Патч 1.13 wot октябрь 2021

Содержание

Изменения технических характеристик в ветках прокачек средних танков Германии, СССР, Китая

В обновлении World of Tanks 1.10.1 предполагаются значительные изменения игровых характеристик популярных в прошлом машин: немецкой  — E 50 M, китайца — 121, совета — Объект 140, а также изменения некоторых танков из их веток прокачек.

Объект 140

В новой версии World of Tanks, улучшаются характеристики этого среднего танка Х уровня ветки СССР. Хотя в целом машина сейчас чувствует себя более чем уверенно на своем уровне. Что же нового изменят разработчики:

  1. Улучшение брони лба корпуса танка со 100 мм до 110 мм;
  2. Изменения угла вертикальной наводки от -6 град до -7 град;
  3. Повышение приведенного бронирования ВЛД: с 237 мм до 260 мм.

E 50 M

Одна из самых старых веток прокачивания и венец немецкого танкостроения в области средних танков также ожидает много улучшений, а именно:

  1. Значительно улучшается приведенное бронирование башни со 197 мм до 266 мм;
  2. На прокачиваемом танке девятого уровня Е 50, улучшается приведенная броня лба башни со 197 мм до 220 мм, незначительно улучшаются некоторые параметры орудий (предтопового и топового);
  3. На 8 уровне у топового орудия Panther II изменяется разовый урон с 240  единиц до 280 единиц.

121

Обновление World of Tanks 1.10.1 введет значительные изменения в китайской ветке прокачки средних танков.

  1. Для десятки 121 улучшается пробитие базовым снарядом с 258 мм до 262 мм, прочность изменяется с 1950 до 2050 единиц, мощность двигателя повышается с 580 до 650 л.с, улучшается приведенная броня лба корпуса с 240 мм до 270 мм, повышается скорость полета снарядов;
  2. У девятки WZ-120 изменяется прочность с 1550 до 1650 единиц, повышается скорострельность с 5,21 до 5,69 выстрелов в минуту, уменьшается разброс орудия, повышается скорость движения вперед с 56 до 60 км/ч;
  3. Для танка восьмого уровня Т-34-2 также повышается прочность с 1300 до 1400 единиц, значительно повышается приведенное бронирование лба корпуса с 140 мм до 200 мм, изменение точности с 0,42 до 0,4, уменьшается время перезаряжания орудия и сведение для орудий 100 mm 44-100JT и 122 mm 37-122JT;
  4. Обновление World of Tanks 1.10.1 значительно изменит комфорт игры на седьмом уровне китайских СТ. У танка  T-34-1 повышается прочность при установке предтоповой и топовой башен. На орудии 100 mm 44-100JT уменьшается время сведения орудия, его разброс, скорость заряжания.

Для немецкого премиум машины 8 уровня — Panther mit 8,8 cm L/71, увеличивается разовый урон с 240 до 280 единиц.

Ежедневные задачи

На смену довольствию пришли Ежедневные задачи. Буквально в прошлом патче 1.7.1 мы обозревали демонтажные наборы для снятия оборудования. Чтобы снять деталь, требовался этот набор, который, обычно, попадался в довольствии. Напомним, что довольствие – это награда, впервые введенная в 1.4.1 патчноуте и получаемая за успешно проведенные бои на танках V–X уровня. С прошлого апдейта это позволило сэкономить 10 золота. Как же теперь будут выпадать демонтажные наборы без довольствия?

Нововведение никуда не денется, а нужные наборы для снятия оборудования танкист теперь получит за выполнение ежедневных задач.

Как сообщают Wargaming, довольствия не отличались стабильностью, пусть и считались неплохим поощрением. Никогда не угадаешь, что выпадет и от чего точно зависит качество этой награды. Новые ежедневные задачи делают эту ситуацию куда прозрачнее и яснее.Как видно на фото, они появятся на общей вкладке меню.

После выхода обновления 1.8 WoT игроки смогут продолжить отрабатывать навыки в бою, получая совершенно новый опыт игры в случайных сражениях.

Несомненное преимущество новой системы – стабильность выпадения игрового имущества. Задачи на каждый день поделены по уровню сложности: простые, средние и тяжелые.

Соответственно, от уровня сложности выбранной задачи зависит как ценность награды, так и ее количество. Если задание оказалось не под силу, то один раз в 4 часа есть возможность ее заменить на более легкую из одной категории. Соответственно, получаемое игровое имущество также изменится. Чтобы посмотреть условия и награды, зайдите в Ангар после выбора задачи, все отобразится в левом нижнем углу.

После успешного выполнения задания специальная шкала пополняется на одно очко в общей сумме. Танкисты, обладающие прем аккаунтом, смогут заработать одно дополнительное очко за выполнение стандартной премиальной задачи. Таким образом, игрок, полностью заполнивший шкалу из 45 очков, заработает:

  • 100 бон;
  • Личные резервы;
  • Демонтажные наборы;
  • Кредиты;
  • Слоты в Ангаре;
  • Свободный опыт;
  • Учебные материалы;
  • Фрагменты чертежей;
  • Сутки прем аккаунта.

Как же получить бонусную задачу? С выходом патча 1.8 также появится интересная особенность: за выполнение всех трех заданий с разным уровнем сложности геймер получит дополнительное задание. Выглядит оно так.

За успешное завершение танкист получит боны, 200.000 серебра, свободный опыт, 5 чертежей и набор для демонтажа. Необязательно выполнять за один день три задачи всех уровней – прогресс в любом случае перенесется на следующий день, так что, если не удается пройти тяжелое задание, то можно продолжить позже (однако сильно затягивать не стоит).

Возвращение личных жетонов

Личные жетоны, с которыми игроки могли познакомиться во время прошлогоднего Танкового фестиваля, возвращаются на постоянной основе.

Видео: Личный жетон WOT — визитная карта танкиста

  • Ваш жетон отображается игроку, которого вы уничтожили. Вы также будете видеть жетон игрока, который уничтожил вашу машину.
  • Элементы жетона — фон и гравировку — можно изменять.
  • Гравировки отображают успехи игрока и ключевые показатели его статистики. Разделены на три блока: Мастерство, Упорство и Триумф, каждый из которых содержит определённый блок показателей и свои условия для разблокировки новых типов гравировок.
  • Гравировки могут быть улучшены с I по Х уровень, при этом изменяется их внешний вид. Для доступа к новым уровням гравировок нужно выполнить указанные условия.
  • Показ жетонов можно и отключить. Для этого в Настройки игры добавлены 2 соответствующие опции:

Настройки игры ==> Игра ==> Боевой интерфейс (ставится галочка):

— Показать жетоны уничтоженных вами противников.— Показывать жетон после уничтожения вашей машины (настройки вступают в силу со следующего боя).

Другие изменения в игре

  • После ребаланса артиллерии и снарядов, в обновлении 1.14 WoT изменится условия личных боевых задач с учетом прошлых изменений характеристик техники. Менее легкие задания остались практически без изменений, но сложные переработали.
  • Возврат “Линии фронта” в World of Tanks. С августа месяца по ноябрь пройдут 4 этапа этого игрового события. При соблюдении определенных правил в игре можно будет использовать машины 9 уровня.
  • В патче 1.14 появятся 3 новых резерва.
  • Можно будет получить дополнительно очки Боевого пропуска.
  • Внесены изменения в карту “Крафтверк”.

У машин ИС-6, ИС-6 Ч, ИС-6 ЛФ, WZ-111 Alpine Tiger, WZ-111, T-34-3, 112 и 112 FL бронепробитие базовым снарядом увеличено до 196 мм, у T95E2 — до 190 мм.

Также исправлены мелкие ошибки и недоработки. Скачать последнее актуальное обновление WoT версии 1.14  можно будет на официальном сайте игры  World of Tanks после выхода патча. Тогда же будут доступны обновлённые моды и модпаки для игры. Ниже смотрите видео-обзоры на текущую обнову и оставляйте комментарии на вопрос: “Станет ли игра лучше и перестанут ли танки скользить как сумасшедшие в воду?”

Полевая модернизация. Главное о новой механике

Общий тест обновления 1.14: новая карта, новый режим, новая ветка

Обновление 1.14 — Полный Список Изменений — От Homish и Cruzzzzzo World of Tanks

Переработка и изменение фугасных снарядов

В новом патче WoT будет существенно изменена механика пробития осколочно-фугасных (ОФ) снарядов, а именно:

  • При попадании такого типа снаряда в броню танка, в любом случае будет наноситься урон, пусть и небольшой, за счет создания осколков внутри машины соперника.
  • Урон от ОФ снарядов будет считаться в точке попадания на броне. Урон же от разлета осколков в броню учитываться не будет. Однако, осколки будут действовать на другие разрушаемые объекты (заборы, деревья и т.д.).
  • Фугасы смогут пробивать экраны (гусеницы, орудия), так же как и традиционные бронебойные снаряды с потерей бронепробития.
  • Основные тактико-технические характеристики снарядов остались прежними.
  • Уменьшена вероятность нанесения критического урона экипажам танков и внутренним модулям.
  • Визуально изменены иконки этих снарядов, кроме артиллерии.

Разработчики в новом патче 1.13 улучшили прогнозируемость индикатора бронепробития. Теперь его “работа” должна быть более корректной и для ОФ снарядов

  1. Зеленый — значительная вероятность пробить броню и нанести полный урон.
  2. Жёлтый — будет урон, но без полного пробития.
  3. Красный — низкая вероятность нанесения урона.

Также улучшена информированность игроков. После выстрела без урона, в интерфейсе игры появятся разные сообщения (“Гусеница не пробита”, “Не попал в броню”), чтобы легче было понять причины отсутствия урона по противнику. Такая система будет работать для всех типов снарядов. 

Изменены параметры техники, которая по-умолчанию считалась “фугасной”. Добавлены/изменены интерфейсы и подсказки, связанные со снарядами. В настройки клиента игры WoT, добавлены новые пункты.

Рекомендации по проблеме того, почему World of Tanks не обновляется

World of Tanks не стоит на месте, постоянно обновляется. Тем самым игра становится чуточку лучше для новых компьютеров, отдаляясь от старых. Если же предыдущие предложенные варианты никак не помогли и не обновляется игра World of Tanks, то причина, скорее всего, кроется в комплектующих компьютера.

Причиной сбоя обновления может служить сломанная сетевая карта, испорченная оперативная память или же вообще все оборудование компьютера. В случае если обновление прошло успешно, но игра вылетает с синим экраном, то проблема связана с видеокартой, которая либо не поддерживает новые версии DirectX, либо же физически повреждена. Характерным свойством именно физического повреждения являются «Артефакты» — это различные помехи на экране, искаженный текст и т.д.

На вопрос как обновить World of Tanks ответить можно было бы совсем просто: через , что очевидно. Но это не всегда получается. Бывают различные проблемы, иногда связаннее с некорректной работой серверов компании «Wargames», а иногда из-за проблем на компьютере пользователя

Да это и не важно. Факт остается фактом, что иногда стандартными автоматическими способами не обновляется World of Tanks

Но есть одно радикальное решение, которое, однако, требует временных затрат.

Если обычный, стандартный способ обновления не работает, тогда следуйте данной инструкции:

1. Зайди в директорию с игровым клиентом World of Tanks и просто его. Не беспокойтесь, никакие игровые достижения при этом не исчезнут, так как они хранятся не на клиенте игры пользователя, а на компании «Wargames».

2. Отключите все программы для защиты компьютера. Это временно, поэтому не волнуйтесь за безопасность вашего компьютера на данный период. Иногда именно из-за работы антивирусов и не обновляется Ворлд оф Танк клиент игры.

3. Скачайте с официального сайта World of Tanks игровой клиент заново. Если таким способом клиент скачать не получается, тогда воспользуйтесь услугами торрент сетей или пиринговых сетей (Strong DC++, например). Также вы можете на нашем сайте.

При и последующей попытке установки нового дополнения к World of Tanks не смейте включать антивирус. Как мы уже писали во втором пункте инструкции выше, это может стать помехой в загрузке обновления.

Почему World of Tanks не обновляется, вылетает?

Среди многих проблем, связанных с установкой обновления для World of
Tanks, выделяют основную, обусловленную недостатком места на жестком диске или же его износом. Жесткий диск хоть и имеет достаточно длительный срок эксплуатации, но все равно недолговечен.

Также выделяют следующие проблемы, а также их решение:

  1. Отсутствует стабильное интернет-подключение. Обратитесь к провайдеру, предоставляющему интернет-соединение. В службе поддержки обязательно решат вашу проблему в кратчайшие сроки.
  2. World of Tanks не обновляется по причине сбоя при установке или обновлении. Решается проблема путем очистки папки Updates в корневой директории игры.
  3. Жесткий диск поврежден. Попробуйте его очистить или заменить на новый, ведь некоторые из вирусов способны повредить носитель информации.

Ребаланс техники

В летнем обновлении 1.10 есть несколько нововведений в игромеханике:

  • Больший реализм. Теперь если у французских бронемашин повреждаются колеса — это будет оказывать более заметный эффект на движение.
  • Средние танки Progetto M20 mod.65, Объект 430У и их версии с IX уровня были переработаны, с сохранением ключевых особенностей игры за них.
  • Несколько тяжелых танков, среди которых ИС-4, Т110Е5 и Е 100 сменили свои технические характеристики. Теперь эти машины стали более эффективными.

В общем-то мы получили обещанный нерф колесников, помимо механики повреждения колес ухудшили ТТХ и стабилизацию. Тоже самое касается ребаланса СТ. Зато апнули старые ветки, они стали более играбельными.

Карты

— Добавлен подрежим «Встречный бой» на карты Карелия, Вестфилд, Студзянки и Промзона.— Внесены балансные изменения на карты Берлин, Руинберг,ВестфилдиЭрленберг.

Видео изменений для карт: Вестфилд и Эрленберг.

— Исправлены ошибки на картах Песчаная река, Тихий берег, Редшир, а также на картах Стального охотника — Зона 404 и Арзагир 4.04.

— Пересмотрена логика разрушения транспортных средств. Теперь эти объекты целиком поглощают только осколочно-фугасные (в т.ч. HESH) и кумулятивные снаряды, а остальные типы снарядов лишь теряют бронепробиваемость.Объекты: легковые автомобили, грузовые автомобили, трактора, автобусы, вертолеты, самолеты и т.д.

Дополнительные правки на картах

Этот пункт кажется не самым интересным в обновлении 1.14 WoT, но что-то подсказывает, что это может быть — прорыв. В какую сторону? Думаем после патча станет понятно. Разработчики в патче решили затронуть “больную” точку, а именно неадекватное поведение танков на склонах рельефа и больших объектах, например завалах. По ним машины соскальзывают, как по гладкому льду. Это не физично скажите вы и будете правы (хотя у многих игроков, особенно соскальзывая в воду и затопляя танк совсем другие мысли). В патче 1.14 будет изменено “скольжение” танков при попадании на статические объекты: завалы мусора, склоны местности, камни и т.д., а техника будет двигаться как по обычному грунту.

Ранговые бои: сезон X

Совсем скоро в Ранговых боях начнётся новый экспериментальный сезон — сезон X. Начиная с 28 июня у вас будет возможность оценить обновлённый формат боёв, а также другие изменения. Экспериментальный сезон продлится две недели вместо обычных трёх. Сражения будут проходить 10 на 10 вместо 15 на 15, а количество шевронов, необходимых для повышения рангов, будет сокращено.Он не связан с годовыми наградами и ранговыми жетонами, но включает другие уникальные награды: новое усовершенствованное оборудование (Улучшенный компрессор) и новые предбоевые инструкции (Замена топливных фильтров). Готовьтесь к жарким сражениям и обязательно делитесь своими впечатлениями! Нам нужны ваши отзывы! Они помогут решить, в каком формате будет проходить следующий цикл Ранговых боёв 2021–2022.

Изменения для САУ и других типов техники

Игроки-танкисты получат в своё распоряжение три новых тактических инструмента для эффективного противодействия САУ: навык «Звуковая разведка» (т.н. «артолампа»), более заметные трассеры, а также отметки попаданий САУ на мини-карте.

Ещё одним изменением станет переработанный навык «Интуиция», который по-прежнему будет доступен для изучения заряжающим. Он будет доступен для всех типов техники в игре и позволит значительно ускорить процесс смены типа снаряда.

Теперь для артиллерии будут доступны три типа снарядов. У каждого из них своё боевое назначение, траектория и скорость полёта. Тактическая вариативность игры на САУ значительно увеличится. Два из трёх типов снарядов будут без оглушения, что значительно снизит общую продолжительность этого эффекта в игре. Мы также доработали интерфейс для игроков-артиллеристов.

Новая система коммуникации в бою

Система общения между игроками во время боя уже много лет не подвергалась никаким изменениям. Однако, не все команды были одинаково четкими и понятными. Также проблемы возникали с системой уведомлений. Из-за этого разработчики решили переработать всю систему коммуникаций:

Одна кнопка – большая часть действий. Клавиша «Е» теперь отвечает за практически все коммуникации во время боя. Она дает возможность взаимодействовать с союзниками и противником, картой и базами. Также с ее помощью можно отправить мгновенное сообщение союзникам. Удерживая эту кнопку можно активировать меню быстрых команд.

Взаимодействие с картой. В начале боя, пока еще не окончен отсчет таймера, можно указать союзникам направление своего движения, отметив его маркером. Если несколько сокомандников отправятся в одну и ту же точку, это будет указано над маркером.

Интерактивные маркеры. С их помощью теперь можно отмечать местность за препятствиями, которая находится вне зоны видимости.

Метки с контекстом

Теперь к каждой отметке на мини-карте можно добавить небольшое сообщение, например «Внимание сюда».

С мини-картой теперь можно взаимодействовать: отмечать точки, указывать на току наводки. Также у баз появились свои интерактивные иконки.

Новое меню команд

Теперь оно самостоятельно адаптируется под ситуацию, в которой находится боец. Нижние команды на розе фиксированные, а верхние меняются.

Быстрые команды переработаны. Также союзникам можно отправлять персональные сообщения.

Разработана новая система защиты от спама как в сообщениях (задержка на использование), так и в маркерах и запросах.

Изменения условий ЛБЗ для САУ

В обновлении 1.14 условия некоторых ЛБЗ для САУ будут упрощены

Мы сосредоточили внимание на более сложных задачах, поскольку они сильно влияют на общий прогресс в рамках ЛБЗ. Менее сложные задачи (такие как САУ-2.1, 2.2, САУ-4.1, 4.2 и т

д.) не требуют изменений, поскольку они и без того легковыполнимы.

Мы попытались переработать задачи на определённое количество оглушения и урона, потому что именно эти параметры были изменены в обновлении 1.13. Остальные задачи, на наш взгляд, переработки не требуют. В количественном отношении изменения условий задач не столь велики, потому что САУ могут эффективно оглушать технику противника первым типом снаряда и наносить урон вторым.

Спорные изменения в механике САУ

Практически для всех САУ (у которых есть возможность наносить оглушение) будет добавлена возможность использовать 1 из 3 снарядов на выбор

»Артиллерия

  • Слот 1 — фугас с оглушением, большим радиусом разброса осколков и достаточно низким разовым уроном. Он не может повреждать внутренние модули техники и членов экипажа без полного пробития брони. Скорость полета небольшая, но компенсируется комфортной траекторией.
  • Слот 2 — фугас без оглушения, с небольшим радиусом разлета осколков, но большим уроном за выстрел. Есть возможность наносить критические повреждения. Скорость полета незначительно выше, чем у предыдущего снаряда, но не такая комфортная траектория.
  • Слот 3 — опциональный кумулятивный или бронебойный снаряд с достаточно высоким пробитием, но слабым разовым уроном. Скорость полета наибольшая, однако траектория наименее комфортная.

Стоимость всех трех типов снарядов примерно одинаковая. Все типы снарядов добавлены в соответствующие слоты для САУ, убраны дублирующие снаряды (если такие были). Доработана визуализация попадания снаряда арты. Изменены иконки фугасных снарядов, разные фугасы — будет легче отличить. 

Значительно претерпел изменения боевой интерфейс артиллерии:

  • Появилась автоматическая смена режима прицеливания между “от траектории” и “сверху” с помощью колесика прокрутки мыши.
  • Появился альтернативный способ управлять камерой в арт. прицеле.
  • Добавлено расчетное время полета каждого из трех типов снарядов.
  • Появился индикатор прострела.

В клиенте появилась отдельная вкладка для работы с артиллерийским прицелом.

Хорошая новость, что в данном патче появится новая механика для ведения контрбатарейного огня САУ:

  1. Значительно улучшена видимость трассеров снарядов артиллерии.
  2. На карте показываются маркеры попадания вражеской САУ.
  3. Появилась возможность отслеживать обстрел арты противника (навык “Звуковая разведка”).

Для согласования всех изменений в механике игры на САУ, изменены звуковые эффекты, переработаны боевые характеристики этого класса техники, изменен игровой интерфейс.

Ребаланс премиум техники

В обновлении 1.13 будут улучшены три лёгких танка. Мы обновим их ТТХ и дополнительно выделим сильные стороны.

M41D теперь сможет увереннее выполнять отведённую ему роль быстрого и мобильного разведчика. Мы немного увеличили максимальную скорость вперёд и назад, а также дальность обзора с 390 до 410 метров. У FV1066 Senlac увеличился обзор (с 400 до 410 метров), а его орудие стало более точным. Танк T92 получил небольшую прибавку к бронепробиваемости как для базового, так и для специального снаряда.

Помимо лёгких танков, мы улучшили ТТХ ПТ-САУ ИСУ-130. У машины увеличилась мощность двигателя, а углы горизонтальной наводки стали более комфортными. Мы улучшили показатели бронепробиваемости базовым и специальным снарядом, а также повысили скорость полёта базового и ОФ-снаряда.

Изменения параметров техники

СССР:

КВ-5

Бронепробиваемость снаряда УБР-420 изменена с 186 до 196 мм

ИС-6, ИС-6 Ч, ИС-6 ЛФ

Бронепробиваемость снаряда УБР-471 изменена с 186 до 196 мм

СТГ

Убран из внутриигрового магазина за золото.

Германия:

M48A2 Räumpanzer

  • Разброс орудия изменён с 0.42 до 0.4 м
  • Время перезарядки изменено с 7.6 до 7.0 с
  • Время прицеливания изменено с 1.9 до 1.7 с
  • Прочность изменилась с 1450 до 1500 ед.

VK 28.01 mit 10,5 cm L/28Для тестирования супертестерами добавлена машинаVK 28.01 mit 10,5 cm L/28(Германия, ЛТ-6, подарочный).

VK 28.01 mit 10,5 cm L/28

США:

ASTRON Rex 105 mmДля тестирования супертестерами добавлена машинаASTRON Rex 105 mm(США, СТ-8, барабан на 5 снарядов, прем).

ASTRON Rex 105 mm

T34, T34 B, T34 FL

  • Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 11%
  • Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 11%
  • Скорость поворота ходовой изменена с 22 до 26 град/сек
  • Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 27%
  • Скорость поворота башни изменена с 18 до 24 град/сек
  • Мощность двигателя изменена с 810 до 930 л.с.

M46 Patton KR

  • Время перезарядки орудия изменено с 8.1 до 7.4 с
  • Время прицеливания изменено с 2.5 до 2.2 с

T95E2

  • Время прицеливания изменено с 2.3 до 2 с
  • Бронепробиваемость снаряда AP M318 изменена с 181 до 190 мм

Chrysler K

Добавлен во внутриигровой магазин за золото: 8 200

Китай:

WZ-111 Alpine Tiger

Бронепробиваемость снаряда Chuan bei-471 изменена с 186 до 196 мм

WZ-111

Бронепробиваемость снаряда Chuan bei-471 изменена с 186 до 196 мм

T-34-3

Бронепробиваемость снаряда Chuan bei-471 изменена с 186 до 196 мм

112 и 112 FL

Бронепробиваемость снаряда Chuan bei-471 изменена с 186 до 196 мм

59-Patton

  • Мощность двигателя изменена с 520 на 620 л.с.
  • Разброс орудия при повороте башни 59-Patton уменьшен на 17%
  • Время прицеливания изменено с 2.3 до 1.9 с

Франция:

AMX Chasseur de chars

  • Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 20%
  • Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 20%
  • Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 38%
  • Время прицеливания изменено с 2.2 до 1.8 с
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 20 на 23 км/ч

Caernarvon Action X

Добавлен во внутриигровой магазин за золото: 9 400

Чехословакия:

Добавлена ветка тяжёлых танков:

  • Vz. 55(Х уровень)
  • TNH T Vz. 51(IX уровень)
  • TNH 105/1000(VIII уровень)
  • Vz. 44-1(VII уровень)

Ветка начинается с танка 6 ур. Škoda T 25.

Изменения в сессионной статистике

Кто еще не знает: этот элемент «перекочевал» в World of Tanks из модификаций. Да, Варгейминг оценили функциональность сессионной статистики и ввели ее не так давно, а в обновлении 1.8 решили немного модернизировать. Теперь улучшенная статистика позволит отслеживать больше показателей, и, в принципе, стала удобнее, чем раньше. Напомним, что одна сессия – это боевая эффективность за прошедшие сутки в игре. Что появится нового:

  1. Раньше указывалось только количество успешных матчей, с обновлением появится процент побед за одну сессию.
  2. Теперь можно отслеживать среднее количество обнаруженных танков. Идеально для фанатов динамичных сражений.
  3. Также появится средний показатель уничтоженных машин.
  4. Процент выживаемости в матчах.
  5. Усредненный показатель уровня использованных танков за прошедшую сессию.

Помимо нововведений появится раздел параметров статистики, которые можно адаптировать под себя. Танкист самостоятельно калибрует интересующие показатели, добавив или убрав пункты в нужной строке. Эта функция позволяет сконцентрироваться более детально на нужной информации или удалить лишнее. Если взять за пример экономические показатели: к примеру, для начала вывести количество полученных кредитов, а затем отследить «чистый доход» после всех вычетов.

Кроме того, появится возможность автоматического сброса сессионной статистики (ранее это происходило раз в день) и выбрать то время, когда потребуется ее обнулить.

Доработка интерфейса продолжается

Мы продолжаем добавлять в игру лучшие решения из популярных модов. Теперь вы можете видеть количество очков прочности машин союзников и противника в списке игроков и на мини-карте, так что у вас появится больше возможностей для принятия более взвешенных стратегических решений. Также вам станет проще оценивать ситуацию на поле боя и правильно выбирать момент для атаки, отступления или смены фланга благодаря «командирской камере». И наконец, появится новый тип камеры – «тактический обзор», который даст возможность заглядывать за препятствия и наблюдать за действиями обнаруженного противника.

Добавлен еще один режим игры — “Разведка боем”

В патче 1.13 появится возможность войти в новый режим игры и прокатиться картами, которые находятся на стадии разработки, а именно:

  • Войти в “Разведку боем” можно на технике 8-10 уровней.
  • Бой проходит по правилам Стандартного сражения (экономика работает также стандартно).
  • Результаты боев засчитываются в статистику по случайным боям.
  • Будут выполняться все боевые задания для этого режима игры, кроме ЛБЗ.
  • Пока в разработке участвуют 3 карты.
  • После прохождения 50 боёв можно получить танковые награды от дней Танкового премиума, резервы,учебники и т.д.
  • Выполнив определенные условия игроки смогут оставить свое мнение о карте. 
  • Лучшие концепции карт на основании отзывов могут быть добавлены в игру World of Tanks.

Всего же для “откатывания” предоставлено 9 карт. На первом этапе будут запущены карты: “Застава”, “Волга”, “Каньон”.

Исправления и улучшения

  • Исправлена ошибка, из-за которой при переключении камеры на машину союзника не отображались повреждённые до этого модули.
  • Исправлено описание задачи «Коалиция-11» операции «Объект 279 (p)» в окне «Описание и советы».
  • Исправлена ошибка, из-за которой после прохождения Учебного полигона в Ангаре отсутствовал звук.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при рекрутировании членов экипажа их специальность выбиралась автоматически.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при стрельбе из САУ ОФ-снаряд с оглушением мог вывести из строя члена экипажа в машине с закрытой рубкой.
  • На некоторых картах убрана возможность попадания техники в неигровые зоны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно нанести проекционные декали на 3D-стиль «Ревенант Mk II».
  • Снижена сила ветра на карте «Харьков» — теперь самолёт больше не летает боком.
  • В меню выбора режима боя больше не отображается прогрессия прошедшего сезона Ранговых боёв.

Новый сезон Линии фронта

С августа по ноябрь пройдут 4 этапа режима «Линия фронта».

Добавлена возможность использовать технику IX уровня при соблюдении определённых условий в бою.

Добавлена техника для режима:

  • СССР
    • Т-54 облегчённый ЛФ
    • Т-54 ЛФ
  • Германия
    • Ferdinand FL
    • Jagdtiger FL
    • E 50 FL
  • США
    • T30 FL
    • M46 Patton FL
  • Франция
  • Великобритания
  • Китай
  • Япония
  • Польша
  • Швеция

Переработана система боевых резервов

  • Самолёт-разведчик:
    • Время перезарядки увеличено до 260/240/220 с.
    • Продолжительность полёта уменьшена до 15/17/20 с.
  • Авиаудар:
  • Артобстрел:
    • Радиус поражения увеличен до 12 м.
    • Количество снарядов увеличено до 22/24/32.
    • Время развёртывания уменьшено до 4 с.
  • Минное поле:
    • Время перезарядки увеличено до 240/220/200 с.
    • Максимальная длительность оглушения уменьшена до 10 с.

Добавлена возможность зарабатывать очки Боевого пропуска.

Проведены балансные изменения карт, направленные на усиление позиций атакующей стороны. Улучшены подъезды к орудиям на финальных этапах наступления.