Запланированный контент (java edition)

Нововведения[]

Блоки

  • Крафтится из пчелиных сот и нити.
  • Имеет 16 окрашенных типов и 1 неокрашенный.
  • Может быть зажжена любым предметом, образующим огонь.
  • Можно установить до четырёх свечей на одном твёрдом блоке, подобно морским огурцам, для излучения максимального 12 уровня света.
  • На нетронутый торт можно разместить и зажечь только одну свечу.
  • Свечу можно разместить под водой, однако при этом она гореть не будет.

Посаженная азалия и посаженная цветущая азалия

Можно получить путём размещения соответствующего растения в цветочном горшке.

Формат команды

  • Используется для создания многостраничных диалогов с разветвлённым повествованием для неигровых персонажей через диалоговые файлы JSON.
  • Доступна только с активированным переключателем «Education Edition».

Общее

  • Добавлены следующие сплэши из Java Edition 1.17 Pre-release 1:
    • «»
    • «Contains simulated goats!»
    • «Home-made!»
    • «There’s <<a cat on, my keyboard!~» [sic]
    • «The cutest predator you’ll ever meet!»
    • «Now you are thinking with pistons!»
    • «Get to the coppah!»
    • «Board game version also available!»
    • «Honey, I waxed the copper!»
    • «Plant-based light sources!»
    • «Made by „real“ people!»

Автоматический апдейт

Ручки ручками, а автоматикой тоже нужно уметь пользоваться. Заставьте поработать на вас лаунчер Майнкрафт. Что мы имеем в виду? А ничего сложного не имеем.

  • Откройте загрузчик кликом по «Minecraft.exe». Ярлык его, скорее всего, находится на вашем рабочем столе. Это тот самый ярлычок, которым вы запускаете Minecraft.
  • Должно вылезти такое или подобное окошко. Выберите ваш профиль. Посмотрите, чтобы текст, где-нибудь сбоку, гласил: «Ready to download and play version ».

Нажмите «Play». Остаётся подождать загрузки и установки обновления игры Minecraft.

Бывает и такие окна (после клика по ярлыку):

В этом случае нужно поставить галочку напротив «Force update», затем нажать «Enter». После этого, если обновление возможно, то есть, если свежая версия Майнкрафт есть, «minecraft.jar» загрузится на ваш ПК. Так обновляется пиратка. Чтобы обновить лицензию, нужно:

В открывшемся таком вот окне нажать на «Options».

  • В ещё одном всплывшем окошке следует выбрать «Force update!», а потом «Done».
  • В конце надо кликнуть по «Login».

Часто обновление Minecraft приводит к нерусифицированной игре. Но это легко устранить либо в соответствующих настройках, либо установкой русификатора.

Нововведения[]

Общее

Сплэши
  • «Javalicious edition» (игра слов, от «java» — язык программирования, на котором написан Minecraft + «malicious» — «злонамеренный», «edition» — «издание»)
  • «Should not be played while driving» (перевод — «Не играть за рулём!»)
  • «You’re going too fast!» (перевод — «Вы ходите слишком быстро!». Отсылка к Pokemon Go, когда вам не засчитываются КМ, если вы идете слишком быстро. Чаще всего такое предупреждение ложное и очень раздражает игроков)
  • Доступны новые слова в игре, которые можно изменить в языковом файле:
    • Сообщения об ошибках при выборе мира
    • Названия шаблонов настраиваемого типа мира
    • Настройки и сообщения режима «Наблюдение»
    • Слова «чанки» и «FPS» в меню настроек
    • Слова «Color: «, «NBT: » и «Durability: » в подсказках предметов
    • Экран отладки и текст доступных сочетаний клавиш, отображающийся при нажатии F3+Q
    • Текст, связанный с выбором пакетов ресурсов
    • Отчëт команды

Структуры

Лесной особняк
  • Новая гигантская сокровищница.
  • Может сгенерироваться только в биоме тёмного леса.
  • Можно найти с помощью карты сокровищ.
  • Вызыватели, досаждатели и поборники спаунятся только там.
  • Генерируется каждый раз по разному, как Город Края.
  • В данный момент это самый большой данж, однако, иногда его может превосходить по размерам подводная крепость или Город Края.

Предметы

Яйца призывания

Яйца, удалённые в 1.10-pre2, кроме яйца призывания кошки, будут возвращены.

  • Яйцо скелета-иссушителя
  • Яйцо мула
  • Яйцо лошади-скелета
  • Яйцо лошади-зомби
  • Яйцо осла
  • Яйцо древнего стража
  • Яйцо зимогора
  • Яйцо кадавра
  • Добавлено яйцо призывания зомби-жителя
  • Яйцо поборника.
  • Яйцо вызывателя
  • Яйцо досаждателя
Панцирь шалкера

Выпадает с шалкера с вероятностью 50 %.

Карта сокровищ
  • Позволяет найти подводную крепость и лесной особняк.
  • При покупке показывает местность вокруг ближайшего данжа.
  • Первоначально содержит только очертания территории и отметку данжа.
  • Загружает территорию, как только вы её найдёте.
  • Покупается у жителя-картографа.
Тотем бессмертия
  • Активируется в момент нанесения смертельного удара, если находится в одной из рук.
  • При активации предотвращает урон от смертельного удара.
  • Даёт эффект регенерации и поглощения при активации.
  • При активации возникают частицы, издается звук, подобный звуку при зачаровывании.
  • Исчезает после активации.
Отрицательные чары
  • Могут появляться на предметах в сундуках данжей.
  • В списке чар они красного цвета.
  • Проклятие несъёмности
  • Проклятие утраты
    • Зачарованный предмет исчезает при смерти.
    • Игровое правило keepInventory предотвратит это.
  • Лучше использовать при создании карт.

Блоки

Ящик шалкера
  • Создаётся из одного сундука и двух панцирей шалкера.
  • Устанавливается и открывается почти как сундук.
  • Может быть использован как рюкзак, так как содержимое не выпадает при его разрушении, а остаётся внутри.
  • Выпадает при попытке быть сдвинутым поршнем.
  • В него невозможно положить ещё один ящик шалкера.
  • Можно покрасить.
  • При открытии становится размером в 1.5 блока (что полезно для создания паркур карт)
Наблюдатель
  • Портирован из Карманного издания.
  • Способен определять обновление блока и выдавать сигнал красного камня.
  • Работа несколько отличается от той, что присутствует в Карманном издании.

Мобы

Лама
  • Может быть приручена и осёдлана.
  • В качестве сёдел используются разноцветные ковры.
  • Нельзя управлять, сидя на ней.
  • Можно оборудовать сундуком.
  • Ламы атакуют волков.
  • Волки убегают от них.
  • Могут атаковать обидчиков плевком.
  • Если вести одну ламу на поводке, остальные ламы вокруг будут следовать за ней.
Житель-картограф

Будет продавать карты сокровищ и связанные с картами предметы.

Вызыватель
  • Похож на обычного жителя.
  • Появляется в лесном особняке в специальных комнатах.
  • Спаунит досаждателей.
  • При смерти выпадает изумруд и тотем бессмертия.
  • Способен призывать ряды и кольца челюстей из-под земли.
Досаждатель
  • Призываются вызывателем.
  • Маленький призрак, летающий вокруг вас.
  • На текстуре появляются красные пятна, когда он собирается атаковать.
  • Вооружён мечом.
Поборник
  • Появляется в лесном особняке в специальных комнатах.
  • Враждебен и вооружён топором.
  • При смерти выпадает изумруд и иногда железный топор.
  • Очень быстр.
  • Выводит в чат координаты ближайшей структуры, указанной в команде.
  • Использование .

Игровой процесс

Творческий режим можно выбрать в процессе создания мира. Перейти в режим Творчества можно командой . В многопользовательской игре режим игры может быть изменён индивидуально для каждого игрока командой . Это означает, что отдельные игроки могут играть в разных игровых режимах (по выбору оператора).

В творческом режиме нормальный экран инвентаря заменяется на экран выбора элементов, который представляет собой интерфейс с закладками, в котором содержатся все блоки и предметы, добавленные в игру.

Существует также функция поиска. Одна вкладка похожа на инвентарь в режиме Выживания, так как там присутствуют слоты для брони (но отсутствует сетка крафта). Другие вкладки содержат продукты питания, строительные блоки, декоративные блоки и др. Некоторые предметы ведут себя иначе, чем в режиме Выживания, например пустые вёдра никогда не заполняются водой или лавой, а заполненные вёдра никогда не опустошаются.

Брошенные предметы могут быть подобраны игроком, но если ячейки быстрого выбора уже забиты, то предмет перейдет в инвентарь Выживания. Если ячейки быстрого выбора и сам инвентарь заполнены, предметы по-прежнему могут быть подобраны (в отличие от режима Выживания), но сам предмет будет уничтожен и не появится ни в одном из слотов инвентаря.

Для того чтобы взлететь, достаточно дважды нажать прыжок (по умолчанию Пробел). Используйте клавишу прыжка, чтобы подняться и клавишу приседания, чтобы опуститься (по умолчанию ⇧ Левый Shift). Для перемещения используйте стандартные клавиши передвижения (по умолчанию WASD). Игрок может отключить режим полёта с помощью двойного нажатия прыжка снова, при этом игрок упадет на землю.

Чтобы взять блок в инвентарь, кликните средней кнопкой мыши по блоку. В отличие от режима Выживания, выбранный блок появится в одной из ячеек быстрого выбора, даже если такой блок уже присутствует в инвентаре игрока. В SMP, любые предметы не из творческого инвентаря и зачарованные предметы будут перемещены в инвентарь. Творческий режим также позволяет дублировать предметы с помощью рамок. При помещении предмета в рамку, сам предмет не исчезнет из вашей руки. Причём, если нацелившись на предмет, нажать цифру слота от 1 до 9, то этот слот заполнится стаком предмета, на который вы навели мышкой. Но, если тот слот бы заполнен другим предметом, тот предмет будет удалён из вашего быстрого слота и вернётся в вкладку.

Мобы будут по-прежнему спаунятся так же, как и в Выживании (в том числе и из спаунеров), но враждебные мобы будут нейтральными и не будут пытаться атаковать игрока.

Нерушимые блоки (коренная порода, командный блок, барьер или рамки портала в край) могут быть уничтожены в творческом режиме. Если игрок опустится слишком низко в Пустоту, то он умрёт, однако игрок может летать над Пустотой, при условии, если он не будет опускаться ниже уровня Y=-64.. Это единственный способ умереть в творческом режиме, не считая команды . В Bedrock Edition умереть в творческом режиме нельзя даже с помощью команд, в случае падения в пустоту по ней можно будет ходить как по твердым блокам.

Блоки, которые могут быть уничтожены другими способами (падение песка и гравия или яйцо дракона), могут быть подобраны игроком.

Если игрок держит меч в руке, то он не сможет разрушать блоки.

Если игрок будет лететь высоко над облаками, то будут видны два солнца, хотя на самом деле это и солнце и луна светят одновременно.

Некоторые предметы доступны только в творческом режиме, например, яйца призывания

В Xbox 360 издании создание новых миров с творческим режимом или вход в уже существующие миры с творческим режимом, приведет к тому, что будут отключены обновления достижений и списка лидеров, но нет другого влияния на геймплей. Другими словами, достижения и список лидеров работают только в мирах с режимом «Выживание». Инвентарь в Xbox 360 издании аналогичен компьютерной версии.

Новые блоки в Minecraft 1.17

Руда и рудные блоки

Рудное железо, рудное золото и рудная медь

Начиная с Minecraft 1.17 блоки руды, которые встречаются в природе нельзя будет добыть в виде блока (если не считать шелкового касания).

Они будут выпадать в виде рудных материалов (рудное железо, рудное золото и т.д.) и эти предметы можно будет собрать в виде рудного блока.

Медь

Медь — это новый вид металла в игре. Соответственно буду добавлены все вариации медных блоков.

Из руды, соответственно, получается медь и медные блоки. При этом, в отличие от остальных металлов, у этих блоков будут производные блоки — плиты и ступени. Т.е. медь рассматривается в качестве строительного материала.

И у этого материала есть одно интересное свойство — он будет окисляться и менять свой цвет со временем.

Разные варианты медных блоков, разной степени окисления.

Состаривание меди можно остановить с помощью воска. Если покрыть воском блок меди, то он перестанет окисляться. Счистить воск с поверхности блока можно с помощью топора — тогда он снова будет окисляться со временем.

Медь можно использовать для создания новых предметов!

Громоотвод

Из меди можно будет сконструировать громоотвод (или, если хотите, молниеотвод). Этот блок будет притягивать к себе молнии и нужен, чтобы защитить деревянные постройки от ударов молнии.

Аметист

Аметист будет встречаться в аметистовых жеодах. При этом в отличии от реального аналога он сочетает в себе свойства блока и растения.

Аметистовый блок будет представлен ещё и виде блока цветущего аметиста, на котором будут распускаться бутоны аметиста, формируя, в итоге, аметистовую друзу.

Осколки можно будет использовать для создания подзорной трубы.

Глубинный сланец

Глубинный сланец — это аналог обычного камня, который встречается под землёй, в глубине (Y = 0 до 16). Соответственно, он включает различные варианты производных блоков (плиты, стены, ступени), включая полированные и кирпичные варианты, а также резной глубинный сланец.

Два вида золотой руды: на основе камня (слева) и глубинного сланца (справа).

Интересным является ещё то, что, как и обычный камень, глубинный сланец может нести в себе руду.

Бросянка

Это новый вид блока-растения, который представлен в виде двух видов — малой бросянки и большой бросянки. Малую бросянку можно вырастить в большую с помощью костной муки.

На большой бросянке можно стоять, но только 1,5 секунды — после этого лист растения наклонится и игрок (или моб) упадёт вниз.

Через некоторое время лист вернётся в исходное положение.

Капельники: сталактиты, сталагмиты и карстовые блоки

Новые блоки (капельники и карстовый блок), предназначенные для нового вида пещер, которые в игре пока не генерируются. Тем не менее иногда они встречаются и в обычных пещерах.

Светящийся лишайник

Естественный источник света в пещерах. Довольно тусклый. Добыть его можно только с помощью ножниц. Может располагаться под водой.

Корнистая земля и свисающие корни

Корнистая земля — это вариация блока земли, пронизанная корнями. Не преобразовывается в дёрн. Если на неё воздействовать костной мукой, то снизу прорастут свисающие корни.

Рыхлый снег

Выглядит как обычный снег, только в нём проваливаются игроки и мобы. Провалившись внутрь, персонаж начинает получать урон и замерзать.

По рыхлому снегу можно ходить, используя кожаные ботинки, а наличие любого элемента кожаной брони снимает эффект замерзания.

Рыхлый снег можно собирать с помощью ведра.

Скалк-сенсор

Скалк-сенсор — это блок, который нельзя встретить в игре. Его пока можно получить только с помощью команды.

Этот блок — датчик вибраций. Он улавливает различные события в игре и может быть использован в качестве универсального триггера при создании различных ловушек или логических схем.

Во второй части обновления «Пещеры и горы» он будет внедрён в игре, вместе с другими «скалковыми» блоками.

Запланированные нововведения[]

Блоки

Sculk Block

  • Будет генерироваться в новом пещерном биоме, известном под названием Мрачные глубины.
  • Имеет анимированную текстуру.
  • Может использоваться в схемах из красного камня.

В официальном видео было показано, что sculk-блоки находятся в разделе «Красный камень» инвентаря Творчества, поэтому они, следовательно, являются компонентами схем из красного камня.

Sculk Catalyst

  • Будет генерироваться в биоме мрачных глубин.
  • Состоит из sculk-материала и материала, напоминающего кости.
  • Есть состояние .
  • Может что-то делать с аксолотлями.
  • Может использоваться в схемах из красного камня.
  • Светится, но не влияет на уровень освещения, подобно светящемуся спруту и светящейся рамке.

Sculk Veins

  • Будут генерироваться в биоме мрачных глубин.
  • Генерируются слоями на верхних гранях блоков, напоминая таким образом снег.
  • Могут быть размещены во всех направлениях, подобно светящемуся лишайнику.
  • Некоторые части прозрачны, позволяя игроку увидеть блок, к которому прикреплены Sculk Veins.
  • Могут использоваться в схемах из красного камня.

Sculk Shrieker

  • Будет генерироваться в биоме мрачных глубин.
  • Состоит из sculk-материала и материала, напоминающего кости.
  • Имеет узоры, напоминающие две души, на верхней грани блока.
  • Обладает способностью издавать громкие звуки.

Предметы

Яйца призывания

Яйцо призывания warden’а.

  • Выпадает, если коза врезается в твёрдый блок
  • При использовании воспроизводит тот же звук, что и «Зловещий рог» в набегах.

Мобы

Сравнение размеров warden’а и стоящего рядом с ним железного голема.

Warden

  • Будет спауниться в биоме мрачных глубин.
  • Первый полностью слепой моб (летучие мыши хотя и ориентируются в пространстве благодаря эхолокации, но всё же имеют базовое зрение).
  • При улавливании вибраций движется к источнику шума.
    • Следует за игроками, мобами и другими сущностями, пытаясь атаковать их.

      Не атакует других warden’ов.

    • Когда атакован игроком, самостоятельно находит путь к нему.
    • Вероятно, улавливает шум так же, как и акустический датчик

      Подобно акустическому датчику, при обнаружении вибраций наросты на голове моба светятся и производят анимацию.

      .

    • Если какой-либо снаряд (например, снежок, стрела или яйцо) упал рядом с warden’ом, то он будет идти к месту приземления. Эту особенность можно использовать для отвлечения внимания.
    • Не реагирует на крадущихся игроков.
    • Может обнаружить невидимых игроков.
    • При достаточно долгом привлечении внимания непрерывно следует за игроком, игнорируя другие источники шума.
  • Горит при дневном свете.
  • Невероятно сильный, поскольку наносит 30 ( × 15) единиц урона, а игрокам в незеритовой броне — 7 ().
  • Нарочно сделан сильным для того, чтобы игроки избегали встречи с ним.
  • Не будет спауниться, как обычные враждебные мобы, — вместо этого станет использовать совершенно новые правила появления.
  • Имеет способность противодействовать стратегии построения 3 блоков, чтобы избежать атак.
  • Движется с той же скоростью, что и игрок во время ходьбы.
  • Возможно, имеет сопротивление к .
  • В груди warden’а

    Ядро издаёт тихий пульсирующий звук. Звук и анимация, вероятно, быстро ускоряются, когда моб замечает игрока.

    есть светящееся ядро, которое, кажется, светлеет и тускнеет вместе с окружающим освещением биома мрачных глубин.

  • Высота warden’а составляет около 3,5 блока, что делает его одним из самых высоких мобов в игре, превышая железного голема и странника Края по высоте и ширине.

Биомы

Мрачные глубины

  • Новый биом, расположенный в «мрачных глубинах мира».
  • Любые аквиферы могут не генерироваться в этом биоме.
  • Могут являться самым редким подземным биомом.
  • Могут появляться в районах с высоким рельефом, достигая Y = −64.
  • Warden’ы спаунятся здесь.
  • Включают sculk-блоки и акустические датчики.
  • Генерируются исключительно в слое глубинного сланца с Y = −1 до Y = −64.
  • Могут содержать свечи.
  • В них также могут сгенерироваться сундуки с добычей.
  • Без учёта спаунеров многие мобы не будут появляться здесь натурально, подобно грибным полям.

Во время пребывания игрока в биоме мрачных глубин, окружающее освещение иногда временно тускнеет, ограничивая видимость. Это служит предупреждением о том, что warden рядом.

Beta

Легенда
Версия доступна в лаунчере.
Версия недоступна в лаунчере, но заархивирована в другом месте.

Стадия разработки Beta началась 20 декабря 2010 года и закончилась 18 ноября 2011 года

На данной стадии большое внимание уделялось улучшению игрового процесса, дополнительному контенту и стабильности. Цена игры также увеличилась по сравнению с тем, что было в Alpha, однако игроки, которые приобрели игру ранее, не вносили дополнительную плату.

Beta 1.8

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Adventure Update Beta 1.8.1 15 сентября 2011 года
Beta 1.8 9 сентября 2011 года 14 сентября 2011 года

Beta 1.6

Версия Дата выпуска
Beta 1.6.6 31 мая 2011 года
Beta 1.6.5 28 мая 2011 года
Beta 1.6.4 26 мая 2011 года
Beta 1.6.3 26 мая 2011 года
Beta 1.6.2 26 мая 2011 года
Beta 1.6.1 26 мая 2011 года
Beta 1.6 26 мая 2011 года

Minecraft: Пакет 4

 
Страница здесь Страница-оригинал Статус Приоритет Закреплено за Дата обновления Базовые версии Комментарий
Anvil (формат карт) en:Anvil file format Обновление не проводилось Выше среднего
Принципы работы наковален en:Anvil mechanics Обновление не проводилось Средний
Состояния блоков en:Block states Обновление не проводилось Выше среднего
Формат чанков en:Chunk format Обновление не проводилось Средний
Обучающий уровень Консольного издания/Локации en:Console Edition tutorial/Locations Обновление не проводилось Выше среднего
Зачаровывание/Уровни en:Enchanting/Levels Обновление не проводилось Средний
Принципы работы зачаровывания en:Enchantment mechanics Обновление не проводилось Выше среднего
Формат файлов натуральных структур en:Generated structures data file format Обновление не проводилось Выше среднего
Коды клавиш en:Key codes Обновление не проводилось Средний
Формат карт en:Level format Обновление не проводилось Выше среднего
Формат карт (предметов) en:Map item format Обновление не проводилось Средний
Формат player.dat en:Player.dat format Обновление не проводилось Средний
Формат карт Карманного издания en:Pocket Edition level format Обновление не проводилось Средний
Формат файлов Region en:Region file format Обновление не проводилось Средний
server_level.dat en:server_level.dat Обновление не проводилось Средний
Формат servers.dat en:Servers.dat format Обновление не проводилось Средний
sounds.json en:sounds.json Обновление не проводилось Средний
Спаун/Многопользовательская игра en:Spawn/Multiplayer details Обновление не проводилось Средний
Формат Villages.dat en:Villages.dat format Обновление не проводилось Средний

Таблица сгенерирована функцией модуля «Таблица обновления» на основе данных из страницы Модуль:Таблица обновления/Minecraft/Пакет 4.

Что нового в Minecraft 1.17

  • Добавлены капельники (сталактиты и сталагмиты) и карстовый блок.
  • Добавлены блок аметиста, цветущий аметист, аметистовая друза и аметистовый бутон.
  • Добавлены блоки рудного железа, меди и золота.
  • Добавлены свечи.
  • Добавлена медь.
  • Добавлен глубинный сланец.
  • Добавлен светящийся лишайник.
  • Добавлен котёл с лавой.
  • Добавлен громоотвод.
  • Добавлены блоки заросших пещер.
  • Добавлен рыхлый снег.
  • Добавлены предметы рудного железа, меди и золота.
  • Добавлен аксолотль.
  • Добавлен светящийся спрут.
  • Добавлена коза.
  • Добавлена подзорная труба.
  • Добавлено тонированное стекло.
  • Шалкер, попадающий снарядом шалкера в другого шалкера, может создать нового шалкера.
  • Добавлены новые торги странствующему торговцу и каменщику.
  • Мешки и шалкеровые ящики рассыпают содержимое при разрушении.
  • Изменилось время разрушения блоков, зараженных чешуйницами.
  • Изменилась добыча в сундуках затонувших кораблей и шахтах.
  • Тропинки теперь можно создавать с помощью лопаты на блоках земли, подзоле, мицелии и грубой земле так же, как и на дёрне.
  • У утопленников есть вероятность выронить медный слиток, и они больше не роняют золотые слитки.
  • Сферы опыта, если их много, могут объединяться, чтобы увеличить производительность.
  • Скорость финальных титров можно ускорить, если удерживать кнопку пробел.
  • Вагонетки и рельсы работают под водой.
  • Когда поршни разрушают блоки, будет отображаться эффект частиц.
  • Пересортированы блоки на закладке «Механизмы» в инвентаре творческого режима.
  • Простой фейерверк с одним пороховым зарядом можно собрать, с помощью книги рецептов.

Minecraft 1.17

Как вам пришла в голову идея, что аметисты должны звучать, как музыкальная подвеска?

Мы хотели, чтобы игроки ощущали волшебство, когда проходили сквозь жеоды. В Minecraft обычно используются звуки окружения, но было гораздо интереснее дать возможность игрокам контролировать это. Эта особенность была создана под вдохновением от Bit Trip Runner, поэтому, если вы замечали, по мере того, как вы встречаете больше аметистовых блоков, высота и громкость возрастают.

Музыкальная подвеска (ветерок) послужила основой для звуковых эффектов аметистов.

Мы перепробовали множество способов наложения, пытаясь создать одновременно волшебный и не подавляющий звук, и остановились на звуках «ветерка» — музыкальной подвески. Сэмюэл, наш звукорежиссёр, — просто легенда.

Что было сложнее всего в создании обновления 1.17?

Козы оказали гораздо сложнее, чем мы сначала ожидали. Особенно прыжки, у которых оказалось множество побочных эффектов и странных ошибок .

Что было самым сложным при создании козы?

С уверенностью можно сказать, что это прыжки! Мы начали с наивной попытки, в которой мы «трансформировали» козу в красивую дугу. Однако это вызывало множество проблем, так что мы вернулись к началу, пришли к идее придать козе начальное ускорение и потом дать физике сделать своё дело.

Но расчёт движения снаряда с учётом сопротивления воздуха был слишком сложным, поэтому мы отключили сопротивление воздуха для прыгающих коз.

Есть ли какая-то причина, почему аксолотли настолько велики? Ведь в реальной жизни это очень маленькие животные.

Гораздо проще ввести животное в качестве персонажа в игру, если оно больше. Это позволяет ещё и проще с ним взаимодействовать на сенсорных экранах.

Мне нравятся достижения в Minecraft, и в 1.17 добавлено много новых. Как вы придумываете новые достижения, были ли какие-то забавные достижения, которые не вписались в обновление?

Достижения навеваются новыми возможностями из обновления, и для нас они очень важны. Мы ищем возможность научить игроков чему-то новому или показать им какие-то новые вещи, которые они могли бы делать в игре. Очень много идей остается нереализованными, когда мы пытаемся выбрать что-то самое лучшее для игры.

Например, одно достижение, которое мне нравилось, но которое не попало в игру — это «Армия аксолотлей». Его можно было бы получить, если за вами одновременно следовало бы три или более аксолотлей.

Расширение и настройка игры

Plugin API

Основная статья: Plugin API

Нотч всегда хотел добавить API для плагинов, и 26 апреля 2011 объявил, что официально планирует поддерживать в игре такой компонент. По сей день API не был реализован. В сообщении до релиза Minecraft 1.0 Нотч сказал, что API для плагинов будет выпущен вместе с новым лаунчером.

Когда Джеб стал главой разработки Minecraft в декабре 2011, он заявил, что в первую очередь будет работать над API для плагинов, указав следующую причину: «…ни за что я не смогу добавить столько контента, сколько может создать весь интернет». Он сказал, что Mojang общались с существовавшими тогда разработчиками модификаций, например Bukkit, Minecraft Forge и Minecraft Coder Pack.

Пакеты ресурсов

Основная статья: Пакет ресурсов

Игра официально поддерживает изменение большинства различных текстур, звуков и текстовых файлов через пакеты ресурсов. Они должны соответствовать определённой структуре файлов и папок, составленных в zip-архив, размещённый в папку resourcepacks, находящуюся в папке .minecraft. Пакеты ресурсов, как и папку, можно просмотреть в меню настроек. То, насколько много ресурсов изменено, зависит от того, как много файлов содержится в пакете ресурсов.

Скины

Основная статья: Скин

Скином называют текстуру, размещаемую на модель игрока или моба.

Скин разделён на области, играющие роль поверхности персонажа (например, область передней части головы, область левой ноги и т. д.). Скин может и должен содержать только непрозрачные цвета, кроме второго слоя, который по умолчанию прозрачен; при игре без соединения с Интернетом можно оставить свободными пиксели скина, что приведёт к «дырам» в нём. Второй слой можно использовать, чтобы «надеть» на персонажа очки, шляпы и другие вещи (даже увеличенную голову).

Неофициальные модификации

Основная статья: Модификации

Minecraft может быть модифицирован путём изменения и добавления файлов классов Java в minecraft.jar. Этот метод модификации не поддерживается Mojang, поскольку может привести к неработоспособности игры ввиду использования устаревших, плохо сделанных или конфликтующих между собой модификаций. Некоторые из этих модификаций впечатлили Нотча или Джеба, и их авторы указываются в титрах в разделе Дополнительное программирование; реализация сценария Пола Спунера для редактора Forestry (не внутренняя модификация), модификация, добавляющая поршни, за авторством Hippoplatimus и лошади из модификации Mo’ Creatures за авторством Dr. Zhark были добавлены в , и 1.6.1 соответственно, хотя скрипт Forester и был впоследствии удалён в Infdev.

Программы от третьих лиц

Основная статья: Программы и редакторы

Есть много программ, разработанных для игроков в Minecraft. Среди них трёхмерные просмотрщики и редакторы карт, механизмы для модификации игры, различные информационные программы и упаковщики для серверов, а также программы с другими направлениями. Как и модификации, эти программы не поддерживаются Mojang.

Заключение

Подводя итог, вы можете легко обновить Minecraft в Windows 10, независимо от того, предпочитаете ли вы версию Java или Microsoft Store. И, если вы столкнетесь с какими-либо трудностями при попытке обновить приложение, вам следует обновить Windows 10 до предыдущей версии и использовать средство устранения неполадок приложений Магазина Windows.

Также неплохо запустить средство устранения неполадок Центра обновления Windows, перезапустить службу Центра обновления Windows, а также сбросить или переустановить приложение Minecraft.

Вы сталкивались с ошибками при попытке обновить Майнкрафт? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.