Содержание
- Квилег Ведьма Хаоса
- Как победить Волка Сифа — босс из Дарк Соулс
- Примечания
- Примечания
- Примечания
- Гвин Повелитель Пепла
- Как победить Квилег — босс из Дарк Соулс
- Руины демонов
- Персонажи
- Арториас Путник Бездны
- Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)
- Сад Темных корней
- Диалоги
- Присцилла
- Description
- Как снять?
- Почему Гвин не воскрес?
- Dark Souls III
- Вихрь (Pinwhel)
- Диалоги
- Атаки
Квилег Ведьма Хаоса
Вход к Квилег располагается в нижней части локации Чумной город. После победы над ней у вас появляется развилка, какое оружие из души Ведьмы Хаоса изготовить:
- Яростный меч Квилег.
- Клинок Хаоса.
Яростный меч Квилег
Основа — кривой меч, прокаченный до +10.
У этого клинка больше минусов, чем плюсов:
- Распределение урона таким образом становится большой проблемой в PvP, если вы встретите противника с хорошей защитой от огня.
- Некоторые боссы и противники обладают полной или частичной защитой от такого воздействия, особенно, в Руинах демонов и Забытом Изалите.Хорошо будет работать только если ваша человечность равна 10.
Яростный меч имеет уникальную анимацию ударов и способно парировать, находясь в левой руке, но на этом его плюсы, пожалуй, и заканчиваются.
Клинок Хаоса
Основа — любая катана, прокаченная до +10.
Клинок Хаоса при каждом попадании по противнику отнимает 20 ед. здоровья у владельца, что в итоге даже может убить его. Ослабить эффект можно, если:
- Убивать врага с одного удара.
- Носить кольцо Злого глаза, которое восстанавливает по 30 ед. здоровья за каждого убитого.
- Использовать в сочетании со щитом Санктус, который восстанавливает 2 ед. здоровья каждые 2 секунды.
- Использовать разные виды Чуда, направленные на исцеления.
Катана выдает очень хороший урон в секунду. Масштабируется от Ловкости и Человечности, тем самым обладает потенциалом для получения самого высокого физического урона среди катан в Дарк соулс 1.
Если вы не боитесь, того что Клинок Хаоса будет наносить ответный урон и владельцу, то это пожалуй, лучший вариант среди катан.
Как победить Волка Сифа — босс из Дарк Соулс
Прежде чем отправиться наполнять Великую Чашу, я решил заглянуть в Сад Тёмных Корней, чтобы забрать кольцо Арториаса. Оно нам в любом случае понадобится, чтобы спуститься в Бездну и победить Четырёх Королей — без кольца там просто смерть. Арториас путник Бездны когда-то давно разгадал секрет Бездны и смог туда спуститься вместе со своим другом Волком Сифом. Но к сожалению, погиб там и унес секрет с собой в могилу, куда мы собственно и пришли, чтобы попытаться понять, как он это делал. Ну или грубо говоря, забрать кольцо.
Лучший друг человека — Волк Сиф
С помощью купленного у Андрэ символа Арториаса мы открываем закрытые врата. И оказываемся на индивидуальном кладбище. Видим могила. И воткнут большой красивый меч, который нам конечно же надо осмотреть. Но вечный покой Арториаса охраняет Великий Волк Сиф. И он не очень-то рад нас видеть, хватает меч и готовится атаковать.
Существует альтернативный вариант этой встречи. Если бы мы до этого отправились в прошлое, в посёлок Олачиль и спасли бы там волчонка Сифа из Бездны, то сейчас бы он нас узнал. Но нехотя всё равно начал бы бой. Так что нам в любом случае придётся его убить.
Сиф — это очень подвижный противник. Бой с ним довольно-таки интересный: он тут скачет по всему полю и размахивает мечом. Но прямо под ним есть достаточно безопасная зона между лапами, где его атаки по нам обычно не достают. И можно его спокойно бить мечом. Но всё-таки нужно быть аккуратным. Для дальних атак также не проблема держать дистанцию. Сиф даёт достаточно времени, чтобы что-нибудь колдонуть. Только нужно опасаться горизонтальной круговой атаки: она довольно далеко достаёт. Но у нас всегда будет момент, чтобы подлечиться.
Большинство атак босса хорошо блокируется щитом. А ещё лучше отпрыгивать под волка: здесь вполне безопасно, и любым способом наносить ему урон. У Сифа 3400 жизней, в общем-то уже маловато для нашего уровня. Поэтому спокойно делаем своё дело. Очень красивая и опасная атака волка: когда он бьёт мечом и одновременно отпрыгивает назад.
Когда у Сифа остаётся мало здоровья: меньше 10 процентов, он начинает хромать на одну лапку. И как бы нам не хотелось сохранить ему жизнь, все-таки придётся добить.
Победа! Получаем кольцо, Душу Сифа, из которой сможем сделать оружие Арториаса: на выбор два варианта меча или щит. Вот теперь с кольцом Арториаса можно идти в Руины Нового Лондо, спускаться в Бездну — туда где обитают Четыре короля.
Примечания
- Ни в коем случае не говорите с Альвиной, если предали ковенант Лесные Охотники, кошка исчезнет и возможности присоединиться к ковенанту не будет до NG+.
- Судя по размеру рта, она может открывать пасть до развёрнутого угла. Скорее всего, это намёк на улыбку Чеширского Кота.
- В Саду можно встретить трех черных кошек отдаленно напоминающих Альвину, но они крупнее и всегда враждебны к протагонисту независимо от его членства в ковенанте Лесных Охотников.
- Если при разговоре с Альвиной был выбран отказ от вступления, то можно сходить к Освальду исповедоваться и кошка снова станет дружелюбной.
- Поскольку сама Альвина говорит, что Лесные Охотники защищают лес и могилы от разорения, скорее всего, ковенант был создан с целью защищать могилу Арториаса.
- Альвина не доверяет Шиве и его телохранителю, опасаясь, что они могут использовать её ковенант для достижения собственных целей.
Примечания
- Оружие с колющим типом урона в Архивах едва ли имеет смысл использовать: кристаллизованная нежить, кристальные големы и змеелюди — основная масса «архивных» мобов — не имеют брони, но имеют врождённый ОЧЕНЬ высокий резист к этому типу урона.
- Лучше всего использовать молнии — они здесь всё хорошо пробивают, без исключений. И не только в архиве — и в гроте тоже. Также можно использовать огонь, например, Меч Квилег или пиромантию.
- Костры находятся перед лифтом в самом начале, в тюрьме, и в самом конце локации (к нему можно перемещаться при помощи Чаши), перед спуском на поляну, где находятся Кристальные Големы и Золотой кристальный Голем. Эта поляна является переходом в новую локацию — Кристальный Грот.
- При самом первом попадании в эту локацию, игроку будет предложен лишь один путь — прямо в комнату к Нагому Ситу.
- Убить Сита при первой встрече невозможно. Это единственная обязательная смерть игрока. Эту первую, летальную встречу с Ситом можно избежать, если после того как вы поднялись на лифте ведущем в покои Сита, активировать лифт, и, как только он начнет спускаться, сначала спрыгнуть на перилы кабины лифта, а с них, пока он спускается, уже спрыгнуть в галерею, которая ведет ко второму костру. Однако это очень трудный маневр, требующий хорошей тренировки и знания локации. Так что при первом прохождении безопасней будет позволить убить себя (направляясь к Ситу в первый раз, перед туманом, наденьте Жертвенное кольцо или Редкое жертвенное кольцо). Примечание: если вы были прокляты, души пропадут, а кольцо не сломается, так что просто стоять пока идет проклятье бессмысленно, погибайте от обычных атак.
- Воскреснете вы не у последнего костра, как обычно, а в тюремной камере. Снаружи вашей камеры, спиной к решетке, будет стоять Змей Солдат, у которого и находятся ключи от вашей двери. Не спешите покидать тюрьму, так как в других камерах лежат интересные предметы. Как только вы выйдите из камеры, на вашем экране появится видеоролик, и зазвучит странная музыка, после чего Змеи, стоящие на лестнице, побегут мимо вас, словно спасаясь от того, что движется снизу. Чтобы найти ключ от двери, ведущей из тюрьмы наружу, нужно спуститься в самый низ и подняться там на «балкон» по вертикальной лестнице. После открытия гигантской двери игрок продолжит движение, опять же, в одном направлении, которое приведет его снова в самое начало локации.
- Также, в этой локации, вы 3 раза можете встретить Логана Большую Шляпу (первый раз игрок освобождает его из тюрьмы, второй раз вы встретите его в одной из комнат локации, и в третий раз в комнате, где была первая встреча с Ситом).
- При второй встрече с Логаном, скупите у него все заклинания. После убийства босса локации вы сможете найти его на верхнем этаже Архивов, где встретили Нагого Сита в первый раз. На этот раз вы найдете там Большой волшебный уголь и обезумевшего Логана. После его убийства вы получите его вещи — Большую шляпу, Железный кристальный посох и заклинание Дыхание белого дракона, а в том месте где он сидел раньше, появится сундук с остальной его одеждой и ценным посохом.
- В Архивах не исключены вторжения персонажей из других миров, так как босса здесь невозможно убить.
- При прохождении локации внимательно изучите сюжетную линию Сигмайера из Катарины.
- Некоторые книги на столах — реально существующие. Например, «Le desir de Vivre» (фр. Жажда Жизни) за авторством Пола Акера. Забавная пасхалка от авторов игры.
- При разработке данной локации, по словам Миядзаки, он черпал вдохновение из серии книг о Гарри Поттере за авторством Джоан К. Роулинг — в одном из интервью он прямо заявил о том, что те же крутящиеся лестницы были вставлены им в игру в качестве отсылки к аналогичным лестницам в замке Хогвартс.
- Вход в эту локацию преграждает Золотой туман, который пропадет после установки Великой Чаши на Алтарь Огня.
Примечания
- Каас появляется только в том случае, если Великая Чаша ещё не была возложена на Алтарь Огня, но при этом наличие Чаши в инвентаре у героя не является препятствием к появлению змея. Он не появится лишь в том случае, если вы возложили на алтарь Великую Чашу под руководством Фрампта или самостоятельно.
- Каас является лидером ковенанта Темные Духи.
- Достоверно неизвестно, к кому относится реплика о «подведших его»: к Четырём Королям и их рыцарям, другим первозмеям или нежити из других миров.
- Если ответить «нет» на первый вопрос Кааса, то он исчезнет и в текущей игре больше не появится. Для вступления в его ковенант придется переходить в NG+.
- Если принять его сторону (возложить чашу с его помощью), то Фрампт обидится и вы не встретите его до следующего прохождения. Вы сможете возжечь огонь, следуя «светлой» концовке, но не сможете избавляться от лишних предметов поскольку Каас предметы не принимает.
- Каас с радостью предлагает игроку приобрести у него треснувшее красное око. При достижении 1 уровня в ковенанте он выдаст целое красное око.
- В файлах игры можно найти неиспользуемые фразы у змеев. Каас (либо Фрампт) говорит, что это он откроет для нас Крепость Сена. Это странно, так как с Каасом можно встретиться ещё до звона в колокола, и, наверное, поэтому слова были вырезаны.
- Каас, как и Фрампт, имеет собственную анимацию смерти.
- В финальной кат-сцене «темной» концовки можно заметить множество первозмеев (в кадре видны 8), которые кланяются Избранному Немертвому. Змеи просят позволение для Кааса и Фрампта, равно как и для всех остальных, служить протагонисту как новому темному повелителю, провозглашая тем самым начало Эры Тьмы.
- Каас помог основать страну Лондор в третьей части серии. Судя по реплике Юрии из Лондора на языке оригинала, Каас уже мертв на момент начала событий в Лотрике.
Гвин Повелитель Пепла
Так как Гвин является финальным боссом ДС 1, то изготовить оружие из его души получится только на NG+, и то не в самом начале.
Большой меч Великого Повелителя
Основание — любой кинжал, прямой или большой меч +10.
Большой меч Великого Повелителя по сравнению с другими двуручными мечами имеет хороший базовый урон. Однако масштабирование его характеристик ничем не примечательно, так как требует больших вложений как в параметр Силы, так и Ловкости, чтобы потенциал двуручника полностью раскрылся.
Его сильные атаки, хотя и мощные, но имеют очень длинные замахи, во время которых вы окажетесь совершенно беззащитны. Если клинок еще худо-бедно можно использовать в PvE, то в PvP — крайне бесполезно и даже опасно.
В отличие от варианта, которым владел сам Гвин, Большой меч Великого Повелителя лишен огненного эффекта и поэтому не наносит урона огнем. При этом невозможно его даже воспроизвести при помощи смолы, так как в Dark souls Remastered оружие из душ нельзя улучшать таким способом.
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Instagram post 18060263107293076
Instagram post 17916318313945034
Загрузить больше…
Подписаться в Instagram
Как победить Квилег — босс из Дарк Соулс
Наконец-то мы добрались до второго колокола Пробуждения. Осталось только пройти логово ведьмы Квилег, ну и соответственно победить её. Так как она порождение огненного хаоса, то большинство атак босса наносит огненный урон. Поэтому пригодится Щит с Эмблемой Дракона и по желанию ещё что-нибудь с защитой от огня. Также если, гуляя по Чумному городу мы одолели людоедку Милдред, то теперь мы можем призвать её как фантома на входе в пещеру босса, только нужно ещё быть в человеческой форме. Но я этого делать не стану, пойду один.
Женщина-паук — отвратительная красотка
Заходим и ждем… вокруг всё в паутине. Напротив, на большой лестнице появляется Квилег — это такая большая, огненная паучиха. Когда-то она имела обычный, человеческий облик. Но чрезмерное увлечение магией хаоса «довело её до ручки» и она превратилась в такого вот мутанта: наполовину паук, наполовину женщина. Хотя явно когда-то она была нормальной такой девчонкой.
И начинается бой. Сначала атакует паучья часть — она выпускает лаву из своей пасти. Самая опасная атака паука — это наскок с одновременным лавовым плевком. Если всё это дело вместе попадает на персонажа, то это очень, очень много урона. Поэтому лучше держаться к пауку поближе, либо наоборот, как можно дальше чтобы уворачиваться и бить в ответ. Пока паук плюётся лавой он наиболее уязвим для выстрелов или для обхода и удара с фланга.
Женская же, прекрасная половина этого босса очень лихо машет огненным мечом и вот этих атак стоит опасаться, потому что они плохо предсказуемы: то медленные, то резкие и с большим дамагом. Особенно возле стен — может зажать между лапами и зарезать каленым железом. Но в основном Квилег бьёт перед собой, поэтому наиболее верная тактика будет кружиться вокруг неё, отходить и ждать пока она забьёт на свой меч, переключится на паука и вот тогда атаковать. Вообще задерживаться в упор к пауку не стоит, кроме меча Квилег, сам паук тоже может выдать неприятную атаку — топот ногами: половина его ног поднимается и бьет по полу, создавая ударную огненную волну. Поэтому надо держаться на средне-близкой, и постоянно двигаться чтобы паук чаще плевал свою лаву. Тут уже можно спокойно подобрать момент чтобы подойти и порубить паучьи бока или покидать издалека заклинания. У Квилег 3140 жизней и они довольно быстро заканчиваются. Так что Победа!
В подарок дают Душу Квилег, из которой можно сделать два отличных меча на выбор — Яростный меч Квилег или Клинок Хаоса. Ну и самое главное — теперь можно идти звонить во второй колокол Пробуждения. А потом откроются ворота в крепости Сена, и сюжет нас поведёт в Анор Лондо за Великой Чашей. И следующий босс будет Железный Голем.
Руины демонов
Теперь вернемся в ту локацию, где располагался второй Колокол Пробуждения — во Владения Квилег. Здесь будет проход в Руины демонов.
Неутомимый воин
Неутомимый воин не будет нападать, пока герой первым не нанесет удар или не потревожит могилу сестры. Победа над ним является обязательным условием для открытия дальнейшего прохода к другой части локации. Похожие атаки будут у босса Дарк соулс 2 — Старого железного короля.
Мудрый демон Огня
Битву с Мудрым демоном огня можно избежать, но только в том случае если в Ковенанте Слуг Хаоса вами был достигнут 2 уровень. При этом условии справа перед входом в туман можно будет открыть дверь в Забытый Изалит. В противном случае боя не избежать.
Демон-стоног
Битву со Стоногом тоже можно пропустить, если иметь 2 уровень в Ковенанте Слуг Хаоса, ну или придется сражаться на маленьком пяточке земли в окружении лавы.
Персонажи
- Квилана из Изалита — одна из семи дочерей Ведьмы Изалита, Матери Пиромантии. Появляется в локации в качестве торговки свитками пиромантии. Шанс её появления зависит от степени улучшения Пламени пиромантии: при +10 — 100% шанс.
- Лаврентий из Великой Топи — пиромант, который может появиться недалеко от нижнего (второго) костра локации в полой форме, если вы, имея заклинание, купленное у Квиланы, усиленное Пламя пиромантии или Большой огненный шар Хаоса, поведаете ему в Храме Огня, где вы их получили.
- Сигмайер из Катарины — персонаж, который (в зависимости от развития событий) встречается несколько раз за игру, рассказывает интересную историю. Если Вам интересно узнать побольше о мире и его персонажах, то очень рекомендуется пройти его (и его дочери Сиглинды) сюжетную линию.
- Шива с Востока — появляется в локации в качестве торговца после вступления игрока в ковенант Лесные Охотники. Он будет в болоте перед лифтом — «водяным колесом», неподалеку от второго костра. Если выйти из ковенанта Лесных Охотников Шива пропадает.
- Если обойти деревянную стойку, у которой стоит Шива, то можно увидеть его телохранителя.
- Людоедка Милдред — нападает на болотах под Чумным Городом, а после победы над ней может быть призвана как союзный белый фантом на битву с Квилег, метка призыва появится перед входом в туман. Чтобы она вторглась к вам, нужно пройти от нижнего второго костра в Чумном Городе в сторону «водяного колеса». Помните, вы должны быть в человеческой форме.
Арториас Путник Бездны
Арториаса главный герой встретит, когда попадете в дополнение Дарк соулс 1 «Artorias of the Abyss». Победа над ним даст возможность заполучить легендарный Большой меч Бездны.
Большой меч Бездны
Основание — любой кинжал, прямой или большой меч +10.
По сравнению со своим первозданным «я» — Большим мечом Арториаса — большой меч Бездны имеет:
- другой набор движений, напоминающий атаки самого Арториаса;
- более низкие требования к параметрам,
- весит меньше,
- обладает сильно пострадавшим от влияния бездны внешний вид,
- наносит чисто физический урон.
Несмотря на то, что требуется кроме Силы (22) и Ловкости (18) еще и два других прокаченных параметра — Веры (18) и Интеллекта (18), большой меч Бездны не масштабируется по ним.
Необычный для оружия является и то, что при надевании клинок дает своему владельцу неплохую защиту от магии. Хотя, конечно, использования специализированного щита более эффективно в этом случае.
При полном улучшении, а также с 10 человечностью, 40 Силой и 40 ловкостью он наносит самый хороший физический урон среди оружия своего класса.
Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)
Обязательный. Босс находится в локации Анор Лондо. В награду получаем 50000 душ (при первом убийстве), 150000 душ (при втором убийстве), Человечность, Душа Смоуга (если он убит последним), Кольцо со львом и Душа Орнштейна (если он убит последним).
Это сразу два босса. Один маленький и быстрый, а второй большой и медленный. Это один из самых сложных боев в игре. После убийства одного из них второй восстановит свое здоровье и получит усиление. Еще от того, кто был убит последним зависит награда. Перед сражением можно призвать рыцаря Солера. Оба противника имеют уязвимость к огню. В сражении пытаемся разогнать противников по разным сторонам, но так, чтобы они оба были на виду. Атакуем только одного до его убийства, уже затем усиленного второго. Самая опасная атака Смоуга это рывок с ударом, от нее прячемся за колонну или перекатываемся. От остальных ударов достаточно просто увернуться. Орнштейна проще победить первым. Самая опасная его атак это рывок к герою и удар. При этом он двигается зигзагами. От его молний прячемся за колонну. Лечиться тоже лучше спрятавшись за колонну. Во второй фазе Орнштейн получает новые удары, чтобы не попасть под них держимся ближе к боссу. От его молний и рывков отходим подальше. Смоуг во второй фазе заряжает свои удары молнией. Чтобы не попасть под его прыжки — бежим к нему навстречу и сразу бьем в спину. От ударов молотом прячемся стоя впритык к боссу. Альтернативный способ — это использовать навозные пироги или ядовитые метательные ножи. Но это довольно долго.
Сад Темных корней
Чаще всего игроки выбираются следующим местом посещения Сад Темных корней, попасть куда можно:
- Через Уезд нежити — проход рядом с первым в игре кузнецом.
- Через Озеро Темных корней — проход в само Озеро в свою очередь открывается через башню Города Нежити. Здесь можно повстречать лишь Гидру, являющуюся мини-боссом — полоски с именем не появляется, но довольно жирный по здоровья для обычного противника. Советуем убить, так как это одно из условий, чтобы попасть в длс в Дарк соулс 1.
На данной территории вас ждет сразу два противника — Сиф Великий Волк и Лунная бабочка.
Лунная бабочка
Лунная бабочка — один из самых простых противников в игре, особенно, если у вас хорошая защита от магии. Будет поджидать наверху полуразрушенной крепостной стены.
Ее душу в дальнейшем можно использовать для поднятия уровня характеристик, либо для создания особого оружия из души Лунной бабочки.
Помимо этого не забудьте зайти в разрушенную башню, ведь в ней лежит Ключ от Сторожевой башни, а также небесный уголь, который, ой, как может понадобиться для создания небесного оружия в Дарк соулс 1.
Сиф Великий Волк
Для того чтобы добраться до обязательного босса Dark souls Remastered — Сифа Великого Волка — герою нужно будет:
- Либо купить Символ Арториаса у кузнеца Андрэ из Асторы для открытия запертой двери.
- Либо подняться по лестнице, расположенной слева от Гидры на Озере Темных корней.
Сиф будет поджидать героя на могиле Арториаса с мечом в зубах. После победы он отдаст важнейший для игры артефакт — Кольцо Арториаса — позволяющее ходить по бездне.
Если пройти через Озеро Темных корней, то можно найти выход сразу в две локации — Чумной город и Руины Нового Лондо. На данный момент имеет смысл двигаться именно в Чумной город, ключ от которого Полый получает с Демона-капры.
Диалоги
Основные
Вырезанный контент
|
Когда ты вернешься и наступит Эра Тьмы, я буду служить тебе. |
Когда наступит Эра Тьмы, я буду служить тебе. |
Я открою врата крепости Сена, через которую лежит путь в Анор-Лондо. Хр-р-р! Хр-р-р! |
В Бездне |
---|
До получения Великой Чаши |
При первом разговоре: |
Приветствую тебя, Мертвец-воин. Я изначальный змей Темный Охотник Каас. Я направлю тебя и открою тебе истину. Воин-мертвец, победитель Четырех Королей, не это ли твое желание? Узнать истину о людях и нежити?
Мудрый выбор, Мертвец-воин. Докажи, что тебе можно открыть истину. Отправляйся в Анор-Лондо и забери Великую Чашу Гвина. А теперь иди, Мертвец-воин. Докажи, что тебе можно открыть истину.
…Очень хорошо. Таких воинов, как ты, немного. Я терпелив, но не смогу ждать вечно… |
Поговорить после ответа «Нет»: |
В чем дело? Ты хочешь принять мое предложение? |
При следующем разговоре: |
А-а… Если желаешь, я научу тебя высасывать жизнь. Этим искусством владел Темный Повелитель. Оно поможет сохранить тебе человечность в облике мертвеца и снять оковы с твоих собратьев. |
Приветствие: |
В чем дело? Я твой страж. Открой мне свое желание. |
Использовать опцию «Поговорить»: |
Мертвец-воин, я не готов с тобой говорить. Все начинается с Великой Чаши. |
После ухода: |
Прощай. |
Будучи атакованным (не вызывая враждебности): |
Хм! Гр-р! А-а! Стой! Хватит! Тварь! |
Будучи атакованным (вызвав враждебность): |
Глупый человек! Ты не можешь быть Темным Повелителем. Довольно… И прощай. Я вернусь в Бездну и буду ждать истинного Повелителя Людей. |
После получения Великой Чаши |
При первом разговоре: |
Ты меня поражаешь. Я без сожаления открою тебе правду. |
Приветствую тебя, Мертвец-воин. Я изначальный змей Темный Охотник Каас. Я направлю тебя и открою тебе истину. Я без сожаления открою тебе правду. |
После пришествия Огня древние Повелители нашли три души. Но твой прародитель нашел четвертую душу, не похожую на другие. Это была Темная Душа. Твой предок заполучил Темную Душу и стал ждать, когда Огонь погаснет. Вскоре пламя ослабло, осталась лишь Тьма. Так начался век людей, Эра Тьмы. И все же Повелитель Гвин испугался Тьмы и людей, и Темного Повелителя, который однажды среди них родится. Желая вернуть Эру Огня, Повелитель Гвин воспротивился естественному ходу жизни. Он пожертвовал себя Огню и приказал своим детям направлять людей. Гвин затуманил твое прошлое, чтобы помешать рождению Темного Повелителя. Я изначальный змей. Я исправляю ошибки прошлого, чтобы найти нашего истинного Повелителя. Но другой змей, Фрампт, потерял рассудок и встал на сторону Повелителя Гвина. Мертвец-воин, мы на распутье. Только мне известна правда о твоей судьбе. Твой долг — убить теряющего силы Повелителя Гвина, который объял Огонь и воспротивился природе, и стать Четвертым Повелителем, чтобы возвестить приход Эры Тьмы!
Очень хорошо! Я укажу тебе путь к темнице Гвина. Стой спокойно. Доверь мне свою плоть.
Чепуха! Ты в своем ли уме? Это возмутительно! Разве лучше быть рабом? Разве истина для тебя ничего не значит? Я не могу это принять! Невозможно! Немыслимо!… |
Будет с тебя. Прощай, жалкий человек. Я вернусь в Бездну и буду ждать истинного Повелителя Людей. |
Перемещение к Алтарю Огня: |
Очень хорошо. Стой спокойно. Доверь мне свою плоть. |
Около Алтаря Света |
Перед возложением Великой Чаши: |
Это темница Гвина. Теперь поставь Великую Чашу на алтарь. |
В чем дело? Поставь Великую Чашу на алтарь. |
После возложения Великой Чаши: |
Очень хорошо. Когда Чаша наполнится душами, врата в темницу откроются. Найди Нито Повелителя Могил, Ведьму Изалита и Нагого Сита. Наполни Чашу их душами, и врата откроются. Тогда ты сможешь убить Гвина. |
…Ну что? Тогда давай вернемся в Бездну. Доверь мне свою плоть. |
Использовать опцию «Поговорить»: |
Все до единого подвели меня. Они были сильны, но не видели истины. Я уверен, что ты не обманешь мои ожидания. |
Перемещение в Бездну: |
Ну что? Тогда давай вернемся в Бездну. Доверь мне свою плоть. |
После заполнения Великой Чаши душами: |
Великолепно. Ты верный ученик. Ты — истинный Повелитель Людей, Повелитель Тьмы. Вперед! Избавь нас от обессилевшего Гвина. Я, Каас, буду ждать тебя здесь. |
В Концовке Лорда Тьмы: |
Мой Повелитель, я молился за твое возвращение. Позволь Каасу и Фрампту служить тебе. Мы здесь, чтобы служить тебе. Да падет на мир истинная Тьма! Наш Повелитель вернулся… |
Присцилла
Присцилла — бедная девушка-полудракон, которую придется убить в Нарисованном мире, чтобы заполучить душу для изготовления оружия в Dark souls Remastered — Косы отнятия жизни.
Коса отнятия жизни
Основа — кнут или алебарда на +10.
Коса отнятия жизни уникальна тем, что она вызывает накопление кровотечения как у противника, так и у владельца. Это компенсирует тем, что данное орудие имеет самую высокую скорость нарастания кровотечения у врага в игре.
Для того чтобы избежать негативного влияния косы самому, лучше всего надеть:
- Кольцо кровавого укуса — повышающий защиту от кровотечения на 400 %.
- Кровавый щит — защита от кровотечения повышается на 55 единиц.
- Наденьте один из сетов с максимальной защитой от данного эффекта — Честера, Черного железа или тени.
- Имейте всегда про запас заросли красного мха.
Description
Great Grey Wolf Sif is the wolf companion of Sir Artorias, the Abysswalker. After Artorias passed away, Sif became the guardian of Artorias’ grave in the Darkroot Garden. Sif wields Artorias’ Greatsword and uses some of his moves in combat.
A younger Sif appears in the additional content. Sif accompanied Artorias on his quest to save Oolacile from the spread of the Abyss. But Artorias and Sif are eventually overrun by Humanity Phantoms, so the former leaves his shield to erect a barrier around Sif.
Note: Sif’s sex is never actually specified, although the name Sif itself is a female name of Norse origin.
Как снять?
Получив такой серьезный негативных эффект, да еще и с понижением здоровья на 50%, конечно, возникает вопрос, как снять проклятие в Дарк соулс 1. Сделать это можно несколькими способами:
Камень Очищения
Камень очищения полностью излечивает все эффекты проклятья, возвращая полную полоску здоровья. Камень Очищения — редкий и дорогостоящий для покупки, поэтому не рекомендуем продавать или скармливать Фрампту излишки.
Данный предмет:
- Покупается в неограниченном количестве у Торговки-нежити за 6000 душ.
- Покупается у Освальда из Карима за 3000 душ в Уезде нежити. В наличие конкретно у него всего 5 штук.
- Выпадает из Гигантских моллюсков в Озере Золы и Кристальном гроте.
- Обменивается у Птенца на треснувшее красное око в Прибежище нежити.
Ингвард
Данный персонаж, находящийся на крыше здания в локации Руины Нового Лондо. Поможет снять проклятье в Dark souls за одну человечность. Как только вы поместите Великую чашу и спустите воду в Руинах Нового Лондо, он переместиться в Храм огня.
Мужчина в красных одеяниях и есть Ингвард
Почему Гвин не воскрес?
Когда возникла необходимость в Повелителях Пепла, предполагается, что Лотрик и Ладлет уже были живы, а не воскрешены, как Олдрич, Йорм и Наблюдатели Бездны. Единственный Повелитель Пепла, которого можно было разбудить, — это Гвин.
Гвин — невероятно могущественный избранный, если не один из самых могущественных. Его силы было бы достаточно для достижения цели игры. Почему в таком случае воскресили только последних Повелителей Пепла?
Нельзя также сказать, что его смерть в конце первой части Dark Souls является причиной его отсутствия, потому что многие NPC, которых убивает Избранный, возвращаются в Dark Souls 3.
Dark Souls III
Первый костер в катакомбах Картуса
Катакомбы Картуса – многоуровневая локация, в которую мы попадаем сразу после убийства Хранителей Бездны. Здесь куча скелетов: слабые мечники, стрелки, маги, быстрые скелеты-убийцы со светящимися глазами, а под конец на нас и вовсе скатывают костяной шар, который сносит огромное количество HP. Если драка с костлявыми вас не интересует, то в катакомбах есть самый простой шорткат в серии: сразу после перехода в локацию держитесь правой стороны и падайте с одной платформы на другую.
Вы окажетесь внизу локации, как раз в том месте, где на вас скатывают огромный шар из костей. Дайте ему проехать и как только он покатится назад – двигайтесь внутрь по прямой. В коридоре будут ждать несколько мечников и один скелет-маг – можете сразится, а можете пройти до конца коридора и повернуть направо, где и находится костер.
Скрытый путь к боевому знамени Лотрика
DLC The Ringed City начинается с такого непривычного экшена, что искать какие-то секреты кажется неуместным – все вокруг рушится, с неба атакуют ангелы, а на земле полно враждебных рыцарей. Из-за спешки легко упустить небольшую арену, где лежит уникальное копье с активным навыком на +15% к атаки – боевое знамя Лотрика.
Ближайшим ориентиром будет рыцарь Лапп – недалеко от места встречи с ним нужно найти каменный мост и спрыгнуть справа от него. Дальше бежим прямо и направо и снова спрыгиваем вниз. На этой платформе находится нужное нам оружие, оно сзади на одном из трупов. Там же будет место, откуда можно продолжить путешествие по локации.
Прыжок на крышу храма огня
На крыше храма огня (хаб-локации в DSIII) находится драгоценный осколок эстуса и гнездо птенца, знакомого игрокам еще по первой DS. Самый популярный способ попасть туда – через башню, для начала купив ключ за 20 тысяч душ. Но если потренировать свои навыки прыжка, то можно забраться на крышу бесплатно.
Для этого выйдите из дверей храма и пройдите налево. На холме рядом с крышей будет дерево, через которое можно запрыгнуть на крышу. Перед прыжком лучше всего снять броню и оружие, чтобы переносимый вес был минимальный, а дальность прыжка – максимальной. Теперь осталось найти нужный угол, под которым вы сможете запрыгнуть на крышу. Запаситесь терпением — это может занять несколько минут, все работает, и прыжок патчами не фиксили.
Вихрь (Pinwhel)
Он уязвим к огню, поэтому, чем быстрее вы сможете создавать огненные заклинания, тем скорее его победите, так как со временем Pinwhell создает все больше и больше собственных копий. При наличии Combustion желательно подойти к нему как можно ближе, а затем запустить в него все, что у вас есть. Таким образом, победить «многоликого» можно за несколько секунд.
Если вы не качали пиромантию, то победить данного босса будет сложнее. Впрочем, модель поведения у него простая, поэтому больших трудностей в битве с ним у вас возникнуть не должно. Итак, появившись в комнате с демоном и просмотрев небольшой ролик, сразу же начинаем «дубасить многоликого» и бегать вокруг него. Пройдет немного времени, и он сделает свою копию, которая ни чем не отличается от оригинала, даже урон наносит такой же. Плюс Pinwhell начнет телепортироваться из одного конца комнаты в другой. Приоритетной целью должен быть оригинал, однако допустить создание множества его клонов тоже нельзя, иначе вас быстро задавят числом. Используйте захват цели, чтобы не потерять из виду настоящего босса. Когда он телепортируеться, бейте всех подряд, пока снова не найдете основного. Повторяйте эти действия до победного конца. Теперь нас ждет схватка с Первым из мертвых.
Диалоги
В Архивах Герцога |
---|
При первом разговоре: |
Так мое спасение — твоя заслуга? Спасибо тебе. Меня зовут Сиглинда из Катарины. Понятия не имею, как я очутилась в этом кристалле… Тут не так уж и плохо, но я едва могу пошевелиться. Я должна придумать, как вернуть тебе услугу. |
О! Не встречался ли тебе мой отец? Его сложно не заметить. Он в латах, как у меня?
Слава небесам! Я знала, что он жив. Я должна найти его. Спасибо от души! Лишь бы он оставался на месте и был осторожен!
Понятно… Но если вдруг он тебе повстречается, скажи, что Сиглинда уже в пути, пусть он никуда не уходит. И снова, спасибо большое. |
Будучи атакованной (не вызывая враждебности): |
Что за!.. Какого дьявола?! |
Будучи атакованной (вызвав враждебность): |
Да, понятно. Значит, ты из вражеского стана. В этом случае, у меня только один выход. |
Будучи убитой: |
Как это может быть!…милый отец… |
Если она убьет игрока: |
Я тебя уверяю, я убью тебя столько раз, сколько потребуется. |
В Храме Огня |
При первом разговоре: |
И снова здравствуй. Мы оба неплохо справляемся. Но я так и не нашла отца. Он тебе не встретился на пути?
Правда? Тогда мне пора. Прости, что он втянул тебя в неприятности. У него к этому особый талант. Если бы только он сидел на месте…
Понятно. Я должна была спросить. Придется его поискать еще. Большое тебе спасибо. |
После встречи с ее отцом в Забытом Изалите: |
И снова здравствуй! Я наконец нашла отца. Твоя помощь неоценима. Огромное спасибо. Я наконец смогла передать последние слова моей матери. |
Мой отец? Он отправился на свое последнее приключение. Не волнуйся, таков уж он. Будь он мертвец или нет. Это как-то успокаивает. Если он станет Полым, мне придется снова его убить. |
У Озера Золы |
Использовать опцию «Поговорить»: |
Мой отец… Стал Полым… Он упокоился. Теперь он не причинит неприятностей. Все наконец закончилось. Я возвращаюсь в Катарину. Твоя помощь нам обоим неоценима. Едва ли я смогу вернуть тебе долг, но, пожалуйста, возьми это. Мне это теперь не нужно. |
О, отец, мой дорогой отец… (всхлипывает) |
Атаки
- Замирает и испускает дыхание на позицию игрока, в которой он был до замирания. Это атака с эффектом проклятия, и её нельзя заблокировать, поскольку удар работает из-под игрока.
- Замирает и испускает дыхание слева (от игрока) направо (мощный урон слева).
- Хаотичные удары по земле боковым хвостом и основным хвостом (гораздо сильнее). Применяется, когда вы находитесь сбоку или сзади. Это то, с чем вы обязательно столкнетесь, пытаясь отрубить Ситу хвост. Крайне опасная атака, поскольку удары наносятся хаотично и по значительной площади (так что довольно сложно успеть вовремя покинуть зону поражения), наносят огромный урон, и щит от них не спасает – блок поглотит часть урона, но вы всё равно потеряете более половины здоровья и будете сбиты с ног.
- Наклоняется и проводит левой лапой перед собой.
- Взрыв вблизи босса. Этого можно легко избежать, отойдя на несколько шагов. Наносит много урона.