Обновление dota 2 от 25.05.2021: патч 7.29d

Содержание

Опаздывать с патчем тоже нельзя

Если Valve перетянут с выпуском патча, то Инт скатится в безумную рулетку, где все будет зависеть не от скилла и стратегий, а от удачи и скорости адаптации к изменениям. Идеальный Инт – тот, на котором любой может обыграть любого, но мы хотим, чтобы команды были одинаково сильны, а не одинаково слабы.

Вспомните первые дни второго сезона DPC. Патчу меньше недели, и результаты игр были известны только гадалке Светлане: Monaco Gambit чуть не выиграли у Virtus.Pro, 7 из 8 команд Китая шли со счетом 2-2, а топовая команда Азии Т1 отлетела от Omega Esports (6-е место лиги) и Lilgun (8-е место).

Конечно, всем уже надоело удивляться дальности атаки Ланайи и скорости отхила Виверны с 0 до 100%. Но если Айсфрог поспешит с выпуском нового обновления, то мы рискуем получить к Инту такую же устоявшуюся и скучную мету, как и сейчас. Рекомендую всем расслабиться и не надеяться на патч раньше десятых чисел сентября. Это будет идеальное время, чтобы все команды привыкли к изменениям и активно поэкспериментировали со стратегиями. 

Региональные лиги

В каждом из шести регионов будет проходить региональная лига, разделенная на верхний и нижний дивизионы по восемь команд в каждом. Каждая лига длится шесть недель на протяжении всего года. В конце каждой лиги две худшие команды верхнего дивизиона опускаются в нижний дивизион, а две лучшие команды нижнего дивизиона переходят в верхний дивизион. Две худшие команды нижнего дивизиона выбывают из лиги и заменяются победителями открытой квалификации. Все остальные команды сохраняют свои позиции на следующий сезон.

Valve не будет использовать очки DPC из предыдущего сезона как способ посеять команды в лиги, а будет отбирать 4 лучшие команды с наилучшей формой из каждого региона для прямого приглашения в верхний дивизион, а оставшиеся места будут заполняться через закрытые и открытые квалификации. Только команды с минимум тремя игроками, проживающими в регионе, имеют право играть в лиге этого региона.

Шесть региональных лиг будут проводиться следующими турнирными операторами:

  • Европа — DreamHack;
  • СНГ — ESL;
  • Китай — Perfect World;
  • Юго-Восточная Азия — PGL;
  • Северная Америка — BTS;
  • Южная Америка — OGA.

И верхний, и нижний дивизионы получат призовые: в общей сложности на каждой лиге можно заработать 280 000 долларов США за сезон. Пятерка лучших команд верхнего дивизиона также может заработать 1150 очков DPC. Призовой фонд и очки DPC распределяются следующим образом:

Верхний дивизион
Место Призовые DPC Посев
1 $30 000 500 Плей-офф мейджора
2 $28 000 300 Групповая стадия мейджора
3 $27 000 200 Уайлд-кард мейджора
4 $26 000 100 Уайлд-кард мейджора
5 $25 000 50 Остается в верхнем дивизионе
6 $24 000 Остается в верхнем дивизионе
7 $23 000 Переходит в нижний дивизион
8 $22 000 Переходит в нижний дивизион
Нижний дивизион
Место Призовые Посев
1 $17 000 Переходит в верхний дивизион
2 $16 000 Переходит в верхний дивизион
3 $15 000 Остается в нижнем дивизионе
4 $14 000 Остается в нижнем дивизионе
5 $13 000 Остается в нижнем дивизионе
6 $12 000 Остается в нижнем дивизионе
7 Покидает нижний дивизион
8 Покидает нижний дивизион

Dota Pro Circuit 2021

Обзор

Рейтинговая таблица

2021 Дата Победитель Призовые

WePlay AniMajor

2 — 13 июн 2021

1

2

$500 000
2700 DPC

ESL One Eastern Europe Online Season 2: Верхний дивизион

15 апр — 21 май 2021

1

2

$205 000
1150 DPC

OGA DPC South America Regional League Season 2: Верхний Дивизион

14 апр — 22 май 2021

1

2

$205 000
1150 DPC

Dota Pro Circuit 2021: Season 2 — Southeast Asia Верхний Дивизион

14 апр — 22 май 2021

1

2

$205 000
1150 DPC

DreamLeague Season 15 DPC Western Europe Верхний дивизион

13 апр — 22 май 2021

1

2

$205 000
1150 DPC

Dota Pro Circuit 2021: Season 2 — North America: Верхний дивизион

13 апр — 20 май 2021

1

2

$205 000
1150 DPC

Dota Pro Circuit 2021: Season 2 — China: Верхний дивизион

13 апр — 23 май 2021

1

2

$205 000
1150 DPC

ONE Esports Singapore Major 2021

27 мар — 4 апр 2021

1

2

$500 000
2700 DPC

ESL One CIS Online Season 1: Верхний дивизион

21 янв — 28 фев 2021

1

2

$205 000
1150 DPC

Dota Pro Circuit 2021: Season 1 — Southeast Asia Верхний дивизион

20 янв — 27 фев 2021

1

2

$205 000
1150 DPC

OGA DPC South America Regional League Season 1: Верхний Дивизион

20 янв — 26 фев 2021

1

2

$205 000
1150 DPC

Dota Pro Circuit 2021: Season 1 — North America Верхний дивизион

20 янв — 1 мар 2021

1

2

$205 000
1150 DPC

DreamLeague Season 14 DPC EU: Верхний дивизион

19 янв — 28 фев 2021

1

2

$205 000
1150 DPC

Dota Pro Circuit 2021: Season 1 — China Верхний дивизион

19 янв — 14 мар 2021

1

2

$205 000
1150 DPC

Турнирная таблица

# Группа А W D L PTS

1

Virtus.pro

5 15

2

Tundra Esports

4 1 12

3

Team Spirit

3 2 9

4

T1

2 3 6

5

Creepwave

1 4 1

6

Thunder Predator

1 4 1

2-0

23 авг

2-0

21 авг

2-0

24 авг

2-0

21 авг

2-0

22 авг

0-2

23 авг

2-0

22 авг

2-0

21 авг

2-0

24 авг

2-0

21 авг

0-2

21 авг

0-2

22 авг

2-0

21 авг

2-0

23 авг

2-0

24 авг

0-2

24 авг

0-2

21 авг

0-2

21 авг

2-0

22 авг

2-0

22 авг

0-2

21 авг

0-2

24 авг

0-2

23 авг

0-2

22 авг

1-1

21 авг

0-2

22 авг

0-2

21 авг

0-2

24 авг

0-2

22 авг

1-1

21 авг

# Группа Б W D L PTS

1

PSG.LGD

3 1 1 10

2

beastcoast

2 3 9

3

Alliance

1 3 1 6

4

Team Empire

4 1 4

5

Team Liquid

4 1 4

6

SG e-sports

3 2 3

2-0

22 авг

1-1

23 авг

1-1

24 авг

1-1

22 авг

2-0

23 авг

0-2

22 авг

2-0

23 авг

1-1

22 авг

2-0

23 авг

2-0

24 авг

1-1

23 авг

0-2

23 авг

2-0

21 авг

1-1

24 авг

1-1

22 авг

1-1

24 авг

1-1

22 авг

0-2

21 авг

1-1

23 авг

1-1

23 авг

1-1

22 авг

0-2

23 авг

1-1

24 авг

1-1

23 авг

1-1

21 авг

0-2

23 авг

0-2

24 авг

1-1

22 авг

1-1

23 авг

1-1

21 авг

Сетка

Плей-офф

Первый раунд нижней сетки

Team Spirit
2

Team Empire

26.08 18:10

Подробнее

T1
2

Alliance
1

27.08 18:00

Подробнее

Первый раунд верхней сетки

Virtus.pro
2

PSG.LGD

26.08 21:00

Подробнее

Tundra Esports
2

beastcoast

27.08 15:00

Подробнее

Второй раунд нижней сетки

PSG.LGD
2

Team Spirit
1

27.08 22:00

Подробнее

beastcoast

T1
2

28.08 15:00

Подробнее

Третий раунд нижней сетки

PSG.LGD
2

T1
1

28.08 21:00

Подробнее

Финал верхней сетки

Virtus.pro

Tundra Esports
2

28.08 18:00

Подробнее

Финал нижней сетки

Virtus.pro
1

PSG.LGD
2

29.08 15:00

Подробнее

Гранд-финал

Tundra Esports
3

PSG.LGD
2

29.08 18:40

Подробнее

Расписание матчей

Команды

Team Empire

  • Smiling Knight

  • sayuw

  • VANSKOR

Закрытые квалификации

Creepwave

  • Crystallis

  • hansha

  • ATF

  • Chuvash

  • Fishman

Закрытые квалификации

Alliance

  • Nikobaby

  • Limmp

  • s4

  • Handsken

  • fng

Прямое приглашение

Team Liquid

  • miCKe

  • qojqva

  • Boxi

  • Taiga

  • iNSaNiA

Прямое приглашение

Team Spirit

  • Yatoro

  • TORONTOTOKYO

  • Collapse

  • Miroslaw

  • Miposhka

Прямое приглашение

T1

  • 23savage

  • Karl

  • Kuku

  • Xepher

  • Whitemon

Прямое приглашение

Thunder Predator

  • Mnz

  • Leostyle-

  • Frank

  • MoOz

  • Mjz

Прямое приглашение

PSG.LGD

  • Ame

  • xiao8

  • Faith_bian

  • XinQ

  • y`

Прямое приглашение

beastcoast

  • K1

  • Chris Luck

  • Wisper

  • Scofield

  • StingeR

Прямое приглашение

Virtus.pro

  • Nightfall

  • gpk

  • DM

  • Save-

  • Kingslayer

Прямое приглашение

Tundra Esports

  • Skiter

  • Nine

  • 33

  • Sneyking

  • FATA-

Прямое приглашение

SG e-sports

  • Costabile

  • 4dr

  • tavo

  • Thiolicor

  • KJ

Прямое приглашение

Как будет развиваться Дота 2 в 2021 году?

Многое изменилось в Дота 2 в 2020 году, но этот уже завершился и наши взгляды направлены на 2021 год с надеждой на хорошее будущее. Чего ожидать игрокам Дота 2 в 2021 году? Давайте разбираться.

2020 год стал большим разочарованием для многих фанатов и игроков Dota 2 по одной простой причине: юбилейный The International 10 так и не состоялся. Этот турнир, который установил новый рекорд по призовому фонду, был отменён из-за пандемии коронавируса. Это привело к тому, что многие организации расформировали свои команды насовсем или, по крайней мере, отложили своё участие в турнирах по Dota 2 на один сезон.

Но есть и хорошие моменты, киберспортивная сцена адаптировалась под новые реалии и перешла в онлайн-формат. Это привело нас к тому, что Valve планировали сделать в следующем DPC-сезоне и, по большей части, это сработало. Единственное, чего так не хватало, это The International, поскольку команды и их игроки были вынуждены остаться в своих родных странах.

Что произойдёт в Dota 2 в 2021 году?

The International

Первое, и самое главное – The International. Главный турнир Dota 2 от компании Valve был изначально отменён и руководство компании не давало никаких комментариев на этот счёт. В 2020 году должен был состояться юбилейный по счёту турнир, а пройти он должен был там, где прошёл первый The International, в Европе. Швеция была выбрана страной-хозяйкой для этого турнира, а призовой фонд по всем прогнозам должен был побить прошлогодний, собственно, так и произошло. Благодаря усилиям игроков со всего мира, призовой фонд The International 2020 перешагнул отметку в $40 миллионов. На данный момент, и это официальная информация, The International вернётся в Августе 2021 года, в Стокгольме (Швеция).

Остаётся непонятным только одно, что Valve сделают с призовом фондом несостоявшегося турнира? Может быть они просто перенесут его на 2021 год или используют для развития и поддержки организаций в следующем соревновательном сезоне.

Dota Pro Circuit

Как и The International, новому соревновательному сезона Dota 2 пришлось отодвинуться на более поздний срок. Изначально планировалось начать его осенью 2020 года, но этого так и не произошло. Valve выпустили в Сентябре сезонное обновление Dota Plus, в которым сообщили, что новый сезон Dota Pro Circuit начнётся 18 января 2021 года.

В отличие от предыдущего сезона, где мы лицезрели множестве различных minor и major турниров, новый сезон будет сильно отличаться. Соревновательную арену Дота 2 разделят по регионам, так что мы увидим ещё большее количество матчей. Это приведёт Dota 2 близко к формату турниров CS:GO. Однако, обычным игроком об этом не стоит переживать, турниры от сторонних организаций никуда не денутся.

Что касается DPC-сезона 2021, то планируется по меньшей мере 3-4 сторонних турнира в Европе/СНГ, 3 в Китае, и ещё несколько других турниров, которые пока находятся на стадии обсуждения с организаторами.

Наконец, мы рады объявить, что Dota Pro Circuit 2021 начнётся 18 января 2021 года. 16 команд (по 8 в каждом дивизионе) будут сражаться между собой в 6 региональных турнирах. Лучшие коллективы из каждого региона смогут пройти на первый major-турнир этого сезона.

Киберспортивная сцена определенно изменится, и будем надеяться, что она станет ещё лучше. Похожий формат региональных турниров мы могли наблюдать в прошлом.

Новые герои Дота 2 в 2021 году

В 2019 году, было выпущено 3 героя – Mars, Snapfire и Void Spirit. То ли это пандемия замедлила разработку контента, то ли Valve просто решили не реализовывать часть своих идей, но в итоге, в 2020 году был выпущен всего один герой: Hoodwink. В то же время, этот персонаж подвергся шквалу критики со стороны игроков, поскольку он очень сильно похож по геймплею на Windranger.

Valve сделали анонс, что фанатам стоит ждать больше героев в 2021 году, и следующий персонаж должен выйти в первом квартале нового года. Некоторые считают, что это будет Puppet Master, другие надеются на появление персонажей из Artifact или Underlords. Честно говоря, после появления Hoodwink, ожидать можно чего угодно.

Изменения баланса и обновление карты Dota 2

Помимо нового героя, обновление “Туманная Роща” принесло в игру огромное количество изменений, которые коснулись героев и предметов, возможно, слишком много. С того момента был выпущен лишь один промежуточный патч (7.28а), но скорее всего мы увидим ещё больше подобных патчей в январе, особенно учитывая тот факт, что DPC-сезон стартует 18 января.

В обновлении 7.28 не произошло никаких изменений, связанных с картой, и по статистике матчей отчётливо видно, что наблюдается приличный перевес в сторону Сил Света.

Формат турнира

Участники:

  • 10 приглашённых команд
  • 2 команды из закрытой квалификации

Групповая стадия: 21 августа — 24 августа, 2021

  • Две группы по 6 команд
  • Система «каждый с каждым», все матчи играются в формате «лучший из двух»
  • Лучшие две команды в каждой группе проходят в верхнюю сетку плей-офф
  • Третье и четвертое места в каждой группе проходят в нижнюю сетку плей-офф
  • Оставшиеся команды в каждой группе покидают турнир

Плей-офф: 26 августа — 29 августа, 2021

  • Сетка с выбыванием после двух поражений
  • Все матчи, кроме гранд-финала, играются в формате «лучший из трех»
  • Гранд-финал играется в формате «лучший из пяти»

Команды

Team Empire

  • Smiling Knight

  • sayuw

  • VANSKOR

Закрытые квалификации

Creepwave

  • Crystallis

  • hansha

  • ATF

  • Chuvash

  • Fishman

Закрытые квалификации

Alliance

  • Nikobaby

  • Limmp

  • s4

  • Handsken

  • fng

Прямое приглашение

Team Liquid

  • miCKe

  • qojqva

  • Boxi

  • Taiga

  • iNSaNiA

Прямое приглашение

Team Spirit

  • Yatoro

  • TORONTOTOKYO

  • Collapse

  • Miroslaw

  • Miposhka

Прямое приглашение

T1

  • 23savage

  • Karl

  • Kuku

  • Xepher

  • Whitemon

Прямое приглашение

Thunder Predator

  • Mnz

  • Leostyle-

  • Frank

  • MoOz

  • Mjz

Прямое приглашение

PSG.LGD

  • Ame

  • xiao8

  • Faith_bian

  • XinQ

  • y`

Прямое приглашение

beastcoast

  • K1

  • Chris Luck

  • Wisper

  • Scofield

  • StingeR

Прямое приглашение

Virtus.pro

  • Nightfall

  • gpk

  • DM

  • Save-

  • Kingslayer

Прямое приглашение

Tundra Esports

  • Skiter

  • Nine

  • 33

  • Sneyking

  • FATA-

Прямое приглашение

SG e-sports

  • Costabile

  • 4dr

  • tavo

  • Thiolicor

  • KJ

Прямое приглашение

Мейджоры

Уайлд-кард

  • Шесть команд
  • Система «каждый с каждым», все матчи играются в формате «лучший из двух»
  • Две лучшие команды проходят в групповой этап
  • Остальные четыре команды выбывают

Групповая стадия

  • Восемь команд
  • Система «каждый с каждым», все матчи играются в формате «лучший из двух»
  • Две лучшие команды проходят в верхнюю сетку плей-офф
  • Команды, занявшие с 3 по 6 места, проходят в нижнюю сетку плей-офф
  • Оставшиеся две команды выбывают

Плей-офф

  • Двенадцать команд, сетка с выбывание после двух поражений
  • Четыре команды стартуют в нижней сетке
  • Восемь команд стартуют в верхней сетке

На мейджорах разыгрывается призовой фонд в размере 500 тысяч долларов США и 2700 очков DPC среди восьми лучших команд следующим образом:

Место Призовой DPC
1 $200 000 500
2 $100 000 450
3 $75 000 400
4 $50 000 350
5-6 $25 000 300
7-8 $12 500 200

В сегодняшнем патче разработчики внесли ряд корректировок в баланс Dota 2. Изменениям подверглись шесть предметов и полтора десятка персонажей, включая Medusa, Invoker, Broodmother и др.

Общие изменения

Исправлена ошибка, из-за которой юниты никогда не могли найти путь, если однажды им заблокировали дорогу (например, в случае, когда крипы застревали в лесу рядом с тир-3 вышкой Radiant).

Изменения предметов

Vanguard

Блокирование урона уменьшено с 70/35 до 64/32 для героев ближнего и дальнего боя соответственно.

Sange

Множитель вампиризма и восстановления здоровья уменьшен с 24% до 20%.

Sange and Yasha

Множитель вампиризма и восстановления здоровья уменьшен с 25% до 22%.

Kaya and Sange

Множитель вампиризма и восстановления здоровья уменьшен с 25% до 22%.

Heaven’s Halberd

Множитель вампиризма и восстановления здоровья уменьшен с 24% до 20%.

Heaven’s Halberd

Shine: бонус и штраф скорости атаки уменьшен с 55 до 50.

Изменения героев

 Ancient Apparition

  • ICE VORTEX

    Снижение сопротивления к магии уменьшено с 15/20/25/30 до 12/16/20/24.

  • ICE BLAST

    Урон уменьшен с 250/350/450 до 250/325/400.

 Axe

  • BERSERKER’S CALL

    Кулдаун увеличен с 16/14/12/10 до 17/15/13/11 секунд.

  • COUNTER HELIX

    Вероятность срабатывания с Aghanim’s Shard уменьшена с 10% до 5%.

 Bristleback 

  • VISCOUS NASAL GOO
    • Радиус применения с Aghanim’s Scepter уменьшен с 950 до 900.
    • Кулдаун увеличен с 1.5 до 1.75 секунд.
  • ТАЛАНТЫ

    Талант на 10-м уровне изменён с «+20 к скорости передвижения» на «+15 к урону».

 Broodmother

  • SPIN WEB

    Aghanim’s Shard больше не снижает время восстановления зарядов паутины.

  • INSATIABLE HUNGER

    Вампиризм уменьшен с 70%/80%/90%/100% до 40%/60%/80%/100%.

  • ТАЛАНТЫ
    • Талант на 15-м уровне изменен с «-15% кулдаунов заклинаний» на «-15 секунд кулдауна Spin Web».
    • Талант на 20-м уровне: бонус к урону пауков ослаблен с +18 до +15.

 Centaur Warrunner

  • Базовая скорость атаки уменьшена со 100 до 90.
  • STAMPEDE

    Кулдаун увеличен с 90 до 100 секунд.

  • ТАЛАНТЫ

    Талант на 15-м уровне: бонус к броне уменьшен с 6 до 5.

 Dark Willow

  • CURSED CROWN

    Снижение кулдауна с Aghanim’s Shard ослаблено с 3 до 2 секунд.

  • ТАЛАНТЫ

    Талант на 20-м уровне: снижение кулдауна Bramble Maze ослаблено с 8 до 7 секунд.

 Faceless Void

Базовая сила уменьшена с 22 до 20.

 Invoker

  • COLD SNAP

    Задержка между срабатываниями увеличена с 0.77 → 0.57 до 0.83 → 0.62.

  • ALACRITY

    Урон и скорость атаки уменьшены с 10 → 115 до 10 → 94.

 Medusa

  • MYSTIC SNAKE

    Базовое время оглушения с Aghanim’s Scepter уменьшено с 1.5 до 1.3 секунд.

  • ТАЛАНТЫ
    • Талант на 15-м уровне изменён с «+35% к мане от Mystic Snake» на «-1,5 секунды кулдауна Mystic Snake».
    • Талант на 20-м уровне изменён с «-3 секунды кулдауна Mystic Snake» на «+35% к мане от Mystic Snake».

 Snapfire

  • FIRESNAP COOKIE

    Длительность оглушения уменьшена с 1.6/1.8/2.0/2.2 до 1.3/1.6/1.9/2.2 секунд.

  • LIL’ SHREDDER

    Снижение брони за атаку ослаблено с 1 до 0.75.

 Timbersaw

  • TIMBER CHAIN

    Выкуп во время использования заклинания больше не телепортирует героя на место смерти.

 Tiny

  • Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295.
  • Toss

    Выкуп во время броска больше не телепортирует героя на место смерти.

 Warlock

  • Базовая сила уменьшена с 26 до 24.
  • SHADOW WORD
    • Длительность уменьшена с 12 до 10 секунд.
    • Лечение и урон увеличены с 15/25/35/45 до 18/27/36/45.

 Wraith King

  • VAMPIRIC SPIRIT

    Манакост увеличен с 65/70/75/80 до 70/80/90/100.

  • MORTAL STRIKE

    Кулдаун увеличен с 4 до 5.5/5/4.5/4 секунд.

В сегодняшнем патче разработчики внесли ряд корректировок в баланс Dota 2. Изменениям подверглись несколько нейтральных артефактов и более тридцати персонажей, включая Clinkz, Dawnbreaker, Broodmother и др.

OVERWHELMING BLINK

Урон изменен с 200 + 100% от силы на 100 + 150 от силы.

ИЗМЕНЕНИЯ НЕЙТРАЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

TUMBLER’S TOY

  • Кулдаун уменьшен с 30 до 20 секунд.
  • Теперь нельзя использовать, если владелец предмета находится в корнях или под воздействием другого аналогичного эффекта.

BRIGAND’S BLADE

Бонус атаки за каждые 10% здоровья цели увеличен с 7 до 8.

NETHER SHAWL

  • Эффект к броне уменьшен с -3 до -2.
  • Бонус к сопротивлению магии уменьшен с 25% до 20%.
  • Усиление заклинаний уменьшено с 8% до 6%.

MIRROR SHIELD

Бонус к характеристикам уменьшен с 16 до 10.

EX MACHINA

Броня ослаблена с 25 до 20.

FALLEN SKY

Задержка эффекта увеличена с 0.5 до 1 секунды.

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

 BANE

  • NIGHTMARE

    Урон изменен с 15/20/25/30 на 5/15/25/35.

  • BRAIN SAP

    Время восстановления увеличено с 14/13/12/11 до 17/15/13/11.

 BATRIDER

Базовый урон уменьшен на 2.

 BEASTMASTER

  • CALL OF THE WILD (ЯСТРЕБ)

    Aghanim’s Shard теперь уменьшает кулдаун на 7 секунд вместо 15.

 BRISTLEBACK

  • WARPATH

    Длительность эффекта стаков увеличена с 16 до 16/18/20.

 BROODMOTHER

  • SPIN WEB

    Количество зарядов увеличено с 3/5/7/9 до 4/6/8/10.

  • SPAWN SPIDERLINGS

    Урон увеличен с 240/320/400 до 260/340/420.

 CLINKZ

  • BURNING BARRAGE

    Урон увеличен с 60% урона от атаки до 65%.

  • ТАЛАНТЫ

    Талант на 20 уровне изменен с +2 стрел Burning Barrage до +3.

 CLOCKWERK

Базовая броня увеличена на 1.

 DAWNBREAKER

  • STARBREAKER
    • Бонус к атакам уменьшен с 25/35/45/55 до 20/30/40/50.
    • Бонус к атакам изменен с 40/65/90/115 на 30/60/90/120.
  • CELESTIAL HAMMER

    Бонус к замедлению изменен с 35% на 24/28/32/36%.

 DAZZLE

Базовая броня увеличена на 1.

 DEATH PROPHET

  • SPIRIT SIPHON

    Базовое количество высасывания здоровья в секунду увеличено с 14 до 16.

 GYROCOPTER

  • FLAK CANNON

    Манакост увеличен с 50 до 50/60/70/80.

 MARS

  • GOD’S REBUKE

    Манакост увеличен с 80 до 90.

 MONKEY KING

  • WUKONG’S COMMAND

    Интервал атак солдат увеличен с 1.1 до 1.2.

 NAGA SIREN

  • MIRROR IMAGE

    Кулдаун уменьшен с 40/36/32/28 до 40/35/30/25.

 NIGHT STALKER

  • ТАЛАНТЫ

    Талант 25 уровня изменен с -60 секунд кулдауна Dark Ascension на -50 секунд.

 PANGOLIER

Скорость передвижения уменьшена с 305 до 300.

 PHANTOM ASSASSIN

  • FAN OF KNIVES

    Кулдаун уменьшен с 20 до 15.

 PUGNA

  • NETHER BLAST

    Дальность применения увеличена с 400 до 450.

 RIKI

  • SMOKE SCREEN

    Шанс промаха увеличен с 20/35/50/65% до 30/45/60/75%.

 SILENCER

  • ARCANE CURSE

    Множитель эффекта при безмолвии уменьшен с 2x до 1.7x.

  • LAST WORD

    Радиус с Aghanim’s Shard уменьшен с 650 до 500.

 SVEN

Базовая броня уменьшена на 1.

 TIMBERSAW

  • CHAKRAM

    Моментальный урон увеличен с 100/140/180 до 110/155/200.

 TINKER

  • REARM

    Манакост увеличен со 130/210/290 дo 150/225/300.

  • HEAT-SEEKING MISSILE

    Урон одной ракеты уменьшен с 125/200/275/350 до 115/190/265/340.

 TINY

  • TOSS

    Урон уменьшен с 90/160/230/300 до 80/150/220/290.

  • TREE GRAB
    • Кулдаун увеличен с 16/14/12/10 до 19/16/13/10.
    • Дополнительный урон по существам уменьшен с 25% до 20%.

 UNDYING

  • TOMBSTONE

    Количество атак, которые необходимо нанести для разрушения Tombstone, увеличено с 4/5/6/7 до 5/6/7/8.

 URSA

  • FURY SWIPES

    Урон за стак увеличен с 9/18/27/36 до 10/19/28/37.

 VENGEFUL SPIRIT

Прирост ловкости уменьшен с 3.4 до 3.2.

 WARLOCK

  • FATAL BONDS

    Манакост уменьшен с 140 до 110/120/130/140.

  • CHAOTIC OFFERING
    • Базовое здоровье Golem Base увеличено с 1000/2000/3000 до 1200/2100/3000.
    • Базовое здоровье Scepter Golem увеличено с 750/1500/2250 до 800/1600/2400.

 WEAVER

  • Базовый урон изменен с 53-63 на 54-60.
  • THE SWARM

    Сокращение кулдуна с Aghanim’s Shard уменьшено с 4 до 2 секунд.

 WINTER WYVERN

  • ARCTIC BURN

    Кулдаун уменьшен с 42/36/28/20 до 38/32/26/20.

 WRAITH KING

  • MORTAL STRIKE

    Критический урон увеличен с 140/180/220/260% до 150/190/230/270%.

 ZEUS

  • STATIC FIELD

    Урон больше не работает, как удаление здоровья: теперь прыжок от способности может запустить кулдаун Blink Dagger и влиять на баффы, которые можно отменить с помощью урона (лечение от Healing Salve).

  • THUNDERGOD’S WRATH

    Урон увеличен с 300/400/500 до 300/425/550.

Патчи Интов всегда выходили незадолго до турнира

Чтобы игры на Инте были максимально разнообразными и зрелищными, нужно большое разнообразие рабочих стратегий. Патч должен выйти не слишком рано, но и не впритык к Инту. Когда выпускались патчи прошлых Интов?

  • 6.88b вышел за 20 дней до TI6;
  • 7.06е вышел ровно за месяц до TI7;
  • 7.19 вышел за 17 дней до TI8;
  • 7.22f тоже вышел за 17 дней до TI9.

Несмотря на то, что это буквенные патчи, они были достаточно масштабными и сильно влияли на мету. А еще перед прошлыми Интами всегда были сезоны, полные огромных турниров и мейджоров с миллионными призовыми, и выпускать очередной цифровой патч перед каждым из них – глупо, поэтому Valve меняла баланс множеством мелких и средних изменений.

В сегодняшнем патче разработчики Dota 2 добавили новые заметки для пояснения того, как работают некоторые способности в режиме Ability Draft, а также исправили подсказку предмета Repair Kit.

Ability Draft

Добавлены заметки для пояснения того, как работают некоторые способности в режиме Ability Draft. Пример:

Перечень заметок:

  •  Wrath of Nature: тренты, призванные убийствами способности Wrath of Nature с Aghanim’s Scepter, будут появляться только в том случае, если выбрана Nature’s Call.
  •  Omnislash: способность Swift Slash доступна в Ability Draft.
  •  Dismember: Swallow доступна в Ability Draft.
  •  Requiem of Souls: Для нанесения урона необходимо также выбрать способность Necromastery.
  •  Vampiric Aura: Лайфстил Vampiric Aura не работает на героях дальнего боя.
  •  Freezing Field: Чтобы работало улучшение Aghanim’s Scepter, необходимо выбрать способность Frostbite.
  •  Torrent: Torrent Storm не доступна в Ability Draft. (Способности, которые появляются с наличием Aghanim’s Scepter, но не являются ультимативными, отключены.)
  •  Static Field: наносит урон только при наличии других способностей Zeus.
  •  Thundergod’s Wrath: Nimbus доступна в Ability Draft, но для нанесения урона также необходимо выбрать способность Lightning Bolt.
  •  Tree Grab: Tree Volley не доступна в Ability Draft. (Способности, которые появляются с наличием Aghanim’s Scepter, но не являются ультимативными, отключены.)
  •  Hookshot: Overclocking доступна в Ability Draft.
  •  Chronosphere: Faceless Void может передвигаться свободно внутри Chronosphere, независимо от того, чья команда поставила Chronosphere.
  •  Psionic Trap: Psionic Projection доступна в Ability Draft.
  •  Moon Glaives: Moon Glaives работает на всех героях ближнего боя.
  •  Eclipse: Чтобы способность работала, нужно также выбрать Lucent Beam.
  •  Burning Army: Чтобы у скелетов-лучников был дополнительный урон, необходимо выбрать способность Searing Arrows.
  •  Untouchable: Sproink доступна в Ability Draft.
  •  Haunt: Shadow Step доступна в Ability Draft.
  •  Flak Cannon: Side Gunner не доступна в Ability Draft. (Способности, которые появляются с наличием Aghanim’s Scepter, но не являются ультимативными, отключены.)
  •  Charge of Darkness: Другие юниты не будут задеты Greater Bash, если сама способность Greater Bash не была выбрана. Цель Charge of Darkness будет оглушена даже без Greater Bash.
  •  Nether Strike: Чтобы работал стан, необходимо выбрать способность Greater Bash. Бонусный урон будет работать и без Greater Bash.
  •  Shapeshift: Wolf Bite доступна в Ability Draft.
  •  Vendetta: Burrow доступна в Ability Draft.
  •  Mystic Snake: Чтобы работало улучшение Aghanim’s Scepter, необходимо выбрать способность Stone Gaze.
  •  Walrus Punch: Walrus Kick доступна в Ability Draft.
  •  Metamorphosis: Terror Wave не доступна в Ability Draft. (Способности, которые появляются с наличием Aghanim’s Scepter, но не являются ультимативными, отключены.)
  •  Tree Dance: Primal Spring отключена в Ability Draft. Tree Dance предназначена только для прыжков между деревьями.
  •  Soul Chain: Dark Portrait доступна в Ability Draft.
  •  Mortimer Kisses: Gobble Up доступна в Ability Draft.
  • Skull Basher: У таких героев, как  Spirit Breaker,  Faceless Void и  Slardar, может срабатывать Bash в Ability Draft. Однако при наличии способности Time Lock баш работать не будет.

Так можно же выпустить патч прямо сейчас, разве нет?

Если новый патч появится прямо завтра, 29 июля, то многие турнирные операторы быстро подсуетятся и на август наперегонки выкатят свои онлайн-турниры и Ракета-Бомба-Петарда Лиги. Они продадутся за счет нового патча, а топовые команды с радостью попрактикуются на новой версии игры. В итоге за два месяца активных тренировок команды снова наработают стабильную мету из 15 героев и будут ими перекидываться на Инте. Новый патч, те же грабли.

Подобная ситуация случилась в плей-офф АниМейджора, и особо ярко проявилась на ESL One Summer. Команды больше месяца месились в региональных лигах, пробовали новые страты, отсеивали нерабочие и искали самые сильные. А потом приехали в Киев во всеоружии, и в адской кузнице сковали костяк рабочей стратегии с ДК, Ланайями, ТБ, Худвинками и Вивернами. 

На ESL One было два типа команд: те, кто пытался показать свою игру, уступали тем, кто по шаблону набирал героев с мейджора. Сейчас же в Китае прошла очередная i-League, и команды не показали абсолютно ничего нового. А если такой застой даже в регионе, где рождается мета, значит все команды уже все поняли, и для этого понадобилось всего полтора-два месяца активных турнирных игр в DPC-лигах и на мейджоре.

В сегодняшнем патче разработчики внесли ряд корректировок в баланс Dota 2. Изменениям подверглись шесть предметов и полтора десятка персонажей, включая Medusa, Invoker, Broodmother и др.

Общие изменения

Исправлена ошибка, из-за которой юниты никогда не могли найти путь, если однажды им заблокировали дорогу (например, в случае, когда крипы застревали в лесу рядом с тир-3 вышкой Radiant).

Изменения предметов

Vanguard

Блокирование урона уменьшено с 70/35 до 64/32 для героев ближнего и дальнего боя соответственно.

Sange

Множитель вампиризма и восстановления здоровья уменьшен с 24% до 20%.

Sange and Yasha

Множитель вампиризма и восстановления здоровья уменьшен с 25% до 22%.

Kaya and Sange

Множитель вампиризма и восстановления здоровья уменьшен с 25% до 22%.

Heaven’s Halberd

Множитель вампиризма и восстановления здоровья уменьшен с 24% до 20%.

Heaven’s Halberd

Shine: бонус и штраф скорости атаки уменьшен с 55 до 50.

Изменения героев

 Ancient Apparition

  • ICE VORTEX

    Снижение сопротивления к магии уменьшено с 15/20/25/30 до 12/16/20/24.

  • ICE BLAST

    Урон уменьшен с 250/350/450 до 250/325/400.

 Axe

  • BERSERKER’S CALL

    Кулдаун увеличен с 16/14/12/10 до 17/15/13/11 секунд.

  • COUNTER HELIX

    Вероятность срабатывания с Aghanim’s Shard уменьшена с 10% до 5%.

 Bristleback 

  • VISCOUS NASAL GOO
    • Радиус применения с Aghanim’s Scepter уменьшен с 950 до 900.
    • Кулдаун увеличен с 1.5 до 1.75 секунд.
  • ТАЛАНТЫ

    Талант на 10-м уровне изменён с «+20 к скорости передвижения» на «+15 к урону».

 Broodmother

  • SPIN WEB

    Aghanim’s Shard больше не снижает время восстановления зарядов паутины.

  • INSATIABLE HUNGER

    Вампиризм уменьшен с 70%/80%/90%/100% до 40%/60%/80%/100%.

  • ТАЛАНТЫ
    • Талант на 15-м уровне изменен с «-15% кулдаунов заклинаний» на «-15 секунд кулдауна Spin Web».
    • Талант на 20-м уровне: бонус к урону пауков ослаблен с +18 до +15.

 Centaur Warrunner

  • Базовая скорость атаки уменьшена со 100 до 90.
  • STAMPEDE

    Кулдаун увеличен с 90 до 100 секунд.

  • ТАЛАНТЫ

    Талант на 15-м уровне: бонус к броне уменьшен с 6 до 5.

 Dark Willow

  • CURSED CROWN

    Снижение кулдауна с Aghanim’s Shard ослаблено с 3 до 2 секунд.

  • ТАЛАНТЫ

    Талант на 20-м уровне: снижение кулдауна Bramble Maze ослаблено с 8 до 7 секунд.

 Faceless Void

Базовая сила уменьшена с 22 до 20.

 Invoker

  • COLD SNAP

    Задержка между срабатываниями увеличена с 0.77 → 0.57 до 0.83 → 0.62.

  • ALACRITY

    Урон и скорость атаки уменьшены с 10 → 115 до 10 → 94.

 Medusa

  • MYSTIC SNAKE

    Базовое время оглушения с Aghanim’s Scepter уменьшено с 1.5 до 1.3 секунд.

  • ТАЛАНТЫ
    • Талант на 15-м уровне изменён с «+35% к мане от Mystic Snake» на «-1,5 секунды кулдауна Mystic Snake».
    • Талант на 20-м уровне изменён с «-3 секунды кулдауна Mystic Snake» на «+35% к мане от Mystic Snake».

 Snapfire

  • FIRESNAP COOKIE

    Длительность оглушения уменьшена с 1.6/1.8/2.0/2.2 до 1.3/1.6/1.9/2.2 секунд.

  • LIL’ SHREDDER

    Снижение брони за атаку ослаблено с 1 до 0.75.

 Timbersaw

  • TIMBER CHAIN

    Выкуп во время использования заклинания больше не телепортирует героя на место смерти.

 Tiny

  • Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295.
  • Toss

    Выкуп во время броска больше не телепортирует героя на место смерти.

 Warlock

  • Базовая сила уменьшена с 26 до 24.
  • SHADOW WORD
    • Длительность уменьшена с 12 до 10 секунд.
    • Лечение и урон увеличены с 15/25/35/45 до 18/27/36/45.

 Wraith King

  • VAMPIRIC SPIRIT

    Манакост увеличен с 65/70/75/80 до 70/80/90/100.

  • MORTAL STRIKE

    Кулдаун увеличен с 4 до 5.5/5/4.5/4 секунд.