Assassins creed: unity. прохождение игры (6)

Задание — 4: Raising the Dead

После того, как просмотрите очередной видеоролик, то бегите скорее к склепу. Как прибудете на место, то поднимайтесь к базилику и снова пролезайте внутрь через окно. Двигайтесь теперь дальше по склепу. Спуститесь ниже и двигайтесь до контрольной точке, при этом избавляясь от мешающих врагов, а если есть большое желание, тогда открывайте сундуки. Итак, в какой-то момент запустится новый видеоролик

После видеоролика, вам нужно будет осторожно пробираться к комнатам. Как говорится — “тут нужно делать всё тихо и по стелсу»

Мы вам рекомендуем сперва пройти в помещение с правой стороны, но вы можете поступить и по-другому. Как спуститесь в помещение, то поработайте со стоящей тут статуей. Далее вам нужно будет решить новую головоломку и не уходя с этого места, смотрите на потолок и увидите сверху крест. Итак, первое помещение теперь полностью осмотрено, пора отправляться в следующее помещение, которое расположено левее.

Как доберётесь до второго помещения, то вновь нужно взаимодействовать со статуей. Вам покажут, что нужно нажимать определённые кнопки. Кнопки вам нужно будет нажимать не только в правильно порядке, но ещё и быстро — если этого не сделать или не делать так, тогда фонари потухнут и вы не сможете успеть. Для начала жмите в таком порядке: 3-я кнопка, 1-я кнопка, 2-я кнопка и в конце концов жмите 4-ю кнопку. На этом этапе головоломка будет решена и вы сможете выбраться на вершину.

И наконец-то остаётся пробраться в последнюю комнату. Спуститесь ниже, где ещё расположена контрольная точка. В общем, вам нужно зажечь фонари в центре помещения и взаимодействовать с очередной статуей. Пройдите до фонаря и до кнопки с правой стороны. На кнопку вам необходимо нажать три раза. После того, как вы нажмёте на кнопку три раза, то проходите к следующей кнопке с левой стороны. Там уже нужно будет на неё нажать два раза. Далее пройдите к следующей кнопке с левой стороны и жмите на неё один раз. Остаётся теперь лишь последняя — четвёртая кнопка, на которую нужно будет жмякнуть четыре раза. После, вылезайте с этого помещения. Бегите скорее к следующем дверям и вскоре поймёте, что теперь необходимо отыскать ключ.

Все загадки Нострадамуса в Assassins Creed Unity

Загадка Нострадамуса Сатурн

Головоломка 1: В моем владенье два клинка, Закон и справедливость рядом. Я час за часом с честью бью. Для королей и для крестьян.

Расположение символа 1: Отправляйтесь к часам во Дворе Правосудия, которые находятся на острове Сите. Часы на углу здания возле моста.

Расположение символа 2: Идите в западную часть собора Нотр-Дам и используйте орлиное зрение на статуе (над центральным входом), за которой круглое окно.

Ответ: Тут же в Нотр-Дам де Пари. Под 5-ой аркой на южной стороне собора.

Загадка Нострадамуса Лев

Головоломка 1: Над мрачными тенями Старинный бастион. Хранит молчанье угловатый страж, И кровь его в 9-ом месяце пролита.

Расположение символа 1: Чтобы найти этот символ, вы должны отправиться к Большому Шатле и взобраться на квадратную башню.

Расположение символа 2: Продвигайтесь на кладбище невинных младенцев в северной части Большого Шатле. Осматривайте стены здания.

Ответ: Эта головоломка указывает в направлении Церкви Святого Евстафия. Завершить головоломку можно на вершине колокольни, расположенной в юго-западном направлении.

Загадка Нострадамуса Козерог

Головоломка 1: Мудрых правителей фасад Лицом к камням, что все в крови от казней. Однажды сотрясется, а внутри Сгорит все в яростном огне.

Расположение символа 1: Отправляйтесь в Отель-де-Виль, что рядом с Гильотиной. Смотрите на фасад здания над главным входом под самой крышей.

Расположение символа 2: Спуститесь и, включив орлиное зрение, обойдите гильотину.

Ответ: На крыше Башни Сен-Жак, на востоке.

Загадка Нострадамуса Дева

Головоломка 1: В святилище пороков Танцуют свет и тень. Подлец высокородный носит имя, которым грешен он.

Расположение символа 1: Отправляйтесь в восточную часть Дома Чудес. Первая метка в борделе Де-Сада.

Расположение символа 2: Все просто

Обратите внимание на большой, лежащий на боку деревянный крест во Дворе Чудес

Ответ: Идите в юго-западную часть Двора Чудес. Смотрите орлиным зрением на землю в центре перекрестка.

Загадка Нострадамуса Овен

Головоломка 1: Во дворце, некогда принадлежавшем Августу, Ставшем приютом искусств и красоты, Дни государства отсчитывают часы — До срока, но не после него, Людовик.

Расположение символа 1: Осмотрите небольшие часы, которые находятся в западной части Лувра над одним из проходов.

Расположение символа 2: Отправляйтесь в район Вандом квартала Лувр, расположенный в самом центре садов Пале-Рояль. Там осмотрите газон возле пьющей компании и черной пушкой.

Ответ: Ищите в самом центре моста Пон-де-ла Конкорд в Тюильри квартала Лувр.

Часть 9

9.1. Голодные временаАссассинс Крид: Единство. Прохождение

Общаемся с Элиз, узнаём о Мари Левек, которая управляет закупками зерна. Всё скупленное зерно сгружается в порту около ратуши, идём туда.

Цель: Идите к пристани. Следуйте за баржей

Подходим к берегу, видим как баржа с зерном проходит мимо общественного порта и плывёт дальше к порту Мари Левек. Бежим следом по берегу.

Доп. цель: Не прикасайтесь к воде

Упасть можно лишь в одном месте, где нужно прыгать по бревнам над водой, но и это место можно обойти по берегу.

Пройдя мимо двух мостов, добираемся до порта. Здесь видим Мари и её офицера. Нужно украсть бумаги на привезенное зерно.

Цель: Украдите ордера

Доп. цель: Не должен сработать сигнальный колокол

Колокол всего один, его можно отключить в самом начале. Спускаемся вниз по дальней лестнице, убиваем стрелка на вышке, после этого обезвреживаем колокол.

Подкрадываемся к офицеру сзади, бесшумно убиваем, крадём его бумаги. При убийстве офицера в открытом бою задание будет провалено.

9.2. Укрыватели провизииАссассинс Крид: Единство. Прохождение

Цель: Проникните во дворец

Нужно попасть в Люксембургский дворец Мари Левек, куда свозится всё зерно в городе.

Возможность для помощи: Защитите торговца

Справа на дороге перед дворцом задержали повозку с фейерверками. Убиваем двух охранников, повозка поедет дальше, следуем за ней, на пути убиваем ещё двух и четырех врагов. После этого через какое-то время начнётся салют, на который будут отвлекаться люди во дворце.

Возможность для отвлечения: Взломайте замок или украдите ключ

Перед дворцом видим девушку, которая общается с заключенным через окно. Перелазим переднюю часть замка. Во внутреннем дворе видим надзирателя с ключами. Незаметно устраняем часовых, затем подвижного охранника внизу и надзирателя, забираем ключи, открываем все камеры.

Доп. цель: Освободите Тома Левека

В северо-западной части дворца на верхнем этаже заперт муж Мари. Влезаем к нему в комнату через окно, взламываем дверь, чтобы он мог выйти. За ним начинает бегать стража.

Доп. цель: Не должен сработать сигнальный колокол

Колоколов здесь очень много, поэтому лучше не полагаться на бесшумное прохождение, а незаметно и методично устранять всех врагов на пути, чтобы никто нас не заметил.

Цель: Убейте Мари Левек

Мари находится в центральном зале на нижнем этаже. Её окружает толпа гостей. Проходим сквозь толпу, наносим удар и добиваем. В воспоминаниях Мари видим, как Франсуа-Тома Жермен изгнали из ордена, и как она стала помогать ему. Так же видим, что Жермен сверг и казнил короля Людовика с помощью политика Лепелетье.

Вокруг много охранников, так что быстро убегаем с места преступления.

9.3. ПобегПрохождение Ассасин Юнити

Убегаем от охранников вместе с Элизой. Девушка забирается в воздушный шар, нужно помочь ей взлететь.

Цель: Перережьте веревки 0/3

Побеждаем первую группу врагов. После этого подходим к верёвкам и отцепляем их.

Цель: Следуйте за воздушным шаром

Шар полетит по ветру. Забираемся на крышу и бежим следом.

Доп. цель: Не отставайте от шара

Доп. цель: Не касайтесь земли

По пути нам нужно убивать воинов стрелков, которые пытаются сбить воздушный шар.

Цель: Перережьте веревку

Одна из строп шара зацепилась за высокую башню. Забираемся наверх, отрезаем верёвку. Пытаемся залезть в корзину шара, но падаем. Элиза продолжает лететь дальше.

Цель: Следуйте за воздушным шаром

Выбираемся из стога сена, продолжаем бежать по крышам. Забегаем на длинную жердь на крыше здания, с неё перепрыгиваем на шар. Летим дальше вдвоём в романтической обстановке.

Задание — 3: A Shadow From the Past

После того, как вы просмотрите видеоролик, то отправляйтесь следом за девушкой. Вам нужно будет её догнать и схватить. Как сделаете это, то последует ещё один видеоролик. После очередной заставки, вам нужно отправляться в приют искать мальчика.

Вам нужно просмотреть полностью Дом Пуарье в базилике. Крайне аккуратно поднимайтесь к базилику и пробирайтесь через окно. Далее бегите выше по лестнице и в конце концов, прочитайте записи. Далее вам нужно будет отыскать две реликвии Сугерия.

С чего тут начинать решать уже только вам, но мы вам советуем далеко не бежать и залезть дальше в базилик и начать там же новое задание. Первым делом вам предстоит решить небольшую головоломку. Двигайтесь вперёд, где ещё находится область отмеченная зелёным цветом и вскоре найдёте статую, которая изображает козла. На этом моменте первая часть головоломки будет решена. Итак, читайте продолжение головоломки и отправляйтесь к контрольной точке. Как окажитесь на месте, то поднимитесь к храму и увидите на его передней части небольшой уступ. Вам необходимо взаимодействовать с уступом. На этом этапе очередная головоломка будет решена. Двигайтесь дальше и прочтите заключительную часть головоломки. Теперь нужно будет спустится в храм и пройти к зелёной области. Около прохода в храм находится статуя девушки. Взаимодействуйте с этой статуей. Теперь у вас будет готова полностью первая реликвия под названием Сугерия. Пора отправляться на поиски второй реликвии.

Как прибудете к следующему заданию, то прочтите начало новой головоломки. Отправляйтесь в область, которая отмечена зелёным цветом. Учтите, что тут придётся быть крайне аккуратным, так как тут будет очень много стражников. Около мельницы находится надгробье, а над этим гробом будет находится решение начала вашей головоломки. Итак, продолжаем решать головоломку. Поднимайтесь к одному из выступов, которые находятся на стене и примените на стене своё «орлиное зрение» и вскоре найдёте решение вашей загадки. Продолжайте читать уже заключительную часть головоломки. Отправляйтесь в очередную «зелёную зону», которая находится около стены. При помощи умения «орлиное зрение» отыщите крест, который как раз служит ответом на вашу загадку. На этом моменте вы найдёте вторую реликвию и задание будет выполнено.

Игра Assassin’s Creed: Origins — основная информация

Assassin’s Creed: Origins — кроссплатформенная видеоигра в жанре РПГ, которая была выпущена в 2017 году на персональных компьютерах и игровых приставках. Сюжет развивается в Древнем Египте во времена фараонов и правления Клеопатры.

Assassin’s Creed: Origins — новая часть в серии игр про ассасинов

Эта видеоигра отличается от предыдущих частей следующими особенностями:

  • использование вместо орлиного зрения специального орла, с помощью которого можно изучать локации и найти что-то на них;
  • наличие большого количества дополнительных заданий, во время прохождения которых игрок будет изучать гробницы и искать сокровища со свитками;
  • переработанная система боя;
  • динамическая смена времени суток;
  • возможность повторного прохождения игры прокаченным персонажем.

Дополнительная информация! Прохождение «Ассасин Крид: Истоки» займет более 30 часов. Если выполнять все дополнительные квесты, а также приобрести дополнения «Проклятие фараона» и «Незримый», прохождение может затянутся на 40-50 часов.

Системные требования

Требования, выдвигаемые Assassin’s Creed Unity к «железу», будут выше, чем у большинства современных игр и значительно выше в сравнении с Assassin’s Creed IV: Black Flag. Причиной тому является отход игры в пользу исключительно компьютеров и консолей только нового поколения, способных воссоздать на экране все амбициозные идеи разработчиков из Ubisoft Montreal. Пользователям ПК повезло гораздо больше, фреймрейт на консолях частенько проседает ниже 20 кадров в секунду. С детально прорисованными городскими пейзажами и интерьерами зданий, тысячами неигровых персонажей (NPC), а также онлайн кооперативным режимом (online co-op) игре нужна вся мощь, которую только могут предоставить современные технологии.

Минимальные системные требования

  • Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1 (только 64-битные версии)
  • Процессор: Intel Core i5-2500K3 ГГц или AMD FX-8350 4.0 ГГц или AMD Phenom II x4 940 3.0 ГГц
  • Оперативная память: 6 Гб
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon HD 7970  с 2 Гб VRAM
  • DirectX: 11
  • Как минимум 50 Гб свободного места

Рекомендованные

  • Процессор: Intel Core i7-3770  3.4 ГГц или AMD FX-8350 @ 4.0 ГГц
  • Оперативная память: 6 Гб
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 или AMD Radeon  R9 290X с 3 Гб VRAM

Рекомендации относительно возможностей игры с другими картами можно прочитать в самом конце, в разделе «Оптимальные игровые настройки Assassin’s Creed Unity».

Оптимальные игровые настройки Assassin’s Creed Unity

Если в желании отладить все своими руками вас не остановить, ниже вы найдете таблицу с перечнем настроек различных видеокарт, отвечающих высоким системным требованиям Unity. При этом подразумевается, что во время игры будет поддерживаться фреймрейт на уровне не меньше 40 кадров в секунду с разрешением 1920 на 1080. Эти настройки следует рассматривать без учета остальной вашей сборки, потому что весь спектр комбинаций центральных процессоров и объемов оперативной памяти представить в одной таблице просто нереально

Также примите во внимание, что изложенные ниже рекомендации разрабатывались на основе предрелизной сборки, а значит в окончательной версии производительность должна быть выше

1920×1080 AA / AO Bloom Env. Quality Shadows Textures
GTX 780 Ti / Radeon R9 290X 2xMSAA / HBAO+ On Ultra High PCSS High
GTX 780 / Radeon R9 280X FXAA / HBAO+ On Very High PCSS High
GTX 770 / Radeon R9 290 FXAA On High High Low
GTX 680 / Radeon HD 7970 FXAA Off Low Low Low

* После некоторого количества патчей обновим таблицу, сейчас выводы делать еще рано.

Те, кто хочет «разогнать» графику игры, могут попробовать сделать это с помощью приложения наподобие MSI Afterburner. Вслед за этим, как правило, у многих возникает желание разогнать и центральный процессор, чтобы по максимуму получить удовольствие от городских пейзажей Unity. Для этого просто загуглите модель своего CPU и материнской платы, а затем выберите один из сотен мануалов, возвращенных в результате запроса.

Игровой движок AnvilNext

В Assassin’s Creed IV: Black Flag применялась улучшенная версия графического движка AnvilNext от Ubisoft, впервые заявившего о себе на ПК в Assassin’s Creed III. Для Black Flag движок был значительно доработан: в частности, появилась предустановленная  подсветка игрового мира Global Illumination, объемный туман, динамические погодные явления и динамическая листва. Благодаря появлению в игре рендеринга Physically Based Rendering, материалы, поверхности и объекты теперь более реалистично выглядят и реагируют на освещение/тень. В свою очередь, в системе  Global Illumination также добавилось реалистичности посредством  добавления объемных технологий (в частности, это заметно по одежде главного героя и других персонажей). Игровой мир теперь поддерживает большие территории, больше объектов, сложные здания, интерьеры которых загружаются мгновенно (без экрана загрузки). И это далеко не полный список изменений, положительно отразившихся на качестве картинки и геймплея.

Перед выходом Black Flag игровой движок AnvilNext был полностью переписан, в результате чего значительно уменьшилось количество вызовов отрисовки (draw calls), приводивших к перегрузке центрального процессора и невозможности графического юнита работать на полную мощность. Помимо улучшения производительности, оптимизация draw calls дала возможность значительно повысить плотность зон геймплея: теперь на экране одновременно могут быть видны тысячи NPC, каждый из которых управляется чем-то вроде искусственного интеллекта, питающегося от высвобожденных мощностей CPU.

Среди прочих изменений заслуживают внимания улучшения, коснувшиеся глубины эффектов теней, отражений, уровня детализации, движений, взаимодействия объектов и многого другого. Наверное, даже проще было бы назвать те сферы, которых не коснулись апгрейды, доработки или хотя бы малейшие улучшения.

Часть 4

4.1. Царство нищихАссасинс Крид: Единство. Прохождение

Двор чудес, 19 января 1791 г.

Возвращаемся в убежище ассассинов, докладываем об устранении цели. Нам вручают новое оружие – Призрачный клинок (скрытый клинок, которым можно выстреливать на небольшое расстояние).

Цель: Осмотрите Двор Чудес

Отправляемся в один из северных бедняцких кварталов Парижа. Осматриваем центральную площадь бедняков с помощью орлиного зрения, ищем человека, подсвеченного желтым цветом. Находим нужную цель в одном из зданий. Видим человека в очках – это Ла Туш – помощник короля нищих. С нами общается Донатьен-Альфонс-Франсуа и подсказывает, как пробраться к королю нищих.

Цель: Следуйте за Ла Тушем

Идём за повозкой, ориентируемся по кровавым следам.

Доп. цель: Убийств призрачным клинком 0/2

Забираемся на крыши и следим за Ла Тушем оттуда. На крышах есть несколько охранников, убиваем их выстрелами призрачного клинка.

Проследив, узнаём что Ла Туш обитает на среднем этаже местной клиники.

Цель: Найдите Ла Туша

Доп. цель: Выманиваний при помощи шутихи 0/2

На крышах прячемся за углами, поближе к врагам, выбираем дополнительным оружием петарду-шутиху (клавиша «6») и используем её (клавиша «F»).

Забираемся в окно на верхнем этаже клиники, убиваем одного охранника. Спускаемся на этаж ниже, заходим в комнату к Ла Тушу, допрашиваем его. Узнав, где искать тамплиера короля нищих, покидаем здание так же — через верхний этаж.

4.2. Король мёртвAssassin. Прохождение

Цель: Найдите укрытие

В квартале бедняков забираемся на самую высокую точку – на вершину сгоревшей церкви. Оттуда осматриваем всё вокруг, замечаем трубы выходящие из канализации и главный вход в подземные катакомбы.

Доп. цель: Убийств с воздуха 0/3

С вышки спрыгиваем на врага внизу около первого дымохода. Высота большая, но если мы упадём на врага, то не разобьемся.

Возможность для проникновения: выведите из строя дымоходы 0/2

Подходим к дымоходам, герой закрывает их деревянными крышками. После этого видимость в стоках снизится, и там можно будет скрыться в тумане.

Возможность для отвлечения: Защитите нищих 0/4

Участвуем в бою нищих и эксплуатирующих их бандитов. Убиваем всех 4 врагов.

Цель: Найдите Короля Нищих

Заходим в северное здание, спускаемся в катакомбы (путь вниз обозначен на игровой карте в виде лестницы). В узких коридорах убиваем нескольких охранников. Подходим к закрытому центральному залу подземелья, видим, как Ла Туш предупреждает Короля нищих о нашем нападении.

Цель: Убейте Короля Нищих

Проходим ещё по одному коридору, входим в центр. По правой стенке забираемся на высокую площадку, обезвреживаем стрелка. Король стоит наверху на противоположной площадке, перепрыгиваем к нему по брусьям и напрыгиваем сверху, убиваем цель. Узнаём, что Король нищих участвовал в нападении на Де Ла Серра, и для убийства он использовал особую серебряную булавку.

Цель: Покиньте область

Доп. цель: Убийств призрачным клинком 0/2

На нижнем этаже зала стреляем в оставшихся стражников.

Тем же путём возвращаемся на поверхность. Если все заслонки были закрыты, то идти будем через густой туман, и никто из врагов нас не заметит.

На поверхности узнаём, что трон короля нищих уже занял Франсуа, который навёл нас на цель. В этот раз Франсуа советует нам найти ювелира, создавшего серебряную булавку.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:
,
,
..
..
..

Часть 5

5.1. Серебряных дел мастерAssassin’s Creed: Unity. Прохождение

Ле-Аль, 31 марта 1791 г.

Цель: Найдите Жермена

Возвращаемся в штаб братства ассассинов, докладываем о выполнении миссии. Следующая наша цель: ювелир Жермен, создавший коварное орудие убийства.

Дополнительная цель: Громил доведено до безумия 0/2

Для выполнения задания нужно перед миссией купить кинжалы с ядом берсеркера, выбираем их на клавишу «2». Громилы — толстые враги с топорами.

Доп.цель: Дверей взломано 0/4

Подходим к двери, взаимодействуем. Появится шкала, по которой постоянно двигается белая линия. Для того, чтобы взломать замочный штифт, нужно остановить линию в светлой зоне шкалы. Всё просто, но если игра подтормаживает, то задача сильно усложняется. Если закончатся отмычки, обыскиваем убитых охранников, шанс найти отмычки у них очень высок.

Включаем орлиное зрение, ищем человека, выделенного желтым цветом. Входим в комнату Жермена, допрашиваем его о серебряной вещи. Он ничего нам не объясняет, а сразу же просит спасти его и вывести из этого места. Замечаем, что у Жермена глаза разных цветов.

Цель: Убейте бандитов

Идём по зданию, убиваем всех охранников, стоящих на пути: 3 человека на втором этаже, 5 – под лестницей, 3 – у выхода.

Выходим на улицу, видим на противоположном здании двух стрелков, забираемся к ним и уничтожаем. Пока мы отошли от ювелира, его взяли в плен охранники. Убиваем двоих из них, третьего убьёт сам Жермен.

Убегаем подальше от здания. В спокойном месте ювелир рассказывает нам, что в плену его держал тамплиер Лафреньер и именно для него создавалось оружие. Информацию о Лафреньере можно найти в большом круглом здании в центре рынка.

5.2. Хлебный рынокПрохождение Ассасин Юнити

Цель: Исследовать Хлебный рынок

Нам нужно попасть внутрь большого круглого склада, где хранятся запасы торговцев. На всех нормальных входах в здание стоит по два охранника, но в некоторых местах есть разрушенные стены, в которые можно проскользнуть с разбега.

Доп. цель: Убийств из пистолета 0/3

Стрелять лучше уже внутри здания, чтобы не вызывать паники горожан снаружи.

Внутри идём в центр, по лестнице забираемся в кабинет управляющего. Здесь на столе находим книгу с записями Лафреньера.

Цель: Покиньте область

Прочитав записи, герой поджигает рыночный склад. Но среди запасов оказываются бочки с порохом, и здание начинает разваливаться от взрывов прямо на глазах. Бежим вперёд туда, где ещё нет огня.

Доп. цель: Объектов преодолено (сверху или снизу) 0/4

Вначале заскакиваем на низкие бочки, нажав клавишу Е, затем проскальзываем под столом. Ещё 2 проскальзывания будут по сюжету.

Прыгаем на площадку, подвешенную в центре, с неё – на другую сторону. Пробегаем по коридору, снова прыгаем в центр, по стенке забираемся наверх. Идём к боковым платформам, по ним забираемся наверх, перепрыгиваем на площадку под самым куполом здания, выбираемся на крышу. (Здесь сразу же можно синхронизироваться на точке обзора).

5.3. ПророкAssassin. Прохождение игры

Цель: Убейте Лафреньера

Лафреньер запланировал провести собрание на закрытом кладбище. Подготавливаем засаду в этом месте. Осматриваем территорию, убиваем охранников и стрелков на крышах.

Возможность для помощи: Украдите планы

Сразу после видеозаставки идём к столу, забираем планы, оставленные офицером. После этого, когда мы будем включать орлиное зрение, нам будут видны следы, где предположительно будет стоять охрана, и где будет ходить Лафреньер.

Возможность для проникновения: Защитите могильщиков

У входа в склеп стоят два охранника. Дожидаемся, когда они откроют дверь, после этого проникаем внутрь, убиваем врагов, после этого рабочие могильщики будут на нашей стороне.

Доп. цель: Выведено и строя сигнальных колоколов 0/4

Колокола расположены в четырех углах кладбища, их легко найти.

Выполнив все приготовления, прячемся в телеге в стоге сена.

Цель: Убейте Лафреньера

Лафреньер прибыл. Он ходит по периметру кладбища и воодушевляет воинов своей речью.

Доп. цель: Скрытных убийств 0/3

Выбираемся из стога, бесшумно сзади убиваем ближайших охранников. Нужно убивать, из-за угла, прижавшись к стене.

Зачистив один из углов кладбища, можно просто спрятаться и ждать, когда Лафреньер дойдёт до этого места. Прячемся за стеной, когда цель подойдёт ближе, наносим удар из-за угла.

Теперь нужно покинуть кладбище. На каждом выходе стоит по два охранника, просто убиваем их сзади (здесь лучше иметь при себе навык двойного убийства), и выходим на улицу.

За выполнение миссии получаем доступ к новым навыкам ассассина.

Итог

Итоги дела
Убийцей оказалась Шарлотта Корде, дворянка и сочувствующая жирондистам.

Обстоятельства дела

Революционная газета «Друг народа» Жана-Поля Марата многих во Франции приводила в ярость. Он был ярым сторонником якобинцев, и во врагах у него недостатка не было. В их числе была Шарлотта Корде, дворянка из Кана. Она поддерживала жирондистов и была уверена, что Марат со своей газетой радикализирует революцию. Опасаясь начала гражданской войны, она решила убить Марата, чтобы предотвратить кровопролитие. Она нанесла ему визит якобы для того, чтобы показать список лидеров жирондистов. Марат пригласить ее наверх, в ванную комнату, где он принимал ванну, чтобы облегчить страдания от кожной болезни. Корде показала ему список выдуманных имен жирондистов, и Марат начал поспешно их переписывать. Корде воспользовалась тем, что он отвлекся, и пронзила его сердце ножом, убив его на месте.

Она хотела посеять ужас в рядах якобинцев, и ей это удалось. Несмотря на ворох ложных зацепок и улик, которые всегда сопровождают убийство важных персон, правда оказалась обманчиво простой для тех, кто внимательно рассмотрел дело. Первые буквы имен жирондинцев в выдуманном Корде списке составляли слово «Провидение», указывая на одноименный отель. В одной из комнат была найдена записка-признание, в которой Корде написала: «Я убиваю одного, чтобы спасти сто тысяч.»

Итог

Итоги дела
Убийцей оказалась Анна де Моле, потомок Жака де Моле,.

Обстоятельства дела

Потомки известных средневековых инквизиторов мирно жили под псевдонимами — анаграммами имен их предков — пока один из них, Бертран Гримани (потомок де Магрини), не дал по глупости интервью городской газете. В статье был указан его адрес. Он был убит, а на стене его кровью была написана римская цифра I. Однако Гримани удалось во время борьбы с убийцей вырвать подвеску-ключ. Затем был убит друг Гримани, Поль Терагон (потомок де Ногарета), на стене осталась римская цифра II. Тело Терагона обнаружили первым. Третий потомок, мсье де Праи (потомок де Пари), был бы убит, если бы не смог отбиться от нападавшего. Кровавый след привел к убийце — Анне де Моле, ведущий свой род от знаменитого Тамплиера, замученного инквизиторами. Она отомстила потомкам мучителей своего предка.