Содержание
Постоялый двор «Ваншу»
Награды за прохождение задания:
- Опыт приключений 475;
- Камни Истока 30 шт.;
- Мора 14 600;
- Опыт искателя приключений 6 шт.;
- Волшебная руда усиления 3 шт.
Приходим на постоялый двор «Ваншу» и поднимаемся на балкончик, откуда открываются изумительные виды. Любования видами прерывает Адепт по имени Сяо, который довольно недружелюбно намекает, что мы смертные и недостойные людишки и мог бы нас одной левой, но настроение у него сегодня хорошее.
Сделать играбельным персонажа, считающего людей жалкими?! Запросто…
Адепт он или нет, но у всех есть слабости, главное их найти. Спускаемся вниз к хозяйке постоялого двора и узнаем, что Сяо добрый, ладно сегодня он не добрый, но вообще он добрый. А чтобы сделать его еще добрее, нужно принести вкусняшки: Миндальное тофу и Вкусный питательный салат. Салат мы можем приготовить на печи рядом, кстати, если проверить все полки с продуктами, можно получить Рецепт для изготовления Миндального тофу.
Кто пылесосит все в мире, тот получает рецепт Миндального тофу
За особым Миндальным тофу для Сяо идем к местному повару по имени Улыбчивый Янь Сяо, который вовсе не улыбчивый, на самом деле он улыбчивый, но сегодня он не улыбчивый. В этом задании все сегодня какие–то не такие как обычно. Янь Сяо вышел на балкончик перекурить не просто так, во всем виновато злое и ужасное приведение, которое обитает на кухне и надкусывает продукты.
Идем на кухню прогонять привидение и находим маленькую девочку радостно прыгающую и что–то тихо напевающую. Но как уговорить привидение уйти?! Хозяйка постоялого двора советует взглянуть на картину «Печать завоевателя зла», которая, по словам хозяйки, гуляет по Ли Юэ уже более тысячи лет. Гулящая картина находится неподалеку выше этажом.
На картине изображена печать на камнях, наша задача найти место, с которого эта печать будет видна целиком.
Раньше найти верное место было сложнее, так как по заданию оно не подсвечивалось, но видимо сия сложность прогневала бога казуалов и он в гневе снизошел на разработчиков Genshin Impact. Теперь просто идем на маркер по заданию.
Спускаемся в самый низ и у дороги находим камни.
Интересную загадку с печатью убили во имя казуалов
Встаем на метку, поворачиваем камеру так, чтобы печать стала цельной и она начнет светиться. После этого появляется девочка призрак и убегает в лес. Идем за приведением в лес. Что может пойти не так в темном лесу с привидениями?! А вот что. На нас нападает Руинный охотник.
Стреляем ему в глаз
Уничтожаем Руинного охотника и снова появляется девочка привидение.
— Хиличурл заболел, а второй на то смотрел…
— Третий снадобье искал, а четвертый помогал…
— Пятый помер, но шестой…
Вот такая забавная песенка нынче в моде у девочек привидений, это вам не Бузову слушать. Девочка обещает больше не пугать постояльцев гостиницы, а мы получаем достижение «Что стало с пятым хиличурлом?» и возвращаемся к повару.
Церемония Сошествия
Награды за прохождение задания:
- Опыт приключений 375;
- Мора 11 550;
- Опыт искателя приключений 4 шт.;
- Волшебная руда усиления 3 шт.
После героических свершений в землях Мондштадта, отправляемся в земли Ли Юэ в надежде, что там окажутся жители более благодарнее и может быть они помогут нам с поиском сестры (брата). По словам загулявшего Анемо Архонта Венти в Ли Юэ ежегодно проходит Церемония Сошествия, во время которой местный Архонт по имени Моракс сходит к простым смертным дабы узнать «че как тут» и дать свое мудрое наставление на путь истинный. Событие это знаменательное для всего Ли Юэ, а поэтому город особенно оживился (нет).
Приходим в Ли Юэ и первым делом узнаем у местных жителей место и время проведения церемонии.
Первым делом узнаем когда и где будет церемония
Церемония состоится на самом верху террасы Юйцзин, добраться туда можно по лестнице возле местного пруда или можно включить «Отслеживание задания» и метки укажут ближайший путь до террасы.
На террасе уже собралась толпа зевак и все ждут появления Гео Архонта — Властелина Камня. Как и в любом религиозном обряде каждый приходит с какой–то целью, а именно загадать желания: машину, самолет, денег, жену красавицу или мужа не алкоголика, чтобы в гаче повезло. Ну, а мы загадываем, чтобы в подземельях выпадали артефакты не только на защиту. Эх, мечты… Все это мирское, наша цель найти сестру, поэтому подходим к двум курильницам, кладем благовония и загадываем желание, чтобы Гео Архонт помог найти сестренку. Эх, мечты…
Первое желание должно быть таким «Хочу, чтобы мое желание сбылось»
После подношения подходим в центр террасы и наблюдаем кат–сцену, в которой видим как с неба падает огромный дракон. Нет, он не споткнулся, он мертв. Нин Гуан, местная важная персона, приказывает миллелитам окружить террасу и всех допросить. А мы по какой–то невиданной причине решаем сбежать, хотя побег это явное доказательство вины.
Наша задача выбраться с террасы незамеченными миллелитами, сделать это достаточно просто, самое важное не попадаться в прямую видимость, то есть если подойти прямо к миллелиту смотрящему в другую сторону, то он нас не заметит. Можно сделать иначе, забраться на стену и пролететь до правой стороны площади, а потом быстро бежать к лестнице, даже если какой–то миллелит заметит, то он не успеет отреагировать
Летающий чувак во время поиска убийцы не вызовет подозрений
Но как бы мы осторожно не пробирались очередная кат–сцена все портит, наш ниндзя неудачник наступает на что–то и привлекает внимание миллелитов. На помощь приходит таинственный незнакомец, который с пары ударов убивает защитников безопасности и спокойствия жителей Ли Юэ, а ведь у них семьи… В общем, после недолгой погони знакомимся с нашим незваным спасителем. Им оказывается один из предвестников Фатуи — Чайльд, который вовсе не злой, точнее он злодей, но сегодня не злодей (мертвые миллелиты с ним не согласились бы)
Им оказывается один из предвестников Фатуи — Чайльд, который вовсе не злой, точнее он злодей, но сегодня не злодей (мертвые миллелиты с ним не согласились бы).
Логика геншин импакт суровая и беспощадная
Злодей, который сегодня не злодей, предлагает нам свою помощь, но про свой интерес в этом умалчивает и предлагает пройтись с ним в безопасное место (больше нас никто не видел). Получаем достижение «Чужак в стране чужой».
Где найти все черные метки (рисунки)
Всего можно отыскать 8 демонических меток, и все они расположены на острове Ватацуми. На карте выше показано расположение всех рисунков. Ниже мы более подробно описали их поиски. Отметим, что в некоторых местах вы найдете обычные сундуки, а в других лишь лопаты и пустые ямы (значит, тут уже побывали похитители сокровищ).
Первая черная метка
Она расположена рядом с пещерой с запиской. Выйдите из нее и пройдите по побережью в западную сторону, огибая скалу. Дойдите до водопадов с Электро тотемами и спрыгните вниз. Встаньте возле рисунка и выберите опцию «Копать».
Вторая черная метка
Вы найдете ее внизу западной «ракушки» храма Сангономия. Спрыгните вниз с точки, где вы нашли предыдущий рисунок и летите на север. Вскоре вы заметите черный знак на стене внизу. Подойдите к нему и раскопайте клад.
Третья черная метка
Переместитесь к местной статуе семи Архонтов и двигайтесь на север. Спрыгните с утеса и спланируйте вниз вдоль водопадов. Впереди вы увидите большой ствол дерева, над которым будет виднеться рисунок
Приземлитесь и осторожно спуститесь вниз, а потом выкопайте сокровище
Четвертая черная метка
Ее можно отыскать в северной части Ватацуми. Переместитесь к точке быстрого путешествия, развернитесь и вновь спрыгните вниз. Приземлитесь на ближайшем выступе. Подойдите к метке и начните копать.
Пятая черная метка
Опять спрыгните и спланируйте до самого подножия горы. Вы увидите тут рисунок, однако клад уже кто-то раскопал. Дождитесь комментария Паймон, а затем идите дальше.
Шестая черная метка
Телепортируйтесь к точке быстрого перемещения рядом с деревней Боро. Спрыгните вниз и неподалеку от маленького подвесного мостика вы заметите новый рисунок. Однако клад опять уже кто-то раскопал до вас.
Седьмая черная метка
Пройдите через деревушку Боро, спланируйте чуть дальше и спуститесь в нижнюю часть острова. Впереди вы заметите рисунок, но клада здесь тоже не будет.
Восьмая черная метка
Развернитесь и бегите на север (в некоторых местах придется плыть). Через пару минут вы увидите демонический рисунок. Сокровищ тут тоже не окажется. Зато вы откроете секретное достижение «Честный долговязый Сильвер».
Охотники за грозами Сэйрая I
Как начать квест
Для этого вам нужно, разумеется, сначала попасть на Инадзуму, выполнив задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия». Затем доберитесь до столицы региона и поговорите с Катериной в гильдии искателей приключений. Вам нужно будет узнать, почему на Сэйрае не прекращаются грозы.
Отыщите искателей приключений на Сэйрае
Если у вас еще не открыт необходимый остров, то быстрее всего доплыть до него на Волноходе можно с восточной точки быстрого перемещения, расположенной в регионе Каннадзука. Доплыв до Сэйрай, постарайтесь сразу же разблокировать Статую семи Архонтов, чтобы увидеть его карту.
Теперь идите к квестовому маркеру и поговорите с Эйко. Неподалеку от нее можете также активировать якорную стоянку. От искательницы приключений узнаем о запирающем камне, который вам нужно будет исследовать, чтобы разгадать тайну молний.
Двигайтесь по кошачьим следам
На мини-карте появится новая отмеченная область и, как только вы попадете в нее, начнется новая кат-сцена. В ней Тайсукэ расскажет вам о запирающем механизме и необычных кошачьих следах возле него. Начните идти по ним вперед, следуя за соответствующими метками.
Вскоре вы доберетесь до святилища Асасэ, которое вам нужно будет исследовать. Неподалеку, кстати, сидит кот, но, судя по всему, это не он оставил следы. Идите к небольшому домику. Начнется кат-сцена, в которой вы встретите говорящую черную кошку. Согласитесь помочь ей.
Найдите материалы для ящика с подношениями
Направляйтесь к отмеченной точке и осмотрите ящик, предназначенный для сбора подношений. Вам потребуются ресурсы, чтобы отремонтировать его. Для этого направляйтесь в деревню Косэки. Там разберитесь с несколькими похитителями сокровищ. После допроса отправляйтесь в лагерь бандитов.
Расправьтесь там со всеми противниками. Затем начните собирать материалы, необходимые для починки ящика. Они будут подсвечены яркими квестовыми маркерами, указывающими в основном на деревянные коробки.
Собрав все 3 ресурса, возвратитесь в святилище и почините ящик. Затем снова пообщайтесь с говорящей кошкой Нэко. Она расскажет вам про запирающие камни. Вы также увидите инструкцию по решению соответствующих головомоек – внимательно прочитайте ее.
Как запечатать запирающий камень
Теперь идите к булыжнику, расположенному неподалеку от Статуи семи. Поведайте искателям приключений о своем опыте. Затем примитесь за решение загадки. Для этого первым делом коснитесь всех 3-х шестов с бумажными лентами, воткнутыми в землю рядом с камнем. Можете коснуться их в любом порядке.
Далее вам необходимо будет повернуть нижнюю и верхнюю части булыжника таким образом, чтобы на стороне, которая повернута к шесту, количество лент совпадало с количеством бумажек на трости. Если вы правильно установите камень, то ленты на нем тут же засветятся.
На скриншотах выше камень показан с разных сторон уже после решения головоломки, чтобы вы примерно знали, как нужно повернуть обе части. Затем посмотрите небольшую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры.
Как получить ключи от усыпальниц глубин
Как мы упомянули чуть выше, чтобы открыть усыпальницу глубин, вам нужно будет использовать специальный ключ. В зависимости от региона есть два типа ключей: синий в стиле ветра (открывает святилища в Мондштадте) и золотой в стиле земли (открывает святилища в Ли Юэ).
Добываются эти ключики примерно одинаково: они иногда выдаются в качестве наград за прохождение определенных квестов или выпадают при выполнении ряда дополнительных активностей. Вначале вы сможете получить один ключ от усыпальницы Мондштадта, выполнив задание по повышению ранга статуй семерых в соответствующем регионе до 6-го уровня – это неплохой ранний квест из Руководства искателя приключений, глава 4, поэтому вы наверняка с помощью него получите свой первый ключ. Другие способы представлены ниже.
Как получить ключи от Усыпальниц глубин Мондштада:
- Подземелья: Возвышение (Восхождение: очистите руины) – дает 3 ключа, Храм Сокола, Храм Льва, Храм Волка. Еще 1 ключ можно получить за прохождение Врат Орла.
- Руководство искателя приключений: глава 4, улучшите статуи семерых в Мондштадте до уровня 6, и глава 5.
- Квесты: Новые горизонты приключений (выдает Катерина на стенде искателя приключений в Мондштадте).
- Повышение ранга приключений (не проверено).
Как получить ключи от Усыпальниц глубин Ли Юэ:
- Подземелья: Заброшенные руины, Извилистая тропа, Скрытый дворец Гуй Цзан (2 ключа за 2 разных уровня).
- Квесты: Секрет Чи, Непостоянство сокровищ, Одинокое дерево.
- Повышение ранга приключений (не проверено).
При прохождении высокоуровневых заданий и подземелий вы можете получить сразу несколько ключей. Эти предметы связаны со своим регионам, то есть ключ для усыпальницы Мондштадта нельзя получить в гавани Ли Юэ и наоборот.
В Мондштадт
Посетите постоялый двор «Ваншу»
Телепортируйтесь в нужную локацию, а затем идите в зону отдыха возле основания дерева (таверны), чтобы отыскать Мону, которая уже будет сидеть за одним из столиков.
Пройдите вперед и сядьте рядом с девушкой, чтобы началась новая кат-сцена. Узнаем, что у Моны мало денег, поэтому она не сможет заказать себе нормальный обед. Когда придет официантка, попросите все блюда, которые она предлагает, а астролог возьмет себе лишь вегетарианскую лапшу.
Найдите босса гостиницы
Быстро вернитесь на самый верх постоялого двора, пройдите через здание на северо-запад и поговорите с Хуай Аньом (вы наверняка его знаете по мировым заданиям и поручениям). Он даст вам рецепт Золотистого краба и позволит приготовить его для вашей подруги на местной кухне.
Приготовьте Золотистого краба для Моны
Пройдите внутрь и спуститесь по лестнице, чтобы оказаться на кухне. Подойдите к столу и создайте нужное блюдо (не исключено, что его можно просто приобрести у Юэ Шу в Гавани Ли Юэ). Для его готовки вам понадобятся следующие ингредиенты:
- 5 яиц
- 5 муки
- 4 краба
- 2 соли
Яйца, соль и муку можно приобрести в магазине «Вторая жизнь» (Гавань Ли Юэ) или торговой лавке «Мондштадтский купец» (Мондштадт). Что касается крабов, то в большом количестве их можно отыскать в локации Побережье Сокола. Можете также воспользоваться интерактивной картой мира. Добыв все ингредиенты, приготовьте нужное блюдо.
Теперь вернитесь к Моне и дайте ей Золотистого краба. Она будет очень рада получить от вас столь вкусное блюдо, даже если постарается не показывать вам этого.
Направляйтесь к Каменным вратам
Пора продолжить наше путешествие в Мондштадт. Переместитесь к точке быстрого путешествия на севере у Каменных врат (самая первая путевая точка, которую вы активировали в Ли Юэ) и направляйтесь на север по дорожке, чтобы вызвать небольшую кат-сцену, когда вы приблизитесь к искре. Несколько торговцев захотят подвезти нас до города, однако Мона сразу поймет, что перед вами стоят бандиты.
В результате начнется сражение. В нем вы сможете взять под управление Мону. Разберитесь со всеми врагами, используя элементальные умения Гидро колдуньи. У вас не должно возникнуть проблем с этими головорезами. Затем просмотрите новый ролик, чтобы закончить задание. Вы получите 625 очков приключений, 31 125 мора, 4 опыта героя и 7 волшебной руды усиления.
Подземелья наказания
Речь идет о локациях, в которых вам предстоит столкнуться с крайне сильными противниками. Обычно разблокировка данных «данжей» требует выполнения определенных заданий архонтов и легенд. После этого вы сможете повторно проходить подземелья, сражаясь с боссами и получая награду.
Для того чтобы забрать вознаграждение, вам необходимо будет потратить 60 единиц первородной смолы. Получать награды с убитого босса можно только один раз в неделю. Сброс осуществляется каждый понедельник в 04:00 утра.
Под деревом подавления
- Регион: Ли Юэ
- Расположение: у основания горы Хулао.
- Ранг приключений для разблокировки: не менее 35-го.
- Рекомендуемый уровень персонажей: не менее 60-го
- Ссылка на прохождение
Чтобы разблокировать данное подземелье вам необходимо будет пройти задание легенд Чжун Ли под названием «Каменное сердце». После этого вы сможете мгновенно телепортироваться в нужную локацию. Что касается наград, то ниже представлен их список.
Очки и валюта:
- 300 очков приключений
- Мора (зависит от уровня)
- Очки дружбы (зависит от уровня)
Материалы для возвышения:
- Лазурит Варунада (тип зависит от уровня)
- Ваджрада (тип зависит от уровня)
- Топаз Притхива (тип зависит от уровня)
- Корона лорда драконов
- Ветвь кровавой яшмы – необходима для возвышения Янь Фэй
- Позолоченная чешуя
- Растворитель снов – расходный материал для алхимии, при помощи которого можно конвертировать материалы для возвышения, то есть превращать их в другие предметы. Соответствующие рецепты представлены на 2-й вкладке алхимического стола.
Артефакты:
- Изгнанник (3-4 звезды)
- Берсерк (3-4 звезды)
- Инструктор (3-4 звезды)
- Конец гладиатора (4-5 звезды)
- Странствующий ансамбль (4-5 звезды)
Материалы для крафта:
- Заготовка лука Северянина
- Заготовка катализатора Северянина
- Заготовка двуручного меча Северянина
- Заготовка одноручного меча Северянина
- Заготовка копья Северянина
На данный момент времени это все подземелья, которые можно найти в Genshin Impact. Надеемся, что эта информация поможет вам отыскать их и добыть нужные предметы.
Неожиданная смена планов
Найдите Адептов в Заоблачном пределе
Пора встретиться с адептами! Для этого переместитесь в постоялый двор «Ваншу», а оттуда направляйтесь на юг и пройдите через 2 моста, пока не дойдете до развилки прямо за небольшим лагерем, созданным стражниками Ли Юэ (где находится телепорт). Отсюда вместо того, чтобы идти налево внутрь лагеря, сверните направо (на запад), и вы дойдете до еще одного разделения пути. Продолжайте двигаться на запад, и в определенный момент вам предстоит пересечь небольшую реку.
Сделав это, снова идите на запад по грунтовой дороге. Повсюду будут валяться сломанные фургоны, бочки и ящики. Неподалеку находятся враги. Разберитесь с ними и продолжите двигаться в западном направлении, чтобы дойти до очередной развилки на дороге. Если пойдете направо, то придете к лагерю хиличурлов, который можете зачистить, чтобы добыть несколько полезных материалов. Однако мы рекомендуем сразу же пойти по лестнице на юг. Она потом начнет изгибаться в западную сторону.
Вскоре вы достигнете ограждения, с которого открывается неплохой вид на небольшой пруд. К северо-востоку от него можете воспользоваться ближайшим выступом, чтобы спрыгнуть и взять геокул во время полета. На вершине холма можно отыскать новую точку телепортации.
Используйте деревянные платформы, чтобы продолжить движение на запад (старый знак в начале моста говорит вам возвращаться на восток). Когда вы начнете спускаться с горы, вы увидите, что в соседнем поселении есть несколько хиличурлов. Разберитесь с ними, а потом продолжите спускаться по склону, дабы в итоге попасть в Заоблачный предел. Далее доберитесь до дома с левой стороны.
Поговорите с людьми снаружи, если хотите, а затем поднимитесь на крышу дома, чтобы отыскать еще один геокул. Продолжайте идти вслед за маркером, и вы обнаружите точку быстрого перемещения справа от вас. Пройдя еще немного вперед, вам удастся добраться до висячего моста.
Перейдите через мостик, и вы попадете в небольшую беседку. Можете забраться по столбу с фонарем и с него запрыгнуть на крышу деревянной постройки для сбора нового геокула. Пересеките следующий мост и расправьтесь с хиличурлами на противоположной стороне, а затем начните идти на север, продолжая двигаться по грунтовой дороге.
Вы достигнете деревянного моста, проложенного через водопад. Загляните под него, чтобы отыскать геокул. Вы также можете использовать Крио умения на монументах за водопадом, чтобы разблокировать сундук. Вам предстоит двигаться очень быстро и, скорее всего, использовать как минимум двух Крио персонажей или активировать взрыв стихии Кэйи.
Впереди находится еще одна маленькая беседка, внутри которой сидит мужчина. Он ищет свой топор. Поговорите с ним, чтобы получить от него 3-звездочный Меч небесного всадника. Поднимитесь по склону и продолжайте двигаться вперед – вы попадете в новую область под названием Пик Циньюнь и окажитесь в отмеченной области. На мини-карте появится иконка Статуи Семи. Встав прямо под данным значком, остановитесь. Если вы пройдете немного вперед, то дойдете до точки назначения, однако мы советуем вам перед этим сделать несколько других вещей.
Первым делом поднимитесь на гору, расположенную к северу от вас. Это очень высокая гора, но на ней есть много мест, где можно остановиться и отдохнуть, чтобы восстановить силы. Причина, по которой мы рекомендуем взобраться на нее – это возможность активировать Статую Семи. Продолжайте подниматься на вершину и активируйте точку быстрого перемещения, а затем спланируйте отсюда вниз и взаимодействуйте со статуей архонта.
Теперь посмотрите на северо-запад, и вы увидите квестовый маркер. Спрыгните с уступа и спланируйте к нужному месту, чтобы встретиться с адептами. Посмотрите новый ролик. Затем на вас нападут стражники Ли Юэ.
Битва с поддержкой адепта
Благодаря новой силе ваши элементальные умения будут восстанавливаться практически мгновенно, поэтому вы сможете без проблем комбинировать разные стихии, создавая мощные реакции. Так что у вас вряд ли возникнут проблемы с уничтожением солдат Миллелита.
Разобравшись с врагами, посмотрите новую кат-сцену. На этом задание завершится. В награду вы получите 550 очков приключений, 16 325 мора, 6 опытов искателей приключений и 4 волшебной руды усиления. К тому же вы получите сразу 3 новых сюжетных квеста, которые можно выполнять в любой последовательности.
Когда путевой лист обязателен
Путевой лист необходим всегда, когда стоит задача списать на расходы ГСМ, а также если есть необходимость подтвердить, что водитель за рулем находится при исполнении служебных обязанностей. То есть при перевозке грузов и пассажиров – всегда. Если же вы сами (директор) или кто-то из ваших сотрудников использует служебный транспорт просто для рабочих поездок (например, для встреч с клиентами) или постоянно пользуется служебным автомобилем для рабочих и личных целей – ежедневные путевые листы оформлять необязательно. Но при этом списывать ГСМ в расходы нельзя. Если же пользователь авто заправляет его на свои средства, а ]компенсирует такие затраты путем прибавки к заработной плате – такие перечисления закон расценивает как доход сотрудника. Соответственно, с них нужно отчислить взносы в ПФР и ФСС, а также 13% НДФЛ. Какой способ выбрать – определяет каждая компания для себя в учетной политике.
Если служебный транспорт используется постоянно для рабочих и личных целей, оформление каждый раз путевого листа необязательно.
Охотники за грозами Сэйрая IV
Коснитесь бумажных лент на шестах
Идите к месту нахождения следующего камня. Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера. Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине.
Летите вперед и возьмите следующий электрогранум. Вы окажитесь перед разрушенным мостом, который будет собираться при вашем приближении. Пройдите по нему, взяв перед этим электрогранум, и притянитесь к громовым сферам, чтобы полететь вперед. В результате вы доберетесь до следующего запирающего камня. Вокруг него будут стоять шесты. Активируйте их все.
Запечатайте запирающий камень
Далее вам снова нужно будет решить головоломку с поворотом частей камня. На картинках ниже показан нужный вариант. Затем будет показана еще одна кат-сцена, в которой вы увидите формирование огромной каменной арены.
Сразитесь с Манифестацией Грома
Спланируйте на образовавшийся островок. Здесь вам предстоит сразиться с новым элитным боссом, который внешне похож на электрическую версию Океанида. Однако вам не нужно будет убивать его призываемых существ – необходимо бить самого монстра, уклоняясь от его ударов.
Советуем использовать против него Пиро, Гидро и Крио дамагеров с дальнобойными атаками, например, Кли, Еимию, Янь Фэй, Тарталию или Гань Юй. Следует также взять в отряд персонажа, способного накладывать щиты, к примеру, Чжун Ли или Диону. Дело в том, что у этого босса имеется немало неприятных атак, бьющих по площади. В отдельном гайде мы подробно рассмотрели сражение с данным боссом.
Продолжайте исследование
После того как расправитесь с ним, возьмите награду и продолжите исследование окрестностей. Для этого призовите электрогранум и поднимитесь наверх. Снова воспользуйтесь громовыми сферами, чтобы подняться еще выше к квестовому маркеру.
Впереди вы увидите драгоценный и роскошный сундуки, в которых будут лежать чертежи декоративных объектов «Алтарь очищения» и «Штабные часы: Звук грома». Здесь также находится 1 электрокул. Вы также найдете Странные перья, которые следует показать Эйко и Тайсуке.
Идите к месту расположения искателей приключений. Поболтайте с ними. В итоге вы оставите странное перо себе. На этом квестовая цепочка закончится. В качестве награды вам удастся получить 350 очков приключений, 40 камней истока и 2 опыта героя. Кроме того, большая часть острова Сэйрай больше не будет подвержена Громовому бедствию. Вы также сможете теперь в любой момент сразиться с Манифестацией Грома.