Содержание
- Scourge
- Ошибка DirectX в NECROPOLIS: A Diabolical Dungeon Delve
- Культура[]
- Осада города
- Армия, юниты
- Upper Necropolis[edit]
- Тактика поздней игры
- История
- Poise and Heft[]
- Тактика игры[]
- Геймплей
- Ошибка 0xc0000142 / 0xe06d7363 / 0xc0000906
- Правила захоронений
- Появляется чёрный экран в NECROPOLIS: A Diabolical Dungeon Delve
- Notes and trivia
- Звук в NECROPOLIS: A Diabolical Dungeon Delve отсутствует или пропадает в заставках
Scourge
Naxxramas over the Dragonblight.
Inspired by the nerubians’ distinctive architectural style after the War of the Spider,Obrahiim, the Traveler conceived the necropolises known as Naxxramas and Acherus: The Ebon Hold for the Scourge. Necropolises can be summoned by acolytes and serve as the central command structures of the Scourge army. Even when unattended, the vengeful spirits of the dead protect the necropolis from enemy attackers. As the presence of the undead in the living world grows stronger, necropolises can be further modified into halls of the dead and finally into black citadels, giving the Scourge the power to raise more ancient structures and operate more efficiently.
During the Scourge Invasion, multiple necropolises appeared in the skies of Azeroth, transmitting communications and other assistance to the Scourge’s ground forces. While the Forsaken dealt with curing the plague, the Church of the Holy Light pledged itself to destroy the necropolises. Using the concentration of Light energy from the naaru of Shattrath City and the shared benedictions from its faithful, the Church created holy artifacts able to strike down the flying structures.
World of Warcraft
This section concerns content related to the original World of Warcraft.
In World of Warcraft, generic types could be seen during the Scourge Invasion, and the mighty Naxxramas could be found in the Eastern Plaguelands.
Wrath of the Lich King
This section concerns content related to Wrath of the Lich King.
The necropolis of Acherus: The Ebon Hold was used to train new death knights and lead the assault against the Scarlet Enclave. It was stated to be even more powerful than Naxxramas. However, Acherus was taken from the Lich King by the Knights of the Ebon Blade.
Meanwhile, Naxxramas moved to the Dragonblight, in Northrend, where many other necropoli can be found, notably in the Borean Tundra and Zul’Drak. The Scourge had also begun construction of Malykriss: The Vile Hold in Icecrown, as a replacement to Acherus. Being made entirely of saronite, it would have been even more difficult to destroy, but its construction was interrupted before completion.
Named
- Acherus: The Ebon Hold, Eastern Plaguelands and Broken Shore
- Kolramas, Zul’Drak
- Malykriss: The Vile Hold, Icecrown
- Naxxanar, Borean Tundra
- Naxxramas, Dragonblight, formerly in the Eastern Plaguelands
- Talramas, Borean Tundra
- Voltarus, Zul’Drak
- Zeramas, Zul’Drak
- Naxxy, a portable pet
Ошибка DirectX в NECROPOLIS: A Diabolical Dungeon Delve
«DirectX Runtime Error»
«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»
«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»
«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»
-
Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
от AMD и аудио). -
При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств. -
Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
или отсутствующих системных файлов. -
В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить
«Режим
отладки»
в панели управления видеокартой. -
Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
работоспособности рекомендуем воспользоваться программойFurMark
. Если это оказалось действительно так, тогда следует
понизить частоту видеокарты. -
Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с
«d3dx9_24.dll»
и
заканчивая
«d3dx9_43.dll»
).
Культура[]
Религия
Отделившись в своё время от магов, некроманты изучают магию смерти, чтобы достигнуть вечности. А поклоняются они богине Асхе, но в образе паучихи, которая плетёт паутину смерти и интриги. На поле боя её волю представляют жнецы, души павших паладинов. Некроманты также верят, что любое удовольствие приведёт к боли, поэтому решением стало принятие смерти.
Архитектура
Некроманты раньше были магами из Серебряных Городов, поэтому жить и поклоняться Богине-Паучихе они по-прежнему предпочитают в башнях. Самая высокая из этих башен, шпиль Нар-Анкар, известна также под названием «Плачущая Игла». Излюбленный строительный материал некромантов — чёрный камень с равнин Эриша, из-за чего целые их города выглядят так, будто они безвозвратно поглощают солнечный свет. Архитектура некромантов схожа с готическим стилем, и она пугающе однообразна. Преданность некромантов порядку отражается в их одержимости симметрией и острыми, угловатыми формами. Практичность для некромантов намного важнее красоты, разного рода украшения они считают лишним и отвлекающим. Пирамиды и обелиски являются самыми типичными зданиями, в них нет излишеств, за исключением символов Богини-Паука. Подземные постройки чуть более замысловаты, но и в них есть место функциональности. Там встречаются анатомические театры и лаборатории, а также просторные аудитории, где все могут наблюдать за экспериментами и получать нужные разъяснения. Там же находятся палаты для воскрешения, а также бойни, тюремные камеры и огромные некромантские библиотеки, в которых, как говорят, есть все когда-либо написанные книги.
В битве
Некроманты, которые стоят во главе своих армий, должны тянуть время, ослабляя вражеские войска и поднимая из мёртвых погибших существ, чтобы получить неудержимую армию. Как и большинство магов, они не оказываются в гуще событий, а стоят позади собственных отрядов. Сама армия состоит из огромного количества ходячих мертвецов. Они обычно медлительны и весьма неуклюжи, но именно их число устрашает противников. Каждый павший противник рискует пополнить ряды нежити и закрыть собой оставшиеся после битвы бреши. Некроманты часто пускают в бой призраков, наносящих быстрые и точные удары. Некроманты могут вести бой часами, отлично зная, что в этом – их преимущество. Ведь их войска не знают усталости.
Осада города
Тактика осады вражеского города в случае с Некрополем имеет одну существенную особенность. Дело в том, что пока целы городские стены, основная боевая сила нежити – Черные Рыцари вынуждены бездействовать. Чтобы выманить врага за ворота, можно использовать Скелетов (их много и, потому, терять этих существ не так жалко) или же самоисцеляющихся Призраков. Подведенные прямо под городские стены, эти отряды не только могут спровоцировать выступление противника, но и сфокусируют на себе огонь вражеских лучников.
Обычно в качестве «приманки» выгодно использовать присоединившихся существ из чужих замков. В случае же с Некрополем полноценное использование таких юнитов не возможно из-за их пониженной морали. Исключение составляют элементали. Показатель боевого духа у этих существ всегда нейтрален, так что элементали всех типов станут полезным приобретением для некропольской армии, в особенности, если в ее составе нет Скелетов.
Армия, юниты
Армия отличается крайне слабыми показателями здоровья (предпоследнее место) и силы удара (последнее место среди всех городов), а также весьма посредственной скоростью. Среднюю стоимость местных существ оправдывает, разве что, их абсолютная невосприимчивость к любым заклинаниям контроля разума. Однако, так как пополнение войска происходит не только за счет городского прироста, при затяжной игре закономерно выходит так, что армия в Некрополе — всегда самая многочисленная и, соответственно, мощная. При равной квалификации всех соперников, игрок за Некрополис, как правило, может проиграть только в случае откровенных и частых ошибок, либо, что даже вероятнее — ранней атаки противника.
Из местных юнитов отдельного упоминания достойны Рыцари Смерти (одни из самых мощных в игре существ шестого уровня, обладающие способностью нанести по цели двойной урон или даже проклясть противника), Личи (сильные стрелки, атакующие по области), Вампиры лорды (довольно крепкие летуны, атакующие без ответа и способные восстановить свои XP за счет урона, нанесенного вражескому отряду) и Скелеты (существа первого уровня, не обладающие никакими способностями, однако очень многочисленные, благодаря уникальным особенностям города, и, потому, опасные для соперника).
Абсолютно все существа в этом городе являются «нежитью», а значит — имунны к заклинаниям вроде Слепоты, Проклятия, Берсерка, Гипноза, Благословления и Воскрешения. Помимо этого, у них фактически «нет морали» — этот показатель всегда остается нейтральным. Зато присутствие хотя бы одного отряда нежити в армии любой другой фракции, мгновенно снизит мораль всего остального войска на 1.
Зомби могут «заразить» атакованный отряд противника болезнью, снижающей показатели его атаки и защиты на 2 (шанс срабатывания способности — 20%). | |
Призраки способны в начале каждого хода излечивать сами себя. А каждый находящийся на поле боя отряд улучшенных существ — Приведений, кроме того, будет отнимать у вражеского героя по 2 SP за ход. | |
Вампиры — атакуют безответно. Вампиры лорды способны восстанавливать себя в соответствии с уроном, нанесенным противнику. | |
Личи при каждой своей атаке активируют способность Облако Смерти (урон проходит не только по цели, но и по всем окружающим ее юнитам; не распространяется эффект лишь на нежить, горгулий, големов и элементалей). | |
Рыцари Смерти имеют 20%-ную вероятность нанести атакованному противнику двойной урон и такой же шанс — скастовать на него при этом Проклятие. | |
Костяные драконы на единицу понизят мораль всем существам в армии противника. Улучшенные, Драконы-привидения, помимо этого, имеют 20%-ный шанс «состарить» атакованный отряд, уменьшив максимальное количество его XP в 2 раза. |
Upper Necropolis[edit]
Upper Necropolis map
Sir Rohine Stiedra Campedit
- Lineya Ibane — bestows Inferno of the Damned
- Bittany Devile — bestows Ghosts of Perdition
- Holton Kisane — bestows Desecrated Temple of Vol
- Lowan Nilmani — bestows Flesh Maker’s Laboratory
- Sir Rohine Stiedra — bestows Litany of the Dead
Other NPCsedit
- Corpuscles — Messenger of Mentau
- Dytiana Ysianna — Farshifter
- Dame Calla Swiftmare — former Silver Flame Officer, now dead.
Hamond Byre Campedit
- Agmont Juste — bestows A Surprising Alliance
- Tengir Greathall — bestows Inferno of the Damned (epic)
- Birtran Kenworthy — bestows Ghosts of Perdition (epic)
- Nesta Davir — bestows Desecrated Temple of Vol (epic)
- Paramis Tyl — bestows Flesh Maker’s Laboratory (epic)
- Hamond Byre — bestows The Mark of Death
- Amicia Lysibor — Farshifter
- Fountain of Necrotic Might
Тактика поздней игры
На поздних этапах игры оптимальным вариантом будет создание двух-трех самостоятельных армий. Вкаченный основной герой вполне успешно воюет одними Личами при поддержке Черных Рыцарей; с зачисткой обычных нейтралов с легкостью справятся Скелеты под командованием дополнительного героя. При необходимости, оба войска можно усилить Драконами и Привидениями. Могут выступать в качестве третьей самостоятельной армии Лорды-Вампиры. Правда, выигрывать бои без потерь такому войску будет сложновато (управление им требует определенных тактических навыков от игрока). В идеале, следует подождать, пока Вампиров соберется как минимум 20, тогда битвы будут проходить гораздо легче. Следует помнить, что, хотя все три армии по отдельности очень хороши для борьбы с нейтралами, для стычки с вражеским героем их лучше объединить.
Сложность раскачки некропольской армии во многом зависит от того, какими артефактами обладает командующий ею герой. Так, любые арты, повышающие скорость или увеличивающие запас здоровья юнитов, способны значительно усилить Скелетов, что обеспечит игре легкий старт. Конечно, пределом мечтаний для любого игрока за Некрополь был и остается Плащ короля нежити. Этот артефакт значительно усиливает навык Некромантии, позволяя поднимать Личей вместо Скелетов после каждой выигранной битвы.
История
Основные причины появления кладбищ:
- наличие эпидемий, которое заставляло создавать кладбища
- распространение городов и других многолюдных селений
- появление законов захоронения
Кладбища у кельтов и немцев
В древности кладбища существовали лишь в виде исключения. Так, кельты и германцы, предавая земле урны с пеплом своих покойников, располагали их рядами на каком-нибудь общем поле — обычай, который раньше ошибочно приписывали одним лишь славянам.
Кладбища в Римской империи
В Риме уже в глубокой древности действовал закон, по которому никто, кроме весталок, не мог быть похоронен внутри городских стен. Закон этот был повторён двенадцатью таблицами, неоднократно затем подтверждался, но, тем не менее, строго не соблюдался. В императорскую эпоху погребение внутри города, обыкновенно на Марсовом поле, рассматривалось как высокая почесть, воздававшаяся по особому постановлению сената. Общее кладбище, называвшееся puticuli, было устроено в Риме на Эсквилинском холме для рабов, преступников и т. п. Общие места погребения существовали также для тех из свободнорождённых лиц низших классов, которые состояли членами похоронных коллегий.
Христианские кладбища
У христиан умершие погребались в катакомбах, затем в церквях; позже в церквях стали хоронить лишь особо выдающихся лиц, обыкновенным же местом погребения служил церковный двор (atrium). До XIV столетия церковные дворы служили почти единственным местом для кладбищ, но с умножением городского населения их стало недостаточно, вследствие чего стали устраивать кладбища на окраинах городов. В XVII и особенно в XVIII столетиях правительства, исходя из соображений санитарного свойства, стали запрещать погребение умерших при церквях, а в XIX столетии установился принцип, не допускающий устройства кладбищ внутри городов и даже селений.
В Англии законодательство о кладбищах было выработано особой комиссией 1843 года, учреждённой вследствие того, что плохому устройству кладбищ приписывали обострение холерной эпидемии; по предложению комиссии, установлены особые инспектора, наблюдающие за кладбищами.
Кладбища в России
После крещения Руси покойников стали хоронить на кладбищах головой на запад. В одном духовном сочинении XIV века об этом говорится так: «Всякий должен быть погребён так, чтобы голова его была обращена к западу, а ноги направлены к востоку. Он при этом как бы самим своим положением молится и выражает, что он готов спешить от запада к востоку, от заката к восходу, от этого мира в вечность».
Кладбища в Европе
Европейские законодательства проводят тот основной принцип, что умершие погребаются лишь на особо отведённых для того кладбищах; погребение при церквях (в Царстве Польском — внутри костёлов) допускается лишь в виде исключения, которое в России установлено для некоторых старинных монастырей, находящихся в черте города. В странах, где действует кодекс Наполеона, землевладелец может быть предан земле в пределах своего имения. Сами кладбища должны быть устроены на известном расстоянии от последнего жилья. В Италии расстояние это определено в 100 м, в Саксонии в 136 м, в Австрии и Франции в 200 м; брюссельский гигиенический конгресс 1852 г. указывал, как на минимум такого расстояния, на 400 м; по русскому законодательству кладбища должны быть устроены в городах на расстоянии не менее 100 саженей (то есть более 200 м) от последнего жилья, а в селениях — на расстояние полуверсты. Почти во всех странах носят исповедный характер (то есть данное кладбище доступно лишь для лиц известного исповедания) и состоят в заведовании духовных властей; лишь в некоторых странах (Вюртемберг, Баден, Гессен, Франция) кладбищем заведует городское общественное управление. В отношении внешнего благоустройства и украшения, кладбища, за небольшими исключениями (см. Кампо-Санто), ещё в XVIII в. находились в полном пренебрежении. Первыми стали заботиться о красоте кладбищ гернгутеры.
Poise and Heft[]
Poise and Heft are invisible stats that control knockdown and stagger resistances. High Poise on a adventurer or creature results in a high resistance to knockdown and stagger. High Heft increases an attack’s ability to knockdown or stagger. Generally knockdown accumulation is cumulative — a large number of light heft attacks should eventually knock an enemy down.
Larger creatures generally have higher poise. Additionally poise can be increased by certain armors, codexes, and certain traits of other equipment. Heft is generally higher for larger weapons, and can also likewise be increased by equipped skills and items, or potions.
Different attacks have different “heft”, with heavy and power attacks having higher chance to knockdown. The trait “immovable” prevents knockdown.
Тактика игры[]
Войска некромантов представляют собой нежить – и только её. На данной особенности и построена любая стратегия игры за эту, возможно, не самую сильную, но точно самую необычную и отличающуюся ото всех фракцию с особенным, неповторимым шармом. Главные отличия армии нежити ото всех прочих:
- Нежить – не живая. Помимо иммунитета к разнообразным заклинаниям и способностям, это также означает, что для возвращения павших солдат в строй достаточно простого Поднятия мёртвых, а не значительно более дорогого и высокоуровневого Воскрешения.
- Боевой дух нежити всегда постоянен и равен нулю. Эта особенность – скорее минус, так как боевой дух играет во многих армиях важную вспомогательную роль. Некроманты же его бонусов лишены. Впрочем, напугать нежить тоже нельзя.
- Некромант может поднимать трупы врагов в качестве собственных солдат и превращать в них существ других фракций из захваченных городов при помощи специального строения. Из чего вытекает следующая особенность – войска нежити очень дешёвые, и их всегда много.
Всё вышеперечисленное строит стратегию, которая основана на давлении противника числом. При этом главная задача героя-некроманта – не просто превзойти врага числом, но при этом сохранить собственные отряды. Несмотря на кажущуюся простоту, эта стратегия более чем хитроумна – нужно знать, когда, кого и чем побеждать, иначе Поднятие мёртвых не поможет и нежить, которая не отличается выдающимися боевыми качествами, просто перебьют.
Уже с юнитами первого уровня перед некромантом встаёт нелёгкий выбор – улучшать их до слабых стрелков, или до стойких, но воинов ближнего боя. Нужно выбирать, исходя из состава армии врага, так как свежих скелетов наберётся немало. Последующее развитие также предполагает много сложных решений. Главное – использовать войска с оглядкой.
Любой некромант должен владеть Магией Призыва, и чем мощнее она – тем лучше. Поднятие мёртвых – действительно незаменимое заклинание в армии нежити (по этой же причине так ценны в армии высшие личи, которые также им владеют). Также можно сконцентрироваться на ослаблении врагов (т.е. Магии Тьмы), но некромантам не помешает и хорошая поддержка войск в бою (особенно если учитывать недостачу стрелков).
Геймплей
Игровой процесс начинается с того, что вашему герою предстоит отыскать как можно больше предметов и объектов, чтобы превратить их в оружие и чтобы иметь возможность совершенствовать вашего игрока. Глубоко под землей вы сможете одолевать противника, но для этого вам нужно научиться крафтить, атаковать и обороняться, ведь так просто вы не сможете найти сокровища. Каждый уровень игры – это отдельная миссия, в конце которой перед вами предстанет ужасный монстр, который тщательно охраняет несметные скарбы. Одолеть его трудно, но возможно. Игра NECROPOLIS: A Diabolical Dungeon Delve, скачать торрент которой можно и нужно на нашем бесплатном портале, поражает своими необычными подземными локациями и лабиринтами, поэтому квест красиво переплетается с настоящим экшеном. Определите врага, одолейте его, и подберитесь к ценному кладу, который долгое время хранится под землей.
Ошибка 0xc0000142 / 0xe06d7363 / 0xc0000906
Отключите антивирусную программу
лучше программу не просто отключить, а временно удалить
- Полностью удаляете приложение, чтобы не осталось никаких папок и остаточных файлов.
- Отключаете или лучше удаляете в системе антивирусную программу.
- Теперь снова приступаете к установке приложения.
Отключите «Защитник Windows»
он тоже запросто может быть причиной появления этих ошибок
- Открыть «Центр безопасности Защитника Windows» выбрать настройки
нажать на раздел «Защита от вирусов и угроз». - После нужно нажать на «Управление настройки» в открывшемся разделе
спуститься до пункта «Параметры защиты от вирусов и других угроз». - В новом окне отключаете «Защиту в режиме реального времени» и следом «Облачную защиту» чуть позже система вновь включить защитник, но у вас будет время
проверить игру на наличие ошибки. - И если окажется, что проблема действительно заключается в «Защитнике Windows», тогда необходимо добавить
exe-файл игры в список исключений этой программы.
Воспользуйтесь чистой загрузкой
- Открываете в Windows 10 окно «Параметры», используя меню
Пуск
или
сочетание клавишWin
+
I
.
- Далее открываете раздел под названием «Приложения» переключаетесь
на вкладку «Автозагрузка», где необходимо проблемный exe-файл и отключить его.
Проверьте целостность файлов
возможно, ошибка возникает из-за того что была повреждена целостность
системных файлов
- Откройте «Командную строку» от имени администратора (для этого в поиске просто введите «Командная
строка). - И как только откроется соответствующее, окно введите команду sfc /scannow после чего нажмите
Enter
все найденные ошибки будут автоматически исправлены.
Измените значение в реестре
редактирование в нём иногда помогает избавиться от
ошибок
- Используя сочетание клавиш
Win
+
R
в окне «Выполнить» введите команду regedit нажмите
OK
после чего в окне «Редактор
реестра» отыщите раздел, представленный ниже. - И если он присутствует, тогда необходимо следом отыскать параметр LoadAppinit_DLLs – далее в нём нужно
изменить значение опции с 1 на 0 после необходимо применить
настройки и перезагрузить систему.
Другие способы
- В обязательном порядке попробуйте вручную установить драйверы для графического процессора. Причём это
касается не только интегрированной видеокарты, но и дискретной. - Проверьте наличие всех актуальных распространяемых пакетов «Visual C++», поскольку это программное
обеспечение влияет на многие процессы. - И, наконец, иногда причина этих ошибок заключается в службе «Microsoft Office Click-to-Run» – специальная
технология Microsoft, которая сокращает время, необходимое для установки Office. Поэтому рекомендуем удалить эту
программу и проверить игру на наличие ошибок.
Правила захоронений
Христианский обряд предписывает располагать гроб в могиле так, чтобы тело располагалось горизонтально, голова умершего человека была обращена на запад, а ноги на восток. Над могильным холмиком устанавливается крест, он должен находиться над ногами усопшего. У католиков и протестантов крест ставится над головой усопшего, чтобы по верованию после воскрешения он поцеловал крест.
По православному обряду, самоубийц нельзя хоронить на кладбище, поэтому их хоронили за оградой. Однако по законодательству[источник не указан 2589 дней] в России нельзя хоронить не на территории кладбища.
У мусульман умершего хоронят завёрнутым в саван, без гроба, причём лицо покойного должно быть обращено в сторону главного святилища ислама в Мекке.
Появляется чёрный экран в NECROPOLIS: A Diabolical Dungeon Delve
-
Драйверы установлены/обновлены, но NECROPOLIS: A Diabolical Dungeon Delve всё равно отказывается работать
нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
первую очередь проверьте наличие библиотек
Microsoft Visual C++
и
.Net
Framework
, а также наличие «свежего»
DirectX
. -
Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
радикальному способу решения проблемы: запускаете NECROPOLIS: A Diabolical Dungeon Delve и при появлении
чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
игровые настройки NECROPOLIS: A Diabolical Dungeon Delve и меняйте разрешение (часто получается так, что
несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
появляется чёрный экран). -
Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
появляются конфликты. -
И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!
Notes and trivia
- It was originally stated that the first necropolises were of nerubian origin and stolen by Lich King’s forces. This was retconned into the Scourge building the necropolises after being inspired by nerubian architecture.
- While the plural form of the Greek word «necropolis» is «necropoleis», Blizzard uses «necropoli» and «necropolises».
- In Warcraft III, a Necropolis could be upgraded into a Halls of the Dead, which in turn could be upgraded into a Black Citadel. These types don’t exist in World of Warcraft.
- The Undercity was originally called «Necropolis» in the early development of World of Warcraft.
- The city’s design reflects this, as its circular layout with four distinct quadrants is reminiscent of Naxxramas and Acherus.
- The quest Delivery to Silverpine Forest still mentions the Necropolis instead of Undercity. Given the quest’s ID range, the quest text is a remnant from the alpha.
- Before the Storm refers to the Undercity as a «subterranean necropolis».
Звук в NECROPOLIS: A Diabolical Dungeon Delve отсутствует или пропадает в заставках
- В трее нажмите ПКМ по значку динамика;
-
В открывшемся меню необходимо выбрать пункт
«Звуки»
; -
Следом необходимо выбрать устройство (это могут быть либо динамики, либо наушники) и
нажать на
«Свойства»
; -
Перейти на соседнюю вкладку
«Дополнительно»
; -
Отыщите меню под названием
«Формат по умолчанию»
, чтобы задать значение, но
оно должно быть ниже текущего; -
Нажмите
«Применить»
, откройте NECROPOLIS: A Diabolical Dungeon Delve и проверьте результат проделанной
работы.
- Вновь в трее ПКМ по значку динамика;
-
В меню отыщите функцию под названием
«Пространственный звук»
, чтобы
отключить; - Остаётся лишь перезапустить NECROPOLIS: A Diabolical Dungeon Delve и проверить результат.