Как увеличить fps в rust

Настройки игры и разбор их влияния на FPS

Вкладка Options

Field of view (угол обзора) – этот параметр изменяет угол обзора и влияет на FPS довольно сильно, поэтому, если вам нужно больше FPS, то ставьте его на минимум. Остальные параметры во вкладке «Options» не влияют на FPS!

Graphics

Depth of field (глубина резкости) – это параметр, который создаёт фокусировку камеры, очень багованый, часто неправильно работает, поэтому его стоит выключить.

Ambient occlusion (глобальное затемнение) – параметр, который добавляет больше теней, забирает много FPS, хотя при его включении игра становится значительно красивее. Всё же игрокам, у которых низкий FPS, я бы посоветовал его отключить.

Anti aliasing (сглаживание) – потребляет мало FPS, да и качество почти не меняется при смене уровней параметра, поэтому можно смело ставить FXAA.

High quality bloom (высококачественные блики солнца) – делает солнце более красивым, потребляет мало FPS.

Lens dirt (грязные линзы) – добавляет атмосферности, потребляет мало FPS.

Motion blur (размытие движений) – параметр, который добавит размытие по краям экрана во время движения игрока, игра выглядит намного красивее с ним и движения игрока становятся более плавные.

Sun shafts (солнечные лучи) – параметр добавляет лучи солнца, добавляя атмосферности, потребляет мало FPS.

Sharpen (резкость) – параметр, который добавляет чёткость изображению, потребляет мало FPS.

Vighet (виньетка) – параметр добавляет затенения по углам экрана, добавляет атмосферности, потребляет мало FPS.

Graphics quality (качество графики) – изменяет прорисовку почти всего в игре. Важный параметр, его стоит отключать в последнюю очередь, т.к. без хорошей картинки играть будет некомфортно и неудобно.

Grass displacement (движение травы) – мнёт траву под ногами, помогает искать предметы в траве. Мало потребляет FPS, добавляет атмосферности.

Shadow quality (качество теней) – меняет качество теней, очень малое потребление FPS.

Grass shadow (тени травы) – параметр, который добавляет тени от травы, влияние на FPS малое, оно и незаметно.

Contact shadows (контактные тени) – добавляет ещё больше теней, влияние на FPS очень маленькое, но есть.

Shadow cascades (каскады теней) – параметр влияющий на тени, работает странно, так как больший прирост FPS наблюдается, когда вы ставите параметр на 2, а не на 0. Сильно влияет на тени, потребляет много FPS.

Water quality (качество воды) – потребляет много FPS, разница при смене параметра сильно ощутима.

Water reflections (отражения на воде) – потребляет много FPS, но без этого параметра вода выглядит не очень. ?

World reflections (отражения мира) – изменений в графике почти нет, они даже не заметны, да и на FPS он не влияет.

Max shadow light (максимальное кол-во теней от света) – стоит отключить, в графику изменений не приносит, зато потребляет FPS, хотя совсем немного.

Shader level (уровень шейдеров) – много потребляет FPS, но и влияние на графику оказывает большое, особенно на графику земли.

Draw distance (дальность прорисовки) – влияет на прорисовку, сильно влияет на FPS.

Shadow distance (дистанция теней) – потребляет много FPS, сильно влияет на графику.

Anisotropic filtering (анизотропная фильтрация) – малое потребление FPS, сильное влияние на графику. Влияет на графику объектов, на которые вы смотрите под углом.

Parallax mapping (параллактическое отображение) – самый ненужный параметр, потребляет много FPS, графику не меняет, в любом случае его стоит отключить.

Performance

Max gibs (количество частей, на которые распадаются объекты) – потребляет очень много FPS, при чём на ПК любой мощности, параметр стоит поставить на минимум.

Particle quality (качество частиц) – малое потребление FPS, зато большое влияние на графику.

Object quality (качество объектов) – параметр влияет на прорисовку построек, потребление FPS зависит от выставленного числа. Больше число-больше забирает FPS.

Tree quality (качество деревьев) – до числа 80 FPS мало меняется, а при увеличении числа в настройках, начинает потреблять много FPS.

Terrain quality (качество земли) – изменения в графике едва заметны, изменения FPS тоже малы, параметр можно выключать.

Grass quality (качество травы) – влияет на прорисовку травы, потребление FPS относительно выставленного числа. Больше число-меньше FPS!

Decor quality (качество декораций) – влияния на графику практически нет, на FPS тоже, параметр можно отключить.

Команды администратора

Команды, используемые администраторами , для управления сервером.Дают возможность банить игроков,выдавать предметы, отключать чат и использовать другие функции необходимые для контроля над игрой на сервере.

Команда Значение по умолчанию Описание
inventory.endloot
craft.cancel
craft.instant FALSE Быстрый крафт предметов без модов. Включает инстакрафт. Время крафта любого предмета составляет 2 секунды.
craft.instant_admins FALSE Быстрый крафт предметов без модов. Включает инстакрафт. Время крафта любого предмета составляет 2 секунды. Только для администраторов серверов.
players Выводит список подключённых на данный момент игроков и информацию о них (Ник, Steam ID, ping, позицию, время онлайна).
inv.giveall Даёт всем игрокам определённый предмет.
inv.giveplayer Даёт определённый предмет указанному игроку.
admin.mutevoice Заблокировать голосовой чат игроку.
banid Заблокировать игрока на сервере по Steam ID, где Desc — указание причины блокировки.
ban [Player Name / Steam ID] Заблокировать игрока на сервере.
admin.mutechat Заблокировать чат игроку.
craft.complete Завершает процесс крафта для всех игроков на сервере.
injure Использование команды «положит» игрока в состояние «Ранен». Не убивает, но он будет обездвижен до тех пор, пока ему не помогут.
god dmg.godmode FALSE Команда включает или выключает режим бессмертия — «годмод» для администратора.
kickallglobal.kickall Команда отключает всех игроков от сервера.
kick Команда отключает определённого игрока от сервера.
inventory.giveid Команда позволяет выдать любому игроку указанный предмет. Если параметр отсутствует, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен.
inventory.give Команда позволяет выдать любому игроку указанный предмет. Если параметр отсутствует, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен.Примечание: В качестве названия предмета используется shortname (например, rifle_bolt или metal_ore). Короткое название можно найти на соответствующей странице предмета у нас на сайте
inventory.givebp Команда позволяет выбранному игроку положить в инвентарь рецепт любого предмета в любом количестве. Если параметр отсутствует, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен.Примечание: В качестве названия предмета используется shortname (например, rifle_bolt или metal_ore). Короткие названия можно найти на страницах интересующих вас предметов.
inventory.giveall Команда позволяет раздать всем игрокам определённый предмет.Примечание: Предмет получат только те игроки, которые на данный момент находятся в игре. В качестве названия предмета используется shortname (например, rifle_bolt или metal_ore). Короткие названия можно найти на страницах интересующих вас предметов.
kill Команда убивает определённого игрока.
craft.cancel Отменяет процесс крафта для всех.Примечание: Эту команду рекомендуется использовать перед рестартом сервера, чтобы предотвратить «дюп» игровых предметов.
listid Показать список заблокированных Steam ID в компактном виде.
banlist Показать список заблокированных Steam ID.
banlistex Показать список заблокированных игроков. Выводит Steam ID, имя игрока и причину блокировки.
status Показывает список игроков, которые на данный момент играют на сервере.
users [Player Name / Steam ID] Посмотреть детальную информацию об игроке.
unbanall Разбанить всех ранее заблокированных игроков.
unban [Player Name / Steam ID] Разбанить определённого игрока.
admin.unmutevoice Разблокировать голосовой чат игроку.
admin.unmutechat Разблокировать чат игроку.
craft.timescale 1 Устанавливает скорость крафта (0.5 = половинное время).

Простое решение тормозов в Rust — Instruments

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите программу WinOptimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Настройка Rust для слабого ПК

​1. Обновите драйвера на видеокарту. Банальный совет, но нередко помогает. Драйвера AMD Radeon ищите здесь, а Nvidia GeForce — здесь.

2. Сделайте дефрагментацию жесткого диска. Это может очень помочь на старых или ноутбучных HDD. Для запуска дефрагментации зайдите в свойства диска C: (или того, где установлена игра) и перейдите во вкладку «Сервис». После этого запустите соответствующую службу из списка.

3. Отключите скины. Для этого удалите папку steamapps/workshop/content/252490 и после запуска введите через консоль (клавиша «~») graphics.itemskins 0. После выхода из игры скины снова включатся — пункт придется повторять каждый раз. Эффект от отключения скинов может быть ощутимый, так что не ленитесь.

4.Отключите службу обновления Windows. Чтобы это сделать в Windows 7, надо открыть «Панель управления» и ввести слово «обновление» в строку поиска в правом верхнем углу окна. В результатах появится «Центр обновления Windows» — откройте его. В нем отключите автоматические обновления операционной системы. Что касается Windows 10, то здесь нужно нажать кнопку «Пуск», нажать шестеренку слева, открыть раздел «Обновление и безопасность», нажать «Дополнительные параметры» и в открывшемся разделе включить опцию «Приостановить обновления».

5.Настройте параметры запуска в Steam («Свойства» —> «Общие» —> «Установить параметры запуска»):-force-d3d11-no-singlethreaded -force-gfx-direct -сpuCount=2 -exThreads=4 -maxmem=2048

Важно! Все параметры вводятся одной строкой через пробелы. Последние три подбирайте, исходя из количества ядер вашего процессора, количества потоков и размера оперативной памяти (в мегабайтах)

6.Понизьте требовательные параметры графики (во вкладке Performance): Max Gibs (детализация разрушений), Terrain Quality (качество ландшафта), Shadows (тени), Draw Distance (дальность прорисовки) и Object Quality (качество трехмерных объектов).

7. Отключите траву через внутриигровую консоль (вводите по очереди):

grass.on falsegrass.shadowcast falsegrass.shadowreceive false

Установка Visual Studio (рекомендуется) или Microsoft C++ Build Tools

В Windows для Rust требуются определенные инструменты сборки C++.

Можно скачать Microsoft C++ Build Tools или просто установить Microsoft Visual Studio (рекомендуется).

Важно!

Использование Microsoft C ++ Build Tools или Visual Studio Build Tools требует наличия действующей лицензии Visual Studio (Community, Pro или Enterprise).

Примечание

В качестве интегрированной среды разработки (IDE) для Rust мы будем использовать Visual Studio Code, а не Visual Studio. Но вы по-прежнему можете установить Visual Studio. Доступен выпуск Community Edition — он предоставляется бесплатно для учащихся, участников проектов с открытым кодом и отдельных пользователей.

При установке Visual Studio мы рекомендуем выбрать несколько рабочих нагрузок Windows: —разработку классических приложений .NET, разработку классических приложений C++ и разработку для универсальной платформы Windows. Возможно, вы не думаете, что вам потребуются все три, но вполне вероятно, что в будущем некоторые зависимости окажутся необходимы, так что будет проще выбрать все три рабочие нагрузки.

Для новых проектов Rust по умолчанию используется Git. Поэтому также добавьте в набор отдельный компонент Git для Windows (используйте поле поиска, чтобы найти его по имени).

Настройки игры и разбор их влияния на FPS

Вкладка Options

Field of view (угол обзора) – этот параметр изменяет угол обзора и влияет на FPS довольно сильно, поэтому, если вам нужно больше FPS, то ставьте его на минимум. Остальные параметры во вкладке «Options» не влияют на FPS!

Graphics

Depth of field (глубина резкости) – это параметр, который создаёт фокусировку камеры, очень багованый, часто неправильно работает, поэтому его стоит выключить.

Ambient occlusion (глобальное затемнение) – параметр, который добавляет больше теней, забирает много FPS, хотя при его включении игра становится значительно красивее. Всё же игрокам, у которых низкий FPS, я бы посоветовал его отключить.

Anti aliasing (сглаживание) – потребляет мало FPS, да и качество почти не меняется при смене уровней параметра, поэтому можно смело ставить FXAA.

High quality bloom (высококачественные блики солнца) – делает солнце более красивым, потребляет мало FPS.

Lens dirt (грязные линзы) – добавляет атмосферности, потребляет мало FPS.

Motion blur (размытие движений) – параметр, который добавит размытие по краям экрана во время движения игрока, игра выглядит намного красивее с ним и движения игрока становятся более плавные.

Sun shafts (солнечные лучи) – параметр добавляет лучи солнца, добавляя атмосферности, потребляет мало FPS.

Sharpen (резкость) – параметр, который добавляет чёткость изображению, потребляет мало FPS.

Vighet (виньетка) – параметр добавляет затенения по углам экрана, добавляет атмосферности, потребляет мало FPS.

Graphics quality (качество графики) – изменяет прорисовку почти всего в игре. Важный параметр, его стоит отключать в последнюю очередь, т.к. без хорошей картинки играть будет некомфортно и неудобно.

Grass displacement (движение травы) – мнёт траву под ногами, помогает искать предметы в траве. Мало потребляет FPS, добавляет атмосферности.

Shadow quality (качество теней) – меняет качество теней, очень малое потребление FPS.

Grass shadow (тени травы) – параметр, который добавляет тени от травы, влияние на FPS малое, оно и незаметно.

Contact shadows (контактные тени) – добавляет ещё больше теней, влияние на FPS очень маленькое, но есть.

Shadow cascades (каскады теней) – параметр влияющий на тени, работает странно, так как больший прирост FPS наблюдается, когда вы ставите параметр на 2, а не на 0. Сильно влияет на тени, потребляет много FPS.

Water quality (качество воды) – потребляет много FPS, разница при смене параметра сильно ощутима.

Water reflections (отражения на воде) – потребляет много FPS, но без этого параметра вода выглядит не очень.

World reflections (отражения мира) – изменений в графике почти нет, они даже не заметны, да и на FPS он не влияет.

Max shadow light (максимальное кол-во теней от света) – стоит отключить, в графику изменений не приносит, зато потребляет FPS, хотя совсем немного.

Shader level (уровень шейдеров) – много потребляет FPS, но и влияние на графику оказывает большое, особенно на графику земли.

Draw distance (дальность прорисовки) – влияет на прорисовку, сильно влияет на FPS.

Shadow distance (дистанция теней) – потребляет много FPS, сильно влияет на графику.

Anisotropic filtering (анизотропная фильтрация) – малое потребление FPS, сильное влияние на графику. Влияет на графику объектов, на которые вы смотрите под углом.

Parallax mapping (параллактическое отображение) – самый ненужный параметр, потребляет много FPS, графику не меняет, в любом случае его стоит отключить.

Performance

Max gibs (количество частей, на которые распадаются объекты) – потребляет очень много FPS, при чём на ПК любой мощности, параметр стоит поставить на минимум.

Particle quality (качество частиц) – малое потребление FPS, зато большое влияние на графику.

Object quality (качество объектов) – параметр влияет на прорисовку построек, потребление FPS зависит от выставленного числа. Больше число-больше забирает FPS.

Tree quality (качество деревьев) – до числа 80 FPS мало меняется, а при увеличении числа в настройках, начинает потреблять много FPS.

Terrain quality (качество земли) – изменения в графике едва заметны, изменения FPS тоже малы, параметр можно выключать.

Grass quality (качество травы) – влияет на прорисовку травы, потребление FPS относительно выставленного числа. Больше число-меньше FPS!

Decor quality (качество декораций) – влияния на графику практически нет, на FPS тоже, параметр можно отключить.

Что делать в расте, если тебе скучно

Да, порой бывает и такое, что раст с его перестрелками и рейдами докучает. В этом случае можем посоветовать вам совершенно иной тип серверов в жанре RPG. В чём же особенность данных серверов? Каждый игрок будет отыгрывать какую-то определённую роль.

Упомянем и сервера в жанре Battle Royal. Об этом жанре известно чуть-ли не каждому геймеру. Ну, а если вы впервые слышите про королевскую битву – с подключением интернета вас, сейчас по быстренькому введём в курс дела. Игры в жанре Battle Royal вынуждают игроков дислоцироваться на определённые участки карты, где нужно искать снаряжение для войны с другими игроками. Искать нужно оружие, патроны, медикаменты, броню, и это только основные предметы, необходимые для победы. Никаких возрождений нет – если умерли – наблюдайте за командой, если та ещё жива. Карта то и дело сужается: если игрок оказывается за границей доступной зоны, его здоровье начинает уменьшаться. Вообще, если интересен подобный жанр, можем посоветовать вам опробовать такие игры, как Apex Legends и Playerunknown’sBattlegrounds, а также Fortnite – именно эти 3 игры считаются наиболее популярными в жанре королевской битвы. И да, в Rust тоже реализовали популярный жанр, пусть и на модифицированных серверах.

А почему бы не попрактиковаться в стрельбе? Хороший AIM всегда пригодиться, тем более в шутерах. Тренироваться можно, и даже нужно в Rust, если в другие шутеры вы играете реже. Если говорить о тренировках коротко, то рекомендуем следующую схему:

  • Практика стрельбы на ботах на серверах по типу Hungry Aimbots;
  • Закрепление навыков против реальных игроков на Battlefield серверах.

Да, со временем игра Rust может наскучить, но в ней всегда можно что-то придумать. Просто вспомните, чем вы ещё не занимались в Rust? Пробовали ли вы сделать петлю на миникоптере? Перестреливались ли с игроками, перемещаясь по карте на мотовозах в подземках? Нет? Так почему бы не заняться этим? Но не стоит сидеть в Rust 24/7 – так игра слишком быстро надоест, ведь рано или поздно вы испробуете уже абсолютно всё, и придётся ждать новых обновлений, дабы испытать что-то новое. Попробуйте и другие игры в различных жанрах, коих немало.

Телега

Настройки игры и разбор их влияния на FPS

Вкладка Options

Field of view (угол обзора) — этот параметр изменяет угол обзора и влияет на FPS довольно сильно, поэтому, если вам нужно больше FPS, то ставьте его на минимум. Остальные параметры во вкладке «Options» не влияют на FPS!

Graphics

Depth of field (глубина резкости) — это параметр, который создаёт фокусировку камеры, очень багованый, часто неправильно работает, поэтому его стоит выключить.

Ambient occlusion (глобальное затемнение) — параметр, который добавляет больше теней, забирает много FPS, хотя при его включении игра становится значительно красивее. Всё же игрокам, у которых низкий FPS, я бы посоветовал его отключить.

Anti aliasing (сглаживание) — потребляет мало FPS, да и качество почти не меняется при смене уровней параметра, поэтому можно смело ставить FXAA.

High quality bloom (высококачественные блики солнца) — делает солнце более красивым, потребляет мало FPS.

Lens dirt (грязные линзы) — добавляет атмосферности, потребляет мало FPS.

Motion blur (размытие движений) — параметр, который добавит размытие по краям экрана во время движения игрока, игра выглядит намного красивее с ним и движения игрока становятся более плавные.

Sun shafts (солнечные лучи) — параметр добавляет лучи солнца, добавляя атмосферности, потребляет мало FPS.

Sharpen (резкость) — параметр, который добавляет чёткость изображению, потребляет мало FPS.

Vighet (виньетка) — параметр добавляет затенения по углам экрана, добавляет атмосферности, потребляет мало FPS.

Graphics quality (качество графики) — изменяет прорисовку почти всего в игре. Важный параметр, его стоит отключать в последнюю очередь, т.к. без хорошей картинки играть будет некомфортно и неудобно.

Grass displacement (движение травы) — мнёт траву под ногами, помогает искать предметы в траве. Мало потребляет FPS, добавляет атмосферности.

Shadow quality (качество теней) — меняет качество теней, очень малое потребление FPS.

Grass shadow (тени травы) — параметр, который добавляет тени от травы, влияние на FPS малое, оно и незаметно.

shadows (контактные тени) — добавляет ещё больше теней, влияние на FPS очень маленькое, но есть.

Shadow cascades (каскады теней) — параметр влияющий на тени, работает странно, так как больший прирост FPS наблюдается, когда вы ставите параметр на 2, а не на 0. Сильно влияет на тени, потребляет много FPS.

Water quality (качество воды) — потребляет много FPS, разница при смене параметра сильно ощутима.

Water reflections (отражения на воде) — потребляет много FPS, но без этого параметра вода выглядит не очень. ????

World reflections (отражения мира) — изменений в графике почти нет, они даже не заметны, да и на FPS он не влияет.

Max shadow light (максимальное кол-во теней от света) — стоит отключить, в графику изменений не приносит, зато потребляет FPS, хотя совсем немного.

Shader level (уровень шейдеров) — много потребляет FPS, но и влияние на графику оказывает большое, особенно на графику земли.

Draw distance (дальность прорисовки) — влияет на прорисовку, сильно влияет на FPS.

Shadow distance (дистанция теней) — потребляет много FPS, сильно влияет на графику.

Anisotropic filtering (анизотропная фильтрация) — малое потребление FPS, сильное влияние на графику. Влияет на графику объектов, на которые вы смотрите под углом.

Parallax mapping (параллактическое отображение) — самый ненужный параметр, потребляет много FPS, графику не меняет, в любом случае его стоит отключить.

Performance

Max gibs (количество частей, на которые распадаются объекты) — потребляет очень много FPS, при чём на ПК любой мощности, параметр стоит поставить на минимум.

Particle quality (качество частиц) — малое потребление FPS, зато большое влияние на графику.

Object quality (качество объектов) — параметр влияет на прорисовку построек, потребление FPS зависит от выставленного числа. Больше число-больше забирает FPS.

Tree quality (качество деревьев) — до числа 80 FPS мало меняется, а при увеличении числа в настройках, начинает потреблять много FPS.

Terrain quality (качество земли) — изменения в графике едва заметны, изменения FPS тоже малы, параметр можно выключать.

Grass quality (качество травы) — влияет на прорисовку травы, потребление FPS относительно выставленного числа. Больше число-меньше FPS!

Decor quality (качество декораций) — влияния на графику практически нет, на FPS тоже, параметр можно отключить.

Параметры HUD

Видимость HUD должна быть установлена на полную, так как на нем есть информация, которую все игроки захотят видеть на своих экранах. Масштаб — еще один вариант, который будет зависеть от пользователя. Меньший HUD обеспечивает большую видимость, и пока игроки могут видеть его достаточно хорошо, более низкий масштаб лучше. Непрозрачность должна быть высокой, так как экранный HUD может быть труднее увидеть.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • Видимость : Полная
  • Масштаб : 60-100%
  • Непрозрачность : 80-100%
  • Индикатор положения : выключен
  • Индикатор инвентаря : выключен

Советы по выживанию в Rust

1. Не доверяйте никому. В Rust новичков принято называть «кепками» или «голозадыми». Последнее прозвище не лишено смысла — новые игроки и правда появляются в игре в чем мать родила. Поэтому в первый час вам будет банально нечем и негде защититься. Так что поначалу просто убегайте от любых людей, особенно если они выглядят «богаче» вас или ТЕМ БОЛЕЕ просят не бояться их — многим бывалым игрокам доставляет удовольствие устраивать дедовщину. Просто представьте, что вы оказались «на зоне» и сразу поймете как себя вести.

2. Будьте осторожны. На этом острове полно опасностей: дикие звери и не менее дикие люди атакуют все живое в поле своего зрения. Если поблизости кто-то есть — пригнитесь и спрячьтесь в зарослях или под холмом. В Rust не принято помогать новичкам. А принято их отстреливать, кромсать, колоть или употреблять в сыром виде.

3. Добывайте ресурсы разумно. Первое, чем нужно запастись — древесиной. Поначалу для этого придется стучать по деревьям булыжником (начальным инструментом для всех игроков). Однако столь изматывающее занятие расходует много калорий, а еды в Rust много не бывает. Так что сначала осмотритесь по окрестностям и попробуйте найти древесину на земле — ее можно будет просто подобрать, не тратя драгоценные силы.

4. Каменный топор — первое орудие лысой обезьяны. Он серьезно увеличит скорость добычи древесины, а также позволит с переменных успехом отбиваться от других голых мужчин (а от одетых — просто не успеете xD). Для его создания потребуется всего 10 единиц древесины и 5 единиц камня. Так что обзаведитесь им как можно скорее!

5. Следите за состоянием своего организма. Чтобы выжить в Rust, нужно не только много трудиться, но и вести здоровый образ жизни. В игре есть три строки состояния: здоровье, сытость и облучение. Первые две не должны упасть до нуля, а третья — подняться выше 400 единиц. Иначе — смерть. Так что не ешьте сырое или пережаренное мясо, не раздражайте своим бомжеватым видом ветеранов сервера и не суйтесь надолго в радиоактивные места без соответствующей защиты. Только и всего.

6. Храните домашний очаг. Костер или печь — пламенное сердце цивилизации. Никогда не отлучайтесь от очага надолго и защитите его двойными стенами с дверью на замке. Ведь именно он вас кормит, согревает и снабжает оружием. Именно здесь вы жарите мясо, отогреваетесь после ночной охоты и плавите руду.

8. Легкая добыча — олени и кабаны. Их относительно легко можно забить камнями или топором. Подготовьтесь к охоте, запасшись снарядами и закидывайте жертву со среднего расстояния. А если она подбежит ближе, то нанесите пару ударов. После этого вы обеспечите себя мясом на пару дней, пока оно не испортится.

9. Постройте укрытие. Когда накопите около сотни единиц древесины, то можно будет построить некое подобие сарая. В нем можно будет провести первую ночь. А располагать жилище лучше в малоприметных местах вроде ущелий между горами, чтобы хоть немного снизить вероятность скорого рейда.

10. Как проспитесь — за работу. На второй день в идеале нужно уже иметь в помощниках несколько товарищей. Собирайте как можно больше ресурсов для строительства, крафта и апгрейда инструментов. Ставьте ограждения, размещайте ловушки, изучайте новые чертежи и ежеминутно будьте готовы к нападению людей одного из соседних «паханов».

Rust — весьма затягивающая песочница с довольно высоким порогом вхождения, однако регулярно вызывающая целый спектр эмоций: от любопытства до разочарования, от страха до жажды крови, а также от печали до восторга. И чтобы ваше любопытство не закончилось разочарованием системными требованиями, а местная графика и игровой процесс вызывали лишь восторг, то играйте на нашей облачной игровой платформе. Она позволит запустить Rust (и много чего еще) на высоких настройках даже на старом ноутбуке или Мac.

Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для Rust — Instruments

Вне зависимости от того, какая видеокарта стоит в системном блоке, ее драйвера нужно поддерживать в актуальном состоянии. Поэтому перед запуском Rust — Instruments следует зайти на сайт производителя и проверить, не вышли ли новые драйвера:

  • Скачать драйвер для видеокарт от Nvidia;
  • Скачать драйвер для видеокарт от AMD.

После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.

Для некоторых игр производители видеокарт выпускают специально оптимизированные драйвера. Поищите таковые в разделе новостей о Rust — Instruments — обычно мы про них пишем. Также можно посмотреть на сайте производителей видеокарт.

Разогнать процессор

В то время как «разгон» видеокарты вполне осуществим прямо в Windows, для того, чтобы улучшить работу процессора и тем самым увеличить быстродействие Rust, придется лезть в «Биос».

Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом. Например, компания Intel использует маркировки «K» и «X‘. То есть, например, i7-4790 нельзя разогнать с помощью множителя, а вот i7-4790K — вполне.

Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.

Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).

Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.

Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить Rust, перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.

Оборудование и сборы

Как видите, ваше оборудование пока не слишком велико. Чтобы получить лучшие инструменты, начните собирать дерево и камень. Есть два способа сделать это:

  1. Вы можете собирать небольшие количества (50) дерева, камня, серной и металлической руды с земли.
  2. Вы можете рубить деревья, каменные узлы и рудные узлы своим камнем. Как вы могли заметить, после первого нажатия, на дереве появится красный крестик. Если вы нажмете на это, вы сделаете это быстрее. То же самое и с узлами, только не с X. Вместо этого вы увидите сверкающее пятно.

Вам также понадобится ткань, которую вы можете получить, собирая растения конопли.Как вы заметили, фармить с помощью камня на самом деле не считанные секунды. Поэтому вашей основной целью должно быть улучшение, более специализированное оружие и инструменты, такие как:Камень-Топор

Крафт Стоимость: 200 дерева, 100 камня Каменный топор рубит деревья вниз гораздо быстрее , чем рок. Он также лучше измельчает мертвых животных (или людей).

Каменная кирка и стоимость изготовления

Стоимость изготовления каменной кирки : 200 дерева, 100 камняКаменная кирка хороша для выращивания камня, металлической и серной руды. Это также лучшее оружие, чем камень.

Деревянное копье и стоимость изготовления

Стоимость изготовления деревянного копья : 300 дерева.Вы можете бросить это копье или воспользоваться им, для того чтобы проткнуть что-нибудь. Однако будьте осторожны при метании, так как во что бы вы ни бросили, кто-то может убежать с ним или бросить обратно в Вас.

Охотничий лук и стоимость изготовления

Стоимость изготовления охотничьего лука : 200 дерева, 50 ткани (+ 25 дерева, 10 камня за 2 деревянные стрелы).Вы должны хорошо владеть этим оружием. Это главное оружие первого дня в Rust. Стреляет стрелами на короткое и среднее расстояние. Вы можете убить большинство животных с помощью 3-4 выстрелов; только медведи довольно опасны, так как им необходимо 8 ударов для того, что бы упасть. Они также очень агрессивны и будут пытаться убить вас, поэтому постарайтесь добраться до безопасного места прежде чем стрелять в медведя.(высокая скала, мелководье или любой строительный блок).

Костяной нож и стоимость изготовления

Стоимость изготовления: 30 костных фрагментовКостяной нож — отличный инструмент для измельчения мертвых тел. Это дает вам максимум ресурсов. Всегда старайтесь получить его как можно скорее, так как измельчение тел каменными орудиями или камнем приведет к потере некоторых ресурсов тела.

Советы:

Убивая животных, вы также получите некоторые другие ресурсы, а именно:

  • Кожа: используется для изготовления одежды.
  • Животный жир: используется для изготовления низкосортного топлива.
  • Ткань: используется для изготовления луков, спальных мешков и одежды.
  • Фрагменты кости: используются для изготовления костяных ножей, костяных дубинок или костяных доспехов.