Содержание
Как найти всех роботов-шпионов
Если у вас девять или меньше спам-ботов, они делают очень мало. Вы получаете чувство гордости и достижения, находя их, я полагаю, и это делает мисс Цуркон счастливой, но что касается реальных физических наград, то их не так много. Все изменится, когда вы соберете все десять. Как только вы соберете все десять, госпожа Цуркон наградит вас легендарным оружием Ratchet & Clank — РИНО 8. Если вы хотите разорвать эту вселенную на части, вам понадобятся все десять роботов-шпионов.
Конечно, чтобы разблокировать его, вам нужно будет собрать всех роботов-шпионов в игре, что означает поразить каждую планету на каждой планете. У нас есть индивидуальное прохождение каждой планеты, которое поможет вам найти все предметы коллекционирования и проведет вас через миссии и побочные задания — не только роботоы-шпионы. Однако если вы только собираетесь взять РИНО, продолжайте читать, чтобы получить краткий обзор робота-шпиона на каждой планете.
Корсон V
Робот-шпион на Корсоне V можно найти спрятанным в трубе у железнодорожной станции. Чтобы попасть на вокзал, вам нужно пройти через Фабрику в рамках задания «Обыскать Фабрику». Как только вы покинете Фабрику, сразитесь с врагами на вокзале, а затем прыгните в трубу в конце, чтобы забрать робота-шпиона.
Саргассо
Робот-шпион на Саргассо — это награда за выполнение задания «Помочь Труди». В этом задании есть три этапа; это награда за последний этап, когда Труди сможет дышать огнем.
Поле обломков Скарсту (Зурки)
Робот-шпион у Зурки — один в открытом мире и один в качестве награды на Арене. Первый робот-шпион находится на платформе позади Зурки — вам нужно пойти по правой дорожке вокруг Зурки, а не внутрь, и оттуда вы можете прыгнуть на рогатку, которая отправит вас к игровой форме. Второе задание находится в Золотом кубке, раунд 4. Это испытание нужно пройти в условиях низкой гравитации.
Савали
Робот-шпион на Савали можно найти в пещере на северной стороне, недалеко от середины карты. Прыгните в пещеру с разгонной площадки на земле, затем пройдите по ней, перемахните через пропасть и приземлитесь на старую лодку. Робот-шпион находится на палубе.
Торрен IV
Разведчика на Торрене IV можно найти на втором острове. Как только вы перемахнете на него, сверните на тропинку справа, которая превратится в поверхность Маг. В конце этого пути вас будет ждать лазутчик.
Корделион
Робот-шпион на Корделионе можно найти непосредственно перед тем, как активировать Кузницу (и сломать ее) в живом измерении. Если вы его пропустили, он находится в комнате, в которую вы попадете при втором посещении. Он находится на высокой платформе, которую можно разломать, чтобы сформировать подиум с элементами управления кузницей.
Ардолис (пиратская база)
Лазутчик на Ардолисе (пиратская база) находится на самой северной оконечности северо-восточного острова — вы не побываете здесь по сюжету, поэтому вам придется специально его разыскать. Если вы выполните квест «Охота за сокровищами», то получите карту, на которой указано местонахождение всех роботов-шпионов, что тоже пригодится вам в охоте.
Висероне (тюрьма Зордум)
Робот-шпион на Висероне (тюрьма Зордум) можно найти внутри вентиляционных отверстий. Как только вы выберетесь за пределы первой части тюрьмы, направляйтесь к прыжковой площадке, затем бегите по стене и качайтесь, пока не найдете путь вокруг здания. Здесь есть вентилятор, который можно сломать, и, разбив его, вы сможете войти в вентиляцию и пройти по нужному пути, чтобы добраться до робота-шпиона.
Таким образом, у вас должны быть все роботы-шпионы в игре. Вернитесь к госпоже Цуркон, чтобы получить РИНО 8 за кругленькую сумму в ноль болтов.
Золотые болты Ratchet and Clank Rift Apart Blizar Prime
(Изображение предоставлено Sony)
Еще три золотых болта на Близар Прайм, а первый — после того, как вы встретите Таинственного незнакомца и прыгаете по лужам лавы. Посмотрите на карту, она по необязательному пути на юг. Победите всех врагов-крабов, затем следуйте по пути налево, перепрыгните небольшую пропасть, и вы можете схватить золотой болт.
(Изображение предоставлено Sony)
Когда вы доберетесь до Горнодобывающего центра, заберитесь на выступ слева и отправьте кристалл в другое измерение. Отсюда вы можете увидеть второй золотой болт на плавучей платформе. Убейте ближайших врагов, затем используйте магнитные сапоги, чтобы перепрыгивать от одной магнитной секции к другой и хватать болт.
(Изображение предоставлено Sony)
Третий и последний из золотых болтов Близар Прайм можно найти по пути к шеф-повару Тулио, в Пещере Осы. После того, как вы войдете в другое измерение и воспользуетесь магнезиальными ботинками, чтобы добраться до второго кристалла, вернитесь в первое измерение и выберите дополнительный путь через вершину, вместо того, чтобы покидать пещеру. Ударьте третий кристалл, развернитесь и возьмите золотой болт.
Восстановление Ра-ан-Дуина
Поговорите с Азар
Идите на рынок и поболтайте с Азар. Вы узнаете, что женщине принадлежит торговый пост в Ра-ан-Дуине, но его захватили бандиты. Азар поможет вам получить подарок для Фланна, если вы разберетесь с бандитами.
Зачистите торговый пост Ра-ан-Дуин
Отправляйтесь в локацию, указанную на карте мира, и уничтожьте нескольких бандитов – среди них будут два элитных противника. Лидера можно легко устранить с помощью атаки Скрытого клинка.
Восстановите торговый пост Ра-ан-Дуин
Захватив локацию, подойдите к деревянной табличке и заставьте пост снова функционировать – вам не придется тратить материалы. Затем поговорите с надсмотрщиком – вы получите нужные меха, но только после того, как улучшите торговый пост. Для этого потребуются припасы, которые добываются путем набегов.
В данном случае вы можете найти ресурсы в аббатстве Ламбет. Садитесь на свой корабль и плывите к месту, отмеченному на карте мира.
Чтобы ускорить процесс получения припасов, совершите набег и уничтожьте всех солдат, расквартированных в аббатстве, с помощью своих боевых товарищей. В тяжелых золотых сундуках вы найдете необходимое сырье.
Примечание: В аббатстве Ламбет можно найти новую книгу знаний, открывающую дальнобойное умение под названием «Стрела с дымовой бомбой».
Восстановите одно из зданий Ра-ан-Дуина
Когда вернетесь в торговый пост, подойдите к одной из трех деревянных табличек и создайте новое здание. Надсмотрщик проинформирует вас, что меха будут отправлены прямо в Дублин.
Вернитесь к Азар
Возьмите из сундука меха, присланные торговым постом Ра-ан-Дуин, а затем поговорите с Азар и обменяйте их на подарок для Фланна. Вы завершите квест и получите 3400 очков умений.
Добраться до архивов
Как только вы воссоединитесь с монахами, вас отправят за архивами, и это единственная причина, по которой вы здесь. Однако, как только вы приедете, вы обнаружите, что он сильно укреплен ботами. По большей части, это точно так же, как и другие бои с ботами на Савали, с одним отличием — как только вы дойдете до конца, вам нужно будет отбиться от двух больших кораблей, чтобы открыть крышу, а затем победить командующих вторжением на сама крыша. Это просто Гадкие Джаггернауты, которые атакуют группами, поэтому применяется обычная тактика.
В этот момент прибудет еще одна волна, и в кат-сцене KT-7461 (теперь идущий Китом) превратится в огромного боевого робота и будет бороться с ними. Вот почему Кит считает себя бесполезной, нелюбимой и сопротивляется любым предположениям, что она могла бы быть хорошим другом. Она расскажет Рэтчету больше о своей предыстории, и на этом ваша первая поездка в Савали окончена. Вы вернетесь позже по сюжету и сможете вернуться в любое время, чтобы найти эти предметы коллекционирования.
Настоящее сокровище
Четырёхлистный клевер. Глава 1
Кто в Мондштадте самый сильный воин?
Дождитесь наступления ночи
Если ночь не наступила, то перематываем время.
- Узнайте у Паттона популярные темы для разговоров
- Войдте в таверну
Беседуем с Паттоном и входим в таверну.
- Расспросите посетителей таверны о самом сильном войне — х4
- Обсудите ваши открытия с Паймон
Беседуем в таверне с посетителями и не только.
Интересная информация поступит от Шестипалого Хосе, для него самый сильный воин Мондштадта, это Девочка в красном
- Направляйтесь в штаб Ордо Фавониус
- Спросите Джин о сильнейшем войне Мондштадта
- Покиньте кабинет Ордо Фавониус
Отправляемся к Джин в штаб Ордо Фавониус.
Спросите маленькую девочку, что произошло
В коридоре наталкиваемся на девочку, у которой пропали сокровища.
Девушка в красном и ее сокровища
Отправляйтесь в Шепчущий лес и найдите спрятанное сокровище
Отправляемся в Шепчущий лес, что недалеко от города.
Находим яму, в которой Кли прятала сокровища.
- Поговорите с Кли
- Вместе с Кли преследуйте мага
Во время разговора с Кли появится маг Бездны, у которого будет наше сокровище. Он удерет и его нужно будет догнать. Смешно, но я этот момент прошел только с третьего раза. В первый раз я вообще не понял в какую сторону бежать, а во второй врезался в дерево и время вышло! На самом деле просто нужно бежать куда показывает указатель.
Погоня будет в несколько этапов, нужно будет подолбить слаймов.
Найдите следы мага Бездны
Маг исчезнет и нужно будет найти куда он пропал, никаких следов я тут не нашел. Нужно просто раздолбить камни.
По одним из камней будет вот такая штука…
…ее нужно будет поджарить, чтобы открыть вход в подземелье. Вот и все
Войдите в подземелье
Входим в подземелье.
- Найдите мага Бездны в подземелье
- Поговорите с магом Бездны
Подземелье очень легкое и проходится достаточно быстро.
Не забываем заходить в различные углы, чтобы не пропустить сундуки.
А также ломать всякие каменные стены, чтобы опять же находить сундуки.
В этом месте упавшие колонны уничтожаются бомбами Кли.
Из врагов самым сложным будет Митачурл с каменным щитом, я всех врагов убивал девочкой в красном.
В конце мы все-таки находим нашего вора, но история закончится не в нашу пользу…
Сокровище Ордо Фавониус
Вернитесь в штаб Ордо Фавониус и доложите Джин
Снова идем к Джин, там же будет расстроенная Кли.
Найдите дверь в темницу Ордо Фавониус
Дверь в темницу находится возле кабинета Джин. Не знаю нужно ли это было делать, я сначала поговорил с мужиком, который стоял у двери, а уже затем с самой дверью, то есть с Кли!
Ну вот и все! Совсем небольшой квест, в котором мы познакомились с девочкой в красном, возможно самым сильным воином Мондштадта. Продолжение следует
- Все статьи по Genshin Impact
Рюгьяфюльке
Где найти карту сокровищ
Ищите карту в небольшом домике, на столе. Данная область широко представлена в сюжете, поэтому вы не сможете исследовать ее, пока не захватите Крепость Кьотви при выполнении основных сюжетных миссий.
Где найти сокровище
Под точкой быстрого путешествия, расположенной в Хордафюльке, находится огромный туннель, который проходит через всю гору Торгхаттен. Внутри пещеры лежат груды костей, камни и щит, покрытый ветками и палками. Взаимодействуйте с этой кучей хлама, чтобы найти клад.
Награда: Вы получите набросок «Укус змеи» (парус), который является одним из предметов для изменения внешнего вида драккара.
Рэтчет и Кланк
Переключаемся на Рэтчета и Кланка. Проходим к сцене и берём мультиключ. Прыгаем на первую платформу и разбиваем ящики, с них получаем болты. Можно пострелять конфетти из большой зелёной пушки.
За большой грудой коробок будет путь дальше. Здесь нужно использовать двойной прыжок. Нажимаем на удар в прыжке, чтобы активировать большую красную кнопку. Чтобы попасть на новую летающую платформу, зажимаем L2 и бросаем мультиключ в стену.
Берём огнестрельное оружие, патроны будут в ящике справа. По красным ящикам лучше стрелять издалека, так как они взрываются. Синие ящики помогают восполнить запас здоровья.
Делаем выстрел по кораблям, после чего прилетают первые противники — Грошовые громилы. Расстреливаем их из оружия или используем мультиключ в ближнем бою.
Попадаем на следующую летающую платформу. Едем по рельсе и перепрыгиваем через воздушные шары. Магнитные ботинки помогут не упасть вниз. Используем нить, чтобы зацепиться за платформу.
На платформе с песком отбиваемся от робопсов и разбиваем все ящики. Зажимаем прыжок, чтобы медленно спланировать вниз. Здесь противников станет больше, но главная цель — Десантный корабль громил, вверху будет показана шкала его здоровья.
Перемещаемся на последнюю платформу и получаем подарок от Кланка, который тут же крадёт Доктор Нефариус. Герои тут же отправляются в погоню, чтобы забрать «Измеренитель». Едем по рельсам, где нет электричества. Нажимаем большую красную кнопку, чтобы сделать выстрел.
В магазине миссис Зуркон можно купить различное оружие за болты. Можно выбрать «Осколочную гранату» или «Дробитель». Тут же появляется отряд противников. Разобравшись с ними, идём направо, за поездом. Не забываем ломать все ящики. Тут появляется Нефариус, Рэтчет стреляет в оружие и появляются разломы.
Нажимаем L1, чтобы притянуться к разлому. Следующий разлом будет на поезде с противниками слева. Разбираемся с врагами и заходим в большую дверь. Внутри из портала появятся новые враги. Осмотрите балкон слева и двигайтесь вправо.
Пол обрушится и вы окажетесь на открытой площадке. Помимо ящиков, здесь можно разбивать вазы с цветами. Прыгаем на большую коробку, используя разлом. Делаем еще несколько прыжков.
Разбираемся с врагами на площадке и осматриваем комнату слева. Цепляемся за машину такси и летим к кораблю Нефариуса. Падаем на площадку и покупаем второе оружие в магазине. На следующей площадке будет много врагов, можно использовать разломы, чтобы отступить или быстро приблизиться к противникам.
Линкольншир
Где найти карту сокровищ
Вы можете отыскать ее в небольшом доме. Здесь будут два здания. Одно сгорело, а другое – заперто. Вам понадобится ключ, чтобы пробраться внутрь. Рядом находится небольшой водоем. Следуйте по тропинке к докам от основного дома, и вы увидите небольшую лодку. Осмотрите ее и заберите ключ. Затем войдите в здание и найдите карту.
Где найти сокровище
Вы сможете отыскать клад в восточной области региона, недалеко от Бороды Скеги (Skegi’s Beard). Тут расположена башня с видом на воду, которую невозможно пропустить. На самом ее верху, рядом с деревянной балкой и несколькими птицами, можно найти искомое сокровище.
Награда: Вы получите новую татуировку.
Письмо и знак Риндзо
Однако на этом задание не заканчивается. На северо-востоке от 8-й метки расположен лагерь похитителей сокровищ. Направляйтесь туда и разберитесь со всеми противниками. Затем откройте разблокированный сундук, в котором вы найдете письмо Риндзо, где он расскажет, в каком месте спрятал свои богатства.
Теперь вернитесь в пещеру, в которой вы в самом начале отыскали записку похитителей сокровищ. Идите к ящикам и выберите опцию «Копать», чтобы достать драгоценный сундук. Откройте его для получения ценных предметов и достижения «Сокровище морского пастуха».
Вы также найдете уникальную вещицу под названием знак Риндзо. Не исключено, что он понадобится вам для выполнения какого-нибудь другого задания.
Люнден (Lunden)
Слиток 40
В Храме Сулиса Минервы (Temple of Sulis Minerva), над значком богатства, вы окажетесь в комнате. Стреляйте в груз, чтобы сбросить бетонный блок и спрыгнуть в яму. Здесь есть пантера, так что берегись.
Слиток 41
В сундуке под открытым небом, в яме для гадюк. Вам нужно будет забрать ключ у охранника в этом районе (используйте Взгляд Одина, чтобы найти значок).
Слиток 42
Во-первых, получите ключ от сундука, убив врага Голиафа в этой области. Затем найдите секретный вход (показанный на скриншоте карты и расположенный в бассейне с зеленой водой) и разрушьте деревянную стену. Плывите дальше по туннелю и откройте сундук.
Слиток 43
Внутри Бюро Лондиниума (информацию о том, как получить к нему доступ, смотрите выше — слиток №6). Из окна, через которое вы стреляли в банку с маслом, спрыгните в воду под подвешенную деревянную платформу и проплывите под скалой, чтобы найти этот сундук.
Оксенфорджшир
Где найти карту сокровищ
Направляйтесь в область, отмеченную на скриншоте ниже, в небольшой участок под названием Йотун Барн (Eatun Barn). Здесь расположен вход в шахты. В близлежащих зданиях полно взрывоопасных сосудов. Возьмите один из них и бросьте его в стену, чтобы разрушить препятствие и войти в пещеру. Пройдите вглубь нее до самого конца для нахождения карты.
Где найти сокровище
Идите в указанную на карте локацию. Здесь находится большая ферма, фермерский дом и огромное дерево. Рядом с последним стоит палатка, закрывающая древние руины. Рядом с развалинами имеется небольшой колодец. Сломайте его крышку и спрыгните вниз. Там вы обнаружите закопанное сокровище.
Награда: Вы получите схему «Укус змеи» (головная фигура), которая является одним из предметов для изменения внешнего вида драккара.
Ratchet and Clank Rift Apart — золотые болты из поля обломков Скарсту
(Изображение предоставлено Sony)
Когда вы приземляетесь на Поле обломков Скарсту, получить первый золотой болт Ratchet и Clank Rift Apart может оказаться затруднительным, но, поскольку нет никаких штрафов за смерть (кроме повторяющихся реплик Ривета), вы можете попробуйте это без риска. От посадочной площадки корабля спуститесь по склону и сверните на правую дорожку. Золотой болт находится под вами; отойдите от края и броситесь к нему, чтобы собрать его в воздухе. Откройте карту и поставьте на нее маркер, чтобы вам было легче найти ее, если вы ее не видите.
(Изображение предоставлено Sony)
Второй золотой болт в поле Обломков Скарсту входит в испытания Battleplex. Чтобы получить его, вам нужно пройти испытание Bronze Cup 4, Bugtrax.
(Изображение предоставлено Sony)
Наконец, вам нужно немного подождать, чтобы получить здесь третий золотой болт Ratchet и Clank Rift Apart, потому что он заблокирован за Серебряным кубком. Пройдите третье испытание, Борьба с вредителями, чтобы получить его.
Как пройти по символам в задании «Убежище Просвещённых»
После активации основного задания герою предстоит перейти через Ведьмин мост. Подсказку о правильном прохождении в окрестностях Марцеллы оставит Тивир. Добравшись до тропы с символами, игроку разрешается наступать только на изображения «трезубец», «y» и «a», а верная последовательность символов выглядит следующим образом:
- Наступаем на центральный.
- Двигаемся на правый символ.
- Переходим в следующий ряд на правый символ.
- Следуем на центральный символ этого же ряда.
- Двигаемся диагонально на левый символ в следующем ряду.
- Снова наступает на левый символ в ряду.
- Перемещаемся на центральный символ в этом ряду и двигаемся до конца по центральным рунам.
Соберите Зурпстоуны для Труди (0-15)
Морт попросит вас собрать Зурпстоуны для Труди. Идите налево от Труди, и вы увидите разлом на высоком острове с левой стороны фабрики. Потянитесь и взмахните молотком, чтобы собрать четыре камня Zurpstone. Спрыгните вправо и соберите еще три внизу. Ударьте по гнезду и садитесь на появляющегося скита. Езжайте по тропе, которая поворачивает против часовой стрелки, стараясь проехать через все растения Zurpstone по пути. Завершив этот маршрут, у вас должно быть 20 Zurpstones. Вернитесь к Морту, и он попросит вас собрать еще 15 Zurpstones. К счастью, на этот раз все они будут отмечены на вашей карте.
Савали: восхождение на гору: глитч-головоломка
Как и в случае с Corson V, Glitch необходимо пройти через внутреннюю работу панели управления, чтобы избавиться от вирусов. На этот раз есть два типа: один стреляет в Глитч, а другой — в щите. Пройдите первый путь и выстрелите в башню, пока она не нанесла слишком много урона, затем взберитесь на платформу поблизости, чтобы вынуть щит, затем стреляйте во вторую. Двое закончились, осталось шесть.
Следующие два закрыты и находятся прямо за углом. У первого есть переключатель на потолке, по которому вы можете ползти, а у следующего переключатель на задней стене. Вытащив их, поднимитесь по изогнутой желтой стене справа от переключателя на стене и пройдите по зеленому полу к следующей области с последними четырьмя.
Стреляйте в турель, двигаясь по туннелю, идите налево и заберитесь на потолок, чтобы вынуть ту, что висит на стене. Продолжайте движение вперед к поднятому кругу — обойдите его до переключателя, затем снимите турель и последнюю башню на потолке.
Близар-прайм
Спускаемся с корабля и замечаем, что на этой планете другая гравитация. Ривет может дольше задерживаться в воздухе. Справа будет синий кристалл, если его ударить, то откроется другое измерение.
Разбираемся с крабами и находим магазин. Бьем по кристаллу, говорим с незнакомкой и выходим на улицу. Прицеливаемся и нажимаем «круг», чтобы совершить прыжок в выбранное место.
Кристалл находится с другой стороны стекла, бьем по нему. Используем консоль с зелёным экраном, чтобы открыть дверь.
Осмотрите небольшой островок внизу карты и двигайтесь по заданию. Разберитесь с громилами и используйте лифт, чтобы попасть на другую сторону.
Осматриваем большую площадку с рабочими. Справа можно выполнить дополнительное задание и найти шеф-повара. Тут всё очень просто. Прыгаем по платформам, используя магнитные сапоги и кристаллы. В конце помогаем повару собрать мёд, защищая её от противников. Используем разломы, чтобы быстро прыгать по кнопкам, активирующим ловушки.
Возвращаемся на площадку с рабочими. Дорога к главному инженеру находится за магазином.
Она отправит нас найти ботов. Прыгаем по площадкам. Запомните тайминги, чтобы не попасть под извергающийся огонь.
Когда найдём первого бота, провалимся под землю. Быстро прыгаем к кристаллу. Затем отправляемся ко второму боту. В пещере активируем правый кристалл, чтобы добраться до того, что находится за стеклом. Запрыгиваем через разбитое стекло и активируем его.
Находим третьего бота и используем механизм около дальнего кристалла, чтобы передвинуть его к боту. Активируем ближний кристалл, идём к боту и активируем передвинутый.
Возвращаемся к главному инженеру.
Деревня Косумель
Иона и Лара вечером встречаются в кафе и замечают Домингеса, за которым придется проследить. Спускаемся по лестнице и находим коробку. Слева будет еще ящик и корзина. Около сцены и за ней находим еще пару коробок.
С некоторыми жителями деревни можно поговорить. Находим ящик с ресурсами за большим прилавком. Подходим к воротам. Иона отвлекает охранников, а Лара перелазит через забор.
Спускаемся вниз и справа подбираем ткань. Слева будет еще пара корзин. Проходим коридор и продолжаем слушать разговор.
По переулкам проходим до территории раскопок. Слева берем ресурсы и идем вправо. Перепрыгиваем через забор. Спускаемся вниз и заходим в трубу. Бесшумно разбираемся с первым врагом — во второго стреляем из лука.
Осматриваем площадку, тут можно найти пару ящиков и несколько кустов. Не забываем собрать ресурсы с трупа. Поднимаемся на уступ и двигаемся в сторону руин. Находим ящик с ресурсами и спускаемся вниз по скале. Учимся использовать веревку. Заходим в пещеру и подбираем гриб Боровик.
Осматриваем монолит в центре. Берем банку с ресурсами и изучаем фреску. При помощи лука расчищаем проход. Впереди будет ловушка. Пригибаемся, чтобы пройти под копьями. Под потолком будет висеть Свисток смерти, нужный для испытания Голоса мертвых (1 из 5).
Проходим лаз с крысами и находим ресурсы и грибы. Если перепрыгнуть через обрыв, то можно найти спрятанные в земле ресурсы. Справа поднимаемся на второй этаж и находим ящик с артефактом.
Рядом под потолком будет висеть еще один Свисток смерти (2 из 5).
Ныряем в воду, собираем ресурсы и проплываем в пещеру. Периодически придется выныривать, чтобы набрать кислород.
Выплываем и берем ресурсы. Над тем местом, откуда мы выплыли разбиваем Свисток (3 из 5).
Проходим коридор, тут будет ловушка. Прыгаем по подвижным конструкциям наверх. Оглядываемся назад и сбиваем Свисток (4 из 5).
Обходим с другой стороны. Ломаем завал и сталкиваем телегу. Наверху подбираем золото и прыгаем по колоколам на обрывок лестницы.
По веревке переходим на другую сторону. Тут будет Текст о храме луны. Сразу же спускаемся вниз — тут будет тайник с ресурсами и Ранец географа, показывающий секреты на карте.
Перебираемся на другую сторону по колоколам. Над головоломкой будет последний Свисток (5 из 5).
Головоломка. Сталкиваем телегу вниз и крутим механизм, чтобы развернуть площадку. Обрезаем веревку и привязываем тележку к механизму. Подтягиваем ее наверх и перерезаем веревку, чтобы разрушить завал.
Запрыгиваем на обрывок лестницы и спускаемся вниз. Лара сама решит головоломку и найдет кинжал.
Выбираемся из пещеры и бесшумно убиваем противника. Впереди будет еще группа врагов, используем укрытия и бросаем бутылки для отвлечения.
Спускаемся вперед. Тут еще противники, с ними поступаем так же. Справа наверху стоит еще один. Можно использовать лук. На этом уступе полно ресурсов. Впереди будет арена с врагами, ликвидируем их и прилетает вертолет.
Собираем все припасы на арене и ломаем ворота. После появления протагониста начинается потоп. Лару сносит потоком воды, а нам остается управлять ей, чтобы не врезаться в препятствия.
Ныряем под воду и двигаемся на свет. Ломаем дверь и заплываем в машину. Далее прыгаем по двигающимся обломкам. Быстро карабкаемся по обломкам здания и забираемся на крышу.
Возвращаемся в эту локацию после деревни Кувак-Яку (второй лагерь), когда получаем возможность быстрого перемещения. По колоколам запрыгиваем наверх и берем документ — Отчет Арьергарда. Теперь перебираемся по веревке на уступ и обратно, на второй этаж. Там берем сундук с сокровищем, если уже есть отмычка. На дне водоема после первого костра берем Резной сосуд.
Саргассу: Третья аномалия — головоломка
Ставим жёлтый шар слева, перед проводом. Используем второй жёлтый шар, чтобы опустить платформу с красным. Ставим красный шар, чтобы человечки прыгали через платформу. Ставим второй жёлтый, чтобы включить механизм и развернуть направление движения.
Используем жёлтый шар, чтобы включить провод. Используем его же, чтобы взять второй жёлтый шар. Пускаем человечков, чтобы они смогли нажать кнопку слева. Платформа опустится и мы нажмём кнопку справа. Активируем вертинатор, стоя на кнопке.
Используем жёлтый шар, чтобы добраться до красной сферы. Используем жёлтый шар, чтобы пройти вперёд и взять синюю сферу. Ставим синий шар на вентилятор, красную сферу ставим так, чтобы человечки перелетали кнопку, а жёлтый шар используем в самом конце.
Забираемся на вражеский корабль, разбираемся с врагами и активируем механизм. Получаем летающего динозавра и сбиваем защиту крейсеров.
Взрываем первый крейсер, остальные включат щиты. Используем бомбы, которые можно подобрать на берегу, чтобы разрушить щит. Добиваем оставшиеся крейсеры. Император Нефариус отправляет Ривет в другое измерение, но она легко с ним справится.
Как активировать руны в задании «Безумный гений»
В этом квесте после знакомства с Палатинусом игроку предстоит выбрать один из двух вариантов действий (сила или искусность). Второй выбор позволит взаимодействовать с несколькими настенными плитами, которые также соответствуют символам на устройстве. Для этого достаточно запомнить обозначения первых двух рун и активировать их. После очередного разговора с Палатинусом придётся проделать те же самые действия с оставшимися четырьмя рунами за пределами дома. Выходим наружу и находим подходящие символы:
- Зелёный символ в виде прописной буквы «п» находится на стене слева от дома.
- Красную руну, похожую на вертикальную палку с несколькими узорами найдём сзади, возле святилища.
- Жёлтая руна с изменённой буквой «а» расположена на стене возле входа.
- Синий символ ключа с рукояткой в виде маленькой буквы «с» обнаружим немного дальше, рядом с сундуком.
Суссекс 4
Где найти карту сокровищ
Направляйтесь в указанное на скриншоте место. Здесь есть магазин, которым управляют дети. Они предложат вам самые разные предметы. Вам нужна только заплесневелая обувь. После ее покупки вы найдете в ней лист бумаги, который и является картой.
Где найти сокровище
Клад находится недалеко – на юге, рядом с монастырем Бримклиф (Brimclif Monastery). Скала, похожая на мост, ведет к кресту, воткнутому в землю. Прыгните со скалы мимо креста. Под водой будет несколько лодок. Клад находится рядом с одним из затонувших кораблей.
Награда: Вы получите набросок столба с черепом, который можно использовать для украшения своего поселения.
Перевал Линцзю
Чтобы получить сокровище с перевала Линдзю, вам нужно будет выполнить другие задачи, аналогичные тем, что выполняются в Гробнице Дунь Юй, но ещё вам придется спасти учёную Алрани.
Карта Безымянных сокровищ, Перевал Линдзю
Активация геосистем
Если вы внимательно посмотрите, когда придете, вы увидите, что это место является домом для пяти геосистем. Нет конкретного порядка активации. Направляйтесь к главному острову, в центре которого растет дерево.
- Первую активируемую геосистему можно найти здесь. Она окружена системой защиты, при движении семена вылезут из земли и взорвутся при вашем контакте, они позволяют отключить систему защиты. Затем вы можете активировать гео-систему.
- Вторая геосистема находится прямо перед первой, у участка земли на воде, недалеко от лестницы, есть две каменные стелы. Чтобы отключить систему защиты, вам просто нужно активировать две стелы. Для этого встаньте на нее и дождитесь, пока механизм полностью загорится, затем быстро переходите ко второй стеле, которая находится рядом с ним.
- Третья геосистема находится рядом с лестницей, перед вами. Здесь нет особой техники, вам просто нужно взаимодействовать своим персонажем, чтобы активировать его.
- Четвертая система будет слева от вас, когда вы спуститесь по лестнице. Чтобы отключить защиту, вам нужно будет использовать анемо-персонажа (по умолчанию ваш путешественник) и запустить анемо-атаку на скульптуру в форме клевера, которая находится рядом с геосистемой.
Оттуда в центре воды начинается восходящий поток. Использовав его, вы попадете прямо в место активации пятой геосистемы. Как только это будет сделано, в третьей геосистеме откроются три сундука.
Вы завершили первую часть головоломки.
Найдите пропавшего ученого
После включения геосистем одну за другой и получения сундуков вы должны выполнить побочный квест «И сокровище достаётся…«, чтобы продолжить поиск сокровищ. Действительно, вы должны помочь застрявшему в клетке NPC (она находится вверху слева, когда вы находитесь у дерева, лицом к лестнице).
Поговорите с ней и ищите улики. Для этого вам нужно будет отправиться к ближайшим руинам (которые находятся вверху справа, у дерева напротив лестницы).
Собрав различные подсказки, вы можете вернуться к подножию дерева, слева вы должны найти сундук, внутри которого безымянное сокровище.
Теперь у вас есть второе сокровище!
Сноттингемшир (Sciropescire)
Слиток 53
Этот слиток носит воин (Skirmisher) на заставе Венлокан (Wenlocan Outpost).
Слиток 54
Найдите этот слиток в сундуке в доме в Весбери (Wesberie).
Слиток 55
Следуйте ко входу в пещеру (отмеченную на карте) у подножия водопада. Оказавшись в пещере, следуйте по проходу, пока вам не нужно будет подняться на осыпающийся холм и пролезть через трещину возле потолка, чтобы добраться до сундука.
Слиток 56
Этот слиток находится прямо под точкой быстрого перемещения в этом районе. Отодвиньте передвижную баррикаду от стены, чтобы открыть зарешеченную дверь. Уничтожьте ее и получите сундук.
Слиток 57
Этот слиток находится в карьере Дастон (Dhustone Quarry). Возьмите кувшин с маслом с лестницы на востоке. Взорвите разрушаемую стену, чтобы открыть сундук.
Слиток 58
Этот слиток находится в карьере Дастон. Возьмите банку с маслом у лестницы и взорвите заваленную обломками яму.
Озеро Цинсю
Чтобы заполучить третье и последнее безымянное сокровище, вам нужно будет пойти к бассейну озера Цинсю, расположенному к югу от перевала Линдзю. В очередной раз вам нужно будет активировать геомеханизмы, они в виде гравюр, начертанных на земле.
Карта Безымянных сокровищ, Озеро Цинсю
Расправь свои крылья
Эта последняя загадка не представляет особой сложности, вам просто нужно быть осторожным, потому что очень легко пропустить надписи на земле. Очевидно, вы должны использовать символ географического типа.
Снаряжайте своего гео-персонажа и идите к ближайшей башне (присутствует на фото выше). Поднимитесь на павильон и направляйтесь к сломанному мосту, обрамленному факелами, прямо перед ним. Вы должны оказаться перед гравированным камнем, прочитать его, а затем активировать надпись, которая находится у подножия камня. Затем вам нужно будет вернуться в павильон, активировать печать, а затем отправиться прямо напротив по небольшому каменному мосту, на котором толпа. Активируйте эту вторую печать, затем развернитесь. Вернитесь на уровень гравированного камня и пройдите в павильон, который находится сразу за ним, там печать. Последнюю гравюру можно найти чуть дальше в павильоне рядом с ней.
Как только пятая печать активируется. Срабатывает кат-сцена, показывающая местонахождение сундука, содержащего третье и последнее безымянное сокровище. Затем идите в указанное место и заберите содержимое сундука.
Поздравляем, вы закончили поиск сокровищ!