Содержание
- Выдающиеся личности[]
- Лучший класс расы магов в Shadowlands: Нежить
- Упоминания языка[]
- Ночные эльфы против Альянса
- Взаимоотношения c другими расами[]
- Дарнасский разговорник (официальный перевод)[]
- Спонтанная побочная база
- Базовые расы Орды
- Защищенная побочная база
- Армия[]
- Катаклизм[]
- Эфириалы[]
- [править] История
- Орки[]
- Фракция[]
- Серебряные и золотые глаза у ночных эльфов[]
- Титаны[]
- Культура
Выдающиеся личности[]
- Шандриса Оперенная Луна — генерал армии Часовых, приемная дочь Верховной жрицы.
- Иллидан Ярость Бури — лидер Иллидари и брат Малфуриона.
- Майев Песнь Теней — лидер Стражей, бывшая тюремщица Иллидана.
- Джерод Песнь Теней — бывший главнокомандующий сопротивлением ночных эльфов в Войне Древних, в Четвертой войне — командующий Кал’дорайскими силами на Темных берегах. Брат Майев.
- Мордент Вечерняя Тень — архимаг и лидер высокорожденных Шен’дралар.
- Королева Азшара — бывшая королева империи Калдорай, ныне — повелительница наг.
- Фэндрал Олений Шлем — бывший архидруид, заменяющий Малфуриона. Стал слугой Рагнароса и был побежден.
Начальные атрибуты
База | Монах | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сила | 17 | 18 | 17 | 17 | 18 | 20 | 104 | 17 | ?? |
Ловкость | 25 | 25 | 28 | 25 | 28 | 25 | 77 | 25 | ?? |
Выносливость | 19 | 19 | 20 | 19 | 20 | 21 | 99 | 19 | ?? |
Интеллект | 20 | 22 | 20 | 22 | 20 | 20 | 29 | 23 | ?? |
Дух | 20 | 22 | 21 | 23 | 20 | 20 | 42 | 22 | ?? |
Расовые черты
Слиться с тенью
- мгновенное восстановление - 2 минуты |
|
---|---|
Вы противостоите теням, пониженная вероятность того, что противник вас заметит. Действует до отмены или любого движения. В результате действия эффекта восстанавливается прежний уровень угрозы. | |
Неуловимость
- пассив (только разбойник / друид) |
|
Вероятность того, что ваш персонаж стал незаметным или слился с тенью. | |
Быстрота
- пассив |
|
Уменьшает вероятность того, что враги попадут на вас в ближнем и дальнем бою, на 2%. | |
Дух огонька
- пассивный |
|
Превышение скорости передвижения на 75% (вместо 50%). | |
Сопротивление природы — пассивное | |
Уменьшает вероятность того, что заклинания сил природы нанесут вам урон, на 2%. |
Лучший класс расы магов в Shadowlands: Нежить
Маги-нежить – очевидный выбор для классов заклинателей.
Нежить-маги – самые крутые классы для использования в WoW. С опциональной опцией костей для настройки персонажа и акцентом на шероховатых / каменных прическах персонажи Undead выглядят фантастически. Их анимация для заклинания не имеет себе равных и является фантастической для Ковенантов Venthyr или Necrolord в Shadowlands.
С отличными восстанавливающими ману расовыми способностями, такими как «Каннибализм» и «Касание могилы», дающие возможность истощить цель и нанести урон от тени, а также исцелить вас. Он также обеспечивает неограниченное подводное дыхание, а с иногда долгим временем каста мага это может прийти к вам на помощь в крайнем случае.
Упоминания языка[]
В новелле Cycle of Hatred упоминается «четыре эльфийских диалекта».Наги, Высшие эльфы, и Эльфы крови все говорят на языке, который похож на Дарнасский.
Высшие эльфы, которых выслали из Калимдора, говорят на Талассийский. На нём сейчас говорят эльфы крови.
На Эльфийском говорили на Горе Хиджал, а также говорят Полу-эльфы.
Дарнасский, Талассийский, и Назжа имеют много общих фраз, принц Кель’тас’ использует слово «Ишну’алах», Леди Вайши’ «Ишну’дал’диеб», а также имена всех подрас эльфов, Калдорай, Кель’дорай, и Син’дорай.
Высшие эльфы живут на много дольше чем люди, поэтому Талассийский надо назвать диалектом, а не отдельным языком. Но эльфы, а также некоторые источники утверждают, что это отдельный язык, и носители двух диалектов слабо понимают друг друга.
Помимо этих диалектов существует ещё один, который сохранился в виде надписей на руинах. Возможно это Эльфийский язык.
Ночные эльфы против Альянса
Карта: Черепашьи скалы.
Это развитие можно отнести к ряду очень рискованных. Его эффект рассчитан всего на один вариант поведения противника — а именно на попытку поставить быструю дополнительную базу. Хотя в этом случае слово «быструю» нужно понимать не буквально — ведь шахты здесь охраняют достаточно сильные черепахи, а некоторые — даже тролли с ограми, победить которых ополчением и несколькими пехотинцами не представляется возможным. Так что в данном случае «быстрая» дополнительная база приходится на время захвата шахты при появлении второго героя.
Обучение героев |
Охотник на демоновПервый уровень — магический огонь (Mana burn). Второй уровень — змеиная ловкость (Evasion). Третий уровень — магический огонь. Четвертый уровень — змеиная ловкость. Пятый уровень — магический огонь. Шестой уровень — перевоплощение (Metamorphosis). Королева змейПервый уровень — ледяная стрела (Frost Arrows). Второй уровень — разветвленная молния (Forked Lighting). Третий уровень — ледяная стрела. Четвертый уровень — разветвленная молния. Пятый уровень — ледяная стрела. Шестой уровень — кому что нравится: торнадо (Tornado) или разветвленная молния. |
И вот именно в это время, когда противник абсолютно уверен, что его вторую базу вам не одолеть из-за башен (Tower), а на главной он сможет вызвать ополченцев (Militia), вы прилетаете множеством маленьких лесных дракончиков (Faerie Dragon) и, конечно же, застаете противника врасплох. Он моментально теряет свою главную базу, а дальнейшее сопротивление теряет всяческий смысл.
Как обычно, первые четыре светлячка должны добывать золото, пока пятый трудится над алтарем старейшин. Затем все в том же привычном порядке в древе вы заказываете еще двух светлячков и постепенно доводите их количество до 15-ти.
Шестой рабочий идет возводить лунный колодец, седьмой становиться золотодобытчиком, восьмой строит древо войны, на чем мы с ним и прощаемся. В это время в готовом алтаре заказывается первый герой — охотник на демонов (Demon Hunter). Еще один восьмой светлячок, равно как и девятый, 11-й, 12-й, 13-й и 14-й, идет на сбор древесины, а десятый — отправляется на разведку.
Скопив первые 40 единиц древесины, закажите лунный колодец. В готовом древе войны начинайте тренировку лучниц: пока что вам понадобиться четыре штуки. На 20-ом лимите стройте еще лунный колодец.
Альянс спасается бегством, так как был абсолютно не готов к такому развитию событий. |
Появившегося охотника сразу же отправляем к противнику — сжигать ману вражескому герою. На 24-ом лимите (разведчика мы потеряем, чтобы сжечь ману герою противника и покалечить духа воды) делаем улучшение главного здания и еще колодец.
С наступлением ночи в лавке гоблинов купите охотнику сапоги-скороходы, а на 26-ом лимите закажите древо чудес.
Когда улучшение древа жизни до древа долголетия будет завершено, не теряя ни секунды, наймите в таверне королеву змей (Naga Sea Witch) и продолжайте отвлекать противника. В это время на базе подготовьте два древа ветров и начинайте производство лесных дракончиков.
В скором будущем ваши бойцы по большей части будут летающими, и основной удар придется именно на героев, поэтому постарайтесь успеть натренировать их хотя бы до второго уровня.
Накопив 12 и больше лесных дракончиков, убедитесь, что противник намеревается строить дополнительную базу, и начинайте атаку на главную базу.
Сопернику будет нечего противопоставить такой сильной фокусировке огня с воздуха, он потеряет главную базу и будет вынужден капитулировать.
Взаимоотношения c другими расами[]
Альянс
Ночные эльфы являются членами Альянса, однако Калдорай — не самые надежные и уважаемые представители этой фракции. Несмотря на свое благородство и справедливость, врожденное недоверие ночных эльфов несколько испортило их взаимоотношения. Сочитание их мистического облика и загадочной натуры в разы усложняет их взаимодействие с другими расами. В Калдорай присутствует сильная жилка изоляционизма, отчего они чувствуют себя неловко, покинув зеленую дымку Тельдрассила.
Тем не менее, лидеры Калдорай считают решение вступить в Альянсе с младшими расами мудрым. Молодые расы проявляют потенциал, и из-за этого ночные эльфы видят себя в союзе наблюдателями, ожидающими момента, когда им должно вмешаться, чтобы устранить любые опасные ошибки. Кроме того, другие народы обладают одним качеством, упущенными на какое-то время ночными эльфами: азартом. Приключения и экзотические места теперь стали привлекать молодых Калдорай. И ныне среди эльфов больше чем нескольким представителям их рода хватило отваги выйти из родных лесов и отправиться на поиски своей судьбы и интриг в далекие земли.
Орда
Ночные эльфы имеют напряженные отношения с Ордой. Ненависть Калдорай к оркам лишь подпитывает их участие в Альянсе. После смерти Кенария во время Третьей Войны , многие часовые, друиды и воины ночных эльфов начали большую охоту. Многие ночные эльфы с удовольствием охотятся на орков, считая это платой за убийство великого полубога. Среди народов Орды у Калдорай близкие к миру отношения имеются лишь с тауренами. Ночные эльфы и таурены когда-то сражались бог о бок в Войне Древних. Обе расы живут в единении с природой и приняли друидизм. Духовным лидером обоих народов являлся Кенарий. Но судьба в итоге развела две древние расы по разные стороны баррикад: у первых есть обязательства перед Альянсом, а у вторых — перед Ордой.
Дарнасский разговорник (официальный перевод)[]
Здесь приведены несколько общих и часто встречающихся фраз, утверждённых (подтверждённых) компанией Blizzard:
- «Ан’да» = «Папа» (шутливое (ласковое) имя отца)
- «Анде’торас-есил» = «Да убудут твои проблемы» (прощание)
- «Анду-фала-дор!» = «Да будет восстановлен баланс» (боевой клич)
- «Аш Карат!» = «(С)делай это!»
- «Банду торибас!» = «Готовься к бою!» (вызов врагу)
- «Элун-Aдоре» = «Да пребудет с тобой Элуна» (приветствие)
- «Фанду-дас-балоре?» = «Кто идёт?»
- «Шалла’тор» = «Воздаяние Тени»
- «Инку’а мелана» = «Её жизнь за мою»
- «Ишну-ала» = «Приветствую тебя, блага (добра и т.п.) тебе» (приветствие)
- «Ишну-дал-диеб» = «Блага твоей семье» (приветствие)
- «Шан’до» = «Достопочтенный учитель» (уважительное обращение, звание)
- «Теро’шан» = «Достопочтенный ученик» (уважительное обращение, звание)
- «Тор илисар’тера’нал!» = «Пусть наши враги постерегутся» (боевой клич)
- «Калдорай» = «Дети звёзд», «народ звёзд» (звездорождённые, ночные эльфы)
- «Нордрассил» = «Корона небес»
- «Кель’дорай» = «дети благородного происхождения», «дети высших», «высшие эльфы» (высокорожденые, высшие эльфы)
- Син’дорай-«Дети крови, эльфы крови
- «Санстрайдер» = «Идущий днём»
- «Тельдрассил» = «Корона земли»
- «Ксаксас» = короткое название с множеством значений чего-то дикого, разрушительного: «Хаос, ярость», воплощение элементальной ярости, которую можно встретить у извергающихся вулканов, или сотрясающих землетрясений», «элементальная ярость», «катастрофа».
- «Зин-Азшари» = «Слава Азшаре»
- «Дельнадрис» = «Прощай»
Имена Ночных эльфов
У ночных эльфов имена имеют особое значение. Имя эльфов повторяют имя старого героя или просто слово созданное на основе названий тотемов и предков. Фамилии дают возможность правильно ориентироваться в родственных линиях носителя и исчисляются тысячелетиями.
Мужские имена:
Илтилиор, Меллитарн, Кардона, Андиссиел, Мардант, Танавар, Филдур.
Женские имена:
Кайлай, Кейна, Делианта, Меридиа, Фрея, Аланнария, Невариал.
Фамилии:
Лунный Клинок, Шторм Глеф, Гордый Странник, Бродящий Дух, Крыло Ночи , Рогатый.
Не переведённые дарнасские слова и фразы
|
|
Спонтанная побочная база
Альянс постоянно использует тактику постройки дополнительной базы просто потому, что он это может. При помощи мобилизации рабочих игроки за Альянс получают возможность быстро уничтожить существ вблизи золотоносного рудника, а также заказать ратушу. И здесь мы рассмотрим фактически шесть стратегий в одной: быстрая дополнительная база и защищенная дополнительная база, а также три вариации стратегий для сражений соответственно с эльфами, орками и нежитью. Итак, сначала мы рассмотрим ситуацию, когда целесообразно в первую очередь обзаводится дополнительным источником доходов.
Первым зданием будет алтарь королей (Altar of Kings), затем необходимо возвести казармы (Barracks) и парочку ферм (Farm). В это время в алтаре заказывается первый герой — верховный маг (Archmage). И здесь вам понадобится еще одна ферма.
Теперь мы рассмотрим, когда же нужно делать быструю дополнительную базу на примере противостояния с эльфами. Если при разведке вы обнаруживаете только древо войны, а охотничьего зала на карте нет, это верный признак того, что неприятель будет строить лучниц и займется быстрым улучшением главного здания. Как следствие, можно позволить себе сделать дополнительную базу как можно скорее, не особо утруждая себя ее охраной. Итак, призовите нескольких ополченцев (Militia) и присоедините их к верховному магу, которого нужно как можно скорее довести до второго уровня. Затем следует мобилизовать еще пятерых рабочих и, соединив армию, отправить ее на зачистку монстров рядом с золотым рудником.
Базовые расы Орды
Если же вы решите, что вам близки идеалы «красных», выбирать придётся из следующих рас…
Орки
Они прибыли на Азерот завоевателями, но сейчас живут своей жизнью по законам чести и справедливости. Крепкие орки имеют повышенное сопротивление оглушению, а их питомцы наносят увеличенный урон, что, правда, имеет значение только для тех классов, у которых есть питомцы. Активная способность «кровавое неистовство» значительно увеличивает урон, но снижает исцеление, получаемое орками.
В рядах орков нет жрецов, паладинов, друидов и охотников на демонов. Остальные классы доступны для игры.
Тролли
Древнейшая раса Азерота, обычно недружелюбная к посторонним. Тролли из племени Чёрного Копья нашли общий язык с орками и вступили в Орду, пополнив её ряды свирепыми воинами и мудрыми жрецами вуду. Тролли обладают ускоренной регенерацией, на них слабее влияют эффекты, ограничивающие передвижение. Привыкшие к охоте, они получают увеличенный опыт за убийство животных. Расовая способность троллей «берсерк» увеличивает их показатель скорости на 10% на 12 секунд, благодаря чему эта раса очень хорошо показывает себя в подземельях повышенной сложности.
Выбор классов у троллей один из самых широких в Орде – в их рядах нет только паладинов и охотников на демонов.
Нежить
Обращённые в нежить жители Лордерона, освободившиеся от власти Короля Лича, были отвергнуты бывшими союзниками из Альянса, но нашли свой дом в Орде. В их арсенале повышенное сопротивление тёмной магии, похищение здоровья противника, поедание трупов, восполняющее им здоровье и ману. А способность «воля отрекшихся», избавляющая от страха, подчинения и сна, остаётся одной из лучших в PvP даже после всех нерфов.
Друиды, шаманы, охотники на демонов и паладины не будут рады видеть живых мертвецов в своих рядах, так что если вы собираетесь играть одним из этих классов, вам придётся выбрать другую расу.
Таурены
Могучие обитатели лугов Мулгора служат Матери-Земле и живут в единстве с природой. Таурены отличаются от других рас повышенной выносливостью, бонусом к травничеству и скорости сбора трав и сопротивлением магии природы. Критические эффекты их заклинаний и способностей усилены, а активная способность позволяет ненадолго оглушить всех находящихся рядом противников.
Таурены недолюбливают магию, если это не магия природы или Света, благодаря чему в их рядах нет магов, чернокнижников. Разбойников и охотников на демонов они тоже не приветствуют, зато им доступны все остальные классы.
Эльфы крови
Гордые жители Луносвета, которые отказались лезть обратно на деревья принимать Элуну в свои сердца и ставить крест на тысячелетней истории магических исследований. Благодаря неожиданной помощи отрекшихся они пережили нашествие Плети и вступили в Орду. Имеют бонус к профессии наложения чар, повышенное сопротивление тайной магии и активную способность, развеивающую положительные эффекты на противниках и восполняющую эльфу крови часть его основного ресурса.
Эльфы крови – единственная раса в Орде, способная стать охотником на демонов. Также им доступны все остальные классы, кроме друидов и шаманов.
Гоблины
Вездесущие торговцы и изобретатели в основном сохраняют нейтралитет в противостоянии Орды и Альянса, но беженцы с уничтоженного Катаклизмом острова Кезан были приняты в Орду и сохраняют ей верность. В арсенале этих зеленокожих проныр множество интересных способностей – реактивный прыжок, ракетный залп по противнику, призыв персонального банка в любую точку мира. Благодаря навыкам торговли гоблины имеют скидки у всех торговцев в мире, плюс они отлично разбираются в алхимии, благодаря чему имеют не только бонус к этой профессии, но и умеют более эффективно пользоваться зельями. Также они обладают увеличенным параметром скорости.
Дисциплина – слабое место гоблинов, так что стать паладинами, друидами и монахами им не суждено. В охотники на демонов их тоже не берут, так что придется выбирать из оставшихся классов.
И, наконец, пандарены
Эта раса появилась в дополнении Mysts of Pandaria. Пандарены могут присоединиться как к Орде, так и к Альянсу, в зависимости от того, какой выбор вы сделаете, проходя цепочку заданий в их стартовой локации. Расовая предрасположенность к навыкам кулинарии, бонус к эффектам сытости, а также двойной бонус к опыту после отдыха неплохо помогают при прокачке, также пандарены получают уменьшенный урон при падении и могут парализовать противника с помощью особого пандаренского кунг-фу.
Среди пандаренов нет чернокнижников, паладинов, друидов и охотников на демонов. Ранее им был недоступен и класс рыцарей смерти, но новое дополнение Shadowlands добавило эту возможность. Все остальные классы также доступны.
Защищенная побочная база
Второй вариант дебюта — это ситуация, когда ожидается атака на дополнительную базу и, как следствие, ее нужно как следует укрепить. И тут на выручку приходят башни (Tower), которые стоят достаточно дешево и к тому же не занимают лимита. Помимо этого, те же башни можно покупать в магической лавке (Arcane Vault), причем они возводятся без участия рабочих и намного быстрее, чем обычные. Ополчение позволят быстро очистить золотую шахту от охраняющих ее нейтральных монстров.
Побочная база Альянса. Приготовление к битве с нежитью…
Первым зданием, построенным вами в этой партии, должен стать алтарь, в котором тренируется верховный маг. Одного из рабочих по традиции необходимо отправить на разведку. Если вы видите на вражеской базе охотничий зал — это сигнал о том, что вскоре вас будут атаковать охотницы, а значит, нельзя ставить дополнительную базу без предварительной подготовки. Возведите казармы, в которых будут производиться пехотинцы. После этого закажите одну за другой три фермы, после чего постройте башню (впоследствии она станет магической). Когда на свет появляется верховный маг, к нему сразу присоединяются два построившихся пехотинца и мобилизовавшийся ополченец.
Затем следует реконструировать ратушу в крепость и построить очередную ферму. После чего делается улучшение укрытие за щитом и возводится лесопилка.
Следующий наш шаг — постройка магической лавки, а после улучшения главного здания следует купить нового героя — горного короля (Mountain King). Верховному магу надлежит приобрести две башни и, мобилизовав ополченцев, отправиться на уничтожение нейтральных существ, охраняющих шахту. Понятно, что на расчищенной территории следует расположить дополнительную базу. Для этого в главном здании заказываются несколько рабочих и делаются улучшенные топоры (Lumber Harvesting). Затем нужно улучшить еще и броню зданий.
После того как у вас появился дополнительный источник дохода (спонтанный ли, защищенный ли — это уже как получится), вы наверняка задумаетесь над тем, как же воплотить экономическое преимущество в победу. Далее я хочу предложить самый эффективный вариант против нежити.
Армия[]
Полуэльфы могут добиться успеха в любых начинаниях, в которых специализируются оба их прародителя, но большинство полуэльфов останавливаются на профессии воина. Это неблагодарное занятие, поскольку большая часть генералов Альянса ужасно не заинтересована вопросом, живы ли полуэльфы или уже отбросили свои уши. Полуэльфов часто отправляют на опасные задания, и они видит в этом возможность показать себя.
Они могут также с легкостью стать магами, совсем как их эльфийская родня, если они сумеют найти достаточно толерантного наставника. Жрецы Святого Света более терпимы к полуэльфам, и многие полукровки, прельстившись на радужность священников, выбирают путь целителя.
Среди полуэльфов есть куда более, чем один убийца, так как многие из них росли без присмотра на улице, где они научились навыкам кражи и грабежа.
Катаклизм[]
Группа Высокорожденных, известных как Шен’дралар, успешно испросила у Тиранды Шелест Ветра позволения вернуться в общество калдорай. После Раскола ночные эльфы запретили практиковать арканную магию под страхом смерти. Тем не менее, через некоторое время после Катаклизма архимаг Высокорожденных по имени Мордент Вечерняя Тень попросил у Тиранды аудиенции и предложил ей отринуть давние разногласия и объединить силы, чтобы подготовить расу ночных эльфов к грядущим испытаниям. Несмотря на сомнения некоторых Часовых, предложение было принято. Шен’дралар позволили вернуться и обучать молодых ночных эльфов магии. И наоборот, некоторые Высокорожденные занялись изучением друидизма или были допущены в храм Элуны — эти социальные сдвиги стали первыми шагами к объединению Высокорожденных и основной массы ночных эльфов.
Также калдорай приняли в свое общество воргенов из Гилнеаса, отведя для них убежище в самом Дарнасе, позволив женщинам-воргенам присоединяться к армии Часовых и допустив гилнеасских друидов в Круг Кенария.
Ночным эльфам, еще не смирившимся с потерей бессмертия, приходится сдерживать наступление Орды в Северном Калимдоре. Орда вторглась на север Темных Берегов, усилила свои позиции в Ясеневом лесу, сбросила бомбу на друидское поселение в Когтистых горах и борется за контроль над Азшарой.
Эфириалы[]
Бороздящие хаотичные просторы между мирами, эфириалы (англ. Ethereal) — астральные путешественники, раса из извращенной реальности. В основном их знают на других планетах как коллекционеров и продавцов различных артефактов и магических штучек. Сейчас эфириалов привлекает Запределье. Многие из них стремятся разыскать потерянные давным-давно сокровища этих земель и спрятать их в своей параллельной реальности. Они — подлецы и обманщики, которые не остановятся ни перед чем, чтобы достигнуть свои таинственные цели. Кроме этого, эфириалам наплевать на Пылающий легион и их крестовый поход. Они могут принять как одну, так и другую сторону в данном конфликте, если это послужит их собственным целям.
[править] История
Файл:Gen Con Indy 2007 — elf statue.JPG
Фигура ночной эльфийки на фестивале Gen Con Indy 2007
До сих пор доподлинно неизвестно, от кого именно произошли Ночные эльфы. Тролли считают, что племя существ, нашедшее Колодец Вечности, было племенем троллей — и действительно, между двумя расами есть заметное внешнее сходство. Сами же Ночные эльфы по понятным причинам отвергают эту теорию, полагая, что тролли таким образом пытаются преуменьшить своё поражение в войне с ними. Многие Ночные эльфы верят, что их народ произошел непосредственно от .
В начале мира, позже известного как Азерот, раса богов Титаны создали волшебный колодец, который был назван кал’дорай Колодцем Вечности. Со временем он стал источником их силы, мудрости и бессмертия
Этот огромный источник мистической энергии сиял как маяк сквозь Пустоши Дренора, в конце концов попав во внимание , Тёмного Титана, разрушителя миров, и он решил получить могущество Колодца для себя
Так началось развращение калдореев. Маскируясь как дружелюбное божество, Саргерас сумел связаться с самой могучей из всех эльфов, королевой . Саргерас убедил королеву и её самого верного помощника, советника , открыть портал в Азерот, чтобы этот всемогущий «бог» смог прийти и принести благословение их расе (в то же время уничтожая «недостойных»). В своей дерзости приближённые королевы, Высокорождённые, захотели управлять этим источником зла.
По мере роста портала в мир смертных, Саргерас посылал всё больше «посланников» чтобы помочь открыть портал и привести их бога извне. Эти демоны были членами бессмертной армии Саргераса, — Пылающего Легиона, — и до этого они предали огню бесчисленное количество других миров. Первый друид, , понял что портал угрожает всему миру и собрал группу эльфов-единомышленников. Саргерас, видя это, приказал своей армии уничтожить «недостойных», то есть всех ночных эльфов, кроме Высокорождённых.
По мере продвижения войны, многие хранители мира пришли на помощь Малфуриону чтобы закрыть портал в Ничто. Полубог , древние и могучие стаи драконов боролись с наступающим Легионом. В конце концов Малфуриону удалось прервать почти законченное заклинание и закрыть портал от неуязвимого Саргераса.
Из-за такого количества энергии в работе Колодец Вечности взорвался, убив многих возле него. Некоторые калдораи были затянуты под воду и трансформировались в новую змеевидную расу — Нагов. Эта катастрофа разбила единый континент на четыре части и оставила постоянный шторм под названием Водоворот на том месте, где ранее существовал Колодец.
С гибелью множества дворян калдораи отвернулись от своего прошлого и перешли на путь к связи с природой и окружением. Выжившие Высокорождённые пытались стать частью нового общества, но не смогли отвязаться от их зависимости к магии. Высокорождённые, переименовав себя в Высших эльфов, уплыли с континента Калимдор под предводительством на восточный континент, где они основали нацию Кель’Талас (англ. Quel’Thalas). Ночные эльфы же вскоре получили возможность жить вечно, когда мировое древо Нордрассил было посажено на горе Хиджал. До второго вторжения Пылающего Легиона их цивилизация оставалась в изоляции.
Третья война привела к обнаружению восточными цивилизациями континента Калимдор и ночных эльфов. Орки, сбежавшие из Лордерона, развернули масштабную деятельность по добыче древесины из священных лесов ночных эльфов. Это привело к конфликту между ночными эльфами, которых поддерживал Кенарий, и кланом орков Песни Войны, под предводительством Громаша Адского Крика, которые воспользовались помощью одного из лидеров Легиона, . Хотя орки убили Кенария, в конце концов конфликт был остановлен, и обе расы вместе с людьми направили свои силы против демонов Архимонда.
В настоящее время ночные эльфы пытаются отстроить то, что было утеряно во время битвы с Архимондом на горе Хиджал. Почти уничтожив Нордассил, чтобы остановить Пылающий Легион, ночные эльфы потеряли своё бессмертие. Они основали новую столицу Дарнас на плохо запланированном и не благословлённом новом мировом древе Тельдрассил. Теперь ночными эльфами правит верховная жрица Элуны — Тиранда Шелест Ветра и первый друид — Малфурион Ярость Бури.
Орки[]
- Основная статья: Орки (Warcraft)
Орки — это дикая раса из мира Дренор, который был испорчен демонической силой, известной как Пылающий Легион. Под его влиянием Орда орков истребила дренеев и вторглась в мир Азерота, неся с собой разрушение и гибель. В результате двух опустошительных войн орки были в конце концов повержены Альянсом и поселены в особых резервациях, пока молодой орк по имени Тралл не объединил их снова, окончательно избавив их от демонического влияния и вернув их к своим шаманским корням.
Внешний вид орков сильно напоминает орков из игры Warhammer. Однако орки из WarCraft обычно имеют больше волос на голове и в целом умнее своих собратьев из вселенной Warhammer, не уступая по этому показателю людям. WarCraft — одна из немногих вселенных, в которой орки выступают не только на стороне безусловно злых сил, но могут завоевать уважение своим героизмом.
Но так было не всегда. Эволюция орков делает резкий поворот в WarCraft III, а до этого они показаны как бесстыдные и наглые захватчики. Они вызывают демонов, воскрешают мёртвых и истребляют всё на своём пути. Никаких намёков на позднейшее благородство нельзя было найти ни в игре, ни в руководстве. В WarCraft III, где главными злодеями выступает нежить, злые деяния орков объясняются влиянием союза с демонами, который был разорван усилиями их нового вождя Тралла (англ. Thrall — раб).
Истории жизни Тралла была посвящена приключенческая игра Warcraft Adventures: Lord of the Clans, которая была почти закончена, но так никогда и не увидела свет. В ней рассказывалось, как Тралл вырос в тюремной резервации под надзором людей и затем стал вождём Орды. Взамен игры был написан роман, который также назывался Lord of the Clans, о жизни Тралла от убийства его родителей до полного освобождения им орков. Также был написан роман Rise of the Horde, повествующий об истории орков, как это видел отец Тралла Дуротан. Орки романа не были кровожадными существами. До прибытия Кил’джедена, они даже почти не дрались между собой. Их превращение в Орду случилось в результате обмана Кил’джедена и двух лидеров орков. Сам роман, по-видимому, является рассказом Тралла, написанным им незадолго до начала событий World of Warcraft: The Burning Crusade. Роман заканчивается прибытием дренеев в Азерот.
Единственное место, где ещё можно застать неизменённых демонической магией орков — равнины Награнда (Nagrand) в разрушенном мире Дренор. Эти орки, также известные как Маг’хар (англ. Mag’har), даже сохранили свой изначальный цвет кожи — коричневый.
Фракция[]
Альянс. Наследие полуэльфов цепко держит и в Альянсе, и многие из них боролись в Первой, Второй и Третьей войнах. Но самих полуэльфов никогда не считали расой даже в Альянсе: они были побочным продуктом этого Альянса, или, по крайней мере, дружественным союзом между высшими эльфами и людьми. Возможно, это единственная раса, которая получила хоть какую-то выгоду от Третьей войны: предвзятость отношения к их смешанной крови среди других рас наконец-то стала спадать. После разрушения Лордерона Альянс потерял огромное количество населения, и теперь каждый член у него на счету, независимо от происхождения.
В своих блужданиях и поиске самого себя, некоторые полуэльфы присоединились к эльфам крови Орды или стали независимыми.
Серебряные и золотые глаза у ночных эльфов[]
До Разлома золотые глаза были чрезвычайно редки среди ночных эльфов. Золотой цвет расценивался как признак будущего величия обладателя этих глаз. Глаза Королевы Азшары и Иллидана были этого необычного цвета. И они являются главным доказательством этого явления, ибо обладали великим могуществом и величием. Азшара была обожествлённой королевой, которую обожали эльфы не меньше чем Элуну, даже те, кто бился против демонов, всупали в бой с криками «За Азшару», а её мощь подметил и Саргарес и Иллидан, приобретя магическое зрение. К тому же до сих пор неизвестно на что именно она способна, ибо она до сих пор не действовала. Иллидан же лучше всего оправдывает свои глаза. Он велик, он превзошел и демонов и эльфов, и он же является в будущем чемпионом света.
Глаза Малфуриона от рождения пылали серебреным светом. Поскольку раньше в игре WoW он использовал ту же модель, что и игроки, многие ошибочно полагали что у него золотые глаза. Но когда он получил новую модель, стало ясно, что у него обычные серебряные глаза с голубым свечением. И так остаётся и по сей день
Титаны[]
Древняя могучая, богоподобная раса, состоящая из двух подвидов: ваны (англ. Vanir) и асы (англ. Aesir). Титаны путешествуют по мирам, переделывая их на своё усмотрение. Азерот считается одним из их величайших достижений. Основными противниками титанов являются демоны. Сильнейшим ударом для титанов стало предательство их сильнейшего воина — Саргераса, который стал вождём Пылающего Легиона в жажде предать всю вселенную огню.
Титаны являются дальними предками Глиняных (англ. Earthen), прямых предков дварфов.
В Азероте титаны оставили драконов надзирать над их творением. Пятеро из драконов были наделены частью силы Пантеона титанов: Аман’тул наделил бронзового Ноздорму властью над временем, Эонар отдала часть своего духа красной Алекстразе для защиты жизни и зелёной Изере — для защиты природы и Изумрудного Сна, Норганнон дал синему Малигосу власть над магией, а Кхаз’горот поручил чёрному Нелтариону охранять землю.
Культура
До завершения Третьей войны общество ночных эльфов было строго разделено по полу: большинство мужчин были друидами, а большинство женщин — воительницами, жрицами или тем и другим сразу. Эти социальные роли десять тысяч лет определяли культуру калдорай. Существовал запрет на занятия, отведенные для противоположного пола. Когда его наконец отменили из соображений практичности, это стало настолько серьезной переменой, что была создана пара статуй в честь первых мужчины-жреца и женщины-друида. Тем не менее, традиции не сразу начали терять силу, и только недавно женщин-друидов стали приглашать в Круг Кенария.