Руководство по игре fallout 2 (часть 4)

Содержание

Ден (Den)

Славный городок Ден

Как многие из вас знают, заглянув первый раз в Ден в темное время суток, можно заметить понижение кармы. Первым делом зайдите к Бекки (Becky’s casino) и расспросите о виски и о Диесах (Dyers), после чего пропустите стаканчик. Посетите бар «Дыра» (неправда ли, подходящие название для этого места?) и поговорите со стариной Фрэнки (Frankie). В разговоре затроньте тему виски, и спросите, почему этот благословенный напиток у него стоит дороже, чем у его конкурентки Бекки. Он сообщит вам, что его тоже волнует этот вопрос. После чего вы будете награждены заданием — узнать причину демпинговых цен в заведении конкурентки.

Снова вернитесь к Бекки. В западном углу казино есть дверь, за которой и находится самогонный аппарат Ребекки. Правда есть небольшая проблема. Перед этой дверью стоит охранник. Но стоит войти в пип-бой и подождать 10 минут, и охранник пойдет охмурять девушку за игровым столиком. Вы же тем временем взламываете заранее припасенным набором отмычек дверь и спускаетесь по лестнице. Теперь пришло время вернуться к Фрэнки и рассказать ему об увиденном. Он даст вам лом и попросит разнести в дребезги самогонный завод Ребекки, что вы и сделаете, получив при этом море удовольствия. Не забудьте вернуться в бар «Дыра» за вознаграждением.

Это важно: чтобы не бегать два раза, найдите лом заранее и уже при первом спуске сломайте самогонный аппарат. Далее на повестке дня — работорговцы

Нетрудно догадаться, что вам предстоит вступить в их гильдию и даже один раз пойти на вылазку. Но, прежде всего, следует продать Сюлика. «Почему?» — спросите вы. Во-первых, вы же плохие, и надо кого-то продать. Во- вторых, в скором времени этот дикарь все равно от вас уйдет, поскольку ваша карма не будет соответствовать его представлениям о морали. В-третьих, 1500 в начале игры еще никому не помешали

Далее на повестке дня — работорговцы. Нетрудно догадаться, что вам предстоит вступить в их гильдию и даже один раз пойти на вылазку. Но, прежде всего, следует продать Сюлика. «Почему?» — спросите вы. Во-первых, вы же плохие, и надо кого-то продать. Во- вторых, в скором времени этот дикарь все равно от вас уйдет, поскольку ваша карма не будет соответствовать его представлениям о морали. В-третьих, 1500 в начале игры еще никому не помешали.

Это важно: Перед продажей Сюлика Мерцгеру неплохо было бы очистить его инвентарь от ценных предметов. Ведь после продажи вам их никто и не вернет

Нью-Рено (New Reno)

Этот город предоставляет действительно обширные возможности для плохих персонажей. Чего только стоят три мафиозные семьи! Вот где действительно можно разгуляться!

Если вы приезжаете в город на машине и выходите в другую локацию, вашего железного коня непременно сопрут. Как вы уже догадались, наш путь лежит к «конокрадам». Но для начала нужно узнать, где они находятся. В этом нелегком деле вам поможет наркоторговец Джулс.

У этой гаспажи можно скомуниздить винтовку Гаусса!

Если вы играете девушкой, то все пройдет мирно. Надо только предложить себя Ти-Рею (T-Ray). Но все же Ти-Рея мы убьем. Надо только предложить себя Ти-Рею много раз, и он разорвется, получив 5000 урона.

Теперь ваш путь лежит в казино мистера Бишопа. Пока вы не скажете, что вы — почтальон Печкин, и у вас посылка из города убежища, никто вас к нему не пустит. Бишоп даст вам задание убить Вестина, что вы и сделаете, как только доберетесь до НКР (NCR). Но об этом после, а сейчас идите к миссис Бишоп и займитесь с ней сами знаете чем. Она попросит вас уничтожить своего муженька, но всему свое время.

Это важно: Если после очередной бурной ночи с миссис Бишоп ее муженек будет спрашивать, что вы тут делаете, просто нажмите ноль, и нежелательный диалог закончится. Теперь пришло время навестить сеньора Мордино в казино Десперадос, но сначала поговорите с его сыном насчет работы

Последний находится за барной стойкой в отцовском казино. Затем поднимайтесь наверх к отцу и подрядитесь выполнять его задания. Первое из них — доставить наркоту в конюшни. Думаю, с этим особых проблем не возникнет. Следующее также не составляет труда — скачать дань с корсиканских братьев. Третье, и последнее — убрать Сальваторе (Salvatore) — мы оставим на потом, ведь у него тоже можно получить много хороших заданий

Теперь пришло время навестить сеньора Мордино в казино Десперадос, но сначала поговорите с его сыном насчет работы. Последний находится за барной стойкой в отцовском казино. Затем поднимайтесь наверх к отцу и подрядитесь выполнять его задания. Первое из них — доставить наркоту в конюшни. Думаю, с этим особых проблем не возникнет. Следующее также не составляет труда — скачать дань с корсиканских братьев. Третье, и последнее — убрать Сальваторе (Salvatore) — мы оставим на потом, ведь у него тоже можно получить много хороших заданий.

Устроиться на работу к Сальваторре несложно: заходите в Salvatores bar, поднимайтесь на второй этаж и нагло говорите с охранником (Mason). Первым заданием будет найти красавчика Ллойда, который украл 1000 крышечек. Красавчик спрятался в подвале казино Мордино. Поговорите с ним, и вместе отправьтесь на Голгофу (Golgotha). Там заставьте его откопать деньги, и когда он это сделает, киньте в могилу гранату.

Возвращайтесь к Сальваторре и получите следующее задание — выбить дань с Ренеско (Renesco). Это будет несложно никакого труда.

Третье, и последнее задание легче двух предыдущих — надо лишь пару минут постоять и послушать диалог анклавовца и Мейсона. Самое плохое, что вы попадете в банду Сальваторре, и другие семьи будут на вас нападать. Решить эту проблему несложно — украдите у шефа баллон с кислородом и быстро убегайте из бара. Пока еще не время докладывать об убийстве мистеру Мордино, поскольку он тоже позовет вас в семью, а отказ от семейных уз сильно обидит его.

Клемат (Klamath)

Поговорите с Торром, еще одним недоумком в набедренной повязке, и согласитесь помочь ему с «Му-Му». Убейте первого скорпиона, закончите бой и отправляйтесь на восток. Там вы сможете поговорить с еще двумя недоумками — братьями Далтонов. Они предложат сделку, которая вас вполне устроит. Опять возвращайтесь к Торру и скажите ему: «Людожуки атакуют!» («Bugmen are coming»), и он в ужасе убежит. Теперь вам предстоит снова поговорить с Далтонами. Теперь квест завершен, и вы потеряете аж 70 кармы.

Это важно: В этом городке вам стоит запастись 10 бутылками пива (beer) и буза (booze) для Города-Убежища (Vault City). Получите у Виски Боба (Whisky Bob) квест по заправке самогонного аппарата

Кстати, в том же доме можно выкупить Сюлика и получить еще и один квест — «найти траппера Смайли» («to find Smiley the Trapper»). Теперь вам следует посетить бар «Золотой Гекко» («Golden Gecko») и переговорить с его хозяином насчет самогонного бизнеса. Основным результатом этого разговора будет вопрос о местоположении самогонного аппарата Виски Боба (Whisky Bob). Ответив на него, вы еще больше понизите свою карму и получите пару лишних баксов

Получите у Виски Боба (Whisky Bob) квест по заправке самогонного аппарата. Кстати, в том же доме можно выкупить Сюлика и получить еще и один квест — «найти траппера Смайли» («to find Smiley the Trapper»). Теперь вам следует посетить бар «Золотой Гекко» («Golden Gecko») и переговорить с его хозяином насчет самогонного бизнеса. Основным результатом этого разговора будет вопрос о местоположении самогонного аппарата Виски Боба (Whisky Bob). Ответив на него, вы еще больше понизите свою карму и получите пару лишних баксов.

НКР (New California Republic)

В баре пригорода после 24:00 можно поговорить с одним темным типом: он закажет вам убить священника. Подойдите к женщине в сторожке возле энергетических ворот, и они откроются. Перед церковью сохранитесь и включите режим «красться». Возьмите в руки самую мощную пушку и с одного выстрела убейте священника. Затем закончите бой и убирайтесь из церкви. Поговорите с шерифом насчет работы и соприте яд в доме местного ученого. Скажите охраннику ранчо Вестина, что вас послал шериф, и энергетические врата откроются. На Вестине примените только что добытую отраву.

Это баг: Содержимое закрытых столов можно брать, не прибегая к взлому. Нажмите 3 (воровство) и щелкните указателем мыши по столу. Это делается независимо от навыков взлома и воровства.

Навестите рейнджеров и перебейте их всех, после чего возьмите карту, которую следует отдать работорговцам в пригороде.

Город-Убежище ночью еще более красив.

Теперь вам надо на секундочку забежать в Нью Рено к мистеру Бишопу и сообщить, что Вестин уже мертв. Он попросит вас разделаться с Карлсоном (Carlson). Последний живет не на крыше, а в закрытой зоне НКР. Что бы зайти к нему на чашку чая, нужно украсть дипломатический паспорт у одного из приближенных президента в зале конгресса. Существует множество способов его убийства. Самый простой из них: включить режим «красться» и застрелить его через окно.

Затем вернитесь в Нью-Рено и доложите Бишопу о своих подвигах. Если у вас высокий навык взлома и ловушек, переминируйте сейф своего босса и подождите до вечера, когда мистер Бишоп скоропостижно скончается. Отойдите от казино «Sharks Club», выстрелите в одного из вышибал и убегите. Так вы выйдете из семьи Бишопов. Теперь пришло время вступить в третью и последнюю семью — Мордино. Сделать это легко — просто переговорите с синьором Мордино.

[править] Руководство Анклава

Информации о руководстве Анклава крайне мало. Известно, что вплоть до уничтожения организации сохранялись официальные посты Президента и вице-президента США. Последним президентом был Дик Ричардсон (Dick Richardson), сын предыдущего президента, находившийся на посту с 2220 года, а последним вице-президентом — Дэниел Бирд (Daniel Bird).

Особым лицом в военной структуре Анклава был Фрэнк Хорриган (Frank Horrigan). Он был уволен из службы безопасности Анклава из-за психологических проблем и переведён в вооружённые силы. Во время пребывания на военной базе Марипоза Хорриган подвергся воздействию вируса ФЭВ и тяжело мутировал. После ряда экспериментов было принято решение отправить его на оперативную работу в Пустоши. Для Хорригана разработали специальный комплект энергетической брони, делавший его полумутантом-полукиборгом. С этого момента Хорриган стал главной ударной силой Анклава. Он лично возглавлял все операции на континенте, включая уничтожение Арройо. Хорриган отличался крайней жестокостью и низким уровнем интеллекта (следствие воздействия ФЭВ). Он погиб в бою с Избранным на нефтяной вышке непосредственно перед её уничтожением.

Prohozhdenie fallout 2 34 chertezhi vintokryla i zakalennaya bronya

Прохождение Fallout 2 #34 ► Чертежи винтокрыла и закаленная броняПодробнее

35 «Идеальное» прохождение Fallout 2 Restoration 2.3.3. Чертежи винтокрыла добыть непросто! Наварро.Подробнее

Fallout 2 — Чертежи и Коготь #28 ПрохождениеПодробнее

Fallout 2 прохождение Land Часть 90. Наварро. Чертежи вертолётов.Подробнее

ЛЕГЕНДЫ ПУСТОШЕЙ | FALLOUT 76 — ЧАСТЬ 39Подробнее

Fallout 4 – экспертное прохождение #60Подробнее

Fallout 4 s 133 Долгая дорога к хранилищуПодробнее

FALLOUT 4 «Far Harbor с Гиперпортвейн» #85(Клиффс Эдж)Подробнее

Metro Exodus #22 — ДЕМОН И ВСЕ ВСЕ ВСЕПодробнее

Fallout 4 Far Harbor DLC. #9: Штурм Азалии.Подробнее

Fallout: New Vegas. 67 серия — БольничкаПодробнее

Fallout 3 #54 ПОСЛЕ ПАДЕНИЯ ЭДЕМА. СНОВА В БРАТСТВО СТАЛИПодробнее

Fallout 4. Выживание. Штурмовик.# 7 Ночью веселее)Подробнее

Прохождение Fallout 4: Помощь братству (Риз) (#17)Подробнее

Fallout 4//Он шел на Одессу,а вышел в Фар Харбор. Часть 8Подробнее

Источник

Легкое оружие

Гаусс-винтовка m72 — вне конкуренции. Два экземпляра можно… гм… позаимствовать на Танкере — у дамы в черном слева от входа и у джентльмена рядом с барной стойкой. Позже появится в магазинах Сан-Франциско. Патроны к ней есть у охраны в тронном зале императора, у начальника полиции и его заместителя в НКР и в магазине «Красные ружья».

Предупреждаю! У меня гранатомет!

Я же предупреждал!

Гауссов пистолет РРК12 можно купить в том же магазине, отобрать у патрульных Анклава или предводителя супермутантов на минус четвертом этаже Военной базы.

H&K G11E — продвинутая версия безгильзового оружия, можно украсть на базе Наварро или снять с трупов патрульных хабологов и Анклава в пустыне. Боеприпасы — у бродяг на Танкере, охраны Сан-Франциско и в магазинах.

НК Р90с (буллпап) — пистолет-пулемет, очень хорош на ранних этапах, так как позволяет дать две очереди за ход. Можно купить в магазинах Сан-Франциско или найти на минус третьем этаже Убежища №15.

Пневморужье Ред Райдер. Крайне полезное оружие с уникальными свойствами. На поздних уровнях можно купить в пригороде НКР. Если сумеете пробраться на минус четвертый этаж базы «Сьерра» и извлечь в медицинском центре «труп», то после его настоящей смерти также обнаружится это ружье. Достоинства: нет разброса в уроне (25-25); магазин на сто зарядов; четыре, а позднее — три очка на выстрел (если у вас взята способность «Стрельба навскидку» — два очка!) и очень хорошая дальность. Боеприпасы можно купить на территории НКР.

Магнум 0,44 с ускорителем заряжания. Неплохой пистолет для начала игры. Бьет недалеко, достаточно мощный и быстро перезаряжается.

Пистолет калибра 0,223. Идеальное сочетание мощности и дальнобойности, но требует пять очков на выстрел. На минус втором этаже Убежища №15 или в магазинах Сан-Франциско.

Сан-Франциско (San-Francisco)

Как вы уже догадались, мы пойдем учиться уму-разуму у Ло Пана (Lo Pan). Потренируйтесь в рукопашном бое и бросьте вызов Дракону. Если вы не уверены в своих силах, то сначала можете получить пару уровней, выполняя задания, а перед боем накачайться наркотой.

Совет: Не забудьте убить когтя смерти в Наварро.

Планы вертолетов, украденные в Наварро (Navarro), отдайте хабологистам. Пройдите сканирование, перед которым желательно сохраниться: ведь оно может уменьшить ваши показатели. Получите поручение: достать топливо для шатла.

Чтобы выполнить его, придется попотеть. Зайдите во дворец Ши (на восток от ринга) и поговорите с ученым в южной комнате насчет компьютерной сети. Побеседуйте с его коллегой, который в обмен на усиленную энергетическую броню (hardened power armour) заправит ваш танкер. Теперь возвращайтесь в первую научную комнату и с помощью компьютера заправьте шатл топливом.

Замечание: У панков на танкере можно стащить не одну классную пушку.

Теперь пришло время рассказать хабологистам о выполненном задании и отправиться в анклав. С этим вы справитесь и без меня

Теперь сообщу вам плохую новость: все хорошее рано или поздно приходит к концу. Пришло время завершить мой цикл статей по Fallout 2. Но не особо расстраивайтесь: скорее всего, Александр Стайкин порадует вас своим циклом статей по первой части игры. И, если он будет не против, то я помогу ему в этом нелегком деле.

Холодное оружие

Интересно, на что надеялись бандиты, нападая с ножами и копьями на ТАКОЙ караван?

Патроны кончились… Ну ничего, и золото сгодится! Попасть бы только в глаз!

Суперкувалда. Имеет маленькую точность удара, отбрасывает противника. Можно найти на базе Наварро или купить в магазинах Сан-Франциско.

Электрокнут. Почему-то относится к холодному оружию и является самым точным представителем данной группы. Торговец Элдридж в Нью-Рино может усилить его до Суперэлектрокнута. К сожалению, как и кувалда, отбрасывает противника при ударе.

Бейсбольная бита выдается миссис Бишоп в качестве награды за выполнение квеста по уничтожению семейного самогонного завода. Уникальное одноручное оружие.

Это интересно: Мордино-младший вооружен уникальным именным кинжалом. Чтобы его получить, не обязательно уничтожать весь клан. Достаточно применить к Хесусу десяток суперстимуляторов и немного поспать.

Арройо (Arroyo)

Вас наконец-то выпустили из мрачного храма на свежий воздух, снабдили карманными деньгами и отправили за тридевять земель искать чемоданчик со странным названием. Даже не дали присесть на дорожку. Нет, так не годится! Не по-людски как-то. Вы уйдете, и никто не помянет вас «незлым, тихим словом». Надо сделать так, чтобы ваши односельчане никогда не забыли о вас.

Итак, первая шалость. Подойдите к Нагору (Nagor). Для тех, у кого плохо с именами: Нагор — недоумок, потерявший свою дворнягу. Стащите его копье, затем поговорите с ним и отправьте его на поиски псины. Жалко, что вы не сможете насладиться зрелищем его смерти от лап ящерок, а лишь увидите его труп. Как ни странно, обыскав его тело, вы найдете еще одно копье!

Случайные локации

Начнем со статических локаций, не включенных в остальные разделы данного руководства.

Токсчиные пещеры (Toxic Caves)

Немного севернее Кламата, появляется на карте после разговора с хозяйкой бара (где Сулик стоит, красный кирпичный дом). На 1-м этаже ничего интересного, кроме шкафчика со всякой фигней. А вот на втором этаже, помимо траппера Смайли, есть еще лифт. Чтобы активизировать лифт, нужно почнинить генератор. Дверь лифта взламываются электронными отмычками (лучше 2-й марки). Спускаетесь на лифте, а там… (жаба — анекдот такой) боевой робот. Ну, конечно, если у вас уже есть гаусска или там еще какая-нибудь крутая пушка и более-менее навороченная броня (типа боевой), то вы его, в принципе, убить сможете. Вообще сюда лучше с друзьями не соваться. В шкафчиках же вы найдете много патронов, в т.ч. для гауссовго оружия, а также ПТРС (бозар) и боевую броню.

Рейдеры (Raiders)

Если вы не смотрели на карту в сейфе Бишопа, то вы, корее всего, появитесь перед пещерой. Входим в пещеру. Проходим на восток, минуя большое кол-во ловушек и ям (они могут образоваться прямо под вашими ногами). Вообще на рейдеров можно наехать, только если у вас ручник/энергия/тяжелые («/»=или) более 100%, достаточно много жизней и стимпаков, а также неплохая броня (боевая, как минимум). После того, как вы перейдете на следующую локацию, вам снова придется преодолеть несколько рядов ловушек и взломать две двери. После этого, рейдеры, конечно же, наедут на вас. Выносим рейдеров. В верхней части пещеры стоит сейф. Чтобы его открыть, нужно поглядеть на собачьи ошейники. Они лежат в запертых тумбочках в соседних комнатах. Бумаги из сейфа можно отдать Линетт.

Наркоцех (Stables)

Во-первых, если вы вынесли семью Мордино в Нью-Рено, то грех не вынести всех здесь. У доктора на первом этаже ИМХО можно спереть какую-то карточку или уговорить отдать ее вам. Она поможет проникнуть к Мирону. Кстати, последний стоит в подземелье наркоцеха, его охраняют пара секьюрити. Во-вторых, имеет смысл его к себе присоединить, он умеет делать стимпаки (правда, для этого нужны пустые шприцы, а их в игре ох как мало, и чегой-то там еще), противоядие и, кажется, джет. Говорит, что знает, где расположено убежище Мордино, но я его не нашел.

Голгофа

Просто кладбище рядом с Нью-рено. В могилках можно найти много интересного. Учтите, что за каждую разрытую могилу у вас уменьшается карма на 5, а также появится «нашлепка» гропокопателя (землекопа). В самой юго-западной могиле находится призрак. Если вас не смущает ярлык гробовщика, то раскопайте его. Я как-то ради спортивного интереса раскопал все могилы. Итого там было несколько 10мм ПП, несколко комплектов кожаной и железной брони. Также солнечные очки и еще всякая фигня. К сожалению, если у вас в каждой руке по очкам, то обаяние прибавляется всего на 1, а не на 2, как можно было бы ожидать (а может, в непропатченной версии такой глюк? ).

Недостроенное убежище (Fake Vault)

Карта с его обозначением (по непроверенным сведениям) берется у Мерка (см. НКР). Говорят, ничего интересного из себя не представляет.

Чистые рандомные локации

При высоком скитальце, если вы попадете на место с пещерой, то в пещере могут сидеть крутые мужики: все в боевой броне, вооруженный турбо-плазменными ружьями, гаусс-винтовками и прочими мощными штуками.

Торговец Вилли

Встречается севернее Модоса (самый верхний квадрат над Модосом, или по 1 направо или налево от него), желателен высокий «скиталец». Продает всякую фигню. Может продать Alien Blaster. Кстати, левая штука — лично мне не понравилась (дальность 10). Кстати, он (Вилли) обозначается как «Trader and Guards».

Мост

Встречается в горах. Здесь надо правильно ответить на все вопросы Хранителя моста. Тогда он пропустит тебя на другую сторону. После этого можно его убить. В результате этого у вас понизится карма (на 10), вы получите 7500 (!) опыта и «Броню хранителя моста» — характеристики как у боевой, но весит всего 10 фунтов. Но у этого мужика много жизни, и на каждом ходу будет появляться взрывающаяся корова.

Побоище

Появляется при низкой удаче. Там стоит собака, которая убирает всю удачу у всех подряд. Она страшно живучая, а если ее грохнуть, то от нее еще и призрак будет всех доставать (сам не встречал, пересказываю чужие слова).

Портал времени

Пройдя через него, вы попадаете в Убежище-13 из первой части игры. Там можно сломать водяной чип — получите опыт. В хранилище лежит Solar Scorcher — энергетическое оружие, не требующее патронов (подзаряжается от солнечной енергии) и ОД на перезарядку.

Из сола Алексея Кравцова

По поводу этих рыцарей: они сами говорят, что у них есть парочка КОСОГОРчиков, но вам их не дадут. А может, при разговоре >120% дадут??? Или, может, КОСОГОР у них стырить можно??? Сам тырить не пробовал.

Довоенные организации[править]

Волт-Текправить

Довоенная корпорация, строившая подземные убежища на случай ядерной войны, и производившая все необходимое для их успешной работы. Изначально это были вполне годные, продуманные, большие по размеру и дорогостоящие автономные комплексы для долговременного проживания.

Но градус неадеквата рос, и к третьей части их понатыкали чуть ли не под каждым курятником и мутировали в полигоны для того или иного «социального эксперимента», которые большей частью звучат как фантазии злобного и обкуренного дебила. Вроде того, чтоб «поместить в убежище группу людей с исключительно вегетарианской едой и свободно разгуливающую пантеру». Или ещё чего похлеще.

Хабологиправить

Пародия на саентологов. Верят, что тела и души некогда были едиными сущностями, а происки некоего страшного демона разделили их и из-за этого осквернённые таким образом люди застряли на земле. Если очистить души и улететь на другие планеты, можно достигнуть рая. Это если очень упрощённо, на фанатской вики описание этого верования занимает отдельную статью на три главы.

Республика Дэйваправить

Небольшое государство, отделившееся от Америки в начале войны

На их бунт никто не обратил внимание, конец света был на носу, поэтому они смогли обустроиться и просуществовать вот уже два века. Государство умещается в одном городке, в котором поколениями живут несколько семей

Президента выбирают на выборах, но некоторое время республика была монархией. Название меняется после смены лидера: ранее она была республикой Стиви-Рэя, ещё ранее Биллисванией (в честь президента по имени Билли).

Layout

Navarro is divided into three districts.

Gas station

Main article: Navarro gas station

The station acts as a checkpoint for the Enclave’s military base — the sentry’s role is to turn away any undesirables and receive replacement recruits from other mainland bases. He is supposed to clear them and direct through the minefield in the forest next to the station.

Main base

Main article: Navarro main base

The surface houses the Vertibird landing pad, as well as a Vertibird hangar, maintenance workshop, air traffic control station, barracks and the drill sergeant’s quarters, with adjacent kennels.

Loot in Main Base

Quincy Hangar:

  • 1 combat armor
  • 1 First Aid Book
  • 1 Big Book of Science
  • 1 Wattz 1000 laser pistol
  • 1 Super sledge
  • 4 plasma grenade
  • 2 crowbar
  • 1 electronic lock pick Mk II
  • 1 wrench
  • 1 Vertibird plans

Vertibird Hangar:

  • 1 leather jacket
  • 1 Guns And Bullets
  • 1 Dean’s Electronics
  • 1 Cat’s Paw
  • 1 Sledgehammer
  • 1 crowbar
  • 100 microfusion cell
  • 160 small energy cell
  • 1 K-9 motivator
  • 1 Motor
  • 1 tool
  • 1 expanded lock pick set
  • 1 scrap metal
  • 1 Cosmetics Case

Navarro Underground

Main article: Navarro Underground

The underground areas of the base contain the base’s armory, mainframe, commander’s office and the soundproofed science lab, operated by Dr. Schreber, participating in the deathclaw intelligence enhancement project.

Loot in Underground

Armory:

  • 4 plastic explosives
  • 2 pulse grenade
  • 4 plasma grenade
  • 1 buff-out
  • 1 Blue Memory Module
  • 1 Winchester P94
  • 1 Combat shotgun
  • 1 H&K MP9 10mm SMG
  • 250 microfusion cell
  • 240 small energy cell
  • 40 12 gauge shotgun shell
  • 24 10mm AP
  • 1 Advance Power Armor

Schreber Room

1 blue pass key

Base Commander Room:

  • 1 Tanker FOB
  • 1 Tragic the Garnering
  • 1 Glock 86
  • 160 small energy cell

Один из нас

Отправляйтесь в бункер «Уайтспринг», находящийся к югу от Курорта «Уайтспринг».

После того как вы сфотографируетесь в бункере, вам выдадут Forest Operative Underarmor, базовую броню, которую можно модифицировать для увеличения характеристик.

Входная анкета (необязательно)

  • 18-й президент США – Улисс С. Грант.
  • Вилка, размещаемая справа от главного блюда – устричная вилка.
  • Генерал, ответственный за отбитие Анкориджа на Аляске в январе 2077 года от Красной Армии Китая – генерал Константин Чейз.

Поговорите с MODUS после теста, возьмите запись доступа к системе из дозатора, а затем отправляйтесь в Сахарную Рощу (Sugar Grove).

Сахарная Роща

Как только вы окажетесь в Сахарной роще, спускайтесь вниз, пока не найдете операционный центр со всеми компьютерными терминалами. Загрузите запись доступа к системе в терминал.

Затем вам нужно использовать лестницу в задней части помещения и перейти в маленькую комнату с видом на компьютерные терминалы. Там вы найдете точку доступа к Архивной системе, где вы сможете забрать потерянные данные MODUS.

Разверните модуль Uplink в зоне подключения

Теперь вам нужно отправиться в Национальный исследовательский центр радиоастрономии, расположенный к югу от Сахарной рощи. То, что вы ищете, на самом деле находится на крыше здания.

Спрыгните с крыши и возьмите посылку.

Награда: Ракетная установка Уничтожитель бункеров, схема штурмовой винтовки.

Энергетическое оружие

Не ожидал, что с тыла подкрадемся?

Торгуете с Анклавом? А это вредно для здоровья!

Импульсное ружье YK 42B. Чемпион по сочетанию дальности выстрела и наносимому урону. Находится на базе Братства Стали в Сан-Франциско. Если у вашего героя высокий навык поиска необычных мест, ему может встретиться пещера с бандитами, вооруженными такими ружьями. Но вряд ли такая встреча принесет ему радость.

Импульсный пистолет YK 32. Находится на той же базе Братства Стали. Можно отнять у патруля Анклава.

Солнечный скорчер. Уникальное оружие. Если в своих странствиях вы встретите Стража Вечности (портал в прошлое Убежища №13), в одной из комнат на полу будет лежать это оружие, требующее в качестве боеприпасов солнечный свет.

Турбоплазменную винтовку можно сделать из плазменного ружья у оружейника в Нью-Рино либо отнять у бандитов на случайной локации.

Бластер пришельцев. Самое редкое и мощное оружие в игре. Если долго-долго путешествовать по маршруту Модок — верхний край карты и обратно, то рано или поздно вам попадется торговец Вилли, читающий описание своего товара по бумажке. Но это еще полбеды. Беда в том, что у него всякий раз другой товар, а встреча с ним может произойти только один раз и только на этом маршруте. Если не повезет — получите гранату или пистолет. Но если Вилли запросит десять тысяч — это оно. Эх, такому оружию — да дальность выстрела бы побольше!

Не бабахает

В некоторых прохождениях сообщается, что если сто раз накормить и напоить мальчика Коди, стоящего у «Кошачьей лапки» в Нью-Рино, он в качестве награды выдаст бластер пришельцев. Возможно, это происходило в оригинальной версии игры. Но в версии от 1С этого не происходит. Также сообщалось, что бластер пришельцев можно найти почти в финале игры — на нефтяной платформе. Но и там его нет! Да и торговец Вилли не всегда вручает вам бластер, даже если ваш герой расстался с десятью тысячами монет. Вот такой досадный баг…