Рассказы о нью-рино, переиздание — эпизод 1, привет из нью-рино / tales of new reno redux — episode one (greetings from new reno) 1

Засекреченный объект

Географически «Сьерра» расположена на севере от Нью-Рино. Вход охраняется автоматическими турелями, которые открывают огонь из пулеметов, если к ним приблизиться. Куча трупов, разбросанных на земле, как бы намекает незадачливым путешественникам, что гостей здесь не ждут. Будучи снайпером, игрок без особого труда уничтожит этих бездушных охранников. Дверь в здание базы закрыта автоматическим замком, который невозможно взломать. Чтобы попасть на военную базу в Fallout 2, нужно выстрелить в дверь из гаубицы. Она расположена в доме на юго-востоке. Снаряд для гаубицы спрятан в юго-западном бункере. Перед тем как начать исследование базы, можно ослабить силовые поля, находящиеся в ней. Для этого нужно спуститься в люк, находящийся восточнее от главного помещения, и переключить рычаг.

Случайные локации

Начнем со статических локаций, не включенных в остальные разделы данного руководства.

Токсчиные пещеры (Toxic Caves)

Немного севернее Кламата, появляется на карте после разговора с хозяйкой бара (где Сулик стоит, красный кирпичный дом). На 1-м этаже ничего интересного, кроме шкафчика со всякой фигней. А вот на втором этаже, помимо траппера Смайли, есть еще лифт. Чтобы активизировать лифт, нужно почнинить генератор. Дверь лифта взламываются электронными отмычками (лучше 2-й марки). Спускаетесь на лифте, а там… (жаба — анекдот такой) боевой робот. Ну, конечно, если у вас уже есть гаусска или там еще какая-нибудь крутая пушка и более-менее навороченная броня (типа боевой), то вы его, в принципе, убить сможете. Вообще сюда лучше с друзьями не соваться. В шкафчиках же вы найдете много патронов, в т.ч. для гауссовго оружия, а также ПТРС (бозар) и боевую броню.

Рейдеры (Raiders)

Если вы не смотрели на карту в сейфе Бишопа, то вы, корее всего, появитесь перед пещерой. Входим в пещеру. Проходим на восток, минуя большое кол-во ловушек и ям (они могут образоваться прямо под вашими ногами). Вообще на рейдеров можно наехать, только если у вас ручник/энергия/тяжелые («/»=или) более 100%, достаточно много жизней и стимпаков, а также неплохая броня (боевая, как минимум). После того, как вы перейдете на следующую локацию, вам снова придется преодолеть несколько рядов ловушек и взломать две двери. После этого, рейдеры, конечно же, наедут на вас. Выносим рейдеров. В верхней части пещеры стоит сейф. Чтобы его открыть, нужно поглядеть на собачьи ошейники. Они лежат в запертых тумбочках в соседних комнатах. Бумаги из сейфа можно отдать Линетт.

Наркоцех (Stables)

Во-первых, если вы вынесли семью Мордино в Нью-Рено, то грех не вынести всех здесь. У доктора на первом этаже ИМХО можно спереть какую-то карточку или уговорить отдать ее вам. Она поможет проникнуть к Мирону. Кстати, последний стоит в подземелье наркоцеха, его охраняют пара секьюрити. Во-вторых, имеет смысл его к себе присоединить, он умеет делать стимпаки (правда, для этого нужны пустые шприцы, а их в игре ох как мало, и чегой-то там еще), противоядие и, кажется, джет. Говорит, что знает, где расположено убежище Мордино, но я его не нашел.

Голгофа

Просто кладбище рядом с Нью-рено. В могилках можно найти много интересного. Учтите, что за каждую разрытую могилу у вас уменьшается карма на 5, а также появится «нашлепка» гропокопателя (землекопа). В самой юго-западной могиле находится призрак. Если вас не смущает ярлык гробовщика, то раскопайте его. Я как-то ради спортивного интереса раскопал все могилы. Итого там было несколько 10мм ПП, несколко комплектов кожаной и железной брони. Также солнечные очки и еще всякая фигня. К сожалению, если у вас в каждой руке по очкам, то обаяние прибавляется всего на 1, а не на 2, как можно было бы ожидать (а может, в непропатченной версии такой глюк? ).

Недостроенное убежище (Fake Vault)

Карта с его обозначением (по непроверенным сведениям) берется у Мерка (см. НКР). Говорят, ничего интересного из себя не представляет.

Чистые рандомные локации

При высоком скитальце, если вы попадете на место с пещерой, то в пещере могут сидеть крутые мужики: все в боевой броне, вооруженный турбо-плазменными ружьями, гаусс-винтовками и прочими мощными штуками.

Торговец Вилли

Встречается севернее Модоса (самый верхний квадрат над Модосом, или по 1 направо или налево от него), желателен высокий «скиталец». Продает всякую фигню. Может продать Alien Blaster. Кстати, левая штука — лично мне не понравилась (дальность 10). Кстати, он (Вилли) обозначается как «Trader and Guards».

Мост

Встречается в горах. Здесь надо правильно ответить на все вопросы Хранителя моста. Тогда он пропустит тебя на другую сторону. После этого можно его убить. В результате этого у вас понизится карма (на 10), вы получите 7500 (!) опыта и «Броню хранителя моста» — характеристики как у боевой, но весит всего 10 фунтов. Но у этого мужика много жизни, и на каждом ходу будет появляться взрывающаяся корова.

Побоище

Появляется при низкой удаче. Там стоит собака, которая убирает всю удачу у всех подряд. Она страшно живучая, а если ее грохнуть, то от нее еще и призрак будет всех доставать (сам не встречал, пересказываю чужие слова).

Портал времени

Пройдя через него, вы попадаете в Убежище-13 из первой части игры. Там можно сломать водяной чип — получите опыт. В хранилище лежит Solar Scorcher — энергетическое оружие, не требующее патронов (подзаряжается от солнечной енергии) и ОД на перезарядку.

Из сола Алексея Кравцова

По поводу этих рыцарей: они сами говорят, что у них есть парочка КОСОГОРчиков, но вам их не дадут. А может, при разговоре >120% дадут??? Или, может, КОСОГОР у них стырить можно??? Сам тырить не пробовал.

Иисус Мордино

1. Развлечения города. Требования для выполнения: нет. Задача: узнать, где можно развлечься. Награда: 250 опыта. 2. Подробности о Реддинге. Требования для выполнения: нет. Задача: узнать про Реддинг. Награда: 350 опыта. 3. Мирон. Требования для выполнения: нет. Задача: узнать о Мироне. Награда: 500 опыта. 4. Развалины. Задание циклическое. Требования для выполнения: нет. Задача: уничтожить на локации 6 бандитов и собрать с них уши. На локации есть 2 горшка, в которых случайные патроны и броня. Награда: 3500 опыта, 1000 монет. 5. Доверие семьи Мордино: конкуренция в Реддинге. Требования для выполнения: 21 уровень. Задача: решить проблему конкуренции в Реддинге. Награда: 4000 опыта, 3000 монет. 6. Доверие семьи Мордино: курьер. Требования для выполнения: задание «Доверие семьи Мордино: конкуренция в Реддинге» должно быть выполнено. Задача: вычислить и убрать курьера НКР. 7. Доверие семьи Мордино: начинающий бизмесмен. Требования для выполнения: задание «Доверие семьи Мордино: курьер» должно быть выполнено. Задача: найти и опросить 10 владельцев бизнеса в Нью-Рено. Награда: статус Доверие семьи Мордино, 2500 опыта, Эксклюзивное пневморужьё Ред Райдер.

Vault City

Q: Где взять гаечный ключ для Валери / Где искать мистера Никсона?A: только послеЕсли вы устроите показательное расчленение мистера Никсона, этот ключ для вас обломается. Также имейте в виду, что после освобождения отца Кертиса (Джошуа) из Servant Center, он с семьей покинет город, как только вы уйдете с локации.(или три гранаты)Q: Что находится в чемоданчике Мура?A: Q: Как пройти тест на Гражданство?A: Q: Как получить особенность «Vault City Training» и прививки?A: Q: Как получить у доктора Троя квест на доставку джета?A: Примечание: для взятия этого квеста в непатченой версии получать особенность «Vault City Training» было необязательно — док давал квест в любом случае.Q: Как стать капитаном гвардии Vault City?A:

НКР (New California Republic)

В баре пригорода после 24:00 можно поговорить с одним темным типом: он закажет вам убить священника. Подойдите к женщине в сторожке возле энергетических ворот, и они откроются. Перед церковью сохранитесь и включите режим «красться». Возьмите в руки самую мощную пушку и с одного выстрела убейте священника. Затем закончите бой и убирайтесь из церкви. Поговорите с шерифом насчет работы и соприте яд в доме местного ученого. Скажите охраннику ранчо Вестина, что вас послал шериф, и энергетические врата откроются. На Вестине примените только что добытую отраву.

Это баг: Содержимое закрытых столов можно брать, не прибегая к взлому. Нажмите 3 (воровство) и щелкните указателем мыши по столу. Это делается независимо от навыков взлома и воровства.

Навестите рейнджеров и перебейте их всех, после чего возьмите карту, которую следует отдать работорговцам в пригороде.

Город-Убежище ночью еще более красив.

Теперь вам надо на секундочку забежать в Нью Рено к мистеру Бишопу и сообщить, что Вестин уже мертв. Он попросит вас разделаться с Карлсоном (Carlson). Последний живет не на крыше, а в закрытой зоне НКР. Что бы зайти к нему на чашку чая, нужно украсть дипломатический паспорт у одного из приближенных президента в зале конгресса. Существует множество способов его убийства. Самый простой из них: включить режим «красться» и застрелить его через окно.

Затем вернитесь в Нью-Рено и доложите Бишопу о своих подвигах. Если у вас высокий навык взлома и ловушек, переминируйте сейф своего босса и подождите до вечера, когда мистер Бишоп скоропостижно скончается. Отойдите от казино «Sharks Club», выстрелите в одного из вышибал и убегите. Так вы выйдете из семьи Бишопов. Теперь пришло время вступить в третью и последнюю семью — Мордино. Сделать это легко — просто переговорите с синьором Мордино.

Гангстерская политика

Орвилл Райт – глава семьи, контролирующей производство алкоголя. Недавно был убит его сын Ричард. Скорбящий отец обращается к игроку с просьбой найти убийцу. Результаты расследования указывают на то, что заказчиком был Луис Сальваторе – глава семьи, торгующей оружием. В открытом конфликте с Сальваторе у Райтов нет шансов. Однако спускать на тормозах такой ход от конкурентов Орвилл не намерен. Он решает обновить арсенал вооружения и просит Избранного помочь ему решить этот вопрос. На карте открывается метка со скрытой локацией. Местонахождение военной базы «Сьерра» в Fallout 2 можно открыть только таким способом.

История[]

Во время Войны

Марипони был построен перед первоначальным домом Эквестрийских Алмазные Псов, Прекрасной Долиной. Шахта была построена, чтобы добраться до ресурсов драгоценных камней в Долине. Марипони работал над бессчетным количеством опасных магических заклинаний, наиболее заметный из них эксперимент Твайлайт Спаркл по искусственному созданию Аликорнов. Долина и шахты под Марипони наполнились опасными ядами и материалами, которые образовались внутри комплекса.

Последний День

В последний день войны на Марипони было сброшено Мегазаклинание. В момент падения Мегазаклинания Твайлайт Спаркл проводила эксперимент по созданию искусственных Аликорнов, вместе с Трикси в качестве добровольного кандидата. Так же Твайлайт помогали еще два единорога, Гештальт и Мозаика. Когда ударило Мегазаклинания, весь комплекс ушел В блокировку. Из за взрыва Трикси была отброшена в Чан с Зельем Вынужденной Трансформации, которое использовалось в эксперименте Твайлайт.

После Войны

Твайлайт осталось заключенной в комнате безопасности не имея возможности выбраться. Она было очень слабой из за того что кончились припасы и она медленно умирала. Наконец, комната в которой Твайлайт оказалась взаперти была открыта Трикси, которая стала мутантом, который утверждал что спасает Твайлайт. Трикси поволокла ее в Чан с порчей, тем самым поглощая ее Единством.

Те Алмазные Псы которое продолжали возвращаться в окрестности Марипони стали мутировать, наконец став Адскими гончими.Они ворвались в оружейную комнату Марипони где находился арсенал с энергомагическим оружием, которое в последующем они модернизирует что бы держать их в своих лапах.

Наши Дни

Марипони является домом для Богини и Единства. Так же Богиня использует чаны для создания новых аликорнов.
Район вокруг Марипони был густонаселен адскими гончими, которые продолжали атаковать объект после Великой Войны. В основном, Богиня могла отпугивать адских гончих при помощи высокого звука из динамиков комплекса.

Сам комплекс Марипони был уничтожен Литлпип которая позаимствовала Жар Бомбу у Красного Глаза для его уничтожения. Аликорны Богини смогли избежать взрыва и спастить, Богине удалось сдержать большую его часть в своем магическом щите который она успела возвести. Богиня же, была убита во взрыве, прилежащие районы где проживали адские гончие так же были уничтожены, лишь нескольким удалось уцелеть. Прибывший Член совета Анклава Харбингер,так же был убит, и 4 Хищника парившие над Марипони были уничтожены побудив Анклав на полномасштабное вторжение В Пустошь.

Сан-Франциско (San-Francisco)

Как вы уже догадались, мы пойдем учиться уму-разуму у Ло Пана (Lo Pan). Потренируйтесь в рукопашном бое и бросьте вызов Дракону. Если вы не уверены в своих силах, то сначала можете получить пару уровней, выполняя задания, а перед боем накачайться наркотой.

Совет: Не забудьте убить когтя смерти в Наварро.

Планы вертолетов, украденные в Наварро (Navarro), отдайте хабологистам. Пройдите сканирование, перед которым желательно сохраниться: ведь оно может уменьшить ваши показатели. Получите поручение: достать топливо для шатла.

Чтобы выполнить его, придется попотеть. Зайдите во дворец Ши (на восток от ринга) и поговорите с ученым в южной комнате насчет компьютерной сети. Побеседуйте с его коллегой, который в обмен на усиленную энергетическую броню (hardened power armour) заправит ваш танкер. Теперь возвращайтесь в первую научную комнату и с помощью компьютера заправьте шатл топливом.

Замечание: У панков на танкере можно стащить не одну классную пушку.

Теперь пришло время рассказать хабологистам о выполненном задании и отправиться в анклав. С этим вы справитесь и без меня

Теперь сообщу вам плохую новость: все хорошее рано или поздно приходит к концу. Пришло время завершить мой цикл статей по Fallout 2. Но не особо расстраивайтесь: скорее всего, Александр Стайкин порадует вас своим циклом статей по первой части игры. И, если он будет не против, то я помогу ему в этом нелегком деле.

Квесты версии 099c-1.00[]

Квесты трущоб

  1. Помочь Хардингу в его страданиях
  2. Разобраться с долгами миссис Кловер
  3. Найти пропавших старателей из трущоб
  4. Отыскать и наказать граффити-хулигана

Квесты Райта

  1. Разведать ситуацию в Уран-Сити
  2. Выполнить контракт на доставку C-4
  3. Отбить шахту у конкурентов
  4. Выследить странного типа в трущобах
  5. Провести встречу с Оливером Лучиано

Квесты Бертолини

  1. встретиться со связным на ранчо
  2. поссорить ресторан и ранчо
  3. разорить Лучиано, не убивая его
  4. предложить помощь Лучиано
  5. проследить за Хьюи

Квесты Лучиано

  1. оказать помощь Джонни Чейзу
  2. подставить казино «Эльдорадо»
  3. выкрасть кейс с деньгами у Бертолини
  4. спровоцировать конфликт гангстеров
  5. совершить тайную сделку за городом

Квесты Страйкера

  1. ликвидировать мормона Патрика
  2. взять химикаты у дилера
  3. разведка в штабе Томпсона
  4. ликвидировать Бетти Пейдж
  5. подготовить вторжение к Томпсону

Квесты Томпсона

  1. наказать уличных хулиганов
  2. расследовать налет на агитбригаду
  3. склонить Мордино к сотрудничеству
  4. сорвать сделку Страйкера
  5. подготовить вторжение к Страйкеру

Другое

  1. Найти источник злых слухов о байкерах
  2. Стать чемпионом-легендой ринга Нью-Рино
  3. Стать звездой сцены в Нью-Рино
  4. Выполнить грязное поручение Соломона
  5. Доставить комика из Вегаса в клуб «Коттон»
  6. Устроить побег семьи Дэверо из города
  7. Установить жучки в казино «Эльдорадо»

Не отмечаемые квесты и дополнительные события

  1. Собрать набор для ухода за телом с помощью торгового автомата
  2. Изъять металлолом из свалки бытовой техники
  3. Починить уличные фонари
  4. Заставить уличного хулигана оплатить обман с кошачьим кормом
  5. Разобраться с выжившим членом банды Большого Луи
  6. Помочь раненному повстанцу Томпсона
  7. Починить авто-док в бункере Томпсона
  8. Найти потерянные вещи на стоянке караванщиков

Мирные навыки

Навыки также зависят от рода занятий героя. Понятно, что боец может обойтись без высокого уровня красноречия, а дипломат — едва ли. Кроме того, совсем не обязательно (и невозможно!) развивать все навыки до высоких показателей, а некоторые из них нужны реже других.

Это интересно: только герой-дипломат, оснащенный навыками «красноречие», «натуралист» и «скрытность», способен пройти игру без единого выстрела! Он же проходит ее быстрее всех остальных героев.

Ворам на заметку

Одним из трех основных навыков неплохо взять кражу. Почему кражу? Любое воровство кроме материальной выгоды приносит очки опыта — и опасность быть пойманным… Если украсть один за другим пять предметов — получите 150 очков опыта, если шесть — 170. Для уменьшения риска поимки все очки опыта от первых трех повышений уровня необходимо поместить в кражу, чтобы уровень достиг 130% — больше не надо. Чем выше мастерство вора, тем меньше опыта он получает за кражу. При уровне 160% за шесть предметов — 136 очков, при 200% — 99, при 300% — 0 очков опыта. Но как украсть столько предметов и не попасться? Берем один патрон или одну монету, трижды вкладываем ее в карман к «жертве» и трижды вынимаем — это засчитывается как шесть украденных предметов, 170 очков опыта — ваши. Таким образом, можно не сходя с места два-три раза поднять уровень персонажа; а начинающему герою добывать очки опыта в сражениях слишком сложно и опасно.

Взлом нужен почти всем героям, достаточно поднять его до 50%; с помощью отмычек вы легко откроете любой замок, пусть и не с первой попытки.

Ловушки — вполне хватит первичного уровня; пользуясь им, герой с первой-пятой попытки снимет ловушки в храме, а остальные ему не страшны.

Другой сапер ошибся, а я еще живой!

Напрасно я чистил канализацию с помощью динамита!

Бартер и азартные игры — если вы дипломат, ненавидящий воровство, то это ваши навыки. И, пожалуй, только в этом случае.

Скрытность — по желанию; больше всего нужна дипломату, но иногда и воину. Далеко не всех противников можно «заговорить», а уровень владения оружием у дипломата слишком мал, поэтому приходится выкручиваться иным способом.

Первую помощь поднимать не стоит — в игре часто встречаются книги, при прочтении которых этот навык увеличивается на единицу. Книгами можно повысить его до 91%, а больше и не надо.

Навык доктор нужно увеличить до 75% — с таким уровнем в медицинском компьютере Города-Убежища можно узнать информацию о бронеимплантах и, побеседовав с местным врачом, увеличить навык еще на 5%.

Красноречие лучше поднять до 100%, но не обязательно — обаятельные герои могут решить часть проблем мирным путем даже с начальным уровнем навыка.

Ремонт поднимается до 91% с помощью книг, выше — не нужен.

Наука также поднимается до 91% с помощью книг, но поднятая до 125-130%, она очень пригодится на военной базе «Сьерра».

Натуралист также поднимается с помощью книг до 91% — этого вполне хватит. Но если ваш герой специалист по поиску секретных мест или не любит случайные встречи — пожалуйста, поднимайте выше!

Это важно: при достижении уровня навыка в 100% для каждого следующего повышения на 1% будет требоваться все больше очков, а все вторичные навыки растут еще медленнее. Не распыляйте очки увеличения навыков!

Убежище 15 (Vault 15)

2. Убейте Дариона.

Идем на 3-й этаж в убежище-15 и убиваем его. Кстати, Дарион — главарь весьма крутой бандитской группировки, чтобы всех там вынести, вы должны быть хорошо накачены.

3. Спасите Крисси.

Во время разговора с Ребеккой (мать Крисси) вы заметите, что вас подслушивают. Выходите из палатки и идите дальше на северо-восток. Там стоит тетка, которая загораживает проход на следующую локацию. Поговорите с ней, после базара она должна уйти. Переходим на следующий экран, там с тобой заговорит какой-то хмырь, потом убиваем его и еще какую-то чувиху. На трупе того, с кем вы разговаривали первым, вы найдете ключ. Им открываем дверь и базарим с Крисси. Возвращаемся в поселение скваттеров, разговариваем с матерью Крисси, а потом со старшиной, он дает вам ключ доступа в убежище 15. После всего этого у вас точно будет задание убить Дариона.

4. Заключите договор с НРК.

После убийства Дариона говорите со старостой и идите в НРК. Там поговорите с Танди.

  • Попробуйте починить генератор на 2-м этаже.
  • С компа в левой части 3-го уровня запишите в пип-бой расположение 13-го убежища.
  • В хранилище возьмите детали компьютера – их можно отдать Танди.

[Fallout 2][склероз] В каком порядке выносить семьи в Нью Рено

Про то, что квест на вынос Бишопа берётся в НКР у Вестина помню. Что надо узнать у его жены про сейф и зачинить его помню. А про то в каком порядке остальные нет.

И ещё, как узнать о нахождении Сьеры без вступления в семью?

Не знаю, я просто так всех выносил. Все миссии за Бишопа, вынос Бишопа. Все миссии за Мордино. Все мисси за Сальваторе. Вынос Сальваторе. Вынос Мордино.

Кстати, жену Бишопа лучше не убивать, хотя она будет драться. Просто выходим со второго этажа казино, она успокоиться и даже обрадуется. С ней потом можно «поговорить» и убедить начать новую жизнь 🙂

>И ещё, как узнать о нахождении Сьеры без вступления в семью?

1. Не разговаривать с Райтом, после того как обчистишь Сьерру. 2. Обчистить сейф Райта.

>Все миссии за Бишопа

>Все миссии за Мордино.

>Все мисси за Сальваторе.

Т.е. по очереди становится членом каждой семьи в указанном порядке. А разве можно быть членом двух и более семей?

У меня вот другой склероз: я никак не могу подружить Гекко и Город Убежище. Станцию чиню и оптимизирую. Диск с «информацией», что даю, что не даю — однохренственно.

В конце два взаимоисключающих результата: ГУ захватывает Г, ГУ не хватает энергии для развития. Разговор раскачан.

>А разве можно быть членом двух и более семей?

Нет. Они тебе будут предлагать, а ты не соглашайся 🙂

>>А разве можно быть членом двух и более семей?

>Нет. Они тебе будут предлагать, а ты не соглашайся 🙂

А! Ы! Вот оно как!

> Кстати, жену Бишопа лучше не убивать, хотя она будет драться. Просто выходим со второго этажа казино, она успокоиться и даже обрадуется. С ней потом можно «поговорить» и убедить начать новую жизнь 🙂

ещё с ней можно было, ЕМНИП, переспать :))

Спросить про акцент, узнать, что она из Города Убежища -> она предложит валить мужа отремонтировать ловушку на его сейфе -> proffit.

Можно даже стать членом всех четырёх семей одновременно.

да. В конце у нее от тебя будет ребенок ЕМНИП 🙂

>да. В конце у нее от тебя будет ребенок ЕМНИП 🙂

А по-моему ребенок будет если переспать не с ней а с её дочкой.

>А по-моему ребенок будет если переспать не с ней а с её дочкой.

P.S. А лучше с обоими, до кучи 🙂

>А по-моему ребенок будет если переспать не с ней а с её дочкой.

если без презерватива, то точно спид будет, а её после секса можно убить к примеру

>И ещё, как узнать о нахождении Сьеры без вступления в семью?

ээээ, там тебе место съерры до вступления дают, типа «сходи посмотри что там», нет?

>а её после секса можно убить к примеру

Узнаю добрых и пушистых лоровцев.

Я как-то играл очень злой теткой-работорговцем. В итоге Мордино не берет теток, Райты не работают с работорговцами, для Бишопа я сильно злой, а Сальватрое просил убить чувака. которого я еще до встречи с Саливаторе уже нашел и отпустил! ) Вот так я и не нашел сиерру. Может есть способо найти его в обход Нью Рено, кто знает?

А по памяти: Принести Бишопу чемодан Мура, взять квест положить Вестина, у Вестина взять контрпредложение. Все квесты Мордино кроме последнего. Все квесты Сальватора кроме последнего. Первый квест Райта про отравление Джетом -> вывести папашу Райта на Сальваторе. Можно сходить в SAD, пограбить корованы (опционально) Последний квест Сальваторе, стать членом семьи, тут же свежеприобретённую семью вырезать. Потом можно на карте входа в Рино нажать 7(вроде бы, точно не помню, или если впадлу использовать недокументированные возможности, можно поспрашивать толпу детей на локации Райтов), вырезать всех на Transaction Site. Последний квест Мордино -> вырезать их же, десу. Потом можно аккуратно подкрутить сейф Бишопа предварительно выведав стратегическую информацию по поводу хитрости сейфа у жены оного(не сейфа, Бишопа). Сдать Вестину (опционально). Если не обидно что Райты захватят Рино с помощью пушек их SAD, можно сдать и этот квест -> член семьи. Не вырезать, минус карма. Вроде нигде не ошибся.