Грузовой корабль

Содержание

Оборудование[]

Грузовой корабль изначально имеет лишь гипердвигатель. Маневрирование в пределах системы возможно лишь по команде с звездолета — грузовой корабль можно призвать из любого места (даже из другой галактики). Но есть ограничение, как и у звездолета, по цвету звезды системы. Если на грузовом корабле не стоит улучшение позволяющее прыгать в системы с данным цветом звезды(и ниже), то и призвать грузовой корабль не получится. Так же не получится вызвать его если звездолёт игрока находится близко к другому грузовому кораблю, космической станции, космической аномалии или атмосфере планеты.

Командная комната и здание базы грузового корабля в No Man’s Sky

Получив новый блестящий фрахтовик, вы захотите построить командную рубку фрахтовика. Она позволяет управлять флотом фрегатов и должна быть построена с помощью меню строительства базы фрахтовика. Вы можете войти в это меню, нажав вверх на d-pad. Чтобы построить командную рубку грузового корабля, вам понадобится следующее:

  • Серебро (120)
  • Золото (40)
  • Тритий (10)

Вы можете строить помещения и другие компоненты на своем фрейтере с помощью меню строительства. Для этого вам понадобятся преимущественно тритий и серебро, поэтому запаситесь ими, если хотите построить базу для фрахтовика в No Man’s Sky.

Другие способы получения грузовых судов в нейтральном небе

Помимо взыскания одного из этих долгов по выплате чаевых, есть несколько других способов получить грузовые суда в No Man’s Sky.

Купить грузовое судно

Путешествуя по космосу, обратите внимание на флот, который вы проезжаете. В группе могут быть корабли, помеченные значком (зеленый для фрегатов, фиолетовый для фрахтовщиков), указывающим на то, что они доступны для найма

Вам просто нужно лететь в непосредственной близости от фрегатов, чтобы вызвать радиозвонок с предполагаемого судна. Затем вы можете осмотреть его, не выходя из собственного корабля, и решить, стоит ли добавлять его в свой флот.

С другой стороны, фрахтовщик должен сесть на борт, пришвартовавшись в его ангаре, и поговорить с капитаном. Вы найдете их на мостике грузового корабля двумя этажами выше.

Космические сражения

Попадание в космическую битву — не случайность. Они запрограммированы на то, чтобы происходить время от времени. Перезагрузка надежно возродит еще одну битву грузового корабля с шансом каждый раз генерировать новый грузовой корабль.

Это дает вам шанс перетасовать ваши карты, если хотите, и, возможно, вытащить лучшее грузовое судно для найма. Эта механика также дает возможность разобрать ваше грузовое судно перед обновлением.

Все типы в картинках

В этом разделе представлены все звездолеты, которые есть в игре (в будущем буду дополнять).

Истребители

Первый вид. Тот самый вид, который попадется каждому, кто начал игру впервые.

Второй вид. Можно сказать что брат близнец начального корабля, отличия только в носе истребителя и небольшие изменения в самом корпусе.

Третий вид. У этого немного изменен нос, но в целом эти звездолеты можно отнести к 1 виду. Также у этого 4 крыла вместо 2х.

Четвертый вид.

Пятый вид. Этот уже совсем другой звездолет, в отличии от прошлых 3х, у него совсем иная кабина, и добавлены щиты по бокам крыльев, нос средний и сплющен.

Шестой вид. У этого изменения минимальны кроме самого носа, он оформлен здесь в стиле воздухозаборника.

Седьмой вид. Этот чем то напоминает прошлые 2, но здесь же нет крыльев, только щиты, которые задраны вверх и задний двигатель взят с стартового корабля.

Восьмой вид. У этого вида нос оформлен в виде воздухозаборника, крылья дополнены дополнительными двигателями.

Девятый вид. Большой двигатель сзади, и крылья оформлены как у самолета F4U corsair.

Десятый вид. Кардинально отличается от остальных, корпус широкий, дополненный боковыми щитами.

Одиннадцатый вид. Массивный радиатор над кабиной, и немного иная конструкция в отличии от модели 6.

Двенадцатый вид. Кабина что и у 1 вида, но тут существенное изменение, она перенесена вперед всей конструкции, плюс по бокам стоят двигатели.

Тринадцатый вид. Более широкий корпус чем у 1, и без дополнительных двигателей.

Четырнадцатый вид. Длинный нос, кабина расположена сзади, плюс обвешен щитами.

Тягачи

Первый вид. Массивная конструкция, кабина смещена влево, есть версии, где кабина справа, но больше разницы нет.

Второй вид. Здесь же, кабина стоит по центру, и корпус усилен броней.

Третий вид. Более длинная конструкция, дополненная хвостом.

Четвертый вид. Кабина приподнята вверх, дополнительные крылья, к которым крепятся посадочные двигатели.

Пятый вид. Сзади взят дизайн от 1 вида, а там этот дополнен спереди грузом, и кабина другая.

Челноки

Первый вид. Массивная кабина, и сзади 2 больших двигателя, чем то напоминает консервную банку, чем корабль, если честно то такие виды, очень странные по дизайну, квадратные и уродливые.

Второй вид.

Третий вид.

Четвертый вид.

Пятый вид.

Шестой вид.

Седьмой вид.

Путешественники

Первый вид. Довольно красиво оформлен, 2 больших двигателя сзади, что подчеркивает его мощность и дальность прыжка.

Второй вид. Корваксы при сборке звездолета похоже стырили второй двигатель и прикрепили крыло от случайного самолета.

Третий вид. Тоже довольно красивый корабль, правда в отличии от 1 тут двигатели по меньше, и кабина наверху расположена.

Четвертый вид.

Пятый вид. Этот тоже без 2 движка, ух уж эти Корваксы воруют везде.

Шестой вид.

Седьмой вид.

Рекомендуем к прочтению: Достижения в No Man’s Sky

Седьмой вид.

Восьмой вид.

Экзотические

Первый вид.

Второй вид.

Третий вид.

Это еще не все звездолеты, которые есть в игре, со временем данный список будет увеличиваться. Надеюсь, вы узнали что-то новое об этой игре, спасибо тем, кто прочитал данный гайд. На этом я с вами прощаюсь.

Истребитель: бонусы к урону

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Бойцы получают различные усиления к урону и щитам . Они идеально подходят для тех, кто предпочитает бой, а не сельское хозяйство и сбор ресурсов. Эти маневренные корабли бывают самых разных форм и размеров, включая большую версию инвентаря на 38 слотов, в которой достаточно места для сбора собранных товаров.

Лучший способ найти мощных истребителей S-класса — отправиться в богатую систему, в которой Vy’kee является доминирующей расой . Проведите время в ангаре и сканируйте прибывающие корабли с помощью аналитического визора. Найдите нужную станцию, и каждые несколько минут у вас могут появиться вращающиеся волны кораблей.

Что нужно помнить о бойцах:

  • Каждая система Vy’keen имеет шанс создать семь бойцов , по сравнению с Gek’ом. 39-е трое и трое Корваксов.
  • Бойцы не получают бонуса Hyperdrive , а это значит, что вы можете поискать корабль, на котором можно будет быстро путешествовать, в другом месте.
  • Улучшение вашего истребителя очень полезно. Вы можете поразить инвентарь на 48 слотов , сохранив маневренность истребителя.
  • Будьте осторожны с тем, какой дизайн корабля вы выберете в истребителе. Длинный нос и мусорные окна затруднят просмотр , а большие крылья сделают вас более легкой мишенью.

Как стать самым богатым человеком в галактике?

После завершения обучения в No Man’s Sky этот вопрос становится на первый план. Деньги тут называются юнитами и нужны они для покупки ресурсов, технологий, звездолетов, мультитулов и много другого на межгалактическом рынке. Существует несколько эффективных способов заработка, которые мы сейчас разберем.

Фарм на местной экономике:

  • Перепродажа. Метод помогает зарабатывать миллионы, но актуален только на поздних стадиях игры, когда на кармане уже есть пару «лимонов», имеется огромный инвентарь и открыто множество систем. Суть в том, чтобы залететь в любую систему и скупить все технологические модули (они есть везде, но можно попробовать и с другими товарами). Летим во вторую систему и все продаем. Стоимость тут же падает, потому что рынок моментально перенасытился продукцией. Теперь скупаем опять все товары вместе с теми, что продали, и летим в третью систему продавать. И так по кругу пока не надоест;
  • Продажа патронов. Способ доступен абсолютно всем в самом начале игры. Дело в том, что многие вещи стоят дороже, чем материалы, из которых они сделаны. Некоторые изделия, которые крафтят на поздних этапах в итоге можно продавать за сотни тысяч юнитов. В самом начале этот способ можно попробовать на патронах. Они делаются из ферритной пыли, которая стоит гроши и добывать ее можно практически на каждом шагу. 5 000 патронов могут принести до 10 000 юнитов.

Фарм на исследовании:

Заработок на сканировании. Покупаем 3 улучшения для сканера мультитула, в идеале брать те, что S класса. Если поставить все 3 рядом со сканером, то игрок получит бонус синергии. Именно это даст вам возможность повысить процент вознаграждения за сканирование окружающего мира. Сканируя растения, можно поднять от 25 000 до 50 000 юнитов, а сканируя животных от 100 000 до 500 000 юнитов. В итоге с одной планеты без проблем получится унести 1-2 млн.

Вкладывайте средства в улучшение мульти-инструмента:

Лучший друг исследователя космических глубин — это его мульти-инструмент (Multi-tool). С помощью него производится сбор ресурсов, сканирование местности, охрана своей персоны от опасных форм жизни. Именно поэтому не стоит скупиться на улучшение этого супер-полезного устройства.

В первую очередь нужно стараться увеличить количество слотов в нем, так как оно определяет, сколько функций вы можете «повесить» на мульти-инструмент. В самом начале имеется 6 слотов, при этом 3 из них уже заняты лазеров для сбора ресурсов, сканером и анализирующим устройством.

Хорошей идеей будет накопить денег и как можно раньше купить мульти-инструмент с большим количеством слотов. Найти его можно у торговцев на космических станциях.

Корабль совершает посадку…

  • Натрий – главный ресурс для восстановления щита. Также стоит забирать все его «производные», например, Нитрат Натрия, который встречается реже;
  • Кислород – нужен для восстановления жизнеобеспечения, которое падает, если у игрока нет защиты;
  • Углерод – используется для зарядки мультитула, которым в игре добываются ресурсы;
  • Ферритовая пыль – применяется для крафта первых предметов;
  • Дигидроген – также используется для крафта самых базовых вещей и еще из него можно сделать топливо.

Все остальные ресурсы в начале игры стоит брать при наличии свободного места в рюкзаке. Если же они только занимают место, то лучше от них избавиться.

Совет: Если поблизости нет Натрия, а щит на нуле, то спасти собственную жизнь можно, укрывшись в ближайшей пещере. Негативное влияние окружения прекратится, а щит начнет автоматически восстанавливаться. Также можно укрыться в собственном космическом корабле, если он поблизости.

Рекомендации[]

Разбитый звездолёт

Поиск разбитых кораблей не принесёт вам прибыли и не продвинет по сюжету, но изрядно поспособствует оному, если на найденном корабле будет больше ячеек грузового отсека.

Несколько рекомендаций, как извлечь максимальную пользу из мест крушений:

  • Если вам понравился новый корабль, и вы решили взять его себе, не забудьте перенести все вещи из старого корабля.
  • Также следует разобрать все имеющиеся на старом корабле технологии. (которые можно разобрать).
  • Если вам не понравился новый корабль, всё равно согласитесь на обмен, разберите технологии на разбитом звездолёте, а потом заберите обратно ваш бывший корабль (он не пропадает при смене основного звездолёта, он доступен в быстром меню на кнопку X).
  • Внимательно осмотрите местность — там обязательно будут обломки и технология для корабля.
  • Рекомендуется согласиться, даже если в новом корабле всего на одну ячейку больше — игра генерирует места крушения кораблей с инвентарём, равным вашему, плюс-минус одна ячейка.
  • По неофициальной информации, места крушения на планете генерируются непрерывно.
  • Можно возить с собой запас Натрия для быстрого ремонта. На некоторых планетах жёлтые растения, содержащие натрий, не встречаются вообще.
  • Не стоит полностью заправлять и чинить сразу всё оборудование нового звездолёта, если вы хотите ещё задержатся и исследовать планету. Вполне возможно, что вы найдёте звездолёт получше.

Hauler: самый большой базовый инвентарь

Every No Man & # 39 ; s Пилот Sky, вероятно, должен иметь Hauler в слотах корабля. Это самые большие корабли в No Man’s Sky, и по умолчанию они имеют самый большой размер инвентаря среди всех кораблей, максимум 48 .для большого инвентаря слот Hauler.

Однако после недавних обновлений No Man’s Sky вероятность выпадения модулей корабля-хранилища, вероятно, увеличилась. Вы можете прочитать об этом больше в нашем путеводителе по нанитам. Поскольку на любом корабле можно увеличить количество ячеек инвентаря до 48 и технических слотов до 21 .забрать грузовик — это то, что вы будете делать только в начале и в середине игры. Позже вы, вероятно, захотите корабль, который предлагает больше с точки зрения скорости и эстетики.

Что следует помнить о грузовиках:

  • Самосвалы хороши для новичков, которым нужно перевозить много товаров или материалов. Если вы строите базу, Hauler в значительной степени необходим.
  • Позже в игре вы захотите перейти на экзотический корабль или корабль исследователя , так как они предлагают больший диапазон и более четкий обзор из кабины в первую очередь. человек.
  • Самоходки также имеют очень высокий бонус к щиту . Им это нужно, как если бы вы попали в какую-либо проблему, все, что вы действительно можете сделать, это принять урон и попытаться уйти.

Как найти разбившиеся корабли в нейтральном небе

Есть несколько разных способов найти разбитые корабли в No Man’s Sky. Вот краткое изложение каждого.

Башни передачи

Использование башни передачи — самый простой способ найти разбитый корабль. Эти башни представляют собой POI, расположенные случайным образом на планетах . Внутри каждой башни есть головоломка, в которой вам нужно ввести код доступа, в основном головоломка с числами. Это вызовет сигнал аварийного маяка любого ближайшего разбитого корабля или разбившегося грузового корабля. Передающие башни довольно большие, поэтому вы, вероятно, увидите их, путешествуя по поверхности планеты.

Подарить подарок неигровому персонажу фракции на местной космической станции

В каждой системе будет доминирующая раса или фракция. Если вы разговариваете с NPC на местной космической станции, в диалоге может быть указано, что поблизости есть сигнал бедствия , и они хотели бы, чтобы вы что-то с этим сделали. Вы можете получить к нему доступ только после того , как передадите подарок высшего уровня для каждой фракции: реликвию Гека, статуэтку вай’кина или оболочку корвакса, в зависимости от фракции. Это укажет вам направление на разбившийся корабль.

Разбитые корабли действительно появляются на вашем звездолете

Как и любой другой корабль, на вашем звездолете появятся разбитые корабли и грузовые корабли. Они будут отображаться в виде красных точек. Это означает, что вы можете просто скользить по поверхности планеты и случайно наткнуться на нее, не используя Башню и не дарив подарок NPC. Всегда следите за этой красной точкой .

Планетарные карты

Одна часть упущенного из виду часть визуального обновления Prisms заключается в том, что карты планет больше не расходуются, когда вы не находите никаких интересных мест . С новым обновлением этот метод поиска локаций разбитого корабля стал намного лучше. Конечно, вы все еще не можете сказать, является ли PoI кораблем или нет, но по крайней мере сейчас, если вы ничего не найдете, вы можете просто попробовать еще раз.

Богатая экономика на 3 звезды

Начал я с богатой системы геков. На 3 звездочки! Чтобы надежно получить хороший корабль!
Первый же прыжок в систему позволил мне столкнуться с этим чудом…

Это удивительное везение, наверное, но получить с первого раза такой максимум, всегда приятно.

Перезагрузившись с сохранения на станции накануне варп-прыжка, я снова прыгнул в эту же систему.

По окончании второй битвы с теми же пиратами я убедился, что корабль тот же.

Однако, несмотря на совпадение формы и цвета, его данные были слегка разочаровывающими…

Третья перезагрузка сохранения и очередной прыжок туда же подтвердил факт, что корабль сам по себе не меняется, а другими становятся его характеристики.

Вроде и ячеек столько же, но располагаются они иначе.

Чтобы убедиться, что я могу получить разнообразие не только по ячейкам, но еще и по форме и цвету корабля я, перезагрузившись, прыгнул в другую богатую систему к корваксам.

Корабль средней эффективности по вместимости, но зато внушителен по размерам.

Второй прыжок в эту же систему позволил мне спасти корабль чуть получше.

Строительство

С обновлением NEXT изменилась и система постройки. Теперь несколько этажей для застройки.

Давайте разберемся в плюсах создания базы на корабле.

Плюсы:

  • База всегда под носом с контейнерами, очистителями и прочими вытекающими.
  • Большой объем места под ресурсы и вещи на самом корабле + контейнеры.
  • Быстрый доступ к доске заданий и флоту.

Минусы:

  • Смена грузового корабля – это значит, что вам придется строить все заново.
  • Отсутствие планетарных ресурсов. Вам придется летать на планеты и часто для развития.
  • Невозможность установить анализатор чертежей, что весьма странно, ведь некоторые общие для кораблей и баз вещи изучаются только на нем.
  • Выращивание растений только на гидропонных блоках требующих углерод для работы. Никаких вам куполов с халявным выращиванием 24/7.
  • Отсутствие портала. Придется постоянно летать на станцию своим ходом, если вам нужно на нее или на наземную базу.

Шаг третий

После всего выше указанного начинается последний этап.

Нам будет дано задание «совершить необычное путешествие», а именно найти Планету, которая будет очень далеко, и большинство отправится в Галактическую погоню за планетой. Но то, куда вам нужно будет идти, дано яйцом пустоты. Возможно, в необычном виде, а именно в виде портальных координат.

Пример (который был у меня):

Охотник // Отражение // Охотник // Спираль реальности // Звезда над водой // Восходящая сфера // Загадочный спутник // Охотник // Скромное насекомое // Аномалия // Моряк // Король океана//. И указание Евклидовой галактики так как я был в другой.

Портал можно найти в любой системе и на любой планете для этого нужно на поверхности планеты вызвать любой ваш транспорт с полностью улучшенным сканером и найти монолит. Как только добираетесь до монолита говорим с ним 2 раза. Первый раз он всякую ерунду попросит сделать, а второй раз мы уже сможем запросить координаты Портала.

У вас обязательно должна быть реликвия геков, вайкинов или корваксов в зависимости от системы в который вы находитесь.

Далее вводите данные в портал, переноситесь на Планету. Затем нужно будет найти заброшенное здание, там вам дадут «Контейнер душ» и координаты могилы Путешественника. Находим, забираем его душу и так 3 раза пока не будет полон контейнер. После идем обратно через портал, садимся в свой звездолет и с нами выйдет на связь Живой корабль, который передаст координаты другого умирающего корабля. Находим следующий корабль, вставляем в него полученные ранее органы и все он наш садимся в него и улетаем.

Экспедиции[]

Экспедиция может принести юниты, ресурсы, артефакты, технологические компоненты, произведённые товары, модули улучшения хранилища звездолета и извлечённые модули фрегата, но потребует для своего выполнения: времени, правильно подобранного флота из фрегатов и топлива, которое делается из дигидрогена и трития. На 50, 100 и 200 тонн нужно по 50, 100 и 200 обоих материалов соответственно. Рецепты изготовления топлива фрегатов будут открыты игроку бесплатно после построения в грузовом корабле первого Зала командования флотом в котором игрок может в любой момент поговорить с главой наблюдаемой в этом зале экспедиции, осмотреть корабли участвующие в ней и получить отчет по завершении экспедиции. Сколько в грузовике «залов» — столько можно отправить экспедиций единовременно. Всего в сутки реального времени Навигатор предлагает пять экспедиций на выбор. Набор экспедиций обновляется в 3.00 по МСК. Единовременно получается отправить максимум — 6 экспедиций.

Поломка фрегата

Если рейтинг флота отправленного в экспедицию ниже или равно её уровню сложности, то есть шанс того что экспедиция может быть отменена из-за поломки одного/нескольких кораблей, участвующих в ней. Командир экспедиции свяжется с игроком и сообщит о поломке. Игроку будет предложен выбор — вернуть флот из экспедиции или продолжить её. Если проигнорировать поломку и продолжить экспедицию, то в случае если поврежденный фрегат получит еще одну поломку — он будет потерян навсегда.

Для починки сломанного фрегата нужно сесть на его посадочную платформу, поговорить с капитаном фрегата и идти по маркерам, тратя ресурсы на починку каждого поломанного модуля. Отремонтированный фрегат снова может быть отправлен в экспедицию.

1 The Song of Destiny

Another Squid-style released in the Beyond update, this Exotic S-Class comes pre-loaded with efficient thrusters and a phase beam module already on board in its cargo slots that are available to start. The Song of Destiny has 20 slots of inventory space for cargo and costs 12 million credits to buy outright.

Should players find this color combination appealing and choose to go looking for it, The Song of Destiny can be found at the coordinates 0673:007E:0625:0060 in the Ontiniangp Galaxy within the Nuviit Cluster region’s Myanji-Gegru star system.

NEXT: Sci-Fi Games With The Deepest Lore, Ranked

Popular Streamer Ninja Gets ‘Kidnapped’ in Apex Legends

During the final fight of a high-ranked Apex Legends match, one Wraith player outmaneuvers popular streamer Ninja and ‘kidnaps’ him.

Read Next

About The Author

Karen Parquet
(11 Articles Published)

More
From Karen Parquet

Не покупайте новый корабль, лучше найдите его на планете:

Экономика игры устроена таким образом, что каждый следующий звездолет стоит гораздо больше всех предыдущих.

В начале игры, когда ресурсов и денег в запасе не так уж и много, стоит избежать таких дорогостоящих покупок, ведь в игре есть возможность получить корабль с минимальными вложениями, отыскав его на одной из планет. Да-да, вместо того, чтобы тратить деньги на покупку, проще просто поймать сигнал на одном из небесных тел, а затем по нему отыскать разбившийся корабль. Разумеется, далеко не всегда сигнал будет вести именно к нему, но шанс не совсем маленький.

Отыскав один из них, нужно провести ремонт. Делается он также, как и в случае с самым первым кораблем, который вы получите на раннем этапе игры. Это стоит недорого, и потому это с лихвой отбивает время, потраченное на поиски.

Прочее

Заменить «Живой корабль» на другой тоже можно, но это очень затратно. Нужно снова купить «Яйцо пустоты» за 3.200 ед. ртути после, затем с нами свяжется уже другой корабль и даст координаты. Прилетаем и там Новый Живой корабль с чуть более лучшими показателями, но на его оживление нужно 10.000 нанитов и потом его можно либо забрать или обменять.

Так же можно в диалоге с кораблем можно выбрать вариант «Уйти» и вам вернут «Яйцо пустоты». Через какое -о время с вами свяжутся дадут координаты, но там уже может быть другой корабль. Я имею в виду его внешний вид и форму, она может быть более необычной или экзотической.
Перенести улучшения что вы нашли нельзя!

Как это стало возможно?[]

Математика. Удивительная математика!

Как объяснил Шон Мюррей, глава Hello Games, вместо того чтобы вручную создавать каждую отдельную планету, они решили создать математические алгоритмы, которые будут делать это вместо них.

Шон Мюррей заявил, что, они хотели добиться того, чтобы каждая планета была действительно уникальной. Но при этом, он подчеркнул — НЕ рандомальной а процедурно-генерируемой. Что это значит и в чем разница?

Рандомно или рандомально — означает случайно. Что в свою очередь означает ХАОТИЧНО. То есть — «как попало». В результате можно было бы получить, например, совершенно плоскую красную планету с красным небом и красной луной… и это бы выглядело ужасно.

Процедурное программирование — означает что для каждого объекта в игре будет существовать свои алгоритмы и условия — отвечающие за получаемые параметры при генерации этого объекта.

К примеру — генерируются параметры для звезды — химические элементы из которых она состоит, размер и масса…. На орбитах вокруг звезды, генерируются планеты — согласно химическому составу самой звезды а так же исходя из расстояния до нее — планеты генерируются выжженными кусками камня или холодными пустынями… если же планета возникает на таком расстоянии от солнца, которое позволяет существовать например жидкой воде (или жидкому аммиаку) — это в свою очередь определяет влажность, что в свою очередь влияет на цвет и состав атмосферы. Все так же как это происходит в реальности. Возможно на планете будут существовать реки или даже океаны… Что открывает возможность к существованию жизни — растительной или даже животной… Гравитация определит, будут ли они ходить или ползать… а может быть летать? Температура определит будут ли они покрыты шерстью… …Большими или маленькими, травоядными или хищниками…. Будут ли это гигантские черви похожие на Шаи-Хулуд с планеты Арракис (Дюна) или это будут шестилапые, люминесцентные хищники с планеты Пандора (Аватар) — все это будет определятся процедуально. Задав возможность и параметры для эволюции живых видов — мы получаем невероятное непостижимое разнообразие и уникальность каждой планеты, каждой экосистемы….

Мир No Man’s Sky настолько велик и разнообразен, что даже сами разработчики не знают, что они встретят на планетах и насколько причудливые и невероятные формы жизни смогут возникнуть благодаря их алгоритму и учитывая огромное количество переменных и их комбинаций.
Разработчики даже создали специальную программу «бот-исследователя» которая должна посещать случайные планеты, снимать коротенький 15-секундный ролик о том, как эта планета выглядит и отсылать его разработчикам на оценку…
Нас ждет нечто действительно удивительное!

Статусы стражей в мирах[]

  • Низкая (не реагирует на смерть хищников и взятие ресурсов)
  • Простая (стражи не реагирует на смерть хищников и взятие ресурсов)
  • Расслабленная (атакуют если только вы атакуете их, могут среагировать как в п.4)
  • Стандартная (атакуют по списку нарушений указанных выше)
  • Ограниченная
  • Пассивная
  • Минимальная
  • Слабая защита
  • Средняя
  • Типичная (сбор плутония безопасен, малая плотность)
  • Агрессивная (особый) (стражи атакуют без предупреждения, но сбор ресурсы игнорируют, средняя плотность)
  • Враждебная (особый) (стражи атакуют без предупреждения и реагируют на сбор всех ресурсов, средняя плотность)
  • Высокая защита (особый) (игра: вероятно ресурсы планеты истощены. стражи атакуют без предупреждения, высокая плотность)
  • Бешеная (особый) (стражи атакуют без предупреждения, высокая плотность, наличие данной стражи признак дорогих и редких товар-ресурсов)

Крушение грузового корабля[]

Обнаруживается явление в двух типах:

Первый тип относится к разрушенному кораблю на повехности планеты. Такие находятся с помощью Радиомачты или усилителя сигнала. Обломки грузового корабля всегда выглядят одинаково и имеют аварийный маяк рядом. Точки сохранения нет. При взаимодействии с маячком, появится доп. квест на поиск всех грузовых контейнеров.

При сканировании местности вокруг крушения можно обнаружить шесть запертых контейнеров (они расположены всегда в одних и тех-же местах).

На каждый контейнер нужно одинаковое количество определенного материала, так как замки всегда сломаны.(пример: силиконовый песок, натрий, намагниченный феррит, антиматерия и т.д.). Также при открытии каждого контейнера выдаются разные предметы — как от обычного скопления простых молекулярных компонентов в чистом или обработанном виде(феррит, натрий, кобальт, углерод и пр.) так и до редких сложно составляемых продуктов(обогащенный углерод, нестабильный гель, термический конденсат и т.п.), не исключается получение юнитов , скоплений нанитов или других ресурсов.

Редко, но все же бывает можно найти в одном из таких контейнеров извлечённый модуль фрегата и модуль расширения ячеек фрегата, которые необходимы для исследования древа технологий грузового корабля или повышения ячеечной емкости Вашего космического сухогруза.

Внимание! После получения вышеуказанных предметов, обследованное хранилище грузового корабля начнет испускать радиацию, в следствии чего защита от вредных факторов(или имеющиеся модификаторы щитов от радиации) начнут резко падать к нулю. Будет правильным решением скорее покинуть область воздействия радиации

После того, как Вы отойдете от «фонящего» контейнера и через секунд 5 подойдете к нему вновь, радиоактивного фона уже не будет. ;

Второй тип выглядит как разломанный пополам грузовой корабль, с которым нельзя никак взаимодействовать. Также побочное задание как с первым типом грузового судна не появится, а значит Ваш список заданий будет немного чище.

Найти данный грузовой корабль(ещё игра называет подобный ивент Аномалией) можно лишь тогда, когда Вы бороздите космическое пространство солнечной системы на импульсном двигателе(Внимание! Не путать с гипер-двигателем!). Так, например, при перелете с одной планеты на другую или полете к торговой станции Вы можете наткнуться на, так называемую, Аномалию

Кстати. Нужно быть бдительным, так как при медлительной хватке сможете не успеть остановить звездолёт для исследования космического пространства и уже через секунды три предложение об изучении Аномалии исчезнет.

Возле такого грузового корабля всегда находятся статичные капсулы груза. Всего их две. На каждой из них может находится совершенно разный ресурс в виде сплавов металлов или извлечённый модуль фрегата.

Внимание! При поломке хотя бы одной из этих капсул на Вас нападут пираты в количестве от двух до пяти звездолетов. В сражении с пиратами или поломке капсул, Стражи не будут реагировать и уровень розыска не появится

Откупиться от пиратов будет нельзя, поэтому Вам будет предоставлено лишь два выхода: бежать или сражаться. После того как Вы уничтожите вражеских юниты репутация не изменится.

Совет: При обнаружении такого грузового корабля лучше сразу разрушить обе капсулы без ожидания пиратов — так Вы сократите время на исследование данной подлокации космоса. Другим же методом будет фарминг общей статистики Вашего персонажа или ресурсов с поверженных звездолетов — если имеете более-менее хорошую защиту своего корабля или отличный опыт пилотирования и сражений в космосе — ломайте капсулы по одной и ждите атаку. Таким образом Вы сможете убить в среднем от четырех до десяти пиратских звездолетов.

Как стать самым богатым человеком в галактике?

юнитами

Фарм на местной экономике:

  • Перепродажа. Метод помогает зарабатывать миллионы, но актуален только на поздних стадиях игры, когда на кармане уже есть пару «лимонов», имеется огромный инвентарь и открыто множество систем. Суть в том, чтобы залететь в любую систему и скупить все технологические модули (они есть везде, но можно попробовать и с другими товарами). Летим во вторую систему и все продаем. Стоимость тут же падает, потому что рынок моментально перенасытился продукцией. Теперь скупаем опять все товары вместе с теми, что продали, и летим в третью систему продавать. И так по кругу пока не надоест;
  • Продажа патронов. Способ доступен абсолютно всем в самом начале игры. Дело в том, что многие вещи стоят дороже, чем материалы, из которых они сделаны. Некоторые изделия, которые крафтят на поздних этапах в итоге можно продавать за сотни тысяч юнитов. В самом начале этот способ можно попробовать на патронах. Они делаются из ферритной пыли, которая стоит гроши и добывать ее можно практически на каждом шагу. 5 000 патронов могут принести до 10 000 юнитов.

Внутренняя планировка станции[]

На станцию ведёт один единственный вход, легко различимый по синеватому свечению захватного луча. Корабль игрока, попадающий в область действия луча, затягивается на станцию, автоматически переворачивается при необходимости и совершает посадку на свободную посадочную платформу. Основное пространство станции занимает ангар, рассчитанный на 8 посадочных мест для звездолётов любого класса. Прямо за ангаром находится ядро станции, выполняющее лишь визуальные функции.

Слева и справа от посадочных платформ есть балконы. На каждый балкон ведут пандусы, находящиеся в самых отдаленных углах ангара, слева и справа соответственно.

Правый балкон (от ядра)

На правом балконе расположены торговцы чертежами, стенд с мультитулом, станция модификации внешности, капсула для модификации костюма и небольшое помещение с наёмником и представителем расы отличной от доминирующей в системе.

Левый балкон (от ядра)

Левый балкон представляет собой просторную площадку с множеством NPC. Там присутствует доска заданий, связной гильдий и телепорт. Также есть небольшое, всегда пустое помещение.

Также есть двери, через которые можно пройти, только используя Атлас-пасс 3-го уровня. За ними расположены помещение с дополнительными ресурсами либо комната с модулем, требующим для открытия Память, рассказывающая историю Атласа.

На станцию к посадочным платформам постоянно прилетают звездолёты NPC. Подойдя к звездолёту, можно поговорить с пилотом, продать свои или купить привезённые им ресурсы, а так же договориться о покупке его звездолёта, если он вам понравился.

Виды пиратских атак[]

Начиная с обновления «Foundation Update«, атака пиратов может быть трех видов.

  • Обычная атака, когда на вас нападают от 2-ух до 4-ех вражеских кораблей.
  • Атака на ближайший грузовой конвой. В этом случае вы получаете сигнал бедствия, с просьбой о помощи и можете откликнутся на него, защитив грузовые звездолеты.
  • Недалеко от вас будет замечен звездолет беглого преступника или пирата, за голову которого назначена награда. Звездолет бандита отмечен белым кругом и черными звездами — их количество показывает на сложность боя и силу вражеского корабля. Так же указана награда которую вы получите в случае победы.

В первом случае, когда целью пиратов является ваш звездолет — избежать боя не удастся. Но в случае пиратской атаки на конвой или преступника в розыске — вы можете проигнорировать сигналы и улететь.

При уничтожении кораблей пиратов, часто можно подобрать ресурсы:

  • Трофий
  • Лемий
  • Кролий