Содержание
- Форсаж. Начало
- Need for Speed: Carbon
- Вырезанный контент
- Need For Speed: Undercover (2008)
- Состязания
- Need for speed Most Wanted
- Легендарный период
- Need For Speed: Pay Back
- Need For Speed: The Run
- Сюжет
- Need for Speed: Carbon (2006) — 77 баллов из 100 на Metacritic
- Need For Speed: Shift 2 Unleashed
- Самые популярные игры серии
- Особенности игры
- Таблица с рейтингом игр NFS по версии «Metacritic»
- Автомобили и тюнинг
- Need For Speed 2015
- Ночной город
Форсаж. Начало
2001 год был невероятным: доллар меняли на 28 рублей, упаковку молока — на десятку, а литр бензина обходился в восемь рублёвых монеток. Усевшись за PC можно было с удовольствием пройти шикарные новинки: тогда вышли Max Payne, Gothic, GTA 3 и новая Silent Hill, которую ещё не связывали с гениальным Кодзимой (Hideo Kojima). А ещё в то беззаботное время в кинотеатрах стартовал показ драмы про уличные гонки под названием «Форсаж».
Идея франшизы родилась у режиссёра Роба Коэна (Rob Cohen), когда он прочитал статью об уличных гонках: в ней рассказывали, как парни на тюнингованных тачках рассекают по ночной Америке и не дают покоя стражам правопорядка. Материал был пропитан духом свободы и бунтарства, который зацепил Роба настолько сильно, что он решил снять об этом кино.
Вскоре режиссёр, который не так давно снял феноменальное «Сердце Дракона» (Dragonheart), собрал команду из продюсера Нила Морица (Neal Moritz), известного по хоррору «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» (I Know What You Did Last Summer), и сценариста Гэри Скотта Томпсона (Gary Scott Thompson), написавшего культовые «Считанные секунды» (Split Second).
Режиссёр Роб КоэнРежиссёр Роб Коэн
На главные роли отобрали малоизвестных актёров. Вин Дизель (Vin Diesel) тогда имел за плечами первую роль в образе Риддика и ещё хоть как-то играл, а Пол Уокер (Paul Walker) уже более десятка лет пытался обрести популярность. Как оказалось, попадание в образы получилось идеальным — вскоре актёры станут звёздами.
Сюжет картины был вдохновлён фильмом «На гребне волны» (Point Break) с ошеломительным Киану Ривзом (Keanu Reeves). Копы расследуют серию ограблений и считают, что всему виной уличные гонщики, а один из полицейских Брайан под прикрытием внедряется в банду потенциальных преступников. Конечно, спустя время герой проникается симпатией к гонщикам, находит любовь, семью и настоящую дружбу. Если в картине про сёрферов всё заканчивается душещипательной смертью грабителя, то в «Форсаже» коп Брайан отпускает Доминика.
У картины много сильных сторон: актёры играли убедительно, Торетто был неплох и не успел утомить образом, саунд был классным, а сценарий — вполне приятным. Но главное — в фильме была шикарная атмосфера тех самых уличных гонок, которая радовала не только крутыми тачками, но также накалом страстей и беззаботностью одновременно.
Успех первого фильма вызвал повальное увлечение уличными гонками. Если раньше ночные заезды были уделом самых фанатичных водил, то после премьеры тюнинговать тачки и участвовать в состязаниях начали даже обыватели из глухой провинции. Неудивительно, что тренд уловила и игровая индустрия. В 2003-м EA выпустила легендарную Need for Speed: Underground, которая покорила геймеров атмосферой запрещённых уличных соревнований и бесподобным саундтреком.
При этом игровая серия продолжала поглядывать в сторону «Форсажа» даже, когда тот окончательно стал голливудским блокбастером. В 2017-м вышла Need for Speed: Payback, в которой геймерам предлагали сбивать тачкой вертолёты, грабить конвои и заниматься всем, что так любят Торетто и команда.
При бюджете в 38 миллионов долларов первый «Форсаж» собрал кассу в 200 и обрёл народную любовь: за простым сюжетом зрители почувствовали посыл авторов, их мысль и творческий замысел. Роб Коэн хотел рассказать историю о гонках, свободе и дружбе — и сделал это. Добавить режиссёру было нечего, но студийные боссы уже почувствовали запах наживы.
Need for Speed: Carbon
Основные уровни погони
Уровень 1
Преследующий: Городская полицияКоличество экипажей (всего): 5Количество экипажей (преследуют игрока за один заезд): 4Время до прибытия подкрепления: через 3 минутыТактики и хитрости: коробочкаРейтинг за выведения из строя одной полицейской машины: 250Количество набранного рейтинга за 10 секунд: 100
Уровень 2
Преследующий: Городская полиция под прикрытиемКоличество экипажей (всего): 10Количество экипажей (преследуют игрока за один заезд): 5Время до прибытия подкрепления: через 2 минуты и 30 секундТактики и хитрости: коробочка, заграждениеРейтинг за выведения из строя одной полицейской машины: 500Количество набранного рейтинга за 10 секунд: 500
Уровень 3
Преследующий: Полиция штатаПреследующий (дополнительно): Лёгкий джип (только в заграждениях и в таранах)Количество экипажей (всего): 15Количество экипажей (преследуют игрока за один заезд): 6Время до прибытия подкрепления: через 2 минуты и 30 секундТактики и хитрости: коробочка, заграждение (обычная полиц. машина/лёгкий джип), таран (лёгкий джип)Рейтинг за выведения из строя одной полицейской машины: 2.500 (обычная полиц. машина), 10.000 (лёгкий джип)Количество набранного рейтинга за 10 секунд: 1.000
Уровень 4
Преследующий: Полиция штата под прикрытиемПреследующий (дополнительно): Тяжёлый джип (только в заграждениях и в таранах)Количество экипажей (всего): 20Количество экипажей (преследуют игрока за один заезд): 7Время до прибытия подкрепления: через 2 минуты и 30 секундТактики и хитрости: коробочка, заграждение (обычная полиц. машина/тяжёлый джип), таран (тяжёлый джип), заграждение с шипами (обычная полиц. машина/тяжёлый джип)Рейтинг за выведения из строя одной полицейской машины: 5.000 (обычная полиц. машина), 15.000 (тяжёлый джип)Количество набранного рейтинга за 10 секунд: 5.000
Уровень 5
Преследующий: Федеральная полицияПреследующий (дополнительно): Тяжёлый джип (только в заграждениях и в таранах), КроссКоличество экипажей (всего): 25Количество экипажей (преследуют игрока за один заезд): 8Время до прибытия подкрепления: через 2 минутыТактики и хитрости: коробочка, заграждение (обычная полиц. машина/тяжёлый джип), таран (тяжёлый джип), заграждение с шипами (обычная полиц. машина/тяжёлый джип)Рейтинг за выведения из строя одной полицейской машины: 20.000 (обычная полиц. машина), 15.000 (тяжёлый джип), 100.000 (машина Кросса)Количество набранного рейтинга за 10 секунд: 25.000
Дополнительные уровни погони
Уровни погони доступны только в режиме погони.
Уровень 6
Преследующий: Городская полицияКоличество экипажей (всего): 50Количество экипажей (преследуют игрока за один заезд): 10Время до прибытия подкрепления: через 45 секундТактики и хитрости: коробочка, заграждениеРейтинг за выведения из строя одной полицейской машины: 250Количество набранного рейтинга за 10 секунд: 100
Уровень 7
Преследующий: Федеральная полиция под прикрытиемПреследующий (дополнительно): Суперзаряженный джип, КроссКоличество экипажей (всего): 15Количество экипажей (преследуют игрока за один заезд): 8Время до прибытия подкрепления: через 1 минуту и 30 секундТактики и хитрости: коробочка, заграждение , таран (суперзаряженный джип), заграждение с шипамиРейтинг за выведения из строя одной полицейской машины: 25.000 (обычная полиц. машина), 25.000 (суперзаряженный джип), 100.000 (машина Кросса)Количество набранного рейтинга за 10 секунд: 30.000
Уровень 8
Преследующий: Федеральная полиция под прикрытием, полиция штата под прикрытиемПреследующий (дополнительно): Суперзаряженный джип, КроссКоличество экипажей (всего): 30Количество экипажей (преследуют игрока за один заезд): 10Время до прибытия подкрепления: через 1 минутуТактики и хитрости: коробочка, заграждение , таран (суперзаряженный джип), заграждение с шипамиРейтинг за выведения из строя одной полицейской машины: 25.000 (федеральная полиция под прикрытием), 5.000 (полиция штата под прикрытием), 25.000 (суперзаряженный джип), 100.000 (машина Кросса)Количество набранного рейтинга за 10 секунд: 30.000
Вырезанный контент
В стадии разработки было внесено много изменений, которые не попали в финальную версию игры. Некоторые остались, но не использованы в самой игре.
- В демо-версии на PS2 уровень полиции был другой.
- У BMW M3 GTR был другой звук, однако этот звук остался в файлах игры.
- Меню Черного Списка имело другой формат.
- Машина Джейд Барретт имела другую окраску.
- Прицеп с трубами был удалён вместе с канистрой с бензином, Nissan 350Z и BMW M3 (E46) также были удалены, но остались такие файлы, как 350Z, BMWM3, TRAILERA, TRAILERCMT. Но в демо-версии логотипы Nissan 350Z и M3 остались в файлах.
- В демо-версии на PS2 тюрьма в Камдене имела стену.
- В демо-версии на PS2 звуки меню отличались от финальной версии, но позже эти звуки появились в Need For Speed Most Wanted 5-1-0 на PSP.
- Заправочная станция имела эффект, отличающийся от финальной версии, и была мойка, которая также отсутствует в финальной версии.
- Рог был показан в трейлерах и он был на 16-м месте в чёрном списке, у него был Ford Mustang GT (2005) вместо Pontiac GTO.
- Мультипоинт был удалён из финальной версии, но в демо-версии для PS2 в него можно поиграть.
- В демо-версии для PS2 машина Кросса имела серо-жёлтый винил вместо обычного.
- Полицейские автомобили имели другие модели на подобие Ford Crown Victoria 1998-2002, эти машины можно увидеть в роликах.
- Тип гонок «Мультипоинт» (англ. Multipoint) был удалён из финальной версии, но в демо-версии на PS2 остался. «Мультипоинт» представляет из себя гонку по кругу. Цель игрока — собрать все чекпоинты пока не истечёт время. Если игрок не собрал все чекпоинты, то результатом будет ничья.
Need For Speed: Undercover (2008)
На девятнадцатое место у нас прокралась Need for Speed: Undercover. А вышла она аккурат в то время, когда нужна была больше всего: после финансовой неудачи ее приквела, ProStreet. Последнее обстоятельство привело к тому, что над Undercover разработчики трудились гораздо дольше, чем над предыдущими выпусками серии.
Франшиза вернулась к своим «корням», то есть ко всем тем элементам Need for Speed, о которых вспоминаешь прежде всего: уличные гонки, полицейские погони, возможность самому побывать в шкуре копа, сюжет, открытый мир и, разумеется, КУЧА ТАЧЕК! И вновь игру подвел сюжет, о низком качестве которого не преминули высказаться и поклонники серии, и критики.
Состязания
Они доступны с самого начала игры, но вы не сможете сразу же получить максимальные 3 звезды в них, так как для этого необходимы мощные модернизированные автомобили. Так что можете не обращать на них внимания, пока не получите 50-й уровень репутации и не добудете автомобили, настроенные специально под состязания, которых в игре несколько:
- 45 радаров
- 40 прыжков
- 35 зон дрифта
Для получения награды нужно проехать возле радара с определенной скоростью. Мы советуем вам использовать либо Koensigsegg Regera, которая по умолчанию имеет уровень 400+, либо модернизировать другой высокоуровневый автомобиль, чтобы его максимальная скорость составляла не менее 400 км/ч. Установите на него большой одноразовый резервуар для азота, а потом улучшите его, дабы ускорение длилось как можно дольше.
Прыжки – это специально отмеченные трамплины, награда в которых зависит от того, насколько затяжным был прыжок. Большинство из них находятся за пределами дорог и могут быть выполнены на Regera, но при желании вы можете использовать автомобиль, настроенный для гонок по бездорожью. Машина примерно с 350-м уровнем и азотом позволит вам добиться 3-х звезд в большей части прыжков. Вы поймете, что набрали нужную сумму, если камера переместится на переднюю часть автомобиля, а не останется позади.
Зоны дрифта – это извилистые участки дорог, которые вам нужно пройти и получить максимальное количество очков. Для этого вам понадобится автомобиль, настроенный на скольжение. Выбор машины зависит от вас – главное направить больше мощности в сторону Дрифта. Подготовьте два транспортных средства: один для дрифта на асфальте, а второй – на бездорожье. Автомобиль должен иметь хорошее ускорение – максимальная скорость же для него неважна, поэтому оставьте ее на низком значении.
Получение 3-х звездочек на состязаниях в определенном районе даст вам доступ к уникальному элементу тюнинга авто, а если вы получите 3 звезды во всех активностях, то разблокируете эксклюзивные автомобили в автосалонах.
Need for speed Most Wanted
Need for speed Most Wanted (2005) — нашей любимой игрой из серии Need for speed, является Most Wanted образца 2005 года. Нет сомнений в том, что это классика. Оригинальная версия игры вернула полицейские преследования. И это игра, где копы использованы наиболее уместно даже по сей день. Характерная особенность мост вантед — жесткость. По ходу игры полицейской погони становятся все более абсурдными, с постепенным увеличением количества типов полицейских автомобилей, который становится все жестче и быстрее по мере того, как увеличивается награды за вашу поимку. Например: вертолет над головой, внедорожник, который пытается остановить вас тараном и различные дорожные заграждения, которые могут моментально заставить водителя остановиться.
Наряду с этим, в игре был интересный сюжет, где игрок продвигался по черному списку и в конечном итоге, свергая всех конкурентов, принимал участие в одной из величайших полицейских погонь в истории игр. В most wanted был отличный выбор автомобилей, интерактивный открытый мир и достаточно хорошо проработанная система кастомизации, хоть и хуже чем было в underground 2, который сделали ее лучшей игрой серии игр «Жажда скорости» всех времен.
Легендарный период
Все части NFS за период с 2000 по 2005 год считаются настоящим произведением искусства. Впервые в мире появилась шестая часть Porsche Unleashed, где были машины только указанной в названии компании. После нее появилось продолжение Hot Pursuit-2, которое продолжило традиции оригинальной игры дополнительной серии. Компания снова сосредоточена была вокруг противостояния полицейских и уличных гонщиков. Эту часть можно считать культовой благодаря наличию красивых саундтреков стилей рок и техно музыки.
После нее появились две части под названием Underground. Многие пользователи до сих пор считают их лучшими в серии за реалистичность, кастомизацию автомобилей, улучшения и невероятную атмосферу подпольного мира гонок. Новая часть Most Wanted продолжила лучшие традиции предшественников двух годов. Появились новые возможности улучшить машину, а также вернулись постоянные стычки с полицейскими, которые часто выслеживают игрока. Стоит также отметить, что свободная езда по городу появилась именно в Underground, и с тех пор стала обязательной частью геймплея всех частей.
Need For Speed: Pay Back
Need For Speed Pay Back – радует нас выходом в 2016 году. Бесстыдная попытка заработать на популярности форсажа, примерно через десятилетия после того как, кинофраншиза впервые приобрела актуальность. Pay Back, по большому счету, повторяет ошибки перезагрузки серии образца 2015 года. Но на этот раз, в голливудском наряде. Данная игра по-прежнему играется не так хорошо, как хотелось бы. И это усугубляется невыносимо перегруженной карточной системой апгрейда автомобилей. И жестко заскриптоваными полицейскими погонями с кат-сценами. Последнее желание поиграть напрочь убивает откровенно плохое решение с точки зрения дизайна.
Need For Speed: The Run
Need For Speed: The Run – вышла в 2011 году. Переходим к следующей игре из серии. Это то, что некоторые называют «темной лошадкой» франшизы. Что было круто в The Run, так это то, насколько она отличалась от остальных частей серии. Сочетая в себе Shift и Hot Pursuit, она следует очень жесткой сюжетной линии. Игроки берут на себя роль Джексона Джека Рурка и перед ними стоит задача: принять участие в уличной гонке по пересечённой местности — от Сан-Франциско до Нью-йорка, стараясь избегать как мафии, так и полиции. В игре множество гонок, в которых Вы соревнуетесь, проносясь мимо живописных мест. Need For Speed The Run сменила тему гонок «за уважение» на гонки «за свою жизнь». Тем не менее, игра не представляет большого интереса для повторного прохождения и к сожалению, она короткая. Учитывая, что Вы едете через всю страну, можно было бы надеяться, что игра предложит больше.
Сюжет
Главный герой (Игрок) приезжает в вымышленный город Рокпорт на своём BMW M3 GTR в поисках соперников для гонок. Полиция города очень не любит гонщиков и борется с ними очень упорно. Она ведёт статистику в соответствии с информацией по количеству преследований и причинённому ущербу. Определён так называемый «чёрный список» — 15 гонщиков, которые являются самыми разыскиваемыми в Рокпорте. Среди гонщиков города считается очень престижным попасть в этот список. Через некоторое время езды по городу, Игрок натыкается на Ронни Маккри (англ. Ronnie McCrea, # 14 или # 13 в чёрном списке), выигрывает у него гонку, и затем следует за ним, к тусовке местных гонщиков-нелегалов. Местная тусовка гонщиков с недовольством встречает новичка. Игрок сражается с несколькими из них и побеждает. Когда настаёт время сразиться с Рэйзором, # 15 (на момент начала игры) в чёрном списке, кто-то подстроил так что в середине гонки у игрока начинает течь масло, и в результате тот останавливается посреди (78%) трека с сильным скрежетом и грохотом в двигателе, проигрывая тем самым гонку. Изгнанию игрока из города стритрейсерами помешали неожиданно нагрянувшие полицейские. Рэйзор забирает BMW и взлетает на первое место в списке (во всех списках, которые ведутся в наблюдении у полиции) разыскиваемых гонщиков благодаря машине главного героя, а в то же время главный герой задержан сержантом Кроссом и его помощницей — очень опытными полицейскими под прикрытием. Через некоторое время Миа, знакомая Рэйзора, недовольная тем, как он бесчестно поступил с новичком, увозит в Центральный Роузвуд героя, выпущенного из тюрьмы за недостатком улик, и предоставляет ему гараж и машину для участия в гонках
Он начинает медленно продвигаться вверх по чёрному списку, набирая авторитет и привлекая внимание полиции города. В этом ему помогает как и Миа, так и гонщик-нелегал Родж, давая полезные советы по мере продвижения в игре
После того, как игрок сразится с антагонистом Рэйзором и выиграет, тот настроен весьма решительно и агрессивно, и отдавать машину не собирается. Банда уже побеждённых стритрейсеров поддерживает его, готовая применить силу, но тут появляется Миа, обезвреживает Рэйзора, и останавливает накинувшуюся на неё банду, показав спрятанную в одежде кобуру с заряженным пистолетом. Таким образом выясняется, что Миа на самом деле тайный полицейский агент. Миа сдаёт Рэйзора и остальных гонщиков чёрного списка прибывшей полиции, но до их прибытия кидает ключи от BMW игроку, давая шанс сбежать. За главным героем бросаются вслед все полицейские силы города (полиция 6 уровня). Прятаться в традиционных укрытиях уже невозможно, так как полиция контролирует все безопасные места стритрейсеров. Через 5 минут преследования звонит Миа, чтобы сообщить, что единственный способ уйти от преследования — проехать по изначально закрытой дороге, перелететь недостроенный мост и убраться прочь из города.
Дальнейшие события развиваются в следующей игре из серии Need for Speed. Дальнейшая судьба Мии остаётся неизвестной. Сержант Кросс же, как выяснилось в Need for Speed: Carbon, потерял полицейский значок из-за своих и игрока действий, и теперь преследует главного героя с целью отомстить.
Need for Speed: Carbon (2006) — 77 баллов из 100 на Metacritic
После Most Wanted в ноябре 2006-го вышел сиквел в лице Need for Speed: Carbon, который ничего кардинального нового из себя не представлял. Игра была скорее эдаким филлером, дабы игроки не забывали про серию.
Need for Speed: Carbon — это своего рода собирательный образ из всего того, что мы видели в Most Wanted и Underground. Тут вам и ночной город, и вернувшаяся более детальная система тюнинга, и катсцены с живыми актёрами, и сюжет, продолжающий события предшественницы, и перекочевавшие прямиком из Most Wanted полицейские погони, а также автопарк, состоящий как из обычных машин, так и суперкаров.
Без нововведений, правда, тоже не обошлось, хоть далеко и не все были удачными. Самым интересным, пожалуй, было добавление режима «Каньон».
Это гонки в два этапа, когда в первом игрок едет позади соперника, а во втором — впереди. Выиграл тот, у кого больше очков. А если игрок сумел обойти соперника и удерживал позицию десять секунд, то автоматически выигрывал гонку. Но что делало эти заезды захватывающими и напряжёнными, так это то, что на таких трассах можно было с лёгкостью улететь в обрыв, так как отбойники легко ломались. Причём такое могло случиться и с соперником, что вело, опять же, к автоматической победе.
Что же до двух других нововведений, то игрокам они не особо пришлись по вкусу. В Need for Speed: Carbon появились районы, которые необходимо было захватывать, дабы продвинуться по сюжету. Но делать это было не особо интересно из-за отсутствия хоть какого-то разнообразия в данном процессе.
Также добавили систему «Команды». С её помощью можно было нанимать гонщиков, которые вместе с игроком участвовали в гонках. У каждого была своя специализация, которая активировались во время гонок путём отдачи приказов. Один мог блокировать соперников, другой находить короткие пути на трассе и так далее. Проблема была в том, что искусственный интеллект напарников, как и во многих других играх, был не самым умным. Поэтому вместо помощи они, как правило, только мешали, что изрядно раздражало игроков.
В целом Need for Speed: Carbon, разумеется, не плохая игра, но она слишком сильно полагалась на наследие предыдущих частей, в особенности Most Wanted, привнеся минимум изменений. Продажи хоть и были хорошими, но не шли ни в какое сравнение с таковыми у Need for Speed: Most Wanted.
Need For Speed: Shift 2 Unleashed
Need For Speed: Shift 2 Unleashed – выходит на экраны в 2011 году. Еще одно нестандартное ответвление, которое достойно упоминания. Игра, которая вернула нас на легальные гонки в лучшей части франшизы на закрытых трассах. Никаких инноваций по сравнению с оригиналом почти нет, но зато есть все достоинства, за которые фанаты так любили Shift в сиквеле приумножились. Эта игра доказала, что не обязательно быть больше своего предшественника, а главное быть лучше. Так например, автомобилей стало намного больше (около 140). Улучшилась и модель повреждений, став еще более зонирование. Все крайне реалистично, металл гнется и стекла разбиваются, влияя на поведение машины на треке. Даже на разных типах поверхностей, машина ведет себя по-разному. Где-то цепляется стабильно, а где-то уходит в сильный занос. Добавился вид из кокпита, включая камеру на шлеме. Кстати, за счет этого с увеличением скорости, включается туннельное зрение. Серия игр Shift серьезно отличалась от всех игр Need for Speed и даже в одно время стала серьезным соперником другим, более известным гоночным симулятором.
Самые популярные игры серии
-
Need for Speed Most Wanted — лучшая игра серии по мнению большинства игроков.
Вам предстоит участвовать в нелегальных гонках в рамках режима «Карьера».
Главный антагонист выигрывает у вас машину нечестным путем и вам предстоит вернуть ее, победив всех соперников
и поднявшись на первые строчки «Черного списка» (рейтинговый список стритрейсеров). Но чтобы перейти к каждой последующей гонке, вам предстоит
набрать очки репутации, угоняя от полиции штата! Вас ждет драйвовый геймплей, интересный сюжет и разнообразие игровых механик!
Игру Most Wanted 2005 года дополняет отличный саундтрек знаменитых рок и рэп исполнителей: Prodigy, Disturbed, Static-X, Hush. -
Need for Speed Underground — игра, сделана по мотивам фильма Fast & Furious, известного в России как «Форсаж».
Это первая игра, в которой появился тюнинг и возможность кастомизации внешнего вида. Повесьте неоновую подсветку, покрасьте диски, нанесите винил! Усовершенствуйте двигатель, установите турбонадув, прокачайте тормоза, снизьте вес вашего автомобиля, заменив детали на более легкие. Также для повышения ускорения появилась возможность установить систему впрыска NO2 (закиси азота). Участвуйте в ночных нелегальных гонках и побеждайте. Игра имеет великолепный саундтрек в стиле рок в процессе гонок и в стиле рэп в режиме тюнинга. -
Need for Speed Underground 2 — продолжение первой части с множеством улучшений. Игра стала на голову выше:
появился открытый мир, множество новых режимов и большое количество спортивных автомобилей. Как и в предыдущей части доступен
тюнинг турбонаддува, тормозных колодок, трансмиссии и емкостей с оксидом азота. -
Need For Speed: Hot Pursuit — перезапуск величайшей игры, известной нам с 90 годов!
Копы — главный козырь этой игры. Они задерживают вас в стиле камикадзе. От вас потребуется мастерство высочайшего уровня,
чтобы уходить от погони. Но вы можете и сами играть за копа: догонять и преследовать нарушителей. Все это под прекрасный саундтрек и на
фоне красивых видов природы!
Особенности игры
- Геймплей создан просто, но с огоньком. Положение в иерархии гонщиков будет зависеть от ваших реальных возможностей в выполнении конкретных заданий.
- Первым типом станут банальные гонки, так хорошо знакомые нам по последним двум частям игры – кольцевые заезды, гонки на время, драг и заезд на скорость, где ваше итоговое место будет учитываться по конкретным показателям фоторадаров, расположенных на протяжении всей трассы.
- Особую изюминку и шанс набрать как можно больше заветных очков репутации, будет все-таки состоять в гонках с полицией, где вы можете творить бесчинства – сбивать и переворачивать другие машины, ломать и взрывать полицейские седаны и джипы, разрушать городскую собственность, а главное избежать ареста и скрыться от погони многочисленных преследователей.
- С ростом вашей репутации запросы в заданиях будут неуклонно расти, как и показатель раздражительности полицейского управления. Чем выше этот самый показатель, тем сложнее вам будет обойти кардоны и скрыться от преследования, ведь с каждым уровнем машины копов будут становиться все лучше, а способы борьбы радикальнее.
- Скрыться от вертолета, который все время в режиме онлайн передает по рации ваше место расположения, будет невозможно, если поблизости не окажется подходящего тоннеля.
Таблица с рейтингом игр NFS по версии «Metacritic»
Название игры | Год выхода | Рейтинг (максимум: 100) |
---|---|---|
Need for Speed: Heat | 2019 | 72 |
Need For Speed: Payback | 2017 | 61 |
Need For Speed: Rivals | 2013 | 80 |
Need for Speed: Most Wanted 2012 | 2012 | 78 |
Need for Speed: The Run | 2011 | 69 |
Shift 2: Unleashed | 2011 | 84 |
Need for Speed: Hot Pursuit | 2010 | 86 |
Need for Speed: Shift | 2009 | 83 |
Need for Speed: Undercover | 2008 | 65 |
Need for Speed: ProStreet | 2007 | 70 |
Need for Speed: Carbon | 2006 | 78 |
Need for Speed: Most Wanted 2005 | 2005 | 89 |
Need for Speed: Underground 2 | 2004 | 85 |
Need for Speed: Underground | 2004 | 82 |
Need for Speed: Hot Pursuit 2 | 2001 | 73 |
Need for Speed: Porsche Unleashed | 2000 | 69 |
Need for Speed: High Stakes | 1999 | 86 |
Need for Speed III: Hot Pursuit | 1998 | 88 |
Need for Speed II: SE | 1997 | 71 |
Автомобили и тюнинг
Делая игру о культуре уличных гонок, разработчики справедливо решили, что спорткарам в ней места нет. Вместо них в Underground игрок должен был ездить на обычных серийных авто. Суть стритрейсинга заключается не только в самой гонке, но и в том, чтобы сделать из заурядного автомобиля нечто выдающееся как с технической, так и с визуальной точки зрения.
Именно такие авто участвуют в нелегальных гонках по трассам ночных городов. И благодаря Underground мы все получили редкую возможность прикоснуться к запретному, но такому манящему миру подпольных гонок.
Несмотря на привычное отсутствие повреждений и стандартный набор характеристик автомобилей (ускорение, максимальная скорость, управляемость), разработчикам удалось добиться блестящего результата — каждая машина была уникальна. У каждой был свой звук и свой стиль управления, каждая подходила для конкретного режима и трассы.
Все мечтали о Nissan Skyline, восхищались Nissan Z350 из второй части, кто-то предпочитал юркую Acura RSX, кому-то запал в душу неповоротливый Cadillac Escalade, а кому-то — аляповатая Toyota Corolla.
Вот что можно было сделать из базовой Toyota Corolla
С машинами связан один из главных мифов нашего детства – если пройти все гонки первой Underground на сложном уровне, то в конце вам выдадут «секретную тачку». Одни говорили о Lamborghini, другие уверяли, что это будет «прокачанная бэха». Самых стойких геймеров ждало разочарование – в конце режима карьеры был только финальный ролик и титры.
Важнейший аспект серии Underground – возможность кастомизировать внешний вид автомобиля так, как вам заблагорассудится. Причем если в первой части вы выбирали из 10-15 моделей бамперов, колес, неона и спойлеров, то в продолжении тюнинг был возведен в абсолют – можно было даже поменять фон спидометра и установить звуковую систему.
Прокачивать машину нужно было и для продвижения в одиночной кампании. Установка обновок повышала так называемый уровень стиля авто, который требовался для дальнейшего прохождения. Результаты своего дизайнерского видения вы могли найти на обложках вымышленных журналов и DVD внутри игры.
Need For Speed 2015
Need For Speed 2015 — следующая игра, очередная перезагрузка франшизы Need For Speed. Возвращаясь к культуре тюнинга в 2015 году, компания воспользовалась возможностью предоставленной новыми консолями, чтобы предложить потрясающую графику, реалистичное вождение и массу нового контента. Она также сильно опиралась на онлайн, так как игрокам нужно было иметь подключение к интернету чтобы играть. Сюжет был слегка недоработан, а онлайн режимы не могут использовать имеющиеся в их распоряжении возможности. Хотя режим кампании действительно дает возможность соревноваться с известными в кругах любителей авто личностями, вроде Магнуса Волкера, Кена Блока и На Кой Сана, а вот разочаровывающий искусственный интеллект подпортил почти все эти интересные возможности.
Ночной город
Оба города в Underground вымышленные, однако многие здания и районы имеют реальные прототипы — разработчики вдохновлялись отелем «Плаза» в Нью-Йорке и небоскребом Эмпайр-стейт-билдинг, бульваром Сансет и китайским кварталом Сан-Франциско.
Даже для гоночной аркады город выглядит живым – по дорогам мирно едут такси и легковые машины, из-за поворота иногда неожиданно появляются большие грузовики. Отдельным весельем было подлетать на коротких подъемах или врезаться во встречные машины – игра показывала замедленные повторы таких моментов с разных ракурсов.
Если в первой части мы не выезжали за пределы различных трасс Олимпик-Сити, то в продолжении разработчики позволили нам свободно путешествовать по огромному Бэйвью, разделенному на пять районов с сотнями километров дорог, открываемых по мере прохождения сюжета.
Вы всегда легко определите, в каком из пяти районов города находитесь, и для этого вам не понадобится карта – везде очень много запоминающихся объектов. Спустя пару часов игры вы будете ориентироваться в городе Underground 2 лучше, чем встроенный в игру GPS.
Открытый мир Underground 2 был не только огромен, но и безумно красив: ночной пейзаж за пределами дороги переливается яркими неоновыми красками, которые плавно переходят в размытие, стоит только нажать на кнопку закиси азота.
Кроме этого, в продолжении можно было встретить других уличных гонщиков и погонять с ними вне трасс – не хватало только полицейских патрулей, пытающихся вас остановить.