Обзор Need for Speed 2015: старый новый NFS

Need for Speed Payback (2017)

Причина, по которой Payback находится так низко в рейтинге – крайне неудобная система апгрейда авто, превратившая игровой процесс в бесконечный гринд. Участвуя и побеждая в гонках, вы зарабатываете кредиты и карточки, символизирующие какую-то запчасть авто. Они повышают общий уровень машины, и чтобы прокачать ее до максимального, вам придется немало покатать по уже пройденным трассам.

Конечно, есть в игре и хорошие моменты: большой открытый мир, красивые автомобили, подробная система тюнинга, отдельные миссии сюжетной кампании… но беспощадный гринд (которого можно избежать с помощью микротранзакций) все сводит на нет.

Все начинается здесь

Первое впечатление, которое остается у игрока от минуты в Rivals — «О Боже, мои глаза!». Графика в игре на самом деле еще хуже, чем в The Run. Тогда большая часть локаций шикарно смотрелась благодаря крупным планам, большим объектам и живописным пейзажам — всему тому, в чем хорош Frostbite. Сейчас в мире Rivals много мелких объектов — деревьев, кустарников и так далее, которые выглядят отвратительно.

«Мыльные» трава и деревья. Frostbite 3 во всей красе. Хотя постойте, это Frostbite 3?«Мыльные» трава и деревья. Frostbite 3 во всей красе. Хотя постойте, это Frostbite 3?

Но главная проблема кроется не в деталях, а в том, что текстуры на горах загружаются и выгружаются прямо по ходу вашего движения и просто удивительно видеть, как они моргают при прохождении машины мимо них. Удручает и дальность прорисовки, которая составляет пару километров. В свое время EA Black Box так отполировала код в The Run, что несмотря на общую скоротечность игры она не вызывала отвращения. Зрелищные и детализированные локации до сих пор помнят многие игроки. А вот Ghost Games, похоже, работала с Frostbite крайне ограниченное количество времени и в игре то и дело выскакивают различные графические артефакты.

Особенно это становится заметно в многопользвательском режиме. Мало того, что Autolog то и дело отваливается, так еще и лаги в сетевой игре не дают нормально ехать по дороге. Машины то и дело проваливаются под текстуры и застревают в закрытых областях, а потом едут, как ни в чем не бывало дальше.

Говорить о качестве сетевого кода не приходится, так что указывать на качество интернета бессмысленно. Иначе пришлось бы признать, что шесть игроков в онлайне создают такую колоссальную нагрузку на сеть, которая потребует от пользователя 100 мегабитного канала.

Call of… Rivals. Чем больше вы получаете урона, тем больше меркнет экран. Хорошо хоть нет регенерации здоровьяCall of… Rivals. Чем больше вы получаете урона, тем больше меркнет экран. Хорошо хоть нет регенерации здоровья

Как будто этого было мало, разработчики поставили ограничение в 30 кадров в секунду. Таким образом, в мультиплеере твориться настоящая каша. Игроки то и дело таранят друг друга, оказываются в разных местах по трассе и не всегда могут рассчитать, как же надо управлять автомобилем.

Новости и гайды Need for Speed 2015

Need for Speed — обновление Showcase

GameYoda новость
69 мес
. назад

Совсем скоро игра Need for Speed получит обновление Showcase.

1

783

GameYoda новость
70 мес. назад

В свежем выпуске программы «Под капотом» создатели делятся информацией об обновлении «Legends», которое будет доступно уже сегодня.

593

GameYoda новость
71 мес. назад

Студия Ghost Games поделилась подробностями апдейта, который выйдет для аркадного автосима Need for Speed (2015) в обозримом будущем. В числе прочих изменений: В редакторе покраски появятся новые возможности; ИИ будет подстраиваться под игроков более сбалансировано; Появится зеркальное…

882

Весь контент в игре будет бесплатным

GameYoda новость
71 мес. назад

Студия Ghost Games порадовала все игровое сообщество своими планами на будущий игровой контент игры Need for Speed (2015): разработчики обещают сделать его совершенно бесплатным.  Креативный директор Крейг Салливан в интервью порталу Vice рассказал о том, что разработчики не собираются…

761

Релизный трейлер уже в сети

GameYoda новость
72 мес. назад

Компания Electronic Arts опубликовала релизный трейлер аркадного симулятора Need for Speed (2015). По словам разработчиков, наиболее зрелищные фрагменты видео были сделаны на игровом движке. Видеоряд сопровождается прославленным хитом 1995 года — Gangster’s Paradise от Coolio.  До выхода игры на консолях…

731

10-часовая пробная версия уже доступна

GameYoda новость
72 мес. назад

Ранее компания Electronic Arts сообщала, что обладатели Xbox One, имеющие подписку EA Access, смогут скачать и опробовать игру за несколько дней до ее официального выхода. ЕА сдержала обещание: уже сейчас вы можете скачать и установить игру, а также провести в ней 10 часов. Размер файла составит…

801

Обладатели подписки EA Access получат доступ в игру до релиза

GameYoda новость
72 мес. назад

Выход аркадного автосимулятора Need for Speed (2015) на консолях нового поколения должен состояться 5 ноября 2015 года. Однако владельцы Xbox One, имеющие подписку EA Access, смогут испробовать игру на за несколько дней до релиза.  Уже с 29 октября все обладатели подписки получат 10-часовой…

695

Окончательный список автомобилей

GameYoda новость
72 мес. назад

Компания Electronic Arts утвердила полный список авто, которые будут представлены в аркадном автосимуляторе Need for Speed (2015). В автопарке игры вы сможете найти 51 модель от известных мировых брендов, включающих McLaren, Ferrari, Lamborhini. Полный список: 1. Acura RSX-S 2. BMW M2 3. BMW M3 E46 4. BMW M3 E92 5. BMW M3 Evolution…

788

Общая длительность внутриигровых видео будет сопоставима с фильмом

GameYoda новость
72 мес. назад

Разработчики сообщают, что общая продолжительность кат-сцен гоночного симулятора Need for Speed 2015 может быть приравнена к полнометражному кино.  Работая над игрой, создатели приложили все усилия, чтобы выдать не только качественную картинку и звук, но и захватывающую сюжетную…

734

Саундтреки игры

GameYoda новость
72 мес. назад

Сотрудники компании Ghost Games, которая занимается разработкой Need for Speed (2015), отлично знают, насколько важна для геймеров не только визуальная, но и звуковая составляющая игры. Поэтому буквально вчера на официальном сайте русскоязычной версии игры появился полный список песен,…

929

Эпилог, с надеждой на лучшее

Может, город скрывает какие-то секреты и стоит его изучить с горя? К сожалению, в нем нет ничего ценного, кроме запчастей да обвесов, а пресловутые «пончики» (дрифт «кольцом») дают так преступно мало репутации, что о них быстро забываешь. Даже весьма приличному саундтреку не удается отвлечь от раздражающих факторов. Пусть времена Static-X, Element Eighty и ушли в прошлое, но то, что нам дали в 2015 году, слушать тоже можно.

Что же получается, Ghost Games все испортили? На самом деле, центральная часть игры сделана так, как того хотели фанаты, и не стоит слушать тех, кто считает новый Need for Speed скучным. Но вот все остальное — худшие идеи Criterion и Ghost Games, а уж если вам нужен мультиплеер — то по крайней мере стоит подождать, пока его доведут до ума.

Вероятно, самая красивая гонка

Вышедшая ещё в прошлом году, перезагрузка Need for Speed, прежде всего, удивила своей графикой. Первые трейлеры просто поражали воображение, воистину, игра имела все шансы стать самым графически совершенным проектом.

Не хочется обижать владельцев консолей, но именно их платформа послужила тому, что игра в конечном счёте не получила обещанную графику. Конечно, она с лёгкостью претендовала на отличную, но далеко не революционную. А тут ещё ограничение в 30FPS, отсутствие 4К-разрешения и т.д., и т.п.

Издание на PC решило вышеупомянутые проблемы. Не сказать, что игра прямо-таки заметно преобразилась, но отличия выявляются невооруженным глазом. Разработчики поработали над освещением улиц, исчезла зернистость, наконец, мокрый асфальт и сам дождь стали выглядеть гораздо сочнее.

Need for Speed: Carbon (2006) — 77 баллов из 100 на Metacritic

После Most Wanted в ноябре 2006-го вышел сиквел в лице Need for Speed: Carbon, который ничего кардинального нового из себя не представлял. Игра была скорее эдаким филлером, дабы игроки не забывали про серию.

Need for Speed: Carbon — это своего рода собирательный образ из всего того, что мы видели в Most Wanted и Underground. Тут вам и ночной город, и вернувшаяся более детальная система тюнинга, и катсцены с живыми актёрами, и сюжет, продолжающий события предшественницы, и перекочевавшие прямиком из Most Wanted полицейские погони, а также автопарк, состоящий как из обычных машин, так и суперкаров.

Без нововведений, правда, тоже не обошлось, хоть далеко и не все были удачными. Самым интересным, пожалуй, было добавление режима «Каньон».

Это гонки в два этапа, когда в первом игрок едет позади соперника, а во втором — впереди. Выиграл тот, у кого больше очков. А если игрок сумел обойти соперника и удерживал позицию десять секунд, то автоматически выигрывал гонку. Но что делало эти заезды захватывающими и напряжёнными, так это то, что на таких трассах можно было с лёгкостью улететь в обрыв, так как отбойники легко ломались. Причём такое могло случиться и с соперником, что вело, опять же, к автоматической победе.

Что же до двух других нововведений, то игрокам они не особо пришлись по вкусу. В Need for Speed: Carbon появились районы, которые необходимо было захватывать, дабы продвинуться по сюжету. Но делать это было не особо интересно из-за отсутствия хоть какого-то разнообразия в данном процессе.

Также добавили систему «Команды». С её помощью можно было нанимать гонщиков, которые вместе с игроком участвовали в гонках. У каждого была своя специализация, которая активировались во время гонок путём отдачи приказов. Один мог блокировать соперников, другой находить короткие пути на трассе и так далее. Проблема была в том, что искусственный интеллект напарников, как и во многих других играх, был не самым умным. Поэтому вместо помощи они, как правило, только мешали, что изрядно раздражало игроков.

В целом Need for Speed: Carbon, разумеется, не плохая игра, но она слишком сильно полагалась на наследие предыдущих частей, в особенности Most Wanted, привнеся минимум изменений. Продажи хоть и были хорошими, но не шли ни в какое сравнение с таковыми у Need for Speed: Most Wanted.

Долгий путь домой

Перезапуск Need for Speed на ПК изначально должен был выйти в тот же день, что и консольная версия, но в последний момент EA сообщила о его переносе на несколько месяцев, мол, игроки очень хотели получить игру с разблокированным fps, поэтому разработчикам нужно еще полгода, чтобы выполнить их просьбу.

Впрочем, свое обещание они выполнили – ПК-бояре могут наслаждаться 60 кадрами в секунду и целым рядом бонусов, среди которых фигурирует разрешение 4K, отсутствие «мыла», поддержка игрового руля и все DLC, вышедшие ранее для игры на консолях. Need for Speed 2016 года может также похвастаться отличной оптимизацией. При установке высоких графических настроек она способна выдавать стабильные 60fps даже на тех компьютерных системах, которые не соответствуют рекомендуемым требованиям.

С управлением все стало еще хуже – к невероятно кривой физической модели поведения авто прибавилась не менее ужасная система навигации. Дело в том, что распределением функций по клавишам в PC игре Need for Speed 2015 явно занимались люди, которые ни разу в жизни не видели клавиатур. К примеру, чтобы ответить на звонок своего виртуального приятеля нужно нажать на клавишу «Page Up». А теперь представьте, что Вам звонят прямо во время гонки. В этом случае приходится судорожно искать нужную кнопку и при этом внимательно следить за дорогой. Поэтому советуем не мучить себя и сразу подключить к компьютеру геймпад.

Таким образом, можно сделать вывод, что NFS станет настоящим удовольствием для тех игроков, которые обожают не гонять на автомобилях, а заниматься их всесторонней настройкой. Любителей поездить по ночным улицам мегаполиса наверняка отпугнет кривое управление, которое зачастую перекрывает все плюсы гонки. Что касается версии Need for Speed 2016 для PC, то с одной стороны мы имеем хорошую оптимизацию, похорошевшую графику и весь бонусный контент, а с другой – неудобную навигацию. В целом ПК-версия Need for Speed на русском у разработчиков удалась на славу.

С другом будет весело

Напоследок стоит сказать пару слов о мультиплеере, который немного разочаровал. Отмечу, что в Need for Speed 2015, как и в Need for Speed: Rivals всё будет происходить в режиме «онлайн». Это значит то, что вокруг вас будут носиться другие игроки. К примеру, кто-то может с хвостом из полицейских вырваться вам на встречу именно в тот момент, когда вы проходите гонку по сюжетной линии. Соревнования будут проходить все вместе, хотя также можно устроить что-то вроде PvP между вами и игроками. Роль полицейских никому отведена не будет, так что острота из предыдущей части сюда не смогла перекочевать.

Впрочем, никто вам не мешает гонять по миру со своими друзьями, хвастаться своими тачками и устраивать соревнования разного рода. Вообще, такая же система мультиплеера имеет свой минус, поскольку некоторые игроки всё же желали, чтобы мультиплеер имел своё собственное полноценное лобби, где были бы выделены полноценные заезды и свои «фишки». Если посмотреть на это действие под другим углом обзора, тогда можно понять разработчиков, ведь они старались сделать мир Need for Speed 2015 более живым. Возможно, всё дело в отсутствии драйва, опасности и остроты, что с лёгкостью могли бы устроить копы, будьте они хоть немного активнее.

Состязания

Они доступны с самого начала игры, но вы не сможете сразу же получить максимальные 3 звезды в них, так как для этого необходимы мощные модернизированные автомобили. Так что можете не обращать на них внимания, пока не получите 50-й уровень репутации и не добудете автомобили, настроенные специально под состязания, которых в игре несколько:

  • 45 радаров
  • 40 прыжков
  • 35 зон дрифта

Для получения награды нужно проехать возле радара с определенной скоростью. Мы советуем вам использовать либо Koensigsegg Regera, которая по умолчанию имеет уровень 400+, либо модернизировать другой высокоуровневый автомобиль, чтобы его максимальная скорость составляла не менее 400 км/ч. Установите на него большой одноразовый резервуар для азота, а потом улучшите его, дабы ускорение длилось как можно дольше.

Прыжки – это специально отмеченные трамплины, награда в которых зависит от того, насколько затяжным был прыжок. Большинство из них находятся за пределами дорог и могут быть выполнены на Regera, но при желании вы можете использовать автомобиль, настроенный для гонок по бездорожью. Машина примерно с 350-м уровнем и азотом позволит вам добиться 3-х звезд в большей части прыжков. Вы поймете, что набрали нужную сумму, если камера переместится на переднюю часть автомобиля, а не останется позади.

Зоны дрифта – это извилистые участки дорог, которые вам нужно пройти и получить максимальное количество очков. Для этого вам понадобится автомобиль, настроенный на скольжение. Выбор машины зависит от вас – главное направить больше мощности в сторону Дрифта. Подготовьте два транспортных средства: один для дрифта на асфальте, а второй – на бездорожье. Автомобиль должен иметь хорошее ускорение – максимальная скорость же для него неважна, поэтому оставьте ее на низком значении.

Получение 3-х звездочек на состязаниях в определенном районе даст вам доступ к уникальному элементу тюнинга авто, а если вы получите 3 звезды во всех активностях, то разблокируете эксклюзивные автомобили в автосалонах.

Форсаж. Начало

2001 год был невероятным: доллар меняли на 28 рублей, упаковку молока — на десятку, а литр бензина обходился в восемь рублёвых монеток. Усевшись за PC можно было с удовольствием пройти шикарные новинки: тогда вышли Max Payne, Gothic, GTA 3 и новая Silent Hill, которую ещё не связывали с гениальным Кодзимой (Hideo Kojima). А ещё в то беззаботное время в кинотеатрах стартовал показ драмы про уличные гонки под названием «Форсаж».

Идея франшизы родилась у режиссёра Роба Коэна (Rob Cohen), когда он прочитал статью об уличных гонках: в ней рассказывали, как парни на тюнингованных тачках рассекают по ночной Америке и не дают покоя стражам правопорядка. Материал был пропитан духом свободы и бунтарства, который зацепил Роба настолько сильно, что он решил снять об этом кино.

Вскоре режиссёр, который не так давно снял феноменальное «Сердце Дракона» (Dragonheart), собрал команду из продюсера Нила Морица (Neal Moritz), известного по хоррору «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» (I Know What You Did Last Summer), и сценариста Гэри Скотта Томпсона (Gary