Nier: automata: гайд по всем материалам

Прицеливание камеры на врага упрощает нападение на него.

Привязка камеры к противнику (нажатие кнопки L2) возможна только на низком и нормальном уровне сложности, и если у вас установлен один из этих уровней, обязательно стоит использовать эту опцию. Эта функция имеет два основных преимущества:

  1. вы можете выполнять дальние атаки пода с большей точностью, благодаря чему нет риска, что они промахнутся,
  2. вы можете более эффективно реагировать на атаки противника и легче контратаковать после хорошо сделанных уклонений.

Однако следует быть осторожным при использовании опции блокировки камеры во время столкновений с группами врагов. Постарайтесь заблокировать камеру на противнике, которого вы хотите убить в данный момент (оптимально – на одном из более сильных противников), и имейте в виду, что другие противники также могут атаковать вас в это время.

Стоит перед боем проверить уровень врагов

В NieR Automata каждый противник имеет определенный уровень опыта. По умолчанию он отображается над головой противника, но игра может перестать отображать эту информацию, если вы удалите чип, связанный с этой конкретной функцией HUD (на наш взгляд, это не рекомендуется).

Остерегайтесь врагов, которые значительно превышают уровень вашего персонажа. Например, если ваш герой 12 уровня, а ваш противник 38 уровня, вы должны считаться с тем, что победа будет для вас нелегкой. Противник высокого уровня может быть очень устойчивым к вашим атакам и, следовательно, может значительно увеличить продолжительность боя. Конечно, вы также должны учитывать, что данный противник может нанести больший урон. Квесты и локации с высокоуровневыми противниками лучше отложить на потом, но вы также можете выбрать гринд, чтобы быстрее получать XP и продвигать своего героя на более высокий уровень.

References

  1. Verified by User:Aemony on 2021-07-16
  2. Verified by User:Aemony on 2017-05-12
  3. Verified by User:Belovedtomboyishgirl on 2021-03-24
  4. Verified by User:Aemony on 2021-03-18
  5. Verified by User:Aemony on 2021-07-16
    As of right now there remains no way to unlock the FPS in the updated Steam version, while the Microsoft Store version experiences a sped up gameplay when uncapped.
  6. Verified by User:Erewego on 2017-03-20
  7. ↑ Verified by User:Aemony on 2019-05-31
  8. Verified by User:Aemony on 2021-07-17
    With the native FPS limiter of the game I experienced an unstable frame pacing with noticeable micro stuttering.
  9. Verified by User:Aemony on 2021-07-19
  10. ↑ Verified by User:Keith on 2021-08-04
  11. Verified by User:Aemony on 2021-07-18
  12. Verified by User:Keith on 2021-07-15

Описание игры

Сюжет игры касается тематики своего рода постапокалипсиса, который вызван вторжением армии механических существ на Землю. Человечество пало и попало в рабство, остатки скрылись на Луне, где зародилось сопротивление.

То, что осталось от человечества, создало в противовес инопланетным гостям механическую армию, наполнив её андроидами. Игра Nier: Automata является непрямым продолжением игры NIER, а действие происходит на захваченной Земле спустя десятки тысяч лет после событий первой игры.

Управлять с ПК или ноутбука придётся за мрачную девушку-андроида 2B и её неунывающего напарника, робота 9S. По сюжету, эта парочка будет управляться людьми с Луны, в то время как управление пришельцами происходит из другого измерения.

Одна из особенностей игры — её нельзя пройти полностью с первого раза. Да, можно пройти сюжет, добраться до одной из 26 концовок и на этом закончить. Всё равно из 26 только 2 концовки — это game over, своего рода проигрыш, так что нарваться на них нужно ещё постараться.

Но можно, более того, рекомендуется, пройти игру хотя бы несколько раз. Только проходя по нескольким сюжетным линиям можно максимально погрузиться в происходящее и открыть для себя новые смыслы, вложенные в события. Тем более что после титров есть прямой призыв продолжить компанию, после чего начинается вторая часть, сильно отличная от первой.

Качественный RPG/action слэшер, каким Nier: Automata предстанет после первого прохождения — это только верхушка гигантского айсберга, что со всей тонкостью и глубиной, которую получится отыскать только самым жаждущим и терпеливым, представляет, без преувеличения, одну из лучших историй, среди рассказанных в последнее время. Как отмечают игроки, настоящая игра начинается только после третьей кампании.

Новые открывающиеся детали после каждого прохождения будут дорисовывать картину, таким образом, пройдя максимум, игрок получит полотно из мелких кусочков, которое будет рассказывать о чём-то большем, чем борьбу за всё хорошее, против всего плохого.

Описывать эту игру нет смысла, так как это затянется на часы. Её нужно пройти хотя бы ради истории, которую волшебный саундтрек, удачное смешение жанров и зрелищная боевая система только украшают.

Йоко Таро – человек-загадка

Он неохотно дает интервью и носит странную маску, исповедует нестандартный подход к написанию сценариев – от финала к началу, и создает мрачные, многослойные и запутанные истории.

Японский геймдизайнер и сценарист Йоко Таро начинал свою карьеру в игровой индустрии в качестве дизайнера в Bandai Namco, но со временем перебрался в студию Cavia, где и возглавил разработку игры Drakengard.

Гениальность Таро соседствует с его эксцентричностью. Разработчик рассказывал, что ему с трудом удавалось защитить свое видение игр перед производственным комитетом и приходилось работать под постоянным давлением со стороны издательства. Возможно, благодаря такому рвению мы получили настолько глубокие проекты.

2. Очень странное настроение

В Bayonetta были свои серьёзные моменты, но с долей юмора – в настроении, которое задавала игра, разработчикам удалось выдержать великолепный баланс. Сама Байонетта не воспринимает себя слишком серьёзно, всегда оставаясь задирой, а поэтому это такая классная игра. В Nier такого баланса нет. Поначалу её подают как очень серьезную игру, а потом ты натыкаешься на моменты, которые вообще не вписываются в общую канву. Не считая роботов, которые шлепали друг друга по непонятным причинам, есть момент, когда оператор 2B звонит ей и жалуется, что другой андроид не отвечает на её чувства взаимностью. Знаю, если нечто подобное возникает тут и там посреди игры, должна быть какая-то метафора, но мне было крайне неловко.

Game data[edit]

Configuration file(s) locationedit

System Location
Microsoft Store \Documents\My Games\NieR_Automata_PC\
Steam \Documents\My Games\NieR_Automata\
Steam Play (Linux) /steamapps/compatdata/524220/pfx/

Save game data locationedit

System Location
Microsoft Store \Packages\39EA002F.NieRAutomataPC_n746a19ndrrjg\SystemAppData\wgs\
Steam \Documents\My Games\NieR_Automata\
Steam Play (Linux) /steamapps/compatdata/524220/pfx/
The Steam version validates the SteamID64 of the user against the ID embedded in the save files, and hides saves that does not match. Use to transfer saves between users. As a result of this, playing the game through separate Steam accounts on a shared account in Windows can cause saves to be overwritten! See for more information.

Transfer saves between versionsedit

Saves can be transferred between PC versions by renaming and modifying the files appropriately.
Rename and modify save game files manually

Step 1Locate the appropriate Microsoft Store slot file

  1. Browse to the save folder of the Microsoft Store version:
  2. Open the subfolder with the name of a bunch of digits and numbers.
  3. Each subfolder within this folder corresponds to an in-game save slot, so if all three save slots have been used there will be three subfolders. Within each subfolder there exists a 231 KB sized file which corresponds to the of the Steam version.
  4. Locate the appropriate 231 KB sized save slot file by going by the Date modified timestamp on it — the timestamp should match up with the minute the save slot was last saved on in-game.

Step 2Locate the appropriate Steam slot file

  1. Browse to the save folder of the Steam version:
  2. Each file within this folder corresponds to an in-game save slot, so if all three save slots have been used there will be three such files.
  3. Locate the appropriate save slot file by going by its ID:
    • corresponds to the top save slot.
    • corresponds to the middle save slot.
    • corresponds to the bottom save slot.

Step 3Transfer the save

  1. Copy the source slot file (the save you transfer from) over to the folder of the target slot file (the folder of the save you transfer the save to).
  2. Backup the target slot file by adding to the end of its filename.
  3. Rename the source slot file to the name of the target slot file (but without the _bak

    Note that when transferring from Steam to Microsoft Store the .dat file extension needs to be removed from the filename.

    at the end).

  4. By now the copied source slot file should have the same name as the target slot file had initially. Now the file just needs to be modified to load properly in the game.

Step 4Modify the transferred save

  1. The first 12 (0xC) bytes of data needs to be copied over from the backed up original target file to the renamed source file, as this is the internal identifier that determines whether the game can load a save slot or not. This block of data is easily located as it is everything from the start up until just before the in-game Player Name

    If moving from the Steam version to the Microsoft Store version this means copying the 12 first bytes of the original Microsoft Store save slot file over to the renamed Steam save slot file, and then save the file.

    of the save slot.

  2. After this the save slot should be able to be loaded within the target game version.

Step 5Load the transferred save and update its in-game details

  1. Launch the target game version.
  2. Load the transferred save slot.
    • If it loads, then it was transferred successfully.
    • If it fails to load (nothing happens when trying to load it), then it is corrupt and not transferred successfully.

Используйте программы-капсулы как можно чаще

Концепция программы – это уникальный навык, который активируется нажатием кнопки L1 и после активации которого требуется определенное количество времени для его обновления. К счастью, использование самой программы не потребляет никаких ресурсов и, помимо прочего, благодаря установленным фишкам можно сократить время восстановления.

Стартовая программа – сильная лазерная атака, которая является отличным навыком и прослужит вам долго. Вы всегда должны использовать эту атаку против самого сильного врага из данной группы, хотя лазер также может поразить, например, нескольких врагов, стоящих в ряд. Позже в игре вы сможете получить другие программы и другие модули для быстрого переключения между различными программами. Более подробно эта тема описана на отдельной странице Развитие персонажа и пост.

Позже в игре вы разблокируете больше модулей, и это даст вам возможность активировать несколько программ подряд – например, вы можете запустить программу для 1, сразу же переключиться на следующий модуль (влево или вправо на D- pad) и запустите программу для 2. Вы также можете установить разные программы, которые у вас есть, и выбрать ту, которая будет наиболее полезной в данный момент.

1. Долгий разбег

По сравнению с другими играми года, войти в эту – тяжелее остальных. Persona 5 захватывает вас с головой экстравагантностью и нестандартным геймплеем, но Nier – полная противоположность. Спустя 8 часов игры я так и не понял всей её привлекательности. Я знаю, что плата за это – «настоящая» концовка, но добираться до неё несколько болезненно. В начале самой истории почти нет: одни квесты, в которых вы будете таскать туда-сюда различные предметы.

В других играх были длинные вступления, и некоторые из них – весьма медленные. Например, нужно потратить несколько часов на то, чтобы пройти территорию плато в Zelda: Breath Of The Wild – самую скучную часть игры, в которой вы предоставлены самому себе. Вы хотя бы можете исследовать локацию, привыкнуть к механике и познакомиться с ней. У Nier очень предсказуемое начало: вы управляете андроидом, который научен сражению – единственного, кто остался в живых из всего отряда. Вам нужно одолеть гигантского робота, и для игры, ставшей настолько популярной, это несколько банально и даже отталкивающе.

Игра Nier automata системные требования

Системные требования в игре представлены как для минимальных настроек, так и для рекомендуемых

Важно обратить внимание на пункты о процессоре, видеокарте и операционной системе, потому что от этого будет зависеть качество картинки, над которой при создании NieR: Automata постарались. Учитывая японскую разработку, не удивительно, что персонажи, особенно главная героиня, предельно детализированы (Рисунок 2)

Поэтому для тех, кого это интересует, пункт о видеокарте особенно важен

Здесь стоит сказать, что в отличие от персонажей, общая графика выглядит немного устаревшей, что видно, если обратить внимание на детализацию мира. Игроки отмечают, что герои будто не вписываются в антураж, выглядят отделённым от него, но некоторые находят в этом шарм


Рисунок 2. Примеры скриншотов из игры Nier automata

Хороший процессор, в свою очередь, нужен, чтобы вытянуть движок, созданный специально под NieR: Automata. Сравнить его с другими проблематично, так как нет никакой информации о структуре. Так что можно только догадываться, как он работает.

Настроек в игре немного, и касаются они базовых вещей — звука, картинки, камеры. Есть меню о языках, но здесь стоит сразу разочаровать русскоговорящих игроков — базовой озвучки или хотя бы субтитров на русском там изначально нет. Так что русификаторы, созданные руками энтузиастов, скачиваются отдельно.

Availability[edit]

Source DRM Notes Keys OS
Retail For some regions: Steam key is obtained through on the game disc which checks the bundled key and DVD authenticity.
Game of the YoRHa Edition
Game of the YoRHa Edition
Become As Gods Edition.Included with Xbox Game Pass for PC.
Game of the YoRHa Edition
Only has Standard Edition
DRM was removed from the Steam version on July 15, 2021.

Version differencesedit

Standard Edition is the base Steam edition of the game with no additional bonus content that was made available after the Day One Edition promotion ended.
Day One Edition was a limited Steam edition bundled with additional bonus digital content (cosmetics only). The promotion for digital copies ended 16:00 GMT May 12, 2017.
Game of the YoRHa Edition is a compilation edition released on Steam February 26, 2019 bundled with all previously released DLCs and bonus cosmetics in addition to 2 exclusive wallpapers. This bundle did not come with any actual code related changes to the game itself. The only new thing introduced was the two exclusive wallpapers, available entirely outside of the game. Updated July 15, 2021 with the graphic options of the Microsoft Store version.
BECOME AS GODS Edition is a compilation edition released on Microsoft Store on March 18, 2021 which brought with it various graphical enhancements and fixes.

Drakengard (2003)

Первая часть серии родилась из идеи сделать Ace Combat с драконами. Изначально разработку возглавляли Такамаса Шиба и Такуя Ивасаки, но из-за занятости второго главенство передали Йоко Таро.

Сценарист хотел, чтобы новая игра контрастировала с популярными сериями Final Fantasy и Dragon Quest, была более мрачной и исследовала природу безумия людей. Таро стремился написать историю, каждый участник которой, будь то герой или злодей, оказался по-своему прав, не стеснялся поднимать взрослые темы и показывать сексуальность персонажей. Из-за этого у геймдизайнера возникали проблемы с издателем и некоторыми коллегами, что хотели сделать игру более светлой и позитивной.

Drakengard (в Японии игра получила название Drag-On Dragoon) вышла в 2003 году на PlayStation 2. Действие игры разворачивается в фэнтезийной версии средневековой Европы, так называемом Мидгарде, где существуют драконы, феи и эльфы, а игровой процесс сочетает полеты и воздушные бои с использованием драконов и наземные битвы в духе серии Dynasty Warriors. Главный герой был вынужден заключить союз с драконом ради спасения сестры, а в ходе сюжета ему предстояло участвовать в религиозной войне, развязанной местными богами.

У игры было множество проблем, от скучной боевки до неудобной камеры, но мрачная атмосфера и оригинальный сценарий скрашивали недостатки. И этого хватило, чтобы обеспечить Drakengard хорошие продажи, достаточные для запуска в производство сиквела. Сейчас проект выглядит очень скромно, и вряд ли стоит вашего внимания, но как минимум с одной концовкой стоит ознакомиться на YouTube – речь идет о концовке «Е», которая стала катализатором событий спин-офф-серии Nier.

Игра недоступна в официальных цифровых сервисах

Местонахождение всех Red Machine

А вот встреча с этими врагами, напрямую поспособствует заполнению информативной базы (Unit Date) на 100%, поскольку появляются они только на третьем и далее прохождениях.

Данные механические формы жизни напоминают стандартные машины, разве что имеют красно-черную окраску, и их показатели несколько выше средних. Относятся к классу усовершенствованных машин (Enhanced Machines).

Где их найти:

  • Small Stubby – в Скопированном городе (Copied City), на месте финального боя;
  • Multi-tier Type – в Пустынной зоне (Desert Zone) за зданиями, в последнем закоулке перед выходом в пустыню;
  • Multi-tier Type: Gun-equipped – в Пустынной зоне (Desert Zone) за зданиями, в последнем закоулке перед выходом в пустыню;
  • Multi-tier Type (3) – в Пустынной зоне (Desert Zone) за зданиями, в последнем закоулке перед выходом в пустыню (с левой стороны);
  • Small Biped – на подземном уровне Города Руин (City Ruins), в канализационной трубе над кратером. Придерживаясь правой стороны, бегите вперед до оврага и по выступам спрыгивайте вниз, на одном из них будет ваша цель;
  • Medium Biped – на подземном уровне Города Руин (City Ruins), в канализационной трубе над кратером, мимо них не пройдете;
  • Medium Quadruped – в Лесной зоне (Forest Zone), перед точкой доступа «Forest Castle: Front Access»;
  • Medium Quadruped (2) – на подземном уровне Города Руин (City Ruins), в канализационной трубе над кратером. Найдете, спустившись на пару уровней вниз;
  • Multi-leg Medium Model: Close-range – на подземном уровне Города Руин (City Ruins), в канализационной трубе над кратером. Найдете, спустившись на один уровень вниз;
  • Multi-leg Medium Model: Long-range – в Пустынной зоне (Desert Zone), сразу, как только войдете;
  • Goliath Biped – на подземном уровне Города Руин (City Ruins), в канализационной трубе над кратером. Придерживаясь правой стороны, бегите вперед до оврага, где аккуратно, на один уровень вниз, прыгайте вниз (не промахнитесь, нужно прыгать не на противоположную сторону, а на эту же, но ниже). Враг встретит вас на входе;
  • Goliath Biped: Enchanced Legpower Model – на Заброшенной Фабрике (Abandoned Factory), в помещение с лифтом;
  • Reverse-jointed Goliath – в Затопленном городе (Flooded City), на дороге;
  • Small Flyer – на подземном уровне Города Руин (City Ruins), в канализационной трубе над кратером. Придерживаясь правой стороны, бегите вперед до оврага, где аккуратно, на один уровень вниз, прыгайте вниз (не промахнитесь, нужно прыгать не на противоположную сторону, а на эту же, но ниже, уровень на той стороне будет еще более нижним). Найдете в самом конце;
  • Medium Flyer – в Затопленном городе (Flooded City), над разрушенной дорогой;
  • Medium Flyer: Kamikaze Unit – в Пустыне, на северо-западе от точки доступа «Desert: Center», среди скал;
  • Medium Flyer: Gunner x2, Kamikaze x2 – в Пустыне, на северо-западе от точки доступа «Desert: Center», среди скал;
  • Small Sphere: Axe-equipped – на Заброшенной Фабрике (Abandoned Factory), на контейнере с неработающей перерабатывающей установкой;
  • Small Sphere: Drill-equipped – в пещере Города Руин (точка доступа «City Ruins: Cave»);
  • Small Sphere: Gun-equipped – на подземном уровне Города Руин (City Ruins), в канализационной трубе над кратером. Перед жилищем Эмиля;
  • Linked-sphere Type: Saw-equipped – на Заброшенной Фабрике (Abandoned Factory), в помещение с множеством тел андроидов;
  • Linked-sphere Type: Drill-equipped — в Пустыне, от точки доступа «Desert: Oil Field» бегите вдоль скал налево, ваша цель недалеко от выхода в Пустынную зону (Desert Zone);
  • Linked-sphere Type: Thorn-equipped — в Затопленном городе (Flooded City), в конце дороги;
  • Linked-sphere Type: Gun-equipped — в Башне (The Tower), на уровне, уставленном ящиками.

Texture Pack

Последний по счету, но не по значению – набор текстур. Хотя графику NieR: Automata нельзя назвать ужасной, с момента релиза прошло уже более двух лет. Визуал игры начинает устаревать: в последнее время графические возможности развиваются удивительно быстро. А значит, внешний вид игры нужно обновить.

Это возможно проделать без лишних усилий при помощи мода от независимых авторов. Мод заменяет большинство стандартных текстур NieR: Automata на новые, высокого разрешения – разработчики явно забыли это проделать для ПК-версии. На этом всё. Главное – не забудьте установить первые четыре мода перед погружением в NieR: Automata. Приятной игры.

Все что живет, создано умереть. Мы застряли в ловушке бесконечной череды жизни и смерти. Это проклятие? Или какое-то наказание?

Это вступительная реплика 2В — девушки-андроида, одной из героинь NieR: Automata. Она такая же, как и сотни тысяч других андроидов, на ее месте мог быть кто угодно. Йоко Таро вкладывает в этот постулат особый смысл и нарочито делает героиню не «избранной», а лишь «одной из многих». Фраза, сказанная героиней в начале, обретет гораздо больше контекста и смысла в финале.

Все начинается с будничной операции в которой отряд 2B должен найти и уничтожить робота Голиафа. Андроид в короткой юбке оказывается единственной выжившей в жестокой стычке с другими машинами. К ней присоединяется андроид-разведчик 9S и ценой собственной жизни эта парочка выполняет поставленную задачу. Но это не конец: разум и память уничтоженных андроидов сохранился на орбитальной станции, а потому они довольно быстро возвращаются к жизни в новом «теле».

Обзор Nier Automata: чудеса робототехники

Nier: Automata получилась хорошей игрой, которую стоит попро…
Далее

История принимает эпический масштаб, когда на горизонте появляются Адам и Ева — новые лидеры машин. Запускается цикл новых сражений между андроидами и машинами инопланетян — как позже выясняется, уже далеко не в первый раз. Противостояние двух видов длится веками и люди в нем почти не играют никакой роли, человечество давным-давно сохранилось лишь в капсулах с генетическим кодом — это те самые души, отделенные от физической оболочки, они должны были перейти в репликантов и продолжить жить после победы над Легионом и СБХ. Но не вышло. Теперь балом правят андроиды и со временем они обрели способность испытывать эмоции и чувствовать, подобно человеку. Ничем хорошим, как вы поняли, это закончиться не могло: андроиды живут и повторяют ошибки своих создателей, страдают от похожих проблем и не в состоянии справиться с внешним врагом, так как разобщены.

В этой игровой вселенной каждый следующий тайтл переносит события далеко вперёд и В NieR: Automata Йоко Таро и разработчики из Platinum Games усилили трагизм происходящего и довели его до предела —- мы видим, как даже спустя тысячелетия порочный круг не может разорваться: враги, неудачные решения в прошлом лишили героев надежды и они бессильны что-то кардинально изменить.

Внимательные игроки найдут в NieR: Automata отсылки к прошлой части — несколько знакомых персонажей, общие темы и даже оружие. Например, 2B может выловить из канализации железную трубу, которая была первым оружием Нира в NieR: RepliCant. В общем, разработчики бережно хранят созданное ими наследие.

История вселенной NieR не закончится с финалом Automata. Прямо сейчас Йоко Таро собирает новые команды для работы над новыми играми серии. За годы существования эта франшиза обрела статус культурного феномена. У неё есть и самобытный взгляд на вещи, и уникальный визуальный стиль и ее можно считать драматургически полноценной с точки зрения привязки к реальной жизни. За массивным на первый взгляд нагромождением художественных конструкций и метафорических названий лежит попытка разобраться в несовершенстве человеческой природы. Бесконечная война за ограниченный запас ресурсов, петля насилия, гонка вооружений и наращивание ядерного потенциала, попытки переиграть матушку природу и обмануть смерть.

Список можно продолжать и в нем хватит поводов на отдельный большой материал. Но об этом в другой раз. Сегодня, если хочется окунуться во вселенную NieR, можно начинать с новой версии RepliCant. Игра доступна на PC, PS4, PS5 и консолях Xbox.

80 забавных, пикантных и эпичных фан-артов по Nier Replicant и Nier Automata

Сегодня состоялся релиз NierR Replicant ver.1.224744871…
Далее

Перед каждой поездкой убедитесь, что у вас есть запас медикаментов.

В NieR Automata персонаж по умолчанию не может лечить себя (позже появляются автоматические и дополнительные методы исцеления) и вы должны помнить об этом с самого начала игры, потому что даже более слабые противники могут нанести значительный урон и быстро лишить их, например половина полоски здоровья.

Расходные материалы для восстановления, которые бывают разных видов, используются для восстановления здоровья. Вы можете найти их в игровом мире, получить в награду или купить у торговцев. Хорошо, когда некоторые из них всегда есть в наличии, так как более сложные сражения (особенно с боссами) могут заставить вас использовать лечение несколько раз за один бой. Для получения дополнительной информации и советов по восстановлению здоровья и увеличению показателя здоровья посетите раздел Лечение – как улучшить здоровье? в разделе FAQ.

Nier: Automata (2017)

Зато была продолжена история Nier: в 2017 году на РС, PS4 и Xbox One состоялся релиз Nier: Automata, ролевого экшена, привлекшего огромную аудиторию – не в последнюю очередь благодаря сексуальному андроиду 2В. Игроки проглотили заброшенную Йоко Таро наживку и по мере прохождения с удивлением обнаруживали, что им хочется не только разглядывать 2В со всех возможных ракурсов, но еще и следовать за глубоким, философским сюжетом.

В основу сценария легла четвертая концовка Nier Replicant, а действие игры развернулось спустя четыре тысячи лет после событий предыдущей части. В центре повествования находилась война между андроидами и захватившими Землю роботами, а в ходе истории герои встречали некоторых персонажей из оригинальной Nier. Традиционно для серии, игра содержала множество концовок, и чтобы понять сюжет, необходимо пройти ее несколько раз.

Игроки и критики очень тепло приняли Nier: Automata. Высоко оценивались многие аспекты, от художественного стиля и саундтрека до боевой системы (над проектом работала Platinum Games, сделавшая себе имя на слэшерах) и сценария. Игра превзошла ожидания издателя по продажам (она разошлась тиражом в 5,5 млн копий по всему миру) и дала возможность рассматривать развитие франшизы, а ее персонажи появлялись в качестве гостей в разных проектах, например, Soulcalibur VI, Final Fantasy XIV: Shadowbringers, Gravity Rush 2 и других.

8. Глупые концовки

В «Nier» несколько концовок, и большая их часть – полная бессмыслица. Я случайно получил одну из них, когда во время миссии пошёл неправильным путём. Я уходил от деревни Паскаля и получил голосовое сообщение. Пока я бежал, аудио оборвалось, а экран вдруг стал чёрным. Концовкой оказалось простое предложение о том, что 2B и 9S провалили миссию, и человечество было уничтожено. Титры пролетают очень быстро. Я, конечно перезагрузился, но, в целом, впустую потратил время. Это какая-то несмешная шутка. Не знаю, как это вписывается в общую сюжетную канву; так что одно предложение и скоростные титры – очередной раздражающий элемент игры.