Содержание
Не покупайте новый корабль, лучше найдите его на планете
Экономика игры устроена таким образом, что каждый следующий звездолет стоит гораздо больше всех предыдущих.
В начале игры, когда ресурсов и денег в запасе не так уж и много, стоит избежать таких дорогостоящих покупок, ведь в игре есть возможность получить корабль с минимальными вложениями, отыскав его на одной из планет. Да-да, вместо того, чтобы тратить деньги на покупку, проще просто поймать сигнал на одном из небесных тел, а затем по нему отыскать разбившийся корабль. Разумеется, далеко не всегда сигнал будет вести именно к нему, но шанс не совсем маленький.
Отыскав один из них, нужно провести ремонт. Делается он также, как и в случае с самым первым кораблем, который вы получите на раннем этапе игры. Это стоит недорого, и потому это с лихвой отбивает время, потраченное на поиски.
Use[]
Crafting
Silver is used as an ingredient for crafting the following products:
- Aeration Membrane — Oxygen x150 + Silver x60 + Copper x75 → Aeration Membrane
- Coolant Network — Phosphorus x150 + Silver x60 + Copper x75 → Coolant Network
- Curved Freighter Corridor — Silver x80 + Tritium x10 → Curved Freighter Corridor
- Fleet Command Room — Silver x120 + Gold x40 + Tritium x10 → Fleet Command Room
- Floral Canister — Silver x10 + Condensed Carbon x10 → Floral Canister
- Freighter Corridor — Silver x80 + Tritium x10 → Freighter Corridor
- Freighter Cross Junction — Silver x80 + Tritium x10 → Freighter Cross Junction
- Freighter Junction — Silver x80 + Tritium x10 → Freighter Junction
- Freighter Stairs — Silver x50 → Freighter Stairs
- Glass Cuboid Room — Silver x75 + Glass x2 → Glass Cuboid Room
- Gravitino Host — Chromatic Metal x25 + Silver x120 + Magnetised Ferrite x25 → Gravitino Host
- Large Freighter Room (variant 1) — Silver x120 + Tritium x20 → Large Freighter Room (variant 1)
- Large Freighter Room (variant 2) — Silver x120 + Tritium x20 → Large Freighter Room (variant 2)
- Large Freighter Room (variant 3) — Silver x120 + Tritium x20 → Large Freighter Room (variant 3)
- Pilgrim Geobay — Metal Plating x5 + Di-hydrogen Jelly x5 + Silver x100 → Pilgrim Geobay
- Radiation Deflector — Uranium x150 + Silver x60 + Copper x75 → Radiation Deflector
- Sample Containment — Silver x10 + Larval Core x1 → Sample Containment
- Silver Astronaut Statue — Pure Ferrite x20 + Silver x20 → Silver Astronaut Statue
- Silver Atlas Statue — Pure Ferrite x20 + Silver x20 → Silver Atlas Statue
- Silver Blob Statue — Pure Ferrite x20 + Silver x20 → Silver Blob Statue
- Silver Diplo Statue — Pure Ferrite x20 + Silver x20 → Silver Diplo Statue
- Silver Fighter Statue — Pure Ferrite x20 + Silver x20 → Silver Fighter Statue
- Silver Gek Statue — Pure Ferrite x20 + Silver x20 → Silver Gek Statue
- Silver Walker Statue — Pure Ferrite x20 + Silver x20 → Silver Walker Statue
- Solar Mirror — Gold x40 + Silver x30 + Chromatic Metal x25 → Solar Mirror
- Thermic Layer — Dioxite x150 + Silver x60 + Copper x75 → Thermic Layer
- Toxin Suppressor — Ammonia x150 + Silver x60 + Copper x75 → Toxin Suppressor
Refining
Silver is used as an ingredient for refining the following products using a Refiner:
- Aronium — Paraffinium x30 + Silver x20 + Cobalt x60 → Aronium x1 («Alloy Latticing», 90 sec./unit output)
- Aronium — Paraffinium x30 + Silver x20 + Ionised Cobalt x30 → Aronium x1 («Alloy Latticing», 90 sec./unit output)
- Chromatic Metal — Gold x1 + Silver x1 + Cadmium x1 → Chromatic Metal x10 («Chromatic Stellar Fusion», 0.6 sec./unit output)
- Chromatic Metal — Gold x1 + Silver x1 + Copper x1 → Chromatic Metal x5 («Chromatic Stellar Fusion», 0.6 sec./unit output)
- Chromatic Metal — Gold x1 + Silver x1 + Emeril x1 → Chromatic Metal x20 («Chromatic Stellar Fusion», 0.6 sec./unit output)
- Chromatic Metal — Gold x1 + Silver x1 + Indium x1 → Chromatic Metal x30 («Chromatic Stellar Fusion», 0.6 sec./unit output)
- Dirty Bronze — Pyrite x30 + Silver x20 + Ferrite Dust x120 → Dirty Bronze x1 («Alloy Latticing», 90 sec./unit output)
- Dirty Bronze — Pyrite x30 + Silver x20 + Pure Ferrite x60 → Dirty Bronze x1 («Alloy Latticing», 90 sec./unit output)
- Grantine — Dioxite x30 + Silver x20 + Cobalt x60 → Grantine x1 («Alloy Latticing», 90 sec./unit output)
- Grantine — Dioxite x30 + Silver x20 + Ionised Cobalt x30 → Grantine x1 («Alloy Latticing», 90 sec./unit output)
- Herox — Ammonia x30 + Silver x20 + Cobalt x60 → Herox x1 («Alloy Latticing», 90 sec./unit output)
- Herox — Ammonia x30 + Silver x20 + Ionised Cobalt x30 → Herox x1 («Alloy Latticing», 90 sec./unit output)
- Ion Battery — Ferrite Dust x10 + Silver x10 + Sodium x10 → Ion Battery x1 («Ion Capture», 90 sec./unit output)
- Lemmium — Uranium x30 + Silver x20 + Ferrite Dust x120 → Lemmium x1 («Alloy Latticing», 90 sec./unit output)
- Lemmium — Uranium x30 + Silver x20 + Pure Ferrite x60 → Lemmium x1 («Alloy Latticing», 90 sec./unit output)
- Magnetised Ferrite — Ferrite Dust x1 + Pure Ferrite x1 + Silver x1 → Magnetised Ferrite x5 («Deep Metal Compression», 1.2 sec./unit output)
- Magno-Gold — Phosphorus x30 + Silver x20 + Cobalt x60 → Magno-Gold x1 («Alloy Latticing», 90 sec./unit output)
- Magno-Gold — Phosphorus x30 + Silver x20 + Ionised Cobalt x30 → Magno-Gold x1 («Alloy Latticing», 90 sec./unit output)
- Nanite Cluster — Platinum x25 + Gold x15 + Silver x15 → Nanite Cluster x1 («Transmutation», 0.9 sec./unit output)
- Paraffinium — Silver x1 + Oxygen x1 → Paraffinium x2 («Mineral Alchemy», 0.9 sec./unit output)
- Platinum — Silver x1 + Gold x1 → Platinum x1 («Transmutation», 0.6 sec./unit output)
4 Получайте прибыль в нейтральном небе с помощью ремесел
В No Man’s Sky есть много способов заработать деньги, и крафт может быть очень прибыльным, если у вас есть основы вниз. В то время как многие игроки предпочитают отправиться в длительные походы на добычу, чтобы заработать дополнительные наниты, освоение меню крафта также может принести солидную прибыль.
Один из наиболее распространенных предметов для создания и получения прибыли — это Bypass Chip. Этот элемент обычно используется для доступа к сканерам сигналов и расходуется при использовании. Однако, поскольку чип дешев в изготовлении (для этого требуется 10 плутония и 10 железа), вы можете продать созданный предмет с небольшой прибылью. Следите за предметами, которые могли быть размечены на Галактическом рынке. Некоторые предметы будут продаваться по гораздо более высокой цене, чем их обычная стоимость, что сделает способ изготовления еще более впечатляющим.
Как работает Nexus
Nexus более прост. По сути, он действует как крупный социальный центр MMO. Здесь игроки могут бегать, использовать различных продавцов, эмоции и общаться друг с другом с помощью VOIP или настраивать миссии для выполнения.
Однако сначала нужно разблокировать этот маленький хаб. Обычно на это у новых игроков уходит от 5 до 6 часов в игре, если они сразу переходят от каждой миссии к следующей. Как только вы продвинетесь достаточно далеко, вы получите серию странных сигналов для расследования, которые завершатся перемещением Нексуса в близлежащее пространство. После этого его можно вызывать по желанию.
Зачем и как играть в No Man’s Sky?
Как сказано выше, в No Man’s Sky вы можете развивать себя, получая новое снаряжение, зарабатывая деньги и уровни, пытаясь выжить в тяжелой среде. Помимо этого, вы можете играть в No Man’s Sky просто ради исследования – что вполне достаточная причина для многих игроков. Помимо этого вы можете принимать участие в различной активности, как на поверхности планет, так и в космосе – торговля, заработок денег, улучшение себя и стремление к центру. При этом, получение денег не будет простым занятием, вы будете оказываться в опасных ситуациях и погибать много раз.
Что можно делать в No Man’s Sky?
Не боевые занятия:
- Исследование – открытие и именование существ, растений, локаций, упавших кораблей, структур, артефактов, порталов на опасные планеты
- Сбор ресурсов – сбор и продажа минералов из выдуманной системы химических элементов при помощи мульти-инструмента для сканирования и лазера для добычи
- Торговля – покупайте ресурсы дешево на одной станции и продавайте дорого на другой
Боевые
- Уничтожайте Роботов-Стражей – слишком активный сбор или убийство может привести к тому, что роботы-стражи будут охотиться за вами. Вы можете использовать оружие и гранаты для сражений
- Эскорт и защита – сопровождайте и защищайте корабли от враждебных атак
- Уничтожайте корабли – уничтожайте торговые корабли, одинокие группы путешествующих NPC, выбирайте стороны в крупных битвах или избегайте их. Воюйте с локальной полицей
Кроме того в каждой звездной системе вы можете заниматься какой-то одной основной деятельностью, которая имеет большое значение, фундаментально меняя систему – игроки могут сами решать, хотят они делать это, или нет.
Четвёртая ступень: Next
ознаменовался релизом
Мультиплеер, зачатки которого были заложены в Atlas Rises, наконец появился в игре. Отныне геймеры могли объединяться как с друзьями, так и со случайными путниками, дабы вместе изучать бескрайние просторы космоса.
Базы было разрешено строить где угодно: хоть в горах, хоть под водой, а сами строения теперь могли быть более впечатляющими благодаря улучшенной системе строительства. В дополнении к этому игроки получили возможность владеть несколькими аванпостами, тогда как ассортимент для их строительства был пополнен сотнями новых деталей.
Ещё одним важным новшеством стал вид от третьего лица. Теперь геймеры могли по достоинству насладиться внешним видом как своего персонажа, так и корабля. А для того, чтобы процесс любования своим протагонистом был более приятным, Hello Games ввела в игру кастомизацию персонажей.
Помимо этого, обновление добавило возможность создания собственного флота, каждый из которых может специализироваться на сражениях, исследовании, торговле, промышленности или поддержке. Флот можно вызывать, например, в моменты космических баталий, или для помощи в исследовании какой-либо системы.
Серия графических улучшений No Man’s Sky была продолжено и в Next, причём работа была проделана большая. Загибайте пальцы: улучшенная дальность прорисовки и генерация рельефа планет; цветовая палитра стала более разнообразной; внедрены динамические объемные облака и тесселяция; текстуры NPC, кораблей и зданий получили больше деталей; а планеты, в свою очередь, обзавелись кольцами.
Среди небольших особенностей апдейта также можно выделить очередное улучшение интерфейса и звука. В частности, голоса существ стали более разнообразными, звуки кораблей и сражений были усовершенствованы, а список музыки пополнился новыми треками от композитора Пол Вейра (Paul Weir). И естественно, не стоит забывать про версию No Man’s Sky для Xbox One, релиз которой состоялся одновременно с выходом обновления.
Ещё стоит отметить, что после выхода Next разработчики стали чаще выпускать патчи с различными улучшениями, исправлениями и небольшими порциями нового контента. Например, в состав таких минорных апдейтов входили новые возможности по кастомизации персонажа и новый вид наземного транспорта.
Updates[]
The game has had a series of major updates and patches since release, greatly expanding upon the original gameplay:
- Foundation — added base building, new game modes, new materials, purchasable freighters and the first galaxy regeneration
- Pathfinder — added land vehicles, online base sharing, and ship/weapon classes
- Atlas Rises — added a new story, better graphics, new planets, a new alien race, the first form of multiplayer, and the second galaxy regeneration
- NEXT- added new multiplayer interactions, including PvP and co-op base building and exploration, the option to play in third person, and the third galaxy regeneration
- Abyss — added many expanded underwater features, including an exocraft submarine.
- Visions — added new biome types and many different land features
- Beyond — added VR, Expanded Multiplayer and an increase in features in most game aspects (aka NMS 2.0), switched to Vulkan API.
- Synthesis — added additional base building parts and technologies, starship salvaging and upgrades, and multiple multitool ownership.
- Living Ship — added a new class of biological ship, a new story mission, mysterious space encounters, space NPCs and more.
- ExoMech — added the Exo Mech hybrid exocraft, hidden wire in bases, and various patches and game fixes.
- Crossplay — added the ability for players on all platforms to explore together.
- Desolation — added derelict freighters, freighter customisation, combat improvement, more storyline
- Origins — dramatically expanded No Man’s Sky. A stranger, richer and more varied universe, with deeper planetary diversity, dramatic new terrain, a host of new creatures, new weather conditions, colossal buildings, etc.
- NextGen — added the ability to play on the next generation of consoles.
- Companions — added the ability to tame, breed, and raise pets
- Expeditions — added limited-time events and the ability to obtain exclusive rewards.
- Prisms — added new visual effects, creature fur, improved biome detail, introduced DLSS and screen space reflection (SSR).
- Frontiers — Added Settlements, reworked the build menu, added Expedition 3 : Cartographers
Уровни тревоги[]
- 1 Уровень — с вами сражается тот страж на которого вы напали, либо тот страж который вас заметил.
- 2 Уровень — на втором уровне тревоги за вами вылетают два бронированных дрона.
- 3 Уровень — на третьем уровне тревоги за вами вылетают два бронированных дрона, как и на втором уровне, но к вместе с ними появляется робопёс.
- 4 Уровень — на четвёртом уровне тревоги вас всё также встретят два бронированных дрона, но через некоторое время появится огромный шагоход.
- 5 Уровень — на пятом уровне вас будут ожидать всё те же два дрона, но вместе с ними прибудут двое робопсов, а через несколько секунд появится шагоход.
Languages[]
No Man’s Sky is translated into various languages, although British English is considered as the official language due to Hello Games’ location, and it is also the default language for the game.
- Brazilian Portuguese
- Dutch
- English (British English)
- French
- German
- Italian
- Japanese
- Korean
- Latin American Spanish
- Polish
- Portuguese
- Russian
- Simplified Chinese
- Spanish
- Traditional Chinese
- US English
The game itself does not present an option for language change, but it can be done in various ways:
- In Steam it can be easily changed by going into the Properties/Language setting of the game. Please note the selection is region specific, so if the player located in the EU, they cannot choose Latin American Spanish and US English.
- On PC, in the TKGAMESETTINGS.MXML game file by editing the following: <Property name=»LanguageSetting» value=»default» />. The «default» can be changed to «USEnglish», «LatinAmericanSpanish» or to any other language, as all the language files are installed. Please note the language name must be written without space between the words.
Классификация[]
В игре присутствуют 4 класса:
- Класс S (Лучший)
- Класс A
- Класс B
- Класс C
Чем выше класс, тем больше бонус к характеристикам мультитула в соответствии с его специализацией
Так, например, у винтовки — S класса будет наивысший изначальный бонус к урону.
Есть ещё 5-й класс, он присваивается «нелегальным» модификациям и имеет значок «X». Их можно либо купить у сборщика утиля за пугний (правый балкон космической станции). Либо откопав зарытые припасы (выпадает случайно). Либо на вашу базу может прилететь корабль с продавцом за наниты (цвет значка звездолёта — зелёный). По качеству может быть как с харакеристиками «S класса», так и с «C класса».
ЭТОТ КЛАСС ОТНОСИТСЯ ТОЛЬКО К МОДИФИКАЦИЯМ. Ни мультитулов ни кораблей с ним нет.
КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ
В игре про космические исследования, космический корабль — это жизненно важная необходимость. Ваш корабль включает больше места для ресурсов и позволяет вам изготавливать вещи из схем, которые вы находите. Кроме того, корабль позволяет вам путешествовать между планетами и звездами. Система слотов корабля точно такая же, как у вашего экзокостюма или мульти-инструмента. Несколько из этих слотов отводятся базовым функциям корабля, вроде стартовых ускорителей, пульсового двигателя и гипердрайва.
ОРУЖИЕ
Подобно мульти-инструменту, ваш корабль оснащен оружием, которое можно использовать для добычи ресурсов с астероидов или для атаки на другие корабли. Также как и в мульти-инструменте, корабль оснащен сразу двумя системами огня: фотонная пушка и фазовый луч. Фотонная пушка способна разрушать астероиды, но лучше всего подходит для сражений с кораблями. Фазовый Луч медленнее, но обладает большей мощностью, что делает его не самым лучшим выбором в битве, но отлично подходит для медленных целей… вроде астероидов. Дополнительные блоки позволяют улучшать охлаждение, повышать урон и скорость стрельбы из обоих видов оружия.
ЗДОРОВЬЕ
Ваш корабль оснащен Щитами, которые защищают вас от космических тел, лазеров и прочего мусора. Щиты работают на основе Оксидов. Дополнительные блоки позволяют повышать защиту.
СКАНИРОВАНИЕ
Сканер корабля подобен мульти-инструменту. При помощи него вы можете пинговать полезную информацию о звездных системах и планетах.
ГИПЕРДРАЙВ
Гипер двигатель вашего корабля необходим для прыжка между системами. Также у вас есть импульсный двигатель, который позволяет быстро преодолевать дистанцию между планетами. Гипердрайв питается при помощи Вара-Ячеек. Импульсный двигатель использует элемент Тамиум9. Дополнительные блоки позволяют увеличить дальность полета, блоки для импульсного движка делают его эффективнее.
Новые гайды позже. Пишите о том, какие руководства вам нужны.
Что вы должны делать в No Man’s Sky?
Когда вы только начнете игру, вам потребуется выполнить четыре вещи:
- Починить Мульти-инструмент
- Починить Корабль
- Заправить все
- Покинуть планету
No Man’s Sky регулярно напоминает вам о важных вещах, хотя и не совсем привычным образом. Нынешние задачи и квесты появляются в виде периодических уведомлений, возникающих и пропадающих в нижней правой части экрана, а не в меню. И это может вызвать некоторые проблемы.
Вы можете оказаться на удивительной планете, где потратите час-другой за разглядыванием флоры и фауны и конвертированием красных кристаллов в Плутоний. Если вы пришли в себя и не знаете, что вам делать, то просто поглядывайте в нижнюю правую часть экрана — игра напомнит вам, что нужно делать.
Колосс
Когда этот Exocraft был впервые выпущен, это было немного шуткой. Слишком большой и громоздкий, чтобы быть полезным практически для чего-либо. После нескольких доработок и исправлений Colossus стал ценным активом вашего флота, выступая в качестве огромного мобильного грузового отсека с 42 слотами для инвентаря и настройки.
Как получить Колосса:
- Купите Colossus Geobay на Строительной исследовательской станции космической аномалии.
- Это стоит 10 спасенных данных.
- Colossus требует металлического покрытия, ионных батарей и парафиниума для его Geobay.
Этот Exocraft поставляется с предварительно собранным лазером Exocraft Mining Laser, что делает его хорошим выбором для горных экспедиций. Вам понадобится Колосс, если вы хотите заработать много денег в No Man’s Sky. Благодаря множеству улучшений, доступных в его многочисленных слотах, вы можете превратить этот громоздкий автомобиль в чудовище с приличной скоростью и маневренностью.
Советы для Колосса:
- Этот Exocraft — это в буквальном смысле танк, и с множеством возможностей для апгрейда его можно превратить в очень способную машину.
- Идеально подходит для бега за ресурсами, то есть разведки по поверхности планеты с использованием лазера для сбора ресурсов.
- Немного сложно собрать ресурсы из-за огромных размеров Колосса, правильно его расположить … довольно сложно.
- Вы можете добавить к Колоссу множество улучшений, но при этом у вас будет достаточно места для материалов.
- Колосс очень медленный в воде.
Начало
No Man’s Sky
Год назад мы наблюдали за самым эффектным кораблекрушением в истории современного гейминга. Случилось это внезапно, пришло ниоткуда. Кажется, никто не мог предсказать подобного. Студия Hello Games, мало кому до того известная, и состоящая из маленькой команды разработчиков, производила небольшие, приятные игрушки, но в один момент её создателям пришла в голову одна очень интересная идея, амбициозность которой превышала всё, что разрабатывали в самых именитых компаниях. Игра, которая бы симулировала вселенную во всём её многообразии, и предлагала безграничный простор передвижения и поистине бесконечное прохождение.
И это была не просто идея – у ребят из студии был на руках готовый прототип движка, который, при должном вливании средств, можно было бы оптимизировать для работы на ПК и консолях. Потенциал проекта увидели в Sony, где предложили помочь студии и её главе Шону Мюррею, а также устроить массовый пиар.
В японском гиганте были правы. Одно видео на E3, и публика сошла с ума. Это был хит, это был шедевр, это было будущее индустрии и эталон для каждой независимой студии. Одно небольшое видео, и Шон Мюррей стал суперзвездой мира видеоигр. Ток-шоу и постоянные интервью заставляли его проводить столько же времени перед камерой, сколько и в студии. И Шон, словно герой фильма «Всегда говори “Да”», отвечал положительно на любой вопрос журналистов. Будет ли мультиплеер? Да, мы думаем о нём. Можно ли приземлиться на астероид? Почему бы и нет! Битва в атмосфере планеты? Ага! Планеты с кольцами, реки, взаимодействие с другими игроками, большие флоты, фрахтовики, фракции с репутациями, физики планет, классы кораблей, ИИ живых существ… список того, что должно было быть, обширен. С каждой новой ложью или увиливанием хайп только рос, пока он, словно шар, не взорвался.
В один день геймеры сметали игру с полок магазинов в рекордные сроки, а в другой уже стремительно пытались игру вернуть. Рейтинг в Steam рухнул до рекордно низкой отметки, на Twitter студии и Шона Мюррея в частности обрушился шквал негодования, в Reddit группа игры в одночасье превратилась из позитивного места в рассадник ненависти.
После пары часов игры становилось понятно, что внутри почти ничего нет. Движок работал как обещано – можно было покидать планету и прилетать на другую без загрузок. Планеты были разными, существа тоже. Но всё остальное было… пустым. Не было ни сюжета, ни мультиплеера, ни фракций. Ощущения первопроходца в космосе тоже – каждая планета в галактике в итоге оказалась уже найдена другими расами. Что касается планет, что бесконечная генерация, которая должна была гарантировать отсутствие идентичных миров, оказалась ерундой – уже с пятой планеты можно было замечать множество сходств. Сама же игра была одним сплошным гриндом. Хочешь полетать – добудь ресурс для топлива. Хочешь апгрейд оружия – добывай ресурс. Всё было замешано на бесконечном крафтинге.
Казалось, что это игра раннего доступа без какого-либо стержня. И самое большое преступление? Ценник. Игра стоила 60 долларов – стандарт для ААА-тайтла. Это было последней каплей, последним оскорблением. Hello Games – независимая студия, и если бы она установила цену хотя бы в два раза дешевле, большая часть критиков была бы мягче.
No Man’s Sky
После взрыва ненависти и негодования студия и Шон Мюррей исчезли. Мюррей, в частности, месяцы хранил молчание, игнорируя сообщения пользователей и журналистов. Из звезды в изгои в один момент. Он наверняка понимал, что это было неминуемо. Возможно, виной всему то же, что и дало игре жизнь – Sony, которая слишком агрессивно пиарила игру и настаивала на чёткой дате выхода. И сейчас, в 2017, спустя год, я прекрасно понимаю, что ещё один год разработки, и история была бы совершенно другой.
Как можно быстрее доберитесь до космической станции:
После того, как вы почините свой первый корабль на ранней стадии игры и покинете планету, постарайтесь в максимально короткие сроки добраться до ближайшей космической станции, ведь на ней, как правило, имеется торговец.
У него можно узнать цены на все имеющиеся в игре ресурсы, что позволяет понять, каким из них стоит уделить внимание в первую очередь во время визита на очередную планету. При этом стоит отметить, что в каждой системе политика ценообразования своя, поэтому посещение космической станции лучше всего производить перед непосредственным изучением имеющихся на орбите звезды планет
Это позволит извлекать больше прибыли из сбора ресурсов
При этом стоит отметить, что в каждой системе политика ценообразования своя, поэтому посещение космической станции лучше всего производить перед непосредственным изучением имеющихся на орбите звезды планет. Это позволит извлекать больше прибыли из сбора ресурсов.
Как играть в No Man’s Sky с друзьями
Раньше инструкции для входа в кооператив в No Man’s Sky были немного тупыми. Когда он впервые был запущен, все еще оставалась небольшая вероятность, что вы можете столкнуться с другим игроком, и, хотя они выглядели как парящий шар света, вы все еще не могли взаимодействовать, кроме как через текст или VOIP.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Поскольку СЛЕДУЮЩЕЕ обновление вышло в июле 2018 года, поэтому проникнуться кооперативным аспектом No Man’s Sky никогда не было так просто. Теперь есть два варианта: игроки могут выбрать «Присоединиться к игре», чтобы напрямую загрузить в сеанс друга, или начать одиночную игру и посетить Нексус.
Версия 1.75 (Ноябрь 2018)[]
- Добавлены новые типы экзотических планет.
- Коллекционирование! Новый способ заработка. Теперь можно собирать различные уникальные объекты, с экзотических планет и коллекционировать их на своей базе или продавать торговцу экзотическими товарами.
- Новый торговец: Коллекционер экзотики, с которым можно торговать за новую игровую валюту — Ртуть.
- Совершенно новые экзотические инопланетной формы жизни.
- Обломки грузовых кораблей теперь процедурно генерируются.
- Археология! Новый интересный способ заработка! Можно раскапывать скелеты вымерших форм жизни.
- Новые атмосферные условия и эффекты. От радуги до токсичных туманов!
- Новые ресурсы, добываемые на планетах с экстремально тяжелыми погодными условиями.
Новые компаньоны, которых можно приютить, приручить и унести в небо
Одно из впечатляющих недавних дополнений появилось в обновлении «Компаньоны» для No Man’s Sky в феврале 2021 года. Это обновление добавило возможность игрокам приютить до шести существ с разных планет, причем некоторых из них можно перемещать из мира в мир в качестве наездника. В целом, это позволило игрокам по-новому взглянуть на процедурно генерируемые существа, населяющие каждую планету, причем каждое из них может быть как домашним питомцем, так и надежным средством передвижения по земле или небу.
Позднее, в обновлении No Man’s Sky «Призмы», которое вышло в июне этого года, были добавлены новые существа, которые могут летать и ездить верхом. Это означает, что игроки смогут оседлать некоторых из своих инопланетных питомцев в воздухе, улетая от часовых и рассекая по пересеченной местности, а не проходя через нее. Когда речь заходит о полетах живых существ в небо, мало что может сравниться с «Живыми кораблями», которые предлагают свою уникальную версию полета в космосе на существе, которое не обязательно следует командам игрока, но придерживается предложений.
Версия 1.2 (Март 2017)[]
Второй большой апдейт под названием Pathfinder — Следопыт
В игру введен новый игровой режим Permadeath — «Перманентная смерть» (от слов permanent death) который представляет собой немного более сложную версию режима «Выживание» да еще с одной единственной жизнью.
Режим игры «Выживание» стал чуть сложнее во многих аспектах. Например, теперь, если вы погибли в космосе, вы «приходите в себя» не на космической станции, а на планете, на расстоянии в 15-30 минут от вашего вновь разбившегося Звездолета.
Так же добавлен большой режим фотосъемки. Включив его, игру можно остановить (даже во время полета в космосе!), получить контроль над свободно перемещающейся в пространстве камерой и сделать снимки «от третьего лица» даже вашего летящего звездолета. Так же добавлены более 10 разных цветовых фильтров, чтобы создать черно-белые, ретро или винтажные фотографии. В этом режиме так же можно контролировать планетарную погоду и изменять время дня и ночи для того, чтобы получить любое желаемое освещение, погодные условия или время суток. Можно даже настраивать плотность облаков, и передвигать солнце в любую точку неба, куда указывает курсор!
Заметно переработана графика, добавлена поддержка 4K разрешения. Изменено освещение, солнечные лучи, горизонт, добавлены текстуры высокого разрешения.
Добавлено большое количество новых отсеков и декораций для строительства базы.
Несколько новых Наемников и их терминалы.
Добавлены 3 планетарных вездехода, на которых можно путешествовать по поверхности планеты, сражаться и собирать ресурсы.
Добавлены новые ресурсы и технологии для их добычи.
Добавлена новая игровая валюта — Скопления нанитов, за которые теперь можно приобретать чертежи и технологии для костюма и звездолета у нового продавца технологий, добавленного на космической станции.
Серьезно переработана классификация и параметры звездолетов. Теперь, как и было обещано с самого начала, они делятся на 4 группы: «Боевой», «Исследователь», «Челнок», и «Тягач» с различными бонусами соответствующим классификации корабля. А так же, в каждом классе кораблей создана градация по уровням качества C, B, А и самый редкий уровень S.
Теперь можно иметь несколько кораблей и собирать собственную коллекцию звездолетов. Их можно «парковать» в огромном ангаре вашего грузового корабля, ставшим теперь еще и авианосцем.
Мультитул, как и звездолеты, тоже получил специализацию и градацию по уровням. Теперь можно развивать его в четырех разных направлениях «Пистолет», «Винтовка», «Экспериментальный» и «Чужеродный». Кардинально меняется как внешний вид так и устанавливаемые модули.
Теперь, в общей сложности есть 6 режимов стрельбы, как в Мультитуле, так и в Звездолете.
Изменена база данных ваших открытий — внешний вид и функциональность. Теперь можно легко просматривать информацию по открытым планетам и точкам, что позволяет с легкостью найти и вернутся в ранее открытые места. Упрощена навигация на галактической карте.
Можно переименовывать оружие, звездолеты, базы, транспорт.
Теперь можно отключить или проматывать анимацию получения достижения в игре. Так же можно проматывать медленную загрузку диалогов с NPC. Изменено «длинное» нажатие во многих меню и кнопках на «короткое».
«Безопасная» высота полета над поверхностью планеты значительно снижена. Теперь можно задеть верхушки деревьев, скал, пролетать под арками
Осторожно! Звездолет будет получать повреждения! Автопилот теперь убережет только в случае прямого столкновения с поверхностью планеты.
Найденные звездолеты теперь также имеют поврежденные слоты грузового отсека, и их придется восстанавливать.
И еще более сотни мелких изменений и фиксов.
18 квинтиллионов обещаний
Анонсированная в 2013 году No Man’s Sky казалась проектом мечты. Раньше разработчики из Hello Games занимались простенькими гонками, но теперь замахнулись на концепцию, о которой грезили с юных лет. Необъятный космос, квинтиллионы планет, чарующий дух исследования — ещё и путешествовать можно в компании с друзьями. Оказалось, геймеры мечтают о том же.
Особенно сильно аудитории приглянулся алгоритм Шона Мюррея (Sean Murray), который умел создавать безграничное количество разнообразных звёзд и планет. Говорили, что их полное исследование займёт пять триллионов лет. Идея казалась настолько крутой, что в сети завирусился мем, где разработчика изображали как божество, которое одним щелчком создаёт целые миры.
Мало какую другую игру ждали так же сильно: No Man’s Sky пророчили титул The Game of the Year, а предзаказы позволили Hello Games купаться в золоте.
А затем после многочисленных переносов настал день релиза.
В первый день играть в No Man’s Sky отправились 212 тысяч геймеров. Ещё никогда им не было так больно.
Третья ступень: Atlas Rises
Atlas RisesВышло
Так была добавлена новая сюжетная линия, привнёсшая около 30 часов нового контента. Atlas Rises привнесла в игру новую расу, систему квестов, нелинейное повествование и случайно генерируемые миссии.
Ко всему прочему, были расширены и улучшены планетарные биомы как в плане разнообразия, так и в визуальном плане. К слову, о планетах. Теперь на их поверхностях можно было найти разбившиеся гигантские грузовые судна, наполненные различными полезными вещами. Здесь же пригодится и новая система манипуляции ландшафта, дабы была возможность откопать закопанные ресурсы.
Также были актированы древние порталы, добавлены новые корабли и возможность летать над поверхностью планеты, улучшена графика, интерфейс и космические сражения, а звуковое сопровождение вновь было расширенно треками от 65daysofstatic.
Но вишенкой на торте в обновлении Atlas Rises стали первые зачатки обещанного ещё на релизе онлайн составляющей. Отныне до 16 игроков в одном месте имели возможность встретить друг друга в виде светящегося шара, названного «глитчем в симуляции». Взаимодействие ограничилось лишь голосовым чатом, однако начало уже было положено.