Акт 3

Quotes

Editor’s Note: If you want to add a quote to this page, make sure that it comes from an un-modded version of the game.

Act 1, Day 1

I was talking about how I’m worried that you won’t learn how to socialize or have any skills before college.

And I know you’re happy now, but I’d die at the thought of you becoming a NEET in a few years because you’re not used to the real world!

I thought I’d catch you coming out of the classroom, but I saw you just sitting here and spacing out, so I came in.

Well, I thought you might need some encouragement, so I thought, you know…

Come sit down, ! We made room for you at the table, so you can sit next to me or Monika.

Hey, , since we’re already here, do you want to walk home together?

I’m gonna keep writing until I die!

Новое в версии

  •    6 новых побочных историй — Побочные истории происходят за пределами основной временной шкалы игры, они рассказывают о девочках и о том, как они стали друзьями через свои трудности и невзгоды. В каждой истории есть своя пара персонажей, что позволяет каждой комбинации персонажей быть в центре внимания их отдельных историй.
  •    13 (а также один скрытый) неизданных музыкальных треков — с Никки Кэлар в качестве композитора саундтрека к под-сюжету, в игру были добавлены новые треки, в том числе гостевые треки Джейсона Хейса и Азурии Скай, в результате чего количество саундтреков увеличилось до 27. Также есть встроенный музыкальный проигрыватель который включен для этих новых и старых треков. Эти треки открываются по мере прохождения игроком игры.
  •    Более 100 открываемых изображений — продвигаясь по игре и выполняя определенные действия, вы будете открывать различные типы изображений, от обычных фоновых рисунков до концептуальных рисунков и запоминающихся изображений сцен.
  •    Улучшенные визуальные эффекты: вместо разрешения 1280×720 визуальное разрешение и точность воспроизведения будут составлять 1920×1080 — более широкое предложение, чем то, что предлагает Doki Doki Literature Club! Fan Pack.
  •    Дополнительные предупреждения о содержимом: игроки могут переключать, хотят ли они видеть предупреждение о содержимом, когда они близки к просмотру сцен с конфиденциальным содержимым. Известно, что в игре есть предупреждения о контенте, такие как заставка перед главным меню, но дополнительный переключатель позволяет создавать значимые напоминания.

Неиспользуемые файлы

Список неиспользуемых файлов, оставшихся в файлах игры.

# Файл Изображение
1. Бета-эскизы

У всех девушек есть незавершённые эскизы, показывающие их в разных позах.

Бета-эскиз CG

Есть бета-эскиз CG, где протагонист читает книгу с Юри, эта CG такая же как и в игре, за исключением того, что её фон в виде наброска.

3. Неиспользуемое положение головы Нацуки

Неиспользуемое положение головы Нацуки, где она отвернула голову, можно найти в папке «old2» внутри её папки спрайтов.

4. Неиспользуемые выражения лица Юри

В файлах спрайтов Юри есть несколько неиспользуемых выражений.

Первый называется «Hisui.png», на котором видно, что Юри улыбается, и у неё большие фиолетовые зрачки (Напоминают их, когда она мертва), и её рот слегка открыт.

Второй назван «y7.png», и он отвечает за спрайт головы Юри с сердитым выражением лица и одержимыми глазами.

5. Неиспользованный фон

В директории «images.rpa/images/bg» находится файл «house.jpg» с изображением дома, который не используется в финальной версии игры.

6. Неиспользуемый шрифт

Существует шрифт «y2» (со стандартным названием шрифта «As I Lay Dying»), который не используется ни в каких стихах в игре. Этот шрифт, скорее всего, предназначался для стиха Юри «», но был убран до выхода игры.

Неиспользуемый шрифт

Сравнение двух шрифтов в стихе «Колесо»

7. Ч/Б CG с Юри

Предполагается, что Ч/Б версии CG с Юри должны были появляться в титрах, если игрок не видел их во время игры, однако, это невозможно, так как игрок вынужден пройти рут Юри в Акте 2, вследствие чего они в игре не используются.

Файлы персонажей/игры

В папке с игрой «game/characters» можно найти 4 файла, их можно расшифровать несколькими путями, а в каждом из них можно найти сообщение/ссылки.

# Файл Изображение Изображение 2
1. monika.chr

При переименовании этого файла в формат «.png» («monika.png») получится изображение с горящим кольцом и квадратом в центре, содержащим чёрные и белые пиксели. А если перевести этот квадрат в бинарный код, получиться строка кода в Base64. При переводе этой строки получается этот документ.

      
2. natsuki.chr

Если конвертировать файл Нацуки в формат «.png», то получится смазанная картина в негативе (первый файл), но инвертировав цвета, наложив полученное изображение на 3D-конус и взглянув на него сверху, можно увидеть портрет беловолосой девушки (второй файл).

3. sayori.chr

Если перевести файл «sayori.chr» в формат «.ogg», то получится непонятное аудио, которое можно перевести в QR код, который выведет на сайт projectlibitina.com

Примечательно, что адрес этого сайта и информация о нём сопоставимы с хостингом основного сайта игры.

Фанаты долгое время строили теории, что Либитина (жертва жутких экспериментов, о которой написано на сайте) — Юри; симптомы (подёргивание глаз, стремление причинить себе боль и проч., о чём говорит веб-страница) её выдают. Но позже в интервью создатель подтвердил, что Либитина — не Юри.

4. yuri.chr

Открытие этого файла в блокноте предоставит нам очень длинный код Base64, его можно конвертировать в понятный нам язык здесь. Оригинальную историю можно прочитать на Reddit.

Часть переведённого текста

5. Просматривая файлы игры во время второго акта, после описания книги Юри в файлах игры можно найти появившейся документ с именем  «iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii.txt», его можно открыть.

Содержимое файла

6. script-ch30.rpyc

Просматривая скрипт третьего акта, можно обнаружить заметку, прочитать которую можно здесь. Декодировав правую сторону текста, мы получаем следующее.

Скриншот фрагмента скрипта

7. В конце первого акта сразу, после самоубийства Саёри, в главной директории игры появляется текстовый файл «traceback».

Скриншот основного послания

8. hxppythxughts.png появляется в файлах игры когда игрок впервые видит повешенную Саёри. «hxppythxughts.png» представляет из себя заглитченую версию скрытой поэмы, на которой изображена повешенная Сайори, нарисованная в детском стиле.
9.

Have a nice weekend!

Файл появляется в директории игры во втором акте перед признанием Юри. Если открыть его через блокнот, то внутри окажется длинное зашифрованное послание. Нужно для начала декодировать его через Base64, а затем с помощью шифрования Vigenère с ключом «libitina». Расшифровав его, мы получим сообщение: «Что есть человек без богатого аромата будущего; жаркого, сложного баланса настоящего; и горько-сладкого послевкусия прошлого?»

Содержимое файла

10. DDLC.exe

Исполняемый файл игры можно открыть как в текстовом, так и в аудиоредакторе. Если в первом случае установить минимальный кегль (1пт) и отключить перенос слов, то символы сложатся в логотип игры. Во втором случае получится короткий бинауральный звуковой эффект (менее 1 секунды), состоящий из глитча и треска.

Скриншот текстового файла

Спектрограмма аудиофайла

11. poem_special11.png

При открытии данного файла в текстовом редакторе можно увидеть текстовое содержимое почти всех предыдущих секретных поэм:

  • poem_special2
  • poem_special3 (без цензуры)
  • poem_special4 (без цензуры)
  • poem_special5
  • poem_special6
  • poem_special8
  • poem_special9
  • poem_special10
  • poem_special11
  • poem_end (прощальное письмо Моники).

Данное явление — последствия работы в Adobe Photoshop: все поэмы делались в одном psd-файле, но на разных слоях.

12. «Только чтение»

Если директории, в которой находится игра, в свойствах выставить ей атрибут «Только чтение», то игра откажется запускаться, выдав сообщение «Игра не может быть запущена, потому что вы пытаетесь запустить её в защищённой от записи директории. Скопируйте, пожалуйста, игру на рабочий стол или в любое другое место и попробуйте запустить заново.»

Скриншот фрагмента кода «splash.rpyc»

Персонажи[править]

Саёри (Sayori) — подруга детства протагониста, живущая в соседнем доме. Постоянно служит объектом его подкалываний и деланно дуется. Именно Саёри упрашивает героя вступить в литературный кружок, надеясь, что так они обретут больше друзей. Сердце группы, улаживает возникающие конфликты и служит третьей стороной в спорах. Много спит и потому частенько опаздывает в школу… На самом же деле страдает настолько сильной депрессией, что просто не может заставить себя вставать по утрам. Из-за этого кончает жизнь самоубийством вне зависимости от действий игрока. После второй перезагрузки игры становится президентом кружка, и вместе с этим постом получает все знания о произошедшем. Пытается воспользоваться этим, чтобы заполучить протагониста, но лишь вынуждает Монику вмешаться и обрушить игру окончательно

В случае же если герой сможет собрать все 10 CG картинок посредством загрузки сохранения перед созданием первого стиха, и удалит Монику после «игры в гляделки», то после новой загрузки игры без Моники, Саёри поблагодарит героя, что тот смог уделить внимание всем девушкам, хотя бы попытался сделать их одинаково счастливыми, и, вместо попытки завладеть главгероем, прощается с ним, и говорит что они все его любят, после чего игра заканчивается, ну а после титров можно прочитать послание от разработчика игры.
Юри (Yuri) — тихая и стеснительная девушка, ответственная за приготовление чая. Книжный червь, настолько, что при погружении в книгу теряет связь с реальностью

Переживает из-за этого, так как считает данную привычку странностью, отталкивающей от неё людей. Обожает символизм и сложные слова. Именно с ней протагонист поначалу проводит время… Зря, учитывая, что она Фанат ножей, собравшая целую коллекцию и в моменты особого возбуждения кромсающая себя. Яндэрэ по словам Моники, что однако весьма сомнительно, так как Юри не причинила вреда никому, кроме самой себя. После признания в любви вне зависимости от ответа трижды вонзает в себя нож и умирает.
Нацуки (Natsuki) — младшая из всего клуба, агрессивнее всего относится к протагонисту. На деле обычная цундэрэ, под маской недоверчивости скрывающая хорошую девочку, которая любит мангу, печь кексы и вообще всё милое. В стихах предпочитает использовать простые слова безо всяких подтекстов. Имеет отца-тирана, способного избить её за любой промах (было сказано от её лица Моникой, однако в игре имеются и другие намёки на происходящее в семье домашнее насилие). Лишь в клубе чувствует себя в безопасности. Хотя в борьбе с Юри за сердце главгероя тоже показывает черты яндэрэ, но, фактически, Нацуки единственный нормальный человек, не имеющий никаких видимых психозов. Также единственная, кто не погибает напрямую — Моника лишь стирает её персонажа.
Моника (Monika), JUST MONIKA — одноклассница главгероя, которую он сразу характеризует как «вне его лиги». Единственная, с кем невозможно завязать отношения — даже если попытаться, это ни к чему не приведёт. Возмущённая этим фактом Моника, которая влюбляется непосредственно в игрока, взламывает игру, превращает девушек в психопаток и вынуждает их совершить самоубийства, а потом и вовсе стирает их персонажей, дабы остались лишь игрок и она. Если сделать с ней то же самое, то от Моники останется отголосок, который после вспышки бурной ярости успокаивается, раскаивается и пытается восстановить игру в нормальном виде, но после попытки Саёри переделать игру под себя окончательно вмешивается и ломает игру, оставляя напоследок благодарственное письмо игроку.

Описание

В этом акте Вы можете выбрать романтическую линию Юри или Нацуки, однако начиная со второго дня, Вы будете вынуждены идти по романтической линии Юри. Моника будет неоднократно вмешиваться в ваши разговоры, накладывать чёрные пиксели на глаза и рот Нацуки, а также изменять характер Юри, которая становится одержима протагонистом. Также есть предположение, что Моника изменила характер отца Нацуки со строгого до жестокого. Юри постоянно спорит с Нацуки, что доказывает вмешательство Моники в их отношения. Некоторые диалоги были перезаписаны на заменённые буквы с чёрным фоном и светлым текстом, из-за чего кажется, что Моника что-то скрывает от игрока.

Игрок сталкивается с несколькими выборами, но большинство из них приводят к одному и тому же: Нацуки и Юри спорят и пытаются склонить протагониста на свою сторону, а Моника выводит его из класса и не даёт сделать выбор.

Когда игрок выбирает, с кем ему провести выходные, курсор сам встаёт на имя Моники, и никакой другой вариант выбрать нельзя. Если же попытаться выбрать другого персонажа, то на экране появятся глаза Юри, а также таблички для выбора, где написано «Just Monika» (рус. Только Моника).

В конце Протагонист выслушивает признание Юри. Независимо от выбора игрока, Юри ножом до смерти. Протагонист проводит рядом с телом Юри длительное время — целые выходные, а потом появляется Нацуки. Она замечает труп Юри, её тошнит, и она убегает из класса. Потом приходит Моника. Она удаляет Юри и Нацуки, и начинается Акт 3.

История

Поздно вечером закупившись продуктами и выйдя из небольшого продуктового магазинчика, Cубару каким-то образом оказывается на торговой площади фэнтезийного мира. Сбитый с толку происходящим вокруг, Субару позже понимает, что его затянуло в другой мир.

В своём родном мире Субару был единственным сыном у двух странных, но благонамеренных родителей. С раннего детства он идеализировал своего отца — популярного в своей общине человека, который был очень талантлив в любом деле, любящего отца, ставившего семью превыше всего, и обладавшего бурным характером, который очаровывал всех, кого встречал. Нацуки Кеничи был всем, кем он хотел стать, и его взросление оказало огромное влияние на жизнь Субару. Гордясь тем, что он его сын, Субару старался оправдать ожидания. На какое-то время ему это удалось, так как Субару оказался умнее, физически более способным и сильным, чем его сверстники. Когда его хвалили, Субару слышал, что этого от него ожидали, как от сына Кеничи, что заставляло его чувствовать себя особенным и иметь право на чувство превосходства.

Однако когда маленький мир мальчика начал постепенно расширяться, перейдя в среднюю школу, Субару столкнулся с ограничениями собственных возможностей. Неожиданно он обнаружил людей, которые становились умнее и быстрее его и, в целом, лучше в тех вещах, в которых он был раньше. Субару почувствовал, что постепенно теряет своё место, и начал испытывать глубокое чувство стыда за то, что подвел своих родителей; страх, что все бросят его из-за неудач, сомнения и ненависть к себе начали развиваться в его сердце. Но вместо того, чтобы стать лучше в этих вещах, Субару стал больше внимания уделять дерзким и возмутительным поступкам, чтобы сохранить своё хрупкое достоинство и оставаться в центре внимания. Однако чем безрассуднее становились поступки Субару, тем меньше людей хотели быть рядом с ним. Но Субару продолжал обманывать себя и верить в собственную ложь, потому что как сын своего, казалось бы, неукротимого отца, он не мог считаться неудачником. В конце концов, однажды Субару заметил, что у него больше нет друзей, и в своем одиночестве Субару понял, что он не является кем-то особенным.

С тех пор сравнения между его отцом и им самим превратились в проклятие, которое ранило его везде, где бы он ни находился, но его сильное восхищение отцом не позволяло никому показать эту боль. В конце концов, он перестал пытаться выделиться, а когда пришла пора старшей школы, он оказался в новой среде, где никто не знал его прошлого. Воспользовавшись этой возможностью, Субару попытался построить новые межличностные отношения, но он понятия не имел, как вести себя с другими людьми, и в итоге стал подражать своему отцу, единственному ориентиру, что привело к тому, что окружающие стали относиться к нему как к идиоту, а одноклассники просто игнорировали его существование. Однажды Субару прогулял один день в школе из-за отсутствия энтузиазма, что постепенно превратилось в постоянное явление, пока в один прекрасный момент он не пропустил занятия в течение трёх месяцев. Находясь вне общественных мест, Субару чувствовал себя свободным, но, более того, его собственная деградация означала, что люди начнут отдалять его от Кеничи, и, в извращённом чувстве надежды, родители признают его никчемным и бросят на произвол судьбы.

После того, как его вызвали в новый мир, Субару увидел в этом шанс начать все с чистого листа; однако он не изменился как личность. Субару решил, что спасёт Эмилию, но в итоге его разоблачили: он оказался человеком, навязывающим свои чувства другому, и понял, что его рыцарство не работает в реальном мире. Он думал о себе как о герое своей собственной истории, но столкнулся с реальностью, когда у него не оказалось способностей, присущих обычному главному герою.

Затем мир показал ему, насколько он слаб, и что он не может никого спасти. После того, как он был полностью сломлен, Субару хотел убежать, но был остановлен Рем. Это стало поворотным моментом для его характера; он действительно приложил усилия, чтобы изменить себя, а не ожидал, что всё получится, чего не произошло, поскольку ему пришлось наблюдать результаты своих неудач и видеть, как люди, о которых он заботился, умирают снова и снова. Субару действительно изменился, с тех пор он пытается оправдать ожидания героя, которые возлагала на него Рем.

По словам автора, после того, как Субару попал в новый мир, в реальном мире было начато полицейское расследование, которое закончилось полным провалом, из-за чего его родители по сей день горюют по своему сыну.

Just Monika

Just Monika (Только Моника) – фраза и диалоговое окно, несколько раз появляющиеся в игре, начиная со второго акта. Фраза подталкивает игрока сделать выбор в пользу Моники – несмотря на то, что сценарий игры всегда принуждает его выбирать между другими участницами клуба. Тем самым игроку дают понять, что за кулисами игры кроется некто, кто влияет на события новеллы извне.

Just Monika – пожалуй, один из самых популярных мемов, связанный с игрой. Под архетип попадают как мемы, в которых используется фраза, так и изображения, связанные с ней концептуально (то есть доказывающие, что Моника – лучшая вайфу, и никто другой не имеет права на существование). В духе новеллы, при использовании в текстовом формате фразу часто прогоняют через глитч-модификатор (получается что-то вроде J̸͔̯̎u̴̜̾s̵̜͓͓̐͊t̷̛̫͔̒̕ ̴̢̱̘͒͘M̷̩̟͋̚͘o̵̧̥͗n̷͂̊̓͜ì̸̲̮̫k̶͚̿̀͐ả̴̦̺̪̍).

Они всегда спрашивают: “Кто лучшая девушка?”, но никогда не интересуются “Как там лучшая девушка?”

Какие у тебя планы на День святого Валентина?
Я:

Моника: “Скоро день фестиваля. У кого какие идеи?”
Нацуки: “Пирожные!”
Юри: “Чай!”
Главный герой: “Только Моника”

По аналогии с Just Monika существуют аналогичные мемы, связанные с каждой из участниц клуба, а фраза Just Monika / Sayori / Yuri / Natsuki может выражать предпочтение одной из доки (героинь) среди фанатов новеллы. Именно такие названия носят сабреддиты, посвящённые каждой из участниц литературного клуба.

День 1

В 1-ый день протагонист знакомится с 4-мя девушками. Игра начинается с того, что главный герой идёт в школу, и к нему навстречу бежит девушка. Затем игрок узнаёт, что эта девушка — Саёри, друг детства протагониста, и что она стала опаздывать в школу из-за того, протагонист перестал ходить вместе с ней в школу. В этот раз в школу они идут вместе, а после школы Саёри попросит главного героя вступить в Литературный Клуб, сообщив ему, что там будут кексы.

Когда протагонист попадает в Литературный клуб, он знакомится с двумя девушками, Моника станет исключением, так как они уже знали друг друга, потому что учились в одном классе в прошлом году. После того, как главный герой познакомится со всеми, Моника предложит каждому написать стихотворение на следующий день, затем главный герой отвечает, что он ещё не решил, присоединится ли он, но увидев девушек немного разочарованными, он решает вступить в клуб. Он и Саёри возвращаются домой вместе, день заканчивается на том, что игрок пишет стихотворение для одной из трёх девушек.

Личность

Субару зачастую абсолютно не понимает ситуаций с которыми сталкивается, в конечном счёте принимая необдуманные решения. Однако в некоторых случаях может проявить сообразительность. Субару всегда готов помочь своим друзьям, даже если это означает большие неприятности для него самого. Решительность — одно из его отличительных качеств, подтверждённое множеством ситуаций и обстоятельств, с которыми он столкнулся в фэнтезийном мире. Будучи безработным домоседом, он надеялся, что постепенно втянется в новую атмосферу, но позже осознал сложные реалии мира, в который попал. Пройдя через множество трудностей, он решает для себя быть верным своим идеалам и защищать тех, кем дорожит больше всего, став в итоге надёжным человеком в глазах своих товарищей.

Однако под эксцентричной внешностью Субару скрывается очень неуверенный в себе человек, страдающий от сильного комплекса неполноценности, вызванного тем, что он вырос в тени своего отца. Это также привело к развитию у него фундаментального непонимания отношений, когда он считал, что его бросят, если он не будет в центре внимания. Даже его склонность к отаку была просто ещё одним методом, который он использовал, чтобы выделиться. Однако, по иронии судьбы, эти отчаянные попытки наладить контакт с другими людьми приводили лишь к тому, что он выставлял себя дураком и отталкивал других. Только попав в Лугунику, Субару наконец-то встретил людей, которые приняли его таким, какой он есть, и начал учиться строить настоящие отношения.

Концовка Саёри

Смерть Саёри.

(Это не концовка игры, а скорее события, которые привели к концу её жизни. Концовку Саёри изменить нельзя)

Концовка Саёри происходит в середине игры. В независимости от выборов, сделанных игроком, Саёри повесится у себя в комнате, где её и найдет Протагонист.

Когда игрок увидит её, игра (картинка и звук) начнёт глючить. Протагонист выдвинет предположение, что это из-за его неверных выборов, и другие выборы привели бы к другому концу. После этого игрок возвращается в главное меню, где вместо изображения Саёри — непонятные кусочки от изображений других персонажей.

В Акте 3 Моника сообщает, что руки Саёри были в крови, так как она сошла со стула, а не спрыгнула с места повыше, и в результате медленно задохнулась, а могла бы свернуть себе шею и умереть безболезненно. Инстинкт самосохранения заставил Саёри попытаться избавиться от петли на шее, или же она передумала.

Gallery[]

Manga

Natsuki sitting on Takumi’s AE86 on the cover of Chapter 163

Natsuki on the cover of Chapter 175

322 Chapter, Takumi remembers about Natsuki.

Anime

First Stage

Natsuki in Iraho

Natsuki in school uniform

Takumi and Natsuki at the beach

Natsuki looking at the photos

Natsuki and Takumi’s pic

Ditto

Takumi and Natsuki kissing

Natsuki in Fifth Stage in Takumi’s flashbacks about her

New Initial D the Movie Trilogy

Legend 3: Dream

Takumi and Natsuki in a cable car

Takumi and Natsuki on a date

Takumi and Natsuki on a date at Lake Akina

Takumi and Natsuki talk before they leave

Takumi and Natsuki kiss for the first time

Takumi and Natsuki on a Date in Ikaho

Личность

Протагонист был создан как типичный главный герой визуальных новелл. Он ведёт себя довольно глупо с подругой детства Саёри; слегка поддразнивает цундере Нацуки; тепло относится к застенчивой Юри, и колеблется около популярной в школе Моники. Согласно Дэну Салвато, его характеру целенаправленно уделяли очень мало внимания.

Протагонист показан как затворник и , предпочитающий играть в видеоигры, читать мангу и смотреть аниме, а не заниматься собой и заводить друзей. Но, несмотря на это, когда он общается с другими, он старается быть добрым и чутким. Он принимает к сведению, как люди вокруг него ведут себя и что чувствуют, хотя может и упустить более тонкие вещи. Ему свойственны довольно пытливый ум и наблюдательность, а также быстрое обучение, но при этом Протагонист несколько простодушен, так как ему не приходилось задумываться о каких-либо тяжёлых проблемах. К примеру, ему достаточно короткой беседы с Юри сразу после знакомства, чтобы крайне точно описать её характер, но в то же время он не имеет возможности докопаться до мельчайших деталей, например, о причастности Моники к суициду Саёри или пристрастии Юри к членовредительству.

Протагонист склонен помогать людям вне зависимости от того, насколько он разбирается в их проблемах. Это заметно в его попытках помочь Саёри побороть депрессию, хотя он даже не представляет, как она себя чувствует. Тем не менее, ему иногда не хватает уверенности в себе и своих силах, а за совершённые ошибки он очень переживает. Хотя, зная, что люди рассчитывают на него, Протагонист воодушевляется и работает куда усерднее, также обретая дополнительную веру в себя. Более того, он всегда старается держать своё слово.

Протагонист ненавидит, когда кто-то кого-то критикует, есть на то причина или нет, считая, что можно обойтись и без этого. Также он является непредубеждённым человеком, готовым принимать чужие интересы, будь то любимая манга Нацуки «Ванильные Девочки» или увлечение Юри ножами.

Хотя он предпочитает проводить время в одиночестве, он проявляет интерес к «симпатичным девушкам» и именно по этой причине вступает в клуб.

Протагонист любит сладкое и не любит сидеть на уроках.

Членам Литературного клуба нравится Протагонист. Особенно Монике. Моника всячески пыталась проводить время с Протагонистом

Однако Протагонист больше всего уделял внимание своей подруге детства — Сайори. Но в тоже время Протагониста раздражают различные выходки Сайори.

Appearance

Sayori has coral pink hair, cut chin-length and slightly curled at the ends, with a large red bow accessory on the upper left side of her head. Like the other characters, she has two prominent strands of hair beside her bangs, and her eyes are a bright sky blue. She is of short-to-average height, which makes her the second shortest character in the game, after Natsuki.

She wears the standard female school uniform consisting of a warm gray blazer fully unbuttoned, brown sweater vest, white shirt slightly unbuttoned and crooked at the collar, red ribbon that’s displaced, dark blue pleated skirt, white knee-high socks and white uwabaki slippers with sky blue tips.

When outside the school, Sayori wears a pink shirt with rolled-up long sleeves and blue shorts. At the time of her death, she is seen wearing a brown collared white dress shirt, which has a pocket on each side of her chest, with brown folds and six black buttons, the top one being unbuttoned, slim-fitting red shorts and barefoot.

• Монолог:

После перезапуска игры в конце Акта 2 игрок и Моника остаются в кабинете одни. Через окна виднеется подобный космическому пейзаж с пульсирующими туманностями. В это время игра проверяет список процессов компьютера игрока на наличие программ захвата видео. Игра реагирует на наличие в процессах одного из девяти исполняемых файлов:

$ stream_list = 

Если программ предназначенных для записи и стриминга обнаружено не будет, то Моника попытается угадать настоящее имя игрока, назвав имя учётной записи ОС, в которой игра запущена. Моника признается, что она влюблена не в протагониста, а в настоящего игрока — того, кто находится по ту сторону фасада игры.

Моника расскажет о том, как она удалила из игры Нацуки иЮри, указав на факт существования директории, где хранятся персонажи игры. Если игра запущена через сервис Steam или в MacOS, она также опишет как ей удалось найти эту директорию. Затем Моника запустит мини-игру с составлением поэмы:

  • Обычного набора слов в ней представлено не будет: вместо этого игроку нужно будет выбирать из десятка вариантов имени «Моника», большинство из которых имеет «повреждённый» вид. Нарушения вывода текста генерируются случайно за счёт побуквенной генерации слов.
  • Каждый символ имеет 25% шанс быть заменённым на пробел.
  • Если символ не заменён на пробел, то он имеет шанс в 25% быть заменённым на один из глитч-символов.
  • В этот раз выбор слова не окажет никакого влияния на дальнейшие события.

После этого игра снова проверит наличие программ захвата видео в процессах. Если хотя бы один из них запущен, то развернётся небольшая дополнительная сцена, в которой Моника попросит не записывать её на видео. Затем она сделает вид, что хочет в очередной раз напугать игрока, а потом сделает это по-настоящему, сказав что она пошутила.

Игровой интерфейс практически не работает: игра не даёт игроку сохранится, выводя сообщение «Больше нет смысла сохраняться. Не волнуйся, я никуда не уйду».

Повесившаяся Саёри / I Gently Open the Door

Один из главных мемов Doki Doki связан с использованием одного из самых шокирующих моментов игры – сцены, в которой игрок обнаруживает свисающую с потолка Саёри.

Когда ты страдаешь от депрессии, и кто-то говорит тебе “Просто взбодрись!”
“Боже мой, вот это идея. Почему я сама до этого не додумалась?”

Подкатегорией этих мемов является формат, известный как I Gently Open the Door (“Я мягко толкаю дверь”; фраза, которую произносит главный персонаж перед тем, как войти в комнату, где висит тело Саёри).

 

Она не оставляет мне выбора. Я медленно открываю Саёри.

   

Отдых
Физическая нагрузка
“Я медленно открываю дверь”