Компаньоны skyrim #2

Продвижение в Имперском Легионе

Ранг Требования к характеристикам Требования к навыкам
Рекрут
Копейщик Привлекательность 30 Выносливость 30 Один навык равен 10
Воин Привлекательность 30 Выносливость 30 Один навык равен 20
Агент Привлекательность 30 Выносливость 30 Один навык равен 30, два других равны 5
Победитель Привлекательность 30 Выносливость 30 Один навык равен 40, два других равны 10
Странствующий Рыцарь Привлекательность 31 Выносливость 31 Один навык равен 50, два других равны 15
Рыцарь-Вассал Привлекательность 32 Выносливость 32 Один навык равен 60, два других равны 20
Рыцарь Протектор Привлекательность 33 Выносливость 33 Один навык равен 70, два других равны 25
Рыцарь Венка Привлекательность 34 Выносливость 34 Один навык равен 80, два других равны 30
Рыцарь Дракона Привлекательность 35 Выносливость 35 Один навык равен 90, два других равны 35

Лечение дома

В аптеке Тель-Митрина вы встретите данмерку Элинею Мотрен. Она расскажет вам о том, что часть главной башни начала подгнивать. Чтобы предотвратить дальнейшую гибель гриба, вам нужно раздобыть три стержневых корня и вымочить их в верховьях реки Харстад.

Корни подойдут и те, что вы нашли в Скайриме, если же их нет, то придется немного побегать по острову в поисках спригганов — на Солстейме их достаточно. Кроме того, один из спригганов ждет вас у входа в пещеру в верховьях Харстад, а другой уже внутри.

Пораженная часть башни Скриншот: «UESPWiki»

Когда проблема с корнями будет решена, вымочите их в реке и отправляйтесь к Элинее. Два корня она возьмет про запас, а один велит посадить вам в пораженную стену башни. Поднимайтесь в башню, сажайте растение и возвращайтесь к данмерке — та наградит вас парой бутылочек лечебного зелья.

Баги

  • Если отойти от Нелота в момент открытия ворот, он может войти внутрь, оставив героя снаружи без возможности войти и продолжить квест.
  • Когда персонаж находится в читальной комнате в начале квеста, Нелот может не начать диалог, а значит, нельзя продвинуться по квесту дальше.
  • Иногда контрольные кубы могут исчезнуть, что делает дальнейшее продвижение по квесту невозможным.
  • Может стать невозможным последовать за Нелотом в акведук, даже если он зашёл туда без проблем.
  • Возможно, не получится разместить кубы в переключатели, даже если они есть в инвентаре.
  • Возможно такое, что в инвентаре будут отображаться только первые три из четырёх кубов, даже если они все будут в инвентаре. В этом случае все предыдущие комнаты будут залиты.

Задания Фральда Белого

Вежливость

Награда: Хроники 2090 года: Месяц Сева

Вам понадобится: Красноречие

Фральд сообщает, что Вечные Стражи говорят, что Имперские Легионеры не учтивы. Отправляйтесь в Призрачные Ворота, в Башню Заката, на нижний уровень и разгадайте «остроумные» загадки Салина Сарети, отгадать их будет не сложно, так как, там только один ответ, а два остальные – «Дай мне подумать», и «Я не знаю». Выбирайте третий вариант, каким бы нелепым он не был, и отгадайте все загадки. Также можно купить Красную Книгу Загадок в Альд’руне, там имеются все ответы. Возвращайтесь в Форт Хищной Бабочки, квест сдан.

Предатель Хонтийолф

Награда: Нет

Вам понадобится: Оружие

Фральд говорит, что в Ордене Эбенгарда появился предатель, он предал орден, и должен быть убит. Отправляйтесь в пещеру Ахарнаби, которая находится недалеко от святилища Азуры.

Расправьтесь с Хонитйолфом, и возвращайтесь в Форт Хищной Бабочки.

Клевета

Награда: Нет

Вам понадобится: Красноречие, оружие

Сурен Антонес оклеветал Имперский Легион, и Фральд просит его убить. Отправляйтесь в Вивек, в округ Храма, в Зал Справедливости. После того, как вы поговорите с Суреном Антонесом вы поймете, что он сам напрашивается на смерть. Спровоцируйте его оскорблениями, или просто убейте и заплатите штраф. Когда он буде убит – возвращайтесь в Форт, квест сдан.

Спасти Сапириуса Энтиуса

Награда: Шлем Графа Белого

Вам понадобится: Оружие

Фральд говорит, что член ордена Эбенгарда Сапириус Энтиус обвиняется в убийстве, и его разыскивают Ординаторы, если его поймают, то с ним не будут церемонится. Вам нужно найти его, и доставить в Эбенгард, что – бы судить по Имперским законам. Идите в Вивек, в округ Арены. На уровне каналов есть склад, в нем и прячется Сапириус Энтиус. Ищите его за одной из дверей. Когда вы найдете его, и поговорите с ним у вас за спиной будут стоять два Ординатора. Они нападут на Сапириуса, вам нужно его защитить. Сопроводите его в Форт Хищной Бабочки, квест сдан. Если его убьют – вас выгонят из Имперского Легиона.

Подробное прохождение

Во время разговора с Нелотом в Тель-Митрин, он будет жаловаться, что голоден и хочет чаю, и потребует найти его управляющего — Верону Нелас. Если вы поговорите с Talvas Fathryon, он скажет, не видел Верону, но она может быть у Эленьи Мотрен, потому что они дружат.

Эленья Мотрен, которую можно найти в Аптека Тель-Митрина, или Ulves Romoran, которого можно найти в Кухня Тель-Митрина, скажут вам, что Верона ушла из Тель-Митрин некоторое время назад в сторону Воронья Скала, чтобы принести свежих лютых грибов.

В этот момент появляется маркер на карте, который указывает местонахождения Вероны. Расположение может слегка варьироваться, но в любом случае это находится неподалеку от Тель Митрина. Оказавшись там, вы найдете труп Вероны в окружении трех пепельных отродий. Убейте их, а после обыщите тело Вероны. Помимо богатой одежды у нее с собой будет ключ управителя, стальной кинжал и немного золота. Возвращайтесь к Нелоту и сообщите ему о смерти управительницы.

Нелот, услышав про смерть Вероны, потребует от вас найти для него нового управляющего. Талвас попросит вас поскорее найти нового управляющего, иначе Нелот совсем его замучает. Нелот предложит вам отправиться в Raven Rock и поискать достойных претендентов.

Отправляйтесь в Рейвен Рок и спросите у жителей, не хотят ли они стать управляющим у Нелота. Многие жители откажутся от вашего предложения. Зайдите в «Пьяный нетч» и найдите там повара, Drovas Relvi. Он согласится работать на Нелота и переедет в Тель Митрин. Возвращайтесь к Нелоту за наградой

Описание

Местоположение

Местонахождение Вароны

Услышав печальную весть, волшебник будет раздосадован тем, что некому заваривать и проносить ему любимый чай из собачьего корня. Спросив Довакина, как она умерла, и услышав в ответ о порождениях пепла, волшебник проворчит, что в последнее время слишком много всего случается, а затем прикажет герою найти нового управителя. Вновь, как и в прошлый раз, чтобы ни говорил искатель приключений, ему всё же придётся отправиться в Воронью Скалу.

Поспрашивав жителей города, Довакин придёт к выводу, что многие считают Нелота опасным сумасшедшим, и никто не желает у него работать. Поскольку трактирщики обычно в курсе всех событий, то герою стоит спросить Гелдиса Садри, тот и расскажет про Дроваса Релви. Дровас, задолжавший ростовщику Могрулу, согласится на предложение. Получив согласие данмера, герой может возвращаться к Нелоту с докладом.

Общая информация о системе домостроения в Skyrim: Hearthfire

После того, как вы приобретете DLC Hearthfire, у вас появится возможность обзавестись собственным домом. Всего игроку доступно три здания на трех разных участках. Поэтому можно построить как одно жилище, так и все сразу.

Для начала мы рекомендуем сосредоточиться на постройке одного дома. Заниматься сразу тремя строениями не только накладно (в плане финансов), но и сложно. Почему сложно? Потому что строительство подразумевает сбор ресурсов и изготовление материалов. А это занимает довольно много времени. Если вы приступите к строительству сразу всех домов, которые предлагает DLC Hearthfire, то это занятие вам быстро надоест и в итоге вы не получите ни одного полноценного жилья.

Прежде чем построить дом, нужно накопить достаточно монет. Каждый земельный участок под строительство обойдется вам в 5 тысяч золота. Но и это еще не все. Чтобы разблокировать возможность постройки, вам необходимо не только заплатить указанную сумму, но и выполнить несколько заданий от местных жителей. Об этом мы подробнее расскажем в следующем разделе.

Баги [ править | править код ]

  • Варона может оказаться ещё живой в тот момент, когда герой её найдёт.
    • Решение 1: квест продолжится после её смерти и осмотра тела.
    • Решение 2 PC : эта ошибка была исправлена в Unofficial Dragonborn Patch.
  • Тело Вароны может провалиться под текстуры либо просто исчезнуть из игры, что помешает герою завершить квест.
    • Решение 1: можно попробовать использовать Крик «Безжалостная сила» на том месте, на которое указывает маркер, в некоторых случаях её тело будет выбито наружу, и станет возможно завершить квест.
    • Решение 2: активировать способность, даруемую Камнем Ритуала, Варона оживёт и сама выберется из того места, где застряла. После этого её нужно вновь убить либо подождать, пока действие способности закончится.
    • Решение 3 PC : использовать консольные команды: сначала prid XX0177DD , а затем moveto player — тело Вароны окажется рядом с Довакином.
    • Решение 4 PC : использовать консольную команду: сначала player.moveto XX017E8E — Довакин сам переместится к телу Вароны.
  • Иногда тело Вароны может отображаться без одежды (вся одежда будет у неё в инвентаре).
  • Может быть такое, что после разговора с Улвесом Ромораном Варона появится прямо в поселении (Тель-Митрине).

Пробуждающие сны

«Черная книга: Пробуждающие сны» – последняя из семи Черных книг, которая находится в Храме Мирака. Он расположен в центральной части острова Солстхейм. В это место вас приведет задание из сюжетной линии дополнения Dragonborn «На вершине Апокрифа». Во время исследования Храма Мирака будьте осторожны, так как там множество ловушек и куча агрессивно настроенных культистов. Сам Храм представляет собой линейное подземелье. Просто идите вперед, пока не доберетесь до длинного туннеля. В конце вы найдете «Черную книгу: Пробуждающие сны».

После прочтения книги главный герой отправится на бой с Мираком. Победите Драконьего жреца, чтобы воспользоваться свойствами предмета. «Черная книга: Пробуждающие сны» позволяет сбросить все дерево навыков и заново перераспределить очки. Однако для этого вам нужно потратить 1 душу дракона.

Неприметное убежище

В принципе, по стоящим у входа фалмерским жилищам уже понятно, что нас ждет внутри. У нее необычный вход – нужно прыгнуть в яму, чтобы оказаться в локации. Внутри – тела бандитов, явно убитых фалмерами.

Двемерские руины выведут Довакина к храму Зриба. Это странное название для не менее странной локации – двемеры никогда не поклонялись богам, так что место со словом «храм» в названии смотрится непривычно. Неужели его так назвали бандиты или какие-то другие жители?

Следующий проход приведет к подъемнику, а подъемник – наружу, прямо к алтарю Зриба. Кем был таинственный Зриб? Уже никто не расскажет.

Глас небесный

По дороге к Высокому Хротгару можно встретить паломников у специальных постаментов.

На них вырезаны таблички на драконьем языке, которые Довакин может прочитать (хотя в других квестах на Солстейме он/она почему-то забывает язык напрочь).

После прочтения всех табличек Довакин получит талант «Глас небесный», который меняет поведение животных. Агрессивные волки, медведи и другие больше не атакуют протагониста, а мирные олени и кролики не убегают.

С ним связан баг – вампиры тоже не атакуют Драконорожденного при этом эффекте. Это не сработает с их живыми трэллами, но можно попробовать зайти в пещеру или замок Волкихар, где живут преимущественно вампиры, и мирно ходить рядом с ними. Эффект «Гласа» длится день, поэтому стоит прогуливаться к Седобородым почаще.

Навигация

Навигация

  • Wiki››

    • Начало
    • Новости
    • Jabber-чат
    • Контакты
    • Ссылки
    • Случайная статья
  • Форум
  • Вики-чат
  • Создать статью
  • Предложить новость
  • Справка››

    • Синтаксис
    • Шаблоны
    • ЧаВО
  • Свежие правки
  • Новые страницы

Разделы TES

  • TES Lore››

    • Вопросы-Ответы По Лору
    • Расы
    • История
    • География
    • Религия
    • Личности
    • Организации и объединения
    • Животные и монстры
    • Флора, еда и алхимия
    • Книги
    • От разработчиков››

      • Концепты
      • Майкл Киркбрайд
      • Прочие разработчики
      • Ролевая разработчиков
    • Статьи и исследования
  • Elder Scrolls Online
  • TES 5: Skyrim››

    • Официальные дополнения››

      • TES 5: Dawnguard
      • TES 5: Hearthfire
      • TES 5: Dragonborn
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Создание персонажа
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Управление
    • Брак
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 5: Dragonborn››

    • Квесты
    • Люди
    • Локации
    • Предметы
    • Магия
    • Существа
    • Фракции
    • Услуги
  • TES 4: Oblivion››

    • Официальные дополнения››

      • Дрожащие Острова
      • Рыцари Девяти
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Знаки рождения
    • Классы
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Болезни
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 3: Morrowind››

    • Официальные дополнения››

      • TES 3: Tribunal
      • TES 3: Bloodmoon
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Гербарий Морровинда
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Транспорт
  • Другие игры TES››

    • TES Travels
    • Redguard
    • Battlespire
    • TES 2: Daggerfall
    • TES 1: Arena
  • Andoran
  • Chaos Heart

Модмейкерам

  • Руководства››

    • Для Skyrim
    • Для Morrowind
    • Для Oblivion
    • Для Fallout 3
  • Программы
  • TES 5 Creation Kit
  • TES 4 Construction Set
  • TES 3 Construction Set
  • Fallout3 GECK

Общая информация

  • Книги››

    • Книги Daggerfall
    • Книги Battlespire
    • Книги Redguard
    • Книги Shadowkey
    • Книги Morrowind
    • Книги Oblivion
    • Книги Skyrim
    • Книги Dragonborn
    • Лор-версии книг
  • Плагины››

    • Плагины Morrowind
    • Плагины Oblivion
    • Плагины Skyrim
    • Плагины для Fallout
  • Творчество по TES››

    • Изобразительное творчество
    • Литературное творчество

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2TT1 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Проблема с управителем (ID: DLC2TT1)
Этап Запись в дневнике
150 Нелот попросил меня разыскать его управителя, Варону Нелас. Она, скорее всего, находится где-то в окрестностях Тель-Митрина. (Цель 150): Найти Варону.
170 Нелот попросил меня разыскать его управителя, Варону Нелас. Последний раз, когда её видели, она направлялась в Воронью Скалу.
200 Нелот попросил меня разыскать его управителя, Варону Нелас. Увы, мне удалось найти лишь её мёртвое тело на дороге, ведущей в Воронью Скалу. (Цель 200): Сообщить Нелоту о смерти Вароны.
210 Мне удалось найти тело Вароны, управителя Нелота. Её убили на дороге, ведущей в Воронью Скалу. (Цель 200): Сообщить Нелоту о смерти Вароны.
300 Мне удалось найти тело Вароны на дороге, ведущей в Воронью Скалу. Очевидно, её убили порождения пепла. Теперь Нелот просит меня найти в Вороньей Скале человека, который хотел бы работать у него управителем. (Цель 300): Найти нового управителя.
310 Нелот попросил меня разыскать его управителя, Варону Нелас. Мне удалось найти лишь её мёртвое тело на дороге, ведущей в Воронью Скалу. Теперь Нелот просит меня найти в Вороньей Скале человека, который хотел бы работать у него управителем. Мне сообщили, что стоит поговорить с Дровасом Релви.
400 Нелот попросил меня разыскать его управителя, Варону Нелас. Мне удалось найти лишь её мёртвое тело на дороге, ведущей в Воронью Скалу. Теперь Нелот просит меня найти в Вороньей Скале нового управителя. Дровас Релви явно желает занять это место. (Цель 400): Вернуться к Нелоту с докладом.
500
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Старые друзья

Часть 1. Тель-Митрин.

Господин Нелот уверен, что кто-то пытается ему насолить: в окрестностях Тель-Митрина продолжают появляться пепельные отродья, башня чуть не увяла, и, в конце-концов, была убита управительница. Вам нужно надеть кольцо Нелота и прогуляться около Тель-Митрина, чтобы узнать, что приводит к появлению порождений пепла.

Обойдите Тель-Митрин с левой стороны и спускайтесь к большой ели у моря. Вы сразу же обнаружите мерцающее голубоватое свечение. На кладбище в саркофаге Илдари вы обнаружите сердечный камень, с которым вы должны будете вернуться к Нелоту.

Расскажите магу, что в саркофаге не оказалось останков, и Нелот поведает вам о своей бывшей ученице Илдари, добровольно согласившейся на опасный эксперимент по замене сердца на сердечный камень. Эксперимент закончился неудачно, и Илдари была погребена неподалеку от Тель Митрина. Судя по всему, ученица выжила (или ожила) и теперь пытается «отблагодарить» своего мастера за его дар.

Нелот ищет источник бедствийСкриншот: «UESPWiki»

Немного поколдовав, Нелот приходит к выводу, что Илдари действительно жива и находится в башне Хайпоинт. Не забудьте кирку: в башне имеются выходы минералов.

Часть 2. Башня Хайпоинт.

Башня Хайпоинт находится на юго-востоке от рощи Бродир. Войдите в башню и спускайтесь по ступенькам вниз до комнаты с пауками и паучьими кладками. В комнате слева находятся драгоценные камни, а вам нужен правый коридор. Продвигайтесь по нему вперед, расправляясь по ходу дела с порождениями пепла. В Т-образном закоулке освободите пленницу по имени Нийя, которая поведает вам о пережитом, и возвращайтесь в коридор.

Когда вы войдете в большой зал, то услышите голос Илдари. Расправьтесь с порождениями пепла и поднимайтесь по лесам наверх. Повернув в очередном Т-образном перекрестке направо, вы войдете в зал, на втором этаже которого и находится источник всех бед. Уничтожьте Илдари, извлеките её сердце и по короткому маршруту, открывающемуся с помощью рычага на втором этаже, выбирайтесь на волю.

Данмерка готова к боюСкриншот: «UESPWiki»

За выполнение этого задания Нелот сделает вас членом Великого Дома Телванни, выделив в башне койко-место и сундук. Не очень полезно, но очень приятно, особенно для фанатов Дома Телванни в игре Morrowind.

Лечение дома

В аптеке Тель-Митрина вы встретите данмерку Элинею Мотрен. Она расскажет вам о том, что часть главной башни начала подгнивать. Чтобы предотвратить дальнейшую гибель гриба, вам нужно раздобыть три стержневых корня и вымочить их в верховьях реки Харстад.

Корни подойдут и те, что вы нашли в Скайриме, если же их нет, то придется немного побегать по острову в поисках спригганов — на Солстейме их достаточно. Кроме того, один из спригганов ждет вас у входа в пещеру в верховьях Харстад, а другой уже внутри.

Пораженная часть башни Скриншот: «UESPWiki»

Когда проблема с корнями будет решена, вымочите их в реке и отправляйтесь к Элинее. Два корня она возьмет про запас, а один велит посадить вам в пораженную стену башни. Поднимайтесь в башню, сажайте растение и возвращайтесь к данмерке — та наградит вас парой бутылочек лечебного зелья.

Другие

Алтарь Тронда (ориг.Altar of Thrond)
Жертва (ориг. Sacrifice)
Апокриф (ориг.Apocrypha)
Хермеус Мора (ориг. Hermaeus Mora)
Мирак (ориг. Miraak)
Остров Хоркеров (ориг.Horker Island)
Саден (ориг. Saden)
Дом Хродульфа (ориг.Hrodulf’s House)
Бьорнольф (ориг. Bjornolfr)
«Северная дева» (ориг.Northern Maiden)
Гьялунд Пуд Соли (ориг. Gjalund Salt-Sage)
Лигрлейд (ориг. Lygrleid)
Согрлаф (ориг. Sogrlaf)
Северная пристань (ориг.Northshore Landing)
Анкарион (ориг. Ancarion)
Талморский солдат (ориг. Thalmor Soldier)
Старый торговый пост (ориг.Ramshackle Trading Post)
Фалас Селвейн (ориг. Falas Selvayn)
  Эти NPC будут мертвы.

Приусадебный участок

Дальнейшее улучшение поместья «Озёрное» («Скайрим») происходит в виде обустройства прилегающих территорий при помощи верстака. Всё то, что можно построить во дворе, находится в разделе «Разное».

Возможно сооружение таких элементов, как:

  • Палисадник. Свойства интуитивно понятны из названия: можно вырастить овощи и компоненты для применения на столе алхимика.
  • Конюшня. Здесь находится стойло для лошади. Скакуна можно приобрести через управителя за скромную цену 1000 септимов.
  • Загон. Сюда домоправитель пригоняет корову и трёх кур. Корова производит молоко, которое появляется в шкафу на кухне, куры несут яйца. Обязанности, в принципе, понятны интуитивно.
  • Пасека, содержащая медовые соты и, собственно, обитателей — пчёл.
  • Возможна установка дубильного станка во дворе, а также плавильни, кузнечного верстака и точильного камня. Назначение не отличается ничем от таких же элементов любой кузницы на просторах провинции «Скайрим».

Новый должник

Орк Моргул из Вороньей Скалы расскажет вам о том, что новый управитель Тель-Митрина — Дровас — занял у него денег и отдавать вовсе не собирается. А в Тель-Митрин Моргул соваться как-то не очень хочет. Поэтому, по его словам, вы новый должник. Если вы откажитесь, то орк будет посылать к вам наемников до тех пор, пока вы не соизволите отдать долг. Тот факт, что вы Довакин, создание невиданной силы, с легкостью сокрушающее могучих драконов, его вовсе не волнует.

Недовольный орк не явно не подозревает с кого он хочет выбить долги Скриншот: «UESPWiki»

Если вы вернетесь в Тель-Митрин и поинтересуетесь у Дроваса, в чем дело, тот скажет, что долг он, действительно, возвращать не собирается. Максимум, что вы сможете у него выжать — 250 монет.

Варианта прохождения квеста два:

  • Отдать деньги Моргулу (можно снизить сумму в два раза, в итоге вам нужно будет накинуть всего 250 дрейков сверху);
  • Убить Моргула и его приятеля, если тот заметит атаку и потом нападет на вас. Штраф за убийство составит всего 40 дрейков.

Ну, вы знаете что делать!

Информация об управителях и других жителях дома в Skyrim: Hearthfire

После того, как вы завершите строительство Малого дома, вам станет доступна функция найма управителя – человека, который будет следить за вашим жильем и предлагать воспользоваться дополнительными услугами, которые перечислены ниже.

Название услуги Стоимость Описание
Покупка материалов для строительства
  • Распиленное бревно – 20 шт. за 200 септимов
  • Камень – 20 шт. за 100 септимов
  • Глина – 20 шт. за 20 септимов
Если вам надоело собирать простейшие ресурсы для постройки зданий, обратитесь к управителю и закажите у него нужные материалы
Найм барда Позволяет пригласить в свой дом барда, который станет развлекать песнями. Что будет петь бард, можно выбрать по своему желанию
Приобретение лошади После постройки конюшни вы сможете купить у управителя личного скакуна
Приобретение живности
  • Курица – 25 септимов
  • Корова – 200 септимов
После постройки загона для животных вы сможете поселить там корову и не более трех куриц (несут яйца)
Найм возчика Человек, который будет возить главного героя в различные города и поселения на территории Скайрима

Кроме того, у управителя можно приобрести предметы обстановки и мебель. Это очень удобно, если у вас нет желания собирать ресурсы и крафтить в кузнице нужные материалы. Просто дайте управителю требуемую сумму денег, и он сам купить то, что нужно.

Внизу вы можете увидеть, сколько необходимо септимов для обстановки той или иной комнаты:

  • Малый дом – 1000 монет;
  • Главный зал – 3500 монет;
  • Библиотека – 1500 монет;
  • Трофейная комната – 1500 монет;
  • Оружейная комната – 2000 монет;
  • Спальни – 2000 монет;
  • Кладовая – 1000 монет;
  • Кухня – 1500 монет;
  • Оранжерея – 1500 монет;
  • Алхимическая лаборатория – 2500 монет;
  • Башня зачарователя – 2500 монет.

Обратите внимание! После того, как вы передадите управителю деньги на покупку обстановки для выбранного помещения, он исчезнет на несколько дней. В это время управитель будет путешествовать по городам и покупать нужные предметы и материалы

После НПС появится в вашем доме на своем месте.

Кто может стать управителем: список доступных НПС для найма

Управителем вашего дома может стать личный компаньон. Чтобы назначить его, приведите спутника в свой дом и посмотрите список доступных диалоговых строчек. Поговорите с компаньоном и предложите ему управлять жильем. Стоит сказать, что не каждый компаньон способен стать управителем. Если ваш спутник может занять эту должность, то, как только вы с ним приблизитесь к дому, он сам скажет, что этому месту необходим управитель, и он с радостью займет эту должность.

Список доступных НПС, которых можно назначить управителем в личном доме представлен в таблице ниже.

Категория Имена НПС
Хускарлы
  • Лидия
  • Йордис Дева Меча
  • Аргис Бастион
  • Райя
  • Грегор
  • Колдер
  • Валдимар
  • Иона
Соратники
  • Рия
  • Ньяда Каменная Рука
  • Вилкас
  • Эйла Охотница
Стража Рассвета (требуется дополнение Dawnguard)
  • Ингьярд
  • Агмейр
  • Селанн
  • Белевал
  • Дорак
Коллегия Винтерхолда
  • Онмунд
  • Брелина Марион
Без категории
  • Фендалл
  • Маркурио
  • Утгерд Несломленная
  • Лоб
  • Горбаш Железная Рука
  • Огол
  • Эрик
  • Аделаиза Вендиччи
  • Голлдир
  • Эола
  • Свен
  • Иллия
  • Талвас Фатрион
  • Аннеке Скалолазка
  • Рогги Борода Узлом

Важно! Если вы любите пользоваться модами и имеете особого компаньона (не классического из игры), то, возможно, он тоже сможет стать управителем в вашем доме. Если таковая функция для него не доступна, то в списке диалоговых строчек вы ничего не найдете

Кто еще может жить в вашем доме?

Помимо управителя, в вашем доме могут поселиться дети и супруга/супруг (НПС, с которым вы состоите в браке). После того, как вы закончите строительство, в спальнях появятся кровати для супружеской четы и их малышей. Все, что вам нужно сделать – поговорить с близкими и пригласить их переехать в новое жилье.