Need for speed

Уличные гонки

Дизайн каждого гоночного трека продуман до мелочей — есть места, где душа просит нажимать на газ (или на кнопку W, если у вас нет руля и педалей) до упора, но есть и крутые повороты, пройти которые не всегда под силу даже опытному геймеру. Спасала щадящая физика столкновений – никто не запрещал войти в поворот на полной скорости и просто отскочить от ближайшей стены.

Взамен небольших состязаний из прошлых серий NFS мы получили сюжетный режим Underground, куда вошли знакомые заезды на время, нокауты, спринт и турниры, а также пара свежих на тот момент режимов. Всего —111 гонок на пути к званию лучшего уличного гонщика.

Первым новым режимом стал дрифт — подарок любителям проходить резкие повороты только с помощью заносов. Чем дольше машина находится в таком положении, тем выше множитель очков и, соответственно, их количество. Касание ограждения кольцевой трассы или резкое снижение скорости наказывается обнулением множителя либо сбросом всей заработанной суммы.

Другая новинка той игры — драг, заезды на ускорение по прямой трассе с ручным переключением передач. Многие сжигали мотор на первых 50 метрах дистанции, но, разобравшись, ловили кайф от самого быстрого режима игры – на огромных скоростях вы топите до самого финиша, забыв о тормозах. А мешать вам будут не только другие гонщики, но и встречные автомобили — и даже поезда.

Единственный минус местного стритрейсинга (который, справедливости ради, во второй части стал менее заметен) – ограниченность маршрутов. Для каждого режима есть пара основных трасс, а все остальные – их вариации с небольшими изменениями поворотов или заездом в обратном направлении.

Небольшие районы со всевозможными объездами быстро запоминаются, а новые улочки, открывающиеся по мере прохождения, лишь слегка разбавляют общую картину. В этом плане разработчики, несомненно, немного схалтурили, хотя жаловаться на отсутствие вкуса у дизайнеров трасс явно не приходится – у каждой есть свои характерные особенности и проблемные участки.

Хоть серия Underground и не может похвастаться высокой сложностью, иногда на компьютерных соперников снисходит озарение. Они могут одинаково легко вписаться в узкий просвет между двумя встречными машинами, а потом сразу же улететь в отбойник, бодаться друг с другом на старте, а потом обгонять вас, как стоячего.

Самая примечательная их способность — рывок на заключительном отрезке трассы, позволяющий мгновенно сократить отставание в полкруга и повиснуть на вашем хвосте. Оказывается, так и было задумано разработчиками – механика Catch Up позволяет компьютерным соперникам навязывать вам борьбу на финише. Потому что в Underground никогда не стоит расслабляться.

WRC 9

Разработчик: KylotonnГод выхода: 2020

Игра также известна под названием WRC 9 FIA World Rally Championship. По номеру ясно, что это уже девятая часть. Мы играли не во все предшествующие, но из свежатины эта определенно лучшая. Потому что взяла плюсы из восьмой и нивелировала ее минусы.

Восьмая WRC среди фанатов жанра могла бы стать легендой, если бы не откровенно кривой угол поворота руля, из-за которого потенциальный шедевр прозвали «аркадным недосимом». Зато игра отличалась идеальной передачей дорожной поверхности, за что ей многое прощали. Девятая часть эту фишку унаследовала. Концептуально игра посвящена мировой раллийной серии WRC, включая WRC2 и WRC3, а также нескольким историческим гонкам, которые к актуальным сезонам отношения не имеют. Задача игрока — побеждать всегда и везде. Для этого в его распоряжении целая штаб-квартира с автопарком и персоналом. И автопарк и персонал индивидуализируются по желанию, но все в рамках возможностей, которые вам предоставляет выбранный спонсор. Фишка всего этого менеджмента в том, что на любое действие (включая тренировочные заезды и тюнинг авто) уходит время. То есть нужно как-то успевать разбираться с командой, покупать новые машины и настраивать их между этапами текущего чемпионата. Модернизировать тачку можно по десяткам параметров, но универсала сделать нельзя. Для гравия, снега и асфальта все равно нужно будет задавать особые настройки непосредственно перед гонкой. Есть мнение, что у WRC 9 самая сложная и интересная физическая модель среди всех автосимуляторов на ПК. Например, в игре есть аквапланинг, так что не стоит особо занижать клиренс на дождевом асфальте. А вот, например, для шведских трасс просвет лучше завысить, чтобы можно было опираться на снежные брустверы. С клавиатуры все это неплохо, но, когда есть руль и педали, ощущение от игры меняется кардинально. С чем поспорить не получится, так это с тем, что WRC 9 дает уникальный для автосимуляторов опыт. А недовольные всегда найдутся.

Ночной город

Оба города в Underground вымышленные, однако многие здания и районы имеют реальные прототипы — разработчики вдохновлялись отелем «Плаза» в Нью-Йорке и небоскребом Эмпайр-стейт-билдинг, бульваром Сансет и китайским кварталом Сан-Франциско.

Даже для гоночной аркады город выглядит живым – по дорогам мирно едут такси и легковые машины, из-за поворота иногда неожиданно появляются большие грузовики. Отдельным весельем было подлетать на коротких подъемах или врезаться во встречные машины – игра показывала замедленные повторы таких моментов с разных ракурсов.

Если в первой части мы не выезжали за пределы различных трасс Олимпик-Сити, то в продолжении разработчики позволили нам свободно путешествовать по огромному Бэйвью, разделенному на пять районов с сотнями километров дорог, открываемых по мере прохождения сюжета.

Вы всегда легко определите, в каком из пяти районов города находитесь, и для этого вам не понадобится карта – везде очень много запоминающихся объектов. Спустя пару часов игры вы будете ориентироваться в городе Underground 2 лучше, чем встроенный в игру GPS.

Открытый мир Underground 2 был не только огромен, но и безумно красив: ночной пейзаж за пределами дороги переливается яркими неоновыми красками, которые плавно переходят в размытие, стоит только нажать на кнопку закиси азота.

Кроме этого, в продолжении можно было встретить других уличных гонщиков и погонять с ними вне трасс – не хватало только полицейских патрулей, пытающихся вас остановить.

Need for Speed: Most Wanted (2005) — 83 балла из 100 на Metacritic

Если предыдущие две части являются одними из самых культовых игр во франшизе, то Need for Speed: Most Wanted — это самая культовая и обожаемая игра в серии по мнению большинства фанатов Need for Speed и в целом многих любителей аркадных гонок.

Концепция стритрейсинга хоть и осталась, но претерпела некоторые изменения. Ночь сменилась днём, сюжет стал более интересным и захватывающим, управлять машинами стало ещё приятнее, а катсцены из комиксовых превратились в ролики с живыми актёрами. Тюнинг машин остался на месте, но стал несколько беднее по сравнению с Underground 2.

К слову, о машинах. Дабы разнообразить автопарк, да и в целом увеличить количество машин, в игру вернулись суперкары, которых не было в предыдущих двух частях.

Графическая составляющая тоже была заметно подтянута, особенно на выходившей тогда Xbox 360. Улучшенные текстуры, более качественные эффекты, освещение, эффект размытия и многое другое превратили Need for Speed: Most Wanted в одну из самых красивых игр своего времени.

Но главное, что делало и до сих пор делает Need for Speed: Most Wanted лучшей игрой в серии для многих игроков — это вернувшиеся погони с полицией, которые даже сегодня считаются эталоном во всей франшизе. Благодаря наличию уровней погони, различных типов полицейских машин, вертолётов, шипов на дорогах, агрессивного искусственного интеллекта и интерактивных объектов, которые можно было сбивать, дабы избавиться от преследователей, погони были адреналиновыми, напряжёнными и непредсказуемыми.

Также стоит отметить и музыку, как написанную композитором Полом Линфордом, так и от известных исполнителей, таких как The Prodigy, DJ Hyper и Static-X, которая идеально дополняло и без того ураганные гонки и погони.

Как итог, Need for Speed: Most Wanted снискала бешеную популярность, продавшись в количестве более 16 млн копий, тем самым став самой продаваемой игрой в серии. И этот титул она удерживает и по сей день.

Need For Speed: The Run

Need For Speed: The Run – вышла в 2011 году. Переходим к следующей игре из серии. Это то, что некоторые называют «темной лошадкой» франшизы. Что было круто в The Run, так это то, насколько она отличалась от остальных частей серии. Сочетая в себе Shift и Hot Pursuit, она следует очень жесткой сюжетной линии. Игроки берут на себя роль Джексона Джека Рурка и перед ними стоит задача: принять участие в уличной гонке по пересечённой местности — от Сан-Франциско до Нью-йорка, стараясь избегать как мафии, так и полиции. В игре множество гонок, в которых Вы соревнуетесь, проносясь мимо живописных мест. Need For Speed The Run сменила тему гонок «за уважение» на гонки «за свою жизнь». Тем не менее, игра не представляет большого интереса для повторного прохождения и к сожалению, она короткая. Учитывая, что Вы едете через всю страну, можно было бы надеяться, что игра предложит больше.

Need for Speed: Carbon (2006) — 77 баллов из 100 на Metacritic

После Most Wanted в ноябре 2006-го вышел сиквел в лице Need for Speed: Carbon, который ничего кардинального нового из себя не представлял. Игра была скорее эдаким филлером, дабы игроки не забывали про серию.

Need for Speed: Carbon — это своего рода собирательный образ из всего того, что мы видели в Most Wanted и Underground. Тут вам и ночной город, и вернувшаяся более детальная система тюнинга, и катсцены с живыми актёрами, и сюжет, продолжающий события предшественницы, и перекочевавшие прямиком из Most Wanted полицейские погони, а также автопарк, состоящий как из обычных машин, так и суперкаров.

Без нововведений, правда, тоже не обошлось, хоть далеко и не все были удачными. Самым интересным, пожалуй, было добавление режима «Каньон».

Это гонки в два этапа, когда в первом игрок едет позади соперника, а во втором — впереди. Выиграл тот, у кого больше очков. А если игрок сумел обойти соперника и удерживал позицию десять секунд, то автоматически выигрывал гонку. Но что делало эти заезды захватывающими и напряжёнными, так это то, что на таких трассах можно было с лёгкостью улететь в обрыв, так как отбойники легко ломались. Причём такое могло случиться и с соперником, что вело, опять же, к автоматической победе.

Что же до двух других нововведений, то игрокам они не особо пришлись по вкусу. В Need for Speed: Carbon появились районы, которые необходимо было захватывать, дабы продвинуться по сюжету. Но делать это было не особо интересно из-за отсутствия хоть какого-то разнообразия в данном процессе.

Также добавили систему «Команды». С её помощью можно было нанимать гонщиков, которые вместе с игроком участвовали в гонках. У каждого была своя специализация, которая активировались во время гонок путём отдачи приказов. Один мог блокировать соперников, другой находить короткие пути на трассе и так далее. Проблема была в том, что искусственный интеллект напарников, как и во многих других играх, был не самым умным. Поэтому вместо помощи они, как правило, только мешали, что изрядно раздражало игроков.

В целом Need for Speed: Carbon, разумеется, не плохая игра, но она слишком сильно полагалась на наследие предыдущих частей, в особенности Most Wanted, привнеся минимум изменений. Продажи хоть и были хорошими, но не шли ни в какое сравнение с таковыми у Need for Speed: Most Wanted.

Need For Speed: Undercover (2008)

На девятнадцатое место у нас прокралась Need for Speed: Undercover. А вышла она аккурат в то время, когда нужна была больше всего: после финансовой неудачи ее приквела, ProStreet. Последнее обстоятельство привело к тому, что над Undercover разработчики трудились гораздо дольше, чем над предыдущими выпусками серии.

Франшиза вернулась к своим «корням», то есть ко всем тем элементам Need for Speed, о которых вспоминаешь прежде всего: уличные гонки, полицейские погони, возможность самому побывать в шкуре копа, сюжет, открытый мир и, разумеется, КУЧА ТАЧЕК! И вновь игру подвел сюжет, о низком качестве которого не преминули высказаться и поклонники серии, и критики.

Forza Motorsport 7

Разработчик: Turn 10 StudiosГод выхода: 2007

Это для тех, кто хочет масштаба без привязки к конкретным событиям из реального автоспорта. Вообще, все части серии (кроме пятой) получились отличными, но седьмая — само совершенство. Тут мы снова боремся за лидерство в чемпионате Forza вместе с нашими старыми знакомцами — Мюллером, Росси и Такаги.

В основе игры —– карьерный режим, где нужно пройти несколько чемпионатов на пути к заветному Forza. В большинстве своем это трассы и кольцевые гонки, есть специальные события и ивенты на конкретных тачках. Кстати, о тачках. Их тут 700. Кроме шуток. Audi Q7, BMW X5 M, Lamborghini Urus, Porsche Cayenne, VW Touareg, Cherokee 09, M-B G 65… И 200 вариантов гоночных конфигураций до 30 машин в заезде. Ну, мы же говорили про масштаб! Есть заезды на выносливость, задачи с обгоном определенных машин, другие нетривиальные режимы. Неинтересные вам классовые гонки можно смело пропускать, а чтобы перейти в следующий чемпионат, достаточно набрать нужное количество очков. Forza Motorsport 7 дает почувствовать себя не только гонщиком, но и коллекционером. И если с деньгами проблем обычно не бывает, то ранг, необходимый для открытия раритетов, поднять не так просто. У игры масса фишек, которые расширяют геймплей на сотни часов. Например, режим Autovista позволяет в деталях рассмотреть авто, даже залезть в движок. Еще есть забавные моды, которые, например, отключают на гонку какую-то электронную систему-помощника. И везде рейтинги, таблицы, списки лидеров. Разумеется, мультиплеер в комплекте.

Burnout Paradise

Разработчик: Criterion GamesГод выхода: 2008

Так, хватит хардкорного реализма! Гонки — это не только ралли и «формула». Франшиза Burnout не менее легендарна, чем NFS. Отличие в том, что из десяти частей серии только одна вышла для ПК. Одна… зато какая! Среди фанатов аркадных гонок на выживание это до сих пор безусловный лидер любых рейтингов.

По сюжету действие разворачивается в некоем Парадайз-Сити. Игрок свободно перемещается по городу, обнаруживая нелегальные места проведения гонок на выживание. Победа в нескольких гонках расширяет доступную для исследования локацию. Машины игрок находит на свалках, чинит в мастерских, а затем перекрашивает по своему вкусу. Авто различаются прочностью, скоростью и ускорением. У всех есть нитро, позволяющее разгоняться до немыслимых скоростей. Это нужно не только для гонок, но и для выполнения трюков. По всей карте разбросаны трамплины. Есть разные типы заездов, вплоть до таких, где нужно просто добраться до финиша. Не смейтесь, зачастую это непросто, так как в Burnout Paradise можно и даже нужно таранить авто оппонентов, калеча их и выбрасывая с трассы. Понятное дело, никаким реализмом тут не пахнет. Но серию Burnout любят за то же, за что любят NFS. За море фана и драйвовый геймплей! Кстати, в 2018 году вышел ремастер «Рая». Это абсолютная копия оригинала, но с подкрученным визуальным движком. Негативные отзывы ремастер получил преимущественно из-за технических проблем с серверами на старте. Сейчас эту беду вроде починили. Но основная причина, почему лучше брать ремастер, это возможность подключать современные контроллеры. С оригиналом иногда придется призывать шамана с бубном для некоторых рулей.

Need For Speed: Shift (2009)

После ММО с открытым миром (World) и аркадных покатушек (Nitro), вторая перезагрузка серии разродилась третьей игрой, трековым симулятором Need For Speed: Shift. В этот раз ЕА решила выбрать своей целью хардкорных любителей вождения, добавив в трековый Shift более шестидесяти суперкаров с возможностью их полного тюнинга. Несмотря на то, что игра ушла от уличных гонок, в ней можно было пользоваться кое-какими грязными приемами, вроде устранения своих соперников прямо посреди состязания. И это было прекрасно. К несчастью для Shift и франшизы Need for Speed, она столкнулась с двумя другими симуляторами, Forza Motorsport и Gran Turismo, на фоне которых выглядела отсталой.

Многопользовательские гонки

В интернете гонять еще веселее, особенно если разработчики игры создали идеальный фундамент для соревнований. Мы подобрали несколько проектов, где вы с удовольствием сразитесь с гонщиками со всей планеты.

Crossout — постапокалипсис

Считается ли тюнингом создание машины с нуля? А сражение на монструозных тачках с использованием пулеметов и пушек можно назвать гонками? Ответьте на эти вопросы для себя в Crossout!

DiRT Rally — пыль, грязь, закалка

Реализм в этой игре зашкаливает. Особенно уместным он выглядит в мультиплеере, где раллийные гонщики из разных точек мира ставят рекорд за рекордом. Присоединяйтесь к огромному коммьюнити DiRT и начинайте путь к званию чемпиона!

Assetto Corsa — сложно и интересно

Еще один супер-реалистичный симулятор гонок, только теперь на профессиональных трассах. Учитывайте каждую мелочь, чтобы обходить соперников на поворотах. И помните, что лишь подготовленные побеждают, поэтому займитесь тюнингом тачки, превратив ее в гоночного монстра!

Дубликаты не найдены

«underground 2 тихо плачет в углу»

сильное замечание для игры, вышедшей в 2004 году. есть чем гордиться, через 11 лет то.

все что меня тянуло играть в нее, это новые запчасти для авто, хотелось открыть больше, но сама игра после половины прохождения уже надоедала(

А как же разноцветные пшики закуси из под капота? А самбуферы во весь багажник? А неонки? А тонировочка цветная? Не увидел подвески аля лоурайдер. Неее, Underground 2 не превзойти

закусь из под капота. эт я понимаю, збс!))

Главное, чтобы было под что данную закусь употреблять.

там можно аудио систему ставить

Судя по трейлеру игра должна называться Need For Speed Underground 3

Слыште вы, «играгавно» и тэпэ!Пшли нах,а!Это Need,мать его,for Speed!Вам что надо?Смесь ГТА5 и Формула 1/2016? Это классический симулятор ночных гонок с тюнингом имиджа авто!Я вырос на NFS и считаю ее лучшим автостимулятором именно в части уличных гонок!Я рад,что они образумились и болт забили на недоразумение,вышедшее после NFS Carbon и вернулись к классической версии на радость всем жаждущим скорости!

Undeground 2 и Most Wanted — их перлы!Добавьте сюжет поинтересенее,машинок побольше (круто,что можно играть и на Ламбо и на Гольф2) и тюнинговых решений по-аппетитней!Все!!Сотни тысяч загрузок обеспечены в первую неделю!

Привет, мои дорогие читатели! Еще в лихие 90-е фраза «Need for Speed» стала синонимом слова «гонки». И хотя геймеры могут поиграть в любые другие игры, но пока переплюнуть популярность именно этой (или хотя бы повторить), никому не удавалось. Разве это так сложно? Может ответ на этот вопрос, мы получим, если проанализируем все части и узнает какой Need for Speed самый лучший?

Рейтингов такого плана, опросов и ТОПов в интернете можно найти бесчисленное количество, и, в основном, мнения разных людей катастрофически не совпадает с моим. Анализируя информацию в интернете, я увидел, что в одном чарте какой-то парень поставил на первое место часть 2013 года, Ривал.

Именно это и стало поводом, чтобы я поделился с вами собственным мнением и написал пост о своих геймерских пристрастиях.

Две личины

Завязка Head — типичная история повесы, который приехал в большой город за деньгами и славой. На месте он встретил отошедшего от стритрейсинга автомеханика, его буйную сестрицу-гонщицу, вагон неприятностей в лице коррумпированных копов и задачу: разрулить все то дерьмо, что свалилось на его голову. Собственно, на этом описание местной истории можно закончить. Она просто есть, почти не раздражает (в отличие от NFS 2015 с ее героями-мажорами) и кое-как, местами даже вполне удачно, связывает цепочку уличных заездов.

Внешность персонажа можно менять в специальном менюВнешность персонажа можно менять в специальном меню

Need for Speed Heat — это, конечно же, история про геймплей. И он здесь, как уже было сказано выше, двойного назначения. Система работает следующим образом. Днем вы участвуете в легальных соревнованиях и зарабатываете деньги. Ночью — бьетесь за респект с другими гонщиками. Без респекта невозможно получать новые автомобили, детали для тюнинга и двигать сюжет вперед. Без дневных заездов не выйдет заработать на новые машины, их прокачку и взятки для копов.

И вот, казалось бы, как можно запороть настолько элементарную концепцию? Неужели в Heat мало типов соревнований? Отнюдь. На выбор предлагают классические кольцевые гонки, спринт, дрифт-триал, гонки по бездорожью, заезды на время в стесненных условиях (например, по рельсам или в натуральном лабиринте), мелкие испытания в духе «сбей столько-то рекламных щитов» — в общем, разгуляться есть где.

Гонки на время — стандартный режим. Но вот гонки на время по рельсам — это уже привет FlatOut и прочим корифеям легкого жанраГонки на время — стандартный режим. Но вот гонки на время по рельсам — это уже привет FlatOut и прочим корифеям легкого жанра

Быть может в Heat плохая физика и слишком много доната? Отнюдь. С поведением машин команда Ghost Games в кой-то веки сумела совладать. Даже покупать новую тачку под каждый из видов соревнований не надо — достаточно менять подвеску да шины (подробнее читайте в нашем первовзгляде — добавить по сути нечего.). Машины рулятся по-аркадному приятно, а микротранзакции в новую Need for Speed не завезли. Сверх того, даже человеческий тюнинг вернули. Теперь не надо прокачивать железного коня при помощи speed-карт — все нужные детали открываются сами по достижению нужного уровня респекта.

В чем же тогда соль? Все просто. В Need for Speed Heat совершенно не интересно гонять. Во-первых, из-за противников. На Normal или Easy Heat попросту не способна бросить вызов. Управляемые ИИ лихачи ведут себя как клинические идиоты. Лишь разрыв в десяток уровней между вашей машиной и машинами стритрейсеров способен предоставить хоть какой-то челлендж. И то с учетом, что где-нибудь на третьем круге болванчики не захотят нажать на тормоз, любезно пропуская вас вперед, что с ними случается ой как часто.

Новой Need for Speed ощутимо не хватает гоночной камеры из Hot Pursuit 2, которая подчеркивала бы вот такие моментыНовой Need for Speed ощутимо не хватает гоночной камеры из Hot Pursuit 2, которая подчеркивала бы вот такие моменты

Вторая сторона медали — копы. Еще на предрелизном этапе разработчики говорили, что совладать с этими товарищами будет совсем непросто. На деле так и вышло. Вот только есть небольшой нюанс: сложность столкновений с полицией достигается не умом и сообразительностью стражей порядка, а их наглостью, силой и числом. Если у вас на хвосте засело 3-4 экипажа, то будьте уверены, что для провала будет достаточно несколько ощутимых тычков в бочину вашего спорткара.

При этом Heat даже не пытается сделать салки с полицейскими разнообразными. В отличие от предыдущих частей NFS, в городе и его окрестностях нет специальных зон, в которых можно на время схорониться, сбрасывая тем самым счетчик погони до минимума. Чего уж там: в Палм-Сити даже прохожих не завезли — кругом сплошная статика, приятная глазу ширма. Порой возникает ощущение, что со времен Underground 2 и его мертвого мегаполиса прошло не пятнадцать лет, а два года. Настолько окружение Heat искусственно.

Need for Speed Payback (2017)

Причина, по которой Payback находится так низко в рейтинге – крайне неудобная система апгрейда авто, превратившая игровой процесс в бесконечный гринд. Участвуя и побеждая в гонках, вы зарабатываете кредиты и карточки, символизирующие какую-то запчасть авто. Они повышают общий уровень машины, и чтобы прокачать ее до максимального, вам придется немало покатать по уже пройденным трассам.

Конечно, есть в игре и хорошие моменты: большой открытый мир, красивые автомобили, подробная система тюнинга, отдельные миссии сюжетной кампании… но беспощадный гринд (которого можно избежать с помощью микротранзакций) все сводит на нет.

Новинки этого года

Distance — а вот и будущее

Если настоящее вас интересует куда меньше, чем технологии будущего — устраивайте гонки в футуристическом городе, где самые головокружительные трюки уже стали привычными.

Super Street: The Game — пресса рулит!

Одноименный журнал создал свой прототип идеального гоночного симулятора, где вы примете участие в сборке крутых тачек и погоняете на них.

Burnout Paradise: Remastered — привет, старый друг!

Среди автосимуляторов этот считался одним из самых авторитетных. Теперь он вернулся с обновленной графикой и оптимизированным геймплеем. Прекрасное стало великолепным!

Need For Speed: Most Wanted (2005)

Наша любимая Need for Speed – это Most Wanted 2005 года розлива. Вне всяких сомнений эта классика является не только великолепной гоночной игрой, но и шикарной игрой вообще. Оригинальный Most Wanted вернул во франшизу полицейские погони, показав, как именно они должны выглядеть, что не всем удается сделать даже сейчас.

Но что действительно возвышает эту часть серии над остальными – это ее сложность. По ходу игры погони становятся просто безумными, полицейские машины начинают преследовать игрока все агрессивнее, а препятствия в виде вертолетов, внедорожников и блокад на дорогах и вовсе стремятся угробить несчастного водителя. И все это служит украшением для увлекательного сюжета, в котором игрок продвигается выше по «Черному списку», превозмогая орды копов и уходя от величайших погонь в истории видеоигр.

Most Wanted может похвастать отличной коллекцией автомобилей, интерактивным открытым миром и неплохо проработанным тюнингом, что в совокупности подарило нам лучшую игру во всей франшизе Need for Speed.

Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК

Need for speed Underground 2

Need for speed Underground 2 (2004) — игра вызывала горячие споры между поклонниками этой серии игр в середине нулевых. Underground 2 сделала огромный шаг вперед для франшизы. Впервые предложив игрокам карту с открытым миром, в котором гонщики должны были ездить на места проведения соревнований чтобы активировать их. Андеграунд 2 предлагает бесконечный контент для игроков, в которым можно затеряться с большим количеством кастомизации. Длинные сюжетные линии, интересные сопутствующие миссии и улучшенная графика. Она также представила игрокам возможность передвигаться на внедорожниках. Тем не менее, причина по которой она немного отставал от следующего представителя франчайза, заключается в абсолютном отсутствии полиции и в невероятно криминальном сеттинге, а также в чрезмерном количество езды для доступа к определенным гонкам.

Как NFS Underground выглядела бы в реальной жизни

Михаил Ложков, менеджер киберспортивных проектов

NFS Undercover. Мне понравился Pro Street за новый взгляд на гонки и необычную для серии музыку. Ужасный Hot Pursuit в моем топе вытягивает шикарная Edge of the Earth от 30 Seconds to Mars. А вот Undercover мне запомнился только глянцем и дикой простотой.

Желания вернуться и пройти карьеру до конца так и не появилось – главная интрига угадывается уже к середине. Такое ощущение, что игру пытались выдать за то, чем она не является – гоночный боевик, с захватывающим геймплеем и интересным сюжетом. Но на деле получился стыдный гибрид Most Wanted, Carbon и Underground 2 с парой броских, но бесполезных фич.

Кстати, недавно я узнал, что все хейтят NFS: World. Уж не знаю, что с игрой произошло (или было всегда), но в 2013-м году я любил покататься в ней часик-другой и выполнить дейлики. А недавно увидел ее рейтинг и узнал про закрытие. Шок.

Роман Петухов, выпускающий редактор

NFS Payback. С этой игрой все было ясно еще во время презентации на E3. В 2017 году EA активно рекламировала свои игры через блогеров. Один из них должен был выступить с простой речью о том, какая же новая NFS крутая игра. Правда, даже ее название парень еле вспомнил.

Сама игра – глупая и бездарная копия «Форсажа». Из аркадой гонки EA сделала вторичный боевик с замедлением времени, взрывами, халтурными диалогами и тупыми шутками. Главный герой – копия Брайана О’Коннора, а часть миссий полностью повторяют моменты.

И если под попкорн или пиво в кинотеатре «Форсаж» для многих заходит на 10/10, то с игрой все не так просто. Payback вышла в момент, когда EA окончательно слетела с катушек от рекордных доходов от Ultimate Team в FIFA и начала добавлять микротранзакции во все свои игры. После относительно интересного вступления и первыми гонками Payback, наконец, откроет всю правду – либо ты платишь за продолжение веселья, либо занимаешься унылым гриндом десятки часов.

Need For Speed: Shift 2 Unleashed

Need For Speed: Shift 2 Unleashed – выходит на экраны в 2011 году. Еще одно нестандартное ответвление, которое достойно упоминания. Игра, которая вернула нас на легальные гонки в лучшей части франшизы на закрытых трассах. Никаких инноваций по сравнению с оригиналом почти нет, но зато есть все достоинства, за которые фанаты так любили Shift в сиквеле приумножились. Эта игра доказала, что не обязательно быть больше своего предшественника, а главное быть лучше. Так например, автомобилей стало намного больше (около 140). Улучшилась и модель повреждений, став еще более зонирование. Все крайне реалистично, металл гнется и стекла разбиваются, влияя на поведение машины на треке. Даже на разных типах поверхностей, машина ведет себя по-разному. Где-то цепляется стабильно, а где-то уходит в сильный занос. Добавился вид из кокпита, включая камеру на шлеме. Кстати, за счет этого с увеличением скорости, включается туннельное зрение. Серия игр Shift серьезно отличалась от всех игр Need for Speed и даже в одно время стала серьезным соперником другим, более известным гоночным симулятором.