Прохождение память об 11b, memento от nier: automata 11b

Содержание

Боевые скрепления

  • Нападение МАКСА: 100 — 100
  • Компания МАКСА: лейтенант 4 Hv 1

Местоположение:

  • Нападение МАКСА: 570 — 627
  • Компания МАКСА: лейтенант 8 Hv 3

Местоположение:

  • Нападение МАКСА: 380 — 684
  • Компания МАКСА: лейтенант 8 Hv 3

Местоположение:

  • Нападение МАКСА: 532 — 570
  • Компания МАКСА: лейтенант 8 Hv 3

Местоположение:

  • Нападение МАКСА: 418 — 646
  • Компания МАКСА: лейтенант 8 Hv 3

Местоположение:

  • Нападение МАКСА: 456 — 570
  • Компания МАКСА: лейтенант 8 Hv 3

Местоположение:

  • Нападение МАКСА: 456 — 570
  • Компания МАКСА: лейтенант 8 Hv 3

Местоположение:

  • Нападение МАКСА: 308 — 448
  • Компания МАКСА: лейтенант 7 Hv 3

Местоположение:

Копья

Добродетельное достоинство (Virtuous Dignity)

При выполнении задания MIA не идите по первой лестнице, а продолжайте двигаться вперед. Через определенный промежуток времени вы увидите вторую лестницу, на верхушке которой и находится копье.

Копье Феникса (Phoenix Lance)

Для нахождения этого копья мы советуем вам воспользоваться блоком сканнера, находясь на открытой местности в пустыне.

Копье Узурпатора (Spear of the Usurper)

Для получения этого копья вам нужно пройти дополнительный квест под названием «Наследие прошлого» (Heritage of the Past).

Копье Тип-3 (Type-3 Lance)

Вы сможете отыскать это оружие в затопленном городе. Оказавшись в нужной локации, отыщите сооружение, расположенное неподалеку от водопада. Копье лежит в сундуке, который находится на верхушке здания.

7. А где сюжет?

Я ведь уже говорил, что игра очень медленно разгорается? Я лично начал играть из-за сюжета – единственного, что хоть как-то выделяется. Мне нравится экзистенциализм в медиа, ведь в современном обществе вопросы о том, что значит – быть человеком, задаются неохотно

Мы пытаемся иметь смысл жизни только потому, что знаем, как это важно. Но именно этот вопрос поднимает «Nier», и это освежает мышление

Впрочем, доходит до вас это не сразу.

Раскрытие сюжета идёт медленно и, честно говоря, вызывает недоумение. В целом, аспект здорово проработан, и, благодаря тому, что вы играете за нескольких персонажей, вы можете переиграть историю в поиске новых сюжетных элементов. Это редкий случай; даже в лучших, на мой взгляд, играх этого года (Persona 5, Zelda…) нет такой механики. Но если вы – среднестатистический игрок, едва ли после одного прохождения вы поймёте, что только что произошло. Это – и дар, и проклятие подобной структуры. Она выглядит достаточно оригинально, но вписать её в видеоигру должно быть очень сложно. Мне кажется, собранная картинка того стоит, но чтобы добраться до полноценного понимания, нужно потратить слишком много времени.

Где найти четыре реликвии в NieR: Automata?

Чтобы начать квест «Наследие прошлого», отправляйтесь в Зону Пустыни и пройдите к западному краю карты, начав свой путь из точки входа в локацию. Там вы найдете исследователя, стоящего рядом с руинами. Поговорите с ним и согласитесь вернуть ему реликвии, которые разбросаны по всей пустыне.

За каждую из первых трех реликвий, которые вы вернете исследователю, вам будут выдавать следующую награду:

  • 5 тысяч G (игровая валюта);
  • 100 очков опыта;
  • 1 предмет (техническое руководство, янтарь, разорванная книга).

Перейдите в экран умений 9S и поменяйте его под, экипировав андроида сканнером, который даст вам знать, если поблизости находится реликвия. Чем ближе вы окажетесь к артефакту старого мира, тем быстрее будет пикать сканнер. Когда же вы станете рядом с реликтом, сканирующее устройство выпустит голографический конус и покажет вам точное расположение обнаруженного объекта.

Покиньте исследователя и следуйте за пиканьем сканнера до первой реликвии: Старой Палочки, которую можно найти на небольшом участке каменных руин, окруженных безрукими роботами-разведчиками. Руины находятся неподалеку от точки доступа в Центр Пустыни (Desert Center).

Для нахождения следующей реликвии отправляйтесь на запад от Центра Пустыни к области Пустынный Корпус (Desert Housing) и убедитесь в том, что на андроидах экипирован сканнер. Рядом с несколькими крупными скалами вы обнаружите Грязную Маску, лежащую на земле.

Чтобы отыскать третий артефакт, направьтесь немного в сторону от Центра Пустыни – нужный объект находится к востоку от исследователя. Заповедная плита спрятана глубоко в песке и рядом с ней нет особых достопримечательностей или крупных скальных образований, поэтому просто следуйте за писком сканнера в районе, указанном на скриншоте ниже.

Четвертая и последняя реликвия – Статуя Девочки – может быть найдена в песке неподалеку от нескольких каменных руин. После нахождения этого артефакта появится группа летающих и наземных роботов, которые тут же нападут на вас. Когда битва закончится, сканнер объяснит вам, что эти боты были основаны на Западных фильмах людей.

Возникли проблемы с нахождением последней реликвии? Убедитесь в том, что вы отдали предыдущие три артефакта исследователю. Дело в том, что четвертый предмет может не отобразиться на карте, пока в вашем инвентаре имеются предыдущие объекты истории.

Теперь отнесите Статую Девочки исследователю, чтобы выполнить квест и получить последнюю награду:

  • Толстый словарь в количестве 3-х штук.
  • 10 тысяч G.
  • 750 очков опыта.
  • Оружие: Копье Узурпатора .

Поздравляем, вы прошли очередной побочный квест NieR: Automata, в котором 2B и 9S удалось узнать много нового о древней человеческой культуре.

Используйте программы-капсулы как можно чаще

Концепция программы – это уникальный навык, который активируется нажатием кнопки L1 и после активации которого требуется определенное количество времени для его обновления. К счастью, использование самой программы не потребляет никаких ресурсов и, помимо прочего, благодаря установленным фишкам можно сократить время восстановления.

Стартовая программа – сильная лазерная атака, которая является отличным навыком и прослужит вам долго. Вы всегда должны использовать эту атаку против самого сильного врага из данной группы, хотя лазер также может поразить, например, нескольких врагов, стоящих в ряд. Позже в игре вы сможете получить другие программы и другие модули для быстрого переключения между различными программами. Более подробно эта тема описана на отдельной странице Развитие персонажа и пост.

Позже в игре вы разблокируете больше модулей, и это даст вам возможность активировать несколько программ подряд – например, вы можете запустить программу для 1, сразу же переключиться на следующий модуль (влево или вправо на D- pad) и запустите программу для 2. Вы также можете установить разные программы, которые у вас есть, и выбрать ту, которая будет наиболее полезной в данный момент.

Проблемы с выполнением предателей YoRHa

Будь то баг или преднамеренная проблема, которая не очень хорошо объясняется в диалоге, многие игроки сообщают, что разбойные андроиды не появляются ни в одном месте.

На данный момент кажется, что они наиболее часто на самом деле не появится, пока вы не завершите основной сюжетный квест The Forest Kingdom, но некоторые игроки до сих пор не получают андроидов, даже если они уже завершили квест.

Самый верный способ заставить их появиться — это просто выполнить следующий основной сюжетный квест, а затем вернуться в три локации, которые, похоже, решают проблему в большинстве случаев.

Завершение квеста YoRHa Betrayers Side

Нужна дополнительная помощь с другими аспектами массивного Nier: Автоматы? Проверьте наше другое содержание руководства:

  • Как и где сохранить вашу игру
  • Полное руководство 26 концовок

Секретный магазин трофеев (достижений)

После третьего прохождения разблокируется доступ в секретный магазин трофеев. Отправляйтесь в Лагерь Сопротивления (Resistance Camp) и ищите Strange Resistance Woman – женщина с маской на голове, раздающая игрокам подсказки. Поговорите с ней — в ответ она, как обычно, предложит список тем, и нужная нам будет называться «Request unlocking you-know-what». После этого, вы увидите пронумерованный список трофеев, без названий и прочего. Чтобы различать их между собой, придется сверяться с прилагающимися к ним описаниями. Также там будут отображаться только те достижения, которые еще не были вами получены, а остальные будут числиться купленными.

Расценки на трофеи:

  • 50,000 G за Бронзовые;
  • 100,000 G за Серебряные;
  • 200,000 G за Золотые.

Прочее[]

  • Во время обучения меню настроек 2B может сказать 9S, что в его голосе «есть что-то успокаивающее», что сильно его смущает.
  • Когда А2 отключается атакой ЭМИ в пустыне, она начинает ощущать некоторые воспоминания 2В от своего меча. Можно услышать краткое взаимодействие с Командором, утверждающим, что они обычно относятся к 2B как к чему-то другому. Это намекает на ее настоящее обозначение 2E.
  • Как и другие андроиды, 2B была разработана Акихико Йошидой.
  • Большой меч, которым 2B владеет на официальном изображении, Царь зверей, является одним из фирменных видов оружия, которое использовал оригинальный главный герой из «NieR Gestalt». Интересно, что в любой последовательности взлома, где одна из моделей женского персонажа используется вместо обычного указателя, большой меч на их спине всегда будет Царь зверей .
  • Согласно Nier: Automata Guide Book, три размера 2B: B: 84 см; W: 56 см; H: 88 см. Рост 168 см (включая каблуки). Ее вес 148,8 кг.
  • Каждый раз, когда 2B самоуничтожается, пока она персонаж игрока, ее юбка полностью снимается, обнажая ее купальник: однако, если персонаж игрока 9S, самоуничтожение только переключает ее на юбку с разорванной передней частью, видимой после некоторых боев с боссом. . Ее одежда вернется в нормальное состояние после транспортировки или просмотра определенных роликов, и ее можно будет вручную отремонтировать или предотвратить изменение состояния, если игрок владеет ключевым предметом «Модуль одежды», который продается в магазине Эмиля.
  • Название 2B — отсылка к известной речи «быть или не быть» в шекспировском «Гамлете», означающей экзистенциальные вопросы, лежащие в основе повествования игры.
  • 2B (или похожий на нее персонаж) играет небольшую эпизодическую роль в первом выпуске комической адаптации «SINoALICE». Она — одна из ведущих теленовостей канала 2В.
  • 2B по внешнему виду напоминает Кируми Тоджо из Danganronpa V3: Killing Harmony, кроме того, что их обоих озвучила Кира Бакленд.
  • В NieR: Orchestra Concert re: 12018 показано, что 2B убивает 9S 48 раз.
  • Ее актер озвучивает Кира Бакленд, озвучившая Лолу Ремеберит в Huniepop.

Все что живет, создано умереть. Мы застряли в ловушке бесконечной череды жизни и смерти. Это проклятие? Или какое-то наказание?

Это вступительная реплика 2В — девушки-андроида, одной из героинь NieR: Automata. Она такая же, как и сотни тысяч других андроидов, на ее месте мог быть кто угодно. Йоко Таро вкладывает в этот постулат особый смысл и нарочито делает героиню не «избранной», а лишь «одной из многих». Фраза, сказанная героиней в начале, обретет гораздо больше контекста и смысла в финале.

Все начинается с будничной операции в которой отряд 2B должен найти и уничтожить робота Голиафа. Андроид в короткой юбке оказывается единственной выжившей в жестокой стычке с другими машинами. К ней присоединяется андроид-разведчик 9S и ценой собственной жизни эта парочка выполняет поставленную задачу. Но это не конец: разум и память уничтоженных андроидов сохранился на орбитальной станции, а потому они довольно быстро возвращаются к жизни в новом «теле».

Обзор Nier Automata: чудеса робототехники

Nier: Automata получилась хорошей игрой, которую стоит попро…
Далее

История принимает эпический масштаб, когда на горизонте появляются Адам и Ева — новые лидеры машин. Запускается цикл новых сражений между андроидами и машинами инопланетян — как позже выясняется, уже далеко не в первый раз. Противостояние двух видов длится веками и люди в нем почти не играют никакой роли, человечество давным-давно сохранилось лишь в капсулах с генетическим кодом — это те самые души, отделенные от физической оболочки, они должны были перейти в репликантов и продолжить жить после победы над Легионом и СБХ. Но не вышло. Теперь балом правят андроиды и со временем они обрели способность испытывать эмоции и чувствовать, подобно человеку. Ничем хорошим, как вы поняли, это закончиться не могло: андроиды живут и повторяют ошибки своих создателей, страдают от похожих проблем и не в состоянии справиться с внешним врагом, так как разобщены.

В этой игровой вселенной каждый следующий тайтл переносит события далеко вперёд и В NieR: Automata Йоко Таро и разработчики из Platinum Games усилили трагизм происходящего и довели его до предела —- мы видим, как даже спустя тысячелетия порочный круг не может разорваться: враги, неудачные решения в прошлом лишили героев надежды и они бессильны что-то кардинально изменить.

Внимательные игроки найдут в NieR: Automata отсылки к прошлой части — несколько знакомых персонажей, общие темы и даже оружие. Например, 2B может выловить из канализации железную трубу, которая была первым оружием Нира в NieR: RepliCant. В общем, разработчики бережно хранят созданное ими наследие.

История вселенной NieR не закончится с финалом Automata. Прямо сейчас Йоко Таро собирает новые команды для работы над новыми играми серии. За годы существования эта франшиза обрела статус культурного феномена. У неё есть и самобытный взгляд на вещи, и уникальный визуальный стиль и ее можно считать драматургически полноценной с точки зрения привязки к реальной жизни. За массивным на первый взгляд нагромождением художественных конструкций и метафорических названий лежит попытка разобраться в несовершенстве человеческой природы. Бесконечная война за ограниченный запас ресурсов, петля насилия, гонка вооружений и наращивание ядерного потенциала, попытки переиграть матушку природу и обмануть смерть.

Список можно продолжать и в нем хватит поводов на отдельный большой материал. Но об этом в другой раз. Сегодня, если хочется окунуться во вселенную NieR, можно начинать с новой версии RepliCant. Игра доступна на PC, PS4, PS5 и консолях Xbox.

80 забавных, пикантных и эпичных фан-артов по Nier Replicant и Nier Automata

Сегодня состоялся релиз NierR Replicant ver.1.224744871…
Далее

Цитаты[]

  • «У машин нет чувств. Ты сам это сказал».
  • «Всему живущему предречен конец. Мы навечно заперты в бесконечной спирали жизни и смерти. Это проклятие? Или какой-то способ наказания? Я часто думаю о Боге, наградившем нас этой зашифрованной загадкой… и задаюсь вопросом, будет ли у нас когда-нибудь шанс убить его» (ориг. «Everything that lives is designed to end. We are perpetually trapped in a never-ending spiral of life and death. Is that a curse? Or some kind of punishment? I often think about the god who blessed us with this cryptic puzzle… and wonder if we’ll ever have the chance to kill him»)

Термин «Репликант» перекочевал в Drakengard и NieR из фильма Ридли Скотта «Бегущий по лезвию»

Всего у NieR: RepliCant пять концовок. Они по-разному отражают судьбу Нира и Йоны, некоторые добавляют контекста, а одна и вовсе сотрет все ваши сохранения и всех персонажей. Тем не менее, финал игры дает новый виток конфликту, события которого долгим эхо отражаются 8000 лет спустя — в сюжете следующей игры серии NieR: Automata.

Если же вы начинали играть с NieR: Automata и вы чувствуете, что не разобрались с миром в полной мере, или не знаете где искать ответы, то вот краткий список вопросов, на которые отвечает RepliCant:

  • Как связан Эмиль из Automata с Эмилем из RepliCant?
  • Был ли у андроидов Девола и Попола шанс на успех? 
  • В какой временной линии развиваются события?
  • Что за кошмарная катастрофа ударила по Земле?
  • Что за связь между андроидами прошлого и будущего?
  • В чем вообще смысл?

После прохождения RepliCant можно еще раз перепройти Automata, так как после приквела вы лучше поймете связь между играми. Даже если их и не объединяет четкая последовательность.

Различия западной и японской версий:

Здесь стоит отметить, что оригинальная игра на западном и на японском рынке имела фундаментальное отличие. В Америке и Европе Нир был брутальным мужчиной, отцом Йоны, в Японии — ее братом-подростоком. Издатель Square Enix посчитал, что западной публике будет легче понять и сочувствовать отцу, который ищет спасение для больной дочери, нежели проникнуться историей о брате и сестре.

На западе игра называлась NieR Gestalt, но для обновленного издания решили сохранить оригинальную японскую концепцию, поэтому в NieR: RepliCant ver.1.22474487139 они остаются братом и сестрой. Игра уже доступна на PC и консолях. 

NieR: Automata и бесконечная война

В 5012 году на истощенной конфликтами, магией и потусторонними силами планете Земля начинается война людей и машин. Андроиды, которых создали охранять Гештальты, вышли из под контроля. Последняя надежда человечества — YoRHa, новый вид андроидов, элитных солдат, идеальных бойцов. Ну… почти.

События NieR: Automata берут начало в 11945 году. К тому моменту люди пережили нападению инопланетян, скрылись от них на Луне и пытаются вернуть утраченное — то немногое, что осталось после многочисленных катаклизмов и ужасов.

Machine Village / Деревня машин

Робот отведет вас в Деревню машин, в которой обитают дружелюбные роботы. Здесь вас встретит Pascal, она является главой местной общины роботов, которые выступают за прекращение многолетней войны. Поговорите с ней и заберите топливный фильтр. Если вам необходимо, здесь есть точка доступа, торговец оружием и припасами.

Пополнив припасы, вы также можете взяться за выполнение дополнительных заданий, коих здесь много, и выполняются они довольно легко. Закончив исследовать деревню, возвращайтесь в лагерь сопротивления. Для этого перейдите мост обратно (где вы разговаривали с Pascal) и держитесь левой тропы.

Пройдя тропу, вы окажитесь у разрушенного дома. Дойдя до железных заграждений, отыщите там проход, который загородил ящик. Сдвиньте его, что открыть короткий путь между Деревней машин и Городскими руинами. Поговорив с лидером сопротивления, возвращайтесь к Pascal через открытый срез. Поговорив с ней, начнется нападение машин на городские руины, выдвигайтесь в указанную точку.

В NieR: Automata главная героиня сможет использовать различные виды оружия, которые значительно будут отличаться друг от друга. По мере прохождения игры вам будут встречаться новые мечи, копья и наручи. В этом руководстве мы расскажем вам, где можно найти то или иное оружие и какое из них самое лучшее.

Андроид способен носить с собой два оружейных сета одновременно. Каждый набор состоит из двух видов оружия, и вы сможете менять их между собой в любой момент времени. Для улучшения своего вооружения вам стоит обратиться к торговцу оружием, который находится в Лагере Сопротивления. Благодаря апгрейду можно не только повысить характеристики предметов, но и узнать их историю.

Однако заметим, что торговец в лагере способен улучшить ваше оружие только до 3-го уровня. Если вы хотите проапгрейдить их по максимуму, то вам нужно будет обратиться за помощью к Масамунэ. О том, как его найти мы написали в специальном гайде .

Список концовок

Концовка A: flowers for mchines (цветы для машин)

Пройти игру в первый раз.

Концовка B: or not to e (или не быть)

Загрузить сохранение с концовкой «А», и пройти игру во второй раз.

Концовка C: meaningless ode (бессмысленный код)

Загрузить сохранение с концовкой «B» и пройти игру в третий раз.

Концовка D: chilhood’s end (детство закончилось)

Через список глав выбираем последнюю главу и делаем другой выбор .

Концовка E: the nd of yorha (конец YorHa)

После финальной битвы, вы получите предложение от PODа, отвечаем «Да». Проходим мини-игру, после проигрыша всегда отвечаем «Нет», а как только нам предложат помощь то соглашаемся.

После мини-игры вам зададут 3 вопроса, если ответить положительно на последний из них то ваши сохранения удаляться! Отвечаем «Нет» ведь мы будем смотреть другие концовки!

Концовка F: mission ailed (миссия провалена)

Глава 1-2 за 9S, после взлома голиафа начнётся мини-игра и у вас появится таймер, просто ждём пока время не закончиться.

Концовка G: hunry for knowledge (жаждущий знаний)

В самом начале второго прохождения как только получите контроль над 9S не садитесь в полётный модуль, а активируйте панель неподалёку и забирайтесь на кран.

Концовка H: a mountain too igh (гора слишком высока)

В главе 5-2 (когда появится голиаф) находясь в деревне Паскаля, бежим в руины города, а оттуда в пустыню, игнорируя бой.

Концовка I: no in team (я не в команде)

В главе 8-1_2 играя за 2В, побеждаем босса в Реплике города, и покидаем локацию не подходя к 9S!

Концовка J: bad udgement (плохое суждение)

В главе 9-1_3 играя за 2В, как только зайдете на фабрику убейте главного робота.

Концовка K: aji wo utta (юез понятия как это переводить)

В главе 6-1 вы получите письмо от Jackass, отправляемся в пустынный лагерь (Desert Camp), вы получите предмет «Mackerel», используем его через инвентарь.

Концовка L: one wolf (волк-одиночка)

В главе 10-2 убегите от сферического босса.

Концовка M: break tie (перерыв)

В главе 14-3 играя за А2, покиньте деревню паскаля игнорируя задание о помощи.

Концовка N: o Man’s Village (деревня призрак)

Во время первого/второго прохождения убейте всех роботов в деревне паскаля.

Концовка О: just yu and me (только ты и я)

Глава 11-3 как только получите контроль над 9S убегите от цели задания.

Концовка P: corrution (искажение)

Глава 11-6, позвольте 2В умереть от вируса схем.

Концовка Q: uestionable actions (сомнительные действия)

Глава 11-7, играя за 9S не помогайте 2В, убегайте в другую локацию.

Концовка R: maveick (диссидент)

Глава 14-5, убить последних мирных роботов на фабрике и(или) атаковать Паскаля.

Концовка S: city ecape (побег из города)

Глава 17-1, после встречи с Деволой и Пополой убежать от них.

Концовка T: faal error (фатальная ошибка)

В меню распределения чипов удалить чип OS.

Концовка U: debnked (уличенный в обмане)

Запустить самоуничтожение в Бункере.

Концовка V: reckless braery (безрассудная храбрость)

Глава 17-1, не взламывайте главную башню, а сражайтесь с роботами помогая Деволе и Пополе.

Концовка W: broken ings (сломанные крылья)

В самом начале игры дайте красному лазеру вас убить.

Концовка X: time to rela (время расслабиться)

Когда 2В будет заражена вирусом схем, играя за А2 мы должны будем защитить ее… но делать этого мы конечно же не будем…

Концовка Y: head battle (пьянящий бой)

После трёх прохождении игры улучшаем все оружие до 4 уровня, переходим в главу 6-17 и позволяем Эмилю активировать самоуничтожение.

Концовка Z: overealous (чрезмерно усердный)

Глава 14-1, спасите Паскаля а затем убейте его.

Наследие

11 мая 2010 года Square Enix выпустила загружаемый контент для игры под названием «Мир переработанных сосудов». Небольшое расширение включает в себя серию из пятнадцати сражений с инкарнацией Ниэра, отличной от той, что есть в конкретной версии игры. Ниер вступает в битвы в мире грез, доступ к которому можно получить через дневник в его доме. Расширение предлагает новые костюмы и оружие для игры. Исполнительный продюсер Square Enix Йосуке Сайто позже прокомментировал, что «ряд вещей», связанных с Nier, находится в процессе, и что объявление может быть сделано в 2011 году. Единственное объявление, в конечном итоге, было не для новой видеоигры Nier , а для живой вечерний концерт на музыку Ниэра под названием «Nier Night ~ Evening of Madness», который состоялся 28 октября 2011 года.

Nier была последней игрой, которую сделала Cavia; в июле 2010 года компания была поглощена ее материнской компанией AQ Interactive . В марте 2011 года между Йоко и Такуей Ивасаки, одним из первых продюсеров Drakengard , были планы разработать порт Nier для PlayStation Vita в магазине Iwasaki. компания Orca. В порт были включены материалы из обеих версий игры. Когда Orca была выбрана для разработки Dragon Quest X , проект был отложен. Ряд ключевых сотрудников из Нир » развития с, в том числе директора Йоко и Окаба, позже воссоединиться для работы на новой записи ( Drakengard 3 ) в Drakengard серии , из которой Нир произошлась.

Продолжение под названием Nier: Automata , разработанное Square Enix и PlatinumGames для PlayStation 4 , было выпущено в Японии 23 февраля, в Северной Америке 7 марта и во всем мире 10 марта 2017 года. Версия Nier: Automata для ПК была выпущена на 17 марта 2017 года. Версия для Xbox One была выпущена 26 июня 2018 года. Йоко, Сайто и Окабе вернулись к своим прежним ролям. Среди других сотрудников — Йошида, ведущий художник и продюсер Ацуши Инаба . Мобильная игра Nier Reincarnation , разработанная Applibot, в которой Йошида вернулся для разработки персонажей, была выпущена 18 февраля 2021 года.

Вы можете лечить из меню паузы или контекстного меню

В NieR Automata вы можете использовать лекарства двумя основными способами, и каждый из доступных методов имеет свои преимущества и недостатки:

  1. Выбор лекарств из меню паузы – это включает в себя открытие меню инвентаря, переход в категорию «Восстановительные предметы» и выбор интересующего вас предмета из списка. Преимущество этого метода в том, что игра ставится на паузу при выборе лекарства, а недостаток в том, что до лекарства, которое вы ищете, требуется некоторое время.
  2. Выбор лекарств из контекстного меню. Напоминаем, что оно активируется нижним направлением на крестовине, и после отображения списка элементов вы можете выделить тот, который вас интересует, и подтвердить этот выбор кружком. Преимуществом этого метода является быстрый доступ к лекарствам, а недостатком – то, что игра не ставит игру на паузу, и вы можете снова подвергнуться нападению при выборе предмета. В результате это хороший метод для использования вдали от врагов.

Покупка трофеев

Игра предусматривает покупку достижений в «Секретном магазине» который находиться в лагере сопротивления.

Для этого нужно пройти игру 3 раза (У вас откроется список глав), выбрать одну из поздних глав (например «Пробуждение 9S»), подойти к женщине с маской робота (Strange Resistance Woman) и выбрать предпоследний пункт…

Вы не сможете купить сюжётные достижения и достижения которые у вас уже есть! Цена одного достижения в магазине от 50.000G до 200.000G в зависимости от сложности достижения.

Настоятельно не рекомендую пользоваться этим магазином, так как вы можете пропустить много интересных вещей.

В игре нет автоматических сохранений!

Это информация, которую NieR Automata пытается передать игроку во многих случаях. Игра не сохраняется автоматически в любое время. Если вы забудете себя и преждевременно закроете игру, вы можете потерять до нескольких часов прогресса. То же самое касается ситуаций, когда игра может зависнуть.

Мы советуем вам сохранять, когда позволяет игра, тем более что вы можете рассчитывать на быстрые сохранения, которые можно сделать за секунды. Особенно рекомендуется сохранять свой прогресс после каждого более сложного сражения и после каждого крупного квеста. Более подробно правила сохранения в игре (она недоступна для 100% игрового времени) описаны на странице Статус игры – как сохранить? в разделе часто задаваемых вопросов руководства.