздухе. Чтобы достать его, необходимо будет решить головоломку с пятью кубами. Вам необходимо будет развернуть их в одну сторону. На скриншоте ниже показано, в какую именно. После этого призовите электрогранум и с помощью громовых сфер поднимитесь в небо, чтобы схватить фрагмент.

Электрокул 104

Призовите электрогранум с ближайшей ветви громовой сакуры (находится на выступе прямо под силовым полем), а затем пройдите через Электро барьер. Требуется 17-й уровень священной сакуры, чтобы пройти.

Электрокул 108

Находится в пещере, вход в которую закрыт барьером. Для его снятия необходимо пройти первые задания квестовой цепочки «Лунная бездна». Вы войдете в нужную локацию при выполнении миссии «Сердце Ватацуми».

Электрокул 114

Висит под каменной структурой, напоминающей туннель. Легче всего добраться до нее с помощью Анемо умений Кадзухи или Венти.

Электрокул 115

Вам нужно будет решить головоломку с 3-мя зондами молний, возле которых парит Электро фея. Для этого необходимо, чтобы стрелки на них совпали с указателями на их основании. Для этого используйте либо электрогранум с ветви громовой сакуры, расположенной неподалеку (смотрите скриншот ниже), либо элементальное умение Бэй Доу.

Старайтесь перелетать через уже активированные зонды, чтобы не сбивать их настройку. Затем подойдите к фее с правой стороны, дождитесь появления электрической связи и используйте громовые сферы, чтобы подняться в воздух и схватить фрагмент.

Электрокул 116

Висит над водой в открытом море. Возьмите Волноход, подплывите к фрагменты и выпрыгните с корабля, нажав на Пробел. Высоты прыжка хватит, чтобы собрать электрокул.

Честный долговязый Сильвер

Приступить к выполнению этого достижения стоит после того, как вы получите награду «Сокровище морского пастуха». Вам нужно найти 8 меток, под каждой из которых находится сундук. Необходимо выкопать их все. Точное местоположение всех меток мы обозначили на карте.

1-я метка. Доберитесь до точки, указанной на карте, и планируйте вниз. Метка находится у подножия скалы.
2-я метка. Её тоже стоит искать у основания скалы, рядом с водопадом.
3-я метка. Ищите её около подножия скалы, рядом с поломанной телегой.
4-я метка. Она находится на крайнем правом уступе водопада.
5-я метка. Доберитесь до указанной точки и спуститесь на один уступ ниже.
6-я метка. Она расположена в той же точке, что и 5-я метка, но не наверху, а у подножия скалы.
7-я метка. Найти её можно под каменной аркой.
8-я метка

Обратите внимание на огромный свисающий камень. Если смотреть на скалу, то метка находится слева от него.

Гайды по квестам в Genshin Impact

  1. Гайд по Genshin Impact — как пройти квест «Дерево, которое стоит в одиночестве»
  2. Гайд по Genshin Impact — как пройти квест «Тайна руин Аркадии»
  3. Как решить загадку с гео-статуями архнонта — как пройти квест Секрет Чи (Chi of Guyun) в Genshin Impact
  4. Genshin Impact: как пройти квест «Рутинная работа»
  5. Как пройти квест «Не делись своими сокровищами» в Genshin Impact
  6. Как пройти квест «Непостоянство сокровищ» в Genshin Impact
  7. Как пройти квест «Время и ветер» в Genshin Impact
  8. Как сломать печать кладбища мечей (тройная печать) в Genshin Impact — прохождение квеста
  9. Где найти малышку Лю в Genshin Impact
  10. Как попасть на Бисерный паром (Pearl Galley) в Genshin Impact. Как выполнить задание Океанская жемчужина и где найти три цветка Цинсинь
  11. Гайд по квестам в Genshin Impact — как разблокировать ежедневные задания
  12. Как пройти квест «Равноценный обмен» в Genshin Impact. Как выполнить ежедневную задачу «Зимняя история»

Перед тем, как отправиться на корабль, вам лучше запастись цветами Цинсинь (Qingxins). Чтобы найти цветы, можно воспользоваться интерактивной картой игры (там цветы называются Qinxin) или посмотреть на скриншот ниже.

Форт Хирауми Компас Головоломка

Вторая загадка компаса на острове Сейраи находится к северо-западу от путевой точки форта Хирауми. В этом месте игроки найдут три компаса, которые необходимо установить в правильном направлении.

Чтобы настроить компасы, игроки должны активировать растение Electrogranum поблизости, чтобы оно прониклось электричеством. Для компаса, ближайшего к растению Electrogranum, установите направление на северо-восток.

Северный компас (ближайший к берегу) должен быть направлен на запад.

Последний компас должен быть направлен на юг, в направлении первый компас.

После установки каждого положения компаса появится общий сундук рядом, поблизости.

Как начать задание «Всевидящее божество». Как победить сёгуна Райдэн

После битвы с Синьорой, Райдэн позволит Путешественнику уйти, но начнет влиять на него психологически. Спускайтесь по лестнице к главным воротам.

Сопротивление уже захватило город и готовится напасть на дворец. Смотрите кат-сцену. В битву вмешается Райдэн и заберет героя в свой мир.

Тренировки, которые вы проходили, будут действительно полезны. Райдэн атакует точно также, как устройство Яэ Мико, впрочем серьезного урона вы ей нанести не сможете. Отнимите 1/3 её здоровья, чтобы на помощь пришла жрица. После небольшой кат-сцены сражение продолжится, однако сёгун будет более восприимчива к атакам ваших персонажей.

Когда Райдэн будет повержена, запустится длительная кат-сцена. Задание выполнено.

Награда: 925 очков приключений, 30 камней истока, 44 000 моры, 1 память о пурпурной молнии, 4 опыта героя, 8 единиц волшебной руды усиления.

Как играть в «Корабли? Зарядить пушки!»

Используйте корабль Волноход

Все базы мобов на архипелаге расположены на воде, поэтому вам потребуется Волноход, чтобы добраться до них. Вызвать судно можно с помощью якорных стоянок на различных островах. На скриншотах ниже показаны соответствующие места.

Не забывайте использовать рывок на Волноходе, который активируется кнопкой обычного рывка. Он позволит вам быстрее добираться до нужных мест. Однако на его использование тратится выносливость, поэтому часто применять его не удастся.

Расположение морских лагерей монстров

На карте платформы с мобами будут отмечены иконками хиличурлов. Если вы не можете найти нужные объекты, то посмотрите на изображения ниже. Как только вы приблизитесь к лагерю, тут же стартует соответствующее испытание, в рамках которого вам нужно будет уничтожить определенное количество хиличурлов.

Рекомендуемые персонажи

При решении взяться за выполнение данного испытания мы советуем вам добавить в свою команду следующих Анемо героев:

  • Путешественник (Анемо)
  • Джинн
  • Венти
  • Сахароза

Дело в том, что с помощью их способностей вы сможете запросто сбрасывать врагов в воду, моментально убивая их. Это заметно ускорит выполнение испытания. Следует также иметь в отряде хотя бы одного героя, способного создавать щиты:

  • Чжун Ли
  • Ноэлль
  • Диона
  • Синь Янь

Благодаря данному персонажу вы сможете не только снизить получаемый урон, но и избежать такого неприятного момента как падение в море после сильного вражеского удара.

Советы по применению пушек Волнохода

Корабль оснащен двумя орудиями, которые могут наносить урон не только хиличурлам, но и морским платформам.

Скорострельная пушка:

  • Легкая атака со временем отката 0,10 секунды.
  • Может наносить урон легким башням.
  • Не способна нанести урон тяжелым башням.

Тяжелая пушка:

  • Сильная атака со временем отката 15 секунд.
  • Наносит огромный урон легким башням.
  • Может уничтожать ветряные барьеры. Для этого можно также стрелять по пороховым бочкам.
  • Не способна нанести урон тяжелым башням.

Советуем вам собирать сжатые жемчужины для ускорения скорости перезарядки тяжелого орудия. Эти бонусы обычно размещены вокруг платформ.

Типы плавучих башен

Выше мы уже отметили, что существуют легкие и тяжелые башни. Первые можно разрушить, используя орудия Волнохода. В этом случае вам даже не нужно будет слезать с корабля. Однако вторые нельзя уничтожить с корабля, поэтому вам придется взобраться на них и убить всех монстров по старинке.

Чтобы быстро подняться на тяжелую башню, разместите судно прямо на ветряном потоке, а затем выпрыгните из него. В результате вы взлетите ввысь и сможете приземлиться прямо на платформу.

Остерегайтесь водоворотов

Неподалеку от морских лагерей иногда расположены водовороты, которые могут втянуть в себя корабль, а затем начать наносить ему непрерывный урон. В конечном итоге, судно может взорваться. Если вы хотите избежать этого, то как можно скорее используйте рывок.

Горная тропа (Курс машинной кулинарии I)

Рекомендуемые персонажи

Мы настоятельно советуем вам взять хотя бы одного Пиро, Гидро или Крио лучника (Тарталья, Диона, Эмбер, Еимия, Гань Юй или Элой) на данное задание. Это значительно упростит вам поимку Анемо слайма, который попытается сбежать от вас на определенном этапе миссии.

Кроме того, эти персонажи будут полезны вам при регулировании температуры в котелках в рамках соответствующей мини-игры.

Найдите ингредиенты по запаху

После получения миссии сразу же направляйтесь в Каменный лес Хуагуан, куда указывает квестовый маркер. Там пообщайтесь с Хранителем Облаков. Далее вам нужно будет отыскать ряд ингредиентов, следуя за ветерком, который появится возле котелков. Спланируйте с утеса направо и вниз. Вы должны будете отчетливо видеть следы запаха.

Догоните Анемо слайма

Еще ниже на утесе будут стоять Анемо слаймы. Один из них тут же попытается сбежать от вас. Вам дадут 60 секунд на то, чтобы вы догнали его и забрали ингредиент. Летите за ним, используя воздушные потоки, а затем приземлитесь на какой-нибудь утес, переключитесь на лучника (любого из указанных нами выше) и выстрелите в цель.

Одного выстрела должно хватить, чтобы убить слайма. Вы автоматически получите побеги бамбука. Затем просто вернитесь к Хранителю облаков и снова поболтайте с ним.

Приготовьте блюдо

Далее вам необходимо будет самостоятельно приготовить блюдо при помощи чуда кулинарной машинерии, причем на время данного испытания кооперативный режим будет закрыт.

Для выполнения испытания вам предстоит следить за температурой в котелках в течение 1,5 минуты. Если она окажется слишком высокой, то полоска окрасится в красный цвет, а если слишком низкой – в синий цвет. Необходимо сделать так, чтобы значение температуры постоянно оставалось в желтой части.

Чтобы менять температуру в емкостях, нужно перемещать между ними пламя Адептов, наступая на две педали (влево и вправо), установленные перед котелками. Если под кастрюлей не будет огня, то ее содержимое начнет потихоньку остывать.

Добавим, что вы можете изменять температуру не только с помощью огонька, но и своими способностями. Гиро и Крио атаки понижают температуру в котелках, а Пиро, наоборот, повышают. Именно по этой причине мы советуем взять в команду лучников с соответствующими стихиями.

Пройдя испытание, возвратитесь к Хранителю Облаков и передайте ей приготовленное тофу. На этом задание завершится. В награду вы получите 30 камней истока, 2 опыта героя, 20 000 моры и рецепт тофу «Вэньсинь».

Как играть в Таинственное плавание

Обязательно зайдите со своего аккаунта, на который планируете получить награды.

В распоряжении у игрока оказывается Мореходный справочник и морская карта. На каждом из предметов отображается своя информация.

  • Морская карта содержит сведения об исследованных областях по ходу путешествия. Всего этих зон – 40.
  • В Мореходном справочнике есть две основные вкладки: «Сведения о плавании» и «Мореходный альбом». В первую будут добавляться уникальные записи, а во вторую – снимки, которыми можно поделиться в соцсетях или по прямой ссылке.

При переходе в одну из зон у Путешественника и Паймон могут возникать различные проблемы. Для их решения придется сыграть в мини-игру. Попадайте по появляющимся кругам до их исчезновения.

Нажимать на круг при защите корабля нужно, когда внутри загорается белый контур. Если нажать раньше или опоздать — засчитывается неудача. Если хотя бы 50% нажатий будут успешными, то игроку засчитают победу и область исследуется. В случае поражения энергия расходуется, а область остается закрытой.

Что касается исследования зон, то игроку придется выбирать направление, в котором следовать, чтобы постепенно заполнять карту.

На совершаемые ходы будет расходоваться энергия (ее стартовое значение – 70 единиц). Пополнить запас энергии можно за выполнение заданий на станции. Список заданий обновляется 02:00 по МСК каждый день.

Только дурак смотрит на палец

Купите полуночный нефрит

Вам необходимо будет приобрести редкий материал и, по сути, помочь Чжун Ли подготовиться к Церемонии вознесения. Направляйтесь на юго-восток к лавке алхимии (где находится телепорт), и вы увидите тут продавца руды Шитоу.

Вступите с ним в диалог. У него есть несколько видов нефрита, и вам нужно выбрать один из них. Однако герои не знают, какие из них подойдут для обряда, поэтому им в итоге придется выбирать из трех камней. Чжун Ли при этом захочет купить все. Вместо этого просто возьмите образцы камушков, чтобы проверить их качество.

Найдите общий котелок Мясного племени

Теперь выберите, где опробовать купленный товар. Если вы выполнили задание легенд Сян Лин, то можете предложить ее семейный ресторан. Стандартный вариант – это Ущелье Дадаупа, которое находится в юго-восточной части Мондштадта. Здесь также расположены три лагеря хиличурлов.

Вам необходимо будет отправиться в северный лагерь. Самый быстрый способ сделать это – переместиться в Храм Льва, подняться по склону холма справа и пройти немного на восток. Вы наверняка уже бывали здесь при выполнении мирового квеста «Печать кладбища мечей». В северо-западной части лагеря расположен огромный котелок, и вы сразу же увидите его.

Победите хиличурлов

Приблизившись к нужному предмету, вы столкнетесь с множеством врагов, включая одного митачурла. После того как вы победите их, подойдите к кастрюле и посмотрите новую кат-сцену с участием Паймона и вашего персонажа. Похоже, вам нужно использовать Пиро умения, чтобы нагреть котелок.

Используйте Пиро, чтобы нагреть котел

Сделать это довольно просто. В верхней части экрана вы увидите символ огня со специальной полоской. Используйте любые огненные умения своих героев, чтобы шкала начала постепенного заполняться. Можете, к примеру, вызывать плюшевого мишку Сян Лин или просто стрелять в котелок заряженными выстрелами Эмбер.

Добравшись до первой точки на полоске, вам придется отбиваться от появившихся хиличурлов и митачурла. Разберитесь с ними, а потом продолжите нагревать котел. Далее разберитесь со второй волной врагов. В конечном итоге, вы сможете создать 3 образца полуночного нефрита.

Положите полуночный нефрит на место

Бегите к торговцу Шитоу в Гавани Ли Юэ и выберите полуночный нефрит, который светился ярче всех (номер 3). Узнав, для чего именно вам требуется камень, Шитоу решит отдать его с 50-процентной скидкой.

Получив нужные предметы, отправляйтесь к месту, где должен пройти обряд – это верхняя часть города, где ранее погиб Гео Архонт. Добравшись туда, осмотрите искорку рядом со столом, чтобы поставить полуночный нефрит. На этом квест завершится. В награду вы получите 625 очков приключений, 22 850 мора, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

Где поймать рыбок для копья «Улов»

Рыба-ангел раймэй

Отыскать ее можно только в водоемах Инадзумы и только в одном месте – к востоку от острова Каннадзука. Раймэй выплывает исключительно ночью и ловить ее следует с 6 вечера до 6 утра по внутриигровому времени, а в качестве наживки потребуется Фальшивый червь.

Место ловли находится рядом с обломками разрушенного корабля, на которых игрока встретят маг Бездны (электро) и очень агрессивные крио слаймы.Важно: вода светится из-за обилия в ней электро и пребывание в ней наносит значительный урон персонажу. Попытайтесь не попасть в заморозку и не находиться в воде, чтобы не погибнуть

Золотой лжедракон

Обнаружить его можно во всех регионах, но больше всего мест ловли в Ли Юэ. В качестве наживки используется Фальшивая муха, ловить можно в любое время суток.

Стальной лжедракон

Обитает он в тех же водоемах, что и его золотой сородич, за исключением Мондштадского – место ловли в этой области находится на другом берегу напротив Нантака. Клюет на ту же наживку – Фальшивую муху, может быть найден в любое время суток.  

Интересное: если в рыбах, указанных в списке обитателей конкретного водоема видны оба лжедракона, но в воде на данный момент только один вид, то попробуйте выловить его и чуть подождать – после этого может появиться сородич.

Как пройти квест «Настоящее сокровище» в Genshin Impact

Откройте журнал задач, выберите задание и нажмите «отслеживать». Отправляйтесь в таверну Мондштадта и дождитесь наступления ночи. Это можно сделать в меню Паймон. Нажмите клавишу Esc или Options на геймпаде и в открывшемся меню выберите раздел «Время».

Неподалёку от таверны находится персонаж по имени Паттон. Поговорите с ним и войдите в таверну. Пообщайтесь с четырьмя посетителями заведения и отправляйтесь в Ордо Фавониус и поговорите с Джинн. На выходе из здания вы познакомитесь с Кли. Она расскажет вам о том, что произошло в Шепчущем лесу. После диалога на карте появится маркер с отмеченной областью, в которой вам нужно отыскать пропавшие сокровища девочки.

Осмотрите дыру в земле, в которой по словам Кли было спрятано её сокровище. В этот момент перед вами появится Маг Бездны, который атакует вас огненными слаймами. Вам нужно как можно быстрее расправиться с врагами, пока Маг Бездны не удалился от вас дальше чем на 50 метров. В этом случае задание будет провалено, а вы начнёте прохождение квеста с последней контрольной точки.

Продолжайте следовать за Магом Бездны и расправляться со слаймами. В определённый момент противник скроется за скалой и вам придётся его найти. Используйте чувство стихий, удерживая среднюю кнопку мыши, чтобы подсветить все разрушаемые объекты. Под одним из камней находится стойка, к которой нужно применить любое пиро-умение. Под скалой появится проход в подземелье.

Игра рекомендует проходить данное подземелье отрядом 47 уровня. На время исследования подземелья вам будет доступен герой Кли в качестве игрового персонажа.

При прохождении подземелья используйте Кли в качестве основного персонажа. Способности этого героя отлично подойдут для завершения испытания. Перед тем, как покинуть подземелье, не забудьте осмотреть драгоценный сундук и забрать все ценные предметы.

Снова телепортируйтесь в Мондштадт и навестите Джинн. Расскажите ей о том, что произошло в подземелье и завершите задание.

Акватория мудрости

Необходимо разблокировать все механизмы в Инадзуме или, другими словами, решить четыре головоломки. Их местоположение мы обозначили на карте.

  • 1-я головоломка. Если смотреть на возвышающийся камень, то вы должны наступить на ближнюю левую и дальнюю правую плиту. При этом других участков механизма касаться нельзя. Когда появится сундук, его нужно очистить.
  • 2-я головоломка. Здесь наоборот нужно, чтобы горели дальняя левая и ближняя правая плита.
  • 3-я головоломка. Здесь вас ждёт не четыре, а девять плит. Самая дальняя левая, центральная и самая ближняя правая гореть не должны, остальных нужно коснуться.
  • 4-я головоломка. Встаньте на самые дальние левые и правые плиты, а также центральную и ближнюю правую.

Гайды по Genshin Impact 2.0

  1. Все о Священной сакуре в Genshin Impact 2.0 — где найти, зачему нужна и как использовать (обновляется)
  2. Гайд на Аяку из Genshin Impact: дата выхода баннера, скиллы, прокачка, возвышение и билды
  3. Гайд на Путешественника (электро) из Genshin Impact: скиллы, прокачка, возвышение и билды
  4. Гайд на Саю из Genshin Impact 2.0: дата выхода, скиллы, прокачка, возвышение и билды
  5. Гайд на Еимию из Genshin Impact: дата выхода баннера, скиллы, прокачка, возвышение и билды
  6. Как победить босса Бессмертное Механическое Множество в Genshin Impact 2.0
  7. Все о системе садоводства в Genshin Impact 2.0 — как работает, что можно вырастить
  8. Все о новом оружии в Genshin Impact 2.0 — как получить, кому подойдет, характеристики и способности
  9. Как быстро и бесплатно получить камни Истока (примогемы) в Genshin Impact 2.0 (обновляется)
  10. Все о подземелье «Павильон “Сяккэи”» и квесте «Сказания из Татары» в Genshin Impact 2.0 — как открыть, как уничтожить барьеры, награды и тактики
  11. Все о Подземелье Воли «Зал текущего песка» в Genshin Impact 2.0
  12. Прохождение подземелья «Пустая лодка тысячи дверей» и квестов для его открытия в Genshin Impact 2.0 — как уничтожить барьеры, награды и тактики
  13. Все о Подземелье Благословения «Кленовый зал» в Genshin Impact 2.0
  14. Все о подземелье «Поместье Формации» и квесте «Наследие Оробаси» в Genshin Impact 2.0 — как открыть, как зажечь факелы, награды и тактики
  15. Всё о подземелье «Фиалковый зал» в Genshin Impact
  16. Что такое путь воплощения и где добыть очки судьбы в Genshin Impact 2.0
  17. Где найти «Эмблему рассечённой судьбы» и «Воспоминания Симэнавы» в Genshin Impact 2.0 — характеристики новых сетов артефактов

Где найти и зачем нужны «ключи к некоторым местам» (Key To Some Places)

«Ключ к некоторым местам» — один из секретов Инадзумы. Вам предстоит найти три ключа, чтобы открыть ворота арсенала Татарасуны.

Перед началом поиска снимите барьер в центре Татарасуны. Сделать это можно в ходе выполнения мирового квеста «Сказки Татары» (Tatara Tales).

Чтобы найти первый ключ, отправляйтесь в указанное место на карте. Под деревянным мостом будет небольшой проход, войдите в него и найдете сокровище вместе с ключом.

Второй ключ находится неподалеку под обрывом. Будьте осторожны, когда прыгаете, так как вы можете потерять часть здоровья при падении.

Третий ключ также недалеко. Вам надо забраться на крышу указанного дома.

Открыв арсенал, вы получите следующие награды:

  • чертеж Кацурагикири Нагамаса (Katsuragikiri Nagamasa) x 1
  • электрокула (Electroculus) x 1
  • разорванная страница (Torn Page) x 1