Содержание
Тактика
- Очень опасный противник. Наносит очень высокий урон, крайне быстр и мгновенно заполняет шкалу кровотечения. Самая лучшая тактика в бою против него – убить рыцаря до того, как он подойдёт к вам. Для этого хорошо подходят быстрые чудеса и пиромантия (лучше тёмная, хотя Прах Ложа хаоса тоже действует неплохо). Посох сказителя, Отравляющий туман, Ядовитый туман в сочетании с Невидимое тело, Кольцо с дремлющим драконом — для безопасного фарма.
- Среди оружия ближнего боя предпочтение лучше отдать быстроте, так как медленным оружием атаковать не выйдет: пока вы замахиваетесь, рыцарь порубит вас.
- Если у вас есть щит с хорошей стабильностью, можно защищаться от серий ударов, и наносить столько ударов, сколько успеете, когда она заканчивается.
- Можно использовать заклинание пиромантии Гармония, тем самым временно сделать его вашим союзником и добить любым оружием.
- Можно отвлечь красивым черепом.
- Первого рыцаря очень удобно фармить из лука при выходе с костра Поселение воронов, висит под мостом, выстрел в голову и расстреливаем пока он бегает внизу.
- Уязвим к молниям: Золотая смола и Сгусток золотой смолы будут полезны в борьбе с ним.
- Из-за своей уязвимости к молнии являются достаточно простыми противниками для клирика. Копье Солнца с 60 веры, талисман святого+10 и 3 кольца на усиление чудес позволяют наносить около 2400 урона при касте в упор, что мгновенно убивает рыцаря.
- Победить двух воронов, находящихся в церкви на Заснеженном перевале можно расстреляв из лука, не спускаясь в саму церковь (долгий способ плюс есть шанс,что вас достанут атакой) или же выманивание по одному, которое не всегда срабатывает. Также можно просто забрать предмет, который они охраняют и попытаться сбежать, предварительно открыв выход из зала.
- Устойчивы к огню, но уязвимы к тьме. Черная огненная сфера с тремя кольцами и пламенем пиромантии+10 наносит около 420 урона.
Тактика
Сир Вильгельм — довольно сильный и подвижный противник, использующий широкий спектр приёмов во время боя: активно применяет оружейный навык своего меча, блокирует Темной рукой и пытается сделать ею захват, в ходе боя, если он заметит у вас в руках катализатор, то обязательно использует чудо Обет молчания, также будет применять лечение во время боя (до двух раз за бой). В то же время имеет множество слабостей:
- Не может далеко отходить от часовни, в которой находится, поэтому его можно спокойно выманить наружу и прикончить с помощью лука и стрел, хотя иногда может преследовать игрока. Было замечено, что если Сир Вильгельм вышел из часовни и потом возвращается обратно, то на обратном пути он не будет реагировать на игрока и его можно безнаказанно убить не получив ни единого удара в ответ.
- Подвержен отравлению, что также можно использовать против него.
- Как и его госпожа Фриде, Сир Вильгельм обладает довольно низким балансом — удары тяжёлого оружия могут ошеломить его. Особенно эффективны заряженные атаки.
- Может быть парирован.
Фантомы в Dark Souls
Дружественные фантомы-игроки, оставившие надпись при помощи белого мелка. Чтобы оставить знак и быть призванным в другой мир не обязательна человеческая форма. Также боссы становятся сильнее.
Члены ковенанта Воинов Света, именуемые в народе, как Санбро (SunBro), помогают игрокам справляться с боссами. После победы, все участники получают золотые солнечные медали.
Духи Дракона aka Черные Фантомы | ||
---|---|---|
Фантом | Хост | |
|
|
|
Награда | ||
В случае поражения | ||
Примечания | ||
Красные Фантомы | ||
---|---|---|
Фантом | Хост | |
|
|
|
Награда | ||
|
||
В случае поражения | ||
|
||
Примечания | ||
|
Синие фантомы — игроки, состоящие в ковенантах Клинков Темной Луны, Лесных Охотников или игроки, чей мир был проклят Слугами Повелителя Могил, и они ищут мести.
Лесные Охотники могут вторгаться только в Саду Темных Корней , когда их призовёт Альвина (не имеет значения, где они находятся и в человеческой ли форме, главное — надеть кошачье кольцо), в то время, как Клинки могут вторгаться куда угодно – при помощи синего ока, или в ночной Анор Лондо при надетом кольце Клинка Темной Луны. В случае победы фантома, ему выдают награду. Куски титанита для Лесных Охотников, и Знак Возмездия – Клинкам. За убийство синего фантома выдается количество душ, зависящее от уровня игрока-фантома. Синие фантомы, состоящие в ковенантах, не могут атаковать своих товарищей, но могут нападать на черных фантомов.
Виды режима
Режим рассчитан на любителей честного PvP и представляет несколько различных вариантов:
Дуэль
Битва один на один насмерть, в которой выигрывает тот, кто первым одолеет своего оппонента. Длительность дуэли составляет 180 секунд, по истечению которых, если никто не погиб, наступает ничья. Если оба игрока были убиты, то также наступает ничья, но это зависит еще и от того, какую анимацию смерти решила дать вам игра. Если ваше тело растворится позже тела противника, то вам засчитают победу. За победу в дуэли начисляется одно очко, за поражение снимается одно очко. За ничью бойцы не получают очко. Использование Фляг с эстусом запрещено. Использование Пепельных фляг с эстусом ограничено до пяти штук, при этом перераспределять эстус у кузнеца Андрэ перед боем нет смысла — после входа на арену максимальное количество фляг будет выдано игроку автоматически.
Поединки 2 на 2 и 3 на 3
Командная битва, в которой игроки делятся на две команды, каждая из которых должна убить как можно больше противников из враждебной команды, до окончания боя. Имеет таймер в 300 секунд, по истечению которых по общему числу убийств у каждой команды выявляется победитель, над игроками лидирующей команды висят серебряные короны. За победу в Поединках каждому из команды‐победителя начисляется очко, каждому из проигравшей команды снимается очко. За ничью бойцы не получают очко. Количество обычных и пепельных фляг с эстусом ограничено до одной штуки, но они восстанавливаются после смерти игрока.
Потасовки на 2/4/6 игроков
Классический бой насмерть — каждый сам за себя, каждый из игроков должен убить как можно больше других игроков, пока не истекло время. Длительность боя составляет пять минут, по истечению которых выявляется один‐единственный победитель, совершивший наибольшее число убийств. За победу в Потасовке начисляется одно очко, за поражение снимается одно очко. За ничью бойцы не получают очко. Использование обычных и пепельных фляг с эстусом ограничено до одной, но они восстанавливаются после смерти игрока или убийства лидирующего по убийствам Негорящего, которого можно узнать по его золотой короне над головой.
Требования балансира
- Уровни персонажей должны примерно совпадать (разница не более 10 уровней).
- Снаряжение также должно быть примерно одинаковым (при этом закаленное оружие удваивает показатель заточки).
- Персонажи не должны состоять во враждебных ковенантах, так что перед призывом рекомендуется снимать все знаки ковенантов.
- Игрокам из Новой Игры+, ++ и т.д. нужно искать фантома из аналогичной Новой игры, поскольку эти режимы строго разграничиваются.
Если игрок видит надпись «Призвать фантом нельзя», ознакомьтесь с этой статьей.
Фантомы (англ. Phantoms) — другие игроки, вторгающиеся или призванные в ваш мир в игре Dark Souls.
Также вторгаться или быть призванными могут быть NPC персонажи.
Plot[]
Entering
In order to access this world, the player must first pick up the Peculiar Doll located in the Northern Undead Asylum, upon the return visit later in the game. When examining the large guarded painting in Anor Londo, the player will be mysteriously pulled into the cloistered area.
Exiting
Priscilla the Crossbreed, the boss of the area who resides in a tower, will not begin attacking straight away, instead imploring the player to leave her world. Unless the player jumps off the ledge behind Priscilla, it is impossible to leave the Painted World of Ariamis, even with the Lordvessel’s warp ability or through the use of a Homeward Bone or the Homeward miracle.
If Priscilla is attacked, attempting to leave by jumping off the ledge will result in death. At this point, players will only be allowed to leave upon her defeat.
Прохождение
Начало
Внимательно читайте оранжевые надписи (подсказки, оставленные разработчиками), чтобы понять, за какие ниточки стоит дергать персонажа, чтобы выжить в этой суровой игре. Отдохните возле костра и идите к двери. С появившимся боссом — Демоном Прибежища, драться стоит только в случае, если в качестве дара вы выбрали 10 черных огненных бомб или, если вы уже достаточно хорошо изучили игру, механику и анимации, а также имеете порядка 15 лишних минут свободного времени. В остальных случаях бегите в дальний левый угол к открытой двери. Пройдя по длинному коридору с надоедливым лучником, мы возьмем свое первое серьезное оружие в игре, меч и щит. Всегда идите наверх, и в итоге наткнетесь на катящийся шар, который снимет некоторое количество здоровья, если вовремя не спрыгнуть на лестницу ниже, однако в любом случае скорее всего не убьет персонажа с тем или иным запасом здоровья. Шар пробьет отверстие в прогнившей стене, за которой мы обнаружим Оскара из Асторы — того самого рыцаря, который сбросил нам в камеру ключ. Если вам интересен сюжет, внимательно его послушайте. Также, Оскар даст флягу с Эстусом, лечебное зелье, «излюбленный напиток нежити», как он его называет, ключ от восточного крыла 2 этажа, чтобы мы могли пройти дальше и Большой ключ паломника, если вы убили босса до встречи с Оскаром.
Идите вверх по лестнице, с которой скатился шар, затем откройте дверь — там вы столкнетесь с некоторыми слабыми врагами. Туман ведет к боссу, которого теперь мы можем сразить, так как собрали необходимую экипировку. Если пройти дальше от тумана, можно обнаружить нежить-мечника, охраняющего закрытую дверь. Пока нам ее не открыть, но позже мы сможем вернуться в эту локацию с подходящим ключом. Зайдя в туман, мы снова попадаем к тому же боссу-демону, что был в начале. Прыгаем на него сверху, снимая ударом в прыжке существенное количество здоровья (от трети до половины в зависимости от типа оружия), используя кувырки и блокирование убиваем его. Убийство босса даст нам души, местную валюту, и Большой ключ паломника. Открываем этим ключом врата за боссом. Имея в качестве начального дара, к примеру, Странный медальон — можно будет обменяться с вороной Снаггли. Если пройти влево от тропы на подъём, то можно найти душа пропавшего мертвеца.
Повторное посещение
Повторно посетить локацию будет возможно, когда игрок активирует лифт, соединяющий Храм Огня и церковь в Уезде Нежити. Спускаясь или поднимаясь на лифте, спрыгните на небольшой уступ, дальше идите направо и прыжком переберитесь на одну из колонн храма. После этого по остаткам лестницы доберитесь на самый верх до гнезда вороны. По пути не забудьте взять Ключ от западного крыла 2 этажа в Храме Огня, на крыше здания. В самом гнезде свернитесь клубком и ждите Ворону (в первый раз ожидание занимает порядка 15 секунд).
На входе вас будет встречать нежить с факелами, которые могут доставить конкретные неприятности неподготовленному игроку. В помещении, где дрались с Демоном Прибежища, пол обвалится, так можно попасть к Бродячему Демону.
Исследуя локацию, можно обнаружить несколько Черных Рыцарей, с которых гарантированно выпадет Обломок красного титанита и некоторые другие вещи в зависимости от шанса выпадения вещей вашего персонажа. Оскар из Асторы, который помог нам в начале, стал полым и нападёт на вас, едва вы зайдете в пробитую шаром комнату. С него гарантированно выпадет Щит с эмблемой, весьма полезный против магов. Если пройти наверх, где был туман к боссу в самом начале, пройти дальше за лучника, к обнаруженной в начале двери, то ее можно будет открыть найденным в Храме Огня ключом. За дверью Ржавое железное кольцо, оно пригодится при исследовании Чумного Города.
Чтобы вернуться в Храм Огня, вернитесь к гнезду, в которое игрока принесла ворона.
От белого к черному
Дебютные ролики Ashes of Ariandel демонстрировали нам заснеженную локацию, которую фанаты сразу окрестили нарисованным миром Ариамис, что был в первой части серии. Однако на деле игроки немного промахнулись – это действительно нарисованное место, но только вот называется оно иначе – мир Арианделя. Речь в нем пойдет о совершенно других вещах, правда, внешне он действительно походит на Ариамис.
Снежный мир Арианделя
Перед вами раскроются знакомые пейзажи с голыми деревьями, снегами и подвесным мостом, точно скопированным из оригинала. Критиковать ли разработчиков за самоповторение? Дело ваше, но первая часть вышла достаточно давно, так что почему бы и не восстановить ту атмосферу снова?
Тем более, что вскоре вы наткнетесь на буквально прогнившее поселение, где обитают самые мерзкие твари, которых только может породить воображение человека (это в порядке вещей для Dark Souls), а величественные заснеженные горы останутся позади. В этом, собственно, и заключается вся завязка – этот мир полон ужасными существами, и лишь вы, негорящий, сможете очистить его.
Город мерзких тварей
В Ashes of Ariandel мир Арианделя является одной локацией, и других в DLC вы не увидите. С другой стороны, она достаточно крупная и является пока что самой большой в Dark Souls 3.
Из лесов и снегов вы постепенно достигните полуразрушенную деревушку, на окраинах которой лежат оскверненные пещеры. Оттуда вы спуститесь к оледенелому озеру и так далее, в общем, здесь есть, где развернуться.
Ледяное озеро
Разветвленности и нелинейности, какой порадовала нас Dark Souls 3, в дополнении вы не обнаружите – все сугубо линейно, хотя и имеются некоторые срезы – короткие пути.
В целом, это неплохо и не то что бы бьет по атмосфере и увлекательности, так как те же первые две части серии (которые игроками были восприняты лучше, нежели третья) имели линейные уровни. Плюс ко всему мир Арианделя полон секретов в виде невидимых стен и тайных комнат.
Примечания
- Иммунитет к отравлению.
- По предположениям многих игроков, Нагой Сит является возможным создателем Присциллы.
- Ее убийство считается грехом.
- Попадание в Присциллу Большим шаром Хаоса выводит её из невидимости.
- У этого персонажа есть вырезанная анимация, которую можно увидеть, заменив ею любого сидящего персонажа. Изначально, она должна была быть одним из союзников игрока, но затем ее заменили хранительницей огня.
- Если у вас есть оружие с достаточно высоким уроном, то можно отрубить хвост одним ударом, пока босс пассивен.
- В японской версии зовется 半竜プリシラ, что переводится, как «Присцилла Полудракон».
- Олдрик Пожиратель Богов создаёт иллюзию её косы.
- Существует баг с зацикливанием воспроизведения предсмертного диалога Присциллы (хотя анимация не повторяется), при котором игрок попадает в состояние, при котором он ничего не может сделать и не может покинуть картину. Данный баг перекочевал и в Dark Souls Remastered и до сих пор не устранён. Попытки перезахода в игру бесполезны: баг сохраняется.
- Слева от входа на арену напротив центрального (третьего) оконного проема находится зона безопасности. Она ограничена оконным проемом по бокам и камнями указывающими ее начало и конец. При нахождении игрока в этой зоне Присцилла перестает атаковать игрока и начинает пятиться в центр арены где стоит и ждет пока игрок покинет зону безопасности. В версии игры Dark Souls: Prepare to Die Edition находясь в безопасной зоне и атаковав Присциллу из лука она ничего не предпринимает в ответ. В версии игры Dark Souls Remastered после выстрела в Присциллу, она применяет заклинание невидимости, но остается на том же месте. Находясь в зоне безопасности можно отстрелить хвост Присцилле приноровившись к движению кончика оного.
Примечания
- При локализации была допущена ошибка, и саму локацию назвали «Нарисованный мир Ариамис» (в описании всех предметов используется «Нарисованный мир Ариамиса«).
- Локация опциональная и не обязательна для прохождения сюжета.
- Костер локации отрезан от сети костров, выбраться с помощью силы Великой чаши не выйдет. Даже после прохождения локации когда костер становится доступным в списке пунктов назначения, выход все равно будет осуществляться с помощью прыжка в пустоту после арены с боссом.
- Чтобы покинуть локацию, не обязательно убивать босса — Присциллу Полукровку. Однако если вы атакуете Присциллу, чтобы выбраться из локации, придётся её убить.
- Убивая игрока, Присцилла упоминает создателя этого мира — Ариамиса.
- Чтобы добраться до выхода из локации, не обязательно поворачивать статую с помощью рычага в подземелье. После битвы с драконом-нежитью можно подойди к его задней части, оставшейся на мосту, и провести силовую атаку в прыжке (W+ПКМ на ПК),(Левый стик + RT на Xbox) каким-либо оружием либо можно применить к ней спец атаку Темной руки. Задняя часть дракона поднимется, и под ней можно будет пройти, совершив прыжок на мост внизу к рыцарю Береника и полым лучникам, а затем пройти к боссу.
- Если пробежать мимо полых и рыцаря Береника к туманным вратам, то когда вы пройдете через них, рыцарь попытается преследовать вас и упрется в туман. Его можно будет легко убить атакуя сквозь врата и отходя во время его атак. Правда забрать лут получится только после убийства босса или перезахода в игру.
- Дракон (в спящем состоянии) не будет реагировать на выстрелы из лука, произведенные издалека, но при этом будет проигрываться анимация, при которой он на секунду поднимает и опускает голову.
- Если во время битвы с драконом встать на выступающий вверх камень справа от моста рядом с перилами (перед левой лапой), то дракон будет поворачивать голову в вашу сторону, дабы изрыгать яд, практически не будет наносить вам урон, и вы сможете наносить ему два удара во время каждого поворота его головы. При этом отравление минимально, и, пока дракон делает следующий поворот головы, оно заканчивается.
- Этого дракона, так же как и того что в Долине Драконов, можно очень просто убить любым оружием дальнего боя, стреляя с подходящего выступа над ним. Для того чтобы добраться до него, нужно просто пробежать дракона в первую встречу и найти ключ от пристройки. После этого нужно будет забраться на нее и, разобравшись с зараженным полым и двумя демонами-воронами, перейти по мостику в соседнюю башню. Слева будет труп, а справа — проход к тому самому выступу. Пока вы находитесь нем, Дракон не сможет достать вас ни одной из своих атак, а вы сможете безнаказанно бить его магией или стрелами.
- Если зайти в Нарисованный мир через картину, то с помощью косточки возвращения вернуться к костру, у которого вы отдыхали вне Ариамиса, будет нельзя — вы будете возвращаться в начало локации на веревочный мост. Аналогичный эффект имеет Темный знак и смерть персонажа. Таким образом, покинуть Нарисованный мир можно только после встречи с Присциллой.
- После открытия ворот в центральный двор локация становится одним из эффективных мест для фарма душ (за счет убийства фаланги).
- Меч Черного Рыцаря может существенно облегчить убийство заражённых полых, силовая атака отбрасывает их назад и яд не может задеть игрока.
- В Dark Souls Remastered из этой локации можно переноситься через косточку возвращения, знак тьмы или смерть, но лишь в том случае, если вы не садились у костра. Как только сядете у костра, то выход из локации будет стандартным ー через арену босса.
Прохождение
ВАЖНО: для полного прохождения локации и доступа ко всем боссам необходимо установить Великую чашу на алтарь.
В локацию мы попадаем после победы над Квилег и звона в нижний колокол.
Сразу на входе будет костёр и группа вынашивающих яйца. Все они не агрессивны, так что просто игнорируйте их. Спустившись немного ниже, вы увидите ещё четырёх вынашивающих яйца. Двое из них агрессивны к вам, так что будьте осторожны.
Поворачиваем направо и бежим к первым вратам. Здесь нас ждет первый босс. Убить его необходимо, чтобы лава внизу застыла и вы могли двигаться дальше. Как победить босса, читайте на его странице. Не забудьте взять Сет Дочери Хаоса после победы над боссом.
Однако пройти локацию можно и без убийства босса. Подробнее в этом видео.
Победили демона, возвращаемся обратно. Среди застывшей лавы вас поджидают семь Тельцов с меньшим количеством здоровья. Рекомендуется выманивать их по одному стрелами и разбираться. Как вариант, можно стрелять по ним отравленными стрелами с уступа, где вы сражались с Неутомимым воином. Туда они не побегут точно. Они не возрождаются после убийства. Победив тельцов, пройдите вперед, чтобы взять души и Огненный уголь Хаоса. Он лежит в лаве, так что либо используйте пиромантию Сырая плоть, либо дождитесь, пока в экипировке появится Оранжевое кольцо (об этом позже).
Теперь от спуска к тельцам поворачиваем направо. Вдалеке стоит Демон Капра с меньшим количеством здоровья. Разбираемся с ним и спускаемся вниз вдоль скалы. Если вы в человеческом облике, то тут к вам вторгнется Кирк (если чашу вы по каким-то причинам не установили на алтарь, то вторжения не будет). В этом месте сражаться с Кирком сложнее, поскольку битва происходит на узких ступенях, а с одной стороны обрыв. Если вы столкнете Кирка вниз, то он погибнет, но предметов из его экипировки вы не получите. Разобрались с Кирком, идем дальше.
Впереди будут руины, а в них, еще пять Капра. Выманивайте их по одиночке и разбирайтесь с ними. (они начинают атаковать, когда вы подходите максимально близко, в отличие от первого Капра) Проходим дальше, тут вас встретит Демоническая статуя. Это довольно медленный противник, так что проблем быть не должно. Спустившись по первым ступеням, будет еще одно статуя. За ступенями, будет труп с двумя зелеными титанитами. Поверните налево и вдалеке вы увидите костер. У костра притаился Каменный червь. Он появится, как только вы подойдете на нужное расстояние. Его атака кислотой, моментально испортит ваше оружие и экипировку. Будьте предельно осторожны. Оптимальная тактика — это подбежать и тут же отпрыгнуть назад. Выстрелите в противника отравленной стрелой и просто ждите — два полных отравления убьют его. Этот червь не возрождается. После — отдохните у костра.
Возвращаемся назад к первой лестнице и уничтожаем статуи. Перед вами спуск вниз. На мосту еще четыре статуи. Внизу слева от ступеней стоит Телец — либо отравите его, либо сражайтесь, решать вам. Как только вы спуститесь и немного пройдете вперед, появится еще один Каменный червь.
Поверните налево, где был Телец. Вы увидите еще одного Тельца, также разбирайтесь с ним. Тут будет на первый взгляд пустой коридор с сундуком в конце. Как только вы начнете движение к сундуку, появится сначала один червь. Разбираемся с ним. А дальше их будет четыре. Тут вариант только один — снимаете всю экипировку, чтобы облегчить вес и бежите вперед между червями. Держитесь правой стороны, а то черви могут вас скинуть (если у вас есть Кольцо тумана, наденьте его, и черви будут появляться гораздо позже, проверено). Пробежав мимо червей, отравите их и просто ждите. В сундуке будет лежать Большой огненный уголь. Забираем его и возвращаемся назад.
Теперь поворачиваем направо. Впереди будет стоять Телец, а правее от него Капра. Выманивайте их по одному и убивайте. Можно отравить обоих и подождать. Если вы не установили чашу на алтарь, то перед вами будет Золотой туман и дальше вы пройти не сможете.
Если чаша стоит, то впереди будет туман ко второму боссу. Также за колоннами притаились две демонические статуи.
Справа, перед туманом, вы увидите корень, ведущий вниз — это срез в Забытый Изалит. Открыть дверь вы можете только если состоите в ковенанте Слуги Хаоса и подняли ранг до 2. Для спасения Солера нужно открыть дверь и убить личинок или применить ядовитый туман. Идём к боссу.
Победим демона, сначала поднимитесь наверх. Вы увидите круг на полу. Это лифт, который приведет вас во Владение Квилег. Активируйте его, он пригодится в дальнейшем. Возвращаемся обратно. Теперь спускаемся вниз. На пути встретятся несколько Демонических статуй. Разбираемся с ними. Спустившись, перед вами будет костер и спуск по корню вниз. Слева от корня будет знак призыва Солера, а впереди — ещё один туман к последнему боссу локации.
Прохождение
Когда войдете в Грот, идите прямо и держитесь правой стороны. При первом повороте направо вы увидите голема. Вы можете убить его или пробежать мимо, в момент его атаки в прыжке. После голема, бегите вниз по наклонным кристаллам. Скоро вы увидите первую невидимую тропу, на которую падают снежинки. Пройдите вперед до трупа, на котором лежит Человечность.
Потом спускаемся по нескольким кристальным колоннам. Вы увидите бабочку. Она не агрессивна, до тех пор, пока вы не начнете атаковать её или не подойдёте слишком близко. Стоя лицом к бабочке, поверните направо и двигайтесь к следующей невидимой тропе, которую можно разглядеть из-за падающих снежинок. Вы сможете увидеть на ней надпись от разработчиков. Не спешите, если сомневаетесь — киньте Радужный камень или выстрелите из лука. Некоторые игроки оставляют на невидимом мосту надписи (можете сделать так же, возможно это кому-нибудь здорово поможет). Идите по тропе, пока не доберетесь до горизонтальной колонны в виде моста.
В конце моста вас будет ждать Золотой Кристальный Голем (не возрождается). Он гораздо сильнее, чем обычный Синий голем. Так как мост довольно узкий, он может сбросить вас вниз. Наденьте Кольцо с волком или самый тяжелый сет (с высоким показателем баланса) и щит с высокой стабильностью. Его можно легко убить, если заманить на невидимую тропку, с которой вы только что пришли, и убежать в конец, где он не сможет вылезти с тропинки на платформу, после чего расстрелять издалека стрелами (если использует атаку в прыжке — то перепрыгнет препятствие и станет полноценным противником). Разобрались с ним, двигаемся дальше.
Также от этого моста есть невидимая тропа к следующему. Там вы встретите еще одного Золотого Голема и найдете труп с подарком. Дальнейшей дороги с него нет, так что придется вернуться обратно.
Идите по большому кристаллу до конца по направлению к бабочкам. Среди кристаллов в конце Вы должны увидеть ещё снежинки. Идите к ним до того места, где они падают вниз. Потом встаньте между кристаллами и ступайте вперед, к надписи от разработчиков. Вы упадете на невидимую тропинку. Двигайтесь через пропасть в том же направлении (стоя на этом мосту, обернитесь назад, вы увидите трех ящерок, а за ними, чуть дальше по невидимой тропинке — Кусок синего титанита. Путь к ним довольно извилистый. Лучше запастись большим количеством стрел или радужными камнями).
После пересечения моста, слева от вас будет находиться еще одна бабочка и труп с душой. Её можно спокойно забрать, бабочка не среагирует. Дальше перед вами будет пещера с моллюсками. Они медлительны, но их довольно много и у них высокий радиус обнаружения. К тому же перед боссом нет туманных врат (в первый заход), так что лучше убить их, выманивая стрелами по одному. За ними будет еще одна пещера, с туманом стелющимся по полу. После того как вы подойдете достаточно близко к кристаллу, к вам прилетит босс локации.
ДЛС “Ashes of Ariandel”
Мир куда попадет главный герой представляет собой холодный мир, наполненный опасными врагами. Напоминает Нарисованный мир Ариамиса из Дарк солс 1, куда можно было попасть из Анор Лондо.
Однако есть некоторые различия с Нарисованными миром Ариамиса:
- Площадь локации в Dark souls 3 намного больше.
- Враги отличаются.
Но есть весьма узнаваемые строения в виде деревянного моста, ведущего к собору и башни, напоминающей башню Присциллы. Тоже это место или нет, остается только гадать.
Как попасть
Попасть в длс “Ashes of Ariandel” в Dark souls 3 можно одним единственным способом — при помощи кусочка картины возле костра “Часовня очищения” в Храме глубин. Правда тут может появится небольшая развилка:
- Если пока не прошли дополнение “Ringing City” — на этом месте будет молиться мужчина. Подойдите к нему и заговорите. Во время диалога появится развилка — “Принять” и “Отказать”. Нажимаем “Принять”, после чего Пепельного затянет в Нарисованный мир.
- Если уже прошли “Ringing City” — на том же месте будет лежать обрывок картины. Прикоснитесь к нему, и героя опять-таки затянет в Нарисованный мир.
Таким незамысловатым образом вам удастся попасть в дополнение в первой трети игры, но мы не советуем бежать сломя голову. Впереди будут ждать довольно сильные враги, поэтому не мешает подкачаться.
Пару советов
Так как сюжет DLC “Прах Арианделя” происходит в холодном мире, то:
- Лучше всего запастись броней, которая позволит противостоять обморожению, накладываемому многими противниками в игре.
- Не лишнем окажется и разжиться оружием с огненным уроном.
Даже деревья здесь агрессивно настроены
В локации вы столкнетесь с воронами, вызывающими кровотечение, поэтому подготовьте что-нибудь, чтобы снизить накопление эффекта.
В данном дополнении можно получить несколько кусков титанита в ДС 3, которые никогда не бывают лишними.
Боссы
Здесь придется сразиться всего с двумя боссами длс Dark souls 3, правда оба двойные:
- Отец Ариандель и сестра Фриде — основной.
- Хранитель могилы чемпиона и великий волк — открывает путь к PvP арене, поэтому к нему необязательно наведываться.
Notes[]
- After exiting the Painted World safely, casting Homeward or using a Homeward Bone will return the player to the bonfire in Anor Londo, near the Darkmoon Knightess, and not the bonfire within the Painted World.
- Later warping to the Painted World via the use of the Lordvessel and then using Homeward or a Homeward Bone will cause the player to be taken to the last outside bonfire rested at, so long as one does not rest at the bonfire within the Painted World of Ariamis. This method only works if warping into the Painted World through the use of the Lordvessel and will therefore be impossible if entering for the first time.
- The player can hear eerie ambiance in the graveyard, near the prison blocks in the area to the right of Phalanx from the bonfire.
Атаки
- Двойной взмах — бьет мечом из стороны в сторону.
- Удар в падении — прыгает вверх, разворачивая меч лезвием вниз, а затем падает нанося удар. Часто использует как последний удар после различных серий. Также есть другая анимация, при падении он не вонзает меч в землю, а ударяет лезвием, держа меч одной рукой. Начинать уворачиваться следует после того, как меч Гаэля будет смотреть лезвием вниз.
- Кричит, а затем с яростным ревом наносит 4 рубящих удара, после которых проводит «удар в падении». Эта атака может стать проблемой, если у вас осталось мало выносливости.
- Удар с разворота. Совершает пол оборота, с последующим диагональным ударом сверху-вниз.
- Если вы стоите за спиной босса, то он ударит одиночной атакой с небольшой задержкой с разворота в вашу сторону.
- Пронзающий рывок — устремляется вперед с последующим колющим ударом с большого расстояния. Меч Гаэля при этом покрывается красноватым свечением. Уклониться очень легко, но если он все же попадает — то нанизывает негорящего на меч, а затем отшвыривает в сторону на очень большое расстояние.
- Рывок — еще одна атака с резким сокращением дистанции. При этом Гаэль совершает диагональный удар снизу-вверх. За этой атакой часто следует удар с разворота.
- Так же, в этой фазе Гаэль стремительно скачет вокруг нас, то разрывая, то сокращая дистанцию,комбинируя свои атаки.
Атаки в этой и последующей фазе часто сопровождаются взмахами плаща, которые покрывают больший радиус, чем меч, а так же оставляют за собой красную дымку с черепами, усложняющую обзор.
- Мощный удар мечом сверху вниз, вгоняющий его в землю, после чего босс резко вырывает его. Движение напоминает оружейный навык Сотрясателя камней. Урон достаточно большой.
- Нимб Белого Пути — заряжает и выпускает множество «Нимбов», имеющих увеличенный размер, по сравнению с доступным игроку заклинанием, которые вскоре возвращаются по такой же траектории, по которой летели. Каст можно сбить. Достаточно просто увернуться, если находиться между двумя нимбами.
- Скоростная стрельба — достает свой арбалет, и с огромной скоростью выпускает множество болтов. Есть три вида доставания арбалета: с отходом Гаэля назад; стоя на месте; после обычной горизонтальной атаки мечем вместо второй, резко достаёт арбалет и, стоя на месте стреляет. Урон от единичного попадания невелик. Эта атака часто следует сразу за «нимбами». Эту атаку так же можно прервать.
- Круговой удар — замахивается горизонтальным ударом, а затем бьет вокруг себя, так же добавляя удары плащом.
- Колющий удар вперед сверху вниз с небольшим замахом, так же сопровождается ударом плаща. От этой атаки нужно уходить либо влево, либо вправо — если перекатиться в босса или от него, плащ нанесет урон
- Серия из двух рубящих ударов по-горизонтали, с завершающим колющим ударом. И снова удары плащом. Если вы стоите за ним, то он ударит точно такой же горизонтальной атакой, только за спину с разворотом.
В этой фазе при некоторых его атаках, из него вылетают кровавые сгустки — черепки. При падении на землю, они оставляют за собой черное пятно, которое некоторое время светится. Затем в эту точку бьет белая небесная молния.
- Крик боли — сгибается с болезненным стоном, затем выпрямляется, расправляя плащ-крылья. При этом из его тела исторгается множество кровавых черепов, разлетающихся по округе. Это открывающая атака третьей фазы боя.
- Отлетает в сторону, а затем резко меняет направление в воздухе, устремляясь к негорящему, с последующим горизонтальным ударом мечом и плащом.
- Удар сверху вниз, схожий с ударом второй фазы, но теперь вырывание меча из земли происходит с последующим разворотом вокруг себя, или же с применением «Волчьего меча»
- «Волчий меч» — практически вертикальная атака с кувырком, напоминающая «фирменные удары Арториаса». Атака может дополнительно сопровождаться залпом из арбалета. Так же может наносить несколько таких ударов подряд. Завершение этой атаки — лучший момент для лечения / ответного выпада.
- Удар с наскока — берет меч в две руки, затем совершает прыжок и наносит горизонтальный удар.Затем подпрыгивает, используя «Волчий меч», сопровождающийся выбросом черепков.
- Круговой удар — берет меч в 2 руки, некоторое время замахивается, а затем бьет горизонтальным ударом вокруг себя. Сопровождается взмахом плащом и черепками.
- Рывок — резко сокращает расстояние с последующим ударом сверху-вниз.
- Телепортация — исчезает, а затем появляется у негорящего за спиной. При этом сбивается захват цели. После телепорта обычно выполняет круговую атаку.